Форум » Архив форума » "..." или Немного позитива. ЧАСТЬ 5 » Ответить

"..." или Немного позитива. ЧАСТЬ 5

Ирината: "..." ЧАСТЬ 1 "..." ЧАСТЬ 2 "..." ЧАСТЬ 3 "..." ЧАСТЬ 4 Вот и еще одна тема оказалась переполненной нашими добрыми словами, радостями и печалями, веселыми и грустными сказками, картинками... да просто нашим НАСТРОЕНИЕМ.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Божена: С ПРАЗДНИКОМ!!!

Божена: Женская власть и мужская сила (американская сказка) Эту негритянскую сказку особенно любят рассказывать в южном штате Теннесси. Когда Бог сделал мужчину и женщину, он поселил их вместе в одном доме. Мужчина и женщина силой были равны, и, если затевали борьбу, она всегда оканчивалась ничьей. Однажды мужчина решил: «Надо пойти поговорить с Богом. Устал я бороться с женщиной, которую никак не могу одолеть». И он отправился на небо и предстал перед Богом. – Господи, – сказал мужчина, – никто не поможет мужчине, кроме тебя. Ты умеешь зажигать на небе звезды, так окажи мне милость. Прошу тебя, господи, дай мне еще силы, чтобы я мог одолеть женщину. Не будешь ведь ты каждый раз спускаться с неба на землю, чтобы устанавливать между нами мир. Прибавь мне силы, и я сам наведу порядок. Хоть совсем немножко! – Хорошо, – сказал Бог, – отныне ты будешь сильнее женщины. И мужчина побежал с неба прямо домой. Едва добежал он до дома, как закричал: – Женщина, теперь я твой хозяин! Бог прибавил мне силы, и теперь ты должна меня слушаться! Женщина начала с ним бороться, но он одолел ее. Она попыталась снова, и опять он одолел ее. И в третий раз он одолел ее. Мужчина очень возгордился. – Веди себя хорошо, не то я задам тебе! Женщина не на шутку рассердилась. – Это мы еще посмотрим! – сказала она. И на другой день она сама пошла к Богу. – Господи, прошу тебя, прибавь мне силы, хоть чуточку. – Ты получила всю силу сполна, – сказал Бог. – А мужчине я уже дал добавку. – Как же так? Ведь теперь он легко может меня одолеть, а раньше не мог. Прошу тебя, господи, дай мне столько же, сколько ему, или отними у него лишнюю. – Что я дал, то назад не беру. Придется тебе с этим примириться. И женщина пошла домой очень разгневанная. По дороге она встретила дьявола и рассказала ему, какая у нее стряслась беда. – Послушай меня, и все обернется к лучшему, – сказал дьявол. – Разгладь морщины, не хмурься, а лучше поворачивайся кругом и возвращайся к Богу. Попроси у него ключи, что висят на гвозде возле двери. Потом приходи с ними ко мне, и я научу тебя, что делать. И женщина вернулась снова на небо. – Женщина, – сказал Бог, уже начиная сердиться, – что тебе еще надо? – О господи! Властитель радуги и небес и всех звезд небесных! – Я спрашиваю, женщина, что тебе надо? – Дай мне ключи вон с того гвоздя! – Бери и больше не беспокой меня! Женщина взяла ключи и бросилась бегом к дьяволу. – Так, значит, ты получила три заветных ключа? – сказал дьявол. – Да, вот они, – сказала женщина. – Эти три ключа, – сказал дьявол, – если ты будешь правильно ими пользоваться, принесут тебе больше власти и силы, чем у мужчины есть и будет. Первым ключом ты запри дверь кухни. Мужчины первым делом думают о еде. Второй ключ для спальни. Запри ее. Мужчина будет недоволен, если его не впустят в спальню. Он любит поспать. И третий, последний, ключ для комнаты, где ты качаешь колыбель вашего младенца. Запри и ее. Мужчины привязаны к своим детям, они хотят видеть, как растет их потомство. Бери свои ключи и иди теперь домой. И дьявол добавил еще: – Помни: не отпирай дверей, пока мужчина не научится пользоваться своей силой по твоему указанию и тебе на радость. Женщина побежала домой и сделала все, как было сказано. Вернувшись домой, мужчина застал ее на пороге. Раскачиваясь, она пела: - Возьми это дерево и выдолби люльку. Когда мужчина обнаружил, что три двери, которые всегда были распахнуты настежь, теперь оказались вдруг заперты, он вскипел от злобы, словно вода в лужах на солнцепеке. Сперва он попробовал выбить их, надеясь на свою силу. Ему это не удалось, и он закричал: – Кто запер эти двери, женщина? Откуда взялись ключи? – Мне дал их господь Бог. – О-о, я этого не потерплю! – завопил он и бросился бегом к Богу. – Женщина заперла от меня еду, и моего ребенка, и мою постель. Она сказала, это ты дал ей ключи. – Да, я. Она у меня попросила их, а дьявол научил ее, как ими пользоваться. – Господи! Дай и мне ключи, чтобы я мог отпереть эти двери. – Этого я не могу сделать, – сказал Бог мужчине. – Что я дал, то дал. Я дал женщине ключи, и пусть ключи будут у нее. Ты должен пойти и попросить женщину, чтобы она отперла тебе двери сама. Мужчина вернулся домой, но заставить женщину отпереть двери не мог, сколько ни старался. Тогда он попросил ее, он долго упрашивал ее и делал все, что ей было угодно, и наконец она отперла двери. Но мужчине этого показалось мало. Он сказал женщине: – Давай поделимся! Ты отдашь мне половину ключей, а я тебе половину моей силы. – Что ж, мне надо подумать, – сказала женщина. Она села и стала думать. В это время в окно к ней заглянул дьявол. – Не соглашайся, женщина! – шепнул он. – Пусть у него остается сила, а у тебя – ключи. Запомни раз и навсегда: когда налетают осенние мухи, корове не обойтись без хвоста! И сделка не состоялась. С тех пор мужчине приходится сдерживать свою силу, если он хочет ужиться с женщиной. Вот почему мужчина уступает, а женщина стоит на своем.

Smile:


Александра: Упражнение для рук Cнимает боль в суставах, нормализует давление, полностью убирает зубную и головную боль, улучшает зрение, аппетит, гардероб, внешний вид и жилищные условия.

Innamorata: Уж не знаю, насколько это позитивно, но точно из серии "это интересно". Сегодня по работе пришлось углубиться во всевозможные французские курорты. Наткнулась на статью о центре Франции, т.е. о фактическом центре Франции. И была крайне удивлена прочитав, что на него претендовал известный нам Созе-ле-Потье Где центр Франции? Administrator/Lotta: Спасибо! Помнится, в своё время Ирината уже писала об этом курьёзе, вряд ли случайном - действительно, Созей-ле-Потье оказался центром Франции, но напомнить не повредит.

Innamorata: напомнить не повредит. Извиняюсь за невнимательность)) просто так было удивительно и неожиданно в ежедневной рутине найти напоминание о далеком, но уже практически родном месте, что очень захотелось поделиться этим.

Smile:

Божена: Вениамин Смехов Все мы в группе были в восторге от песен Ю.Ряшенцева и М.Дунаевского. Блестяще записали свои «арии» Алиса Фрейндлих и М.Боярский. Кто-то был «не в голосе», а кто-то и «не в слухе» — всем нашли замену. Кого-то обидели, больше всех — Атоса. Я долго не умею обижаться, стараюсь свалить вину на себя, и это справедливо. Я не музыкант, хотя были фильмы, спектакли и пластинки, где удалось прилично испол-нить песни. Знаю, для этого необходимо терпение репетитора-композитора, время и атмосфера поддержки. Так, например, мое счастливое сочинение, мюзикл «Али-баба и 40 разбойни-ков», было записано на фирме «Мелодия» в нежном режиме дружбы. Там трудились и «вытягивали» певцов из актеров Сергей Никитин и Виктор Берковский (композиторы). Там было славно заниматься «не своим делом» драматическим актерам — и С.Юрскому, и Н.Теняковой, и А.Джигарханяну, и О.Табакову, и мне тоже. Но для песни Атоса Максиму-компо-зитору не хватило времени, а мне — музыкальной хватки. Максим жил недалеко от меня, и накануне съемок я триж-ды его навещал. Репетиции вселяли надежду. Песня техничес-ки трудная для неопытного исполнителя. Максим играл на рояле своего великого отца, Исаака Дунаевского. Наверное, это тоже мне помогало. Максим хотел свести меня с Сашей Градским, чтобы я «потренировался» с мастером. Но время не позволило, и я поехал на запись в Лиховом переулке, где нашей группе дали минимум студийных часов. Однако молодой Дунаевский бодрился: «Не робей. Дома получилось, получится и с оркестром. Берем с собой коньяк, выпьешь для куража, об-ратно твою машину поведу я». Студия огромная, дирижер Дима Атовмян, большой мастер, друг Максима. Все у меня впервые: такая студия, дирижер, оркестр, наушники. Мне бы потренироваться, успокоиться. Максим после первой пробы: «Ну, неплохо, раза три всего сфальшивил, прими коньяку и — смелее!» Коньяк у меня, конечно, не впервые, но в сочетании с новой закуской («черный пруд... там лилии цветут...»)— напиток вышел боком. Я спел так смело и громко, что слушать этот «дубль» было невозможно. Еще выпил, еще спел, еще больше содрогнулся от фальши в записи. Мой голос, как .лошадь, испугался пьяного «наездника» и «выбросил» меня из седла. Кое-как записали куплет Атоса в общей песне мушкетеров («На волоске судьба твоя, враги полны отваги...»), а главную песню решили отложить. Ночью спал я крепко. Верил композитору, что обязательно перепишем песню — или в Полтаве, или во Львове, или в Одессе. Обманул меня мой приятель, хотя больше всех вино-ват я сам. Так и осталась в фильме «черновая запись», сделанная голосом одного музыканта. Его встретила через много лет в Нью-Йорке моя дочь. Он просил передать привет папе. Не-давно он умер, но голос его продолжает украшать фильм, а я продолжаю получать комплименты. «Как вы прекрасно сыграли Атоса! А особенно — спели про черный пруд!» Когда фильм вышел, я регулярно набирал номер телефона М.Дунаевского и пел ему страшным голосом: Есть в графском парке черный пру-уд, там лилии цвету-у-ут, там лилии цветут! Сначала Макс смеялся, потом стал хвалить меня за идеальное пение, потом умолял его извинить, а потом почему-то так испугался, что вот уже двадцать лет ежегодно меняет квартиры, города, страны, семьи и номера телефонов — лишь бы я не дозвонился... Думаю, песни сделали добрую половину успеха нашему фильму, не меньше, чем песни отца Максима — лучшему советскому киномюзиклу «Веселые ребята». Два эпизода на эту тему. Первый. В Москве, где еще не испарились надежды на светлое будущее, НТВ снимает новогоднее шоу (к 1995, ка-жется, году). В огромной студии в Останкино -— сплошные звезды экрана, депутаты, шоумены, министры, поэты, певцы — от Газманова до Гайдара, от Зыкиной до Явлинского, от Хакамады до Пригова. Ведущий Л.Парфенов перед каждым номером призывает всех к овациям: «Еще веселее! Еще дружнее! Еще раз запи-шем эту песню с вашими счастливыми лицами! Прошу встре-чать — Эдита Пьеха!» Все было хорошо, и всем было хорошо, вкусно и бесплатно. Перед выходом мушкетеров «временно непьющие» Миша — Д'Артаньян и Валя — Портос льют мне водку, умоляют балдеть «за всех, а все — за одного», я послушно выпиваю. Игорь — Арамис от зависти лопается, хотя он тоже «в завязке» — льет и пьет. Портос и гасконец хохочут, как тогда во Львове: Арамис — всегда Арамис! Старыгин, по дружелюб-ной кличке «гюрза», миролюбиво объясняет, что Новый год с мушкетерами — редкость, .почему бы «завязку» не перенести на январь? Я беру за воротничок Максима Дунаевского, предлагаю выпить за общий «черный пруд»... и тут ведущий просит народ поаплодировать на выход четырех мушкетеров. Мы выходим, с нами — наш «пятый мушкетер», душа компании, любимец Володя Болон и элегантный Макс Дунаевский. Он садится за красный концертный рояль, а мы встали вдоль рояля. Миша запевает, мы подпеваем, с нами подпева-ют — без подсказки ведущего — все в зале. Овации, тоже без призывов Парфенова. — Стоп. Техника? Номер записан? Еще дубль нужен? — Не нужен! — гремит голос с облаков. — Нужен, нужен! — как малые дети, вдруг просят хором поэты, певцы и политики. Хохочем. Повторяем. К нам подходят, в порядке импровизации, молодые и бывалые, знаменитые и суперзнаменитые... И вся махина студии сотрясается в упоительном безумии: Пора-пора-порадуемся на своем веку! Красавице и кубку, счастливому клинку! Пока-пока-покачивая перьями на шляпах, .Судьбе не раз шепнем: «Мерси боку!» Потом — соло каждого из нас: Судьбе не раз шепнем... ' И грянули все вместе напоследок: «Мерси боку!» И кричали, и аплодировали, и смеялись, как дети... Этот номер был всем в радость, как будто именно приобщение к «мушкетерству» освобождало души от быта, от суеты и от реальных забот. Второй эпизод приключился в совсем не подходящем месте. Мне удалось выполнить просьбу Ю.П.Любимова: 7 ноября 1996 года я попал на прием к Юрию Лужкову. Не сам. Несмотря на все добрые отношения — ни М.Ульянов, ни М.Захаров тогда не смогли помочь. Лужков не хотел, видимо, общаться с «Таганкой» Любимова, ибо у него — победителя — не вышло побе-дить ситуацию с «оккупацией» второй половины здания груп-пой Н.Губенко. Необходимо было личное свидание с мэром Москвы. Помог — и очень, я бы сказал, артистично — Григорий Явлинский. В тот день Москва отдыхала, блаженная команда коммунистов-демонстрантов отмечала день революции, а мэр трудился и ждал Г. Явлинского для консультации по экономическим проблемам. Политик привез актера во двор Моссовета. Никаких документов у меня не спросили, лицо моего спутника было здесь «популярнее» звезд кино и эстрады. В огромной приемной секретари и референты мэра еле скрывали неприязнь ко мне, непрошеному гостю. Григорий прошел в кабинет. Я предчувствовал неудачу. Явлинский же предчувствовал характер мэра. Распахнулась дверь. Секретарь сладко улыбнулся: «Смехов, пожалуйста!» Я вхожу в кабинет. Справа от меня — напряженно ожидающий Явлинский, слева на меня быстро надвигается харизматичный, упругий Юрий Лужков. И то, на что уповал политик-экономист, свершилось — мэр крепко пожал мне руку и запел: Есть в графском парке черный пру-уд, Там лилии цветут, а? «Цветут!»— уверил я начальника, и беседа состоялась. Лужков назвал акцию Губенко и его самого ругательными словами и просил передать это театру и Любимову... Я поблагода-рил и, радостный, пошел к выходу. Пора-пора-порадуемся на своем веку! — пропел мне вслед мэр столицы России. — Еще как порадуемся! — уверенно попрощался с мэром актер оккупированного театра... Все, что здесь касается песни Дунаевского-младшего, — все похоже на чудо. Все, что касается Театра на Таганке, — увы, чудом быть перестало. И обещание мэра не исполнилось. Одно дело — песни, другое — политика.

Smile:

Божена: Семь небылиц (американская сказка) Первая небылица. Петух в бутыли. Над одной фермой пролетел ураган. Он ничего не разрушил и только загнал молоденького петушка в галлоновую бутыль. Люди приходили за много миль, чтобы посмотреть на петуха в бутыли. В конце концов петух вырос таким большим, что уже не помещался в бутыли, и хозяину пришлось разбить бутыль и выпустить петуха. Вторая небылица. Кукурузный снег. Один человек засеял поле кукурузой. В жаркий день кукуруза начала лопаться и засыпала все поле кукурузными хлопьями. Мулы, которые стояли неподалеку в упряжке, решили, что это пошел снег, и замерзли до смерти. Третья небылица. Собачья грызня. На лесопилке подрались две собаки. В пылу грызни одна из них попала под пилу, и та перепилила его пополам. Задняя половина с задними ногами испугалась и удрала, но передняя половина только пуще озлилась и победила другую собаку. Четвертая небылица. Кошка с деревянной лапой. Одной кошке капкан откусил переднюю лапу, и хозяин выстругал ей лапу из дерева. Теперь эта кошка, как подкараулит мышь, бьет ее по голове деревянной лапой. Пятая небылица. Как плотник крыл дранкой туман. Плотник крыл дранкой сарай. Вдруг опустился густой туман. Плотнику не терпелось покончить с работой, поэтому он не перестал работать, хотя уже ничего не видел. Когда туман рассеялся, плотник понял, что покрыл дранкой не только сарай, но и пустое место за сараем. Шестая небылица. Собачий фонарь. Один человек очень удивился, когда заметил, что его собака ловит светлячков. Он проследил за ней и увидел, что она кормит ими лягушку. Когда лягушка съест много-много светлячков, она начинает светиться, а собака носит ее с собой вместо фонаря. Седьмая небылица. Большие москиты. Однажды ночью два огромных москита поспорили в комнате и разбудили спавшего в ней человека. - Давай есть его сейчас! - говорил один москит. - Подождем до завтра, - возражал другой. - Нет уж, давай есть его сейчас, - сказал первый, - а то завтра придут большие, и нам ничего не достанется.

Божена: Ученые выяснили, чего хочет женщина. Но она уже передумала. И еще:

Smile:

Кука: В скором времени ЭТО ждет нас всех

Божена: ВЯЧЕСЛАВ ТИХОНОВ СЕКРЕТНОЕ ЗАДАНИЕ «Мне много и часто рассказывают анекдоты про «меня», - рассказывает Вячеслав Тихонов. - Я, чтобы никого не обидеть, слушаю, улыбаюсь даже, но... Сколько раз я уже их слышал. Не сосчитать!» Мало кто знает, что разведзадания Тихонов выполнял не только в кино, но и в жизни. Во время гастролей в Латинской Америке актера попросили не в дружбу, а в «службу» передать специальному агенту в Аргентине секретный пакет. Будущий полковник Исаев выполнил это ответственное задание с честью. Кстати, в случае провала он должен был... съесть послание, но, к счастью, этого делать не пришлось! ПАРТИЙНЫЙ СПОР Член Политбюро ЦК КПСС М.А. Суслов просмотрел фильм "Семнадцать мгновений весны" и высказался за то, чтобы запретить его. - Не показан подвиг советского народа в войне, - аргументировал он свою позицию. - Весь советский народ не мог служить в аппарате Шелленберга, - сказал председатель КГБ СССР Ю.В. Андропов, и фильм был выпущен на телеэкран. РЕФЛЕКС Однажды дочь Вячеслава Тихонова Аня пришла из школы вся в слезах. Оказалось, что она получила тройку. Отец взял девочку на руки и стал успокаивать: "Аннушка, милая, подумаешь, троечку получила - завтра получишь четверку, пятерку. Зачем же плакать по этому поводу?" Через несколько дней Аня пришла из школы домой и с порога заявила: "Папа, бери меня скорей на руки!" ШТАНДАРТЕНФЮРЕР Рассказывает Вячеслав Тихонов: "Мне на даче стало плохо с сердцем. Время позднее, врачей рядом нет. Правда, неподалеку военный госпиталь - туда меня родные и привезли. Доктор в приемном отделении заполняет карту: "Фамилия, имя-отчество?" Я говорю: "Тихонов, Вячеслав Васильевич". Он спрашивает дальше: "Воинское звание?" "Штандартенфюрер", - отвечаю. Доктор поднял глаза, вгляделся: "Ох, извините, не узнал..." О ЛИЧНОМ В свое время о разводе актеров Нонны Мордюковой и Вячеслава Тихонова ходило много слухов. Рассказывает директор фильма "ЧП" Григорий Давыдович Чужой: "...Летим в Москву -- Славе Тихонову нужен был загранпаспорт, одежда и т.д. Переночевать собирались у них с Нонной Мордюковой, а на рассвете лететь в Чехословакию. Поскольку ключи от московской квартиры Слава забыл в Гаграх, мы позвонили в дверь, но нам не открывали. Сели мы со Славой на ступеньки -- ждем-с. Тут соседка: "А вы звонче звоните! Нонночка дома. У нее гости". Звоним настойчивее -- глухо! Тогда Слава говорит: "А теперь я уж точно не уйду отсюда всю ночь". Не оставлять же его одного! Опускаемся опять на ступеньки, курим... Через час открывается дверь, на пороге -- улыбающееся "лицо кавказской национальности". Нонна провожает его в накинутой на голые плечи шали, обнимает, целует и что-то шепчет на ухо. Но тут, увидев нас со Славой, бледнеет. Слава молча проходит в квартиру, собирает вещи и так же молча выходит. Так и закончился брак Тихонова с Мордюковой. Казалось бы, я ни при чем, однако Нонна Викторовна не разговаривает со мной вот уже более сорока лет".

Smile: картинка, особенно хорошо понятная котовладельцам

Катюша: click here Аргентинец воздвиг грандиозный памятник своей любви Пилоты, впервые пролетающие над аргентинскими Пампасами, не верят своим глазам при виде гигантской гитары длиной в километр, точно очерченной стеной кипарисов и эвкалиптов… За этим удивительным твореньем стоит история любви Педро Мартина Урета к своей жене Грасиэле Ирайзос, которая умерла в 1977 году, когда ей было 25. Однажды пролетая над Пампасами, Грасиэла приметила участок земли, на котором она впоследствии мечтала построить с мужем семейную ферму в виде ее любимого инструмента гитары. Педро не прислушивался к этим планам и все время говорил: «После». Но после неожиданной смерти жены Педро пожалел, что не исполнил желания любимой при жизни. И тогда он решил создать такую ферму в виде гитары, как памятник своей любимой. Сначала Педро обратился к специалистам, но те беспомощно разводили руками, когда речь шла о гитаре таких масштабов. Тогда Педро взял в руки гитару и стал самостоятельно отмерять пропорции. Он посадил 7000 деревьев, многие из которых приходилось дополнительно защищать и пересаживать из-за вредительства зайцев и морских свинок. Иногда Педро казалось, что ничего из этого не выйдет, и он много раз был на грани того, чтобы сдаться и бросить грандиозную затею. Но всё же он не сдавался. Занимаясь работой таких масштабов, Педро при этом еще и воспитывал четырех детей, которым теперь уже под 40 и которые подарили ему девять внуков. Не только дети, но и деревья уже выросли и пилоты мировых авиалиний утверждают, что не видели ничего подобного – настолько их впечатляет этот тщательно спланированный и выполненный объект. А специалисты по ландшафтному дизайну говорят, что гитара Педро Мартина Урета – уникальный образец ландшафтного искусства, удивительный тем, что он сформирован живыми деревьями, использование которых крайне необычно, так как требует длительного времени для того, чтобы они выросли и сформировали задуманный узор. Сам же 70-летний Педро свое творение видел только на фотографиях, так как он боится летать.

Anja: Oднажды добрый человек беседовал с богом и спросил его: - Господи, я бы хотел узнать, что такое Рай и что такое Ад. Господь подвел его к двум дверям, открыл одну и провел доброго человека внутрь. Там был громадный круглый стол, на середине которого стояла огромная чаша, наполненная пищей, который пахла очень вкусно. Добрый человек почувствовал, что у него слюньки потекли. Люди, сидящие вокруг стола, выглядели больными и умирающими от голода. У них были ложки с длинными-длинными ручками, прикрепленными к их рукам. Они могли достать чашу, наполненную едой, и набрать пищу, но так как ручки у ложек были слишком длинные, они не могли поднести их ко рту. Добрый человек был потрясен видом их несчастья. Господь сказал: "Ты только что видел Ад". Господь и добрый человек затем направились ко второй двери. Господь отворил ее. Сцена, которую увидел добрый человек, была идентичной предыдущей. Такой же огромный круглый стол, та же гигантская чаща, которая заставляла его рот наполняться слюной. Люди, сидящие вокруг стола, держали те же ложки с очень длинными ручками. Только на этот раз они выглядели сытыми, счастливыми и погруженными в приятные разговоры друг с другом. Добрый человек сказал господу: "Я не понимаю". - Это просто, - ответил ему Господь, - эти научились кормить друг друга. А те думают только о себе. Ад и Рай устроены одинаково. Разница - внутри нас.

Ирината:

Катюша: симфония рук)) Земля, увиденная с неба. Аэрофотопутешествие по странам и континентам с французским фотографом Яном Артюсом-Бертраном (Yann Arthus-Bertrand).

Александра: Дисней знал!



полная версия страницы