Форум » Архив форума » Жизнь моя - кинематограф (актеры Сатирикона в кино) ЧАСТЬ 4 » Ответить

Жизнь моя - кинематограф (актеры Сатирикона в кино) ЧАСТЬ 4

Ирината: Жизнь моя - кинематограф... Часть 1: http://suhanov.borda.ru/?1-1-60-00000004-000-220-0-1210932451 Жизнь моя - кинематограф... Часть 2: http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000060-000-140-0#136 Жизнь моя - кинематограф... Часть 3: http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000086-000-140-0-1272906041

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Casi: Агриппина Стеклова. Фильм "Танго с ангелом"

Administrator: ОТСЮДА (По ссылке текст полностью + фотографии). "Интернат": мистика и не только В Подмосковье начались съемки "пилота" сериала с рабочим названием "Интернат". Судьбу проекта едва ли не впервые в истории российского ТВ решат сами зрители: когда материал будет готов, он пройдет испытание фокус-группой. В зависимости от "вердикта" первых зрителей будет меняться сценарий и концепция сериала. Такая схема производства давно используется за рубежом, но для России она еще в новинку. Речь в сериале производства компании АМЕДИА пойдет о жизни учеников и преподавателей элитной школы-интерната, которая расположена в старинной усадьбе, затерянной в мрачном лесу. Казалось бы, внешне у ребят все благополучно, но здесь, в замкнутом мире, вдали от дома, они очень ранимы и чувствуют себя одинокими. По вечерам, чтобы скоротать время, воспитанники рассказывают друг другу страшные легенды об окружающем школу лесе: в нем будто водятся странные существа и бесследно пропадают люди. Но вскоре ребята понимают, что правда куда страшнее легенд... ...В В "Интернате" также снимаются Татьяна Космачева ("Фобос. Клуб страха", "Провинциалка"), Марина Петренко ("На игре", "На игре 2. Новый уровень"), Алексей Коряков ("Аннушка", "Пассажирка"), Антон Хабаров ("Братаны" 2 и 3) и маститая Татьяна Васильева...

Administrator: ПО ССЫЛКЕ НТВ покажет "Глухаря в кино" ПО ССЫЛКЕ Глухарь стал Терминатором ПО ССЫЛКЕ Полицейский кентавр в оперении глухаря ПО ССЫЛКЕ Максим Аверин: "Глухарев станет жестче"


Administrator: ЗДЕСЬ Снимается игровой фильм о Екатерине Фурцевой. В одной из ролей - Максим Аверин.

Administrator: Частный корреспондент Откройте, полиция! «Глухарь»: телесериал, которому не веришь Лениздат.ру Как в "Глухаре" раскрыта философия силовых структур

Administrator: Наталья Вдовина в Фильме Лучший друг моего мужа.

Administrator: Отсюда Холодное сердце Режиссер: Тэмо Эсадзе В ролях: Дмитрий Шевченко, Марина Зудина, Владимир Симонов, Роман Мадянов, Дарья Мороз, Агриппина Стеклова О фильме: Главный врач провинциальной больницы Нина допускает фатальную врачебную ошибку, в результате чего погибает ее пациент. Пытаясь скрыть свою вину, Нина фальсифицирует медицинское заключение. Свидетелем происшествия становится хирург из Москвы Андрей Кузнецов. Несомненно, герой должен добиться правды, но что делать, если он влюбляется в Нину? Андрей понимает необходимость пересмотреть, изменить свою жизнь. И чем серьезнее он задумывается, тем больше вокруг него начинают происходить самые неожиданные события. Кстати, Катя Тенета и Даша Белоусова тоже в этом фильме снялись - правда, в небольших ролях.

Casi: click here Камера для милиционера Глухарева Отношения Глухарева и его начальницы Зиминой по-прежнему запутанны. А тут еще бравому майору и поклонницы названивают... Мы побывали на съемках новых серий «Глухаря», в которых исполнитель главной роли Максим Аверин стал еще и режиссером Артем ГУСЯТИНСКИЙ - Какой такой сериал? - Южанин в спортивных штанах - классический рыночный типаж! - смотрит подозрительно и недружелюбно. - А-а, «Глухарь»! Да, у нас снимают... А тебе зачем? Участвовать в этом импровизированном допросе не хотелось, но выхода не было - в поисках съемочной площадки «Глухаря» я позорно заблудился. «Приезжайте к нам на ВВЦ, павильон «Космос», - просто сказал по телефону капитан Глухарев, то есть Максим Аверин. В павильоне, в котором я не был лет двадцать пять, не пахло ни «Космосом», ни «Глухарем» - сплошные торговые ряды. И если бы строгий южанин не сжалился и не указал извилистый путь - прямо, направо, наверх, деревянная дверь, потом снова наверх, налево, вряд ли удалось бы обнаружить гнездо «Глухаря»... - Сереж, а я ведь тебе говорила! - отчитывает своего подшефного и возлюбленного строгая начальница отделения Зимина (актриса Виктория Тарасова). - Вот заработал репутацию взяточника, теперь сам и расхлебывай! - Ир, ну чего делать-то? - Глухарев - Аверин делает в ответ жалобное лицо и преданно заглядывает в глаза Зиминой. Снимается очередная сцена - в кабинете Зиминой его хозяйка и главный герой пытаются решить какую-то серьезную проблему. Предприимчивый Глухарев, судя по всему, опять во что-то влип. Он уже не капитан - на плечах Аверина красуются майорские погоны, но характер героя повышением в звании не изменишь. Впрочем, именно таким - совестливым, порядочным, но готовым в случае необходимости обойти закон - он полюбился зрителям, значит, таким и останется в новых сериях. Кстати, Максима продвинули по службе не только в сценарии - он и по ту сторону экрана теперь важная шишка. Аверин решил попробовать себя в режиссуре и уже снял самостоятельно четыре серии «Глухаря» плюс промо-ролик. При этом образования режиссерского у «товарища майора» нет, но его это не смущает. «Мне кажется, я знаю, чего хочу от актеров и от кадра!» - говорит начинающий постановщик. Задавать Аверину вопрос о том, откуда у него силы на двойную работу, бессмысленно, достаточно увидеть, как в паузах между дублями Максим, пританцовывая, ходит по съемочной площадке и... поет! То что-то англоязычное, то сугубо российское, например, «Я люблю тебя до слез». Да, с таким количеством энергии режиссер и актер Аверин мог бы по ночам еще и вагоны разгружать. Эмоции буквально выплескиваются из «Глухарева»: например, в одной из сцен ему надо в сердцах ударить кулаком по столу. Максим бьет, да так, что в результате ломается реквизит - наручные часы главного героя. Съемки нового сезона «Глухаря» начались еще в январе. Сейчас уже сделано свыше сорока серий, но это еще далеко не конец. Отпуск Аверину и его коллегам светит в лучшем случае под Новый год, ведь, когда летом Москва задыхалась от жары и смога, заставляя жителей искать спасения на курортах, съемочная бригада сериала продолжала трудиться. Условия работы, видимо, предопределили содержание фильма - по словам Аверина, авторы ужесточили сюжет, постоянно помещая героев в сложные в плане нравственного выбора ситуации. Слегка изменился и формат - теперь некоторые истории будут умещаться не в одну, как раньше, а в несколько серий.

Administrator: ЗДЕСЬ - материалы о новой молодежной комедии "Клуб счастья". ...Роль Кати в "Клубе счастья" исполнила обладательница титула "Миссис мира 2006" Софья Ская, ее романтичного поклонника сыграл Алексей Бардуков ("Диверсант", "На игре"), а поддержали их дуэт Настя Задорожная, солист группы Uma2rmaH Владимир Кристовский, Алика Смехова, Андрей Носков, Анна Семенович, Юрий Гальцев и Сергей Мигицко...

Casi: Агриппина Стеклова. Кадр из фильма "Охота на изюбря"

Administrator: Большая и неглупо написанная статья Сериал "Глухарь" и эффект Карпова.

Administrator: Про сериал "Глухарь" (но лишь с косвенным упоминанием самогО Глухаря): Диалектика достоверности

бельчонок: От зрителя Отзыв на фильм Бой местного значения ( С Алексеем Бардуковым) Эти тихие российские деревни в глуши вызывают некое чувство умиления и искренней симпатии. Высоченные ели, почерневшие избы. Дед в разухабистой шапке-ушанке, что тащит за собой упирающуюся корову. И повсюду – белый-белый снег, который запросто можно кидать для охлаждения в стакан с самогоном. И пить. Именно такой тихий и морозный антураж выбрал режиссер Алексей Козлов для своего фильма «Бой местного значения». Действительно, все действие картины разворачивается на ограниченном участке советской территории в последний день 1943 года и 1-го января 1944-го. А процентов 90 – так и вовсе в рамках одной деревни. И название - то у нее смешное – Лютики. Отрезанная от больших дорог, Лютики - такая жуткая глухомань, что за, почитай, два с половиной года войны немцев тут и не видали. Да и население невелико – дед, пяток старух да племянница деда. Тишь, да благодать. Здесь бы, в деревне Лютики только лютики и собирать, в баньке париться, да в речку голым сигать. Пару слов, о чем картина «Бой местного значения». Группа советских солдат во главе с «зеленым» еще лейтенантом следуют согласно приказу в заданную точку, а по дороге заглядывают для ночевки в деревню Лютики . Но по пути они обнаруживают железнодорожный мост, который никем не охраняется из наших солдат. А Красная Армия идет в наступление, и мост этот стратегически важен. Ну да, российское разгильдяйство. Но ведь через данный мост наши могут перебрасывать подкрепление атакующим красным частям, а немцам это ох как не нужно! И на уничтожение объекта высылается группа около двадцати человек. Диверсантов. Отборные бойцы СС. Прекрасно экипированы и вооружены. Несут мины, чтобы взорвать мост. Но наши просторы и для них – темный лес. Тренированные фрицы плутают, сбиваются с пути и, в конце концов, оказываются в Лютиках, где гульбанили накануне наши бойцы в количестве пяти человек… Командир нашей группы Андрей - младший лейтенант. Его сыграл Алексей Бардуков. Этот парень знаком нам по знаковому проекту «Диверсант» и «Диверсант-2». Если там мы видели Бардукова стремительного, гибкого, даже акробатичного, то в фильме «Бой местного значения» Алексей несколько иной. Мне даже показалось - заторможенный. Здесь он пытается быть крутым начальником своим солдатам, которые уже давно воюют, и «собаку на том съели». Неплохо у Бардукова выходит изобразить этакую беззаветную веру в Сталина, в армейский Устав, в дисциплину. Он не «дундук» бесчувственный, но человеческие отношения у него с подчиненными не складываются поначалу. Мужики его нарекли «дураком», а вот лично мне так не показалось. Он четко выполняет то, чему его учили, и пытается, как может, в военное время обезопасить свой отряд. Посему возникают конфликты с более опытными товарищами, которые, правда, в более низком звании. Если Алексей Бардуков в фильме «Мираж», прямо скажем, сыграл провально в совершенно унылом и невнятном проекте Тиграна Кеосаяна, то тут, несмотря на гораздо более скромный бюджет, Алексей выполнил возложенные на него режиссером Козловым задачи. Да, я верю, что был такой молоденький лейтенант, что отличался и педантичностью, и человечностью. В целом же, большая часть картины «Бой местного значения» чем-то похожа на некую пьесу, которую играют на ограниченной сцене. В нашем случае, это деревня из нескольких изб и сараев. Наши герои и попадают в эти неказистые постройки. А характеры у каждого – ого-го! Кто больше всего запомнился помимо Алексея Бардукова и его младшего лейтенанта. Рядовой Стряпухин (Николай Добрынин) - балагур и бабник, обманщик, не гнушающийся сбором трофеев с мертвых фрицев, вроде бы неприятен по человеческим понятиям. Но актер Николай Добрынин, который сыграл Стряпухина, довольно умело вынуждает испытывать к нему симпатию. Вот такой я – ухарь – мужик! Потом уже он проявит себя с совсем неожиданной стороны. Именно работа Добрынина и его персонаж вносит хоть какой-то динамизм в вялотекущее психологическое действо большой первой половины фильма. Балагуру должно быть хорошо в праздник. А так как действие происходит 31-го декабря 1943-го, под Новый Год, усталые солдаты, понятное дело, допускают послабление воинской дисциплины. А именно, пытаются радоваться жизни в мерзлых снегах зимней деревни. Тут будет и любовь, горячая, пылкая (естественно, у балагура). А будет и тихая, даже платоническая, но честно говоря, плохо прописанная авторами любовь юного командира. Будут звучать тосты за победу, будут танцы, патефон и извечное русское похмелье. Кто-то мечтает, как после треклятой войны поедет с семьей в Гагры и пишет о том письмо домой. Вообще, фильм поначалу кажется очень простым. Домашний такой. Вот храпит мужик, зараза, так это весьма по-русски «приглушить» его, накинув на лицо шапку-ушанку. Причем, чем там человек будет дышать мало волнует гуляющих товарищей. Ничего, как-нибудь разберется сам нарушитель тишины. Льется много самогона, рисуется вереницы новых надежд, и немало радости. Но вместо аспирина на 1-ое января в Лютики входит рота немецких диверсантов. Похмелье будет тяжкое. Нет, смертельное. Эти заразы фрицы испортили русским праздник. А это тоже не прощается… Образом дородной русской женщины стала в картине племянница деда Настя, в исполнении актрисы Кристины Бабушкиной. Думаю, здесь режиссер Алексей Козлов попал в точку с выбором. Настоящая «кровь с молоком»! Душевная славянская сила дремлет в ней. Так и хочется сказать: «Знойная женщина – мечта поэта!». Но, как может она любить бескорыстно, по–бабьи, так и когда придет время постоять за Родину, Настя не стушуется. Мне показалось, что именно Кристина Бабушкина внесла в ткань фильма ощущение женственности. Воюющей женственности. Остальные персонажи сложно чем-то выделить. Мало сцен у них было, может быть поэтому. Напомню, что довольно долго фильм оставляет ощущение «варености» повествования, но в концовке «Бой местного значения» прямо-таки взрывается каскадом экшна. Не знаю, почему финальная часть вышла такая сжатая. И, опять же, на одном съемочном пятачке. Здесь в развязке, уже воюют все: и дед – «сто лет», и солдаты с обеих сторон, и бабы простые, и девушки набожные. Кто вилами, кто пулеметом, кто молитвой. И итогом той маленькой войны местного значения в милой деревушке Лютики стало то, что железнодорожный мост - стоит! Для наших наступающих войск сохранили его бойцы молоденького лейтенанта Андрея. Они, бойцы, это ж наши деды! Наши же женщины. А цена, как часто это бывает на войне, экстремально высока… Фильм «Бой местного значения» несмотря на некоторую натянутость, болотистость, если хотите, я посмотрел без сожаления. Хорошо прописанные персонажи, характеры, весьма манящие наши российские пейзажи. Прямо в деревню захотелось! Я по десятибалльной шкале поставил бы картине 7 из 10 безо всяких вопросов. (19/10/2010, Михаил Берсенев)

Casi: Алексей Коряков на с'ёмках фильма "Аннушка".

Casi: Нина Гусева в фильме "Вторые"

бельчонок: Фотофильм "Сырок" Режиссер - Илья Учитель Операторы - Андрей Учусов, Алексей Сурков Директор - Иван Вдовин Художник - Арсений Сальников Авторы идеи - Морад Абдель-Фаттах, Илья Учитель В ролях: Любовь Баханкова, Один Байрон Жаль, Одина мало, совсем мало.... Может конечно и было....

Мирра: «Цветы от Лизы» - фильм по мотивам пьесы Бернарда Шоу Цветы от ЛизыКинокомпания «Русское» заканчивает съёмки телефильма «Цветы от Лизы» - это вариация по мотивам известной пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион». В жизни Лизы нет никакого просвета - она с утра до вечера торгует рыбой на оптовом рынке, терпит грубости начальника, а дома ее ждут попреки мачехи и вечно пьяный отец. Каждый день, проходя по центральным улицам, она с замиранием смотрит в стеклянные витрины, за которыми скрыт другой, сказочный мир - мир счастливых людей. Когда девушка уже отчаивается что-то изменить, судьба неожиданно улыбается ей - Лизу берут работать в элитный салон цветов. Однако в первый же день девушку выгоняют - у нее нет ни воспитания, ни манер, одев дорогую униформу она так и осталась продавщицей с рынка. И тогда Лиза решает во что бы то ни стало стать леди и вернуться обратно. На ее счастье, профессор филологии, аристократ и франт Ливитин ищет ученика... Продюсеры: Александр Кушаев, Ирина Смирнова Сценарий: Алексей Тимм Режиссер-постановщик: Андрей Селиванов Оператор-постановщик: Юрий Щиренко В ролях: Глафира Тарханова, Александр Лазарев, Светлана Немоляева, Алексей Завьялов, Михаил Горевой, Дарья Чаруша

Катюша: Севастопольская газета В Севастополе снимается фильм «Раджа Васька» Советские военные летчики, найденный в океане среди горящих обломков яхты младенец с таинственным амулетом, индийские слоны и наемный убийца — все это и многое другое случится в новом восьмисерийном телевизионном фильме «Раджа Васька», который в эти дни снимается в Севастополе. Так вот, найденыш был усыновлен командиром летающей амфибии БЕ-12. Одновременно с этим событием в семье усыновителей появляется на свет дочь Василиса. По аналогии ее сводного брата назвали Василием. Далее сюжет развивается непредсказуемо и в то же время закономерно. Дети вырастают и влюбляются друг в друга. В конечном итоге все, казалось бы, становится на свои места. Но при этом выясняется, что Васька не просто выходец из далекой экзотической страны, а еще и сын индийского раджи, — рассказал креативный продюсер кинопроекта и главный редактор киностудии «Юность» Юрий Осипов. Впрочем, сохраним интригу, упомянув лишь о том, что съемки на территории воинских частей Черноморского флота проходят не случайно, а продиктованы сюжетом: герой фильма, став взрослым, решает продолжить семейную династию, поэтому поступает в военное летное училище. Вот что рассказал о картине режиссер-постановщик Олег Штром: — Мы снимаем фильм в очень редком жанре. Кроме приключений, в картине присутствуют и лирика, и юмор. У меня уже есть опыт съемок приключенческих картин. В фильме подобран прекрасный актерский состав, много молодежи, которая еще пока мало известна зрителям. Три главные роли — Василия, Василисы и их друга Пельменя играют актеры двух возрастов. В связи с этим у нас был очень трудный и длительный кастинг. Мы подбирали артистов с тем расчетом, чтобы они были похожи не только внешне, но и по пластике движений. Думаю, что у нас эта обманка получилась. — Я окончил школу-студию МХАТ, курс Константина Райкина, и сегодня работаю в его театре. Это моя вторая главная роль в большом кино, — рассказывает Роман Матюнин, которому предстоит сыграть повзрослевшего Ваську. — Я понимаю, что приглашение на роль главного героя продиктовано в первую очередь моей фактурой. А что из этого получится, решать, конечно, зрителям. — Я играю идеального отца, усыновившего индийского мальчика. Конечно, у каждого есть свой сложившийся образ того, каким должен быть идеальный отец, но мой персонаж воплощает мечту каждого ребенка, — рассказывает о своей роли Антон Хабаров («И все-таки я люблю...», «Любить и ненавидеть», «Сердце врага», «Ермоловы»). — Поскольку действие фильма охватывают семнадцатилетний период, внешне меняется и мой персонаж. Если в начале картины ему едва двадцать пять лет, то в финале — все сорок. В этой картине заняты и российские, и индийские актеры. Съемки запланированы также и в Индии. Это очень необычный проект с захватывающим сценарием. «Съемочный процесс, — продолжает разговор Ю.Осипов, — подчас непредсказуем. Так сложилось, что съемки в Севастополе пришлись на осень. Мы ожидали лучшей погоды. К примеру, сегодня наши герои должны были прыгать со скалы. Но на море поднялся шторм. Рискнуть вызвались наши каскадеры, однако мы решили отложить этот эпизод до лучших времен. Еще одна сложность — короткий световой день в это время года. В шесть вечера уже темно, и мы вынуждены зачехлять камеры, а ведь можно и нужно работать гораздо дольше. В результате один эпизод снимается по полдня. А на экране наш труд оказывается равен нескольким минутам. Но мы понимаем, что необходимо пройти этот утомительный процесс, чтобы зрители на экране увидели яркое, искрящееся юмором, наполненное красками и музыкой цельное произведение.

бельчонок: В ноябре выходит кино "Шапито-шоу"! с Антоном Кузнецовым. Источники: click here http://www.flickr.com/photos/32195209@N05/sets/72157608755752064 Для того, чтобы посмотреть все фотографии, скопируйте ссылку ПОЛНОСТЬЮ и вставьте ее в адресную строку.

Administrator: С сайта Артема Осипова



полная версия страницы