Форум » Архив форума » Тимофей Трибунцев. Театр. ЧАСТЬ 2 » Ответить

Тимофей Трибунцев. Театр. ЧАСТЬ 2

Administrator: Тимофей Трибунцев. Театр. Часть 1

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

yanka: ЗДЕСЬ Другой театр…Санта-Круз…Один шанс сапера Да уж, правду говорят, лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал. Ну кто бы не переиграл что-то в своей жизни, если бы такой шанс представился? Вот, собрались трое старых друзей спустя много лет вместе. Уже не молоды, не так довольны прожитой жизнью, и, отчаянно мечтающие начать все сначала. А сделать это стоит с того самого острова, где они и определили свои судьбы , с острова Санта-Круз. Один мечтает о семейной жизни, взамен своей пиратской. Второй мечтает о приключениях и море, вместо застывшей жизни с женой и ребенком. А третья мечтает о бурной любви, взамен нелюбимому мужу… Любовный треугольник с семнадцатилетней выдержкой, мог бы сложиться по-другому… «Санта-Круз» М. Фриша - спектакль иллюзия. Призрачная грань между желаемым и настоящим практически неразличима… В постановке принимают участие: В. Воронкова, А. Багдасаров, Т. Трибунцев. Почему осознание того, что ты проживаешь жизнь неправильно приходит слишком поздно? Почему никто не может подсказать, как правильно? Подсказать это, пока ты еще молод, пока еще есть время что-то исправить и стать счастливым. О чем бы не мечтали трое старых друзей, все разрешится неожиданно. Но так ли важна эта погоня за мечтой? Или все же достаточно ценить то, что имеешь?

Administrator: Отсюда ВСЕ УГУ, ДА УГУ «Ежик и медвежонок. Диалоги», Театральный центр им. Вс. Мейерхольда Елизавета Ронгинская Темнота. Зрительный зал малой сцены БТК полон. Возможно, кто-то и настроен на легкий 45-минутный спектакль на известную тему, но ребенок среди публики всего лишь один. Вспыхивает свет, и на сцене оказываются двое скучающих мужчин, одетых в классические костюмы. "По-моему, я точно знаю, кто из них медвежонок" – раздается шепот. Тянется томительная пауза, заполненная морганием глаз и унылым взглядом в никуда. Главная нота спектакля задана. "Ты когда-нибудь слушал тишину, Юра?" – произносит один из актеров, и начинает казаться, что это ничто иное, как разговоры за рыбалкой двух друзей среднего возраста. Но дальше они именуют себя не иначе, как "ежик" и "медвежонок", и граница между сказкой и реальностью начинает теряться. Так Сигрид Стрем Рейбо (режиссер спектакля) стремится указать на важность все не надоедающей и людям 21-го века философской проблемы о смысле человеческой жизни. "Как хорошо там, в Шотландии" – произносят герои, и, в принципе, для них, как и для чеховского Астрова, мечтательно разглядывающего карту Африки, не важно, какую страну назвать. Главное – мечта о далеком, другом береге, притягивающем своей недоступностью. Они пытаются улететь на юг, как птицы и листья (которые, на их взгляд, тоже улетают в теплые края), но это не выходит. Как и не выходят все другие поступки: пробуют повеситься, принимаются за словесные споры, драку, танцы, пение. От скуки даже жуют бумагу, пытаясь как-то разнообразить жизнь. Но, несмотря на все диспуты, в которых друзья просто не слышат друг друга, на их несостыковки характеров, ощущение доброты, теплоты, радости, которую они сами почему-то не испытывают, наполняет души зрителей. Диалоги псевдо ежика и медвежонка настолько абсурдно-комичны, что просто диву даешься, что они не видят всей прелести своей жизни. Но ведь то же самое происходит и в нашем собственном мире. Мы не замечает доброго и удивительного, что окружает нас, что есть в нас самих – кажется, что все приелось. Это понимает ежик, рассказывая историю о ручке, у которой никого нет, и она не плачет. Так он стремится утешить медвежонка, от скуки решающего погрустить. Часто в комедийных фильмах присутствуют кадры, посвященные долгому ожиданию чего-то: человека показывают в разных позах и с разным выражением лица на протяжении долгого времени. Минуты бегут вперед, а человек все сидит, стоит, лежит и ждет назначенного часа. Так и медвежонок нетерпеливо ждет чего-то, не уставая выражать недовольство. Хочет того, не зная чего. Ежик тоже ждет, но при этом умело маскирует свои чувства и не подает вида. Обидевшись, медвежонок первым не выдерживает минуту молчания, и ежик довольно смеется, выигрывая эту бессловесную дуэль. Но когда медвежонок уходит, ежику становится страшно оставаться одному, и все настоящие чувства прорываются наружу. У героев совсем иной взгляд на жизнь, у каждого особенный. Характер медвежонка более эмоциональный, экспрессивный – полная противоположность рассудительному и спокойному ежику. Но они оба любят воображать – вот та ниточка, которая соединяет их сердца. Они видят жизнь такой, какую сами придумывают себе – и делают некоторые вещи впервые. "Так еще никто не веселился" – без тени улыбки произносит медвежонок, беззвучно играя на балалайке без струн и внимая беззвучному пению ежика. Мысли персонажей на первый взгляд нелогичны, но вскоре оказывается, что логика все же есть, правда, у каждого своя. "Когда я ем мед, то радуюсь всем нутром". "Я дам тебе мед, и ты будешь радоваться всем нутром?" "Да!" "Что же ты не радуешься?" "Я так нарадовался, что теперь грустный буду. Потому что меда больше нет". Это диалог прочитывается двояко, потому что вместо меда медвежонок получает бутылочку виски. На миг над головой героя загорается лампочка, но она практически сразу гаснет, и мир вновь становится темным и однообразным. Свет из окна становится ярким пятном, венчающим композиционное построение спектакля. При этом ощущается намеренная обрывистость и недосказанность, уже заявленная в самом жанре постановки – "диалоги". В каждом диалоге есть то, о чем говорится в конце: мы всегда будем вместе. Пусть даже молчаливое присутствие, пусть даже невероятные вопросы, надоевшие своей невероятностью: "А есть ли уши у солнечных зайчиков?", самые удивительные ответы: "Я не люблю есть, это скучно" – это не главное. После каждого диалога гаснет свет, как бы отделяя друг от друга календарные дни. Свет зажигается вновь – и порой вместо слов герои лишь вздыхают или молчат. Это тоже своеобразное общение – разговор душ. Меняются лишь эмоции, сами друзья ничего не делают, ограниченные в мире, где есть только мед, самовар, звезды, "там" и "здесь". Они хотят выйти из этого замкнутого круга, но в то же время внутренне понимают, что им нравится жить так. Нравится ждать чего-то нового, совершать глупости. И главное – вдвоем.

yanka: Театр Елены Камбуровой. Спектакль "1900" Автор фото Василь Ярошевич


wing: Ежик и Медвежонок. Фото Дарьи Пичугиной.

wing: И снова Ежик и Медвежонок:)

evita: ЗДЕСЬ Макс Фриш «Санта-Круз» Реж. Владимир Агеев. В ролях: Вера Воронкова, Тимофей Трибуцев, Алексей Багдасаров Что может быть более привычным, знакомым и раздражающим, чем ошибка? Очень часто нам кажется, что от нашего решения зависит будущее или же мы кусаем локти, вспоминая упущенные шансы. В любом случае резко судим себя. Герои двух премьер этого сезона «Санта –Круз» в Другом театре и «Под давлением 1-3» в РАМТе по-своему разбираются с ошибками и их значением в жизни. Спектакль Владимира Агеева по пьесе швейцарского драматурга Макса Фриша «Санта-Круз» получился легким, поэтичным и романтическим. Еще бы. Ведь тема какая – море, путешествия, дальние страны, любовь и целая жизнь впереди. Три главных героя: Эльвира (Вера Воронкова), Барон (Алексей Багдасаров) и пират Пелегрин (Тимофей Трибунцев) неожиданно оказываются вместе в экзотическом месте Санта-Круз где-то посреди теплых морей. Эльвира влюбляется в лихого пирата, для которого главным оказывается все-таки свобода и море. А ей хочется простого женского счастья – ребенок, дом и муж всегда рядом. Тут очень кстати подворачивается Барон, сраженный красотой Эльвиры и слишком благородный, чтобы не пожертвовать собой ради счастья женщины. На самом же деле буквально за минуту до разговора с красавицей он собирался отплыть на корабле Пелегрина к неизведанным островам. И вот спустя двадцать лет эта троица встречается в северном замке Барона. Драматург Макс Фриш и режиссер Агеев пытаются разобраться, что такое судьба и насколько человек свободен в своей воле. Герои получают шанс переиграть давнее решение. Эльвира, выбравшая замок-скалу посреди снежного моря может еще раз сбежать с пиратом, Пелегрин – обрести дом и ребенка, Барон – уйти от скучных ежедневных хозяйственных обязанностей и отплыть в кругосветное плавание. «Ошибка», которую каждый совершил много лет назад, может быть исправлена, но вот только нужно ли это? Эльвира каждую ночь видит во сне пирата и Санта-Круз, Барон устроил свою жизнь так, что даже замок его похож на морской корабль с веревочными лестницами, бочками, старинными картами и слугами, поющими старые морские песни (из советских фильмов вроде «Дети капитана Гранта»). Все вокруг говорят возвышенным слогом, танцуют патетическо-иронические танцы и, кажется, даже не совсем живут, скорее, мечтают. В замке у Барона суровые законы, почти как на море, а сам он окружен ореолом загадочности не меньше, чем какой-нибудь знаменитый флибустьер. Вот только этот напряженно-романтический и даже отчасти мистический мир сооружен из картонных декораций, и замок, который мы видим, ничуть не менее фантастичен, чем Санта-Круз, о котором вспоминают герои. Это две сказки, два сна, герои которого остались верны себе. ................................

Lotta: В спектакле "Санта-Круз" всё и так, и не так, как сказано в предыдущей рецензии. автор пишет: «Ошибка», которую каждый совершил много лет назад, может быть исправлена Всё дело в том, что Пелегрин болен и обречён. Об этом знают зрители, это чувствует он сам. Потому спектакль по сути о последней, заключительной главе его разнообразной жизни. И кто ошибся, кто был прав - уже неважно, и исправить ничего нельзя. А важно то, что эти трое наконец находят то, чего им недоставало в жизни. Пелегрин - оказывается РЯДОМ со своей возлюбленной и своим ребёнком, понимает, что они у него ЕСТЬ, не в общепринятом, но в высшем смысле - а старый пират только на это и мог рассчитывать в жизни. И ещё он обретает друга - Барона, которому именно посредством дружбы удаётся прикоснуться к недоступному миру дальних странствий. Никто не может объять необъятное, все чем-то жертвуют ради того, что считают главным для себя. И это не ошибка, это трагедия жизни. Мне кажется, суть спектакля именно в этом. А вообще надо признать, что трагическую обречённость Тимофей умеет играть, возможно, сильнее, чем кто бы то ни было. Обречённость, за признанием которой следует катарсис, а это самое важное.

GLAFIRA: Информация с сайта Театр клуб Мастерская: http://mstrsk.ru 28 ОКТБР ПТНЦ / 19:00 и 20:00 ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ / СПЕКТАКЛЬ «ЕЖИК И МЕДВЕЖОНОК. ДИАЛОГИ» Это – не детский спектакль, хотя на сцене ведут свой диалог Ежик и Медвежонок – два героя сказок Сергея Козлова. Это – взрослая история, которой только что рукоплескали зрители театрального фестиваля «Пять вечеров». Маленький спектакль о большой жизни, в котором тихие слова звучат пронзительно и западают в душу. Режиссер Сигрид Стрем Рейбо (Норвегия, выпускница курса Сергея Женовача) Актеры Тимофей Трибунцев («Сатирикон»), Алексей Дубровский (Московский ТЮЗ) Анна Гордеева, «Время новостей»: Никакого романтического тумана, загадочной лошади и пугающей совы. Но мир - огромный и неуютный - там, за пределами комнатки, в которой они сидят, безусловно, есть, и им в этом мире поодиночке было бы слишком страшно… Ольга Егошина, «Новые известия»: Короткий спектакль-зарисовка, спектакль-скетч, явно выросший из студенческих этюдов, - заставляет размышлять над вещами совсем не сказочными. И грустить, что бедным взрослым так редко перепадают умные сказки, которые им нужны едва ли не больше, чем в детстве… Ольга Романцова, «Газета»: Актеры существуют на сцене так сдержанно и естественно, как бывает только в кино. Не хлопочут лицом, не пытаются разыграть текст "весело и задорно", но иногда настроение героя можно угадать по одному движению…. Цена билета:500руб. Кол-во мест ограничено. Билеты уже в продаже.

wing: Театр "Гротеск", 1997 год, спектакль "Миллион терзаний". За фото спасибо Иринате

wing: Открытие сезона в Сатириконе! Смотрим в октябре спектакли с участием Тимофея Трибунцева: 29 октября - Король Лир 30 октября - Ричард III

wing: Театр "Гротеск", 1996 год. Спектакль "Блэз".

wing: И еще фотографии со спектакля "Блэз" в кировском театре "Гротеск".

Administrator: театр и клуб МАСТЕРСКАЯ

yanka: "Ёжик и Медвежонок".

wing: Афиша на ноябрь 2011 Чайка - 19 и 20 ноября Ричард III - 26 ноября

evita: Информация от "Другого Театра" В Центре Высоцкого (Таганская, кольцевая, Н.Таганский тупик, 3) 6 ноября Санта-Круз История на троих. Свобода, чувство долга, любовь. Что выбрать? С кем остаться? Ответы попробуют поискать Вера Воронкова, Тимофей Трибунцев и Алексей Багдасаров.

ls: "Санта-Круз" С форума того же "Другого Театра" (О спектакле и радиоспектакле). Когда-то я уже решала для себя, что писать больше не буду - после известной перепалки вокруг премьеры "Орфея". Но прочитала последнюю новость, послушала волшебный голос Караченцева, услышала снова знакомые реплики... Ребята, какой же хороший спектакль у Агеева! Какое же это чудо! Одно слово - ВОЛШЕБСТВО. Я видела этот спектакль трижды, и каждый раз он был другим. Честно говоря, не собиралась идти на него 1 октября... но теперь, кажется, не выдержу и пойду. Просто, если в жизни есть что-то однозначно хорошее, теплое, уютное, сказочное, волшебное - то глупо пропускать его, думая "ну, еще успею...". А вдруг - нет? Тем более, "Санта..." так редко идет. Р. S. Когда-то мне казалось, что роль Пелегрина смог бы сыграть только Владимир Высоцкий. Потом настоящим потрясением стал Тимофей Трибунцев. Он, конечно, не Высоцкий, но роль оказалась ему по плечу. А вот теперь - Караченцов...

wing: Объявлены номинанты на театральную премию "Золотая маска" и программа одноименного фестиваля в 2012 году. В списке номинантов - Тимофей Трибунцев!!! "Вечер с Достоевским" принес номинацию худруку «Сатирикона», а поставленная на этой площадке «Чайка» — артисту Тимофею Трибунцеву. Соперничать с ними будет Евгений Миронов, сыгравший заглавную роль в «Калигуле», и питерец Игорь Волков, сыгравший классика русской литературы в «Вашем Гоголе». Среди сценографов отборщики «Золотой маски» обратили внимание на работы классиков профессии: Александр Шишкин получил целых два места в списке (за питерское «Счастие» и московскую «Чайку»), а Сергей Бархин — за «Будденброков» в РАМТе. Мероприятие пройдет в Москве с 27 марта по 15 апреля 2012 года. Читать полностью: http://www.gazeta.ru/culture/2011/11/17/a_3838758.shtml

yanka: "1900" в театре Камбуровой Фотограф В.Ярошевич

бельчонок: 2 ДКБР / ПТНЦ / 20:00 и 21:00 Театр и Клуб "Мастерская" Мастерская театральный зал / спектакль «ЕЖИК И МЕДВЕЖОНОК. ДИАЛОГИ» Это – не детский спектакль, хотя на сцене ведут свой диалог Ежик и Медвежонок – два героя сказок Сергея Козлова. Это – взрослая история, которой только что рукоплескали зрители театрального фестиваля «Пять вечеров». Маленький спектакль о большой жизни, в котором тихие слова звучат пронзительно и западают в душу.



полная версия страницы