Форум » Архив форума » Тимофей Трибунцев. Театр. ЧАСТЬ 2 » Ответить

Тимофей Трибунцев. Театр. ЧАСТЬ 2

Administrator: Тимофей Трибунцев. Театр. Часть 1

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Casi: click here Алексей Казанцев на одной из последних репетиций «Пера Гюнта» (Центр Казанценва и Рощина)

Lotta: "Звезда Театрала" Раньше срока прекращено голосование в номинациях премии "Звезда Театрала". Неожиданно - дла тех, кто не успел проголосовать, отложив к концу срока. И уж тем более неожиданно, что главным фаворитом в номинации "лучший актёр" назван Евгений Миронов: ведь даже простой подсчёт голосов свидетельствует о том, что НЕОСПОРИМЫМ лидером является Тимофей Трибунцев (на вчерашний день соотношение Трибунцев-Миронов было 23:8). Обидно, что скорее всего остальных наших любимчиков в других номинациях постигнет та же участь - при явном перевесе голосов в их пользу. Итак, по результатам независимого подсчёта картина такая: "Чайка" Сатирикон (лучший спектакль), Юрий Бутусов (режиссёр), Тимофей Трибунцев (актёр), Агриппина Стеклова (актриса), Денис Суханов (роль второго плана). Желающие могут ознакомиться с мнениями зрителей ЗДЕСЬ

Божена: Единственное, что мне еще какую-то надежду на элементарную честность оставляет, это вот отсюда: Одним из самых достойных актеров, способных побороться за победу в номинации "Лучшая мужская роль" стал Евгений Миронов. По крайней мере, не так безапелляционно, как в заголовке.


Божена: Хотя судя по реакции руководителя группы "театрал" "в контакте": Юлия Чечикова При формировании списка не учитываются искусственные накрутки, зато фиксируются айпишники голосующих. ..... Видно, во что бы то ни стало, хочется и надо наградить определенных людей.

yanka: ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ 9 февраля 2011 «ЕЖИК И МЕДВЕЖОНОК. ДИАЛОГИ» Сергей Козлов. «Ежик и медвежонок. Диалоги». Театральный центр им. В. Мейерхольда (Москва). Режиссер Сигрид Стрем Рейбо Недавняя выпускница режиссерского курса Сергея Женовача, норвежка Сигрид Стрем Рейбо, потихоньку осваивает и завоевывает театральное пространство Москвы. Осенью 2009 года она поставила детский спектакль в Молодежном театре — «Как кот гуляет сам по себе». Чуть позже — на сцене Центра им. Мейерхольда — спектакль «Ёжик и медвежонок. Диалоги», исходной точкой которого стали книга Сергея Козлова и мультфильм Юрия Норштейна. Спектакль у Сигрид получился миниатюрный. Он длится сорок минут, идет на маленькой сцене, где актеры сидят на расстоянии двух метров от зрителей и друг от друга. За сорок минут проходит много дней. Свет в спектакле — живой. Он очень быстро вспыхивает, озаряет актеров и также быстро гаснет. Иногда свет возвращает нас в прошлое и показывает Ежика и Медвежонка в детстве. Разыгрывается пантомима: актеры комкают белые листы бумаги, затыкают ими рты — получаются соски. И видя, как Ежик и Медвежонок делают первые шаги, как неуверенно и шатко ощущают себя в пространстве, понимаешь, что эти двое вместе с самого рождения. Время идет и свет вспыхивает так быстро, что иногда они даже не успевают ничего сказать. Но чаще Медвежонку все-таки удается придумать вопрос и задать его Ёжику. Чтобы тот повернулся, посмотрел внимательно, заговорил. Ведь Ёжик все время молчит. Он напряженно смотрит перед собой, куда-то поверх зрительских голов, как будто его глаза нашли в зале самую темную точку и теперь он не может оторвать от неё взгляда. Чтобы зрители увидели то, что видит Ёжик, Сигрид выключает свет, и в полной темноте дает нам услышать, как играет музыка Моцарта. Актеры Тимофей Трибунцев (Ёжик) и Алексей Дубровский (Медвежонок) выглядят совершенно обыкновенно — тридцатилетние, одетые в брюки, рубашку и галстук, как все офисные работники. Но только здесь, сидя каждый вечер вдвоем, они становятся Ёжиком и Медвежонком. *** Огромный мегаполис. Люди. Много людей. Потоки людей, потоки машин. Масса информации, льющейся с рекламных стендов, зданий, витрин. Тебя пихают, толкают, ругают. Но, в сущности, тебя нет. — Если тебя нет, то и меня нет. — Я не могу молчать. Я знаю, что мешаю думать тебе. Ты долго, пытливо смотришь куда-то во тьму и пытаешься услышать. Хорошо, давай послушаем вместе. Моцарт? Нет, я все-таки задам вопрос. В самом деле, есть ли у солнечных зайцев уши? Мне в детстве так и не объяснили толком… — Ты все-таки не можешь молчать. Вопросы совсем не странные. Я на них, конечно, отвечу. Я думал немножко о другом. Но я отвечу. Я не люблю спать в сене, потому что я боюсь мышей. — Все-таки мало кто в этом городе смог бы играть на балалайке без струн. А беззвучно петь — это еще сложнее. Но давай попробуем. — Все-таки ты не уходи надолго. Мне немножко страшно одному. В темноте слишком много неясных звуков. Это только когда мы вместе, можно услышать Моцарта. В финале спектакля актеры отдергивают черный занавес, что был позади них. И все видят большие, высокие окна. В маленький театральный мир вдруг проникает свет уличных фонарей, апрельская ночь и Москва, притомившаяся, затихающая. Ежик и Медвежонок, обнявшись за плечи, смотрят вниз, на город-прорву. Только будучи рядом, в диалогах, спорах, шутках или просто в молчании каждый обретает себя.

wing: Тимофей Трибунцев в спектакле "Туве Янссон. Точка слева". Фото Алексея Кошелева.

wing: Открытие сезона в ЦДР! 26 сентября в 19.00 в Центре Драматургии и Режиссуры состоится спектакль "Смерть Тарелкина". http://cdr.timepad.ru/event/11062/

ls: В богатых и хорошо систематизированных кладовых Льва Семёркина есть такой отзыв. «СИРОТЛИВЫЙ ЗАПАД», К.Райкин, «САТИРИКОН», Москва, 2007г. (8) Молодцы, играли с большой отдачей. И важно, что правильно определена точка приложения "молодецких" сил, а это целиком заслуга режиссера. Чем больше смотрю пьесы Макдонаха, тем больше поражаюсь, как удачно попали его пьесы в русский театр. Близок он нашим крайностям, и русской действительности (депрессивной) и русской душе (загадочной). Если правильно определить меру условности, нарочитая чернуха его пьес снимается, ведь всё это обилие убийств и самоубийств - художественный прием, преувеличение, черный юмор от отчаяния. Райкин, как и Самгин в «Калеке с острова Инишмаан» , делает ставку на молодость актеров (пьесы Макдонаха – отличный выбор для учебных спектаклей). Он идет от детской непосредственной игры – щенячья возня на полу подчеркивает сходство двух братьев-сирот, Третьяков (старший брат) и Бардуков (младший) составляют прекрасный дуэт. Играют с азартом и с юмором (особенно смешно вышло соревнование в покаянии). Но в пьесе была заложена и другая возможность – подчеркнуть непохожесть и даже полный антагонизм братьев. Все-таки по сюжету старший брат – темная личность, разрушительное начало, а младший - позитивный и человечный (на самом деле он главный герой, ему принадлежит финал пьесы). Бардуков это своеобразие тоже сыграл, а вот Третьяков - слишком нормален. Игра игрой, но можно было и чуть в бездну заглянуть. Вот у Трибунцева это «чуть» получилось. Роль священника-алкоголика - самая взрослая и сложная в пьесе, на одном молодом обаянии не сделаешь. Чтобы поверили, нужны именно такая пластика, такие глаза, такой взгляд (с самого первого появления ясно, что это глаза самоубийцы).

Anja: СЕДЬМОЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ «ПЯТЬ ВЕЧЕРОВ» ИМ. АЛЕКСАНДРА ВОЛОДИНА Спектакль "Ёжик и медвежонок"

yanka: Здесь. Легенда о пианисте или 1900 Фильм так себе не стоит тратить на это время, лучше прочитать книгу за пару тридцать минут или сходит на спектакль. Спектакль давал мне эмоции, а фильм прошёл мимо моего сознания. В театре Музыки и Поэзии под руководством Елены Камбуровой идёт этот спектакль . Поставил его отличный человек Александр Марченко, который сделал ещё один спектакль «Туве Янсcон. Точка слева» и играет не менее замечательный актёр Тимофей Трибунцев. Смотрел этот спектакль несколько раз и спустя время снова захотелось сходить .

evita: Вот такая афишка "1900" у Камбуровой.

Administrator: МАКБЕТТ Фото Марины Савичевой

Administrator: Частный корреспондент «Большая перемена» В Москве пройдёт международный фестиваль театра для детей. С 28 октября по 6 ноября, в дни осенних школьных каникул, в российской столице будет проходить Международный фестиваль театра для детей «Большая перемена». Фестиваль откроется спектаклем «Ёжик и медвежонок» лауреата «Золотой маски» ученицы Сергея Женовача Сигрид Стрем Рейбо. Актёры Тимофей Трибунцев и Алексей Дубровский сыграют спектакль в театре и клубе «Мастерская». Хедлайнер фестиваля — спектакль «Circus Incognitus» Джейми Эдкинса (Канада). Джейми Эдкинс — мультижанровый артист: актёр, клоун, эквилибрист, жонглёр; лауреат лучших цирковых и театральных фестивалей мира, участник всемирно известных цирковых коллективов — Цирка Элуаз и Цирка дю Солей. «Circus Incognitus» — невероятно смешной и лиричный моноспектакль с элементами цирка. Впервые в Москве будет показан спектакль «Барабанщики» компании «Дэвид Хильдебрандт и Матиас Реумерт» (Дания). Профессиональные музыканты Дэвид и Матиас представят музыкальное шоу, в котором ударные инструменты, наряду с актёрами, становятся полноправными участниками феерического действа. Японский кукольник Нори Сава, работающий в Праге, привезёт на фестиваль спектакль «Тени «Вишнёвого сада» и другие сказки» по хорошо знакомой российской публике пьесе Антона Чехова. Театр Нори Савы рождается на глазах у зрителей. Прямо на сцене он вырезает фигурки из бумаги, которые оживают с помощью света и теней. Также Нори Сава проведёт мастер-класс для детей по теневому театру. В рамках фестиваля состоится премьера теневого спектакля «Признак оперы» театра «Практика» (Москва) и «Студии Т». Идея принадлежит создателю театра «Тень» Илье Эпельбауму, режиссёр-постановщик Алексей Шашилов. Это спектакль-презентация для детей и родителей. Иронический пересказ пяти классических опер — «Волшебной флейты» Моцарта, «Ивана Сусанина» Глинки, «Орфея и Эвридики» Глюка, «Иоланты» Чайковского, «Кармен», а также «Паяцев» Леонкавалло. На фестиваль приедет кукольный спектакль «Медведь» (Костромской областной театр кукол и творческое объединение «КультПроект»), лауреат «Золотой маски — 2011». «Тихую и нежную историю поиска любви» озвучили Оксана Мысина и Сергей Гармаш

wing: Еще про "1900"... К тому, что какая-нибудь классическая пьеса становится вдруг популярной и ее начинают репетировать иногда два, а то и больше театров, мы уже привыкли. Но вот вам - малознакомый текст итальянского писателя Алессандро Барикко «1900», его еще откопать надо постараться. И два, не знаю, знакомых ли друг с другом актера принимаются вдруг его репетировать. Первым успел с премьерой Олег Меньшиков (см. «Итоги» є 18). Теперь пришла очередь Тимофея Трибунцева. Позиция, сами видите, невыигрышная. В одну и ту же воду, говорят, второй раз входить не рекомендуется. У Меньшикова репутация одиноко блуждающего гения, у Трибунцева пока вообще никакой репутации нет. Поднимите руки, кто его знает? Раз-два (это стойкие театралы) и обчелся. А зря. Актер он еще молодой, но уже совершенно очевидно - очень хороший. Трудится, и весьма успешно, в театре «Сатирикон», в кино, как положено, снимается, но такая у него неуемная жажда творческой деятельности, что он и на стороне что-то делать успевает. Теперь вот в театре у Камбуровой моноспектакль представил (Читать далее...)

Anja: http://drteatr.livejournal.com/12383.html 1 октября. "Санта-Круз". на сцене Центра-музея Высоцкого. «Санта-круз» – один из немногих спектаклей, поставленных режиссером Владимиром Агеевым в «Другом театре». По версии журнала «Русский репортер» спектакль вошел в десятку лучших премьер 2009 года. В основе постановки пьеса с таким же названием известного европейского классика Макса Фриша. Эта история, разыгранная на троих, - о внутренней свободе или страхе, гонящим в новые города и дальние страны, о гнетущей тоске по возможной жизни, долге и обязательствах. И, конечно же, о любви. Яркой и обжигающей, но скороспелой. И глубинной, сдержанной, взращенной годами совместной жизни. В свое время радиоспектакль по пьесе М. Фриша, главные роли в котором исполнили Николай Караченцов (Пелегрин), Алина Покровская (Эльвира) и Анатолий Ромашин (Барон), выпустил Василий Давидчук («Следствие ведут знатоки»). В спектакле же Владимира Агеева роль странствующего поэта с открытой и мятежной душой Пелегрина играет ярчайший актер театра «Сатирикон» Тимофей Трибунцев, а роль сдержанного барона с вечной тоской в глазах Алексей Багдасаров. Роль возлюбленной Пелегрина и преданной жены барона Эльвиры исполнила Вера Воронкова. В остальных ролях: Григорий Данцигер, Артем Смола и др. 1 октября. На сцене Центра Высоцкого. Нижнетаганский тупик, 3. Заказ билетов по телефону: 8(499) 973-21-41 8(499) 250-41-15 8(499) 973-34-61

Lotta: Спектакль "Смерть Тарелкина" 26-го сентября прошёл без Трибунцева Во втором составе играет Денис Ясик. Хорошо играет, но те, кто идёт "на Тимофея", готовьтесь к сюрпризам.

evita: Журнал "PSYCHOLOGIES №54" «Ежик и Медвежонок. Диалоги» Ученица Сергея Женовача юная норвежка Сигрид Стрем Рейбо поставила на маленькой сцене Центра им. Мейерхольда сорокаминутный как бы игрушечный спектакль «Ежик и Медвежонок» по сказкам Сергея Козлова. Ежик Тимофея Трибунцева и Медвежонок Алексея Дубровского просто сидят на стульях и разговаривают. Вечер, сумерки, еда, солнце – они об этом говорят. Сигрид разделила фрагменты их бесед затемнением. Словно из ничего в этой философской сказке она создала теплое течение жизни двух неразлучных друзей – и холод движущегося времени, эту жизнь вбирающего и поглощающего. Но страха пустоты нет. Есть нежность, есть ощущение нашей человеческой уязвимости и попытка примерить свою каждодневную жизнь к вечности.

Ирината: Наткнулась на свой отзыв 5-летней давности о спектакле в театре Камбуровой... Пусть это покажется самопиаром, но - захотелось его вытащить на поверхность, повторить еще раз - в этой теме. Театр музыки и поэзии п\р Елены Камбуровой. Туве Янссон. Точка слева. Надо взять кисло-сладкий и чуть терпкий настой сказок Туве Янссон, добавить в него немного экзотически-пряного Лонгфелло, перемешать (категорически не встряхивая!) - за неимением веточки омелы – стихотворной строкой Александра Введенского и разлить всё в тончайшие японские чашечки для сакэ… …вот это и будет - «Точка слева». Если смотреть на землю с огромной высоты – то все мы будем крохотными точками. Точками слева, точками в настоящем. Но если начать снижаться, каждая точка превратится в личность, в человека. Со своей внешностью, своим характером, со своим небом в вышине и морем у ног, своей тоненькой линией судьбы… А иногда две одинокие линии судьбы перекрещиваются и, снизившись, можно увидеть не просто точку, а двух людей, слившихся в поцелуе… И вот еще: то, чего боишься всю жизнь… особенно если ты холишь-лелеешь и этот страх, и свое одиночество… может оказаться совсем не страшным…И торнадо, сметающее все на своем пути, окажется изящным, как детский волчок… Да, оно смело и твой дом… но ведь ты так отчаянно не любил это нелепое строение, эту скучную жизнь… А потому – всё сначала, ну и ну! Всё сначала! И то что было раньше – неважно! А важно только то, что ковер – чистый. И так хорошо пахнет… Мы не верим что мы спим. Мы не верим что мы здесь. Мы не верим что грустим. Мы не верим что мы есть. Или – верим. Сидя рядышком у горящего костра. Придумывая друг для друга имена. Мечтая в полнолуние. Слушая или сочиняя музыку… чудесную музыку… для себя одного… или – для двоих… Что еще? Тимофей Трибунцев!.. Тут можно писать много. А можно написать всего одно слово: Снусмумрик. И произнести его: Сну-смум-рик. И улыбнуться. Превосходно! Фотография Алексея Кошелева/Клима Самгина. По ссылке еще много сников! Там еще переход на вторую часть!

ls: А.Кузнецов «Бабий яр» Радио Культура 91.6 FM Марина Багдасарян Премьера Спектакль – документ Режиссер-постановщик - Дмитрий Николаев Композитор - Шандор Калош В спектакле заняты – Тимофей Трибунцев, Иван Вигилянский, Александра Ровенских, Дмитрий Писаренко, Наталья Позднякова, Софья Арендт, Ирина Киреева, Андрей Данилюк, Егор Корешков, Егор Перегудов, Агриппина Стеклова, Максим Аверин. Эфир передачи Театр FM от 24 сентября 2011 года http://www.moskva.fm/stations/FM_91.6/programs/театр_fm/2011-09-24_11:05/ Эфир передачи Театр FM от 25 сентября 2011 года http://www.moskva.fm/stations/FM_91.6/programs/театр_fm/2011-09-25_11:05/ или часть 3-4 Аудиокниги Спектакль – документ. Слово "документ" свидетельствует о подлинности фактов и событий. Автор книги Анатолий Васильевич Кузнецов родился и вырос в Киеве, на Куреневке, недалеко от большого оврага, название которого в свое время было известно лишь местным жителям: Бабий Яр. До войны это было место детских игр. Два с лишним года оно было запретной зоной, с проволокой под высоким напряжением, с лагерем, и на щитах было написано, что по всякому, кто приблизится, открывается огонь. Потом сразу, в один день Бабий Яр стал известен всему миру. Каждый день здесь расстреливали евреев, русских, украинцев... Эта книга о проекте «окончательного решения» еврейского вопроса путем уничтожения всех живших в Европе евреев - более 11 миллионов человек. ... или ссылки на странице темы форума про солнц Читала роман еще в школе в старом журнале. мне запомнилось, что в "Роман-газете", но в Инете написано, что в "Юности" Тяжёлое чтение, но оторваться было невозможно. Некоторые отрывки и картины, которые рисовались при чтении, часто вспоминались и помнятся до сих пор. Из начала - как дед рассуждал, что бомба не пробьёт поленницу, одеяло и перину. Или о спасении девушки, которая ночью выбралась из-под тел расстрелянных.

Administrator: «Ежик и медвежонок. Диалоги», Театральный центр им. Вс. Мейерхольда



полная версия страницы