Форум » Архив форума » Тимофей Трибунцев. Театр. ЧАСТЬ 2 » Ответить

Тимофей Трибунцев. Театр. ЧАСТЬ 2

Administrator: Тимофей Трибунцев. Театр. Часть 1

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

yanka: http://teatr.newizv.ru/news/1962/ 7 декабря 2009 года на сцене Большого зала Центрального дома актера им. Яблочкиной пройдет торжественная церемония вручения премии «Звезда Театрала» http://teatr.newizv.ru/news/1970/ Тимофей Трибунцев, «Повесть о капитане Копейкине», Центр драматургии и режиссуры Казанцева и Рощина Тимофей Трибунцев – актер редкого темперамента, маленький, бойкий, яростный, вечный мальчишечка, задорный и азартный, авантюрный и смелый. Трибунцев играет калеку, который видит в своей изувеченности только вопрос долга, отданного своей стране, и не видит ничего печального или постыдного в своем положении. В этом народном прямодушном персонаже, кудрявом и рябом, заложено и его представление о справедливости. Тимофей Трибунцев с его вечной блаженной улыбочкой на лице нам все время демонстрирует свою готовность жить, полноценно и с пользой для общества. Готовность жить, невзирая на ущербность и без вечной печали на лице: «Извините, что живу». Кроме того, номинаты: Евгений Редько, «Портрет», РАМТ Александр Филиппенко, «Один день Ивана Денисовича», Театр «Практика» Марина Влади, «Владимир, или Прерванный полет», театр «Бюф дю Нор» (Франция) на сцене Театра наций

yanka: http://www.vremya.ru/2009/224/12/242724.html СЕГОДНЯ! «Ежик и Медвежонок. Диалоги» С. Козлова. Режиссер Сигрид Стрем Рейбо. В ролях Тимофей Трибунцев и Алексей Дубровский. Попытка обрусевшей норвежки, ученицы Сергея Женовача, развенчать канонический образ милых сказочных персонажей, знакомых зрителю с детства. Премьера. Центр имени Мейерхольда, 4 декабря, 20.00.

yanka: http://www.mosinform.ru/news.php?id=27175 СЕГОДНЯ! "Санта-Круз" Постановка: "Другой театр". Режиссер: Владимир Агеев. В ролях: Вера Воронкова, Алексей Багдасаров, Тимофей Трибунцев. Владимир Агеев всегда тянулся к драматургии, главные герои которой - идеал и действительность. Ставя Макса Фриша, Агеев снова оседлал своего любимого конька. На этот раз он подстегивает его иронией. "Санта-Круз" вышел смешливым и ерническим. В ранней пьесе австрийского драматурга-интеллектуала Макса Фриша ("Санта-Крус") извечная антиномия приобретает форму любовного треугольника: Эльвира любит поэта Пелегрина, но еще больше покой; Пелегрин любит ее, но еще больше море, Барон любит море, но еще больше Эльвиру. Некогда эта конфигурация разрешилась свадьбой Барона и Эльвиры. 17 лет спустя Пелегрин является в замок Барона и Эльвиры, чтобы нарушить их покой. За актерами независимого Агеева, как и за ним самим, тянется шлейф давнего противостояния комфортной театральной жизни. Среди них Вера Воронкова (Эльвира), которая имела бы головокружительную карьеру, будь она менее разборчивой в работе. Алексея Багдасарова (Барон) знают как актера Агеева, а он и сам руководит независимой театральной студией. Тимофей Трибунцев играет в "Сатириконе", но то и дело порывается в свободное плавание. Им есть что добавить от себя к пьесе Фриша, и больше всего они добавили самоиронии - а как еще взрослым, кое-чего достигшим людям признаваться в том, что они неисправимые мечтатели. 5 декабря. Центр-музей Владимира Высоцкого, 19:00.


yanka: http://stepanova-anna.livejournal.com/134741.html Сегодня хороший день. Последнее. "Ежик и медвежонок" Сигрид Стрем Рейбо А потом я поехала в ЦИМ смотреть премьеру нашей норвежки Сигрид, прошлогодней выпускницы Женовача. Мне кажется, что это не просто милый, умный и глубокий спектакль, но событие знаковое. Ёжик-Тимофей Трибунцев и Медвежонок-Алексей Дубровский просто сидят на стульях в маленькой магистрантской аудитории и разговаривают. Сигрид монтировала фрагменты их вроде бы бессодержательных бесед затемнением, меняла подсветку фигур по кругу от прямого до контрового и совершенно замечательно мизансценировала в пространстве актерские позы. Вечер, сумерки, еда, солнце - они об этом говорят. Нет изменяющих кому-то баб, геев, наркоманов и проституток. Есть теплое течение жизни и холод движущегося времени, эту жизнь с ее теплотой вбирающего в свой поток. Нет страха. Есть нежность. Хорошо!

yanka: http://users.livejournal.com/_arlekin_/1592243.html а им летать охота: "Ежик и медвежонок. Диалоги" по С.Козлову в ЦИМе, реж. Сигрид Стрем Рейбо Если предыдущая ее постановка, "Кот, который гулял, где ему вздумается", была явно рассчитана на публику от 2 до 102 лет: http://users.livejournal.com/_arlekin_/1507316.html?mode=reply то у "Ежика и медвежонка" куда более узкая "целевая аудитория". Совершенно точно не стоит водить на это действо детей, стариков, да и вообще, как я понимаю, спектакль требует определенной степени "продвинутости". Ничего экстраординарного в нем нет, если не считать достаточно парадоксального сочетания материала с методом его осмысления, при том что и материал хрестоматийный, и метод - не самый новый. Попытки разыгрывать популярные детские сказки на отстраненно-меланхолических, депрессивных интонациях предпринимались неоднократно. Взять хотя бы "Домик на пуховой опушке" Праудина - душераздирающее зрелище: http://users.livejournal.com/_arlekin_/1255001.html?nc=3 Только у Праудина персонажи Милна оказывались бомжующими игрушками, выброшенными позвзрослевшим хозяином на помойку. У Рейбо же Ежик с Медвежонком - весьма благообразные на первый взгляд офис-менеджеры, в хороших дорогих рубашках (одинаковых), при галстуках (тоже одинаковых) и с шариковыми ручками в нагрудных карманах (...). По характеру герои, естественно, несколько различаются: Медвежонок (Алексей Дубровский) - апатичный, Ежик (Тимофей Трибунцев), напротив, нервный и напряженно-сосредоточенный, выставивший наружу все свои невидимые "колючки", на последнем пределе испуга и отчаяния. Хотя внешне все очень спокойно и благополучно - два относительно молодых и приличных мужчины сидят на стульях и ведут беседы. Беседы эти, правда, чем дальше, тем больше напоминают диалоги из "В ожидании Годо" Беккета, а местами еще и тексты, которые обычно несут в эфир персонажи фильмов Сокурова по сценариям Арабова. Подобно беккетовским Владимиру и Эстрагоду эти Ежик с Медвежонком чего-то ждут, и видимо, понимают, что не дождутся, потому что время от времени испытывают желание повеситься на своих дорогих галстуках и ежик даже близок к тому, чтобы реализовать это намерение. В какой-то момент штора на окне "черного зала" ЦИМа раздвигается, открывая вид на новослободские офисные задворки и московское небо над ними и снова сдвигается, скрывая от публики Ежика с Медвежонком. Определенно эту постановку не стоит записывать в шедевры. Как и "Кот", такие спектакли должны составлять "мейнстрим" современного театра, и то, что они на существующем общем фоне выбиваются в крупные события - явление скорее печальное, чем радостное. Тем не менее когда Ежик предлагает Медвежонку в качестве "меда" бутылочку коньяка, тот ее выпивает до капли и, ни капли не повеселев, говорит: ну вот, меда больше нет... - а также в некоторые другие моменты этого получасового представления - начинаешь не шутя прикидывать на себя этих персонажей, и думать, какая из этих двух ролей тебе подходит больше. Лично я по жизни, пожалуй, все-таки Медвежонок, хотя на момент спектакля определенно готов был почувствовать себя Ежиком. Правда, надо понимать и то, что любую популярную детскую книжку - "Малыша и Карлсона", "Крокодила Гену и Чебурашку", не говоря уже о "Мумми Тролле", можно "прочитать" подобным образом, и с еще большим эффектом.

Administrator: ВНИМАНИЕ! Сегодня в Доме Актера вручается премия "Звезда Театрала". Тимофей Трибунцев номинирован со спектаклем "Повесть о капитане Копейкине". Держим кулачки на удачу!

Administrator: Отсюда по оперативному сообщению участника церемонии вручения премии Театрал приз в номинации моноспектакль получил Филиппенко.. Ну, что ж... хороший артист, хороший спектакль...

yanka: http://pavelrudnev.livejournal.com/931876.html Декабрьские радости Удачно проходит "Премьера.txt". Без копейки денег, на чистом энтузиазме люди готовы что-то делать, разговаривать, спорить, играть, работать. Наши магистранты сделали яркие, интересные читки. Вошли в жизнь, стали известны. Любимовка, Премьера, Новая пьеса на Золотой Маске - везде задействованы, везде восстребованы. Где еще может быть восстребован молодой режиссер в Москве, тем более если он не москвич? Только тут. Репертуарный театр вакансий не предоставляет, не содействует, новых имен не ищет. А зачем, в самом деле? Хорошую прессу и внимание получили две декабрьские премьеры в черном зале "Лола Блау" Галы Пьяновой и "Ёжик и Медвежонок" Сигрид Стрём Рейбо, "эта девочка, норвежка". Это невероятно радует. Две малобюджетные, честные истории, сделанные на добром слове, молодыми начинающими продюсерами - Михаилом Барабановым (Лола) и Станиславом Шаповаловым (Ёжик). В работе команды легки и хороши, техничны. "Лолу" сам пока не видел, а вот "Ёжика" видел и пришёл в восторг. Ученица Женовача, уже сделавшая несколько чудных работ, Сигрид - талант, который надо оставить в России, не отдавать назад норвежцам. "Ёжик" часто играться не может - Тимофей Трибунцев очень занятой артист (даже пока на январь ничего не назначено), но все равно надо бы "Ёжика" на фестивали повозить - будем заниматься, предлагать, организовывать. В философских диалогах Сергея Козлова - зрелость, мудрость, горечь человеческого общения: два темперамента, два героя проживают за 35 минут всю сложность бытия, радость, отчаяние, надежду, тихую грусть. Дрожание смыслов, подвижность эмоций. Диалоги коротки - как вспышки сознания, от затемнения к затемнению. Где-то диалог - только глазами, только взглядами, только вздохами. Двое приятелей в пиджаках и галстуках на самом деле - персонажи драмы жизни, которая если и может в чем-то убедить нас, то только в иррациональном чувстве духовного родства между двумя трогательными инфантильными взрослыми. Сидят рядом, живут рядом, дышат, понимая, что друг без друга полноты жизни им уже не взять, не испытать. "Просто жить рядом и чувствовать что жив" - если духовное родство, доверие, взаимопонимание разорвется, то сразу к веревке с мылом рука тянется, как у Ёжика в самый драматический момент. Библейская простота общения: «А если тебя нет, то и меня нет». Просто сказано - словами из лексикона букваря, а пронзает навылет. Сигрид ведет двух приятелей к ощущению театра абсурда. Оба ждут чего-то извне, смутно осознавая, что на самом деле все при них, все рядом, только руку протянуть. Смешно ссорятся, смешно мирятся, смешно тузят друг друга. Поют песни без звука. "Хорошо, что мы есть" и "Ёжик, давай улетим?" - оказываются в такой режиссуре фразами, полными экзистенциальных глубин. Это разговоры на краю вселенной - не лес, не пенек, не полянка, это двое из ноева ковчега вылезли и взирают на всемирную катастрофу, обсыхают, обсуждая будущее человечества: как жить и как не жить. Одни во вселенной. Одиночество вдвоем, потеря чувства реальности и в финале: выстреливание в пространство космоса, когда взяв в руки по галстуку, потряхивая ими, Ёжик и Медвежонок демонстрируют чувство свободного полета. Спектакль в финале зависает долгим, пронзительным взглядом на огни ночного города (впервые за пять лет вижу, как режиссер, прийдя работать в черный зал, использовал все возможности окна с раздвижной шторкой), в котором затаилась теплые, влажные глаза вселенной.

yanka: Зрители смотрят и пишут о спектакле http://pod-dozdem.livejournal.com/52766.html — А вот и ты! — сказал Медвежонок, однажды проснувшись и увидев на своем крыльце Ёжика. — Я. — Где же ты был? — Меня очень долго не было, — сказал Ёжик. — Когда пропадаешь, надо заранее предупреждать своих друзей. Волшебная вещь. В Москве будет редко, как пишет pavelrudnev, Тимофей Трибунцев очень занятой артист. Знаете, это как быстрый монтаж, когда кадры резко сменяют друг друга, и от того внутри получается гораздо больше, чем кажется снаружи. Два человека, свет и музыка. А в итоге: ворох смеха, смятения, какой-то простой и щемящей искренности, понятной до слез. Они не смогут друг без дружки, вот Ёжик точно не осилит пустоты. Вдвоем не так страшно сидеть в темноте, слушать тишину и сумерничать.

yanka: ВРЕМЯ НОВОСТЕЙ Если тебя нет, то и меня нет Детская сказка оказалась взрослой Два приятеля, два характера, два знакомых всем с детства персонажа сказок Сергея Козлова появились в Центре имени Мейерхольда в спектакле совсем не детском. Нет, не в смысле «до 16 нельзя» -- скорее «до 16 будет непонятно». Потому что «Ежик и медвежонок», маленький спектакль, сочиненный Сигрид Стрем Рейбо для Тимофея Трибунцева и Алексея Дубровского, проявляет взрослую меланхолию и взрослый нерв, скрытый в дивных детских сказках. Никакой шерсти, ушек, упаси боже, никакого карнавала -- рубашки, брюки, галстуки. Двое мужчин сидят на офисных стульях и изредка перебрасываются репликами. «Есть скучно» -- «Сколько ни ел, мне никогда скучно не было». Странное чувство узнавания -- хм, на что же это похоже? И вдруг понимаешь: ну конечно же, «Криминальное чтиво», тот знаменитый диалог про гамбургеры в Европе. Сигрид Стрем Рейбо -- недавняя выпускница ГИТИСа (курс Сергея Женовача), норвежка, специально выучившая русский язык, чтобы поступить здесь на режиссерский факультет. Она уже успела сделать в Молодежном театре славную, совершенно детскую историю «Как кот гулял, где ему вздумается», и новый ее спектакль свидетельствует о том, что первый успех был не случаен. Рейбо обладает замечательной способностью: она смотрит даже на сверхизвестный текст с какой-то новой, лично ею открытой точки зрения. Собственно, эта способность необходима всем режиссерам, но у многих ли она есть? Итак, два хмурых современных человека, Ежик и Медвежонок. Множество крохотных сценок отделены вспыхивающим и выключаемым светом -- в некоторых из них они вообще ничего не делают, лишь чуть-чуть меняют позу. В некоторых вдруг кидаются в бурное движение, вдохновенный и несколько неуклюжий танец (хореограф спектакля -- Олег Глушков), но через секунду (и световую паузу) снова сидят на своих стульях, и понимаешь, что про тот танец они только подумали. Никакого романтического тумана, загадочной лошади и пугающей совы. Но мир -- огромный и неуютный -- там, за пределами комнатки, в которой они сидят, безусловно, есть, и им в этом мире поодиночке было бы слишком страшно. Настолько страшно, что в какой-то момент Ежик думает о самоубийстве, деловито приспосабливая для этой цели галстук, но это тоже лишь секундная мысль, хотя и убедительно пугающая своей обыденностью. И слова, которыми персонажи перебрасываются, важны скорее самим своим существованием, а не смыслом, потому что, как сказано в другой сказке, «ах было б только с кем поговорить». (И тут тоже есть родство с тарантиновским шедевром, что полнился гомерической насмешкой надо всем и тайной сентиментальностью.) Если же вслушаться, то понимаешь: говорят Ежик с Медвежонком о жизни и смерти. Может ли Медвежонок представить себе, что однажды придет к Ежику, а того нет? Вообще нет - нигде? Медвежонок сердится: как это? Если тебя здесь нет, значит, ты у меня, если и там нет, значит, ты смотришь на звезды. «А если тебя нет, то и меня нет». И это вообще-то итог спектакля, самое важное открытие, сделанное Медвежонком. В финале отдергивается плотная занавесь, что играла роль задника, и Ежик с Медвежонком оказываются у большого, во всю стену окна, настоящего окна, в котором видно соседнее здание с освещенными окнами. Внешний мир по-прежнему велик, но Ежик и Медвежонок рядом, даже если не видят друг друга в темноте. Давно в Москве не случалось столь славной сказки для взрослых. У которой лишь один недостаток -- она идет всего сорок минут. Анна ГОРДЕЕВА

yanka: "Ёжик в тумане" забрёл в театр. Видео

yanka: http://margueritta-pa.livejournal.com/12957.html 4 декабря была на премьере в ЦиМе: смотрели «Ёжик и Медвежонок. Диалоги» (реж. Сигрид Стрём Реибо). Друзья мои, это чудо! Сига – большая умничка, что тут скажешь. Спектакль камерный такой: играют в чёрной комнате два актёра – Тимофей Трибунцев (я его видела только в Сатириконе в небольших ролях, но очень хочу сходить на «1900») и Алексей Дубровский. И вроде бы всего-то: сидят два человека в строгих костюмах на стульях рядом. И просто разговаривают. Это совсем не сказка, не ждите этого от сигридовского «Ёжика» - здесь на первый план выходит межстрочное, выходит контекст. Как и почему он звучит ярче слов, я не знаю. Было и очень смешно, и очень грустно, а в общем – здорово. И ведь по сути, разговорчики-то получаются коротенькие, в перерывах между темнотой, но в этих недолгих моментах вся суть. А иногда случается и так, что свет вспыхнул, а они промолчат: только взгляды, вздохи, позы… и всё время думаешь, нет, ну надо же ТАК уметь прочесть, как это Сига делает. Надо же! А ещё дух захватило в тот момент, когда они распахнули задник – а там настоящее окно, за которым уже ночной город. Посумерничали. Недолгий такой выходит спектакль – не больше часа (хотя, кажется, даже меньше). Когда заканчивается, сидели с Гаяной, улыбались. И у меня первое, что подумалось, было – мало. Жаль, не нашла снимков со спектакля, только это не очень удачное промо-фото. С таким светом, как там, можно очень интересные кадры было бы сделать.

Ирината: Пощу сюда из темки про "Ричарда" в разделе, посвященном Денису Суханову: ...Вторая моя любовь в этом спектакле - Тимофей Трибунцев во всех своих сценических воплощениях. Стражники, горожане, могильщики, придворные, убийцы - всё это пестрейший калейдоскоп НИ РАЗУ НЕ ПОВТОРЯЮЩИХСЯ персонажей. Суперотличная актерская работа! Но малыш Йорк... Вот именно МАЛЫШ - хулиганистый, избалованный, умненький пацанёнок, которого так любят мама и бабушка... Вчера с того места, где я сидела, случайно стали видны подробности его убийства в Тауэре. Вот он пытается убежать от убийцы: при том, что старшего брата его уже догнали и сбили с ног - малыш более юркий... вот он по-детски отбивается... вот - инстинктивно пытается уползти от боли... вот - умирает, свернувшись "комочком", будто уснув в постели... Превосходно! А во всех интерактивных сценах с Яковым Ломкиным - так вообше практически гениально.

Lotta: Добавлю, что МАЛЫШ не только более юркий, но и более умный, чем его простодушный брат, и он раньше него видит опасность, пока неопределённую. Просто чувствует, что что-то происходит НЕ ТАК. Он ещё продолжает резвиться, но на лице, в глазах - тень тревоги.

yanka: 18 декабря в Театре.dok "Повесть о капитане Копейкине". Стоимость билета 500 руб. Чтобы попасть на спектакль, надо позвонить по телефону +7 (495) 945-32-45. Зрители пишут http://irinadolfovna.livejournal.com/13139.html Были мы на моноспектакле Тимофея Трибунцева в ДОКе."Повесть о капитане Копейкине". Хороший Тима! Идите, друзья, на него смотреть.

yanka: http://www.litrossia.ru/article.php?article=3465 Этот ребёнок. Театр «Практика». Автор и режиссёр Жоэль Помра. Жоэль Помра – один из самых интересных сегодня французских режиссёров, который ставит спектакли по собственным текстам, написанным на животрепещущие темы на основе документальных материалов. Пьеса «Этот ребёнок» была создана в результате бесед с родителями и детьми из семей, проживавших в бедных кварталах одного из нормандских городов, и состоит из десятка коротких эпизодов (весь спектакль продолжается один час). Истории – простые: отец (Д.Готсдинер) после развода встречается с пятилетней дочерью (Ю.Полынская), а та бесхитростно признаётся ему, что не нуждается в этих встречах, не испытывает к нему привязанности. Беременная молодая женщина (Ю.Волкова) мечтает отомстить матери, тиранившей её в детстве. Отец-пенсионер (А.Хропов) ворчит на не понимающего его стариковских проблем сына (Т.Трибунцов). Есть и более странные истории: молодая мать неожиданно предлагает своего ребёнка бездетной пожилой паре соседей, надеясь, что в более благополучной семье ребёнок вырастет успешным. Вот ещё одна мать (С.Камынина): пытаясь убедить себя, что её непутёвый подросток-сын проводит время в загородном молодёжном лагере, она боится опознать его в мёртвом наркомане в морге и успокаивается, лишь убедившись, что это сын соседки (Е.Муравьёва)… Написана пьеса с большим мастерством, проникает в самую суть вещей: в коротких, как будто косноязычных монологах и диалогах о трудных взаимоотношениях родителей с детьми, о взаимных обидах, о переживаниях из-за детей, перед зрителями волшебным образом предстают и судьбы, и биографии персонажей – бедных, неудачливых, замученных неурядицами. Выбрав материалом для пьесы и спектакля жизнь не очень благополучных людей в драматических обстоятельствах (а что может быть драматичней конфликтов между родителями и детьми?), Ж.Помра создал маленький шедевр, который не может оставить равнодушной аудиторию. Из исполнителей особенно запоминается Тимофей Трибунцов в роли десятилетнего мальчика, терпеливо разговаривающего с истеричной одинокой матерью. Верный тон, горящие глаза, ощущение внутренней драмы ребёнка, его мужества и тревоги – это стоит посмотреть.

yanka: http://vpolete.livejournal.com/95461.html Море внутри После «1900го» Меньшикова, и «Легенды о пианисте» Торнаторре, хочу сказать, что «1900ый» в театре Камбуровой – отличная работа. Т.Трибунцев – невероятно пластичный актер, он может сыграть все что угодно. Зная текст практически наизусть, я смотрела раскрыв рот, каждую минуту думая, что услышу-увижу что-то новое. Все в спектакле работает на Трибунцева (за исключением роли от автора, непонятно зачем введенную - раз уж это моноспектакль?). Всем советую.

Administrator: от зрителя ...16 декабря посмотрела в Сатириконе «Сиротливый Запад» (по пьесе Мартина МакДонаха, реж. Константин Райкин). Собственно, почему я вдруг решила посмотреть этот спектакль? Именно потому, что видела летом в Волгоградском молодёжном театре «Тоскливый Запад». В общем и целом волгоградцы понравились всё же больше. У Райкина всё достаточно интересно: действие происходит в квадрате, зрители сидят по периметру, так что иной раз становится страшновато – когда, скажем, разносят плиту или просто дерутся рядом. Братья (Коулмена и Валена играют Константин Третьяков и Алексей Бардуков соответственно) не заведомо неприятные типы: внешне они вполне обычные, даже приятные парни, которые вполне могли бы оказаться среднестатистическими студентами или преуспевающими карьеристами. Они не идут от внешнего, их злоба – изнутри всецело. Обычные такие мальчики сами себя превращают в чудовищ, у них ненависть доходит до крайности цели существования. Отца Уэлша играет Тимофей Трибунцев, замечательный артист. Но – священник в кризисе веры получается личностью слабой, и его самоубийство выглядит не жертвой, а побегом. Герлин - Елена Березнова – не понравилась, она для этой роли уже слишком взрослая, и попытки казаться школьницей выходили бабскими немного. Но вот костюм (не то жуткое бирюзовое платье, а резиновые сапоги, сорочку, пальто и платок) ей подобрали прекрасный. Что самое главное, в этом «Западе» надежда на примирение больше. Почему-то мне так показалось. В принципе, феномен МакДонаха весьма объясним. Во-первых, это такое увеличительное стекло. А во-вторых, язык у него очень современный, всё, что зрителю нужно, и философствования, и отборная брань. Вот только я не согласна с теми, кто сравнивает его с Достоевским. У Достоевского в каждом человеке Бог, а у МакДонаха все из себя этого Бога изживают. Это, скорей, какой-нибудь Шукшин, надо думать. А почему волгоградцы мне больше понравились? Да потому, что пронзительнее всё это они показали. Зазвучало всё – и захолустность городка, и любовь Герлин к пастору. А в Сатириконе больше всего эта самая ненависть и звучала. Надо сходить ещё на «Королеву красоты». Сатирикон театр совсем не «мой», но любопытный весьма. Надо ещё спектакли Бутусова увидеть.

Casi: Тимофей Трибунцев в спектакле "Король Лир"

yanka: http://www.afisha.ru/performance/73819/ Чем хороши пьесы МакДонаха — про героев почти сразу все понятно, а вот что они отчебучат — нет. По первым сценам «Сиротливого Запада» ясно, что доходяга отец Уэлш (замечательный Тимофей Трибунцев) пьет горькую не от хорошей жизни. Что в братьях Коннор (молодые и старательные Константин Третьяков и Алексей Бардуков) человечности осталось на самом донышке. А юная Герлин (Елена Березнова) только притворяется оторвой, на самом деле она невинна (эка невидаль) и чиста (а уж это в провинциальном Линэне — большая редкость). Почти все про них понятно уже в первых сценах, но в том-то и интерес: в какие ситуации их поставит драматург, как заставит крутиться, что еще в них со временем откроется. А на это МакДонах мастер: герои вертятся у него в предлагаемых обстоятельствах как черти на сковородке. В Москве за сезон вышло шесть спектаклей по его пьесам вместе с тем, о котором идет речь. Шесть! МакДонах стал для московского театра обстоятельством непреодолимой силы — силы, сместившей из лидеров театрального процесса Чехова и потеснившей Островского. Некоторые его пьесы ставили даже дважды, невзирая на конкуренцию: так, в Москве за сезон появились два «Калеки с острова Инишмаан» и две «Королевы красоты», одна из которых — в «Сатириконе», на той же малой сцене, что и «Сиротливый Запад», и в той же скупой декорации. И уже тем сатириконовский «Сиротливый Запад» лучше здешней же «Королевы красоты», что пьеса эта еще неизвестна. По этой же причине и я вам не стану рассказывать, что там к чему. Довольно будет сказать, что на кону стоит не жизнь даже, а (вы уж простите) душа человека. Душу свою во имя спасения двух отморозков закладывает священник, и непонятно до конца, верит ли МакДонах, что эта жертва что-то изменит в мире и круг насилия может прерваться. Хотя что тут думать, ответ он дал уже в названии — «сиротливым» Запад называют со времен Ницше, провозгласившего: «Бог умер».



полная версия страницы