Форум » Архив форума » Тимофей Трибунцев. Театр. ЧАСТЬ 2 » Ответить

Тимофей Трибунцев. Театр. ЧАСТЬ 2

Administrator: Тимофей Трибунцев. Театр. Часть 1

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

yanka: Табуретка психоаналитика На сцене Актового зала на "Фабрике" в рамках завершившегося фестиваля NET ("Новый европейский театр") состоялась премьера экспериментального спектакля-перформанса "Табуретка", придуманного и поставленного Ричардасом Норвила. Рассказывает РОМАН Ъ-ДОЛЖАНСКИЙ. Настоящая табуретка и вправду стоит посреди маленькой сцены Актового зала. Собственно, никакого другого оформления на сцене и нет. Деревянная табуретка, видеоэкран в качестве задника и пятеро актеров, в течение полутора часов по очереди рассказывающих свои истории,— вот что такое перформанс Ричардаса Норвила. Внешняя формула его проста, но главную тему понимаешь не сразу, как не сразу угадываешь в себе и то глубоко позитивное ощущение, с которым в конце уходишь. Поначалу кажется, что "Табуретка" — очередной пример маргинального документального театра, пресловутого вербатима, бывшего несколько лет назад столь популярным в узких театральных кругах. Несколько историй безымянных персонажей, городских жителей, странных, иногда смешных, иногда слегка "двинутых" одиночек составляют, кажется, знакомый набор из арсенала подвальной "новой драмы" Легко предположить, что эти монологи подслушаны актерами где-то в жизни и теперь органично разыграны на сцене. Но что-то заставляет усомниться в этом — уж больно искусно выдержан в каждом конкретном случае стиль. Так и есть: "Табуретка" — все-таки литературная пьеса, созданная Ричардасом Норвила на основе его разговоров с актерами, на основе их воспоминаний о каких-то эпизодах прошлой жизни. Это умно организованные театральные "игры с собственной памятью" — лучше, чем в приложенном к спектаклю пояснении, и не сформулируешь. Постепенно проявляется и сквозной мотив: так или иначе, по-разному и с разных сторон герои выводят свои истории на тему бездомных собак в городе — вот и на видеоэкране собачки появляются. "Табуретка" не заказана каким-нибудь обществом по защите прав животных, поэтому назидательности и пафоса общественного движения в спектакле нет. Но есть в нем ощущение неутоленной, но очевидной сегодняшней потребности в хотя бы маленьком душевном убежище для каждого (вот вам еще одно отличие от традиционного вербатима, довольно равнодушно сующего реальность тебе прямо в лицо). Тонко и точно эта тоска проявлена в минималистской и технологично сделанной "Табуретке" — ведь в каждом из персонажей вдруг начинаешь узнавать покорную судьбе дворняжку. Интересно, что актеры Андрей Андрианов, Алексей Багдасаров, Сергей Епишев, Елена Новикова, Ольга Тенякова и Тимофей Трибунцев репетировали с господином Норвила не в театрах, а на московских вокзалах. Режиссеру нужен был постоянный шум реальной жизни вокруг его работы — своего рода внешнее "облучение" или магнитное поле. Зрителю оно, конечно, не заметно, но именно оно помогло выстроить нужную режиссеру внутреннюю структуру спектакля, организовать в нем самом собственный невидимый источник воздействия на зал. Структура, кстати, содержит в себе важную хитрость, которая, собственно, и делает спектакль "перформансом". На премьере монологи Тимофея Трибунцева показывали на видеоэкране, крупняком, а самого актера на сцене не было. Так что он поневоле становился особым персонажем. Оказалось, что каждый из шести актеров будет записан на видео. Во-первых, это удобно: если кто-то из актеров не сможет явиться вживую в назначенный для спектакля день (что в сегодняшней театральной жизни случается сплошь и рядом), его можно заменить изображением. Во-вторых, каждый спектакль становится новым и потому непредсказуемым — то есть заявленным перформансом. Одно только в нем точно останется неизменным: в финале сама табуретка, служившая актерам своеобразной исповедальней, оказывается хитрой конструкцией, которую актеры разбирают на отдельные деревянные элементы и уносят с собой со сцены. Чтобы после "Табуретки" не осталось действительно ничего, кроме тихого и едва уловимого желания сделать хоть что-нибудь хорошее. http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1090657

Administrator: Литературная Россия. Из статьи "Страсти по Макдонаху" «Сиротливый Запад». Театр «Сатирикон». Режиссёр-постановщик Константин Райкин. Эта более поздняя пьеса Макдонаха представляется и более зрелой, содержательной, изощрённой, что предоставило возможность эффективно использовать сильные стороны труппы «Сатирикона» – яркую театральность, умение драматизировать каждый эпизод. Роли двух нелепых братьев Вэлина (Алексей Бардуков) и Коулмэна (Константин Третьяков) глубоко разработаны и ярко раскрыты. Как любовно Вэлин лелеет и холит свои статуэтки святых и новую газовую плиту! И когда Коулмэн сжигает статуэтки и расстреливает из ружья плиту, понимаешь всю меру жестокости этого поступка. Коулмэн, убивший (до начала действия произведения) своего отца за замечание по поводу причёски, предстаёт жестоким, хладнокровным и подлым мерзавцем, для которого нет вообще ничего святого. Он – центральная фигура спектакля. Приходский священник отец Уэлш (Тимофей Трибунцов), злоупотребляющий алкоголем, выглядит лишь страдальческой фигурой. Главное здесь – взаимоотношения братьев, точно и выразительно сыгранные молодыми исполнителями. Запах горящей пластмассы, оглушительный звук выстрела, разбивающего плиту, – лишь внешнее сопровождение мощного воздействия этого спектакля.

Administrator: Эта фотография скоро появится на соответствующей странице сайта, посвященной спектаклю. Но - пока пусть "повисит" здесь, в теме про театральные работы Тимофея. Д.Суханов - Жадов и Т.Трибунцев - Досужев. "Доходное место". Сатирикон. 2005 год. Из архива Дениса Суханова


Casi: ТИМОФЕЙ ТРИБУНЦЕВ в «Сатириконе»: Отец Уэлш

yanka: «Народный» артист Народный театр «Гротеск», работающий при кировском ДК «Родина», стал ступенькой к славе и для Тимофея Трибунцева. «Гротесковцы» до сих пор переживают, что потеряли такого талантливого актёра, которого открыла главный режиссёр Галина Яссиевич. В «Гротеске» играют мама и двоюродный брат Трибунцева, а Тимофей тем временем делает карьеру в столице. На большую сцену он вышел поздно (в Щепкинское училище поступил в 25-летнем возрасте), и сейчас навёрстывает упущенное. С 2002 года Трибунцев работает в театре «Сатирикон», а также в театре Елены Камбуровой, где служит его жена — актриса Ольга Тенякова. В последние годы Тимофей активно снимается, причём не в проходных фильмах, а в нашумевших — «Эшелон», «Штрафбат», «Завещание Ленина». В «Ликвидации» он сыграл Мотю Жмыха, а в «Острове» — главного героя в молодости. Канал ТВЦ начал показ сериала «Сыщик Путилин», где Тимофею досталась роль агента Валета. Сейчас он занят в нескольких проектах, среди них многообещающая «Пелагия и белый бульдог» по роману Акунина (там мы увидим Тимофея в роли злодея Бубенцова). В работе также «Чёртова дюжина», «Человек, который знал всё», «Громозека», «Крест в круге» и др. Будем надеяться, что несмотря на финансовый кризис эти фильмы скоро выйдут на экраны.

Casi: http://actors.fb5.ru/index.php?cat=3 Тимофей Трибунцев в спектакле "Сиротливый запад".

yanka: ГОЛЕМ Автор: Майринк Густав Послушайте инсценировку самого известного романа австрийского писателя-экспрессиониста Густава Майринка! Мистическая история, творящаяся между явью и сном в Праге начала прошлого века, стала настоящим бестселлером ХХ столетия и прославила автора. Смесь кафкианской грусти, средневекового духа весенних пражских улиц, каббалистической символики и детективных загадок - все это «Голем». А еще это - чудовище, созданное из глины средневековым мастером. Во рту у него таинственная пентаграмма, без которой он обращается в кучу земли. Но не дай вам Бог повстречать Голема на улице ночной Праги даже пятьсот лет спустя... Актерский состав инсценировки: Мастер Пернат - Федор Степанов Архивариус Гиллель - Сергей Дрейден Мириам - Эльвира Акмаева Анжелина - Ольга Тенякова Студент Харузек - Григорий Калинин Кукольник Цвак - Игорь Цалон Старьевщик Вассертрум - Анатолий Хропов Маркер - заслуженный артист РФ Алексей Борзунов Садовник - заслуженный артист РФ Константин Желдин Следователь - Тимофей Трибунцев Прокоп - Александр Иванков Фрисландер - Сергей Удовик Венцель - Владимир Любовский Чамрда - Анатолий Хропов В эпизодах: Анастасия Сапожникова, Юлия Полынская, Дмитрий Готсдинер, Инна Сухарева, Игорь Ломакин, Роман Глухов, Владимир Цветков, Николай Жаринов, Богдан Засульский В спектакле использована музыка И.С. Баха, а также музыка оркестра «Танго Мистериозо», Павла Брускова и Федора Степанова в авторском исполнении. Над проектом работали: Перевод с немецкого, инсценировка - Федор Степанов Режиссер - Федор Степанов Звукорежиссер - Павел Брусков Продюсер - Елена Лихачева Общее время звучания - 2 часа 46 минут. Форматы записи - МР3 (стерео, 256 Кбит/сек).

Administrator: Премьера в ДРУГОМ ТЕАТРЕ! 3 и 4 октября "САНТА-КРУЗ" Автор – Макс Фриш Режиссер – Владимир Агеев В главных ролях: Тимофей Трибунцев, Вера Воронкова, Алексей Багдасаров. На сцене Центра-музея В.С.Высоцкого. Нижний Таганский тупик, дом 3 Начало – в 19.00 Аккредитация: 8-499-972-4177 8-916-411-3141 pr@kvartet-i.ru

Administrator: Страничка сайта "Другой театр". Спектакль САНТА-КРУЗ Информация и фото!

Administrator: Внимание! 26-го ноября в Театре музыки и поэзии Елены Камбуровой моноспектакль Тимофея Трибунцева " 1900" предварительная продажа билетов с 11 октября Страничка Трибунцева на сайте театра http://kamburova.theatre.ru/sostav/artist/tribuncev/

Administrator: От зрителей. Санта Круз. М.Фриш. Другой театр. Реж. В.Агеев. Первая пьеса Фриша, довольно сентиментальная и романтичная (пьеса-романс). Но в пору ее написания, в конце войны, Фриш был уже достаточно опытным человеком. поэтому пьеса содержательна и драматургически хорошо выстроена, и ставить ее, конечно, легче, чем сочинение О.Мухиной. В.Агеев принял удачное решение поставить пьесу с изрядной долей юмора и иронии, и талантливые артисты справились с таким подходом, особенно Данцигер (Килиан) и Смола (Писарь). В главных ролях известные актеры Т.Трибунцов (Пелегрин), А.Багдасаров (барон) и В.Воронкова (Эльвира).Они играют более всерьез, но играют больше себя - четко очерченных образов пока не видно, поэтому и драма не очень пока цепляет: видимо, будет постепенно углубляться воплощение. Я так и не понял, почему умер Пелегрин - в самой пьесе невнятно это написано. От зрителей. Вчера смотрела "Санта-Круз" Макса Фриша. Играл "Другой театр". Не буду долго рассусоливать: здорово! Сперва я как-то засомневалась, даже подумывала, не уйти ли, но к середине первого акта что-то вдруг случилось (ну - что-то! обычное театральное волшебство; правда, не в каждом театре оно есть), и в пестрой коробочке сцены перед нами...

Administrator: ВНИМАНИЕ! ПОВЕСТЬ О КАПИТАНЕ КОПЕЙКИНЕ ЦЕНТР ДРАМАТУРГИИ И РЕЖИССУРЫ АЛЕКСЕЯ КАЗАНЦЕВА И МИХАИЛА РОЩИНА представляет 23 октября в 20.00 на сцене ТЕАТРА.DOC спектакль «ПОВЕСТЬ О КАПИТАНЕ КОПЕЙКИНЕ» по повести Николая Гоголя в постановке Алексея Дубровского и исполнении Тимофея Трибунцева. В этот день спектакль пройдет в рамках театрально-телевизионного смотра «Гоголь сегодня». В основе спектакля – ранняя редакция гоголевской «Повести о капитане Копейкине» из поэмы «Мертвые души» Н.В.Гоголя. Сюжет вполне актуален и сегодня: боевой офицер, выйдя в отставку, бесполезно хлопочет о пенсии и, получив от властей указание искать средства к существованию своими силами, становится атаманом разбойников. Роль Копейкина в спектакле исполняет артист театра «Сатирикон» Тимофей Трибунцев – «актер редкого темперамента — маленький, бойкий, яростный» (Павел Руднев, «Театрал»). «Тимофей Трибунцев уже не раз доказал свое умение держать зал, создав целую галерею блестящих персонажей второго плана, которые подчас запоминались лучше главных героев. Режиссер Алексей Дубровский в «Повести о капитане Копейкине» дал возможность Трибунцеву развернуться в полную мощь» (Анна Банасюкевич, «Театральная касса»). Тимофей Трибунцев окончил Высшее театральное училище им. Щепкина. В «Центре драматургии и режиссуры» занят в спектаклях «Смерть Тарелкина», «Галка - Моталко», «Москва – открытый город». Многие зрители наверняка знают этого артиста по его многочисленным работам в кино и на телевидении: «Дальнобойщики», «Дорога», «Звезда», «Стилет», «Штрафбат», «Эшелон», «Желтый дракон», «Остров», «Глянец», «Отрыв», «Завещание Ленина», «Кружовник», «Ликвидация», «Человек, который знал все», «Опасная связь». Продолжительность спектакля - 1 час Цена билетов: 500 руб. Предварительный заказ билетов по телефонам: (499) 795-92-82, (499) 248-02-54 и на сайте театра: www.cdr.theatre.ru

Administrator: _arlekin_ рецензирует.... (полностью рецензия - по ссылке. старые песни о море: "Санта-Круз" М.Фриша в Другом театре, реж. Владимир Агеев У Агеева не бывает "честных неудач": если провал - то катастрофический, масштабов "Мален" в "Современнике", но уж если успех - то безусловный, да еще на материале, о который другие, более стабильно работающие режиссеры, наверняка обломали бы зубы. "Санта-Круз" - едва ли не первый для Агеева случай полууспеха-полунеудачи. Объявить спектакль бездарным язык не повернется - он по-своему и вдумчивый, и стильный, в нем собралась команда актеров одной с Агеевым группы крови, большинство из которых работали с ним не раз: Алексей Багдасаров, Тимофей Трибунцев, Артем Смола, Григорий Данцигер, Вера Воронкова, Владимир Большов и другие. Плюс выбор пьесы - Макса Фриша не ставили давно, хотя про него никак не скажешь, что он автор малоизвестный и непопулярный. Но что-то не совпало...

yanka: ЭТОТ РЕБЕНОК (Театр ПРАКТИКА) отсюда

Administrator: Русский репортер Лучшие премьеры - 2009 «Санта-Круз» «Другой театр», режиссер Владимир Агеев Один из самых ярких режиссеров современного театра Владимир Агеев ставил разное. Ставил братьев Пресняковых и Метерлинка, Кортасара и Клоделя. На этот раз он взял пьесу европейского классика Макса Фриша «Санта-Круз». Это остров-мечта, куда хотят вернуться три человека. 17 лет назад странствующий поэт (Тимофей Трибунцев), предпочтя любви свободу, отправился в плавание по морям-океанам. Другой герой (Алексей Багдасаров) выбрал семейное счастье и подобрал на острове Санта-Круз девушку, брошенную поэтом. Теперь поэт вернулся и решил остаться с возлюбленной навсегда, а некогда счастливый муж, наоборот, хочет сбежать. И все бы ничего, если бы поэт внезапно не умер. Семья или свобода — вопрос интересный. Тем более у такого мастера нюансов, как Агеев. В спектакле использованы настоящие пиратские песни.

Lotta: "1900", театр Елены Камбуровой Чудесный, трогательный, тонкий Тимофей Трибунцев с историей о пианисте, который НИКОГДА не сходил с корабля, там родился, там и погиб. Три музыканта, три разных человеческих типа с разным отношением к жизни и своему призванию. Одному дано понимать и ценить прекрасное, быть другом гения. Он спасётся. Другой озабочен тем, чтобы быть первым, лучшим, САМЫМ. Его "бордельная" музыка способна затронуть сердца всех простаков-слушателей. Третий способен из конечного числа клавиш создавать бесконечное искусство и в ограниченном пространстве корабля чувствовать бесконечность в себе, ему, с его стремлением к невозможному, не нужны просторы и искушения большого мира. "Легенда всё, легенда..." Если бы только мы не встречали их в жизни - одного, второго, третьего! Потому что они - все! - и создают любимое нами искусство.

Ирината: 1900. Театр Камбуровой. 26.11.2009 Очень спокойно. Не форсируя текст и интонации. С минимумом эффектов. Забавно и печально. Печального - больше... Но - нет трагизма. Несмотря ни на что - очень оптимистичный спектакль. Судьба художника - даже в крохотном помещении ТВОРИТЬ. Быть счастливым - вбирая из воздуха, "из миража, из ничего" больше, чем НЕ творец пропустит мимо глаз, ушей и прочих органов чувств... Поражать и потрясать нас - всех, кто умеет чувствоваать, понимать и любить. ****************** Хороший спектакль. Нет, не так! Удивительный... замечательный спектакль! Потрясающий Тимофей Трибунцев. Дополнительным счастливым бонусом ощущений - ах, какие же невероятно прекрасные актеры работают в Сатириконе! В НАШЕМ Сатириконе. Только музыка... ах, кто ж так плохо подобрал музыку?.. Фото с сайта Театра Камбуровой

yanka: http://www.meyerhold.ru/ru/news/238/ 4 ДЕКАБРЯ (В 20.00) При поддержке посольства Норвегии Сергей Козлов ЁЖИК И МЕДВЕЖОНОК. Диалоги Режиссер Сигрид Стрем Рейбо (Норвегия, выпускница курса Сергея Женовача) Художник Мария Утробина В ролях Тимофей Трибунцев (Ёжик) Алексей Дубровский (Медвежонок) Спектакль «Ежик и Медвежонок. Диалоги» это попытка обрусевшей норвежки развенчать канонический образ милых сказочных персонажей знакомых зрителю с детства. И сделать это удается, главным образом, за счет работы над философскими подтекстами, которыми автор наделяет своих героев. С первого взгляда легко прослеживаются беккетовские мотивы: подобно Владимиру и Эстрагону, которые все время живут в ожидании; Ежик и Медвежонок тоже чего-то ждут, заполняя паузы в работе философскими диалогами. Структурно весь спектакль и состоит из этих пауз, а тем временем, года проходят мимо, эпохи сменяют одна другую, но герои слишком увлечены беседой, чтобы обратить на это внимание. Центр имени Вс. Мейерхольда Москва, 102030, Новослободская, 23, м. «Менделеевская» +7 (495)363-10-43 (приемная), 363-10-41 (факс), 363-10-48 (касса). E-mail: fainkin@meyerhold.ru intercontact@meyerhold.ru

yanka: ИТОГИ Вышел ежик из тумана Выпускница Сергея Женовача норвежка Сигрид Стрем Рейбо, так удачно дебютировавшая с детской сказкой в РАМТе, теперь представляет сказочный сюжет для взрослых. Нежный и одновременно философский текст Сергея Козлова, того самого, что сочинил знаменитого "Ежика в тумане", лег в основу спектакля "Ежик и медвежонок. -Диалоги". Режиссер увидела здесь аналогию с Беккетом и его классической абсурдистской драмой "В ожидании Годо". Ежик с медвежонком (Тимофей Трибунцев и Алексей Дубровский) здесь тоже ждут кого-то, пытаясь разобраться в тайнах бытия. Центр им. Вс. Мейерхольда, 4 декабря.

yanka: Ваш Досуг Ежик и медвежонок. Диалоги Драматический спектакль Два очень хороших и преуспевающих артиста: Тимофей Трибунцев из «Сатирикона» и Алексей Дубровский из МТЮЗа — играют в спектакле, который поставила недавняя выпускница Сергея Женовача, норвежка Сигрид Стрем Рейбо. Те, кто читал в детстве сказку Сергея Козлова, согласятся, что кроме «мультяшного» сюжета есть в ней много того, что адресовано отнюдь не младшему возрасту. Вот и Рейбо, на счету которой удачный детский спектакль «Как кот гулял, где ему вздумается», выпущенный в РАМТе, на этот раз работает не только и не столько для детей. «Ежик и медвежонок» в ее версии — это пьеса абсурда, почти что «В ожидании Годо» Беккета. Как и герои Беккета, Ёжик (Трибунцев) и Медвежонок (Дубровский) живут в вечном ожидании кого-то или чего-то. А вокруг весна сменяет зиму, мелькают года, эпохи, но герои слишком увлечены своей философской беседой, чтобы заметить, как ускользает жизнь.



полная версия страницы