Форум » Архив форума » в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 7 » Ответить

в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 7

Administrator: в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе" ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2 ЧАСТЬ 3 ЧАСТЬ 4 ЧАСТЬ 5 ЧАСТЬ 6

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Administrator: Это видео в глубинах форума есть... Но то, что ставлю сегодня - несравненно лучшего качества! Итак: "Синее чудовище"!

Administrator:

Катюша: TimeOut Отрывки. Остальное по ссылке. Итоги сезона 2010/11 Второй год подряд приходится признавать — в московских театрах есть что посмотреть. Сила памяти К юбилею Константина Райкина главный режиссер его жизни Валерий Фокин поставил в «Сатириконе» спектакль «Константин Райкин. Вечер с Достоевским» по той же повести «Записки из подполья», по которой они вместе сделали в 1976 году спектакль в «Современнике» «И пойду… И пойду…», принесший им первый настоящий успех. Чтобы сыграть себя самого и свои непростые отношения с собственным даром, Райкину понадобилось все его блистательное мастерство. Причем поначалу он именно мастерством: пластикой, тембром, мгновенными преображениями, ураганной энергией — властно захватывает зал, чтобы потом горько признаться ему, что не всегда знает, что с этой своей абсолютной властью делать. Райкин сыграл одну из лучших ролей не только этого сезона. А все-таки вертится После неудачного «Иванова» в МХТ им. А. П. Чехова, который и одного сезона в афише не продержался, сложилось мнение, что режиссеру Юрию Бутусову за Чехова лучше не браться. Но он упрямо выбрал «Чайку» (на фото наверху), да еще и поставил ее в «Сатириконе», которому этот драматург уж совсем не родной. Вышло отчаянное признание и режиссера, и актеров в том, что театр — это мучи тельный морок, поглощающий своих жертв со всеми потрохами и изредка балующий их мгновениями упоительного вдохновения. Нежного Треплева — Тимофея Трибунцева, — для которого земная любовь оказалась важнее творчества, он просто ломает. А витальной простушке Заречной — Агриппине Стекловой, — наоборот, дает ощутить собственную природную мощь.


Administrator: От зрителя (это о спектакле "На всякого мудреца..."). || щастьесобакару Вы знаете, то, что сегодня вытворяли Райкин и Сатирикон - это было невероятно. Просто экстаз какой-то. Пока столько впечатлений, что они выражаются только одной буквой: "ОООООООООООООООООООООООООООООО!". Но Райкин гениален. И мы все чертовски везучие, что нам посчастливилось его видеть в Иркутске. Правда, у меня в голове еще не уложилось, что три часа назад я собственными глазами видела настоящего, живого Константина Райкина буквально в двух метрах от себя. Наверное, не будь я сейчас влюблена, я бы влюбилась в него. Ладно, оставлю впечатления "вариться" до воскресенья, а завтра уезжаю на турслет. Йо-хо-хо!))))))) П.С. И я счастлива.

Administrator: из инет-архивов "Синее чудовище". Сатирикон Театральный сезон "Сатирикон" открывает премьерой спектакля по старинной пьесе венецианского чудака Карло Гоцци, полной волшебства, проделок духов и восточного колорита. Когда-то его "Турандот" облюбовали вахтанговцы и вошли с ней в историю театра. Константин Райкин решительно ломает традицию, а вернее обе традиции. В его постановке итальянская комедия масок - комедия дель арте - встречается с цирком. "Синее чудовище" впервые поставлено в России и обещает занимательное и изобретательное зрелище, клоунаду, сложные трюки, чудесные превращения и огненные фонтаны во славу невозможной любви. Венеция прекрасна, чудовища, населяющие ее, ужасны и ассоциируются у Райкина с современными телевизионными технологиями. Молодые артисты, занятые в "Синем чудовище" - в основном выпускники школы-студии МХТ им.Чехова - играют в воздухе, на трапециях и превращают Панталоне и Труффальдино в коварных клоунов. Из сказочных историй, написанных Гоцци, Райкин выбрал самую редкую и малоизвестную - да к тому же одну из последних. Гоцци объяснял свое нежелание продолжать писать истории про духов их злыми проделками и своими напряженными отношениями с ними, перешедшими в настоящую войну. В 1764 году Гоцци записал: "Нельзя играть безнаказанно с демонами и феями. Из мира духов нельзя уйти так легко, как хотелось бы, раз только бросился в него безрассудно..." Вероника Хлебникова

Administrator: ЗДЕСЬ - о внутренних делах Иркутска...это НЕ НАШИ дела, и, конечно, мы не можем знать, насколько в этом направлении пост правдив и бесстрастен но главное - о Сатириконе... о том, что народ плакал от близости таланта. ...На днях в Иркутске был "Сатирикон", эйфория на грани безумия, восторг искренний, люди безумно счастливы, Константин Райкин - гений!! После спектакля, когда народ плакал от близости таланта, объявили МДФ,,,,Мертвый вздох....Райкин пытался спасти положение - мы давно знакомы по Питеру... Но, как человек фантастически улавливающий волну зала, понял -- НЕГАТИВ Ушел Мезенцев, зал опять вскочил в порыве искренней благодарности актерам....

ls: Синее чудовище. 3 июля. Опять в этот театр. В том числе и потому, что летом в зале комфортно, не жарко и не холодно. А то недавно в одном хорошем театре со мной случился казус, но об этом потом, в другой теме. Здесь же даже была "водичка" во втором действии, о чём зрители уже до спектакля переговаривались, и надеялись:"Может быть, и на нас попадет" (в храм пришли? ). С этой целью, похоже, многие в антракте перебрались в первый ряд, который вначале был относительно свободен, и куда я сразу забралась. Было много детей и подростков, спектакль-сказка как будто для них и создан. Состав такой. Дзелу - Антон Егоров, Дардане - Разживина, Таэр - Ломкин, Фанфур - Якубов, Гулинди - Юлия Мельникова, Смеральдина - Березнова, Панталоне - Артем Осипов, Тарталья - Гудеев, Труффальдино -Кащеев, Бригелла - Гунькин. Опять многих актёров увидела впервые в спектакле. Интересно было увидеть Бригеллой Ивана Игнатенко, который понравился в "Доходном месте", но чувствовала я, что не он будет, ну, роль всё равно небольшая, да ещё и "плохого". Зато был он в слугах, и под мордой лошадки, и львом (по моему разумению) или тигром (по костюму), весьма обаятельным и выразительным, пытался грызть то ли сапог, то ли колено укротительницы Гулинди. Во втором акте три привратника в белых масках водили швабрами по водному покрову, и я пыталась под масками угадать, кто из них Игнатенко, что было непросто, иногда мелькало в повороте головы, что - вот он, и в предположениях укрепило только то, что именно этот привратник потом махнул шваброй в сторону зрителей и покропил их водичкой, причём тех, кто сидел подальше. И на поклонах он в конце выдавал голосовое сопровождение, когда остальные уже просто выходили, а когда Антон Егоров - на поклонах в образе туриста - "щёлкал" всех коллег камерой, он "щурился от вспышки" и прикрывал глаза рукой . "Звездой" спектакля был Артем Осипов, в шамкающем дедуле я не сразу его узнала. Очень выразительный, ему больше всех хлопали в конце, и в середине спектакля, кажется, крикнули браво. Его пояснения на "венецианском диалекте" приводили зал в особый восторг. Когда "ночью" он выходит в "лес", чтобы привести Ахмета к чудовищу, его появление вызвало смех, я даже не успела понять, почему. Перед началом на спектакль настраивало рычание тигров-львов за сценой. В обращении голоса Райкина к зрителям было ещё и несколько слов о пьесе - на других спектаклях такого нет, хотя, возможно, не помешало бы. Мне кажется, что многие зрители не настраиваются на спектакли и не понимают, что такое возможно и нужно. А тут сама цирковая обстановка - арена, бассейн на сцене - хорошо действовала. После спектакля зрительница - с двумя подростками, мальчиком и девочкой - сказала, что актеры очень пластичные. И добавила примерно так, что некоторые моменты портят впечатление. На что девочка быстро возразила, что это вначале, а потом их перестаёшь замечать. Мальчику, я поняла, тоже понравилось. "Моменты" - могу предположить, - с красноречивыми, не очень приличными жестами, может быть, какие-то выражения. Не знаю, насколько необходимы были жесты такого рода, но, видимо, именно они шокируют родителей. Так что детям и родителям смотреть раздельно, чтобы последние не смущались. Насчёт пластичности соглашусь с этой зрительницей. Артём Осипов, в первую очередь, Яков Ломкин, ещё в последнем "Лире" обратила внимание, как он движется. Юлия Мельникова выступала как цирковая актриса, номер, когда она взбирается по красной ленте вверх, а потом опрокидывается головой вниз, держась только на обмотанных лентой ногах, которые он ногами же и намотала, производит впечатление. Её Гулинди вообще была ярким персонажем, сексапильная и коварная, гибкая и сильная, настоящая хищница. Фанфур был классический царь, которого водит за нос хитрая злая новая жена-мачеха. Антон Егоров, пока он был Дзелу - было интересно смотреть. Туриста как-то не очень поняла. И зачем примешали телевизор вначале, тоже не очень понятно. Хотя "синее чудовище" - наводит на мысли о ТВ, маска напоминает об известном фильме, но дальше это не очень развивается. Ломкин-в-образе-Дзелу - уже запомнившиеся по "Лиру" манеры, интонации - мне было бы интересно увидеть более романтичный образ, у него получалось более иронично, как будто Дардане-Ахмет взапраду страдает, а он-то знает, что всё это "понарошку". Ближе к развязке стал серьёзнее. Если ироничность так и задумана, тогда непонятно, зачем. Обстоятельства более, чем серьёзные, Дзелу-Таэр должен быть очень убедительным. При просмотре я вскоре стала думать, что это напоминает "Турандот". Которую я видела в театре Вахтангова, но в силу своей пока малой ознакомленности с театральными текстами забыла, что это тоже Гоцци. Зато я помнила, что в "Турандот" принято делать ремарки на злободневные, актуальные для современников темы. Что-то такое и в "Чудовище" было. Текст пьесы просмотрела уже после спектакля, может быть, нюансы и отличия есть, но в целом всё было понятно.

Innamorata: 13 июля. «Константин Райкин. Вечер с Достоевским» Несмотря на очередную отмену любимой «Королевы красоты», я вчера всё-таки попала в прохладный и такой необходимый, как дождь в пустыне, «Сатирикон». Райкин продемонстрировал, а точнее, прожил, пережил прилюдную психологическую выволочку: и себя самого и зрителей, сидящих в зале. То ли бешеный ритм вчерашнего дня, то ли абсолютно проигнорировавший просьбы об отключении телефонов зал… В общем, я не смогла, не осмелилась принять на себя весь удар «Записок из подполья»…Ну не могу я сосредотачиваться, когда кто-то под боком кашляет и звенят нокиевские мелодии. Постеснялись бы хоть худрука что ли… Отбросив всю эту недостойную ерунду, хочу сказать, что, бесспорно, Райкин был потрясающ! Если мне будет предложено написать о его таланте сто раз, то я напишу все двести. Космический человек! Он повелевал этой полоской сцены, был и Богом и Чертом и самым могущественным из Правителей и последней дрожащей тварью. Смотря «Вечер с Достоевским» нужно отключить голову от бытовых проблем и быть готовым к диалогу с Константином Аркадьевичем… а это не легко. Нужно стать его собеседником, если захочется и удастся – оппонентом. Мы привыкли, что чаще всего «Лица стерты, краски тусклы», а тут перед тобой человек на потеху, на суд публике препарирует свою душу, отдаёт её тебе. Брать – не брать? О чем спектакль? О нас. Изредка можно услышать те мысли, в которых мы сами порой боимся себе признаться, а иногда можно услышать то, что мечтаем услышать хоть раз в жизни. Райкин взял на себя смелость быть этим проводником между человеком и его внутренними «тараканами». Сценография только усиливает эффект, созданный Подпольным. Нависшие каменными глыбами тени, снег, разбегающиеся в разные стороны девушки, черно-белое трио музыкантов, большие и маленькие люди, людишки… Райкина не отпускали, вызывали на сцену 4 раза. Очень хочется верить, что это было искренне и что хоть кто-то понял, зачем… и задумался.

Administrator: Очередное - СПАСИБО, Олеся! Спектакль "Кьоджинские перепалки". В центре - совсем юная Агриппина Стеклова.

Кука: 16 мая. СИНЕЕ ЧУДОВИЩЕ Как сегодня было ХОРОШО, и вместе с тем грустно - последнее в этом сезоне Чудовище Наверно, осознавая это, сами актеры в процессе игры решили "зажечь" и получали сами от себя удовольствие. Сегодня был практически идеальный для меня состав: Ломкин, Спивак, Кузнецов, Гудеев, Якубов, Дровосекова, Сотников. Яша великолепен: живой, яркий, динамичный. Марьяна смотрится потрясающе.Вообще после Чайки она сильно прибавила. И в любом спектакле на нее любо-дорого смотреть. Играет просто, легко, прямо как говорила Заречная в Чайке "с восторгом, с наслаждением". Марьяна УМНИЦА Марина Дровосекова: гром и молния в одном лице И в то же время добрая и милая. Антон Кузнецов ВСЕГДА вне конкуренции Шалит, шалит СПАСИБО ребятам за нескончаемый позитив и отличное настроение. Люблю ВСЕХ

Administrator: Новые известия «До смешного близка развязка» (фрагмент) Ольга ЕГОШИНА ...Константин Райкин и Валерий Фокин (главные юбиляры этого сезона) вернулись к своей постановке 35-летней давности по «Запискам из подполья» Федора Достоевского. И создали мучительный и прекрасный спектакль о человеке, который пытается переосмыслить жизнь и вдруг отчетливо осознает собственный жизненный крах. Театроведам, наверное, придется искать новые формулы для определения небывалого и казавшегося невозможным микста эстрадного гаерства и лирики, почти наглого в своей победоносности лицедейства и исповеди: ««Теперь мне сорок… Да нет, мне уже шестьдесят...» Прорвавшаяся личная нота изменит звучание монолога: «Я не только злым, но даже и ничем не сумел сделаться: ни злым, ни добрым, ни подлецом, ни честным, ни героем, ни насекомым». Я не знаю другого артиста, который смог бы существовать в этом непрестанном скольжении между собой и ролью, между дуракавалянием и обнажением души. Подпольный Человек Константина Райкина вытаскивает-выплевывает с кровью и болью, выхлестывает из себя и экзистенциальный ужас перед окружающим миром, и еще сильнейший страх перед собственным подпольем. Незадолго до финала Валерий Фокин делает свой фирменный неотразимый смысловой и эмоциональный поворот на 180 градусов, выбивая зрителя из комфортной позиции наблюдателя. После паузы, особенно оглушительной по контрасту с сумасшедшим ритмом существования артиста на протяжении всего действия, Константин Райкин обращается в зал: «Ведь я только доводил в моей жизни до крайности то, что вы не осмеливались доводить и до половины, да еще трусость свою принимали за благоразумие, и тем утешались, обманывая сами себя». Жизнь обманула, насмеялась, ушла вместе с единственной женщиной, когда-то поверившей и полюбившей. А вокруг сторожит черное пространство небытия…

Administrator: От зрителя "Вечер с Достоевским" Посмотрела сегодня спектакль в "Сатириконе" "Вечер с Достоевским". Очень понравилось. Достоевский в исполнении Райкина под музыку а-ля фугата, это просто что-то. Очень тонкий спектакль, абсолютно соответствует природе Достоевского. Игра Райкина потрясает. В самом начале спектакля думала, почему не снимают Райкина в кино. Это великий артист. У него уровень звезды мирового масштаба. Потом забыла обо всем и поймала себя на мысли, что театр куда лучше кино. Надо просто чаще ходить на спектакли с участием этого гения. Райкину уже 60. Как же все-таки летит время. Не молодеет, конечно. Но все так же хорош и пластичен, как 20, 40 лет назад. Спектакль по какому-то не известному мне рассказу Достоевского. Как всегда Достоевский рассматривает душу человека через ренген. Думаю, многим мужчинам, склонным к рефлексии эта тема была бы близка.

Божена: Мои барышни посмотрели вчера "Вечер с Достоевским". В полнейшем восторге и от исполнения, и от режиссуры. Обе (редкое совпадение мнений ) Даже время отметили - я не считаю это недопустимым, поскольку моноспектакль это всегда не просто. И здесь важно "не перегнуть", чтобы зрители не начали зевать и на часы смотреть. Впрочем, мои девушки привычные - у них все пролетело на едином дыхании. По ощущениям, "по легкости восприятия серьезного" спектакль дружно сравнили с "Чайкой" Снег и использование проектора... было названо великолепным, гениальным и ... "так далее, сэр, и так далее!" Константин Райкин ... великолепен, как всегда!

Administrator: ЗДЕСЬ. Все торрент-раздачи темы «2009.10.17. 20-20. Культура.ТЕАТР САТИРИКОН (70 лет). Карло Гольдони. Синьор Тодеро хозяин (sl)»

Administrator: С ОКОНЧАНИЕМ СЕЗОНА! Поздравляем актёров, всех работников театра Сатирикон и зрителей с окончанием года, с возможностью отдохнуть и набраться сил. Сезон был трудный, нервный - и ПРЕКРАСНЫЙ! Счастливый для всех, кто любит этот замечательный театр. Желаем вам здоровья, хорошего отдыха, новых впечатлений! И уже сейчас ждём новой встречи осенью. СПАСИБО!

Administrator: От зрителя Спектакль + мысли во время просмотра и после Сатирикон "Контрабас" Партик Зюскинд “Я мог бы учиться игре на скрипке, если уж об этом зашла речь, композиции или дирижерству. Но желания для этого мало. Одного желания достаточно лишь для того, чтобы я скрипел на инструменте, который я терпеть не могу, так, что другие просто не замечают, насколько я плохо играю. Зачем я это делаю? Он неожиданно начинает кричать. ...Почему нет!? Почему мне должно быть лучше, чем вам? Да, вам! Вы бухгалтер! Экспортный консультант! Фотолаборантка! Вы дипломированный юрист!.. В своем волнении он подошел к окну и распахнул его настежь. Внутрь врывается уличный шум. ...Или вы, как и я, принадлежите к привилегированному классу тех, кто может еще работать своими руками? Возможно, что вы как раз один из тех, что по восемь часов ежедневно дробите вон там отбойным молотком бетонный пол. Или один из тех, кто постоянно, в течение восьми часов, бросает мусорные бачки в мусоровоз, чтобы вытрясти из них мусор. Соответствует это вашим талантам? Было бы задето ваше самолюбие тем, что кто-то забрасывает мусорный бачок в мусоровоз лучше, чем вы? И вы так же наполнены идеализмом и самоотверженной отдачей на вашей работе, как и я? Я нажимаю на четыре струны пальцами левой руки до тех пор, пока на них не выступает кровь; и я вожу по ним смычком из конского волоса до тех пор, пока правая рука не онемеет; и этим самым я произвожу тот звук, который необходимо производить, звук.” А если самолюбие задето, значит ли это, что твои “таланты” соответствуют занимаемому месту? Если ты (уж коль ЖЖ) открываешь Булгакова, и две прочитанные страницу напрочь отбивают малейшее желание написать что-то самому, это говорит о какой-то причастности к литературным талантам? И думается мне, толи талант это быть лучшим (даже если придется исключать по разным мотивам “соперников” из этого “соревнования”), толи… на этом мысль останавливается.

Lotta: Газета "Культура" События сезона Приятно видеть, что многие обозреватели называют в этом качестве две сатириконовские премьеры. Павел ПОДКЛАДОВ (радио “Подмосковье”): В Москве ньюсмейкером стал Юрий Бутусов. Его “вихревой” и страстный спектакль “Мера за меру” в Театре Вахтангова с чудными Евгенией Крегжде и Сергеем Епишевым считаю безусловной удачей. Как и “сумасшедшую”, сногсшибательную “Чайку” в “Сатириконе”. Актерская команда “Чайки” достойна всяческих похвал, но все же отмечу прежде всего Агриппину Стеклову. Поразил и драйв самого режиссера, выходящего на сцену после каждого акта и выделывающего под музыку немыслимые танцевальные па. Событием сезона стал моноспектакль Константина Райкина “Вечер с Достоевским” в постановке Валерия Фокина в том же “Сатириконе”. Павел РУДНЕВ (“Частный корреспондент”): Сезон был богат настоящими театральными событиями. “Чайка” Ю. Бутусова в “Сатириконе” – спектакль невероятной, невиданной еще свободы и откровенности, где режиссер рассказывает нам о бурной радости театра и его проклятии, о том, как театр помогает выживать, вырабатывает кислород и как истребляет, изувечивает человека. Юрий Бутусов сумел личную драму, личное переживание сделать актом публичного творчества. Ровно того же сумел добиться и режиссер Валерий Фокин от актера Константина Райкина (“Константин Райкин. Вечер с Достоевским”). Исповедь персонажа Райкин смог превратить в личное высказывание о своей актерской природе. Спектакль как сражение со зрительным залом; впервые в этом сезоне “Сатирикон”, обычно крайне лояльный и внимательный к зрительским предпочтениям, выпустил две работы на сопротивление аудитории. Марина ТИМАШЕВА (радио “Свобода”): “Вечер с Достоевским” Валерия Фокина в Театре “Сатирикон”. Есть такие зеркала, в которых видна каждая пора, каждая жилка, каждый лопнувший в глазу сосудик. Подпольный человек Константина Райкина и есть такое увеличительное зеркало. Его герой убежден, что непосредственное чувство, честность, мораль – унизительная слабость. Сила – в притворстве и в богатстве. Самое позорное, таким образом, быть бедным и честным. Их много – этих подпольных людей. Тех, которые не стыдятся собственного скотства, злобы, зависти, лживости, но стыдятся слабости, понимая под слабостью живое человеческое чувство. Сомневаюсь, что об этом написано произведение Достоевского, но у гениального актера вышло очень по-человечески и очень честно. Так, как и теперь не модно.

Administrator: РИА-НОВОСТИ отмечая лучшие спектакли завершившегося сезона, почему-то "не заметили" "Чайку". Причем ни бутусовскую, ни богомоловскую... Ну, ладно, не страшно. Всё это - вкусовО. Тем не менее: 1. Константин Райкин. Вечер с Достоевским Сатирикон "Сатирикон" открыл сезон 2010-11 моноспектаклем по роману Достоевского "Записки из подполья". В далеком 1976 году Валерий Фокин уже ставил "Записки" на сцене "Современника" с Константином Райкиным в главной роли – сейчас спектакль "И пойду, и пойду…" уже театральная легенда. Спустя 30 с небольшим лет актерско-режиссерский дуэт вновь берется за Достоевского, только на этот раз на сцене нет Лизы (ее в "Современнике" играла Елена Коренева), в результате получается спектакль одного актера и история одного человека. В первой части Константин Райкин устраивает на сцене что-то вроде юбилейного концерта (спектакль вышел к 60-летию актера): он выходит в блестящем пиджаке, беседует с осветителями, пролистывает томик Достоевского, а потом начинает общаться с публикой, изображать этакого Актера Актерыча, пародировать самого себя, повторяя ужимки насекомого из "Превращения" того же Фокина. Сценограф Александр Боровский, унаследовавший от отца – великого Давида Боровского – любовь к лаконичности и минимализму, "украшает" сцену одной стеной. Расположена она, правда, почти на авансцене, что оставляет актеру узкую полозку рабочего пространства. В этой стене есть дверь – за ней в какой-то момент исчезает Райкин, чтобы скинуть блестящий "бенефисный" пиджак и выйти в образе Подпольного для серьезного исповедального монолога. На этой же стене играет тень героя: двоится, ходит из стороны в сторону, вырастает, чтобы подавить Подпольного, а потом тут же съежится и исчезнет. Марина Токарева, Новая Газета: Важнее всего в спектакле, способном вырасти в шедевр, — огромность внутренней реальности. Вот это почти никогда уже не встречается на сцене: пылающий на наших глазах уголь — боль духа, корчащаяся в муках душа. Райкин здесь проводник тока; от него белые искры летят в зал, и мы понимаем, что такое пропустить через себя Достоевского

вишенка: За мной должок.) "Синее Чудовище" Этот спектакль, сидя в зрительном зале "Сатирикона", видела единственный раз - когда он игрался последним в только что прошедшем театральном сезоне. Поэтому многое не расскажется, да и рассказывать особо нечего, это надо видеть. И "думалку" на время спектакля мне как-то удалось "выключить".))) И слава Богу. Просто наслаждалась представлением. Прекрасно провела вечер. Вот уж точно цирк.)))) Во-первых, огромное удовольствие получила, слушая Константина Аркадьевича, не от вступительного его слова про выключение телефонов, а его вступительную речь к спектаклю. Эдакий "запев" к этой "сказке дружбы народов"))) Правда оочень приятно слушать его в повествовательной речи. Я заслушалась. Во-вторых, третьих и далее..Декорации ошеломительные.И вправду там сошлись мосты, и звезды,и конец света с пауком-железякой и все, что хочешь.И, ах!фейерверк, салюты были! Ощущение, что правда в сказку попала.Ну все, как дохтур прописал.Ни один другой цирк ни чета этому.Точна вам говорю. У меня с юмором как-то не очень по пути. А тут я, ну чес слово, совершенно, можно сказать, выпала из реальности - от смеха в припадке чуть ли не в лежку лежала. Не смеяться ну совершенно не получилось. Это так зараазно скажу я вам..)))) Первые 10-15 минут я усиленно искала Антона Кузнецова. Потому что я знала, что он там должон быть и все тут. И вы представляете! Я не могла его сначала найти. Опознать.)))) Я не знаю, кто там в Сатириконе "числится" "мастером перевоплощения" (у Максима "Викторовича" это неплохо получается, у Дениса Валерьича в игре старухи Мэг (не видела правда сей спектакль)), но кто, лично меня, не перестает всегда удивлять - так это Антон Кузнецов.Что его Фернан, что Шамраев, что Досужев. А тут ну прям какой-то бусидо-аля-Кржемелик с Вахмурками. Мама дорогая, что они вытворяли.. Кино и немцы. Точно точно. Не вру.Гудеев мне больше нравится не с семечками в трактире, а вот в такой вот каске с ветвями ветвистыми.))) Белые ночные сорочки и колпаки с бумбончиками - что-то умопомрачительное. Когда Кузнецов вел речь в "море по-колено"))), я думала умру со смеху. Он не исправим... Ну совершенно непонятно (и слава Богу, я даже боялась вникать), что он там лепечет,выражался какими-то символами))), читала по жестам))), и чувствовала себя, как Рожков-Антошин, когда Аверин-Глухарев его "пытал" со своим "помнишь" этой бедной Катькой.Господи, оставили бы ее бедную уже в покое. Интересный образ шамкающего дедули, но до того прыыыыткого! Чумовой. Глядя на него, его экспрессивность игры и красочность образов, вспомнила хорошего артиста (вот, простите, имя, фамилию не помню), который играл бабку-ежку в одной всем знакомой кино-сказке черно-белого формата.))) Гунькин-аля-секьюрити впечатляющ. Видела его первый раз. Здорово фокус с апельсинами! Юлию Мельникову тоже видела в первый раз. Но детям до 16-ти сидеть дома. Королева под куполом цирка, дрессировщица бедняги Якубова-аля-тигра - это что-то. Якубов в этом спектакле потрясающий, душка.Но вот совершеннейшей загадкой для меня был Александр Кащеев-аля-Пьеро у воды. Что он там шаманил?? Сюрприииз, сюрприиз, да здравствует сюрприиз! В тот день в роли Смеральдины - Марина Дровосекова! Вот это подарок! Когда я увидеала ее, вылетающую на сцену, радости моей не было границ! Как она играала! Как она летала! Как она троих одним ударом ножкой уложила! Обажаю ее! Дополнительные бонусы радости в тот день - Марьяна Спивак в составе. Супер. Молодец. Когда она заговорила низким голосом, я обалдела, здо ро во! Ну вот, не только мальчики умеют талантливо перевоплощаться, но и девочки! Ха! Как же здорово у нее получился Ахмед-аля-Алиса в этом одеянии, манерах и с мечом. Яша Ломкин, браво, браво, браво! Нет слов, одни эмоции и восхищение, очень, очень артистично. Так искренне.. Так трогательно.. Яша и Марьяна в паре - это точно конец света. Как проникновенно они играли. Я первый раз увидела совершеннейше счастливую улыбку Марьяны! А Яша,это что-то неописуемое.. как Тимофей Трибунцев-Треплев на столе, обнимающий обеими руками белую Чайку. Сказочный финал! Все живы, все счастливы! Ура Сатирикону! Как хорошо, что в тот день было много моих любимчиков в составе! Девчонки рулят! Эх..

Innamorata: вишенка пишет: Александр Кащеев-аля-Пьеро у воды. Что он там шаманил?? Как же я люблю этот момент Наверное, из-за песни, все время плачу от переизбытка чувств-с ... Возможно, не утверждаю, что это так, но мне кажется, что Труффальдино "повелевает" светилами, которые отражаются в воде. Солнце и Луна, которые дрожат в одной луже, но на небе никогда не встретятся. Мне сейчас песня Боярского пришла на ум, "Медведица", там, правда, про созвездие, но суть та же. Что поделать я конечно pассуждаю по-земному И за это ты Медведица меня пpости. Hо сияла и смотpелась ты совсем бы по-дpугому, Если б твой Большой Медведь сиял поблизости



полная версия страницы