Форум » Архив форума » Тимофей Трибунцев. Театр. ЧАСТЬ 2 » Ответить

Тимофей Трибунцев. Театр. ЧАСТЬ 2

Administrator: Тимофей Трибунцев. Театр. Часть 1

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

wing: Из архивного интервью с Еленой Камбуровой К.ЛАРИНА: Хорошо. Давайте дальше пойдем по сюжетам вашей творческой жизни, вашей и вашего театра. Е.КАМБУРОВА: Ну, во-первых, мне очень приятно сообщить, что действительно прямо параллельно шла работа, о которой мы не знали, когда начинали. Это спектакль «1900-й». И Александр Марченко, наш доблестный музыкант и режиссер вместе с Тимофеем Трибунцевым взялись за эту работу. Это по Александру Барикко, итальянский автор. Это настолько вообще любопытная, ни на что не похожая история. К.ЛАРИНА: Это моноспектакль? Е.КАМБУРОВА: Да. И моноспектакль, в котором настолько органично, интересно существует актер, и как-то все ему помогает... Уже было несколько показов, но официальная премьера – 26 октября. К.ЛАРИНА: Ну тут надо тоже отметить – я все время эту комментирую, все что говорит Елена Антоновна – что здесь Тимофей Трибунцев, замечательный артист театра Сатирикон, просто мне кажется у него большое будущее, очень перспективный актер, замечательный. Так вот, он вступил сам того не ведая, в конкуренцию с самим Олегом Меньшиковым. Поскольку два спектакля с одним названием, вдруг – раз, и появились на театральной афише Москвы. Олег Меньшиков сыграл это на «Черешневом лесе» в конце того сезона и параллельно же Тимофей Трибунцев это играл на сцене театра Елены Камбуровой. Ну, вы знаете, я не видела еще Тимофея Трибунцева. Обещаю посмотреть, но слышала совершенно восторженные отзывы от людей, вкусу которых я очень доверяю. Его очень хвалили и театральные критики профессиональные, и просто зрители. Очень хороший актер. Так что надо посмотреть.

Ирината: Сиротливый запад. 20.06.2010 [pre2]Однажды в театре "Эрмитаж", рассерженная новой премьерой, я сказала, что в "Эрендире" - тысяча смыслов: приходит новый человек, смотрит... замечает одно слово или одну интонацию, не замеченную нами, постоянным зрителями этого спектакля... и в мгновение ока бывает "свергнето то, что было нами навергнуто" (с).... ...а вот в тогдашнем премьерном "Координаторе" смысл один: не входите с незнакомцами в лифт - вас могут изнасиловать. Хотя бы словесно.. Это - к тому, что если сатириконовско-макдонаховскую "Королеву красоты" я приравниваю к "Эрендире" - то "Сиротливый запад" - типичный "Координатор"...[/pre2] Спектакль хороший. Замечательно обученные и профессионально играющие Третьяков, Бардуков и Здор очень стараются и играют довольно искренно. Всё на месте: смех и гнев, недоумение и влюбленность. Очень хорошо поставлены драки: молодых актеров и правда можно разнять, лишь оттянув за волосы от противника... Не завидую сидящим позади плиты: выстрелы разбивают ее "крылья" абсолютно правдоподобно. Играется история в серпентарии - и м священник отец Уэлш зря поставил свою душу ставкой за примирение двух змей: маленькие мозги братьев-гадюк не могут долго держать мысль (тем более добрую мысль): ослабь один из них внимание - второй однозначно плюнет смертельным ядом... или всадит пулю в лоб. Малая сцена Сатирикона - когда, протянув руку, можно дотронуться до персонажа - на этот раз будто и правда закрыта стеклом террариума. Смотришь на гада персонажа с любопытством и брезгливостью... но Бога молишь за то, что они - там, а ты - здесь. И даже бабочка-душа ТУДА не перелетает. Но... господи, вот беда-то! Ведь этот маленький священник там, с ними... Пытается разнять, пытается доказать, что жить надо не по-змеиному, а по-человеческому... Нет. Он ничего не может сделать... И им не поможет, и сам пропадет... И только в сценах, когда появляется этот нескладный, будто общипанный священник со смешным именем и невнятной фамилией - негодуешь на эту проклятую червертую стену, отделяющую актеров от публики. Потому что - рука тянется сама. Погладить по нелепо остриженному затылку. Прикоснуться губами к щеке. Обнять - так как сделала это Герлин-Мария... Отцу Уэлшу это не поможет... А вот тебе самой наверняка станет немножечко легче... Спасибо Тимофею Трибунцеву за прекрасную роль!

Lotta: "Сиротливый запад", 20 июня Несмотря на созвучные с "Королевой красоты" декорации и суровый текст того же МакДонаха, этот спектакль намного мягче. Два брата практически обречены на кровную вражду в городке, в котором убийства-самоубийства и разные бытовые пакости стали нормальным явлением. Единственный человек, не принимающий такого порядка вещей, это священник отец Уэлш. Его последняя отчаянная попытка спасти хоть две заблудшие души - этих вот братьев - самоубийство с предсмертным письмом, в котором он умоляет их просто помириться и тем самым спасти его от адских мук. Братья, впервые столкнувшиеся с примером настоящего самопожертвования, ошарашены и стараются сделать всё возможное... но... Вот тут непонятно, финал странный. Несмотря на то, что молодые Бардуков и Третьяков играют бурно, азартно и вроде бы точно, сцены их столкновений, вплоть до рукопашной, выглядят довольно комичными, впрочем, как и попытки покаяться и помириться. Поэтому не совсем понятно: то ли родственные чувства всё-таки победят, то ли в конце концов дойдёт до братоубийства. И то, и другое не очень убедительно, так что я склоняюсь к версии, что эта дикая и кровавая волынка в Линнейне не закончится никогда, но братья между собой так и не разберутся. Трагическую линию спектакля целиком определяет Трибунцев, играющий отца Уэлша, как всегда, умно, тонко, на натянутом нерве. Роль, к сожалению, не столь велика по объёму, как бы хотелось. Я уже привыкла к тому, что Трибунцев или многолик, как в бутусовских спектаклях, или держит на себе всё - как в своих моно или "Санта-Крус". При том, что к ребятам по сути претензий нет, а Бардуков так вообще порадовал точным попаданием в образ, по мастерству и обаянию перепад между ними и Трибунцевым колоссальный. Если в "Королеве" мощная игра Суханова и драматизм Лины Варгановой идут рука об руку, то в "Сиротливом западе" Трибунцев стоит особняком от молодых актёров - активных, громких, но очень уж уступающих ему по другим качествам. Они иногда совсем уже перебивают эффект от его игры на полутонах, отчего спектакль становится облегчённым. Зрителей, впрочем, этот вариант устраивает вполне. Страшные истории Линнейна воспринимаются, как несколько ненастоящие - будто они взяты из голливудских фильмов.


wing: Вот все сегодня на "Ричарде" обратили внимание, как палач-Трибунцев убивал Кларенса С каким остервенением он поливал Максима вином! И тут же - мой любимый маленький герцог Йорк, вертлявый и хулиганистый, самый настоящий малыш. Удивительно, сколько раз за спектакль Тиме удается перевоплощаться. Причем происходит это мгновенно. И как было приятно видеть Тимофея на поклоне с лучистыми, счастливыми глазами и цветами в руках:) А вот Константин Аркадьевич из роли выйти не успел...

Lotta: А меня поразило, как Тим спрыгивает к Хастингсу - и у него лицо, а главное, глаза - убийцы. И следом за ним - Яша с обрывком газеты, и начинает прикалываться, запихивая комок одеяла под пальто. Сегодня был уж явный трагифарс, много смешного. При этом спектакль - сильный.

Мирра: А вот я!.. Я вот люблю когда Тимофей с Яшей выходят просто так, без слов - два раза могильщиками, с лопатами. И два раза с фирменным жестом шляпами. Первый выход - со шляпами. Лукавые, озорные, веселые. Сняли шляпы - зал взорвался апплодисментами. Второй - могильщики. Яша лицом, Тим спиной. Яша спиной, Тим лицом. Спинами друг к другу и профилями в зал. Яшка страдает от холода и насморка, у него на кладбище свищет ветер и очень зябко. Тим - хитрющий, лукавый как черт. С таким выражением, словно он знает что-то оч-чень интересное, но никому не скажет. Дальше (кажется уже второе действие, "кровавый конвеер" убийств уже работает вовсю) - снова просто выходят. Становятся лицом в зал. Яша снимает шляпу привычным приветственным жестом. Зал начинает привычно рукоплескать (чаще всего). Но тут Тим смотрит на Яшу очень серьезно, очень. Своими огромными, глубокими глазищами. Яша сник, зал замер в тишине. Тем же очень серьезным взглядом Тимофей смотрит в зал. Долго. Потом стягивает с головы шляпу совсем другим, понятным каждому, траурным жестом и прижимает ее к груди. И смотрит, смотрит в зал. И потом они выходят снова. Могильщиками. После смерти, кажется, Бэкингема. Опираются на лопаты и - снова - взгляды в зал. На этот раз оба предельно серьезны. "Вы видите, что происходит? Это НА САМОМ ДЕЛЕ!"... Взгляд Тимофея в зал меня поражает, всегда. В нем - столько настоящего! Здесь - полная серьезность, от которой возникает ощущение - все на самом деле, все всерьез. Здесь же страдание, со-страдание, и еще много, много всего - не отдельные эмоции, а очень глубокий, мощный образ. И энергетика. И еще этот взгляд - испытующий. Он словно шарит по залу, по лицам зрителей глазами и спрашивает "И что вы теперь скажете?.." Безумно глубоко, мощно, настояще. У-ди-ви-тель-но. Может, я ошиблась в хронологическом порядке. Но впечатление такое. Очень люблю эти Тимины-Яшины выходы. Lotta пишет: При этом спектакль - сильный. ОЧЕНЬ сильный. Единственное, что мне мешало смотреть - так это левый глаз, который постоянно начинал ДЕРГАТЬСЯ Это у меня бывает на спектаклях, но сегодня вчера - как-то уж чересчур. Особенно глаз реагировал на Константина Аркадьевича. Только я успокоюсь - снова выходит Ричард, снова начинается... Нёрвы...

wing: Мирра пишет: Дальше (кажется уже второе действие, "кровавый конвеер" убийств уже работает вовсю) - снова просто выходят. Становятся лицом в зал. Яша снимает шляпу привычным приветственным жестом. Зал начинает привычно рукоплескать (чаще всего). Но тут Тим смотрит на Яшу очень серьезно, очень. Своими огромными, глубокими глазищами. Яша сник, зал замер в тишине. Тем же очень серьезным взглядом Тимофей смотрит в зал. Долго. Потом стягивает с головы шляпу совсем другим, понятным каждому, траурным жестом и прижимает ее к груди. И смотрит, смотрит в зал. Этот выход происходит после убийства принцев, по-моему. Когда палачи осознают, что они делают, и даже в них просыпается та самая совесть, которую они так легко высмеивали после гибели Кларенса. Как раз мой любимый эпизод! Маша, спасибо, что отметила его вниманием:). А еще мне Тима и Яша нравятся в образах горожан: когда они выскакивают на сцену-улицу со стульями, или когда идут в суд. Как Тимофей кричит в зал: "КОГДА НА НЕБЕ СОБЕРУТСЯ ТУЧИ!!! Разумный человек наденет плащ...":))) Вообще, глаза Тимофея... Я уже как-то писала, что это глаза человека, знающего истинную цену жизни, философа, но они могут быть и глазами ребенка, и глазами убийцы.

Administrator: Спектакль: Король Лир Роль: Граф Кент Фото: Александр Иванишин. Отсюда.

wing: От зрителя "Повесть о капитане Копейкине", режиссер Алексей Дубровский, ЦДР Премьера состоялась 18 ноября 2007 года Я очень люблю артиста "Сатирикона" Тимофея Трибунцева, поэтому когда узнала о его моноспектакле на сцене Театра.Doc – пошла, не раздумывая. Спектакль, который начинается с песни Quizas, с нее и нравится, со всеми Марсельезами и смехом вырубленных из дерева чаек. Здесь приблизительное количество зрительных мест, поэтому перед началом доставляют стулья, и кажется, что будет плохо видно, но начинается спектакль и видно хорошо. Тимофей Трибунцев – хороший актер с врожденным чувством меры; из тех, кто попадает в зрителя. Он показывает нам капитана Копейкина словно со стороны ("и вот, мой Копейкин..."), успевает играть за двоих и задействовать нехитрый реквизит. Спектакль вообще нехитрый; он прямой, серьезный, с юмором, идет 1 час и, наверно, навсегда остается в памяти: Краткий сюжет этой повести на вечную тему Человека и Государства: Честный Копейкин, герой войны 1812 года, потерял в боях правую руку и левую ногу. А вместе с ними и возможность зарабатывать себе на пропитание. Тогда он решил ехать в Питер за пособием: "Вот мой капитан Копейкин решил отправиться, сударь мой, в Петербург, чтобы просить государя, не будет ли такой монаршей милости: “Что вот-де, так и так, в некотором роде, так сказать, жизнию жертвовал, проливал кровь..." Да только говорили ему там "завтра", да "завтра", и вообще советовали дождаться Государя: "Вооружитесь терпением. Приедет государь, я могу вам дать честное слово, что его монаршая милость вас не оставит" Тем временем десять синюх Копейкина уплывали из кармана (он-то думал, пенсию калеке назначат немедленно). Еще раз наведавшись на Дворцовую Площадь, он оставил там свою простодушную веру в порядочность власти, а заодно и законопослушность; перебрался в Рязанский край, и стали печатать о нем статьи в газетах как об атамане шайки разбойников. Этакий Робин Гуд, который забирает только казенное и даже ставит свой именной штамп на расписке. "Повесть о капитане Копейкине" вошла в поэму Гоголя "Мертвые Души". Здесь сын Гоголя Копейкин (и не придерешься – кто же он ему, если не сын?) будет показывать портрет Николая Васильевича. И переписываться из Америки с Государем по микрофону. Да, да, забросит Копейкина и в Америку, и обратно на родину, да не буду же я всего рассказывать. Скажу только, что у спектакля чудесный финал. Копейкин снимает ширму, за которой – окно во двор Трехпрудного переулка. Берет чемодан и уходит за дверь, чтобы помахать шляпой темному зрительному залу уже с улицы, через это зарешеченное оконце. И уйти, еще раз посмотрев на всех и улыбнувшись. Так что, все изъявили согласие узнать, кто такой капитан Копейкин? © А ниже в комментариях: "какой же хороший это спектакль! Я все никак про него не напишу ))) Вообще Тимофей - на редкость органичный актер, тоже очень его люблю! Вот как увидала его в Сатириконе на "Макбетте" несколько лет назад, вот так же нежно к нему отношусь ))) Хочу еще раз посмотреть "Копейкина", чтоб написать и про свое отношение. :))"

wing: "1900-й". Фотографии Василия Ярошевича.

Administrator: На странице сайта, рассказывающей о первой версии спектакля "ДОХОДНОЕ МЕСТО", две новые фотографии! Одна из них - вот эта: Василий Жадов - Денис Суханов; Василий Досужев - Тимофей Трибунцев.

wing: Еще один отзыв о работе Тимофея. Размещен в ЖЖ здесь: http://vonaufas.livejournal.com/125130.html "Новая драма Вечером - "Этот ребенок" Жоэля Поммра. Нашумевшая пьеса 2006 г., поставлена почти год назад в "Практике". Блестящая, психологически точная, насыщенная юмором пьеса на документальном материале. Но режиссер давно не появлялся в Москве, и актеры играют несколько шероховато, безусловно хорош лишь Т. Трибунцов в роли 10-летнего мальчика. Верный тон, горящие глаза - это стоит посмотреть (в сатириконовских спектаклях он не так впечатлял, даже в "сиротливом западе"). В общем спектакль производит отличное впечателние, пьеса написана как будто на одном дыхании, проникает в самую суть вещей. По технике - как музыкальные вариации на одну тему, пропускаемую через различные тональности. Тема - взаимоотношения родителей и детей - что может быть драматичней? И название-то какое точное!"

wing: Краткая рецензия на спектакль "Санта-Круз" Вам знакома тоска по морю? А по незнакомым странам, где вы никогда не были и, скорее всего, уже никогда не будете? А по тому, что могло случиться в вашей жизни, но так и не случилось? По возможности вдруг резко изменить свою жизнь? По возможности выбора. Да и существует ли она вообще – возможность выбора? Почему не могут быть вместе люди, созданные друг для друга? Почему они не могут быть счастливы друг с другом? Кто-то, вообще, бывает счастлив? Санта-Круз – это залитый солнцем остров где-то в океане. Но для трех человек – двух мужчин и одной женщины – это место, где семнадцать лет назад мистическим образом определились навсегда их судьбы. Один отправился в вечное странствие, свободный, не обремененный никакими обязательствами… никому не нужный и никем не ожидаемый. Другой не решился поступить так же. Теперь он тянет за собой груз повседневности, каждую минуту ощущая его бессмысленную тяжесть. Третья навсегда рассталась с тем, кого любила, чтобы посвятить свою жизнь другому, нелюбимому. Все эти семнадцать лет эти трое хотят вернуться туда, назад, на Санта-Круз, чтобы понять, правильно ли они поступили, и не следовало ли принять другое решение. И, кажется, что судьба, наконец, дает им эту возможность еще раз. Каждый может снова принять решение. Будет ли оно другим, или каждый вновь выберет то же самое, что и семнадцать лет назад?

wing: Снова фотографии Василия Ярошевича с спектакля "1900-й":

wing: Спектакль "Смерть Тарелкина". Фото Полины Королевой

wing: Василий Ярошевич

wing: И снова "1900-й":)

Administrator: Архив Культура-портала о постановках пьес М.Мак-Донаха в Москве. Полностью (в том числе и о сатириконовской "Королеве красоты" - по ссылке. А вдруг - небезнадежны? Две пьесы ("Сиротливый Запад" и "Королева красоты из Линейна") написаны в конце 90-х годов, ранее "Человека-подушки". Их действие, похоже, происходит в одних и тех же местах, ибо персонажи "Запада" упоминают имена женщин из "Королевы красоты". Но даже без этого обстоятельства общность очевидна - у черта на куличках сквернейшим образом проживают человеческие индивидуумы: пьют, жадничают, вымещают злобу на ближних и с завидной последовательностью отправляются на тот свет. Причем в "Сиротливом Западе" уже и полиция не разберет, кто упокоился в результате несчастного случая, а кто - стараниями ближнего. Плюс удачные суицидальные попытки. В общем, обхохочешься. А диалоги и впрямь смешны, потому что в них - вся соль тщательных наблюдений над человеческой природой. Притом здесь нет никаких схем, никаких ходячих функций - сплошь живые, объемные люди. У нас в отечестве нечто похожее делает только Николай Коляда, пытается в бросовых, отпетых жителях тараканьих углов увидеть несовершенную модель мироустройства и поймать сочащиеся сквозь щели в гнилых досках тонкие лучики надежды. По поводу героев двух пьес, одновременно и в одних и тех же декорациях вышедших в Сатириконе, их постановщик Константин Райкин сказал очень точные слова: "... они глухи, жестоки друг к другу.., но небезнадежны". Два брата, живущие в одном доме и грызущиеся насмерть, кажется, действительно, небезнадежны. Потому что предпринимают-таки попытку жить по-людски. Тут очень важна причина: об этом их попросил священник-самоубийца. И задача спасти душу отца Уэлша от адского огня оказывается для этих полулюдей единственным аргументом, способным хотя бы на время остановить скотство. Тут, как всегда у этого автора, стоит многоточие. Еще вопрос, обретут ли герои пристойный человеческий облик. И сами они донельзя запущенны нравственно, да и место обитания гиблое, то ли пропитавшееся людской дрянью, то ли провоцирующее ее. Здесь дочки убивают мамаш, а сынки (в частности Коулмен, герой нашей пьесы) - папаш; здесь накладывают на себя руки тихие мальчики и даже святой отец от бессилия что-либо изменить впадает в грех самоубийства. Пожалуй, богоборчество Макдонаха в этой пьесе звучит наиболее отчетливо и при этом имеет наиболее явную католическую окраску. Ведь попытки прекратить мерзости возникают у героев только в связи с фигурой священника. Все заповеди давно попраны и загажены, но свет высшего нравственного авторитета все же еще мерцает в этом духовном болоте. А историю, тем временем, сатириконовцы разыгрывают в мельчайших житейских подробностях. На маленьком квадрате пола, окруженные зрителями, братья Коннор живут в слегка взвинченном, но все же детально правдоподобном режиме. Мы видим, как у Валена (Алексей Бардуков) полудетски открытая улыбка то и дело сменяется жлобским прищуром. Видим, как нахально спокоен Коулмен (Константин Третьяков), и подозреваем, что уж этого-то, вероятно, только могила исправит. Тимофей Трибунцев играет отца Уэлша таким неотличимым от остальных, что до поры и не скажешь, что это священник. Ну страдает человек от постоянных творящихся вокруг безобразий, ну видно, что душа болит. Но и он слаб: как только появляется бутылка, сразу теряет дар убеждения. На чуть большем, чем хотелось бы, актерском взводе, но вместе с тем в режиме подробнейшего психологического разбора актеры проживают эту историю, и она властно затягивает, смотрится на одном дыхании. Есть миг (перед самоубийством отца Уэлша), когда все это взмывает над грязным полом братьев Конноров, над убогим столом, печкой и старым абажуром. Уэлш проговаривает свое предсмертное послание к братьям, где растолковывает им все то, что так и не смог донести при личных встречах. В полутьме маленький сухощавый человечек вдруг тянется вверх, раскинув руки, будто на кресте, и голос его наконец обретает силу. Этот "диптих" Сатирикона не поразит воображение зрителя яркими театральными красками, которые здесь обычно так любят. Зато вонзится в сердце острой занозой и заставит на разные лады расшифровывать многоточия финалов. А вдруг - небезнадежны? Чем не вариант?

Lotta: Тимофей Трибунцев в сериале "Черчилль"

Мария: Тимофей Трибунцев - вы талантливый, я бы даже сказала супер талантливый актер, случайно посмотрела фильм с вашим участием, посмотрела еще один, очень впечатлило, решила посмотреть спектакль, нашла теле версию Король Лир, бесподобная игра Графа Кента, сразу видно что вы весь отдаетесь работе, и поэтому результат правдоподобная игра, как будто и правда оказался в том времени, не очень люблю Москву, но обязательно съезжу на спектакль с вашим участием. Да и мужчина очень привлекательный и обаятельный. Спасибо Тимофей, за ваше творчество, я открыла для себя замечательного артиста кино и театра. Желаю огромных вам успехов в творчестве.



полная версия страницы