Форум » Архив форума » Тимофей Трибунцев. Театр. ЧАСТЬ 2 » Ответить

Тимофей Трибунцев. Театр. ЧАСТЬ 2

Administrator: Тимофей Трибунцев. Театр. Часть 1

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

wing: Афиша на июнь 2011 Чайка - 3, 8, 9, 21 и 26 июня Сиротливый Запад - 7 июня (Малая сцена, Сатирикон) Ричард III - 14 и 19 июня Король Лир - 22 июня

вишенка: "Ричард 111" 31.05 Тима. Это имя мне дорого, памятно. Из детства оно.. Тимофей Трибунцев. Не раз порывалась об этом артисте написать, да как то все никак звезды не сходились.. И снова неполно о нем.. Как оказалось, не один фильм с его участием смотрела. В "Глянец" и "Ликвидация" не могу что-то вспомнить, а вот "Крест в круге" – вот где он оказывается мне зрительно в памяти отложился! А то я все в свой первый поход в декабре в Сатирикон на Ричарда голову ломала в каком фильме его видела. Вышел на сцену, мило улыбнулся – и подснежником из снегов, нескончаемой нежностью в моей душе с первой ноты отозвался. Этот маленький, трогательно щупленько-худенький и миило-видный.. Нескромный и скромно-стеснительный (как хотите так и понимайте)))) А может это Яков так на него, находясь рядом в паре, оказывал нескромное влияние? Не знаю.. ).. Таким полупрозрачным мерцающе мягким светом горел. Как светлячок. Эта его улыбка меня согревала и вела на протяжении всего спектакля. Что даже стоя он рядом с Яковом (который ну вот как-то не рождал во мне симпатий открытым нарочитым баловством, а в Лире вообще сильно отрицательным персонажем в моем восприятии шел), смягчил мое отношение к тому. Двое из ларца, два ребятенка. )) Та еще парочка!)))) "Ромашки спряяяталиись , поникли люютики". )) Ага, с желтым лютиком у меня Яков Ломкин съассоциировался. )) А как маленький Йорк снова нежным колокольчиком звенел – озорно моторчиком бегал!.. Ах!.. И моя вторая сильная, и уже яркая, эмоция за весь спектакль – как Йорк на бегу сыпанул Бекингему в глаза: Слепец! Протри, раскрой глаза!, а Ричарду в следующее мгновение на спину взобрался, мимоходом пытаясь меч стащить, и в завершении голову пеплом посыпал! Умница! Я аж неудержимо захлопала в ладоши в удовольствии. Блеск! Милый маленький герой. Смелый, преданный, выносливый и отважный маленький рыцарь Корделии Кент. Если б не ты.. Сколько мог берег, укрывал Корделию и Лира, был зримо и незримо рядом. Спасибо! Фигурка и миловидность Риверса и взгляд Кларенса в монологе.. у меня само вдруг... и в этот раз уже очень отчетливо .. слой на слой.. будто наложились, проникая… Бррр.. Треплев чудился весь спектакль и позже.. На фото Тимофей меня прям не отпускает с апреля месяца.. Прям сердце кровью обливается, не хуже, чем как у Треплева рубашка на круди красным залита.. Без слез не взглянешь как душу рвет.. Именно этих двух артистов – Трибунцева и Аверина – я больше всего в тот день хотела увидеть.

wing: Из газеты "Вятский край" от 13.02.2010 Кого только не играл Тимофей Трибунцев после Подхалюзина в спектакле «Свои люди - сочтемся», поставленном больше десяти лет назад Галиной Яссиевич в Кировском народном театре драмы «Гротеск»!.. В театре Константина Райкина «Сатирикон» выходил он на сцену в образе графа Риверса и Ричарда, герцога Йорка, Макола и Охотника за бабочками, в телесериале «Пелагия и белый бульдог» был чиновником из Петербурга Владимиром Львовичем Бубенцовым, распутывающим очень сложное дело. А вот в роли Ежика, которого придумал автор сказок Сергей Козлов и прославил своим мультфильмом «Ежик в тумане» режиссер Юрий Норштейн, предстает впервые. Впрочем, Ежик Трибунцева совсем не похож на сказочно-мультяшного персонажа, а напоминает, скорее всего, офисного клерка в белой рубашке с галстуком скромной расцветки. Так решила норвежка Сигрид Стрем Рейбо, поставившая в Москве в Центре имени Мейерхольда спектакль «Ежик и Медвежонок. Диалоги» как притчу о жизни, смерти и одиночестве. И исполнители главных ролей, актер театра «Сатирикон» Тимофей Трибунцев и актер Московского театра юного зрителя Алексей Дубровский, перечитав сборник сказок умершего месяц назад Сергея Козлова, обнаружили там массу размышлений о вечных вопросах бытия и небытия. Ничего не поделаешь, там, где детям интересны приключения сказочных героев, взрослые видят совсем другое... Поэтому никаких медвежьих шкур и ежовых иголок. На вымытой до блеска сцене стоят два стула, занимая которые Ежик и Медвежонок сидят рядом, перебрасываясь время от времени короткими фразами. Ежик лезет в петлю, которую смастерил из галстука, но остается жив, потому что Медвежонок сказал: «Если тебя нет, то и меня нет». Так они понимают, что нужны друг другу, а значит, не одиноки. И в финале спектакля поднимают темную занавеску, чтобы взглянуть на огромный, холодный мир, от которого их отделяет только тонкое стекло. Н.ВАСИЛЕВИЧ, "Вятский край"


Lotta: О "Чайке". Театральная афиша (выбрала из разноплановых комментов и откровенной ерунды содержательный отзыв) Агния: Хочу сказать всем злопыхателям: самый дурной тон и предел невежества - обливать грязью то, в чем не разбираешься. Зачем вы идете на такой серьезный материал - на «Чайку» Бутусова, в Сатирикон не зная пьесы, не зная Чехова, не разбираясь в театре? Мало-мальски сведущему, зрителю известно, что «Чайка» - краеугольный камень мировой драматургии, что Чехов основоположник абсурда. И классические трактовки «Чайки» вы можете смотреть в нафталиновых театрах, а настоящий художник всегда будет искать свое уникальное решение этой пьесы, свои «новые формы». В связи с вашей безграмотностью, ваши замечания просто не соответствуют тому уровню, на котором заявлен спектакль. Поэтому постыдитесь высказываться. Более того - не ходите, не смотрите, это не шоубиз, а театр. ЭТО НЕ ДЛЯ ВАС. Опять же, поносить спектакль вам мало, вы открываете рот на театр, на Райкина. Тогда скажу еще. Сатирикон - это один из немногих ОЧЕНЬ ХОРОШИХ театров в стране, где есть какая-то жизнь и стремление к развитию. И благодаря К. Райкину театр не зарастает плесенью, сумел выжить, при этом, НЕ ОПУСКАЯСЬ ДО ПОШЛЯТИНЫ (в наше время это крайне сложно!!!), а собирает и радует зрителя поистине художественными постановками. Что бы убедиться, достаточно посмотреть другие спектакли того же Бутусова. (К великому сожалению, гениальный «Макбет» сошел со сцены!!!) А то, что К.А. сохранил фойе в том виде, в каком оно было в годы его отца - так это очень здорово, Заходишь в Сатирикон и погружаешься в Эпоху, спасибо огромное за это!!! Дай Бог, чтобы у Константина Аркадьевича хватило ума не обезличить это место Евроремонтом. Еще хочу сказать, тем, кто потратил 8 тыс. на билеты. Сатирикон - единственный из ведущих театров, где пускают бесплатно не только студентов, но и просто не богатых зрителей. Администраторы и кассиры всегда доброжелательны и готовы пойти на встречу, не вымогая «хотя бы сотню» за то, что бы дать входной. И это еще одна «Человеческая» установка Константина Аркадьевича. Теперь для тех, кто сомневается идти или нет. Спектакль несколько отличается от всех ранее виденных мною произведению Бутусова. Сначала показалось, что он проще. Проще по музыкальному, сценографическому решению, по оформлению событий… Диалоги менее действенны и динамичны, много мусора на сцене и многие решения перекликаются с прежними шекспировскими постановками Бутусова, и все это в какие-то моменты даже раздражает. Но как потом оказывается, все это элементы решения и имеют смысловое значение. На самом деле вся эта мозаика из 4х актов складывается в финале в очень понятную историю и потрясает своей гениальностью. При этом у меня все же вопросы остались: почему, Аркадину играет Полина Райкина - актриса раза в два моложе исполнителей Треплева и Нины? Это часть решения или просто билет молодой актрисе? Еще, может из-за оформления, из-за белых ширм или света, мне не хватило воздуха, особой атмосферы, того, что у Бутусова всегда было в избытке. Выходы режиссера, даже если не рассматривать как режиссерский ход - очень радовали позитивом и вызывали самые теплые чувства..))) Поэтому для тех, кто любит Чехова, кто не равнодушен к театру – советую набрать бутербродов (на 4 антракта) и обязательно сходить! Это, действительно, очень интересный и мощный спектакль! А у кого желание «тупо разгрузить мозг», развлечься - не советую тратить время и деньги, а потом злобствовать и обижать очень хороший театр. Давно наблюдаю за чудесным актером Тимофеем Трибунцовым. Хочу поздравить его за роль Треплева, сыгранную безупречно талантливо. Спасибо, Вам, Тимофей, за искренность и честность, с которыми Вы работаете на цене!!! Вы очень обаятельны и трогательны во всех своих ролях! Для меня было большой радостью то, что Треплева играете именно Вы!))) Спасибо!!! Спасибо всем!!! С премьерой!!!

wing: "1900-ый". Моноспектакль Тимофея Трибунцева в Театре музыки и поэзии под руководством Е. Камбуровой Рецензия от Анастасии Вильчи Когда спектакль закончился и раздались первые аплодисменты, я их сморгнула, потом подумала: "А зачем, собственно?". Кто научил нас стесняться слез? Когда? В детстве? Но они, испуганные моим внутренним строгим "я" не потекли уже, а задержались в уголках глаз. Зрители были щедры на аплодисменты, цветы и даже крики "браво", а сидевший в уголке реж.Александр Марченко так и не вышел на поклон, хоть Тимофей и махал ему призывно. Я шла по некрасивой темной улице в разгар самого нелюбимого времени года (сколько до настоящей зимы? снег всегда поднимает настроение), но в голове у меня было светло. Ясно. Внутри — непонятно. А на спине (или ниже?) вырастали крылья. Острые. И быстрые. Как это? Быстрые крылья? Очень просто. Те, которые быстро несут вас вперед... Вдруг вспомнилось, что год который вот-вот наступит (это всё потому, что у нас зачем-то начинают наряжать витрины с конца ноября!!! за месяц!!! зачем?!?) по одному из гороскопов, в которые я не верю, - мой год. Не пора ли доставать с антресолей Ёлку? ...Не-е-ет. Рано-рано... Еще столько дел в этом году! Рано-рано... Ещё вспомнила.... Ну да ладно! "В задницу все проблемы!" Метро... Ночное метро пустынно и навевает. Всегда разное. Но всегда навевает...Мне захотелось открыть крышку старого рояля и сыграть. Не важно, что. Прикоснуться. Услышать ответ на свой, такой запоздавший, вопрос. А ведь он даже не играл сегодня. Он только говорил. Он - актер Тимофей Трибунцев. Моно - сегодня. Читать полностью...

ls: "Король Лир". 20 мая. Хочется написать об очередном "Ричарде" - по-настоящему третьем. Но буду писать о Лире, о Лире, о Лире. Хотя это все равно и о "Ричарде". Потому что если "Ричарда" я воспринимаю как самостоятельную "единицу театрального действия", то "Лира" только в сопоставлении с историей про другого короля. Должно быть потому, что смотреть его получается после "Р.III". За этот месяц не один раз усаживалась с железным и непреклонным намерением посвятить пост двадцатомайскому Лиру. Даже начала было. Потом решила, что надо все-таки перечитать пьесу, читанную когда-то давно. Перечитала. Не помогло. Начинаю про Лира, а в результате то про другой театр напишу, то фотку откопаю, то начну смотреть серию из сериала для вдохновения, потом еще одну, а потом и дела житейские отвлекут. Но теперь никаких деревенских романсов и комедий, пока не отдана дань королям. Этот спектакль остается все так же трудным для меня. Он был единственным, о котором еще при первом просмотре не удалось толком ничего написать. И спектакль мне это припомнил. Определенно о нем могу только сказать, что он выплескивается за рамки сценического действия, искривляет время и пространство, и, подобно статуе Командора или Медного Всадника, ступает со сцены-пьедестала в реальную жизнь. Даже программка с первого раза, захваченная в последний момент на всякий случай, уточнить, кто и кого, начинает жить своей жизнью. Пока не добралась до упоминаемого на форуме поста о цветовых палитрах "Лира". Для меня соотнесение красок "Р" и "Л" сразу наводит на сопоставление образов героев форума и вызывает множество ассоциаций. "Ричард" и "Лир" - графика и живопись, как и два героя форума. И одежда у одного в черных и белых тонах или только в черных (не считая коричневого пальто в "Лире"), а у другого более красочная (и - какое прелестное совпадение - на сайте ДС щелкнула на 22 июня - еще раз глянуть на костюмы к Лиру - и открылся мне - Маскарад ). А еще Солнце - буйство дневного света, и Луна - потаённая ночная жизнь, суровая красота северной природы и роскошь тропического рая, Достоевский и Толстой (встречалось мнение, что кому нравится один из классиков, другой в равной степени нравиться не может), и совсем уж далекое от искусства, но - Маркс и Энгельс, два источника и две составные части (два актера в одном форуме явление чуть ли не уникальное, но форум от этого только выиграл - по моему мнению) . Ёжик и Шантеклер (видела не спектакль, но фото в книге незабвенной М. Д. - Мировой Души, скорбящей о крахе театрального мира - а как назовешь, так и поплывет, а может быть, сама Мировая Душа, возвращаясь из очередного космического путешествия, не рассчитала скорость торможения и разнесла этот самый мир вдребезги, и сокрушается о том, что наделала.... ), под крылом которого может разместиться и лев, и орел, и куропатка. И еще шире расходятся круги мыслей после этого спектакля - а какие они, актеры? Через театр расширяются модели поведения, даже от просмотра. А от игры тогда - что? Одно и то же действие порождает веер трактовок. Узнается что-то новое. Оказывается, и так бывает. Этот пост получается обо всем, кроме Лира. Но и до него дойду. Этот пост - здесь, потому что в первую очередь на спектакле хотелось более внимательно посмотреть на роль Кента и составить какое-то определенное впечатление. Не могу просчитать, но субъективно Кент все же фигурирует в действиях не так много, как персонажи Трибунцева в "Ричарде", с этой точки зрения "Ричард" остается предпочтительней. Но и остальное в этот раз удалось как следует рассмотреть. Если я что-то напутаю, поправьте, как любезно поправили Локоны к посту о Ричарде, пишите прямо в теме. Но в "Лире" напутать труднее, у всех в основном по одной роли, а уж Глостера я Бекхэмом не назову. Лир выглядит гораздо более обаятельным персонажем, чем Ричард. Капризный, всем мешающий и выживающий из ума, он обладает иронией и самоиронией. Но от трагедии это не спасает. И дождь будет, да и буран будет, и Лир в шалаше приют искать будет. Я совершенно не могу сказать, какие изменения были по сравнению с более ранними версиями. Но то, как Максим Аверин играл Эдмонда, мне понравилось. В его монологе в начале действия и страдание, и горькая насмешка над собой - своим происхождением и невозможностью что-то изменить законным, праведным путем. Притязания к жизни у него не меньше, чем у титулованного дворянина - одна половина его - от отца, а возможности реализовать притязания - нет, как у простолюдина, это его вторая половина. Он не может смирится с этим, переживает глубокую обиду, и решается добиться желаемого любыми средствами. В этом смысле он в чем-то сравним с Ричардом, но только с Ричардом-неудачником (хотя это где-то писали). Эдмонд - тень, обратная сторона Ричарда, измельчавший Ричард. Ричард погиб, но прежде он добился власти. Все несчастия, которые Эдмонд причинил другим, не приблизили его к желаемой цели. В начале сцены ослепления Глостера, когда его еще только схватили, я вспомнила, что сейчас должно произойти, и уже от этого содрогнулась, и это переживание было сильнее, чем от продолжения сцены. Другие персонажи - отметилось, что хотя позже по ходу действия Корнуэлл побивает Регану, в начале они как голубки. А собственно Кент, кроме того, что здесь его появлений мне не хватило, еще и одет не так красиво, как в "Ричарде". Ну, когда он в черном гимнастическом костюме, это нормально, и в коричневом пальто тоже. А вот когда поверх коричневого пальто на нем серый ватник - напоминает то ли дворника, то ли санитара, то ли священника в укороченной рясе. Понятно, что он в изгнании и, как бездомные, все свое носит на себе, но вспоминать этот облик забавно. В посте о Лире 29 мая Lotta писала, что Кент был без перчаток. А 20-го, мне показалось, были. Если бы не обсуждение на форуме, на эту деталь не обратила бы внимания. Главное же, почему роль Кента мне кажется менее интересной, как ее прекрасно не играй, это что Кент по ходу действия чуть ли не единственный, кто не меняется. Он последовательно благороден, ему не в чем себя упрекнуть, и он вознагражден за свою преданную службу королю - добрался, несмотря на все трудности и лишения, до конца пьесы, восстановил свой титул. (А сама пьеса при чтении более зловеща, чем спектакль). Такие последовательные, лишенные сомнений герои нужны - как мораль в басне, но говорить о них трудно. (Пьеса, подобно басне, весьма назидательна и воспитательна - например, негодяем оказывается внебрачный, а не законный сын). В двух дочерях Лира проявилось сокрытое до времени злодейство. Лир, потеряв имущество и власть, переосмыслил буквально все. Глостер тоже многое понял. Да и Эдмонд, и Эдгар стали другими. Здесь есть о чем порасуждать. А Кентом можно только восхищаться. Но с оговоркой, ибо не перенеся страданий Лира и Эдгара, он остался спесивым вельможей, о сути которого Эдгар говорит (в пьесе, а в спектакле - не помню):"Когда рыдал я над моим отцом, Явился человек. Меня встречал Он раньше нищим, избегал с презреньем; Но тут, узнав, кто я, в объятьях крепко Меня он сжал ..." "Альбани Кто ж был он? " "Эдгар: Кент, сэр, изгнанник Кент; переодетый, Пошел за королем, ему враждебным, И так служил, как раб служить не стал бы"

Lotta: ls пишет: Кент по ходу действия чуть ли не единственный, кто не меняется В пьесе оно конечно... Но в спектакле с Кентом, по-моему, происходит то же самое, что с другими героями: вспышка - и моментальное внутреннее преобразование. При том, что все данные для этого преобразования у героя были с самого начала: искренность и способность любить. Преданность (основное свойство Кента) бывает разного корня. Изгнание, удаление от семьи Лира и предчувствие большой беды проявило сущность этой преданности - любовь к королю и Корделии. Пока он был вельможей, в этом можно было бы сомневаться, но потеряв всё, Кент стал просто ЧЕЛОВЕКОМ, в какой-то степени даже "маленьким человеком", отсюда его трогательность, с этим образом сильно связана гуманистическая тема спектакля. Победа человеческого над наносным, условным, формальным - вот что происходит и с Лиром, и с Глостером, и с Эдгаром. С Кентом - то же самое, только он обходится без сильных потрясений, а потому как герой менее трагичен. ЮБ его максимально очеловечивает, приближает к зрителю - потому и костюм такой, без красоты и театральности.

Administrator: "Король Лир"

wing: Портал об искусстве ОКОЛО

ls: Кроме фото, по ссылке, данной wing в предыдущем посте (фестиваль им. Володина на портале об искусстве ОКОЛО ), есть интересный текст. "VII фестиваль им. А. М. Володина «Пять вечеров». 5-10 февраля 2011. Санкт-Петербург... Занятный факт, почти все спектакли на этом фестивале выстраивались парами. Один спектакль дополнялся другим, парным. Это рождало и разносторонность художественных взглядов, и в каком-то роде полемику. Так, ответом вечеру (поэтессы) (Веры) Полозковой был спектакль Бориса Павловича «Видимая сторона жизни» по стихам Елены Шварц... Другая пара спектаклей — сказки. «Ежик и Медвежонок. Диалоги» московского Центра им. Мейерхольда и «Почти взаправду» РАМТа. Ежик и Медвежонок в спектакле выпускницы Женовача Сигрид Стрем Рейбо оказываются двумя мужчинами средних лет, одетых как офисные работники: темные брюки, белые рубашки, галстуки. Забавно, что в Ежике (Т. Трибунцев) есть что-то «ежиковое», а в Медвежонке (А. Дубровский) – что-то «медвежонковское». Во взглядах, манере разговора, мимике есть что-то неуловимо «звериное», что сближает актеров с их персонажами. Действие спектакля выстраивается короткими (около минуты) сценами-планами. Затемнение, и спектакль продолжается. Такое световое решение (художник по свету Евгений Виноградов) намекает на цикличность времени: словно дни пролетают один за другим, и ничего не меняется. Ежик и Медвежонок обречены друг на друга, и эта обреченность вызывает в памяти сюжеты «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» и «В ожидании Годо». Ожидание, томительное и бесконечное, рождает у персонажей глубокую неподдельную тоску по жизни, по смыслу существования. Этот лаконичный, внятный и очень смешной спектакль не навязывает себя зрителю, существует свободно и органично. Думаю, он был бы интересен и детям – искренность артистов расположила бы к себе самых чутких зрителей. В финале спектакля Ежик и Медвежонок открывают боковое окно, их лица освещает холодный естественный свет с улицы. О выходе за пределы обыденности, об умении преодолевать абсурд жизни – вот об этом спектакль. «Почти взаправду» по сказкам Тоона Теллегена в постановке Екатерины Половцевой – детская сказка в чистом виде. Однако за перипетиями существования зверей обнаруживаются и человеческая трогательность, и нечаянная комичность, и замкнутость во времени, и абсурд существования. Легкое течение спектакля, помноженное на обаятельность и искренность актерского существования, покорило, кажется, всех – и детей и взрослых..." (Никита Деньгин) И каменты: "irina сказал: «Ежик и Медвежонок обречены друг на друга»... Наверное, как и я теперь — на то, чтобы поехать в Москву и посмотреть. # 22 февраля 2011 в 22:43 Никита Деньгин сказал: Обречена-обречена! Я бы и сам с удовольствием его пересмотрел. # 22 февраля 2011 в 22:55" +1 (это я сказала , особенно после Лира)

вишенка: Буду краткой. "Чайка" Бутусова - шедевр. Улетела. Спасибо всем артистам! Самое эмоциональное: Антон Кузнецов - как всегда высший пилотаж! Во всех образах. Восхитил и порадовал Артем Осипов! Большов - прелесть! Да все хороши! Спасибо! Тимофей! Отдельно. Низкий поклон! Вы сегодня в меня вдохнули жизнь. СПАА-СИИ-БОО!!!!!!

ls: Король Лир. 22 июня. В отличие от "Ричарда", пока осталась зацикле... сосредоточенность на роли Кента. Хочу понять: чего я не понимаю? Отсутствие (на мой взгляд) внутреннего развития героя компенсируется отчасти актёрской игрой. Бережная забота о короле, особеннно явно заметная в сцене с переодеванием короля и с того ракурса, в котором смотрела спектакль в этот раз. Насмешливый разговор - с кем, уже не помню. Это выразительные моменты. А в целом? Есть другие объяснения. Для людей, находящихся на высокой ступени развития, их путь изначально ясен, даже если они об этом не думают, и цель состоит не в том, чтобы пережить внутреннее преобразование, а в том, чтобы совершить начертанное. Собственно, и о других персонажах можно рассуждать с этой точки зрения - они попытались уклониться от своего предназначения, не поняли, или не захотели идти своей стезей, смирения явно ни в ком из персонажей, кроме Кента, не наблюдается (может быть, ещё в Корделии? даже в ней сомневаюсь; может быть, ещё у Эдгара появляется смирение, а раньше он просто по легомыслию ни о чём не задумывался; в Глостере нет смирения, поэтому он пытается с собой покончить, Лир к смирению приближается, остальные безнадёжны в этом смысле), и всё это в совокупности и привело к целому ряду трагических событий. Кент поглощён спасением короля, и это форма развития через следование, а не через сопротивление "предложенным обстоятельствам". Поэтому пребывание в лишениях не оказывает на него того влияния, как на остальных . Он был ГОТОВ к этому. К тому же фразы Эдгара из окончания пьесы о том, что Кент избегал его, когда тот был нищим, в спектакле нет, если я не пропустила. Так что в спектакле образ Кента более однозначен и непротиворечив. На какие-то детали при повторных просмотрах разных спектаклей, бывает, хочу обратить внимание, но обычно во время действия забываю. А вот перчатки Кента - я о них не думаю, но теперь они сами отмечаются. Причем в этот раз отметилось не только, что вначале - были. Но и что снял их, подходя к помосту, где сидел Лир. И отметилось, что в перчатках Глостер потрепал по лицу Эдмонда, это просто "резануло" глаз. В конце спектакля аплодировали более бурно и дольше, чем в мои предыдущие посещения - мне так показалось. То есть просто долго и громко. Как будто летом зрители "разогрелись".

Lotta: В том-то и дело, что перчатки Глостера предназначены "резать глаз", несмотря на то, что они ему вроде положены как царедворцу. Кенту же... они просто положены, становясь просто человеком, он от них избавляется. У Глостера эта деталь и выразительнее, и многозначнее, так что лучше б только у него и оставались. Хотя прекрасно понимаю, что это всё обычное занудство и "ловля блох", а вот поди ж ты - не удержалась.

Administrator: Считаю нужным дать ссылку на другую здешнюю тему: "ЧАЙКА. ЧАСТЬ 2" и обратить внимание форумчан на пост № 18 от Elena.

wing: Макбетт. Фото Олега Хаимова. Administrator/Ирината: Сахарок в руке Банко... О! Я знаю, что это такое! "Всадник!" - "А я тебе говорю: всад-ни-ца". Сейчас Банко увидит девушку-газель...

yanka: [img][/img] "Сиротливый запад", за кулисами. Из блога Анны Здор

wing: А все потому, что так захотела История;)

Administrator: Антрепризный спектакль (НТП) "Дед Мороз - мерзавец". Фото Кошелева/Самгина. В рядок - сразу три сатириконовских артиста: Аверин, Стеклова, Трибунцев.

Administrator: От зрителя (уже - инет-архивы...) "ЁЖИК И МЕДВЕЖОНОК.ДИАЛОГИ." Пятница, 30 Апреля 2010 г. Режиссер - Сигрид Стрем Рейбо В ролях - Тима Трибунцев и Алексей Дубровский. Так мило, мило, мило. Так трогательно, так легко и так удивительно просто. Ни что не напрягает, ни что не провисает, не тянется, не длиться. Просто в маленькой черной комнатке сидят два человека, каждым своим волоском попадающие в того персонажа, которого они играют. Это настолько Медвежонок и Ёжик сидели на сцене, что и мыслей не было, что это мог быть кто-то другой. Я тоже игралась в Ежика и Медвежонка. У меня тоже был Ёжик, я тоже говорила *если тебя нет, то и меня нет*, но так интересно было увидеть как это играется в театре. Никогда не думала, что это вообще в принципе возможно. Но это есть, и это очень интересно. Обязательно всем надо сходить))). Уверяю ни кого не напряжет и ни кому не будет скучно. Потому что все ТАК как надо и СТОЛЬКО сколько надо. Это сказочные персонажи и вызывают они только положительные эмоции, только улыбки…Что-то, как-то уносит, как-то кружит тебя в вихре детства, нежности, радости и тепла. И главное ничего совермнно-кроваво-жестого-пошло-животного. И это прЭкрасно!!!!!!!!!!!!! А дальше - в общем-то личное... Но, мне кажется, со спектаклем тесно связанное, им навеянное... Я скучаююююююююююююююююю. Щаз скажу.......что-то умное.... Есть ряд людей. Они вообще ЕСТЬ, но у меня их нет! И это уже перестало раздражать, это вызывает просто недоумение. Как же это так? Я же знаю, что они МОИ, прям совсем мои. От кончиков пальцев, до кончиков волос. Мои,потому что близкие, потому что родные, потому что мы понимаем друг друга,потому что думаем похоже, потому что, блин, я их выбрала и добилась!))))И мне так хорошо было, когда они были близко. Спокойно и радостно. А потом происходит какая-то хренотень, и вроде бы все живы, и все нормально, но как-то не так. Потому что что-то в суете пропадает…кто-то пропадает…и я уже не я….потому что я УЖЕ БЫЛА ЦЕЛЬНОЙ. А если куски то подёргать, то разве это я? Я как ёлка облезлая, ну вырвали с меня иголки? Но я всё равно же ёлка!!!!! И никто этого не изменит!Я ёлка…ёлка….но какая то странная ёлка….где половина моих иголок??? Почему я не знаю, на какой клей их прилепить обратно? Я могу жить и без них, но я чувствую, что я как-то странно выгляжу среди других ёлок, со своими пролысинами, блин……………………

ls: Радио Культура, февраль 2010. Интервью на тему спектакля «Ежик и медвежонок. Диалоги» Актеры Тимофей Трибунцев и Алексей Дубровский Другие в городе. Аудиозапись интервью. Это выдержка из интервью: *** ...Ежик и медвежонок все время ищут подтверждения тому, что они живы. Как-то им не сидится на стульях, в лесу, на пеньке. Казалось бы, медвежонок больше Ежика приспособлен к жизни, но это только на первый взгляд. Ведь именно Медвежонок говорит: «Давай улетим». И с кем из беккетовских персонажей это точнее рифмуется – «Давай повесимся» (Эстрагон) или «Давай начнем все сначала» (Владимир), непонятно. Важно, что спектакль двух актеров на двух стульях по текстам сказочника, бесконечно отсылает тебя (зрителя) к одной из главных пьес 20 века. И в ожидании Годо, путешествуя между странами, веками, культурами ты (зритель) будто попадаешь в другое измерение. Космические масштабы приобретает спектакль.... Алексей Дубровский (Медвежонок): Мы перебрали множество текстов на два персонажа, когда искали материал для нас с Тимофеем. И когда кто-то вспомнил про «Ежика и медвежонка», мы очень обрадовались. Предложили посмотреть этот материал норвежке Сигрид Стрём Рейбо, режиссеру спектакля, и ей он тоже очень понравился. Недавно Алексей Дубровский купил книгу Сергея Козлова «Все о ёжике и медвежонке», талмуд в 500 страниц. И теперь они с Тимофеем Трибунцевым между репетициями открывают ее наобум и устраивают публичные чтения. Вся книга состоит из маленьких историй, почти все там – диалоги. Исключение составляет, пожалуй, «Ежик в тумане», где есть история с началом, развитием, кульминацией. И там нет хуже или лучше. Это большая литература. Тимофей Трибунцев (Ежик): Мы сохранили технику этих коротких историй. Но то, что мы произносим, это лишь 2 % от того, что возможно поставить на тексты Козлова. Там заложен потрясающий юмор, не детский. Очень своеобразный, очень серьезный юмор, если можно так выразиться. Алексей Дубровский: Нежно-сентиментальный юмор, когда тебе и грустно, и смешно. И это тоже признак большой литературы. *** В ходе беседы актеры читают три диалога из спектакля. Один диалог, конечно же, "Если меня совсем нет". И ещё два из моих любимых. "Думать можно по-разному, а говорить одно и то же." - Я никогда не видел таких крупных солнечных зайцев, - сказал Медвежонок. - И я,- подтвердил Ежик. - Как, по-твоему, у них есть уши? - спросил Медвежонок, продолжая тихонько двигаться вокруг ствола за заячьим хороводом. - Нет,- сказал Ежик, стараясь не отставать от Медвежонка. - Думаю, нет. - А по-моему, есть! - сказал Медвежонок. - И я так думаю,- согласился Ежик. - Так ты же только что думал иначе! - Я люблю думать по-разному, -ответил Ежик, перебирая лапами. - По-разному думать плохо,- сказал Медвежонок. Они уже один раз обернулись вокруг вяза и теперь пошли на второй круг. По-разному думать,- продолжал Медвеженок, - это значит - по-разному говорить... Что ты! - возразил Ежик. говорить можно одно и то же. - И подвинулся. Нет,- сказал Медвежонок. - Если по-разному думаешь - по-разному говоришь! А вот и нет! - сказал Ежик. Думать можно по-разному, а говорить одно и то же. - Как же так? - удивился Медвежонок, продолжая двигаться и слушать птиц. Он даже приподнял дальнее от Ежика ухо, чтобы слышать птиц лучше. - А очень просто! - сказал Ежик.- , например, все время думаю о том, как хорошо сидеть под вязом и смотреть на солнечных зайцев, а говорю совсем о другом. - Как о другом?! - возмутился Медвежонок.- Мы же говорим о том, есть ли у них уши! - Конечно, нет! - сказал Ежик. - Ты же только что говорил, что есть! - А теперь говорю, что нету. - И тебе не стыдно?! - Почему же мне должно быть стыдно? - удивился Ежик. - Я же могу иметь свое мнение. - Но оно у тебя - разное!.. - А почему я не могу иметь разное свое мнение? - спросил Ежик и пододвинулся. Пока он говорил, Медвежонок не двигался с места, и теперь между ними образовалось порядочное расстояние. - Ты меня расстраиваешь,- сказал Медвежонок и сел рядом с Ежиком.- Давай молча смотреть на зайцев и слушать птиц. - Тюи! Тюи! - пели птицы. - А все-таки лучше думать одинаково! - вздохнул Медвежонок. Зайцы устали плясать и растянулись на траве. Теперь Ежик с Медвежонком неподвижно сидели под вязом и смотрели на заходящее солнце. - Зря ты расстраиваешься,- сказал Ежик.- Конечно, у солнечных зайцев есть уши!.. И хотя Ежик с Медвежонком чуть было не поссорились, это был очень счастливый солнечный день! Сергей Козлов И о сумерках Радость В самые сумерки, когда совсем немного осталось до темноты, Медвежонок сказал Ёжику: — А знаешь, почему мы больше всего любим сумерки? — Я люблю солнце, — сказал Ёжик. — Я сумерки не люблю. — Как же не любишь? А кто говорил: «Давай, Медвежонок, посумерничаем»? — Я говорил. Но я люблю солнце. — А зачем тогда говорил? — Я очень люблю сидеть с тобой в сумерках, но солнце я люблю больше. — А почему ты никогда не сказал: «Давай посидим на солнышке, Медвежонок!»? — Потому что на солнышке мы с тобой не усидим. На солнышке мы обязательно что-нибудь придумаем. — А в сумерках мы ничего и придумать не можем? — В сумерках хорошо просто сидеть. Сидеть и догадываться, что ты сидишь рядом. — Что ж тут догадываться, когда ты и так знаешь. — Знаю. Но когда становится уже совсем темно, мне иногда кажется, что тебя нет, и тогда я д о г а д ы в а ю с ь. — Я тоже догадываюсь, — сказал Медвежонок. — Но это когда уже совсем темно. Это когда уже надо зажечь свечу и ставить самовар. — Ставить самовар, — задумавшись, повторил Ёжик. — А ещё не надо? — А ты уже есть хочешь? — Я всегда есть хочу, — сказал Медвежонок. — А ты разве не всегда? — Нет, — сказал Ёжик. — Я не люблю есть. Скучно. — Есть скучно? Как это? Мне ещё ни разу не было скучно есть. Сколько ни ел — ни разу не было скучно. — А мне скучно, — сказал Ёжик. — Сидишь, жуёшь... — Это смотря что есть, — сказал Медвежонок. — Если, например, кашу... Но и то — смотря какая каша. Вот я ел тыквенную. Вкусно! — А мне даже твой мёд скучно. — Мёд? Ну уж! — Медвежонок в темноте заулыбался. — Мёд всегда весело есть, хоть в дождь, хоть в снег. Пусть ветер воет, а я ем и радуюсь. — Как это? — Всем нутром, — сказал Медвежонок. — Ты можешь радоваться всем нутром? — Не пробовал. — Вот когда я ем мёд, — сказал Медвежонок, — я радуюсь всем нутром. Вот всем-всем, что у меня есть внутри, — сижу и радуюсь. — Я сейчас дам тебе мёда. — Ёжик зажёг свечу. — Посмотрим, как ты будешь радоваться. — Полная миска! — обрадовался Медвежонок. — Возьми ложку. — Зачем? Я и так съем! — И зачавкал. — Что-то не вижу, чтоб ты радовался. — Я радуюсь. — Медвежонок вылизал миску. — У меня там, внутри, всё дрожит и улыбается. — Вкусно? — Очень! Я так нарадовался, что теперь весь вечер буду сидеть грустный. — Чего же грустить? — Как ты не понимаешь? — сказал Медвежонок. — Ведь мёда-то больше нет! Они сидели в креслицах на Ёжикином крыльце; мигала свеча; высоко в небе загорались еле видные звёзды. Ёжик задумчиво глядел на Медвежонка, а Медвежонок внутренним взором видел всё своё радостное нутро и застенчиво улыбался. Сергей Козлов И история, не вошедшая в спектакль, о "поросенке в колючей шубке". А также рассуждения, к какому жанру отнести спектакль:абсурдизм, экзистенциальная клоунада или что-то ешё... А упоминание о книге, которую купил Алексей Дубровский, мне напомнило о виденной в магазине книге "Философия доктора Хауса". Вокруг меня много поклонников этого сериала, почему-то его обожают "компьютерщики". Я пыталась смотреть пару серий, но не прониклась, меня медицина отпугивает. Тем не менее, из слышанного краем уха, Хаус мне кажется таким "повзрослевшим", в чём-то разочаровавшимся Ёжиком, такой "Ёжик в социуме". Из сказок Козлова тоже можно составить мировоззрение, это и будет "Философия Ёжика".



полная версия страницы