Форум » Архив форума » Тимофей Трибунцев. Театр. ЧАСТЬ 2 » Ответить

Тимофей Трибунцев. Театр. ЧАСТЬ 2

Administrator: Тимофей Трибунцев. Театр. Часть 1

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

yanka: Напоминаем, что с 10 января в театре Камбуровой идет продажа билетов на февраль 2010г. 6 и 25 февраля состоится моноспектакль Тимофея Трибунцева "1900". Торопитесь за билетами!

yanka: Другой театр. Спектакль "Санта-Круз".

yanka: Другой театр. Спектакль "Санта-Круз".


yanka: Алиса Никольская Журнал «Кино парк» Швейцарец Макс Фриш в России более известен как писатель, нежели как драматург, меж тем пьесы его замечательные – поэтичные, фантазийные, с интересными и привлекательными героями. «Санта-Круз», имеющая подзаголовок «пьеса-романс», написана, кажется специально для режиссера Владимира Агеева: здесь есть любимая им игра со временем и пространством, пересечение снов и реальности, разговор о настоящих чувствах. Агеев воплотил текст изысканно, тонко и мудро. В спектакле мирно уживаются две интонации, два противоположных направления – веселье и трагедия. Будни моряков – искателей приключений – переплетаются с историей любви, непростой и счастливой. Спектакль очень красив. Изящные переходы света в тень, эффектное пластическое решение, богатая звуковая партитура (в музыкальном оформлении использованы настоящие старинные пиратские песни в современной аранжировке). Главный герой, поэт и моряк Пелегрин (Тимофей Трибунцев), любит девушку Эльвиру (Вера Воронкова), но еще больше он любит свободу и делает выбор в пользу одиночества. Много лет спустя он вспомнит о возлюбленной и узнает, что она вышла замуж за Барона (Алексей Багдасаров). Девушка изменила свой образ жизни, но ничего не забыла из прошлого, и у всех троих будет шанс повернуть время вспять и сделать новый, верный выбор: Барон может уехать в дальние страны, как он и мечтал, Пелегрин и Эльвира – вновь пережить свою любовь. Правда, расплата за это «осуществление мечт» тоже придет. И душевное опустошение заменит собой счастье. Владимир Агеев по-новому открывает участвующих в спектакле актеров. Обычно негромкий, работающий на полутонах Тимофей Трибунцев здесь предстает яростным, даже отвязным, его герой – абсолютный реалист (что не мешает ему быть поэтом). А Вера Воронкова, наоборот, оказывается нежной, «акварельной», хрупкой. Романтичная и смешная, женщина-мечта, кажется, тронь – и растает в воздухе. Хороши исполнители ролей слуг Артем Смола и Григорий Данцигер – эдакая парочка «хоронителей надежд», навевающая сумрачные мысли. Словом, «Санта-Круз» - очередное подтверждение прописной истины, что превосходный актерский ансамбль – важнейшее условие успеха спектакля.

yanka: http://www.afisha.ru/performance/79679/review/303741/ О высоком со смехом Владимир Агеев всегда тянулся драматургии, главные герои которой — идеал и действительность. Диалог этих двоих мог вылиться в столкновение искусства с бытом, как в «Пленных духах» братьев Пресняковых, мог обернуться драмой, как в «Полуденном разделе» Клоделя, мог — сатирой, как в Строгановской «Орнитологии». Ставя Макса Фриша, Агеев снова оседлал своего любимого конька. На этот раз он подстегивает его иронией. «Санта-Круз» вышел смешливым и ерническим. В ранней пьесе австрийского драматурга-интеллектуала Макса Фриша («Санта-Крус») извечная антиномия -при-обретает форму любовного -треуголь-ника: Эльвира любит поэта Пелегрина, но еще больше покой; Пелегрин любит ее, но еще больше море, Барон любит море, но еще больше Эльвиру. Некогда эта конфигурация разрешилась свадь-бой Барона и Эльвиры. Семнадцать лет спустя Пелегрин является в замок Барона и Эльвиры, чтобы нарушить их покой. В символической бумажной декорации Марины Филатовой стол походит на корабль, книжный стеллаж — на ко-рабельную оснастку, бурые ширмы кажутся мятыми и заскорузлыми в обычном свете, но в контровом просвечива-ют дивными морскими узорами. Мол, обыденность, как эта бумага: нужно -пристально вглядеться — и она откро-ет свой тайный рисунок. За актерами независимого Агеева, как и за ним самим, тянется шлейф давнего противостояния комфортной театральной жизни — со службой в репертуарном театре, дающей ощущение какой-никакой стабильности, и приработками в антрепризе. Среди них Вера Воронкова (Эльвира), которая имела бы головокружительную карьеру, будь она менее разборчивой в работе. Алексея Багдасаро-ва (Барон) знают как актера Агеева, а он и сам руководит независимой театральной студией. Тимофей Трибунцев играет в «Сатириконе», но то и дело порывается в свободное плавание; в Театре Елены Камбуровой он играет в «1900» по Баррико гения-музыканта, который прикован к своему одиночеству и никогда не сойдет с корабля на берег. Им есть что добавить от себя к пьесе Фриша, и больше всего они добавили самоиронии — а как еще взрослым, кое-чего достигшим людям (Агеев, тот вообще -пе-ревалил за пятый десяток) признаваться в том, что они, так сказать, неисправимые мечтатели. Елена Ковальская

yanka: http://pavelrudnev.livejournal.com/946803.html Ну, наконец-то пн 8, чт 18 февраля (в 19.00 и 21.00, черный зал) Премьера! ЁЖИК И МЕДВЕЖОНОК Сергей Козлов. Режиссер Сигрид Стрём Рейбо. В ролях Тимофей Трибунцев и Алексей Дубровский

Administrator: Агриппина Стеклова и Тимофей Трибунцев. Ричард III. Еще фото - ЗДЕСЬ.

yanka: Отсюда Ёжик и Медвежонок. Диалоги. "Ёжик в тумане" по Беккету Ежик и Медвежонок – герои сказок Сергея Козлова. Их все помнят с детства – по культовому мультику Юрия Норштейна «Ежик в тумане». По страницам этих странных, притягивающих своей ясной мудростью, историй – новый спектакль в Центре имени Мейерхольда. Спектакль создан при поддержке Норвежского посольства. Это потому, что режиссер – Сигрид Стрем Рейбо. Имя для русского уха непростое, потому в сети уже придумали ироничное прозвище - «эта девочка, норвежка». Она, действительно, девочка – чуть-чуть за двадцать, и, действительно, норвежка, но заканчивает ГИТИС. Недавно ее знали лишь театралы – те, кто не забывает заглядывать в студенческие аудитории, – зачастую, самое интересное происходит там. Свой первый режиссерский опыт Стрем Рейбо приобрела, учась на курсе Сергея Женовача, а первую профессиональную работу – спектакль «Как кот гулял, где ему вздумается» по повести Киплинга - осуществила в РАМТ. Поставив теперь «Ежика и Медвежонка», она будто подтвердила свою тягу к детским и полудетским историям, из которых вырастают серьезные и не банальные смыслы. «Ежик и Медвежонок» идет всего 45 минут. «Черный зал» Центра имени Мейерхольда сцены не предполагает, скорее это репетиционное помещение, вмещающее 30-40 зрителей. Декораций нет, только два стула, на которых сидят герои спектакля. Ежик в исполнении Тимофея Трибунцева – худой, стриженный, весь подобранный и напряженный, с колючим взглядом больших серых глаз. Медвежонок Алексея Дубровского – крупный, с широким благодушным лицом. Они как две идеи, две модели отношения человека и мира. Медвежонок по-житейскому мудр и рассудителен. Он – благодарный созерцатель, радующийся явлениям жизни. Мед – чем не повод для радости, радости полной и осязаемой всеми частичками своего существа. Кажется, безразмерность и иррациональность мира не пугают его, здравый смысл всегда подскажет ответ. Ежик – воплощенный скепсис, извечное беспокойство человеческого разума, стремящегося объять необъятное, и тоска человеческой души, мечтающей оторваться от земли, слиться с вселенской гармонией. Время, которое будто застыло, заполнено разговорами - о еде, о радости, о смерти; попытками придумать веселье, устроить ссору. Обычное поведение героев драмы абсурда, мыкающихся в бесконечно одиноком и непонятном мире. В спектакле нет нарочитых режиссерских штучек, назойливой демонстрации своей фантазии и мастерства. В то же время чувствуется осмысленная авторская воля: главным инструментом, определяющим и ритм, и атмосферу спектакля, становится свет. Весь спектакль – череда диалогов и пластических сцен, разделенных моментами кромешной темноты. Как будто дни сменяются ночами, и снова, и снова, а Ежик и Медвежонок так и сидят на том же месте, почему-то определенном им какой-то непознанной закономерностью или случайностью. Как у Беккета или Ионеско здесь есть трагикомическое ощущение безысходности, замкнутости бессмысленного круга существования: ближе к финалу друзья, подражая пролетающим птицам, парят над землей – взмахивая руками, теребя, будто ветер, галстуки на шее, покачиваясь на одной ноге. Они светятся восторгом, но миг счастья и свободы недолговечен и обманчив, и лица вытягиваются от осознания мнимости полета. Но тоска этого спектакля – теплая, трогательная и щемящая. Это от того, что в неуютном, голом мире есть теплые человеческие комочки, тянущиеся друг к другу. «Что, если бы меня не было?» - с нервной мрачностью твердит Ежик. И получает ворчливый, с ноткой искреннего недоумения, ответ: «Если б тебя не было, то и меня бы не было». В финале занавес в глубине сцены вдруг раздвигается, обнаруживая огромные окна от пола до потолка. Две фигурки стоят, прижавшись лбами к стеклу, глядя в бесконечный мир, в силуэты домов, темное небо и мокрый московский снег – такие одинокие и незащищенные, такие настоящие и неразлучные.

yanka: 6 и 25 февраля в театре Камбуровой моноспектакль Тимофей Трибунцева "1900". Отсюда. Пьеса «1900» — одно из самых известных произведений итальянского писателя Алессандро Барикко , драматический монолог, в котором литература и музыка образуют неразрывное единство. 1900-й — это не только цифра, обозначающая год, — это имя пианиста, играющего на борту трансатлантического лайнера. Но самое необычное то, что музыкант родился в корабельном трюме и никогда в жизни не сходил на берег. Его нашли в возрасте 10 дней на борту лайнера, экипаж которого стал его семьей. А вот где он научился играть на пианино, никто так никогда и не узнал. Как не узнали и многого другого. Но то, что Новеченто стал виртуозным музыкантом — знали все. Это произведение Барикко послужило основой для фильма «Легенда о пианисте» (режиссер Дж. Торнаторе), который шел в широком прокате. Спектакль «1900» — это драматический монолог о странной жизни странного человека. Человека, который пытается понять, в чем смысл нашего прихода в этот мир, пытается разобраться в своей чудной жизни. Это вторая совместная работа актера театра «Сатирикон» Тимофея Трибунцева и режиссера Александра Марченко. Первой стал спектакль «Туве Янссон. Точка слева», где Трибунцев блестяще сыграл роль странствующего поэта Снусмумрика.

yanka: http://stanislavsky.ng.ru/map/2008-05-01/10_baricco.html Журнал "Станиславский" № 20 Май 2008 Еще один Барикко Сразу после шумно заявленного спектакля Олега Меньшикова, то же самое название — «1900» появляется в Театре музыки и поэзии Елены Камбуровой. Тоже моноспектакль, что, впрочем, следует из пьесы Алессандро Барикко «NOVECENTO», в данном случае — это совместная работа актера театра «Сатирикон» Тимофея Трибунцева и режиссера Александра Марченко. Премьера — 5 мая, следующий спектакль — 9-го. Из «особых примет» — в спектакле не будет рояля. И еще — это уже второй моноспектакль Трибунцева в этом сезоне — осенью в Театре.doc он впервые сыграл «Повесть о капитане Копейкине» по одной из глав «Мертвых душ».

Lotta: из ЖЖ - Лев Семёркин . "ЁЖИК И МЕДВЕЖОНОК. ДИАЛОГИ", С.Рейбо, ЦЕНТР им.МЕЙЕРХОЛЬДА, 2009г. (5) Это не спектакль про ёжика и медвежонка, а спектаклик про ежа и медведя. Спектаклем это не назвать – слишком уж маленький, коротенький. Не картина, а эскизы, наброски к картине. Эскизы любопытные, верно схвачены характеры, психотипы – интроверт (Трибунцев) и экстраверт (Дубровский), точно найден финал (кульминация, выход за пределы). По-видимому, до полноценной картины дело не дойдет, а жаль. Сказка Сергея Козлова сыграна по-взрослому, о взрослых и для взрослых. Можно сказать, поперек текста. Детскость (чувство полноты жизни) исключено, цельное мировосприятие расколото. А включена тема «служили два товарища» (помните Быкова и Янковского) – тема странного союза, дружбы, товарищества двух совершено разных людей, которых удерживает вместе (кажется, что против их воли) какая-то неведомая сила – ожидание Годо. Организовано это тоже не как спектакль, а как показ для своих, приглашенных со всеми вытекающими отсюда «траблами» для чужих (для зрителей купивших билеты). Сцены нет, актеры почти все время играют сидя на стульях, приглашенные, сидящие в первом ряду, их загораживают так, что зрители делятся на три группы: 1) те, кто видят обоих актеров 2) те, кто видят одного из актеров 3) те, кто не видят полностью ни одного из актеров, но могут слышать ту часть текста, которую не заглушают бурные реакции приглашенных, смеющихся над каждой репликой. На программке (она же билет) все авторы спектакля, кроме писателя и актеров, самокритично помечены вопросительными знаками - режиссер? художник? продюсер?

yanka: GZT.ru Ежик и Медвежонок вышли из тумана Ольга Романцова Норвежка Сигрид Стрем Рейбо поставила в Москве сказки Сергея Козлова как пьесу Сэмюэла Беккета и одновременно по образцу ранних фильмов Джима Джармуша. Увидев героев спектакля «Ежик и Медвежонок. Диалоги», который поставила в Центре имени Мейерхольда норвежский режиссер Сигрид Стрем Рейбо, ни за что не догадаешься, что это те самые Ежик и Медвежонок — из сказок Сергея Козлова и мультфильмов по его же сценариям, включая бессмертный «Ежик в тумане» Юрия Норштейна. Спектакль-композиция по мотивам сказок Козлова выглядит как притча о жизни, смерти и одиночестве. Кроме «Ежика в тумане», из под пера Сергея Козлова вышли всем известные истории «Как львенок и черепаха пели песню», «Трям! Здравствуйте» и многие другие, песенка «Облака, белогривые лошадки». Из ставят в детских и кукольных театрах Москвы и провинции, и постановки неизменно проходят с аншлагом. Но так, как Рейбо, их не ставил еще никто. Сам Сергей Козлов, к сожалению, не сможет увидеть ее интерпретации своих сказок — он умер месяц назад, дожив до 70 лет. Театральный режиссер Сигрид Стрем Рейбо. Источник: Норвегия.ру Русский как иностранный Сигрид Стрем Рейбо — выпускница мастерской Сергея Женовача в РАТИ (ГИТИС). Чтобы учиться в России в театральном институте, она специально выучила русский язык. Как человек, говорящий на чужом языке, она замечает в привычных нам фразах новые смыслы. Это стало понятно уже в ее первом спектакле — сказке «Как кот гулял, где ему вздумается», поставленной в РАМТе. По-новому Рейбо прочла и тексты Козлова, отказавшись от всех привычных «сказочных штампов». На маленькой сцене с черным потолком все стерильно: никаких тебе медвежьих шкур, иголок ежика или волшебного леса. Только вымытый до блеска пол и два стула. Ежик — Тимофей Трибунцев и Медвежонок — Алексей Дубровский больше похожи на офисных клерков. Подтянутые молодые люди в белых рубашках с галстуками скромных расцветок спокойно беседуют друг с другом. Актер МТЮЗа Дубровский и актер «Сатирикона» Трибунцев давно хотели что-нибудь вместе сыграть, и желание режиссера отказаться от хрестоматийной сказочности в «Ежике и Медвежонке» нашло у них отклик. Заново перечитав сборник сказок Козлова, они обнаружили там немало размышлений о жизни и смерти. Эти фрагменты и стали основой композиции спектакля. «Я открыл для себя тексты Козлова, читая его сказки своей маленькой сестре. И понял, что люди разного возраста считывают в них что-то свое,— рассказал GZT.RU Алексей Дубровский.— Ребенку интересны приключения сказочных героев. Взрослые увидят в них совсем другие темы. Составляя композицию, мы читали сборники сказок Козлова и отбирали то, что казалось нам интересным». Сцена из спектакля "Ежик и Медвежонок. Диалоги" режиссера Сигрид Стрем Рейбо. Источник: Телеканал "Культура" Ничего специального По структуре спектакль напоминает фильм, смонтированный из небольших эпизодов, разделенных затемнениями, как в ранних фильмах Джима Джармуша. Вот Ежик и Медвежонок молча сидят рядом, о чем-то размышляют, вот перебрасываются короткими фразами, вот пытаются что-то станцевать. Ежик лезет в петлю, которую смастерил из галстука, но остается в живых. В финале герои поднимают черную занавеску, и смотрят на огромный, холодный мир, от которого их отделает только тонкое стекло. «Мы не сразу нашли форму спектакля. Во время работы у нас возникло несколько вариантов, и в конце концов мы остановились на этом»,— вспоминает Дубровский. Актеры существуют на сцене так сдержанно и естественно, как бывает только в кино. Не хлопочут лицом, не пытаются разыграть текст «весело и задорно», но иногда настроение героя можно угадать по одному движению. Иначе нельзя: спектакль играют в маленьком зале, тут всего пять рядов. В таком пространстве любая фальшь режет глаз и ухо. Местами кажется, что этот спектакль вообще никто не ставил. Не зря в программке рядом с фамилиями режиссера, художника Марии Угробиной и хореографа Олега Глушкова стоят вопросительные знаки. Но этот как раз тот случай, когда зрители видят результат кропотливой лабораторной работы, не догадываясь об усилиях, затраченных на ее создание. Сейчас Сигрид Стрем Рейбо ставит в Норвегии пьесу Беккета «В ожидании Годо». Наверняка ее размышления о театре абсурда и Беккете, одном из его отцов-основоположников, отразились в «Ежике и Медвежонке». Но Козлов значительно добрее Беккета, герои которого проводят жизнь в одиночестве, чего-то напрасно ожидая. Ежик с Медвежонком понимают, что они нужны друг другу, и поэтому не одиноки. В финале Медвежонок говорит Ежику: «А если тебя нет, то и меня нет».

fabian: ...Стараюсь не читать заранее о спектаклях. Всегда хочется самостоятельно пережить действие спектакля и иметь собственное мнение, которое позже может и не совпадать с прочитанным... Возвращаясь после спектакля, вспоминал именно произведения Самуэля Беккета... ...Очень кратко и очень о многом в спектакле... Очень хрупкий мир спектакля!... Очень красиво подобрана музыка!... ...Спасибо!....

yanka: Новые известия Умная сказка Ученица Сергея Женовача вывела на сцену ежика, который умеет грустить ОЛЬГА ЕГОШИНА Спектакль «Ежик и Медвежонок. Диалоги» посвящен памяти Сергея Козлова – одного из самых популярных русских сказочников. Выпускница гитисовской мастерской Сергея Женовача норвежка Сигрид Стрем Рейбо вместе с двумя актерами Тимофеем Трибунцевым и Алексеем Дубровским сочинили по мотивам его произведений философский спектакль-диалог, где сказочные герои обсуждают экзистенциальные вопросы, едят мед и улетают в небеса. В своей недавней постановке в РАМТе по сказке Киплинга «Как кот гулял, где ему вздумается» Сигрид Стрем Рейбо показала, что умеет строить спектакль, прекрасно обходясь минимумом реквизита, пространства, укладываясь в жесткий временной лимит. Постановка «Ежик и Медвежонок. Диалоги» длится 40 минут. Из реквизита задействованы: канцелярский стол; пара стульев; листы белой бумаги, которую актеры в какую-то минуту комкают и пытаются прожевать; галстуки в полосочку (Ежик в какой-то момент использует галстук как веревку, чтобы повеситься, а полет над бездной будет изображаться поднятием галстуков над головами); наконец, кульминацией спектакля станет раздергивание занавесок задника и огромное окно во всю стену. Два исполнителя в строгих белых рубашках и галстуках практически не встают из-за стола, придвинутого вплотную к зрительским рядам. Алексей Дубровский и Тимофей Трибунцев играют на сверхкрупном плане, когда видно движение глаз героя, подергивание уголков губ, а поворот головы становится сменой мизансцены. «А я люблю, когда в тишине что-нибудь шевелится». – «Приведи пример». – «Ну, например, гром!» Ежик (Тимофей Трибунцев) и Медвежонок (Алексей Дубровский) начинают каждую микросценку обсуждением каких-то мелких бытовых вопросов, от которых воспаряют в эмпиреи философских абстракций. В пресс-релизе спектакля напоминалось о персонажах Беккета из «Ожидания Годо». Кому-то их диалоги могут напомнить о Гильденстерне и Розенкранце из пьесы Томаса Стоппарда, все выясняющих причинно-следственные связи падения монеты орлом и решкой. Кому-то о прекрасных грузинских чудиках Вано и Нико, придуманных Эрломом Авхледиани: «Однажды Вано мечтал. Мечтал и Hико. Оба сидели в открытом поле спиной друг к другу, и оба глядели в пространство». Литературные реминисценции можно длить. Этот спектакль, собственно, и рассчитан не столько на взрослого зрителя, сколько на зрителя образованного, способного стать третьим в небезопасной и провокационной игре двоих. Кульминацией этих «приключений мысли» становится предположение Ежика о том, что когда-нибудь его, Ежика, может совсем не быть. И что же тогда делать Медвежонку? Медвежонок не может осознать эту ужасную перспективу. Как это Ежика вообще нет? Не дома? Не в гостях? Не на полянке? Он, Медвежонок, пойдет его искать и найдет. Но Ежика нельзя найти, – его нет! Осознавая всю безнадежность этого «нет», Медвежонок горько вздыхает: «Если тебя нет, то и меня нет». Кажется, что грустнее уже некуда. Но вот тут Ежик произносит финальное: «Нет, ты есть, а вот меня у тебя нет». И отвлеченные философские рассуждения вдруг наполняются вполне человеческими болью, тоской, бессонными ночами, слезами… Такими знакомыми всем, кто хоть раз пережил это «тебя нет»… Ежик и Медвежонок стоят у окна. Ночное небо, призрачное белое здание напротив. И так хочется, чтобы все было так, как когда-то придумал для своих самых любимых героев Сергей Козлов: «Вот мы с тобой говорим, говорим, дни летят, а мы с тобой все говорим. Месяца проходят, облака летят, деревья голенькие, а мы все беседуем. А потом все совсем пройдет, а мы с тобой вдвоем только и останемся». Короткий спектакль-зарисовка, спектакль-скетч, явно выросший из студенческих этюдов, – заставляет размышлять над вещами совсем не сказочными. И грустить, что бедным взрослым так редко перепадают умные сказки, которые им нужны едва ли не больше, чем в детстве.

yanka: TimeOut Разговорный жанр В Центре им. Мейерхольда юный режиссер Сигрид Стрём Рейбо в камерной премьере «Ежик и медвежонок» (пн 8 февраля, 19.00 и 21.00, Черный зал) и вовсе обходится двумя стульями, сидя на которых актеры Тимофей Трибунцев и Алексей Дубровский через длинные паузы перекидываются репликами героев сказки Сергея Козлова, ставших культовыми после норштейновского «Ежика в тумане». Пара фраз — затемнение. Вот и день прошел, вот и жизнь проходит… В разговорах...

Administrator: Ёжик и медвежонок Алексей Дубровский и Тимофей Трибунцев.

yanka: http://www.vk-smi.ru/archiv/2010/fevral/30-314638-4639/timofej-tribunczev-syigral-ezhika-v-beloj-rubashke.htm Газета "Вятский край" Тимофей Трибунцев сыграл Ежика в белой рубашке Кого только не играл Тимофей Трибунцев после Подхалюзина в спектакле «Свои люди - сочтемся», поставленном больше десяти лет назад Галиной Яссиевич в Кировском народном театре драмы «Гротеск»!.. В театре Константина Райкина «Сатирикон» выходил он на сцену в образе графа Риверса и Ричарда, герцога Йорка, Макола и Охотника за бабочками, в телесериале «Пелагия и белый бульдог» был чиновником из Петербурга Владимиром Львовичем Бубенцовым, распутывающим очень сложное дело. А вот в роли Ежика, которого придумал автор сказок Сергей Козлов и прославил своим мультфильмом «Ежик в тумане» режиссер Юрий Норштейн, предстает впервые. Впрочем, Ежик Трибунцева совсем не похож на сказочно-мультяшного персонажа, а напоминает, скорее всего, офисного клерка в белой рубашке с галстуком скромной расцветки. Так решила норвежка Сигрид Стрем Рейбо, поставившая в Москве в Центре имени Мейерхольда спектакль «Ежик и Медвежонок. Диалоги» как притчу о жизни, смерти и одиночестве. И исполнители главных ролей, актер театра «Сатирикон» Тимофей Трибунцев и актер Московского театра юного зрителя Алексей Дубровский, перечитав сборник сказок умершего месяц назад Сергея Козлова, обнаружили там массу размышлений о вечных вопросах бытия и небытия. Ничего не поделаешь, там, где детям интересны приключения сказочных героев, взрослые видят совсем другое... Поэтому никаких медвежьих шкур и ежовых иголок. На вымытой до блеска сцене стоят два стула, занимая которые Ежик и Медвежонок сидят рядом, перебрасываясь время от времени короткими фразами. Ежик лезет в петлю, которую смастерил из галстука, но остается жив, потому что Медвежонок сказал: «Если тебя нет, то и меня нет». Так они понимают, что нужны друг другу, а значит, не одиноки. И в финале спектакля поднимают темную занавеску, чтобы взглянуть на огромный, холодный мир, от которого их отделяет только тонкое стекло. Н.ВАСИЛЕВИЧ, "Вятский край"

yanka: http://elena-grandier.livejournal.com/ -Ежик? - !? Устав от театрального циркачества, пестроты, шумных выкриков и дешевых трюкачеств, «бредила» тихим разговорным спектаклем, когда глаза в глаза, когда шепот, когда звенящая тишина…Сигрид Стрем Рейбо воплотила мою мечту в спектакле «Ежик и медвежонок. Диалоги». Сорокаминутная сказка для повзрослевших детей. Про страх одиночества, про жизнь и смерть, про нас: меня, ведущую это дневник и тебя, украдкой его читающего. Скользя к дому по хрустальной зимней дороге, думала, как важно, когда рядом есть кто-то, кому можно задать вопрос: правда, мы будем всегда?

yanka: Тимофей Трибунцев. Моноспектакль "Повесть о капитане Копейкине".

yanka: http://www.chaskor.ru/news/ezhik_i_medvezhonok_dialogi__15251 Частный корреспондент «Ёжик и Медвежонок. Диалоги» Норвежский режиссёр представляет спектакль, который развенчает канонический образ милых сказочных персонажей. Спектакль «Ёжик и Медвежонок. Диалоги». Эта сказка для взрослых в постановке обрусевшей норвежки Сигрид Стрём Рейбо (выпускница курса Сергея Женовача) является своеобразной попыткой развенчать канонический образ добрых героев, знакомых зрителю с детства. Особый философский подтекст в постановку привносят сидящие за столом в белых рубашках Ёжик — Тимофей Трибунцев и Медвежонок — Алексей Дубровский. Критики считают, что этот спектакль оценит не столько взрослый зритель, сколько зритель образованный, который не прочь стать третьим в небезопасной и провокационной игре двоих. «Два хмурых современных человека, Ёжик и Медвежонок. Никакого романтического тумана, загадочной лошади и пугающей совы. Но мир — огромный и неуютный — там, за пределами комнатки, в которой они сидят, безусловно, есть, и им в этом мире поодиночке было бы слишком страшно. И слова, которыми персонажи перебрасываются, важны скорее самим своим существованием, а не смыслом, потому что, как сказано в другой сказке, «ах было б только с кем поговорить». Если же вслушаться, то понимаешь: говорят Ежик с Медвежонком о жизни и смерти: «А если тебя нет, то и меня нет». Давно в Москве не случалось столь славной сказки для взрослых. У которой лишь один недостаток — она идёт всего сорок минут» — так отозвалась об увиденном Анна Гордеева. Administrator/Ирината: Кстати, при подведении итогов виртуальной премии ЖЖивой театр-2010 выяснилось, что режиссер спектакля Сигрид Стрем Рейбо победила в номинации ОТКРЫТИЕ ГОДА!!!



полная версия страницы