Форум » Архив форума » в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 7 » Ответить

в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 7

Administrator: в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе" ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2 ЧАСТЬ 3 ЧАСТЬ 4 ЧАСТЬ 5 ЧАСТЬ 6

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

An'ka: От зрителя "Синее чудовище" Сатирикон 9 июня. Есть спектакли, на которые хочется идти получать удовольствие. Просто для отдыха души и тела. Этим спектаклем для меня стало «Синее чудовище» На самом деле, хотелось увидеть другой состав, но все же рада, что получилось именно так. Хотя и некоторые актеры были другими. «Таэра» играл Леша Бардуков, нравится мне его исполнение. И вообще хоть Леша и играет чудище, у него оно получается таким нежным и безобидным. Становится его жаль. Но как играет!!! На этот раз «Панталоне» играл Антон Кузнецов. Конечно, проводила сравнение, кто же мне больше понравился. Так как в прошлый раз играл Артем Осипов. Мне нравятся ОБА! Каждый из них играет по-своему, но это просто Великолепно! Этот старичок производит просто потрясающее впечатление. Смотришь на него и улыбка появляется на лице. «Бригеллу» играл Александр Гунькин. Ну, тут вообще столько эмоций. После спектакля просто заела его фраза! «Нравиться, нравиться, нравиться, нравиться, нравиться». «Смеральдину» играла Марина Дровосекова. Ее игру можно написать, одним словом ШИКАРНО!!! Вот и закончился спектакль, и настроение хорошее, и поход до метро оставил массу впечатлений!

An'ka: От зрителя "Сиротливый запад" Сатирикон Сегодня была на этом спектакле, что могу сказать - рыдала! Настолько серьезная история, что берет за душу. Когда ты понимаешь, что эти двое братьев, ненавидят друг друга, ругаются по каждому пустяку. Было много моментов когда мне так и хотелось герою Алексея Бардукова двинуть со всей силы. Вален Коннор настолько он скупо и безбожно относился к своему брату. Для него мебель, в данном случае плита, дороже всего. Он настолько переживает за нее, что забывает о всем происходящем. Для него смерть человека это не трагедия, это просто как было и прошло. Он просто влюблен в свою плиту, в свои статуэтки. Мне его действительно жаль. Когда Вален узнает, что его родной брат отрезал уши его собаке, и она умерла, то у него и у присутствующих появляются слезы. Его брат Коулмен Коннор, которого играет Константин Третьяков, тоже как оказалось не промах. Эти двое братьев стоят друг друга. На самом деле, мне казалось, что эти двое убьют друг друга в конце. Настолько их ненависть друг к другу сильна. Единственное кого жаль в этой компании это Отца Уелша, которого играл Тимофей Трибунцев, он пытается справиться с ними, но у него это не очень получается. И только его смерть способна остановить этих двух безумцев. И конечно же страдает Герлин Келлегер, которую сегодня играла Анна Здор. Она влюблена в этого священника, и ее любовь становится безумством. И вот умирая священник обрекает ее на муки. Приятно было видеть в зале Антона Кузнецова! Спасибо ВСЕМ актерам, это был чудесный вечер!

Lotta: ОТСЮДА Открыла для себя новый театр. Это полезно - не драма в голосе (на полтона ниже - и уже совсем другой смысл), загадка во взгляде и прочие прелести, которых в обычных буднях накопилось на сегодняшний день подозрительно много, а техничность, мастерство жеста и телодвижения, синхронность и загар, подъем, радость от того, что делается. И черт бы с ней с философией - простая, она есть почти во всем (особенно если ты решишь созерцать да думать). Там есть Движение, которое - жизнь сказала крыша и поехала (с). Там есть ритм. Собственно, о чем это я: там - это в спекткле "Синее чудовище" в Сатириконе. Вот только мне крайне интересно узнать (лучше всего самой, а не по чужим мнениям), насколько этот спектакль - "каноничный" сатириконовский (или как и чем он выбивается из общего ряда). Но мастерство невозможно не оценить: мастерство пластики, мастерство перестановок да фокусировки внимания-настроения и мастерство совмещения всего-чего-только-можно-изобразить-на-сцене (кроме, пожалуй, драмы, но это - совсем другая история (с)).


Administrator: От зрителя. Синее чудовище - Сатирикон Почему-то я привычно думала, что комедия дель арте - это что-то примитивное, типа кукольного тетра, ну, не настоящий какой-то театр. Теперь я понимаю, что ошибалась. Синее чудовище (Гоцци), которое дают в Сатириконе, отличный спектакль и замечательное шоу. До этого мы были там на "Короле Лире", но это все-таки был Бутусов. То есть нам очень, очень понравилось, но это была вполне определенная театральная стилистика. Синее чудовище - что-то совсем новое, чего не ожидаешь увидеть в современном театре. Однако это не какая-нибудь похабная новая драма, а очень хорошее, стоящее зрелище с серьезным подтекстом, хорошим смыслом. Да здравствует театр (раз в Москве оперу смотреть негде, к сожалению)!

Irisska: Сходила 9го на Синее Чудовище... Я и забыла, наскооолько это замечательный спектакль!!!...:) Правда, без Дениса Суханова как-то не то.... Но всё равно удовольствия море! А рядом с нами сидел актёр-француз(общались через его переводчицу), был в полном восторге, кричал "БРАВООО!!!", аплодировал стоя(как и весь зал)... Приятно!

Administrator: Наткнулась ВОТ - "на старенькое", но, может, кому-то интересно будет прочитать. Сатирикон Критика "Кьоджинские перепалки" На этот спектакль стоит пойти именно сейчас, когда небо так угнетающе бесцветно, когда за окном прочно обосновался чавкающий грязно-белый снег, а взвинченный настырный ветер выдувает из нас остатки летнего добродушия. Прежде всего это комедия, и действительно смешная. Простодушная, наивная и чистая-чистая, как слеза ребенка. … Все роли играют молодые актеры. Они очень симпатичны, подвижны и невероятно увлечены тем, что делают. Журнал «Домовой». Райкин любит массовые сцены и умеет их ставить. С удовольствием придумывает, азартно лепит, как полководец разыгрывает, поддавая перцу и жару. Комические ситуации в пьесе наслаиваются, как снежный ком, и главное в этой игре в простонародье держать ритм и соблюдать меру… Атмосфера удается. Характеры – тоже. Мужские –лучше. Женские – хуже. Женщины Кьоджи, каждая из которых сущий ураган, дьявол в юбке, пока лишь поспешают за буйной фантазией и темпом бега, заданного режиссером. Иногда те, кто приходит к финишу первым, теряют в обаянии. Иногда те, кто выигрывает в обаянии, засиживаются на старте. "Культура". Спектакль заразительный, жизнерадостный, живой и веселый… Особую прелесть ему предает легкий флер комедии дель арте – элементы актерской импровизации, которые органично вписываются в текст пьесы Гольдони. Молодые актеры, от души наслаждаясь раскованной стихией комедийной игры, с огромным удовольствием обыгрывают изобретательно найденные режиссером юмористические детали… "Век" Спектакль полнокровный, смешной и оттанцованный, как бойкая тарантелла. И на этот раз Константин Райкин верен себе: отдает предпочтение зрелищу и поклоняется единственному сегодня богу театра - публике. Публика это оценит. "Культура". Райкин поставил изумительно красивый и потрясающе смешной спектакль с молодыми актерами «Сатирикона», один из лучших комедийных спектаклей последних лет на московской сцене. "Комсомольская правда". С появлением этого спектакля что-то изменилось в труппе Райкина: из бешеного молодежного табуна, обычно носящегося по сцене «Сатирикона», несколько человек вышли на авансцену и показали себя неплохими актерами. Конечно, все они еще слишком «жмут», демонстрируя итальянский темперамент, слишком кричат (особенно прекрасная половина), но смотреть на них интересно. "Итоги". Лицо любви – то залитое слезами, то накаленное ревностью, то просветленное, то нелепое – являет зрителям этот спектакль. Он о том, «из какого сора», «не ведая стыда» вырастает чувство. Вместе с «Перепалками» рождается праздник, столько в нем комических ситуаций, забавных мелочей и нежности к людям. "Общая газета".

Administrator: A ЭТО - о спектакле "Жак и его господин". Критика "Жак и его Господин" Современными средствами осуществлена стилизация под многофигурную брейгелевскую картинку, где одновременно человек сто занимаются каждый своим делом – пьют, дерутся, едят, играют, торгуют, работают, бездельничают. Чудесная телега, преображающаяся по ходу действия то в качели для словесной дуэли оскорбленной женщины и ветреного мужчины, то в чердак, на котором юный Жак потерял невинность и приобрел верного друга… Жанр странствия как нельзя лучше расцвечивается живой и томительной музыкой танго Астора Пьяцоллы… "Вечерний клуб". В спектакле «Жак и его Господин» есть что-то сродни тому предвкушению и свежему ощущению, когда впервые в жизни запоем читались разные хорошие книжки… «Жак» переполнен ассоциациями, как антология мировой литературы: занимательность плутовского романа, жесткие страсти «Опасных связей», телесная сочность «Гаргантюа и Пантагрюэля», буйство жизни ренессансного «Декамерона!, здравый смысл «Похвалы глупости», сдержанный оптимизм Дидро, наконец. Только в этой игре литературных ароматов нет и доли постмодернистской усталости. А есть какая-то мудрая радость от этой «игры в бисер» между разными эпохами и направлениями. И при этом «Жак» демократичен, как старый ученый, который неподдельно вежлив со всеми, будь то ребенок, пролетарий или министр, благодаря сюжету с массой вставных новелл и раблезиански-телесных карнавальных шуток. "Культура". Стеклов и Райкин с улыбкой из последних сил потрясающе играют горечь прощания с иллюзиями, утрату веры в счастье, веры в человека. "Экран и сцена". …Отчего этот жизнерадостный, смешной спектакль временами вдруг идет как-то тяжеловато и скучновато? Почему такие мастера, как Райкин и Стеклов, здесь, кажется, чувствуют себя не вполне свободно, а в иные моменты явно полагаются не столько на вдохновение, сколько на наработанный профессионализм? … Когда изобретательные выдумки Невежиной попадают со словами в унисон, текст звучит даже ярче и смешней, чем в пьесе. А режиссерские приемы, которые слишком далеко отходят от текста, здесь ведут к досадным погрешностям в стиле и вкусе. "Экран и сцена".

Administrator: Поскольку отдельной темы об этом спектакле на форуме не заведено... ЗДЕСЬ - о "Шантеклере". Критика "Шантеклер" Райкин решил поразить публику постановочным размахом, умелой и жесткой рукой выстроенными массовыми сценами, старинным, но не старомодным романтическим сюжетом, новыми возможностями своих знаменитостей (Алексей Якубов, Елена Бутенко, Сергей Зарубин, Федор Добронравов… ) и совершенно новыми именами. Дениса Суханова в заглавной роли можно назвать событием клонящегося к финалу театрального сезона - и этому не в силах помешать даже нешуточный размах Всемирной театральной олимпиады. "Независимая газета". Райкин, как и следовало ожидать, оказался слишком русским художником и чистоту жанра соблюсти не смог… Он хоть и сократил громаду ростановского текста, но весь комплекс тем и ассоциаций сохранил. В результате спектакль идет около четырех часов и неизбежно заставляет зрителя, пытающегося отыскать в этой петушиной истории хоть какую-то сермяжную правду, осознавать свое интеллектуальное убожество. "Время новостей". «Шантеклер» - об окрыленности, которая дает веру, и бескрылости, которой нужна уверенность, подкрепленная неоспоримыми доказательствами; о главной движущей силе творчества, которую Толстой называл энергией заблуждения, и здравом смысле, заставляющем вернуться с небес на землю; о простоте поэзии, идущей от сердца, и надуманных концепциях псевдоэлитарного искусства. О женской любви с ее слепотой и жертвенностью… В центре - любовь поэта и красавицы, которые друг друга завоевывают и теряют, наносят жестокие удары и приносят великие жертвы. Эта пара наглядно доказывает, что пастель психологических нюансов или прозрачная акварель печали прекрасно сочетаются с общим «колоритом» спектакля - масляными размашистыми мазками эмоционально атакующей режиссуры. "Вечерняя Москва". В «Сатириконе» вышел громоздкий и не вполне отвечающий требованиям жанра спектакль: в шоу, пусть даже драматическом, должна быть легкость и блеск. И все же в финале публика аплодирует не жалея ладоней - направление времени театр уловил верно… "Известия".

Administrator: ВАШ ДОСУГ Синее чудовище Спектакль Константина Райкина о том, как телевидение превращает человека в чудовище. Автор пьесы Карло Гоцци придумал героя Дзелу как человека, на которого за грехи пало проклятие высших сил. Чтобы снять его с себя, он превращает в чудовище сына китайского императора Таэра и лишает его верных слуг памяти. Таэра может спасти только любовь верной жены Дардане, если она победит многоглавую гидру. Зельем, отшибающим память, в спектакле Константина Райкина становится телепрограмма, и семиглавая гидра явится из мира телевидения — того самого, который лишает объема и подлинности все, что попадает в его объектив: любовь, верность, ускользающую красоту Венеции, сложность и многослойность жизни. Собственно, об этом и спектакль. Ко всему прочему, молодые актеры «Сатирикона» вместе со своим худруком насочиняли уйму шуток и пантомим про женскую неверность, «многонациональную столицу нашей родины город Нанкин» и его жителей — коренных и «понаехавших»; про театральных критиков и трусливое правительство. А также вполне профессионально овладели цирковыми жанрами: эквилибр, воздушный полет, жонгляж, дрессура.

Administrator: Телеканал КУЛЬТУРА ВСПОМИНАЯ РОМАНА КОЗАКА. Амели Нотомб. "Косметика врага" Запись 2008 года. Режиссер Роман Козак. По пьесе Амели Нотомб (перевод Н. и И. Поповых). В ролях: Текстор - Константин Райкин, Жером - Роман Козак. В аэропорту случайно встречаются два человека, между ними возникает диалог, кажущийся поначалу пустой болтовней. Но постепенно взаимосвязь между ними становится все очевидней, разоблачения - все ужасней, пока, наконец, не наступает неожиданная для зрителей развязка. Спектакль исследует темные стороны человеческой души и до конца держит зал в напряженном внимании. В эфире: 29 июня 2010 года, начало 23.50. Отсюда Вынос мозга. Черный человек, живущий в преступнике…или в каждом. Карамазовские вопросы. История, которую проглатываешь а не прочитываешь, и не можешь оторваться с каким то мазохистским азартом. Ну и исполнено это конечно так, что замираешь и смотришь, не отрываясь. Райкин а ля А.Леонтьев в «Карамазовых и ад» этакий дьявол, бес, вторая сущность, которая мельтешит, преследует, вертится под ногами, все помнит, все знает, мешает жить, мешает забыть, кривляется и жутко смеется, и когда это становится нестерпимым, остается только разбить голову об стену – как единственное спасение

Катюша: Сатирикон НОВОСТИ 24 сентября премьерой спектакля "Константин Райкин. Вечер с Достоевским" (сценическое переложение повести "Записки из подполья") театр открывает новый сезон. Спектакль ставит Валерий Фокин. Художник-Александр Боровский, композитор Александр Бакши.

Administrator: По паре строчек аж о трех сатириконовский спектаклях. Размещаю здесь. Отсюда "Синее чудовище" Режиссер Константин Райкин Театр "Сатирикон" Шереметьевская ул., д. 8; (495) 689-78-44 5, 6 июля, 19.00 По случаю окончания сезона "Сатирикон" покажет две топовые постановки худрука театра и один спектакль с его участием в качестве артиста. 2 июля будут сыграны "Деньги" - недавняя премьера по пьесе Островского "Не было ни гроша, да вдруг алтын", которая в режиссерской интерпретации Константина Райкина приобрела современное звучание. 3 июля Константин Райкин выйдет на сцену в "Ричарде III", поставленном известным питерским режиссером Юрием Бутусовым так, будто пьесу написал не Шекспир, а кто-нибудь из классиков театра абсурда. И на прощание сатириконовцы дважды дадут "Синее чудовище" Карло Гоцци, театральную феерию по философской сказке итальянского классика, которая поставлена как цирковое шоу с впечатляющими пиротехническими трюками.

Administrator: Вечерняя Москва «Оглянись во гневе» на Малой сцене «Сатирикона» Актёр «Сатирикона» Яков Ломкин поставил на Малой сцене пьесу Джона Осборна НЕСКОЛЬКО лет назад в английском театре «Ройял Корт», снискавшем мировую славу первооткрывателя новой драмы, отметили пятидесятилетие пьесы Джона Осборна «Оглянись во гневе». В свое время она совершила переворот в английском театре, в обиход вошло понятие рассерженные» (английские шестидесятники), и даже великий актер, титулованный королевой сэр Лоуренс Оливье захотел работать с этим бунтарем, крушившим все устои старого мира. Сегодня это скорее название из учебника по истории английского театра ХХ века, но актер театра «Сатирикон» Яков Ломкин именно ее выбрал для своего режиссерского дебюта с Артемом Осиповым, Игорем Гудеевым, Юлией Мельниковой и Марьяной Спивак. Речь в ней идет о молодом интеллектуале из рабочих кварталов, который окончил университет, женился на аристократке, но не может найти себе места в жизни, растрачиваясь на желчь и гнев, свидетелями и жертвами которых становятся любимая жена, близкий друг, а затем предприимчивая любовница. Драматург, который уже имел опыт репортера и актера, не столько нашел «новые формы в искусстве», сколько вылил на головы респектабельной публики раскаленную лаву бессильной ярости очевидца на подлый мир, который готов легко забыть любые войны, катастрофы, страдания, лишь бы забыться в бездумном покое. Взяла свое и актерская природа Осборна, подарившего последующим исполнителям своих пьес сложные характеры и обостренные эмоции. Дождь протекает сквозь крышу мансарды. Шуршат газеты (единственное занятие мужчин), скользит утюг по белью (единственное занятие женщины), но громче всего щелкает стрелка часов, провожая в небытие очередную прожитую впустую минуту. В маленькой комнатке за бортом жизни – странная троица: Джимми (Артем Осипов), его жена Элисон (Юлия Мельникова) и его лучший друг Клифф (Игорь Гудеев), выполняющий странную, но дорогую ему самому роль амортизатора, чтобы эти двое не разбились друг о друга. Пружина сжата с самого начала, и когда она разожмется, уцелеть не удастся никому. «Молодость уходит! Давайте притворимся, что мы действительно живем». Артем Осипов играет не просто человека с оголенными нервами, но и точно с оголенным проводом в руках. К черту чувство меры: гнев, ярость (и, как следствие, глухота к ближним), желание заставить этот мир задрожать от ужаса, да что там мир – в себе убить все, что делает тебя хоть чуточку сентиментальным. И тут же рядом нежность, мучительное осознание своего изгойства и жгучая память о потерях. Ну а время, которое, говорят, «лечит», на самом деле терзает садистским отчетом уходящих минут. Для этой невыносимой «горючей смеси» в душе режиссер находит музыкальную формулу – гармония классической музыки, которую Джимми слушает, и агрессивный визг электрогитары, на которой он играет. Вот она, трагедия современного высказывания – потребность выразить свою гармонию и невозможность найти для нее ни слов, ни звуков. Но самые главные слова говорятся, как водится, тихим голосом. Слова о том, что высоких и прекрасных идеалов, за которые стоит погибнуть, больше не осталось. Погибнуть-то можно, но лишь за какуюнибудь глобальную ерунду. Слова о том, что любовь – это работа, трудная, ежедневная и не терпящая чистоплюйства. Постепенно сквозь главный манифест «отверженных» проступает мелодрама. Джимми и Элисон, отыгравшие свой мучительный первый тайм, постепенно выбираются к свету. Позади – предательства, измены, грубость, попытки научиться жить с окаменевшей душой, заменить любовь ее имитацией, потеря ребенка, полоса отчуждения. Впереди – ничего, кроме желания начать все сначала. Гармония возможна, если заплатить за нее непомерную цену, и тогда, может быть, метроном часов сменится на джаз живительного дождя. Прошла молодость. Автор: Ольга ФУКС

Casi: click here 12.12.2008 Все начинается с "Сатирикона". Настоящим подарком в декабре для членов Московского Английского клуба стало приглашение Члена Совета Попечителей Аллы Коженковой и давнего друга Клуба – художественного руководителя театра «Сатирикон» К. Райкина на премьеру спектакля по пьесе Карло Гоцци "Синее чудовище". "Синее чудовище" создатели одного из самых ярких театральных премьер сезона назвали цирком в двух частях. И действительно, все странные, фантасмагоричные сюжеты, разворачивающиеся вокруг красавицы и чудовища, режиссерский гений Райкина сплавил в цирковой балаган, со своими номерами и трюками в исполнении драматических артистов. Получилось оглушительное шоу на вечную тему, затронутую Гоцци, - о всепобеждающей жертвенной любви. Яркие костюмы Аллы Коженковой и потрясающие декорации, бесконечные перевоплощения на фоне венецианского пейзажа, фантастические переплетения цирковой эстетики и карнавала, - все это настолько впечатляет, что еще долго после представления перед глазами стоят картинки из спектакля и кажется, что еще слышится музыка Шостаковича, Штрауса, итальянские музыкальные темы... Игра артистов, задействованных в пьесе, завораживает и трудно представить, что они - недавние выпускники Школы-студии МХАТ. После представления, собравшись на дружеском фуршете, члены Английского клуба не раз подчеркивали этот феномен. - Все обратили внимание на то, что актеры у Константина Райкина уникальные, - сказал Председатель Правления клуба Олег Матвеев, - молодые и в то же время состоявшиеся в своей профессии, универсальные – могут и петь, и танцевать, и даже участвовать в цирковых номерах. Другие театры гордятся своими "народными", узнаваемыми звездами, а Сатирикон - вот, пожалуйста, и без таковых обходится. На что Константин Аркадьевич ответил, что явление это временное: - Запомните имена наших актеров - из них вырастут звезды, которыми будет гордиться страна. Абсолютно убежден: все начинается с Сатирикона! И вообще, тем мы и хороши, что не обернуты в красивую обертку, значит, на первый план выходит суть. Когда актеры станут знаменитыми, а этот внешне неброский кинотеатр станет этаким позолоченным храмом, вы уже не увидите такой команды. Так что советую спешить… Сегодняшний Сатирикон похож на меня: на лицо ужасен, но добр внутри. Самым дискуссионным моментом в «Синем чудовище» стало провокационное режиссерское решение – героиня побеждает многоглавую гидру, на шеях-штанкетах которой телевизионные камеры. По отдельности рубить головы-камеры, как следует не только из итальянских преданий, бессмысленно, и актриса поражает своим мечом самое сердце «телевизионной гидры» - «Продюсера». Ассоциаций это действо вызвало достаточно, но высказывались аккуратно: «Гидра с телекамерами – метафора, конечно, понятная, но это настораживает», - заметил Святослав Бэлза. Святославу Игоревичу, известному деятелю искусств и телеведущему, как говорится, виднее… На вечере он закономерно стал импровизированным ведущим и был очень эмоционален: - Я шел на спектакль, движимый любовью к театру. Она меня переполняет и сейчас. Не мною сказано, что вся наша жизнь – театр, но жизнь наша все больше напоминает цирк, что и подчеркивает спектакль, который мы увидели. И цирковые номера актеры исполняют без страховки, что правдоподобности только прибавляет. - Завидую Святославу! – Не покривил душой Старшина клуба Андрей Нечаев. – Он шел сюда, переполненный любовью к театру, а я – думая о курсе доллара, банковских тромбах… Но в чем я в очередной раз убедился, так это в том, что нужно чаще бывать в театрах, в этой суете мы забываем, что рядом с нами живут гении. «Синее чудовище» - спектакль трудный для актеров, но мне показалось, что представление понравилось не только зрителям, но и самим актерам. Поднимаю бокал за эту труппу!

Administrator: От зрителя "Мы все не те, кем кажемся друг другу" Ходили сегодня с М. в Сатирикон на спектакль Синие чудовище» по пьесе итальянского драматурга Карло Гоцци. Восторг, просто восторг))))

Administrator: От зрителя "Синее чудовище" в Сатириконе Господа, это потрясающе. В новом сезоне обязательно пойду на этот шедевр еще раз. И всем настоятельно рекомендую. Когда я на Бродвее смотрела "Призрак оперы", мне казалось, что подобное зрелище в России невозможно. Сегодняшний спектакль полностью опроверг эту мысль. Кажется, я склонна записаться в театралы, лишь бы средства позволили. Пока живы актеры и режиссеры того, золотого поколения, надо ходить, наслаждаться, впитывать. А теперь пара мыслей для танцоров: друзья, вот глядя на такое, надо учиться пластике и экспрессии. Всякие Славики, Мельниковы, Малитовски, Мелии, Сурковы даже рядом не валялись с актерами по уровню выразительности и наполненности каждого движения. Да что уж там, степень владения телом и техника поражают, от вытянутых носочков до кончиков пальцев, от поворота головы до работы корпусом. А как исполнительница одной из главных ролей, у которой половина монологов сопровождалась акробатикой на высоте без страховки вниз головой, вышла на поклон! Бог мой, сколько грации, изящества и пластичности было в ее реверансе! К слову, финальным аккордом спектакля стала сцена под звуки "Come waltz with me". В общем, на публику, к зеркалу и пахать нам, пахать, пахать, пахать....

Administrator: Ну, вот и завершился наш с вами театральный сезон... Говоря "наш с вами", я имею в виду всех-всех, кто к театру причастен - от директора и главного режиссера до младшего обслуживающего персонала; от зрителей-старожилов до тех, кто только-только начинает свой зрительский путь. Поздравляю актеров - "часть силы той", что влечет нас в театр. И в первую очередь, конечно, поздравляю с окончанием сезона героя и хозяина этого сайта - замечательного сатириконовского актера Дениса Суханова. Из четырех сатириконовских премьер, состоявшихся в этом сезоне, у Дениса Валерьевича великолепные роли в двух спектаклях ("Тополя и ветер" и "Деньги"). Роли красивые, заметные, эффектные, сыгранные с присущей актеру стабильной гениальностью - то есть хорошо... еще лучше... насколько возможно отлично... еще превосходнее. Да и мы - почитатели таланта Дениса Суханова, поклонники театра Сатирикон и других хороших театров - в этом сезоне сдружились еще больше. Обратите внимание: все, кто "на старенького", остались на месте - в сатириконовском зале и на форуме, но при этом в нашем общем околотеатральном мире прибавилось множество новых замечательно добрых, умных и талантливых людей. Думаю, и в предстоящем сезоне в дружном коллективе смотрящих-читающих-пишущих будет не урон, а прибавление. Вот такой краткий отчет. А теперь - пожелания. Пусть будет побольше хороших премьер - и в Сатириконе, и в других хороших театрах, где служат искусству дорогие нашему сердцу актеры, где вдохновенно зрительствуем мы. Пусть будут и съемки в кино, и антрепризы - на обоюдное актерское и зрительское удовольствие, на восторги и популярность. Пусть все будут здоровы, счастливы и многоденежны. Пусть хорошее настроение не покидает никого из нас. Пусть светит солнце и идут дожди - там и тогда, где их ждут. Мы встретимся, мы ОБЯЗАТЕЛЬНО встретимся. И обрадуемся этой встрече. До начала нового театрального сезона осталось совсем немного времени... Ну, а пока - всем хорошего отдыха!

Administrator: От зрителя 3 спонтанно попала в Сатирикон на Синее чудовище. это дель арте на современный манер с примесью творчества Славы Полунина и намеками на цирковое представление. чем-то напоминает Принцессу Турандот - шутки министров в том же духе. да, адский коктейль, однако ради карнавала и не такое сделаешь) на заднем плане периодически проплывали гондолы, во втором акте на сцене было много воды и страстный танец в бассейне под итальянские напевы - с уханьем лицом в воду и игривым подниманием ног так что спасибо за настроение и за то, что стало грустно на выходе. потому что так не бывает. почти. От зрителя сходили на "Синее чудовище" в Сатирикон Спектакль посмотрел действительно на одном дыхании,3 часа жизни пролетело не заметно и было все время интересно! )) Понравилась живая игра актеров, нескучно и увлекательно поданный, хоть и сказочно-фантастический сюжет! Ссылка на описание, фото и рецензии на афише: http://www.afisha.ru/performance/77283

Administrator: От зрителя Когда вы последний раз были в театре, что смотрели, какие впечатления?Буквально вчера) Синее чудовище в Сатириконе. Впечатления самые восторженные! Невероятный карнавал характеров, красок, шуток и эмоций!!! Из пыльной и расплавленной последними жаркими неделями Москвы, от одной-единственной мысли в очумелой от усталости за последний год головы - "Отпуск! Когда же начнется отпуск?!!" перенестись в необыкновенный мир, созданный актерами, окунуться в туманную Венецию, забыв обо всем на свете погрузиться в действо... - это именно то, что нужно человеку, как своевременная пилюля, заряжающая энергией и настроением, и новой силой))))

wing: Какая хорошая идея - завершить сезон "Синим чудовищем"! Этот спектакль-праздник оставляет тебя в таком чудесном расположении духа, что почти не хочется грустить о том, что расстаешься с любимым театром до осени. Почти:). Я с утра сегодня напеваю "Скажите, девушки, подружке вашей...". Удивительно, но в прошлый раз я даже не поняла, не расслышала, что именно этот романс сопровождает танец в бассейне, настолько меня увлекло происходящее на сцене! А ведь песня пострясающе красивая - и музыка, и текст на итальянском и английском языках! Я пока для себя не решила, чей Панталоне мне нравится больше - Артема Осипова или Антона Кузнецова. А вот кого мне действительно не хватало вчера, так это царя-Якубова и Труффальдино-Лежавы. Уж больно аппетитный из Лежавы негритеночек получился А в дуэте с Полиной Райкиной они составляли замечательную пару.



полная версия страницы