Форум » Архив форума » Тимофей Трибунцев. Театр. ЧАСТЬ 2 » Ответить

Тимофей Трибунцев. Театр. ЧАСТЬ 2

Administrator: Тимофей Трибунцев. Театр. Часть 1

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Ирината: Один из последних "Макбеттов". Поклоны. Фото Лил.

yanka: Санта-Круз Пьеса "Санта-Круз" Макса Фриша Режиссер: Владимир Агеев В главных ролях: Вера Воронкова, Алексей Багдасаров, Тимофей Трибунцев Санта-Круз – это залитый солнцем остров где-то в океане. Но для трех человек – двух мужчин и одной женщины – это место, где семнадцать лет назад мистическим образом определились навсегда их судьбы. Эльвира любит поэта Пелегрина, но еще больше покой; Пелегрин любит ее, но еще больше море, Барон любит море, но еще больше Эльвиру. Некогда эта конфигурация разрешилась свадь¬бой Барона и Эльвиры. Семнадцать лет спустя Пелегрин является в замок Барона и Эльвиры, чтобы нарушить их покой. Владимир Агеев всегда тянулся драматургии, главные герои которой — идеал и действительность, на этот раз он подстегивает ее иронией. «Санта-Круз» вышел смешливым и ерническим. Насмеявшись вдоволь во время спектакля, зритель потом еще долго может размышлять над истинностью смелых формулировок: «Брак – гроб любви» и «Никому не удастся то, чего он не желает».

wing: Спектакль "Смерть Тарелкина". Фото Полины Королевой.


wing: Открывается театральный сезон в ЦиМ! 10 октября (воскресенье) и 29 октября (пятница) нас ждут Ежик и Медвежонок! Время спектаклей 19.30 и 21.30 (два раза за вечер), черный зал. http://community.livejournal.com/ru_teatr/1427017.html

wing: С афиши театра "Сатирикон" Спектакли в октябре, в которых занят Тимофей: Король Лир - 6 октября, 21 октября Ричард III - 13 октября, 26 октября Сиротливый Запад - 17 октября, 27 октября

wing: Из интервью Владимира Агеева "Русскому журналу": Имя Владимира Агеева на афише стало для любителей театра гарантией особого рода впечатлений. Его почти официально называют «специалистом по мистическим текстам», но он же с удовольствием ставит и хлесткую «новую драму». Агеев не всеяден, просто в каждом авторе он умеет найти то, о чем ему сегодня интересно поразмышлять. "...«Санта-Круз» – это особая тема. Только что ушел любимый мной и зрителями спектакль «Пленные духи», долгое время считавшийся моей визитной карточкой. В нем была особого рода энергия, которая перешла, мне кажется, в спектакль «Санта-Круз». В этой пьесе есть драма, есть ирония, есть трогательные моменты, много юмора. Так что, сопереживание гарантируется. В этой истории столько всего намешано – пираты, любовь, тема свободы, тема выбора. У героини есть выбор: стать баронессой, жить понятной благополучной жизнью, либо пуститься в вечное плаванье с этаким мужчиной-скитальцем. Перед каждым из нас в жизни стоял или еще встанет выбор, сделав который, задумываешься: а не потерял ли я свою судьбу? а если бы тогда я поступил по-другому – может, и все в моей жизни было бы иначе? В общем, тут все – про нашу жизнь, только перенесенную в некое мифологическое пространство. В роли Пелегрина, такого странного морского волка, пирата и поэта – Тимофей Трибунцев. В журнале «Афиша» написано «спешите увидеть Трибунцева в этой роли». Вот именно, спешите увидеть, потому что эта роль – эксклюзив. Я замечаю по лицам в зале, что люди приходят на этот спектакль по нескольку раз. Для меня это показатель, что работа удалась. -А чего в ваших спектаклях не будет никогда? -Не люблю банальности, пошлости. Считаю, что в театре все приемлемо, если это художественное средство, главное – художник должен уметь им пользоваться. Непростительно только отсутствие художественности, смысла, когда работа сделана ради того, чтобы заработать деньги и куда-то потратить энергию свою и актеров. Для меня очень важен смысл высказывания, зачем все это делается. И главное – всегда должна присутствовать категория духа и красоты. Без этого не может быть моих спектаклей." Отсюда

wing: "1900-й", фото Василия Ярошевича:

Administrator: Читать отзыв полностью - ЗДЕСЬ. ...Очень хороший Тимофей Трибунцев в роли младшего ребенка. Шалуна, но при этом быстро соображающего, острого на язык, шустрого. Вообще удивительная пара: старший (!), Ломкин, и младший (!), Трибунцев. Открыла для себя еще одну любимую игру Бутусова на сцене (помимо постоянного использования воды – умывания, обливания и пр). Плевки. В «Короле Лир» один только смачный плевой Глостера (Суханов) в своего незаконного сына Эдмонда (Аверин) чего стоит!)) Тут тоже плевок, но уже как часть забавы, а не беззвучного гнева: когда ребеночек Трибунцева достает своего брата Ломкина, тот, не долго думая, срывает с головы брата шапку, от души в нее наплевывает раза эдак 4, и с довольной миной протягивает ее братцу...

wing: ТЕАТРАЛЬНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПАВЛА РУДНЕВА (по материалам сайта "Журнальный зал") “Повесть о капитане Копейкине” по Николаю Гоголю. Центр драматургии и режиссуры. Режиссер Алексей Дубровский. Премьера 18 ноября 2007 года. Повесть о капитане Копейкине” — инкрустированный в “Мертвые души” сюжет об изувеченном войною инвалиде, романтическом злодее-бунтаре, грабившем помещиков, но “щадившем стариков и детей”, черты которого гоголевские барышни и дамы пытались найти в фигуре Чичикова. К моменту премьеры спектакля Алексея Дубровского сюжет о “Капитане Копейкине” уже играл в Москве Театр простодушных, где труппа состоит из актеров с синдромом дауна и где актерская игра — по сути, арт-терапия. Для Театра простодушных судьба Копейкина — это сюжет о положении инвалида в России. Сюжет печальнее некуда — страдальческое, негуманное русское бытие и к нормальному-то человеку не расположено. Инвалид в русском обществе — фигура незамечаемая, лишний, нежелательный элемент. Борьба инвалида Копейкина против бюрократического государства и вовсе оказывается толчком к жесточайшим депрессивным настроениям, хотя и овеяна у Гоголя романтическим флером авантюризма, стоицизма и благородного бунтарства. Сюжет о Копейкине, русском Робин Гуде, собирает в себе все отчаяние, всю антигероическую унылость страны, где инвалид и поныне сражается против государства за свои права. В этом сюжете наглядно видно, как Гоголь разменивает европейский романтизм на густой русский реализм, не склонный вносить в образ капитана Копейкина хоть какие-нибудь светлые, романтико-героические настроения. Наш капитан Копейкин сражается не за идею и не в сказочном лесу, он сражается за копейку для поддержания живота своего. В новом спектакле Центра драматургии и режиссуры Копейкина играет Тимофей Трибунцев, молодая звезда “Сатирикона”, которую заметили с самого первого появления на сцене в роли юного тирана в “Макбете” Юрия Бутусова. Актер редкого темперамента — маленький, бойкий, яростный, в амплуа дурачка или придуривающегося он привносит линию народного комизма и вместе с тем народной стоической выносливости. Трибунцев — вечный мальчишечка, задорный и азартный, авантюрный и смелый, борцовских качеств. Он, кудрявый озорной постреленок, еще не выбрал для себя окончательно, чем будет воздействовать на мир: звериной нежностью или артистичным хулиганством. На сцене маленький, но жилистый, крепко сбитый Копейкин — ни дать ни взять храбрый капитан Тушин из “Войны и мира”. Когда он рассказывает зрителю о своей доблести на войне 1812 года, он с радостной готовностью показывает нам, как пожертвовал Родине и победе свои руку и ногу (на руку надевает кожаную перчатку). Так, словно был готов к этому шагу всю свою сознательную жизнь и даже расстроился бы, если бы война не изувечила его в подтверждение его геройства. Отнятые рука и нога — это норма для солдата. Быть на войне и не пострадать за Родину — стыдно. Трибунцев играет калеку, который видит в своей изувеченности только следствие долга, отданного своей стране, и не видит ничего печального или постыдного в своем положении. Он склонен думать, что долг перед государством платежом красен. Он исполнен надежд на государство, на царя-батюшку, как на Господа Бога. Копейкин Тимофея Трибунцева — это стихийная добродетель, христолюбивый воин, хоть и без единого церковного слова. В этом народном прямодушном персонаже, кудрявом и рябом, заложено как вертикаль, как центровина его добродетельнейшее представление о справедливости. Народ должен жизни не щадить за царя и отечество, отечество должно по мере сил помогать страдающим. Ни тени сомнения, ни червоточины лукавства. Цельный, прямой оловянный солдатик, ненавязчиво напоминающий бюрократической системе о ее обязанностях, становится бельмом на глазу бюрократического благополучия. Режиссер Алексей Дубровский окружает своего героя рукотворными деревянными игрушками — корабликом, птичкой, другими резными изяществами. Это, с одной стороны, мир сдержанного народного представления о красоте, с другой — материал, из которого изготовлены протезы для горемычного инвалида, в-третьих, традиционный промысел для сидячих больных — вырезать игрушки для детишек. Теплый, золотистый мир деревянного теса окружает инвалида, но и сковывает его, одеревеняет волю. Тимофей Трибунцев с его вечной блаженной улыбочкой все время демонстрирует свою готовность жить, полноценно и с пользой для общества. Готовность жить невзирая на ущербность и без вечной печали на лице: дескать, извините, что живу. Нет, этот Копейкин, этот народный герой, еще полон жизнетворных соков кипучей деятельности. Ставший благородным бандитом, герой Тимофея Трибунцева менее всего похож на воплощение народного мстителя. Актер играет тему государства, доводящего инвалида до своего рода безумия, отчаянного умопомешательства. Копейкину кажется, что он всего лишь исполняет волю вельможи, сказавшего “ищите средства сами”. Безумный инвалид живет, сообразуясь с нездоровой логикой: ищет сам средства к существованию, начав партизанскую войну против богатых. Добродетельный Копейкин прост как копейка: он вполне себе искренне считает, что на разбой его благословило государство. И русское отчаяние как раз в том и состоит, что именно так оно и произошло, что логика безумства и есть самая правильная логика. Отличный, крепкий актер московского ТЮЗа Алексей Дубровский, воспитанный в спектаклях Камы Гинкаса, этим парадоксальным “Копейкиным” дебютировал в режиссуре, сделал это ярко и достойно, создав из жанра моноспектакля нешумное, но твердое высказывание о самых отчаянных свойствах русского бытия.

wing: Спешите видеть! 28 октября (четверг) в Театре п/р Елены Камбуровой Тимофей Трибунцев в спектакле "1900"!

wing: Рецензия отсюда "Санта-Круз" "Другого театра" на сцене Центра-музея В.С.Высоцкого Рецензия от Mironositskaya «Раковина, которой не бывает на самом деле, раковина, о которой можно только мечтать…» В спектакле «Санта Круз», в постановке Владимира Агеева по пьесе швейцарского драматурга Макса Фриша, такая раковина «всплывет» не раз, будоража воображение. Но речь в пьесе, конечно же, не о морских ракушках, а о причудливых переплетениях человеческих судеб, об извечном столкновении, и, если хотите, борьбе различных жизненных представлений. Их трое: богач и неискоренимый (что становится предметом шуток) аристократ Барон (А. Багдасаров), свободолюбивый бродяга, настоящий «морской волк» Пелегрин (Т. Трибунцев) и женщина, однажды ставшая на пути обоих, - Эльвира (В. Воронкова) – особа ничем особо не примечательная, любящая одного, но, как это часто случается, живущая с другим - обеспеченным, и потому приятным во всех отношениях. Но разум сердцу не указ, и каждую ночь, вот уже 17 лет, Пелегрин является бедной женщине во сне, пока однажды не появляется на пороге. И тогда наступает конец тягуче-мирному домашнему укладу супругов и начало нашей истории… Истории томления в плену собственных судеб и грез о несбывшихся вариантах жизненного пути. Истории, которая могла бы стать глубочайшей драма, а стала…романсом? Действие обрывается, герои застывают, и вот уже они лихорадочно по-матросски выстукивают каблуками и выпевают дивные «морские» куплеты. Развеселить зрителя? – извольте! Или Барон вдруг неожиданно выдает целую арию (благо, вокальные данные позволяют!), чем, безусловно, заслуживает отдельных аплодисментов. Или вот еще, ловкий режиссерский ход – попытка интерактивного контакта со зрителем. На этот раз аплодисменты разделяются по половому признаку: сначала мужчины, за ними женщины… «Дети в зале есть?» Заодно с судьбами в постановке тесно переплетено и время, и пространство. Во временном калейдоскопе перемешиваются события прошлого и настоящего, а две Эльвиры здесь свободно сосуществуют в одной мизансцене. Благо жанр – философская притча - позволяет. Насмеявшись вдоволь, понимаешь, что не хватило, пожалуй, только одной, нет, двух немаловажных составляющих – глубины, чтобы прочувствовать, и убедительности, чтобы поверить. Оттого и тема кажется не раскрытой, а заявленные вопросы так и остаются вопросами. Поболтали, посмеялись и разошлись, что, в общем, тоже неплохо, но для театра, кажется, маловато. Как там в Древней Греции, катарсис? Вот-вот, катарсиса не хватило, как-то его упустили из виду. Зато долго потом еще можно размышлять над истинностью смелых формулировок: «Брак – гроб любви» и «Никому не удастся то, чего он не желает». © Mironositskaya

wing: Спектакль "Ричард III". Фото Lil

wing: Спектакль "Ричард III", фото Lil

wing: Спектакль "Король Лир"

wing: Спектакли с участием Тимофея Трибунцева в ноябре 2010 года: Театр Сатирикон: 3 ноября - "Король Лир" 9 и 23 ноября - "Ричард III" 7 и 27 ноября - Сиротливый Запад" Театр п/р Елены Камбуровой: 24 ноября - "1900"

wing: Спектакль "Король Лир"

wing: "Смерть Тарелкина". Фото Алексея Кошелева

wing: 2006 год, премьера спектакля "Король Лир". Фото Игоря Брусенкова

wing: И снова "Король Лир":) Фото Игоря Брусенкова

wing: Денис Суханов, Тимофей Трибунцев и Максим Аверин в театре "Сатирикон"



полная версия страницы