Форум » Архив форума » Жизнь моя - кинематограф (актеры Сатирикона в кино) ЧАСТЬ 4 » Ответить

Жизнь моя - кинематограф (актеры Сатирикона в кино) ЧАСТЬ 4

Ирината: Жизнь моя - кинематограф... Часть 1: http://suhanov.borda.ru/?1-1-60-00000004-000-220-0-1210932451 Жизнь моя - кинематограф... Часть 2: http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000060-000-140-0#136 Жизнь моя - кинематограф... Часть 3: http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000086-000-140-0-1272906041

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Administrator: Конец эпохи Глухаря 28 октября – последняя серия проекта. Специально для «Телесемь» актеры написали эссе на тему «Прощай, Глухарь!». Максим Аверин (Сергей Глухарев): Теперь уже я могу посмотреть на все это со стороны прожитого и пережитого, но все же счастливого этапа! Кто-то сочтет меня сумасшедшим, кто-то подумает, что такого не бывает, а кто-то порадуется за меня и решит, что я счастливчик! Все это произошло случайно, можно сказать, необыкновенным образом, вопреки обстоятельствам, и если верить гороскопам, то, как говорится, так звезды совпали. Этой роли я ждал, мне была необходима такая роль, где я смог бы полностью реализоваться, мог бы свободно существовать в разных жанрах, от смешного до трагического, переплетая личностное и вымышленное моего героя. Роль, в которой можно было по настоящему ЖИТЬ! И чтобы не только Станиславский, но и сам зритель сказал: «ВЕРЮ!» За эти три года произошло столько всего, что когда-нибудь можно написать книгу. И в ней был бы рассказ не только о смешных курьезах на съемочной площадке, но и порой драматических событиях. Ведь это такая работа – кино! Где большая компания людей с творческим потенциалом, с разными характерами и разными трудовыми характеристиками. И если вы меня спросите, готов ли я пройти этот путь снова, обрекая себя на тяжелейший ежедневный труд, невыносимый график, порой тридцатиградусный мороз или адскую жару с дымовыми завесами и, как всегда, внезапными форс-мажорными обстоятельствами, я отвечу вам – ДА! Если рядом будет команда нашей съемочной группы! В первую очередь это люди, которые находятся по ту сторону камеры, как говорится, бойцы невидимого фронта: операторы, режиссеры, осветители, ассистенты, художники, реквизиторы, костюмеры, гримеры, постановщики... Вот кто главные люди на съемочной площадке! Вот кто делает нас, артистов, в кадре талантливыми, красивыми, любимыми... Стать для этих людей СВОИМ – задача не из легких, ведь к тебе присматриваются, можно ли принять этого парня в свой круг. Частенько бывает, когда внезапно появившаяся «звездулька» на съемочной площадке вызывает рвотный рефлекс у всей группы, и потом: «Слава богу, ты ушел!» До первого эфира фильма еще было полгода, и мы, едва успев познакомиться, начали привыкать друг к другу и снимать, совершенно не ведая, что нас ждет впереди. Никто и не знал, что сериал готовился к очередному конвейерному показу на канале НТВ, где милиционеров – о, простите, дорогой читатель, в те времена ни о каких полицейских и речи не шло! – было огромное количество, но уж чего не хотелось, так это вставать в длинную очередь телевизионных мыльных Джеймсов Бондов. Никто не ждал и не предрекал этого головокружительного успеха. Многие мои коллеги и «доброжелатели» говорили мне, что я вступил на путь легкого зарабатывания денег и поиска однодневной славы. Каково же было их удивление, когда фильм стал популярным среди всех слоев общества, простых людей, интеллигенции, людей военных и даже политиков. Я стал СВОИМ парнем для многомиллионной страны и всего постсоветского пространства. Огромное количество писем приходило на адрес театра «Сатирикон», в котором я служу, на телевидение, канал НТВ, с простым адресом назначения: «Москва, телевидение, НТВ, Глухареву». Письма приходили от маленьких детей с рисунками «дяди Степы ХХI века», от военных, которые благодарили за восстановление доверия к профессии, матерей, которые потеряли сыновей на войне и при исполнении служебного долга, от стариков, нуждающихся в защите и поддержке. Уже на улицах ко мне подходили люди, рассказывая случаи из своей жизни, готовые поделиться сюжетами для будущих серий. Приходили письма от мужчин, которые утверждали, что похожи на меня и готовы выступить дублерами, и даже присылали фото. Увы, эти люди на меня не были похожи. Многие утверждали, что им девушка сказала, что у них такая же улыбка, как у Аверина. Один человек из массовки подошел ко мне с требованием дать автограф, так как его дама сердца не хотела вступать в интимную близость без фотографии с подписью артиста. Одна женщина рассказывала, что в подготовительной группе в детском саду дети обсуждают новые серии «Глухаря», в школах пишут сочинения на тему «Герой нашего времени». А в социальных сетях стали приходить сообщения интимного характера от девушек и пацанов с фразой «Чувак, рулишь!». Меня начали преследовать папарацци, стали выходить журнальчики с выдумками о моей интимной жизни, психологи стали разбирать с научной точки зрения психологический портрет героя, журналисты – приставать с вечной просьбой рассказать что-нибудь смешное со съемочной площадки и вопросом – не боюсь ли я умереть артистом одной роли... Полностью читать по ссылке.

Casi: Глафира Тарханова и Владислав Галкин на съемках фильма "Пороки и их поклонники" click here

Casi: click here Глафира Тарханова на сьёмках фильма "Бесы"


Кука: Сергей Сотников Фильм "Танки грязи не боятся" click here

evita: Максим Аверин в сериале "Фурцева" Про фильм читать здесь.

Кука: Вот здесь несколько сюжетов и фото со съемок фильма "Жизнь и судьба" Сергея Урсуляка. Среди съемочной группы был замечен и Сергей Громов

Casi: Григорий Сиятвинда в сериале "Возмездие" click here

Локоны: Озвучивание сериала о Екатерине Фурцевой (апрель-июнь 2011 г.) - Максим Аверин, фото

Casi: "Лето волков". Алексей Бардуков.

Casi:

Casi: Григорий Сиятвинда на съемках фильма "Вождь разнокожих"

Кука: "Казнокрады" О фильме: новая докудрама «Казнокрады» — это цикл фильмов, основанных на реальных событиях ХХ век — громких судебные делах, коррупционных скандалах, «подковерной» борьбе за власть и деньги. К примеру, будет поднято громкое дело маршала Жукова, который был обвинен в присвоении трофейных ценностей, или дело дезертира-авантюриста Павленко, который в военное время создал собственную фиктивную воинскую часть и присваивал государственные средства. 25 ноября была показана часть 1 - "Операция Океан", в одной из ролей - Сергей Сотников

Casi: Максим Аверин. Фильм "Фурцева". Еще фотографии по ссылке. click here

Administrator: Сергей Громов в фильме "Августейштй посол". Фото: Борис Тополянский. Посмотреть другие фотографии со съемок фильма (и не только!) можно в группе артиста ВКОНТАКТЕ.

Casi: Наталия Вдовина в сериале "Ваша честь"

fabian: Информация о фильме: Название: Однажды в Одессе Оригинальное название: Жизнь Мишки Япончика Год выпуска: 2011 Жанр: Авантюрная мелодрама Режиссер: Сергей Гинзбург В ролях: Евгений Ткачук, Елена Шамова, Валентин Гафт, Римма Маркова, Всеволод Шиловский, Владимир Долинский, Алексей Филимонов, Вадим Норштейн, Илья Лыков, Игорь Арташонов, Артем Ткаченко, Александр Лазарев (младший), Игорь Савочкин, Сергей Марин (II), Олег Школьник, Ирина Токарчук, Валерий Бассэль, Екатерина Копанова, Яна Поплавская, Андрей Ургант, Александр Ильин, Павел Прилучный, Михаил Богдасаров, Владимир Гусев (II), Сергей Романович, Александр Карпов (III), Константин Самоуков, Анатолий Кот, Артем Осипов, Кирилл Полухин, Сабина Ахмедова, Алексей Гаврилов, Виталий Хаев, Екатерина Рубашкина, Александр Робак, Кристина Кучеренко, Анатолий Отраднов, Анвар Халилулаев, Павел Лысенок, Юлия Сорокина, Александр Хинкис, Юлия Колодюк, Илья Дель О фильме: Мишка Японец (Мойша Винницкий, прототип Бени Крика из «Одесских рассказов» Бабеля)

Casi: Наталия Вдовина в фильме "Фарфоровая свадьба"

Administrator: Артём Осипов в фильме "Как же быть сердцу. Продолжение". Еще фотографии - здесь.

бельчонок: Трое наших "Сатириконовских" ребят снимаются в одном кино. Фильм "Пельмени"участвуют Один Байрон, Артем Осипов и Тимофей Трибунцев.

Casi: Режиссер: Дмитрий Месхиев В ролях: Александр Домогаров, Наталия Вдовина (Чернова), Евдокия Германова, Анна Здор, Юлия Мельникова, Дмитрий Шевченко, Алексей Якубов, Юлия Тельпухова



полная версия страницы