Форум » Архив форума » Тимофей Трибунцев. Театр. ЧАСТЬ 2 » Ответить

Тимофей Трибунцев. Театр. ЧАСТЬ 2

Administrator: Тимофей Трибунцев. Театр. Часть 1

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

evita: "Король Лир" Фото А.Иванишина

evita:

Casi: "Макбетт". Тимофей Трибунцев - Маколь


Administrator: "Ричард III". Всего лишь скан - но славный кадр, правда?

wing: Афиша на декабрь 2011 Декабрь у Тимофея выдался весьма насыщенным. Судите сами: 8 и 14 декабря - Сиротливый Запад (Малая сцена, Сатирикон) 10, 11, 24 и 25 декабря - Чайка 16 и 22 декабря - Король Лир 18 и 28 декабря - Ричард III 23 декабря - Санта-Круз (Другой театр)

yanka: Театр Камбуровой. "1900"

Administrator: "Ромео @ Джульета". Тимофей Трибунцев в роли Петра. Фото: Марина Савичева. Прошу при копировании на другие интернет-ресурсы обязательно указывать фамилию фотографа и давать ссылку на этот форум.

evita: Тимофей Трибунцев, Агриппина Стеклова, Максим Аверин на фотографии Алексея Кошелева. Спектакль "Дед Мороз - мерзавец". Режиссер Сергей Алдонин.

Administrator: Перед "Ричардом" Фотография с сайта Артема Осипова. Она есть и на этом форуме, в теме "Фотографии. Сатирикон".

yanka: "Макбетт". Фото Олега Хаимова.

yanka: "Макбетт". Фото Олега Хаимова.

evita: "Ёжик и медвежонок" Фото А.Телеша

wing: Афиша на январь 2012 Чайка - 14 и 15 января Ричард III - 18 и 24 января Санта-Круз - 20 и 31 января (Другой театр) Сиротливый Запад - 21 января (Сатирикон, Малая сцена) Король Лир - 22 и 29 января

yanka: "Макбетт". Фото Олега Хаимова

evita: "Ёжик и медвежонок" Фото А.Телеша

Lotta: ЗДЕСЬ ОПРОС среди блоггеров - лучший спектакль, актёр, актриса, ансамбль, оформление спектакля - по версии ЖЖ. Среди номинантов - "Чайка" Сатирикон, Тимофей Трибунцев (Треплев), Агриппина Стеклова (Нина) - лидируют безоговорочно (пока). Главные соперники - "Будденброки" РАМТ, Илья Исаев (Томас Будденброк) РАМТ У РАМТа мощная группа поддержки, так что обращаюсь к местным блоггерам: кто ещё не проголосовал - не забудьте поучаствовать!

Administrator: stanislavsky.ng.ru/focus №21 Июнь 2008 В фокусе Ася Кравченко Тимофей Трибунцев ДОСТИЖЕНИЯ: Роли в театре «Сатирикон»: Макол, Охотник за бабочками («Макбетт»), Досужев («Доходное место»), граф Риверс, Ричард герцог Йорк, убийца, монах, гонец, могильщик, горожанин («Ричард III»), Граф Кент («Король Лир»), Отец Уэлш («Сиротливый Запад»). В театре «Практика»: роль в спектакле «Этот ребенок». В Центре драматургии и режиссуры: роли в спектаклях: «Смерть Тарелкина»; «Москва — открытый город», «Галко-Моталко». В Театре музыки и поэзии Елены Камбуровой: Снусмумрик («Туве Янсон. Точка слева»); В «Театральном товариществе 814»: Кох и др. («Сны Родиона Романовича»); В «Независимом театральном проекте»: Феликс, Дед Мороз («Дед Мороз — мерзавец») и др. В уходящем сезоне выпустил два моноспектакля — «Повесть о капитане Копейкине» по Гоголю (режиссер — Алексей Дубровский, Театр.doc) и «1900» Алес-сандро Баррико (режиссер — Александр Марченко, Театр музыки и поэзии Елены Камбуровой). — Наверное, вы единственный человек, кому удалось попрыгать на спине у Константина Аркадьевича (в спектакле «Ричард III»). Как вы себя там чувствуете? — Нормально себя чувствую. — А Константин Аркадьевич? — Терпит. — Кто для вас авторитет? — Наверное, Юрий Николаевич Бутусов. Коллеги. Папа мой. Он в Америке. Я посылал ему свои спектакли в записи. Думаю, если бы он смотрел живьем, я бы очень волновался. — Вас не огорчает, что в театре у вас в основном вторые роли? — Нет. Я очень хорошо себя чувствую на вторых ролях. — Но вы выпускаете второй моноспектакль за сезон. Моноспектакль обычно возникает, когда актер чувствует себя нереализованным. — Я не думал об этом. — Ваш «1900» выходит сразу после премьеры с Олегом Меньшиковым. Не страшно ли? — Страшно, конечно. Но не потому, что есть спектакль с Меньшиковым. Просто страшно. Любой спектакль — страшно. — К тому же в моноспектакле не за кого спрятаться. — Жуть! — И что вы делаете? — Борюсь со страхом. Из-за этого всё и придумано. Мы взяли эту вещь, чтобы победить себя. Я вообще трус большой. Все — через преодоление. Иногда получается побороть страх, перевести его во что-то. Иногда нет. — А какая работа была для вас самой сложной? — У меня ничего не получается легко. — Что вы делаете, когда не получается? — Постоянно не получается! Я постоянно об этом думаю, живу. Все постепенно оседает внутри. И прорастает. Потихоньку. Или не прорастает. «Ужас — ничего не получается» у меня бывает через день. С этим надо примириться. Не может же все так сразу получаться! — Но можно уйти от некомфортной ситуации. — Почему уйти? Можно отложить, подойти с другого конца. Опять попытаться. Ну и что, что некомфортно? Это же работа. Ничего страшного. Ведь так и в жизни. — А есть работа, которой вы были довольны? — Что значит доволен? Лучше поаплодировали? Я бываю доволен какими-то маленькими кусочками, отрывочками. Остальное — здесь не очень, здесь чуть получше, а сегодня вообще не было ничего живого, ничего интересного. — Ваш герой 1900-й будет сумасшедшим? — Нет, он не будет сумасшедшим. Он будет, наверное, таким, как я. Он живет тем, что происходит вокруг. Пусть он никогда не видел мира. «В течение двадцати семи лет мир проникал на этот корабль, и двадцать семь лет он на этом корабле следил за ним. И крал у него душу. В этом он был гением, ничего не скажешь. Он умел слушать. И умел читать. Знаки, которые люди несут на себе: места, звуки, запахи, их землю, их историю... Все запечатленное на них. Каждый день он добавлял маленький кусочек к этой огромной карте, которую рисовал в голове, грандиозной карте мира…» — Вы ответили себе на вопрос, как он научился играть на рояле? — Чудо. Сел за рояль и заиграл. Мне кажется, так и должно было быть. — В «Ричарде» вы играете очень разных персонажей. От подростка до почти старика... — Он даже не подросток. Он мальчишка. Ему семь лет. Я такой и есть. Я прыгаю с подушками, отрываюсь, получаю удовольствие. — А через минуту вы выходите в роли чопорного взрослого. Что вы делаете за сценой, чтобы выйти другим персонажем? — Переодеваюсь. Времени подумать нет. Все очень быстро... Это всё время я. Насколько я чувствую персонаж, настолько он мне удается. — А 1900-й? — Про 1900-го я боюсь говорить какие-то конкретные вещи. Я сам очень плохо в них разбираюсь. И режиссер мой ставит моноспектакль впервые. Мы с ним вместе и плывем. Есть схема. Ритмовая, мезансценическая, будет световая. И в этой схеме надо как-то барахтаться. Теории точно никакой нет. Огромный объем текста, много нюансов. Переходов. Я не могу уловить баланса. На репетиции появляется новый человек, и меня это так сильно сбивает. Я нахожу равновесие только к середине. Каждый человек, который сидит в зале, на меня воздействует. — Караул! — Вы и представить себе не можете. Наверное, у меня с техникой слабовато. Если бы было хорошо, может, меньше бы уставал... Может, годам к семидесяти у меня что-то получится. Но если бы я мог сыграть всё, было бы неинтересно. — Почему?! — Можешь — ну играй. — Хорошо, востребован. — Востребованность не всегда хорошо. Надо подумать, посидеть, почитать, посмотреть телевизор. Очень нужны какие-то паузы. У меня эти паузы пока не получаются. — Были ли у вас провалы? — Ну, бывает, партнеры что-то забывают. Но это — класс. Самое интересное, что есть на сцене. Сразу что-то живое. — Вы можете вспомнить какой-нибудь крупный? — Нет. Все какие-то блохи. Я серый, скучный человек, и ничего со мной не случается. — А что вас заражает? — Меня заражают хорошие спектакли. Хорошие работы. Их много. Да всё, что угодно. Просто общение с людьми. Говоришь с кем-нибудь и вдруг понимаешь, а может быть, так попробовать? А бывает, просто журнал откроешь. А там рекламируют кроссовки. Сразу жить хочется. Сразу думаешь как-то ярко. Вот я купил себе кроссовки и радуюсь. — Когда вам нужно что-то сыграть, что вы делаете? — Очень сложно. Я немножко со стороны представляю, как этот человек, которого я играю, отреагировал бы. Я смотрю на него сверху. И думаю о том, что должно случиться, чтобы он заплакал. И он плачет. Конечно, я в чем-то лукавлю. В чем-то я все-таки уверен. Кое-что могу. Но... в чем ты можешь быть уверен?

yanka: Ёжик и медвежонок Фото А.Никишина

Катюша: 29 февраля, среда / 20:00 «Ежик и Медвежонок. Диалоги» в Мастерской



полная версия страницы