Форум » Архив форума » Жизнь моя - кинематограф (актеры Сатирикона в кино) ЧАСТЬ 4 » Ответить

Жизнь моя - кинематограф (актеры Сатирикона в кино) ЧАСТЬ 4

Ирината: Жизнь моя - кинематограф... Часть 1: http://suhanov.borda.ru/?1-1-60-00000004-000-220-0-1210932451 Жизнь моя - кинематограф... Часть 2: http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000060-000-140-0#136 Жизнь моя - кинематограф... Часть 3: http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000086-000-140-0-1272906041

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Administrator: Отсюда Зрителям Монреаля расскажут о непростой судьбе тамбовской крестьянки Новый фильм известного российского кинорежиссёра Андрея Смирнова «Жила-была баба» включён в конкурсную программу Международного кинофестиваля в Монреале. Фильм получил официальное приглашение в программу World Competition. 35-й Международный кинофестиваль в Монреале пройдёт с 18 по 28 августа 2011 года. Как стало известно информационной службе фонда «Русский мир», кинолента «Жила-была одна баба» впервые будет показана зарубежной публике. Картину представят режиссёр, автор сценария, продюсер фильма Андрей Смирнов и его супруга сопродюсер картины Елена Смирнова.. За 30 лет это первая картина режиссёра, известного по фильмам «Осень» и «Белорусский вокзал». «Жила-была одна баба» рассказывает о драматической судьбе простой тамбовской крестьянки во времена Первой мировой войны, революции, Гражданской войны. Через призму её жизни и любви показана судьба страны и кровавые страницы российской истории. Главные роли в фильме сыграли Дарья Екамасова, Влад Абашин, Алексей Серебряков, Максим Аверин, Алексей Шевченков, Роман Мадянов, Евдокия Германова, Агриппина Стеклова, Нина Русланова, Всеволод Шиловский.

Кука: Маленькое кино, созданное в рамках проекта Generation Campus 2009. ЮЛИЯ МЕЛЬНИКОВА

вишенка: Сегодня решила поглядеть, что по телевизору показывают. Включился он на программе ТНТ и на "Интерны". И как раз показывали Одина Байрона. Ни разу не видела его в Сатириконе. Но то, что он сейчас играет в Интернах - это просто бонус сериалу. Это просто какое-то Чудо, а не Один Байрон! Его персонаж - просто святая простота. Ну ЧУДО! Я от души посмеялась и с удовольствием посмотрела эту серию Интернов. И даже от Охлобыстина была в совершеннейшем восторге. Правда-правда. Вот с какой серии вступает в игру Байрон (скажите, плиз кто знает), вот с той серии я теперь фанатею от Интернов. Вот так вот. Он так на белочку похож Это из ассоциативного.))


бельчонок: вишенка пишет: Вот с какой серии вступает в игру Байрон с 67 серии

бельчонок: На съемках фильма "Свадьба по обмену" Казимир Лиске

Administrator: Степан Девонин, Сергей Лобан (реж. "Шапито-шоу") и Никита Михалков на закрытии ММКФ.

Casi: click here Алексей Коряков. Ждите 2 сезон сериала "Закрытая Школа" уже скоро на СТС!

Administrator: Максим Аверин на съемках фильма "Любовь Авроры"

Administrator: ВДРЕБЕЗГИ черная комедия Россия, 2011 Режиссер: Роман Каримов («Неадекватные люди») Продюсер: Геворг Нерсисян, Армен Адилханян, Михаил Кукушкин В ролях: Артем Ткаченко, Равшана Куркова, Иван Николаев, Александр Плющев, Кристина Казурова, Евгения Абрамова, Павел Дикан, Никита Дювбанов, Вячеслав Дьяченко, Александр Дульщиков, Даша Чаруша Подробнее - ПО ССЫЛКЕ.

Casi: click here Максим Аверин в очках и сандалиях Этим летом снимается сразу 40 сериалов. В одном из них в необычной роли появится звезда «Глухаря». – Мы пробуем сделать комедийный боевик, – признается режиссер Гузель Киреева, одна из авторов сериала «Глухарь». – Персонаж Макса – это а-ля Пьер Ришар на российский манер. Он как магнит притягивает к себе разные неприятности, но при этом забавно из них выходит. Сериал «Человек-приманка» – это история о школьном учителе Геннадии Ивановиче. Снимает проект кинокомпания «Пирамида». – После первых съемочных дней у меня полный восторг, – признается Максим Аверин. – Я соскучился по хорошей комедии. Мой герой – он такой правильный, сидит в школе, работает над кандидатской. И вдруг на него обрушивается лавина происшествий. Уже в первый съемочный день я побывал и с переломами, и в образе женщины. А впереди еще масса интересных для меня перевоплощений!

Casi: click here Сергей Громов в фильме "В субботу"

Casi: "В субботу"

Administrator: ЗДЕСЬ -о фильме А.Смирнова "Жила-была одна баба", в котором сниялись Агриппина Стеклова и Максим Аверин.

Administrator: КП Памперсы для следователя Глухарева Максим Аверин распрощался с амплуа милиционера и начал сниматься в комедиях Артем ГУСЯТИНСКИЙ Вы можете себе представить Аверина, удирающего от бандитов? Согласитесь, задача непростая. И пусть актер уже простился с сериалом «Глухарь» (подробнее - архив на kp.ru), все мы успели привыкнуть к тому, что по отношению к криминальным элементам Аверин обычно выступает в роли преследователя. Поэтому видеть, как майор Глухарев улепетывает от двух мужичков не самой жуткой наружности, по меньшей мере странно. Добавьте к этому наряд Максима - шорты, сандалии, по-простецки надетые на серые носки, а также то, что от погони Аверин уходит, прижав к груди упаковку памперсов, - и происходящее окончательно превратится в фарс. Собственно, фарсом все это и является, ведь мы присутствуем на съемках нового комедийного сериала «Человек-приманка», главный герой которого, словно верный последователь традиций Пьера Ришара, вечно влипает в нелепые истории. - Я давно хотел сделать такую работу - чистый жанр, стопроцентная комедия! - объясняет актер корреспонденту «КП». - А то я стал эдаким социальным героем, но ведь комедия - это абсолютно моя природа! Меня подкупило то, что по ходу фильма я постоянно перевоплощаюсь. И самое главное, что из этого простого, вечно испуганного человека мой герой, обычный школьный учитель, превращается в супермена. То есть это фильм для тех, кто не верит в себя и забыл о том, что жизнь полна приключений. Эпизод с погоней разворачивается в магазине, куда персонаж Аверина приходит с... нет, не угадали, не с пистолетом - с ребенком! Робкий дядечка в очках толкает перед собой коляску и пытается сообразить, что же ему купить для малыша. По сценарию ребенок - подкидыш, неожиданно свалившийся на аверинскую голову. Голова, кстати, выглядит непривычно: вместо знакомой всей стране лысины Аверин щеголяет с аккуратно расчесанными на пробор волосами. А на носу еще и очки красуются - ну просто типичный интеллигент-недотепа! Такой не то что бандита - обычного хлопка испугается. Вот и улепетывает современный «невезучий», невесть как умудрившийся перей-ти дорогу криминалу, с раскрытыми от ужаса глазами. - Макс! Памперсы забыл! - останавливает процесс режиссер Гузэль Киреева, снимавшая, между прочим, первый сезон «Глухаря». Еще пара погонь с памперсами под мышкой - и атмосфера на съемочной площадке начинает напоминать КВН. Даже Аверин, с утра жаловавшийся на плохое самочувствие, вдруг садится на огромный резиновый мяч и начинает прыгать на нем, как мальчишка. «Что, выздоровел? - одновременно ласково и строго спрашивает Киреева. - А ну-ка, давай еще один дубль!» Самое удивительное то, как реагирует на происходящее юный партнер Аверина. Мальчика то мчат по магазину на коляске с нешуточной скоростью, то поднимают в воздух и долго трясут - начинающий актер сохраняет олимпийское спокойствие. - Я лишь говорю ему перед каждым дублем: «Все, Владик, давай сниматься!» - раскрывает секрет Аверин. - И в кадре он спокоен абсолютно. Ну что тут скажешь - артист! Сериал «Человек-приманка» выйдет на экраны не раньше следующего года. Помимо Максима Аверина, в картине снимаются Сергей Громов, Анна Якунина и другие актеры. На каком канале мы увидим фильм, пока неизвестно.

бельчонок: Нина Гусева "Вторые"

Casi: Карина Андоленко, фильм "Дело было на Кубани"

Administrator: 31.08 и 01.09 (начало в 21.00) на телеканале "Россия" смотрите премьеру четырехсерийного фильма "Возвращение домой". В одной из главных ролей снялся Максим Аверин. Подробности о сериале - по ссылке.

Casi: click here Юлия Мельникова в роли боярыни Морозовой в фильме "Раскол"

Casi: Юлия Мельникова. Фильм "Раскол".

Administrator: Наш фильм Юлия Мельникова: «Для меня боярыня Морозова не персонаж, а живой человек» 5 сентября на канале «Россия 1» состоится, пожалуй, самая долгожданная телевизионная премьера года – многосерийный фильм режиссёра Николая Досталя «Раскол». Сериал посвящён драматическим событиям российской истории середины XVII столетия - церковной реформе патриарха Никона. Один из центральных образов повествования, знаменитую боярыню Морозову, воплотила в фильме актриса театра «Сатирикон» Юлия Мельникова. «Я - первая боярыня Морозова в кино» У вас до начала работы в сериале «Раскол» какое было личное представление о боярыне Морозовой или как у большинства россиян - по знаменитой картине Сурикова? Да, знала о ней не так подробно, как сейчас. Картина Сурикова это лишь образ, и никакого внешнего сходства с боярыней, как оказалось, не имеет. Что поразило, удивило в этом персонаже больше всего? Я бы не стала называть Феодосию Морозову персонажем. Именно это и поразило, что все это реальность, а не выдуманная история. Вы своими вопросами сейчас возвращаете меня в одну из лучших моих творческих жизней. Я в детстве думала, что в прошлом была Жанной д'Арк, повзрослев, хотела сыграть ее, и мое желание осуществилось, даже лучше, чем я себе представляла. Боярыня Морозова одна из самых сильных и трагичных персон в русской истории, и мне посчастливилось первой из актрис всего мира ее сыграть. Чего хотела эта женщина, ради чего прошла столько испытаний? Ради чего? В письме боярыни к царю она говорит о том, что «Великому царскому величеству всегда покорна, как учили Бога боятся и царя почитать. Но согласиться с новиннами Никона-патриарха никогда не сможет. Ибо воспитанны во священной церкви». У нашего народа именно тогда убили и разрушили его силу, силу веры. Но ведь у каждого человека для веры свои внутренние причины. Все верят по-разному, все вкладывают в веру свои мысли, свои надежды. В 2011-ом году это сложно объяснить. И очень сложно найти настолько целостных людей! У нас сейчас нет богобоязни, но вот вы же во что-то верите? Каждый человек верит, может быть, и неосознанно, но всё равно во что-то очень сильно верит, иначе жить невозможно. Или в то, что обязательно всё будет хорошо или что беды случаются с кем-то другим, но не с вами. В какой-то высший разум, энергию. В судьбу. В Бога. А в то время, в XVII веке, было чёткое и твёрдое знание, почему всё в жизни так и никак иначе: «Я молюсь двумя перстами, потому что в них Богочеловек, Иисус, а в трех согнутых перстах святая троица. Как креститься тремя перстами? Ведь Христос был на кресте, не святая троица. И как могу я, человек, изменить это?» Выходит, что жизненный путь боярыни Морозовой - это путь верности своей вере? Я играла Морозову с её шестнадцатилетнего возраста до момента смерти, короткий, но и очень объёмный путь. В молодости очень богатая, красивая девушка, дерзкая и своенравная, с жёстким характером. Но при этом с очень сильным внутренним стержнем, убеждениями, приоритетами и жизненной позицией - и когда у неё отнимают всё, даже единственного сына она остается верна своей вере, Богу! Всё гораздо сложнее и многослойнее: она ни в коем случае не безумно верующая фанатичка. Это женщина, настоящая женщина, сильная душой и сердцем. Когда после многих испытаний, пыток, смерти сына, царь сказал ей: «Покорись, выйди к народу и покажи троеперстие, а дальше молись как хочешь, и оставят тебя в покое. Феодосия, покорись!». Как бы вы поступили? После отказа боярыня со своей сестрой умерла от истощения в земляной яме. Но, наверное, смерть не самое страшное, что может произойти с человеком. И я восхищаюсь и преклоняюсь перед такими сильными духом людьми. В этом и была ваша актёрская задача - показать, как человек проходит духовный путь от красивой и не чуждой радостям жизни девушки до подвижницы? Актёрская задача? Я настолько была увлечена процессом, а не результатом, не знаю хорошо это или плохо... Очень хотелось найти в себе хотя бы десятую долю этой внутренней силы. Можно играть как угодно, придумывать актерские задачи, интонации, гениальные решения сцен, но если в актере нет содержания, нет «глаз», то все это пусто и бессмысленно. Моя профессия удивительная. А эта роль и такой режиссер - актёрское счастье, подарок. На самом деле во мне столько всего, что если бы я не занималась этой профессией, то, наверное, взорвалась бы изнутри. Представляете, мы знаем, что такое машина времени и частенько на ней катаемся (смеётся). В «Расколе» я живу в XVII веке, в фильме «Одна война» я живу в 1945 году, возвращаясь домой, я Юлия Мельникова, которая вечером гуляет со своей собакой и переписывается с друзьями по скайпу. Вы увидели в ней живого человека? Всего о ней и не расскажешь в одном интервью, я много читала, например, её переписку с протопопом Аввакумом. Слушала лекции Белинского. Там и выискивала её черты, характер. Прошло какое-то время, прежде чем мы смогли с ней «встретиться». Для меня она никакой не персонаж, а настоящая живая женщина, просто жившая в другом времени. «На съёмочной площадке у нас сложились удивительные отношения» Вы говорите, что в XVII веке были другие люди, что они иначе относились к вере и убеждениям и боярыня Морозова наиболее яркий тому пример. Как бы пришлось человеку с таким характером в наши дни? По сути ничего не изменилось. И сейчас есть люди с такой же целостной личностью, верные своим убеждениям. А есть люди, подверженные чужому влиянию, которые подстраиваются под других людей или обстоятельства из-за удобства, комфорта, страха. Морозова осталась верна своей вере и стала бессмертна, а вот лицемер какой-нибудь умер позже неё, но при этом предал всё, что имел, если вообще имел что-либо. Изначально предполагалось, что вы будете исполнять роль Морозовой или персонаж достался вам уже в ходе подготовительной работы? Я как обычно проходила кастинг. Пришла на встречу с Николаем Николаевичем Досталем, он посмотрел внимательно мне в глаза и сказал: «Ну, будем пробовать на Морозову...». Потом были пробы, Сложнейшая сцена, но во время проб всё было точно так, как на площадке: грим, костюм, тишина, разбор сцены. Николай Николаевич профессионал и настоящий Режиссёр... Я очень жду и очень боюсь премьеры «Раскола», серьёзная работа и всегда сложнее играть реальных людей, нежели выдуманных драматургами. Но я люблю сложности и делать то, что до меня не делал никто. А какая именно была сцена на пробах и почему она была сложной для вас? Это была сцена, когда боярыня уже в кандалах и её «просят» принять «новую веру», шантажируя единственным сыном. В её житии написано, что после отказа Морозову пытали, «тащили по лестнице так, что все ступени головой сочла». Сложная эта сцена потому, что нужно иметь в себе такую мощь, силу внутреннюю, чтобы противостоять всем, чтобы сказать: «Даже если возьмёте Ивана моего и бросите на растерзание псам, всё равно не откажусь от своей веры». А ведь сына своего она любила безумно. И, конечно, в ней был страх, ужас, но не сомнение. Для проб всегда берут сложные сцены, чтобы посмотреть, на что актёр способен. А в данном случае, с такой героиней, важно было рассмотреть в исполнительнице её силу и вообще душу. Знаете, в фильме «Выбор Софи» (1983) есть сцена, когда главную героиню, которую играла Мэрил Стрип, заставляют выбрать между двумя детьми мальчиком и девочкой - кого из них оставить в живых. Если не сделает выбор, то убьют обоих. Мэрил Стрип потрясающе это сыграла - представить страшно, что может в душе человека происходить. Алексей Морозов, исполнитель роли Фёдора Ртищева, рассказал, что Досталь дал ему режиссерскую установку: «Играй святого». А вам Николаем Николаевичем какая была установка дана? Кого играть? Боярыню Морозову! (смеётся). У нас на площадке сложились удивительные отношения. Мы репетировали до съёмок, читали текст, ходили в старообрядческие церкви, встречались утром и шли на службу. Я учила «старорусский» язык, училась на нём петь псалмы, ходила к батюшке-старообрядцу, моя жизнь в корне изменилась. И когда я на съёмках спросила у Николая Николаевича, как мне играть одну сцену (а сцена была очень сложная, невероятная, тихая, но с таким смыслом...), он ответил: «Ты знаешь». Мы не репетировали сцены на площадке, а проводили большую работу до съемок и в процессе, чтобы полностью проникнуть в материал, в этих людей, а потом на съемке дать им свободу. Николай Николаевич мне на съёмках ничего о моей игре не говорил и не давал смотреть отснятый материал (смеётся). «Люди должны знать историю своей страны» Есть такое мнение, что на съёмочной площадке драматического фильма обстановка обычно благожелательная, а вот когда снимают, например, комедию, то висит сильное напряжение и не до смеха. На съёмках «Раскола» какая ситуация была? Режиссёр всегда задаёт тон общения на площадке, и в этом случае всего было в меру - и смешного, и серьезного. Николай Николаевич очень дисциплинированный и требовательный режиссёр, с хорошим чувством юмора, но он не позволяет лишнего веселья, когда нужно работать. В такой картине очень тонкая «ткань» и сложный текст, за которым он очень следил. Однако и чересчур напряженной обстановки тоже не было: шутили, смеялись - и тут же включались в работу. В игре в исторических фильмах есть своя специфика? Ведь тогда люди не только говорили по-другому, они мир в других красках видели... Конечно, там другая пластика, другая одежда, другие нравы, иные взгляды, восприятие мира. Разумеется, я постоянно думала об этом: как Морозова это сказала и почему именно так, разгадывала её. Очень хорошо, что сохранились документы, её переписка. Ведь актёру нужно, чтобы герой пророс в нём, снова стал живым. После этого уже не задаёшь вопросы: «Почему так?». Просто принимаешь эту бытийность и живешь в ней. В чём, по-вашему, привлекательность, особенность, сила самой истории, рассказанной в «Расколе»? Это был важнейший момент в нашей истории, то время перевернуло сознание людей и, как я уже говорила, изменило силу веры русского народа. Но при этом то время до сих пор не было достойно отражено в кино. Люди должны знать историю своей страны. Были ли лично у вас какие-то сложности во время съёмок? Сложности в этом проекте добавляли только остроту, кураж и азарт. Хотя... В начале съёмок, в одном из перерывов, когда я прилегла отдохнуть, ко мне подошла Елена Мамедова, замечательный гримёр, и тихо спросила, не буду ли я против латекса, чтобы воспроизвести стареющую кожу. Я без промедления ответила: конечно, я не против, если это нужно для возрастного грима! После того, как я проходила в таком гриме весь день, вечером Лена своими волшебными руками сняла с моего лица несколько слоев латекса и на моём лице осталась сетка из морщин! Энергия и силы вновь вернулись ко мне и я закричала, что похожа на свою бабушку, которая старше меня на 61 год! Конечно же, потом всё восстановилось. Этот грим мы делали ещё несколько раз. Сидели весь день с режиссером и оператором в настоящей земляной яме, когда снимали финал жизни боярыни Морозовой и княгини Урусовой. И к вечеру действительно не понимали, как сказано в тексте, «день сейчас или ночь?». Снимали пытки и я, по моей личной просьбе, носила настоящие тяжелые кандалы. Всё это я не могу назвать сложностями - это доставляло актёрскую радость и удовольствие! Обычно актёров спрашивают о самых сложных сценах. А какая сцена в вам далась не то чтобы наиболее легко, но свободно? Вот, кстати, та самая сцена в земляной яме была совершенно лишена ощущения времени. Мы в неё забрались утром, а когда я выбралась из подземелья, то оказалось, что уже кромешная темень на улице, ночь. В тот день под землёй вообще все было как-то иначе... Беседовал Александр Бабицкий



полная версия страницы