Форум » Архив форума » Тимофей Трибунцев. Театр. ЧАСТЬ 2 » Ответить

Тимофей Трибунцев. Театр. ЧАСТЬ 2

Administrator: Тимофей Трибунцев. Театр. Часть 1

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

wing: Фотографии со спектакля "Сиротливый Запад"

wing: "Сиротливый Запад". Автор снимка неизвестен.

Administrator: "Сиротливый запад" Благодарность за фотографию Lil.


wing: Афиша на декабрь 2010 Король Лир - 3, 7, 8 и 23 декабря Ричард III - 14 и 25 декабря Сиротливый Запад - 5 и 19 декабря (Малая сцена, Сатирикон) Санта-Круз - 4 декабря (Другой Театр)

Administrator: Увеличить Корделия - Глафира Тарханова, Кент - Тимофей Трибунцев [url= http://samuraykiny.ru/index.php]Отсюда[/url]

wing: От зрителя Я недавно стал смотреть спектакли Другого театра, это был пятый. Пошел на него в первую очередь ради Трибунцева, которого очень люблю и стараюсь не пропускать его спектакли. Впечатление осталось очень хорошее, рекомендую. Хороший, романтический спектакль. Мне он показался очень гармоничным - много разного и всего в меру. Сначала было ощущение, что вряд ли тут возникнет что-то серьезное, но со второго действия посреди легких развлекательных моментов все чаще возникали вполне себе глубокие, над которыми можно и подумать - и о любви (куда же без нее), и о том, к чему стремятся женщины, и к чему - мужчины, о свободной жизни и о связанности домом и семейным очагом, о нереализованных мечтах и стремлениях, о целях и выбранном жизненном пути и еще чем-то таком, что трудно сформулировать. При этом все сопровождается и юмором, и очень неплохими поэтическими и музыкальными вставками, и танцами, и репризами - и нигде я не почувствовал перебора. Пожалуй, если бы актерам в отдельные моменты синхронно добавить еще драйва и энергетики, то было бы еще лучше, иногда казалось, что они себя как-то отчасти зажимают. Все в целом создает хорошее позитивное настроение, даже несмотря на грустные моменты в сюжете. В целом после спектакля ощущается подъем и особая тяга к жизни. Понравилась идея о том, что надо быть честнее друг с другом и не зажимать свои стремления и желания. Игра актеров порадовала. И заглавные роли, и роли второго плана - все убедительно и достойно. Очень тронули сцены с матросом-поэтом (Владимир Большов, Сатирикон - чувствуется!), ну и остальные все по-своему хороши! Если не побояться взять середину первого ряда, то можно получить особенно приятные ощущения от игры актеров в метре от тебя, буквально глаза в глаза. Особенно эмоционально сильно, ни секунды не пожалел. Спасибо за отличный вечер!

wing: Отсюда "...Из оставшихся актеров понравился очень Тимофей Трибунцев. Точнее, даже не тем, что играл в этом спектакле (хотя явно глаз радовал и здесь), а ролей у него много в Ричарде Третьем. Я его не знала по фамилии, но лицо явно знакомое. В антракте с Мэри бегали по фойе уточняли, как звать и хто такой. Да! Это он - очень понравившийся мне в сериале "Эшелон" Головастиков!!! Рада была ужасно. Надо будет обязательно сходить ещё на какой-нить спектакль с ним."

wing:

wing: Фото с любимого "Макбетта" "Голову по-человечески отрубить не могут!"

wing: От зрителя "...И все-таки мне приходилось видеть гораздо более талантливые моноспектакли. Даже если говорить о формате совсем малюсенького театра, крохотной сцены с горсткой зрителей. Несколько лет назад в Театре.doc мы с подругами смотрели "Повесть о капитане Копейкине" (сейчас он ,как я понимаю, идет на сцене Центра драматургии и режиссуры). Это был наш первый визит в полуподвальное помещение Театра.doc, в котором даже нет сцены, а просто несколько рядов стульев в небольшой облезлой комнате. Копейкина играл Тимофей Трибунцев - талантливейший актер. Замечательный спектакль, выходишь с таким волшебным теплым ощущением. Я бы даже с удовольствием посмотрела его еще. Вот когда цепляет, нет необходимости заставлять актера по пол часа делать нелепые движения руками, или махать черными квадратами, чтобы донести какую-то псевдоидею."

wing: Афиша на январь 2011 Сиротливый Запад - 11 и 23 января (Малая сцена, Сатирикон) Ричард III - 13 и 30 января Король Лир - 19 и 25 января 1900 - 22 января (Театр п/р Елены Камбуровой) Санта-Круз - 29 января (Другой Театр)

Катюша: Театральный центр им. Вс.Мейерхольда Ежик и медвежонок 16 и 17 января)

wing: Последний "Макбетт" 30 июня 2009

wing: Ричард III. Фото с сайта http://www.samuraykiny.ru/

wing: Из архива Центра драматургии и режиссуры - http://www.cdr.theatre.ru/performance/moscow/ Москва — Открытый Город Несколько маленьких пьес в постановке нескольких режиссеров при участии многих артистов «Москва — Открытый Город» — этот проект существует в репертуаре Центра более пяти лет. Он открыл зрителям многих знаменитых артистов, режиссеров, драматургов. Уникальность проекта, состоящего из небольших пьес, в том, что он ни разу не был показан в одном и том же варианте. Во многом проект «Москва — Открытый город» отражает суть деятельности Центра, поддерживающего все новое, экспериментальное, все то, что создается в драматургии, режиссуре, актерском искусстве молодыми сегодня. Небольшие по протяженности, но абсолютно законченные по идее и сюжету, разноплановые, оригинальные, смешные и грустные истории сходны, пожалуй, в одном: в честном отражении действительности и в неравнодушном отношении к жизни человека. В рамках апрельских показов 2007 года были представлены премьеры пьес: «Герой» Павла Казанцева в постановке Ольги Лысак; «Энтомологи» Романа Ноги в постановке Елены Рейс; «Разбор полетов» Родиона Белецкого в постановке Дениса Филимонова; возобновлен «Сет-2» братьев Пресняковых в постановке Ольги Субботиной. (В ролях: Анатолий Белый, Владимир Скворцов, Сергей Мухин, Ольга Погодина, Ольга Хохлова)., В мае 2007 года возобновлены миниспектакли режиссера Вадима Данцигера «В метро» по пьесе Елены Исаевой и «Диалоги о животных» по пьесе Александра Железцова. Тогда же впервые были показаны миниспектакли «Тихие танцы» Елены Каралашвили, «Энтомологи» Елены Рейсс по пьесе Романа Ноги и «Разбор полетов» Дениса Филимонова по пьесе Родиона Белецкого. "Энтомологи" - Андрей Аббасов, Тимофей Трибунцев, Михаил Парыгин, Екатерина Федулова, Роман Токмиленко, Сергей Меньшов

ls: Ну, вот я и побывала в "Сатириконе". Когда-то давно я была здесь один раз, с тех пор иногда хотелось снова пойти, но по месторасположению это был один из наименее удобных театров. А теперь так удачно новое метро открылось, и желания совпали с возможностями. И хотя я сначала посмотрела "Сиротливый Запад" (ближайший из тех, где играет T-3), сначала напишу о "Ричарде III". Потому что для общего впечатления о театре надо начинать с него. "Шекспир, Сатирикон, Райкин" - это марка. Я подготовилась - в день спектакля прочитала пьесу (да, раньше не читала). Насчет читать-не читать заранее, у меня всегда есть сомнения. Как правило, если произведение нравится, то в в том виде, как с ним в первые знакомлюсь. Если фильм или спектакль понравился, то книга потом может быть не очень. Но это классика, и в пьесе так много персонажей, что я боялась посто запутаться в действии. Даже при чтении составила на бумажке небольшое генеалогическое дерево и все время держала перед собой, иначе при ограниченном времени запуталась бы и в тексте. Об игре самого Райкина нельзя сказать в двух словах - это всё этого спектакля. Для меня было интересно объяснение того, почему Анна так легко согласилась выйти замуж за Ричарда, и позже Елизавета выдать за него свою дочь. Сама не успела над этим подумать, но предложенное в спектакле было убедительно. О Максиме Аверине трудно ничего не знать, его так много в печати и на ТВ. Я не смотреля "Глухаря", но как-то на каком-то канале, увидела конец какой-то передачи, где он пел известную песенку, перекладывая листки с фамилиями создателей передачи. Его мимика привлекла, я досмотрела до конца, и уже не помню как, но узнала, что это МА. А потом читала его интервью в "7 днях". Его персонажи в спектакле объединены семейно. Но нечто из них это герцогиня Йоркская. В черном одеянии и черном чепце полная "Я ваша тетя!" Всегда готовое к улыбке лицо актера делает эту даму этакой проказливой плутовкой, которая внутренне забавляется всем происходящим. За что режиссер отказал несчастной в праве на зрительское сочувствие к ее женским страданиям? За то, что она не любила некрасивого сына и была поэтому как бы ненастоящей матерью? Или она принесена в жертву спектаклю в целом? Прекрасная игра актеров и интересные выразительные средства и способы, но и материал тяжелый, и спектакль длинный. Вдруг кто заскучает - а тут и герцогиня на подхвате. Когда Эдуард IV (МА) падает, сраженный вестью о Кларенсе (он же), я вдруг вспомнила ее образ (тоже МА) и едва удержалась от громкого "хи-хи". Впервые увидела Дениса Суханова хоть где-нибудь. Для посетителей форума прозвучит банально, но он талантливый актер. Оживленный блеск в глазах - неподдельный интерес к происходящему в "виртуальной реальности" спектакля. Сканирующий взгляд, быстро охватывающий всех и вся, дабы быстро принять наиболее выгодное решение - важный инструмент успешного вельможи при дворе тирана. Так что когда Ричард дает указание поразузнать о настроениях по поводу избрания его королем, и Бэкингем обещает "шнырять глазами" - это обещание того, чем он и так "всю жизнь" внутри спектакля занимался. Но мой кумир на сегодняшний день Т-3. Множество его образов в этом спектакле образуют одну довольно связную роль - "голос народной совести". Это явно выражено в роли более совестливого "второго убийцы" Кларенса, когда он вспоминает, как когда-то вернул найденный кошелек. (Если я ничего не пропустила, эту роль подсократили, выбросив его угрызения совести до убийства). Прослеживается в разговоре горожан. И другие персонажи Трибунцева единственные, кто решается на дерзость по отношению к королю. В начале спектакля придворный (Риверс?) наступает на Ричарда, его оттаскивают. В образе ребенка залез Райкину на спину. В роли ребенка мне его было труднее воспринимать, взгляд у него совсем недетский. Вот у второго актера такое ребячливое выражение лица, что не надо стараться увидеть в нем дитя. Вот как я сходила на этот спектакль.

Lotta: Для меня Малыш-Трибунцев абсолютно убедителен, и дело не в милых детелях, с помощью которых создаётся образ, а в общем впечатлении. Конечно, большую роль играют походка и выражение лица, добавляется ещё что-то - и это уже характер, индивидуальность: умный, капризный, очень живой и по-детски вредный ребёнок - уверенный в том, что его любят (в отличие от Ричарда), но в то же время чувствующий опасность. Что касается взгляда Трибунцева, то мне кажется, что в нём сохраняется что-то детское во всех почти ролях. Но тут не беруть утверждать наверное: главное, что взгляд у него удивительный. Герои Трибунцева очень глубоки и сложны. Ломкин является для него великолепным партнёром, оттеняя своей органичной и более простой игрой тонкую и нервную игру Тимофея. Это очень заметно в сцене смерти Кларенса. Те, кто попадает на "Ричарда" впервые, конечно, главное внимание уделяют центральной фигуре - Кларенсу-Аверину. Но наблюдать за двумя убийцами не менее интересно. Если герой Ломкина довольно легкомысленно относится к происходящему, для него это игра (а сцена и по сути своей игровая), то Убийца-Трибунцев понимает, ЧТО он делает. Он серьёзен, ему надо довести до конца это страшное и... неприятное для него дело. Неприятное даже физически: в его взгляде явный оттенок брезгливости. В то же время убийство Кларенса - не только преступление, но и таинство (так поставлены все сцены смертей у Бутусова). И вот этот очень важный момент - таинства - определяет тут именно Трибунцев.

ls: "Я верну тебе счастливое детство. Верну солнце на небо. Верну птиц на деревья. " Сегодня смотрела "Ежик и медвежонок". Первоначально не собиралась идти на этот спектакль, думала он детский. Потом оказалось, что Трибунцев мало в каких спектаклях играет, и решила сходить и на "Ежика". И тут выяснилось, что он взрослый. На страницах этого форума проводится подробный разбор этого спектакля. Мне было приятно смотреть его без всякого анализа, просто - "здесь и сейчас". Подготовка к спектаклю состояла в изучении профилей актеров на билете. Через некоторое время пришла мысль - ничего так, соответствуют. Тимофей Трибунцев очень даже ежик, Алексей Дубровский вполне, вполне медвежонок Сегодня узнала, что одна знакомая читает книжку под названием "Элегантность ежика". "Норвежский автор?" "Нет, француженка." Эта книга попалась вечером на глаза и в переходе у центра Мейерхольда. В спектакле особенно понравился пассаж о смене мнений, о том что думаем мы разное, а говорим одно и то же. Если в каждом спектакле щелбаны получает только Ежик, то Ежика жалко. Обстановка полудомашняя, актеры совсем рядом, почти что "ужин со знаменитостью". Закончилось все как-то внезапно быстро. Непривычно. Если кто хочет провести полчаса в компании любимого актера, идите на "Ежика". Кому в детстве не хватило добрых сказок, тоже по адресу. Фраза, которой начала сообщение, пришла откуда-то, пока ехала на спектакль.

wing: ls пишет: В спектакле особенно понравился пассаж о смене мнений, о том что думаем мы разное, а говорим одно и то же. А для меня в этом спектакле главное - "Если тебя нет, то и меня тоже нет. Понял?". Такими простыми словами герой выражает абсолютную дружескую близость, безусловное принятие друг друга. И так его возмущает сама мысль, что друга может "вообще не быть", что становится понятно, что эти двое срослись душевно. У каждого из нас есть в жизни такие люди, без которых мы не может представить этот мир.

ls: Возвращаясь к "Ежику и медвежонку". Да, главное есть главное. Еще нравится: что вырастет, если на каждую иголку насадить по шишке - будут елки на ежике. И про листья - могут ли они улететь на юг, а те, которые лежат, может, это не здешние листья? Вспоминается про детство, как рассказывали друг другу выдуманные на ходу истории, и не сомневались в их истинности - иначе будет неинтересно. Про посиделки в сумерках - это посиделки поздним вечером в саду. И в городском дворе - на скамейке, на качелях, когда остается двое-трое тех, кого никогда не загоняют домой родители, и вот начинаются душевные разговоры, которых не бывает днем. Это стремление двух друзей - за птицами, "На юг, на юг!", да это ведь как "В Москву, в Москву!". И не эту ли песенку исполняли они под балалаечку без струн? Побеседуй со мной (Я бы убрала видеоряд, здесь он не в тему.)



полная версия страницы