Форум » Архив форума » ЧАЙКА » Ответить

ЧАЙКА

Administrator:

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

NIK: T-Bone Burnett - It's Not Too Late The wind turns like a dagger, the rain falls like a hammer The sky has grown dark but it's not too late The weather crashes down, what's lost cannot be found The night is closing but it's not too late It's not too late, it's not too late It's not too late, it's not too late The atmosphere is lethal but I will fear no evil The ocean rolls like thunder, the tempest pulls us under The dogs are howling but it's not too late As broken structures rust, false idols turn to dust All lies in ashes but it's not too late It's not too late, it's not too late It's not too late, it's not too late The atmosphere is lethal but I will fear no evil In the dark before the dawn, the echo of the siren song Dies away like a ghost, as the day breaks It's not too late, it's not too late It's not too late, it's not too late The atmosphere is lethal but I will fear no evil

Божена: Девочки! Ну, неужели у нас никто не знает английский, чтобы перевести подстрочник во что-то более удобоворимое? Не надо в рифму - просто смысл! а то в результате такое впечатление, что песня, а за ней спектакль вещают кому-то, по меньшей мере, о неминуемой ядерной катастрофе!

lenа: Все намного проще Ветер пронзает, как кинжал, грохочут гром и молнии, небо затянуло облаками, но еще не так поздно, погода жутко портится, потерянного уже не вернуть, ночь приближается, но еще не так поздно еще не так поздно еще не так поздно атмосфера жуткая, но я не побоюсь никакого зла. океан грохочет, как гром, из за бури не возможно выйти, собаки воют, но еще не так поздно, как сломаные конструкции, наши идеи превращаются в пыль, все покрыто пеплом (прахом), но еще не совсем поздно. припев в ночи перед рассветом эхо песни сирены умирает, как призрак, с первым лучом света. припев Administrator/Ирината: Даю перекрестную ссылку на варианты перевода: Тема "Беседы мерцающих разумов..."


Lotta: c сайта ticketland пользователь feofan Сатирикон давно стоял у меня на особом счету, даже на первом месте по качеству и глубине спектаклей, но Чайка...вот уже второй день у меня только одно желание - скорей еще раз попасть на этот спектакль. Это небывалый шквал чистых эмоций, красок, звука. Все на своем месте, все приковывает к сцене. СПЕКТАКЛЬ НИ ОДНОЙ МИНУТОЙ НЕ ЗАТЯНУТ. И в четвертом акте, как в и в первом следишь затаив дыхание... Безусловно спектакль уже нашел своего зрителя, потому что в пятницу 6 мая зал остался полон до последнего действия и публика аплодировала стоя почти 10 минут! Лучший московский спектакль последних лет!

Administrator: из ЖЖ "Чайка" Нашла спектакль, с которым хочу жить. Или в котором хочу жить. Все уже написано про "Чайку" Бутусова. Да и с первого раза ничего глубокого мне не написать, да и не хочется сейчас. Но дух захватывает от этого спектакля. А, главное, сидя там эти 4,5 часа, я поняла, что давно не чувствовала себя так спокойно и правильно - я знала, что я не теряю время, что я оказалась там, где должна быть. Провалилась в какую-то временную дыру, вывалилась из матрицы в настоящую реальность. Юрий Бутусов очень смелый человек. Такое ощущение, что, дойдя до какого-то предела отчаяния или разочарования, он вдруг приобрел какую-то немыслимую, безоглядную свободу. И поставил "Чайку" так, как будто ставит последний спектакль. Даже страшно. Это картина - как он медленно рвет полосками бумажную декорацию Костиного театра, его отчаянный dance macabre - это впечатывается напрямую в подсознание. Он еще и сумел этой свободой артистов заразить, какое-то правильное вдохновенное самочувствие в них поселить. Играют они все свободно очень, меняя рисунки, роли... И красиво, как всегда у Шишкина, безумно - его графичной, обнаженной, изнаночной красотой. В общем, "ВОТ ТЕБЕ И ТЕАТР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" Испытываю глубокое очень уважение и признательность режиссеру. PS: Пойду, конечно, еще. PPS: Там, кстати, помимо свободы невиданной, про которую уже все написали, невероятная энергия и драйв - после этого не знаю, как в театры ходить - то, что казалось достойным, интересном, поблекло и кажется весь театр наш малахольным ужасно. Administrator/Lotta: Очень точно передано ощущение зрителя. А к посту есть и комменты: "Иду в воскресенье." "Рада, что тебе понравилось :) И я в восторге. Невероятный спектакль, сдвигающий сознание, сметающий все внутри, после него дико больно и одновременно хорошо-хорошо. " "Как хорошо ты подметила про ощущение не потерянного времени. Как хорошо, когда такое ощущение появляется!"

Irisha_s: Такое счастье, когда после Чайки звонят потрясенные друзья. Ощущение, что и ты сама как-то причастна к этому потрясению. Добавлю и свой коммент к предыдущему отзыву: "Уже заказала билет на 9 июня, пойду в четвертый раз. Это такой кайф, когда после пяти часов спектакля желание одно, пусть ЭТО продолжается еще и еще... В спектакле столько нежности и любви, столько боли и правды. И мое самое-самое... когда Костя-Тима подставляет свои ладони и Нина-Граня по ним ступает. Юрий Николаевич Бутусов - Гений! "

Administrator: От зрителя. (Из ЖЖ-комментов на тему о Ленкоме) ...мне понравилась Чайка Юрия Бутусова в Сатириконе. может, тебе не понравится, но я бы и второй, и третий раз посмотрела :) очень...

Administrator: От зрителя ...в Сатириконе Чайка - дистиллированный театр! одна из немногочисленных постановок, которая разрушает законы времени. длится четыре часа, но времени не замечаешь. хоть двадцать четыре - ты все так же сидишь, не шевелясь и не двигаясь...

Administrator: Вечерняя Москва Кстати, это вторая рецензия Ольги Фукс - оттого в этой вы найдете уже знакомые ассоциации и сюжетные линии. Поэма экстаза «Чайка» Юрия Бутусова в «Сатириконе» В «Сатириконе» никогда не ставили Чехова, интуитивно избегая как традиционной прекраснодушной поэтичности, так и современного пессимизма безнадежных диагнозов, поставленных доктором Антоном Павловичем. И вдруг здесь взлетела «Чайка», похожая на какой-то безудержный, безбашенный джем-сейшн, который нет сил прервать, потому что ничего подобного его исполнители до сих пор не испытывали. Ее главным нервом, ее «мировой душой» становится сам Юрий Бутусов, который (несмотря на свое недавнее назначение худруком Театра им. Ленсовета) будет приезжать на каждый спектакль, чтобы венчать все четыре акта своим эсхатологическим танцем-криком, на который и смотреть больно, и оторваться невозможно. Его «Чайка» посвящена актрисе Валентине Караваевой, пережившей в молодости триумф и трагедию – грандиозный успех фильма «Машенька» и автомобильную катастрофу, изуродовавшую ее лицо. Озвучивая зарубежных кинодив, она из года в год играла дома, перед любительской кинокамерой «Чайку», в которой тоже успела блеснуть в театре – всего несколько раз. Бутусов посвящает свой спектакль театру – чудовищу, которое пожирает людей, их души и возможность счастья, давая взамен знание того, что не знает никто другой. Его «Чайка» играется точно на обломках мира, пережившего катастрофу. Валяются автомобильные шины, торчат кресты в ожидании верующих, готовых их нести, свисают канаты: качели для полета или тяжкие путы – как повезет. Перед началом дорисовывается задник с «колдовским озером», рыбками и дядькой в митьковском духе, чтобы позже сгореть в огне треплевского отчаяния – именно здесь, в домашнем театрике, ему раз и навсегда подрезали крылья. Актрисы, управляющие, доктора и беллетристы – все жизни в его «Чайке» – господа актеры. Жадные до ролей, которые они перехватывают друг у друга, точно не желая довольствоваться какой-то одной. Жадные до славы и всех ее атрибутов (охапки цветов к ногам Заречной перед началом представления – репетиция этой славы). И до того, что больше любой славы, – полета, экстаза, прозрения. «Люди, львы, орлы и куропатки» – не просто пьеса Треплева, но формула этого экстаза, сыгранная Ниной (Агриппина Стеклова) как в последний раз. Ее буквально срывают с губ другие: например, доктор Дорн (Артем Осипов), точно пытаясь вернуть себе первозданное ощущение театра. Нина, сияя от счастья, идет на съеденье этому чудищу, принимая за музыку сфер его голодный рык, не замечая ничего вокруг, даже душевной гибели Треплева (Тимофей Трибунцев), чья голова наглухо замотана веревкой. Бутусовский спектакль похож на бурную реку, взломавшую лед. Уложить самую исповедальную чеховскую пьесу в прокрустово ложе любой, пусть самой стройной, концепции невозможно – так же, как и обуздать эту реку. Отдавшись на волю тому, что «свободно льется из души», он позволяет своей «Чайке» летать между исповедью и пародией, между актерами и персонажами, между совершенно противоречивыми трактовками одной и той же сцены. По-собачьи преданный Медведенко (Антон Кузнецов) оборачивается цепным псом, получая команды: «Играть! Весело играть!» А затем возвращается на сцену этаким контуженным фриком Шамраевым с собачьим сердцем и парадоксальной для хамоватого управляющего тягой к театру, с его попавшими в западню синодальными певчими и прочими родственными душами. Истомившаяся по любви Полина Андреевна (Лика Нифонтова) мягко и властно вторгается на территорию Аркадиной (Полина Райкина) – точно учит играть истинную страсть эту гламурную даму, так увлекшуюся острым рисунком, безупречным видом звезды и спасительной иронией. А красавица Маша (Марьяна Спивак) вдруг нежно обнимет виновницу всех своих несчастий Нину, поняв, что они сестры по несчастью любить без взаимности. Стеб, детектив, психическая патология, нежнейшая лирика – каких только вариантов не придумано здесь для прощания Кости и Нины, которых играют все по очереди. А вот и самый страшный вариант – с располневшей, подурневшей Ниной, отданной на поругание всем елецким мужикам, с фанатичным блеском вместо былого сияния глаз, надорвавшейся под своим крестом. И все-таки Треплев, привязав руки-ноги к канатам, будет упрямо пытаться раскачаться, чтобы до последнего вздоха сохранить иллюзию полета.

Филифьонка: Lotta Если ПОТОМ вместо ЮБ будет выбегать на сцену Трибунцев, всё это станет ещё более очевидным. Еще не "вместо",но уже выбежал! Во время показа своей пьесы Треплев кричал "Да!" и "мама!" из зрительного зала. По левому проходу и пронесся со словами "Пьеса кончена! Довольно!"..,но все еще только началось. Его кратковременное пребывание в зале словно доставило ему союзников,и он настолько окреп,что в четвертом действии мог ГОВОРИТЬ с Тригориным.То есть смотреть на него и отвечать на реплики-А не как раньше,избегать его взгляда и обращаться лицом только к матери. Зал тоже приобрел- Треплева в соавторы . Над сценами с участием "ретроградов"смеялись смело и весело,и "браво"кричали по ходу дела.Ну,если автор с нами, кто против нас.Работает еще, видимо,такая сплоченность всех исполнителей и такой азарт ими владеет,что уже никакие выкрики и даже мобильники им нипочем...И становиться завидно ! и тянет на сцену-ну,хоть мусор потаскать,и буравчики,буравчики по всему телу гонят кровь и напоминают-как еще много жизни в тебе самом!..До антракта :)(. Чуть снизился градус трагичности,чуть больше иронии и самоиронии.(Хотя в нужных местах без слез,конечно ,не обошлось.)...И беспрерывная " восхИщенность"(с)! О,"Чайка"-великая и ужасная.

GLAFIRA: Этот пост я начала еще месяц назад = сразу после премьеры 15 апреля, но тогда так и не дописала, пытаясь «осмыслить» произошедшее. Не закончила я его и сейчас, но все же решила отправить, потому что сегодня опять (в третий раз) побывала у этого "колдовского озера" и меня опять накрыло это всепоглащающее эмоциональное цунами... …львы, орлы и куропатки, рогатые олени, гуси, пауки, словом, все жизни, все жизни, все жизни = нахожусь в полной психоделической прострации от увиденного и тщетно пытаюсь, как Берлиоз, водрузить свою голову на привычное место и есть от чего…Сатирикон… Бутусов… ЧАЙКА… В общем, валерианки всем, как сказал доктор Дорн Дааа, моего скудного лексикона точно не хватит, чтобы передать те эмоции и впечатления, которые накрыли с головой еще во время спектакля, и теперь долго будут сотрясать мою хлипкую черепную коробку. ИМХО в квадрате: Это очередной абсурдистско-запредельный, абсолютно Бутусовский - вроде бы на поверхности и одновременно весь зашифрованный,…многослойный, уникальный режиссерский взгляд Ю.Н.…и все это многократно, как киношные дубли, повторяющиеся реальности. Крик души об одиночестве и нелюбви, о быстротечности жизни, жажде славы, успеха, и жертвах во имя «театральных чудовищ», о метаниях в поисках счастья и смыслов, которых иногда, может и нет... И совершенно не важно, что пьеса написана больше ста лет назад, кто во что одет и какой антураж вокруг. Все то же и всё те же = бескрылые, несчастные люди, каждый по-своему хочет летать… и у каждого своя «убитая чайка»… Конечно, кто-то, привыкнув к костюмной, попахивающую нафталином набившей уже оскомину подаче этой «комедии», придет в ужас от увиденного…А кому-то вообще не хочется «заморачиваться по жизни» и уж тем более четыре с лишним часа подряд. Но, мне, почему-то, кажется, что Антон Палыч абсолютно не обиделся бы на такую вольную трактовку, а понял бы ее и принял. И после спектакля тоже аплодировал той потрясающей, талантливой, завораживающей игре и запредельному драйву на грани нервного срыва. Браво всем актерам! А сам Ю.Н. – вообще одно из наиболее сильных потрясений в этой постановке! Столько энергии, надрыва, иронии и трагизма одновременно! Просто шаманство какое-то... Не представляю абсолютно никого другого, если он вдруг не сможет (ведь грядет Питер) играть эту роль «режиссера», «автора», Треплева и самого себя одновременно Можно еще долго про гениальную музыку Латенаса, и в очередной раз «офигенную»(пардон) сценографию Шишкина, символы, параллели и цитаты «из»…вплоть до каких-то сюрреалистических картин Сальвадора Дали, «8 ½» Филлини и фильмы-притчи Сергея Параджанова, и еще почему-то Тарантино… = но это только лишь мои «личные глюки», и думаю, режиссер мог бы долго смеяться, узнав о таких ассоциациях…поэтому торможу, и параллельные линии рисовать дальше не буду. Тем более, что они все-таки пересекаются, и Юрий Николаевич еще раз эту аксиому подтвердил. Знаю, что есть и будут абсолютно не понявшие, не принявшие, ушедшие в антракте со словами «за что так поиздевались над классиком», а за одно и над ними, в расстройстве за зря потраченное время… А мне еще и еще раз хочется сказать = Сатирикон = БРАВО!!!!! вы опять ЛУЧШИЕ!!!!!!!! Константин Аркадьевич = спасибо Вам за ваше гениальное предчувствие, что поверили (не сказали ретроградное «нет, это не Чехов») и «благословили» На протяжении всего спектакля появляются самые разные чувства = от полного не понимания происходящего, до нереального кайфа, от того, что ты «догоняешь», что хотел сказать еще режиссер, кроме уже сказанного автором пьесы, что ты на одной волне и воспринимаешь все без «радиопомех», потому что это не фальшивка, не кич, это истинно, искренне и вне времени и пространства. Потому что это свободно льется из твоей души... Что ж обо всем этом сказано в самой пьесе…нужны новые формы…новые формы нужны…= но главное, все же, не как, а о чем, а смысл всегда один = о метущейся человеческой душе в поисках любви, понимания, полета… Именно об этом и был спектакль, а кто что увидел = ну кто-то издевательство над своей "сложноорганизованной" личностью и симуляцию, кто-то талантливую игру, кто-то искренний крик души… А что пишут, в том числе и всевозможные театральные критикессы или большие доки-театралы, мне в общем-то все равно. "Каждый пишет, как он слышит". И чем он слышит = сердцем, головой или прочими органами… (как, например, К.Л. «проголосовала ногами, не выдержав издевательства режиссера, и мечтая закидать сцену гнилыми помидорами...») Каждому свое … словом, все жизни, все жизни, все жизни… Написала, весь этот набор слов, чтобы хоть как-то утихомирить свой разворошенный мозг, но знаю точно - на этот спектакль пойду еще ОБЯЗАТЕЛЬНО, и не один раз! Потому что в этом зашифрованном режиссерском послании (страшные сны, вечная вода и качели-деревья, человек-собака и странные танцы, лото как пир во время чумы …и еще черт знает что) я смогла "прочитать" пока только несколько букв, да и то, скорее всего с ошибками… PS «После спектакля, ночью и на другой день, меня уверяли, что я вывел одних идиотов, что пьеса моя в сценическом отношении неуклюжа, что она неумна, непонятна, даже бессмысленна и прочее и прочее…» А.П.Чехов

Administrator: От зрителя (он же - преподаватель РАТИ/ГИТИС) "Чайка" Бутусова в "Сатириконе" Блестящий спектакль, поставленный совершенно свободным человеком. Это такой бутусовский театральный "8 1/2", там все изливается из его воображения, из его нервов, из его сути. Наблюдать Бутусова, действующего в созданном им спектакле, просто подарок невероятный. Я никогда не видела такого режиссерского откровения и такой отваги. У Бутусова вышло то, чего не получилось у Богомолова в "Турандот" - спектакли эти взросли на одном поле при всей их вопиющей разностильности и разномыслии. Я смотрела эту "Чайку", вспоминала "Турандот", и мне казалось, что это движения к какому-то другому театру, которого у нас еще не было. И еще - чуть не заплакала в финале.

Administrator: Одной строчкой в twitter "Чайка" Бутусова- невероятный живой организм, поглощающий самоё себя; буквальный конец конца. *********** Только что смотрела спектакль Чайка по А.Чехову в постановке Ю.Бутусова в Сатириконе. Дико восхищена/

Administrator: Афиша Накануне похода на спектакль перечитала пьесу. Казалось, что все поняла, все разглядела и прониклась всем в полной мере. Пьеса часто идет в театрах, так что особых открытий не ждала. Но оказалось, что спектакль Бутусова раскрыл мне пьесу так, как, может, и сам Чехов не ожидал. Истинное произведение искусства всегда заставляет думать и размышлять и находить в нем что-то, о чем не задумывался и сам автор. Это как раз тот случай. Понятно стало, что Треплев ревнует не только Нину, но и мать (явно прослеживается Эдипов комплекс) и самого Тригорина к матери и его успеху . Повторяющиеся сцены пьесы в разных вариантах - они о том, что все на свете уже было, какими бы уникальными не казались эти события их участникам . Все повторяется и старо, как мир. Хотя и может варьироваться от фарса до истинной трагедии. Только что зал хохотал над сценой, а через несколько минут дружно хлюпает носами. Тот же текст... Такая эффектная сцена в финале, когда Треплев не стреляется, а тщетно пытается полететь и погибает. Много символичных, знаковых приемов. Девушка, качающаяся в финале на качелях, выглядит, как маятник часов. Жизнь продолжается, ее не остановить. И все это о нашей жизни. Как мы говорим все о себе и не слышим друг друга, как все страдаем от одиночества и не догадываемся протянуть руку, согреть кого-то рядом. Не все зрители приняли форму спектакля. Некоторые места освободились уже после первого действия. Наши приятели ушли, еле высидев два действия, обозвав увиденное стебом и клоунадой. Я даже не пыталась их переубедить и объяснить что-то. Мы смотрели с ними разные спектакли. И видели разное. Я была бесконечно счастлива, что мой муж видел то же самое, что и я. И мы потом долго обо всем говорили. И будем еще говорить обязательно. Настоящий подарок продвинутым театралам. Даже жалко раскрывать свои находки будущим зрителям и лишать их удовольствия собственных открытий. Смотреть обязательно!!

Administrator: от зрителя о, да сатирикон бутусов "чайка" счастье. подробности - потом возможно когда-нибудь когда смогу сформулировать этот чистый незамутненный театральный восторг - и эти очищающие слезы, которые все таки нагнали меня к исходу четвертого часа Комментарий: "Да! Это, конечно, событие. Вот, когда думаешь, ну нафиг вообще ты театром занимаешься, появляется вот такой спектакль, и чувствуешь себя птицей-фениксом. Это бесценно. Правда, бесценно. Ну только что в ноги Бутусову поклониться, не знаю, что еще))"

Филифьонка: Песня, которая звучит в финале.

Administrator: Administrator/Ирината: Я бы не стала постить на форум этот "отзыв"... ибо по сути - ничего в нем о спектакле нет. Ну, не понравилось - бывает. С половины спектакля дама ушла - а кто из нас не уходил с середины той или иной (даже восторженно принимаемой другими зрителями) постановки? Может и не понравиться. Это нормально. НО! Это даже не мое личное мнение - это факт, достойный очень серьезного порицания. Обратите внимание на последнюю фразу, в которой "молодой парень в гардеробе", то бишь гардеробщик, высказывает свое мнение, на которое ссылаются, как на АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ СОТРУДНИКА ТЕАТРА. Эта фраза - совершенное нарушение профессиональной этики. За которое, по-правильному, человек должен быть наказан. Хотя бы и за то, что он донёс до посторонних людей информацию: в Сатириконе работают и дураки. Пусть и на должностях гардеробщиков. Мне пытались доказатьт, что 2молодой человек в гардеробе" может оказаться и просто зрителем. Но, согласитесь, странно: "выдержав только первый акт", "протусоваться" возле гардероба еще целый час. От зрителя Сатирикон "Чайка". С этим спектаклем сразу не заладилось. Во-первых, потому что я думала, что он в субботу, приехала в театр, а он-то в воскресенье. Пришлось идти на какую-то бессмысленную выставку в Гараж, так как рядом. И в воскресенье опять в театр - как на работу. Во-вторых, я ушла после второго акта - не вынесла. Вообще, на моей памяти только два спектакля, с которых я уносила ноги. Когда-то в МХТ ставили "Сонечку", это было безумное какое-то дилетантство. Потом я удрала с "Пожаров" в Et cetera, потому что невыносимо там истерили актеры. Но вот уж никогда не думала, что буду бежать из Сатирикона, который я знаю, часто хожу и, не побоюсь этого слова, люблю.И ведь спектакль поставил Юрий Бутусов, который в Сатириконе ставил "Макбет" и "Короля Лира" и "Ричарда" - мои любимые. Спектакль вообще в 4 действиях, с тремя антрактами, идет, видимо, часа 3,5-4. Первый час я пыталась искать какой-то смысл. Надрывы и ор актеров сильно этому мешали. После антракта ряды поредели. После второго действия я испугалась, что как минимум у меня заболит голова... Молодой парень в гардеробе сказал, что я еще молодец, он выдержал только первый акт.

Филифьонка: Ну-у-у...Один мой знакомый в первый раз ушел после первого действия, потому что испугался ,как-бы гениальность трех следующих действий не заслонила гениальность первого . Во второй раз он заставил себя уйти после второго действия, по той-же причине. А вот в третий раз воли не хватило-досмотрел до конца. Теперь ходит малахольный и всех любит! Может,этот гардеробщик тоже-из гурманов !

GLAFIRA: Абсолютно с вами согласна, уважаемый Administrator. Я, конечно, понимаю, что любой здравомыслящий 18 летний человек = уже "как бы" гражданин и "вроде бы" имеет право на свое отличное от других личное мнение, и возможность свободно его выражать по своему разумению ...НО, надо ведь понимать кому, когда, где и зачем?! В данном случае, если это был действительно сотрудник САТИРИКОНА = это абсолютно некорректно, непатриотично по отношению к театру в котором ты служишь, пусть даже и гардеробщиком, да хоть кем, и главное = полное неуважение к честной, талантливой, фанатичной работе и искренним чувствам режиссера, актеров, художников...всех-всех людей, кто участвовал в этой грандиозной постановке. А прежде всего неуважение к его художественному руководителю, который эту постановку (от которой у бедного парня болит голова!) вообще разрешил! Это называется вообще-то, извините за резкость, крысятничество. И из приличных мест таких сотрудников выпроваживают сразу же с "волчьим билетом" за несоблюдение корпоративной этики!!!

Administrator: отсюда (ну ОЧЕНЬ разные впечатления вызывает спектакль) у меня вчера что-то внутри разошлось по швам. а на Достоевской изошлось рыданиями, порвалось окончательно. я почему-то не могу плакать. боялась говорить. хочу показать... ужасно хочу сидеть рядом и не дышать, чтобы не спугнуть. и умереть, если не понравиться. потому что это я... потому что если не понравится "Чайка" я сдохну на месте, потому что четыре часа Бутусов, не зная меня, рассказал про мою ежедневную истерику. каждый антракт я думала, что этот мужчина издевается надо мной. нож у горла держит, а я ведь только и жду, когда мне лезвие по телу пойдет гулять. и ждала, когда он выйдет в своем сером свитере, джинсах и отчаянно будет отплясывать, показывать всем "вот вам ваш театр!!" и выплескивать эту истерику. одну на двоих. умноженную на миллион.



полная версия страницы