Форум » Архив форума » в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 7 » Ответить

в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 7

Administrator: в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе" ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2 ЧАСТЬ 3 ЧАСТЬ 4 ЧАСТЬ 5 ЧАСТЬ 6

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

GLAFIRA: Administrator, спасибо за "первую ласточку" - отзыв о премьерных "Маленьких трагедиях" Очень уже соскучилась по сатириконовской атмосфере и дорогих сердцу и душе артистах, а стопка давно заготовленных театральных билетиков ждет своего заветного часа

Administrator: АиФ Театр "Сатирикон" откроет новый сезон Пушкиным (ВИДЕО) Московский театр "Сатирикон" имени Аркадия Райкина открывает новый сезон одним из последних в столице. Премьерой сезона станет спектакль "Маленькие трагедии Пушкина". В субботу проходит его генеральная репетиция. На генеральную репетицию в субботу в театр приглашены зрители. Они увидят спектакль в постановке известного режиссера Виктора Рыжакова. Он сказал, характеризуя замысел постановки, что "предпринял попытку театрального исследования пушкинского текста, усмотрев в нем и пушкинскую трагедию, и трагедию каждого человека". Получился спектакль, в котором артисты задают вечные вопросы человеческого бытия во все времена, пишет ИТАР ТАСС. Работа художника Дмитрия Разумова повторяет основную идею спектакля: он создал условное сценическое пространство, где декорации, костюмы, свет, использование современных технологий позволяют уйти от штампов восприятия поэзии Пушкина. В ролях заняты ведущие артисты театра Евгения Абрамова, Сергей Бубнов, Степан Девонин, Марина Дровосекова, Антон Егоров, Иван Игнатенко, Антон Кузнецов, Полина Райкина, Андрей Соломонов, Марьяна Спивак, Полина Шанина и сам художественный руководитель театра, народный артист России Константин Райкин.

Lotta: "Реквием" Моцарта в исполнении Сальери. "Маленькие трагедии Пушкина" 16 октября 2011 (прогон). Бутусов заразен. В новой постановке Сатирикона - спектакле Виктора Рыжакова, посвящённом Аркадию Исааковичу Райкину, - театр снова предстаёт как самое интересное, самое важное и самое искусительное, что только есть в жизни. Проходит время, меняются художественные и усложняются технические средства, но природа театра остаётся неизменной - полная свобода условности (только здесь такое и может быть), ИГРА. Можно кроить и перекраивать драгоценный классический текст, перебрасывать роли от одного актёра к другому, бесконечно повторять отдальные сцены - вполне, если есть, что сказать. Можно рядом с чуть ли не церковными хоралами вставить цыганский романс (о божественная Марина Дровосекова, забавным акцентом пародирующая божественную Дину Дурбин или ещё кого-то!) - и стилистическое единство не нарушается. (Зато его безобразно нарушила другая Мери, пронзительным голосом прочитавшая В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ текст песни из "Пира"). Можно вставлять цитаты из других спектаклей, переиначивать старые образы - и от этого только тепло на душе и самим актёрам, и долгопамятным зрителям. Каждый тут узнает своё родное. Лично я - холодноватые виктюковские изыски, безупречную эстетику (в данном случае подкреплённую страстным пушкинским текстом), "служанкину" юбочку на Байроне, "чайкинские" игры с микрофоном ("Каждый пишет, как хочет и как может!"), ворона из "Макбетта", Трезора из "Чайки" ( Кузнецов с цветком за ухом)... Для тех, кто не понял, откуда в МТ грузинская тема, поясняю: это Сталин виноват со своей любимой песней "Светлана-светлячок", и тема эта - "король и шут", заставляющая нас вспомнить, что спектакль посвящён Аркадию Райкину. На чёрных стенах - что-то вроде топографической карты города, и на заднем экране в видеопроекции - город в постоянном движении и тучи птиц (предположительно опять же чаек). Спектакль черно-белый, что в общем-то соответствует стилистике "Маленьких трагедий", с редкими яркими вкраплениями, "дорогой" - по спецэффектам, реквизиту (или выглядит таковым). Свет играет в пользу зрелищности, а не в пользу тех, кто хотел бы наслаждаться нюансами актёрской игры (лица видны плохо). Однако талант не скроешь: лучшая сцена спектакля - между Лаурой, Дон-Гуаном и Дон-Карлосом (а потому что Дровосекова, Кузнецов и Бубнов!). Но в целом видишь всё-таки больше картинку. Да ещё слышишь живое прекрасное пение - это огромная радость. Естественно, условность предполагает неожиданности. И самой странной из них для меня стало появление Кузнецова и Матюнина в полуголом виде ("Вы скажете, это персидский костюм? Всё равно его надо переменить") - то ли в танце, то ли в любовной борьбе, то ли от ветра они защищались, хватаясь друг за друга - посреди условной пустыни (или огромного застеленного белым ложа). Танец был долгим, и мы принялись гадать, что это могли быть за герои, склоняясь почти однозначно к Фаусту и Мефистофелю, почему-то обернувшимся геями. Оказалось - Дон-Гуан и Лепорелло! Поди догадайся, хотя если подумать, определённая логика в этом есть. Другая неожиданность имеет принципиальное значение: симпатичный, молодой и сладкоголосый дирижёр в белой рубашке (Сотников, а в другом составе - Байрон) оказался не Моцартом, а Сальери. В качестве Моцарта же предстал Константин Райкин. Но вот тут только до меня и дошло, что делает Мастер посреди этого молодёжного праздника жизни - он ОБОЗНАЧАЕТ присутствие на сцене своего великого отца, взирающего на то, в чьи руки попало возведённое им здание. Именно Аркадий Райкин , время от времени переодеваясь и перевоплощаясь, по большей части находится в тени и смотрит оттуда на происходящее. И конечно же, он - Скупой рыцарь, страдающий оттого, что САМОЕ ДОРОГОЕ придётся отдать в чужие (хоть и родные) руки. Он не жаден, нет, он просто боится за судьбу своего сокровища, дела всей своей жизни. И он же - Моцарт, гений и творец. И не страшно, что его Реквием будет петь Сальери, точнее, неважно (ведь так даже лучше) - лишь бы пели, лишь бы продолжался этот праздник уже ПОСЛЕ НЕГО. И он продолжается. И развивается, и меняется, и непутёвый сын Альберт ничего не расточит, и Вальсингам, оставшись на Пиру, будет петь уже свою песню. Потому что все они заражены той же бациллой (Чума это или не Чума), и каждый из них уже имел своё "одно виденье, непонятное уму". "Маленькие трагедии Пушкина" - особый спектакль, своей зрелищностью и эстрадным духом сильно напоминающий шоу. Он только начал свою жизнь, и пусть всё в нём утрясётся, сложится, проступят главные и уйдут немного в тень второстепенные моменты, сильнее проявится смысл! И - не для протокола - как же я соскучилась по Сатирикону!


бельчонок: Lotta пишет: "служанкину" юбочку на Байроне Я тоже почему то сразу вспомнила "Служанки", и думаю, у него бы хорошо получилось сыграть Мадам...))

Administrator: От зрителя О прогоне МТ и не только... О театре Я люблю театр. Не потому, что это модно или высококультурно, или еще как-то, а потому, что театр завораживает. В зале медленно гаснет свет, исчезает занавес и в следующий момент ты оказываешься уже совершенно в другом мире, и, как будто спрятавшись за занавеской, становишься невольным свидетелем того, как рушаться судьбы и вершится история. На твоих глазах плачут и смеются люди, которые еще несколько минут назад были чужими, а сейчас ты уже переживаешь вместе с ними, всей душой надеясь на счастливый финал. Хотя, на самом деле, счастливые финалы я как раз и не люблю. Но не в этом суть. Театр дарит нам эмоции и возможность взглянуть на себя со стороны. Ведь очень многое из того, что мы видим на сцене так похоже на реальную жизнь. Мне, наверное, повезло, потому что все спектакли, на которых я была, оказывались действительно хорошими. Какие-то из них поразили и навсегда врезались в память, другие были просто талантливо рассказанными, но не совсем моими историями, но ни разу мне не хотелось уйти, не досмотрев до конца. Может это странно, но больше всего я люблю моменты, когда удается попасть на генеральный прогон спектакля за день до премьеры. Нет занавеса, звонков и буфета. Ты видишь, как волнуется режиссер, рассказывая о своем "новорожденном" и ощущение, как будто тебя посвящают в тайну, которую завтра узнают очень много людей, а ты узнал сегодня. Вчера мы были на такой репетиции в Сатириконе. "Маленькие трагедии" запомнятся мне как черно-белые истории с пятнами крови. Потрясающая музыка и напевы, которые не звучат из-за кулис, а исполняются актерами прямо на сцене. Необычные режиссерские находки, талантливо воплощенные актерами, минималистические декорации, которые как всегда в Сатириконе бьют точно в цель, эффектный финал. Я не могу сказать, что мне безоговорочно понравилось. Но, в любом случае, спектакль получился интересным. Есть несколько постановок, которые меня поразили. Я с ужасом смотрела "Королеву красоты" и со слезами "Варшавскую мелодию". В "Вишневом саде" откровением для меня стал Гафт, а, посмотрев "Амадей", я по-новому взглянула на Табакова. Но лучшим спектаклем всех времен и народов из всех, что я видела, был "Ричард Ш". Я смотрела его дважды и пошла бы еще ни один раз, настолько он зацепил, всем - игрой, музыкой, светом, декорациями. Райкин невероятен, Бутусов бесподобен. Спектакль, в котором все сошлось.

Ирината: Маленькие трагедии Пушкина. 16.10.2011. Прогон. Значит, так. То, о чем так долго говорили большевики администрация театра – свершилось. А именно: отремонтирован зал Сатирикона, в нем поменяли кресла. Я считаю, что заламывать руки, а также ломать копия и луки можно и нужно только тогда, когда можно что-то изменить. В данном случае изменить ничего нельзя и до конца нашей сатириконовско-зрительской жизни мы будем сидеть на этих сидениях цвета детской неожиданности. Сидеть, в общем-то, почти удобно… если ты высокого роста (невысокая Lotta уже задумалась о подушечке или толстом томе под… ну, в общем, вы понимаете). А вот пробираться на свое место… Милые Вы мои…туда-сюда по ряду уже не побегаешь: сидения откидываются НЕ ДО КОНЦА, и даже когда вас пропускают, вставая, проникнуть на свое место можно с трудом (пушкинское «идет меж кресел ПО НОГАМ» - именно про подобный зал)… Изменить ничего нельзя… но я бы очень хотела, чтобы тот, кто утверждал вот такой план зала и закупал эти кресла, посидел бы месяцок в середине 15 ряда и в конце спектакля вовремя выбрался бы оттуда с цветами… Покупку цветов я возьму на себя – но умоляю забронировать мне место на ряд ближе: хочу послушать те выражения, которыми будут… ээээ…. посылать цветоношу те, по чьим ногам он неизбежно протопает… Кстати, почему 15 ряд? Да потому что в зале теперь не ровный скат, а сплошное «ступенька, милорд, ступенька!». Берегите ножки те, кто бежит… берегите ножки те, кто дарит, ибо вместо первых рядов теперь тоже ступеньки (и зрители этого самого 1 ряда будут смотреть на актеров несколько сверху). Можно выработать тактику: сначала бегут воспламененные фанатки с охапками белых цветов и заполняют своими телами «ров»… потом спокойно дарим цветы мы. В общем, с Новым годом сезоном, с новым залом… И кто тот добрый Дед Мороз, что принес нам такой подарочек? От которого и отказаться-то нельзя… Впрочем, несмотря на все отчаянные неудобства, зал теперь выглядит чистенько. И это хорошо. Приятно вчера было вновь увидеться с театральными знакомыми – и многими зрителями, и персоналом (поговорить вот ни с кем не удалось – ух, сколько у них было хлопот и беготни!)… да и артисты вот они – все милые и почти что все уже родные и близкие. Вообще – молодежь Сатирикона замечательная: все превосходно двигаются, поют, хорошо доносят текст. Они красивы, буквально истекают молодой энергетикой… и, в общем, становятся понятны смены сатириконовских поколений: чем старше становится актер, тем его энергетика менее наполнена, качество работы достигается исключительно за счет мастерства и многолетних наработок… А у ЭТИХ – всего лишь поворот головы… но и он – событие! И ничего больше им не надо! По поводу философии спектакля говорить не буду ничего – тем более, что именно сегодня на прогон пойдет большинство НАШИХ, пусть спектакль будет для них неожиданностью… Что больше всего понравилось: сцена с Лаурой (Марина Дровосекова), дон Карлосом (Сергей Бубнов) и дон Гуаном (Антон Кузнецов) – вот это было настоящим, превосходного качества ТЕАТРОМ… Это когда ты тихонько выдыхаешь «ух ты!» и потом забываешь дышать (на «Чайке» мы удивительным образом не дышим все 4 её часа). Хуже всего (по моему скромному зрительскому мнению) – песня «задумчивой Мери»… и я чертовски завидую сидевшим слева: потрясающая «цыганщина» в исполнении Дровосековой наверняка перекрывала им невнятный романс «северной красавицы». Не понравилась и сцена на кладбище – студенческие экзерсисы на тему «шаги Командора по кладбищенским сыроежкам». Финал – красивый, вот с тем самым сильным и долгим энергетическим течением. Он достоин того, чтобы о нем рассказать… Может, и расскажу. Попозже. Единственное – эффектная ТОЧКА… но я слишком берегу сетчатку (ужасно противно, знаете ли, в очередной раз оказываться в глазной клинике)… И, кажется, у меня теперь есть выбор: увидеть чудо и умереть заболеть… или прикрыть глазки и ОСЛЕПИТЕЛЬНОГО театрального чуда не увидеть… но остаться здоровенькой… м-да… Значит, мои выводы из увиденного. 1.Это хорошее, яркое, энергетичное ШОУ – надо смотреть. Тем более, что это шоу на тему пушкинских произведений, разыгрываемых актерами любимого Сатирикона. 2. Очень захотелось в Эрмитаж – на «Пир во время ЧЧЧумы» (и пойду на ближайший же). Вчера даже немного насмешило: и Левитин, и Рыжаков нарезали из Пушкина одинаковые фрагменты… но по-разному их смонтировали – оттого спектакли получились совершенно разные. 3. Решила, что всё же дойду на «Мцыри» в Школу Драматического Искусства: там тоже наверняка будут безупречные сцендвижение и звучание голосов… к тому же Лермонтов (как и Пушкин) – это тоже великий русский поэт. 4. «МТ» в Сатириконе надо будет пересмотреть. Попозже. С Байроном в роли Сальери. Хотя и Сотников – весьма хорош.

GeksageN: Lotta пишет: это Сталин виноват Если мне не изменяет память, у Аркадия Райкина был номер, в котором он произносил монолог от имени персонажа-грузина (и был при этом в папахе), так что не только Сталин.

Кука: Планируйте свои походы в Сатирикон

Administrator: Маленькие трагедии Пушкина Премьера в Сатириконе: "Маленькие трагедии" с 3D-эффектом Фото: Владимир Федоренко "Все, что получилось – это результат общей потребности услышать что-то еще, что-то невозможное. Услышать и распознать поэзию по-своему, способно лишь новое поколение артистов, ищущих другое пространство театра", - считает режиссер.

бельчонок: Ух Сальери то как хорош!!)))))

бельчонок: О двух прогонах 16 и 17 октября "Маленькие трагедии" Начну издалека, про зал, не нравится он мне, спиники не удобные, сидение тоже. Если впереди, кто с высокой прической то все, считай что надо сидеть еще не удобнее чтобы пытаться понять что там и как. А цвет, это явно не для нашей погоды. Предложили вчера девочки, будем продавать бахилы, по 10р, а ничего так хорошо будем зарабатывать и желательно будет всех заставить одеть сие "синее чудо". Ладно не будем о грустном теперь про спектакль. Так, как была два раза мне удалось узреть два состава. Кто-то поравился, кто-то нет. Начну с тех, кто не понравился. Ужасный голос Абрамовой, который перебивает, потрясащее пение Дровосековой. Поет Женя, тоже очень красиво, но когда говорит в микрофон так и хочется, кляп в рот засунуть. Анyа Селедец, так ну к чему она там, хотя лай у нее получается ничего так, посмеяться можно. Эта сцена вообще стала у меня любимой, такого шоу "Убить Билла", давно не видела. Полина Райкина, не порадовала, ну не цепляет она меня в этом произведении. Теперь кто понравились! Естественно начну, Мариночка Дровосекова, как она поет, БОЖЕСТВЕННО! (передайте Марине ), она гениальна просто. Роман Матюнин, тут можно на него смотреть и у меня сразу улыбка, на лице,ах какие у него танцы. Антон Кузнецов, как всегда на высоте, но пока, чего-то мне не хватает. И теперь о парочке Сальери (Один и Сергей) что касается Сотникова, то у него, получился он нагловатый, и мне показалось, что он таким и должен быть. Сальери Одина, ну вот честно долго пыталась вспомнить кого напомнил мне его выход и речь у микрофона. Если кто знает (просто недавно видела) певец такой Сергей Челобанов, так вот Одину не хватало, как раз длинной шевелюры и все, точно он. Его Сальери, алкоголик-тунеядец, и рок музыкант. Простите, ну честно так выглядит. Хотя спел просто шикарно. И все равно он чудесный актер, но может я чего не понимаю, вот КА очень понравилось, он прям наслаждался тем, что делал Один. Понравилось, как поет Полина Шанина, неожидала, что у нее красиво так получится. Все это хорошо, хотя и мрачновато, но пока я не пойму смысл( вот зачем вконце они так все старательно делают?), то ходить буду..))) Все равно стоит это посмотреть, хоть я и нашла много минусов.

evita: Видео-НТВ Пушкина покажут в 3D «Маленькие трагедии» на сцене «Сатирикона» зрители сегодня увидят в неожиданной трактовке — все произведения сольются в один спектакль. Сегодня вечером на сцене «Сатирикона» покажут маленькие трагедии Пушкина c 3D-эффектом. Этой премьерой свободной от штампов и привычных декораций театр открывает новый сезон. В четырех хрестоматийных пьесах — перемешанных спектаклей — играют сам худрук Константин Райкин, его дочь Полина, а также его ученик американец Один Баерон. Последний хорошо знаком поклонникам телесериала «Интерны». Чем актеры и постановщики удивят зрителей, узнала корреспондент НТВ Анастасия Литвинова. «Маленькие трагедии» на сцене «Сатирикона» зрители увидят в неожиданной трактовке. При этом пушкинский текст остался нетронутым. Он почти дословно стал сценарием, только все листы из книги будто вытащили и поменяли местами. Поэтому сначала, например, появляются «Моцарт и Сальери», а через минуту начинается «Пир во время чумы». После «Скупого рыцаря» из ниоткуда возникает «Дон Жуан» в папахе, а потом опять — история про гения и злодейство. В роли Моцарта — Константин Райкин. Сальери играет его ученик Один Байрон. Американский актер 6 лет назад приехал в Москву, выучил русский, закончил школу-студию МХАТ и теперь играет со своим преподавателем на одной сцене. Один Ланд Байрон, актер: «Я знал азбуку перед тем, как приехал в Россию. И все. Теперь читаю Пушкина на сцене „Сатирикона“, и это прекрасно. Сложно, конечно, со словарем надо сидеть. Все мои друзья помогают постоянно». Режиссер Виктор Рыжаков решил объединить все четыре трагедии в один большой спектакль. Поэтому и у Байрона, и у других артистов здесь сразу несколько ролей. Виктор Рыжаков, режиссер спектакля: «Пушкин разный, и смешной. Он удивительно комичный и трагикомичный, потому что одно без другого не существует. Наверное, для того, чтобы осознать его снова, нужно было что-то разрушить в себе, какой-то стереотип восприятия». Вместе с Виктором Рыжаковым стереотипы пытался сломать и художник Дмитрий Разумов. От декораций он вообще отказался — их заменили видеопроекции. Практически всех актеров Разумов одел в одинаковые строгие костюмы. Дмитрий Разумов, художник-постановщик спектакля: «Когда все черно-белое, вдруг появляются красные цветы? Или красные губы? Нам показалось, что в этой эстетике есть определенная тревога, напряжение». Все происходящее на сцене мало похоже на классическое театральное действо. Скорее на остросюжетный фильм, в котором обязательно будет эффектный финал.

Administrator: Коммерсант Фото: Александр Миридонов / Коммерсантъ "Самый интересный дуэт спектакля — Константин Райкин и его ученик" Московский театр "Сатирикон" начинает новый сезон. Вечером 18 октября художественный руководитель театра Константин Райкин представит новую постановку –– премьеру спектакля "Маленькие трагедии". Подробности –– у корреспондента "Коммерсантъ FM" Арины Мороз. В "Маленьких трагедиях" Константин Райкин появился сразу в трех ролях: барона, ростовщика и Моцарта. Многие ждали, что скорее он сыграет Сальери, но как раз в этой роли на сцену вышел ученик Райкина –– 20-летний выпускник Школы-студии МХТ американец Байрон Один. В результате получился самый интересный дуэт спектакля. Новая премьера "Сатирикона" –– это режиссерская работа Виктора Рыжакова. Одна из его последних работ –– "Пять вечеров" в "Мастерской Петра Фоменко". В "Сатириконе" режиссер решил поставить необычную версию "Маленьких трагедий" и, по его утверждению, собрал большую команду постановщиков. "Хормейстер Татьяна Лейкина, которая сегодня живет в Мюнхене. Со мной один из моих серьезных коллег и партнеров по театру Владимир Гусев, который приезжает специально из Нью-Йорка на все работы. Я уже не представляю себя без него. Дело не в пространстве в виде инсталляции какой-то, а в мышлении, –– рассказал он. –– Он философ, он человек, который мыслит совершенно другими категориями. Хотя он ученый, химический физик, занимается какими-то совершенно для меня немыслимыми вещами, а театр –– это его спасение. Из разных точек мира приехали люди в Москву, в театр "Сатирикон", чтобы сделать эту работу". В спектакле пять Лаур, три Дон Жуана и несколько исполнителей роли барона в "Скупом рыцаре". Необычная сценография, световые эффекты, музыка Моцарта, Гершвина и Горана Бреговича. Сегодня вечером "Маленькими трагедиями" "Сатирикон" откроет свой очередной сезон, вот только сделает он это по-прежнему на старой сцене. Строительство нового здания идет уже больше 10 лет, но это только бетонная коробка с зияющими дырами окон. Сам Константин Райкин дату окончания строительства назвать не может: "Вот как у нас вот этот дом строят, поскольку это федеральное строительство, это для меня олицетворение примера отношения государства к культуре. И что бы я ни читал, только смотрю на этот дом и думаю: вот когда он будет построен, то я, может быть, поменяю это отношение. Для меня это олицетворяет некие беспорядки, которые творятся в головах наших руководителей, какие-то несоответствия, которые мне кажутся очень тревожными. В этом смысле наше отечественное начальство всегда отличалось непониманием, что есть что. Эта традиция продолжается". Под тишину замороженной стройки Константин Райкин поздравил сегодня труппу с победами театра. Объявлены имена лауреатов премии Станиславского: "Сатирикон" получил сразу три награды. Моноспектакль Райкина "Вечер с Достоевским" назван открытием года, Виктор Рыжаков получил премию за вклад в педагогику, Агриппина Стеклова победила в номинации "Лучшая женская роль", она сыграла Нину Заречную в "Чайке". И вот сегодня новая премьера театра –– "Маленькие трагедии". 24 октября в "Сатириконе" состоится вечер, посвященный 100-летию Аркадия Райкина. В нем примут участие Сергей Юрский, Михаил Жванецкий, Алла Пугачева, Геннадий Хазанов и Константин Райкин.

Administrator: от зрителя Пушкинские "Маленькие трагедии" Виктора Рыжакова в "Сатириконе"" Спектакль потрясающе красив. Художник Дмитрий Разумнов, наверное, совсем молод - в инете с этим именем нашелся вице-мэр Иркутска и щекастый паренек 1996 г.р. Гадаю теперь, уж не он ли? У спектакля есть эпиграф из Бродского: "В настоящей трагедии гибнет не герой - гибнет хор". Да, там молодой, мощный хор, который, действительно погибнет, избавившись для начала от старого Скупого рыцаря и старого, похожего на пародийный портрет с конфеты "Моцарт", пушкинского "гуляки праздного". Возраст, психологическая манера игры, сатириконовский статус и биография Константина Райкина - все это "имеет значение". В спектакле фантастический Сальери - американец Один Байрон, ученик Райкина. Сегодня кричала ему "браво". Увы, по моему, провальный Дон Гуан, его я поначалу приняла за глухаря и при этом очень испугалась. Но самое главное - сильное режиссерское высказывание Виктора Рыжакова, которое продолжает линию, выстроенную у меня в голове богомоловской "Турандот" и двумя "Чайками". Все эти абсолютно непохожие спектакли рисуют единую картину мира, выстраивают новую систему взаимоотношений со зрителем и осваивают иной режиссерский язык. Финал для меня зафимован с прологом вахтанговской "Принцессы Турандот" - дамы в вечерних туалетах и господа-фрачники накрыли нам стол для пира во время чумы и заботливо поставили табуретки с нашей стороны вдоль рампы. Сегодня перед прогоном Рыжаков говорил о необходимости движения вперед. Он волновался.

Innamorata: "Маленькие трагедии". Прогон 16 октября Пушкин - это наше все. Но его стихотворный слог не всегда так певуч и трогателен, как в "Евгении Онегине" или любовной лирике. В новом сатириконовском спектакле текст оригинальный, только перекроенный режиссером. Очень тяжело ложится на слух, подруга так и сказала, что ловила себя на мысли, что думает не о посланной зрителю мысли, а о том, успевает ли она эту мысль поймать. Ты сидишь, пытаешься вникнуть, а актеры только-только набирают темп и когда разгоняются на всю мощь, все, ты съезжаешь с трассы и пытаешь потом догнать утерянную мысль, но она уже далеко-далеко впереди. Что остаётся? Только следить за объектом визуально, а следить было за кем. Марина Дровосекова! Какая же она волшебная, её Много, она обволакивает голосом, затягивает танцами. Она Особенная. Её запоминаешь, а еще она просто "Девушка", которая танцует и это все объясняет. Один Байрон. Как он играет в "Интернах" - видели, как он держится на сцене - видели, а вчера мы услышали, КАК он играет на скрипке. Он очень легко держит смычок и как только он берет ноту, ты вдыхаешь, отпускает ноту в воздух - выдыхаешь. :shy: В этом составе (в другом он будет играть Сальери) он получил роль Монаха. Монах был родом из виктюковских "Служанок" - это факт, это я тоже заметила. Безумно сильные, напряженные руки и плечи, "припорошенные" легкой прозрачной материей. Рада была видеть Антона Кузнецова, вот проста рада, что он снова на сцене, что до "Чайки" больше месяца... до "А где я возьму хомуты?" больше месяца. Но, я отвлеклась. Парадоксально, но мне Константина Аркадьевича был сторонним наблюдателем, лишь изредка вторгался в происходящее на сцене со своим видением. Жид, Моцарт... разве это о нем? Скорее, это о его отце - об Аркадии Райкине, чей 100 юбилей со дня Рождения празднуется в этом октябре. О нем мне напомнил и бутафорский грузинский нос и висящее на вешалке серое пальто. У спектакля очень необычный финал. Я на какое-то мгновение посмотрела на себя со стороны. Свет с такой силой ударяет в глаза, что от неожиданности в тебе невольно образовывается некая субстанция, которая включает в тебе обостренные чувства. Щелк! И снежно-белое становится кроваво-красным. Пресное - соленым. Безразличное - страстно любимым. Трудно сказать, о чем спектакль, о сцене или о жизни? О том и о другом. Старт дан, желаю спектаклю долго существовать и "остаться в истории".

evita: ТВ Звезда - Видео Новый сезон в «Сатириконе» откроют «Маленькие трагедии» Пушкина Новый сезон в театре «Сатирикон» начинается с премьеры. На сцене — «Маленькие трагедии» Пушкина. Режиссер Виктор Рыжаков существенно осовременил произведение классика отечественной литературы. В один спектакль вместили все пять пушкинских историй из «Маленьких трагедий». Константин Райкин по ходу действия несколько раз меняет роли, лавируя между Моцартом и скупым рыцарем. Бонус: сбор труппы

Casi: click here

Lotta: Узнаёте? Дина Дурбин "Две гитары" (из старого фильма "Сестра его дворецкого")

Локоны: РИАНОВОСТИ - Прогон спектакля "Маленькие трагедии Пушкина" 15.10.2011

Administrator: от зрителя В воскресенье, поддалась на уговоры пойти в Сатирикон, где, закутавшись шарфом , посмотрела генеральный прогон "Маленьких трагедий". Артисты в этом театре невероятно гибкие, пластичные, тело для них послушный, очень выразительный инструмент, для которого нет ничего невозможного. Кроме того, они великолепно поют. Финал сделан потрясающе. Но почему Дон Гуан и Лепорелло, да и другие персонажи, поют, танцуют и говорят то с грузинскими особенностями, то с еврейскими, зачем драматические сцены Пушкина искромсаны и перемешаны - я не поняла. Как и общий замысел. Можно догадаться, что речь о глобальном распаде и деградации. Того гляди придется, говоря словами Фауста, "всех утопить". Пока же спектакль заявлен участником культурной программы будущей сочинский олимпиады. По такому случаю билеты будут стоить 5 тыс. руб.



полная версия страницы