Форум » Архив форума » Тимофей Трибунцев. Театр. ЧАСТЬ 2 » Ответить

Тимофей Трибунцев. Театр. ЧАСТЬ 2

Administrator: Тимофей Трибунцев. Театр. Часть 1

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Administrator: Тимофей Трибунцев в спектакле "Король Лир". Фотографии Игоря Брусенкова

yanka: http://www.timeout.ru/journal/feature/7621/ Норвежка, выпускница режиссерской мастерской Сергея Женовача, вслед за сказкой «Как кот гулял, где ему вздумается„ в РАМТе представляет собственное прочтение знаменитого "Ежика в тумане". Интервью читать по ссылке.

yanka: http://community.livejournal.com/04design_all/2707430.html «Ежик и медвежонок»: история любви Сегодня по вновь заснеженной Москве добирались на стареньких «Жигулях» частного извозчика из солнечной Армении до центра им. Мейерхольда, чтобы увидеть абсолютно необычный и парадоксальный спектакль освоившейся в России норвежки Сигрид Стрем Рейбо (выпускница курса Сергея Женовача) «Ежик и медвежонок. Диалоги». В итоге болтовня с нашим водителем (между прочим, советовал ехать в Ереван в день летнего праздника Вардевар) стала предисловием к диалогу двух странных печальных молодых людей в офисных одеждах. Диалогу вне времени и пространства, вместе с тем точно привязанному к нашему затянувшемуся безвременью. Молодые и совершенно мне неизвестные Тимофей Трибунцев и Алексей Дубровский казались вылитыми ежиком и медвежонком. И, в то же время. кем угодно! Хотя бы Путиным и Медведевым. Не знаю, отчего это пришло мне сейчас в голову, но, кажется, именно с такими лицами и такой тоской могут иной раз беседовать наедине и первые лица государства. Сядут где-нибудь в Сочи и заведут. Ну Бог с ними! Ещё два героя казались чётко мной и Алиной. Даже ссорились с тех же мест и в тех же выражениях (исключая крайних). А ещё - Москвой и Питером, Марианской впадиной и Эверестом, льдом и пламенем. И говорили эти двое о чём? Вроде и связной речи у них не получались, брякнут что-нибудь и замолчат. Или из пустого в порожнее - вроде бы придраться друг к дружке мечтают. «Ты вот сейчас сказал одно, а до того - другое!» « Ну и что? Я могу думать по-разному!» «Нет, думать надо всегда одинаково!». «Можно ведь думать по-разному, а говорить одинаково!» «Слушай, давай как-нибудь повеселимся!» «А как?» «Ну, например, поедим!» «Что ты, есть - это же скучно!» Пересказывая, понимаю: вне контекста, без присутствия двух странных фигур в маленьком зале, удивлённых лиц и аккуратных рубашечек такие реплики выглядят до боли банальными. Меж тем, у Сигрид и продюсера спектакля Стаса Шаповалова из чистой драматургической «пурги» растёт союз детской сказочки и строгой ибсеновской драмы, декламации без единой улыбки. Чехов, отжатый до предела. Без нюансов. Или: если бы Бергман (поздний) снял мульт о Чебурашке и Гене. Формулируя иначе, Сигрид выложила на суд зрителя черновик большого спектакля, оставшийся черновиком, чтобы избежать многословия и выспренности. Анекдот, осознавший себя притчей. Приступила к «Улиссу», а закончила эпиграммой в две строки. От двух строк все сорок минут действа и пляшем. Ежик и медвежонок - два типа мировоззрения, два темперамента, две силы бытия. Но не инь и янь, не мужское и женское, не юность и старость, а нечто более простое, но в простоте - гораздо глубже, чем полы и возраста разделённое. Может, две половины рефлексирующего сознания? Те две грани, полюса, меж которыми возникает мысль как явление? Заходили ли авторы в своих задумках так далеко? Не думаю. Скорее, вместе с актёрами пробовали играть жизнь в простом течении. Пытались обуздать повседневную болтовню с ритмом случайных пауз, дурашливостью, экспромтами, когда один беззвучно поёт, пока другой музицирует на балалайке без струн (есть в спектакле такая сцена). Жизнь - это вообще серьёзно? Может, слишком, чтобы хоть на секунду перестать шутить. Ведь в сплошном занудстве жизни любовь остаётся лишь под покровом шутки! Которая есть свидетельство родства и понимания. «Медвежонок, а что ты будешь делать, если меня не будет?» «Как что? Я тебя позову!» После спектакля Стас сказал, что сегодня ребята «слишком играли». Это замечание может подвести к сути того, чего авторы добивались от лиричного ёжика и сибарита-медвежонка. *** О том, когда странный спектакль покажут следующий раз: (495) 363-10-48


yanka: http://gde-zhe-ja.livejournal.com/50898.html *С.Козлов "Ёжик и Медвежонок". Вчера выбралась-таки в ЦИМ на спектакль Режиссер Сигрид Стрём Рейбо Художник Мария Утробина Хореограф Олег Глушков Продюсер Станислав Шаповалов В ролях Тимофей Трибунцев ,он же Ёжик, Алексей Дубровский ,он же Медвежонок большое спасибо Леше за приглашение,вечно он меня "окультуривает" камерно,тепло и уютно безмерная гордость за солнцевский тандем родной у них и "Повесть о капитане Копейкине " отлично получилась правда Леша там выступал в роли режиссера в общем-спектакль добрый хороший но мало,мне показалось..(мин 30-35) актеры работают отлично (кто бы сомневался,актеры они замечательнейшие) всем советую посетить Центр им. Вс. Мейерхольда пн 1 марта (в 19.00 и 21.00, черный зал)

yanka: http://community.livejournal.com/ru_teatr/1253195.html В репертуаре на март-2010 года Центра им.Мейерхольда: пн 1 (в 19.00 и 21.00, черный зал) Премьера! ЁЖИК И МЕДВЕЖОНОК Сергей Козлов. Режиссер Сигрид Стрём Рейбо. В ролях Тимофей Трибунцев и Алексей Дубровский. И другие спектакли.

yanka: http://pusik-gerl.livejournal.com/19972.html Previous Entry | Next Entry 1900. Тимофей Трибунцев Иногда бывает интересно сидя на спектакле представить как тот или иной актер будет играть моноспектакль, и сможет ли вообще? Каждый раз, бывая в «Сатириконе» и смотря на сцене на Тимофея Трибунцева я себе представляла, и знала, что его спектакль пройдет великолепно. Минимум декораций, уютный зал, и великолепный актер. Суть спектакля в том, что человек, живущий в определенном пространстве, оказался не способен выйти из него и прийти в мир, где много шума, где бесконечное количество улиц. Становится жалко 1900, он несчастен, и при этом он абсолютно счастливый человек. Он предан музыки, у него есть лучший друг. Всю жизнь, проведя на пароходе, и не сумев сойти ни разу на землю, он счастлив тем, что умеет играть и как он играет, от его музыки замирает весь зал. И в конце, когда он умирает, слезы наворачиваются на глазах. Интересная история, заставляющая задуматься!

yanka: http://wing-of-a-swan.livejournal.com/43319.html Novecento - 1900-й. Легенда о пианисте Моноспектакль в исполнении талантливейшего Тимофея Трибунцева, поставленный на сцене Театра музыки и поэзии под руководством Елены Камбуровой, повествует о человеке, родившемся в 1900 году на корабле и никогда в жизни с него не сходившем. В 8 лет он научился играть на пианино - не зная нот и правил, он просто извлекал из инструмента звуки, заставлявшие людей плакать от восторга. Он играл такой джаз, о котором не подозревал даже сам создатель этого музыкального насправления. Он был великим человеком, но для того, чтобы чувствовать под ногами крепкую почву, ему нужно было плыть по морю. Весь остальной мир был слишком необъятен для него, как бесконечная клавиатура, на которой ничего нельзя сыграть, потому что на этих клавишах играет только Бог. Очень красивая легенда.

wing: Дорогие форумчане, здравствуйте! 25 февраля мне удалось посмотреть 1900-й. Подскажите, как можно попасть на Ежика и Медвежонка? Так хочется больше и больше спектаклей с Тимофеем...:) Administrator/Ирината: Здравствуйте и - добро пожаловать на форум! Перенесла Ваше сообщение из премодерации и поставила временным паролем 123123, поменять его Вы можете через свой ПРОФИЛЬ. *************************** "Ёжик и медвежонок" - это спектакль, который играется в Центре им.Мейерхольда - по ссылке - полная информация о его местонахождении и тамошнем репертуаре. Спектакль будет играться (внимание!) завтра, 1 марта (спектакль оч. короткий и играется два раза за вечер). Телефон кассы ЦИМ 363-10-48, во второй половине дня можно туда позвонить и узнать о наличии билетов. А 4 марта артист будет играть в спектакле Театра ПРАКТИКА "Этот ребенок". Кроме этого, Тимофея Трибунцева можно увидеть в спектакле "Санта Круз" Другого театра и в спектаклях Центра драматургии и режиссуры А.Казанцева.. А еще - он дивный Снусмумрик в "Точке слева" (Театр Камбуровой). Ну, и КОНЕЧНО! - добро пожаловать в наш любимый Сатирикон!!!

wing: Ирината, большое спасибо! Столько полезной информации...

wing: Собралась с мыслями. Знаете, "1900-й" - это спектакль, которого я очень ждала. Кажется, все критики и зрители отмечают, что Тимофей - актер, способный в любой роли второго плана затмить главных героев. Энергичный, пронзительный, находчивый, вечный ребенок с глазами человека, знающего об этой жизни все. Мне всегда казалось, что его потенциал полностью не используется на большой сцене. И тут - моноспектакль. Я ни секунды не сомневалась, что у Тимофея все получится, ведь он так умеет держать зал! И в Ричарде, и в Макбетте, потеря которого - это личная боль театрала, Тима - одно из ярчайших звеньев в цепи сюжета. Благодаря Тимофею "1900-й" на сцене театра Камбуровой состоялся. Тут Ирината высказывала мысль, что музыкальная подборка была неудачной - соглашусь. Музыка вносила некоторый сумбур и утяжеляла постановку. Поэтому так неожиданно и приятно было в финале услышать голос Утесова. Обязательно пойду еще на Копейкина (надеюсь, он будет сыгран в апреле), и на Ежика, и на Снусмумрика:). А уж Ричард после снятия Макбетта стал самым любимым спектаклем: Тима в роли юного наследника просто гениален, а какой тандем сложился у них с Яковом Ломкиным! Не знаю, заходит ли сюда Тимофей, но на мой взгляд не будет лишним, если я еще раз скажу ему спасибо за его талант, образы, которые он создает на сцене, и ту радость, которую испытываешь, когда видишь его игру!

yanka: http://danila-arikov.livejournal.com/181535.html а вот сегодня был на спектакле "Медвежонок и ежик. Диалоги" по сказкам Козлова в центре Мейерхольда. Два актера, два стула, маленький очень неудобный зал. Спектакль идет 45 минут. Но такого чувства возвышенного, светлых мыслей, философских...мне до сих пор хочется говорить о Ежике и Медвежонке. Актеры играли без жима и старания. Они просто доносили историю написанную автором, со своим отношением и органикой и не играли, кого-то неизвестного с другой планеты. в москве много хороших спектаклей. Они расправят ваши крылья. Но не обязательно для этого забираться в бархат и мрамор. Для этого можно и посидеть на табурете 45 минут, НО надо знать места

yanka: http://kino-teatr.biz/teatr/news/y2008/10-31/772/foto/7404/ Повесть о капитане Копейкине Театр.doc. фото: Владимир Виноградов

yanka: Этот спектакль, кажется, уже не идет. http://www.aktzal.ru/event.php?current=675&id=534&type=1 ПРОЕКТ РИЧАРДАСА НОРВИЛА "ТАБУРЕТКА" В рамках международного фестиваля NET В экспериментальной одноактной пьесе "Табуретка" актёры на сцене взаимодействуют со своей памятью особым образом - они с ней играют! Ради чего? Брюс Уиллис в "12 Обезьянах" говорит: "прошлое можно изменить при помощи цветов" - это способ "игры с собственной памятью" - изменение окраски содержания воспоминаний. Это не предполагает искажения содержаний памяти в каких-либо практических целях. Бывает, что люди избегают своих воспоминаний. Почему? Потому что память как "честно накопленный документ" содержит в себе не только приятное, но и постыдное, страшное, болезненное. В "Табуретке" актеры работают с собственными воспоминаниями. Они не просто рассказывают о событиях прошлого, они обращаются с воспоминаниями как с эластичным материалом, смотрят на него сквозь разную оптику и световые фильтры, меняя аспекты восприятия (Л.Витгенштейн). Итак, актеры получают возможность экспериментировать с образами прошлого и развивать их. Нежное отношение к собственным воспоминаниям позволяет принять факты прошлого и воспользоваться ими как мостками через реку вечной энергии жизни. Именно данный аспект взаимодействия человека и его личной истории - главная цель развития актёрской игры в спектакле "Табуретка". Назовём спектакль "Табуретка" философским практикумом, и это будет верно! Назовём его представлением в стиле "панк" - это тоже подходит. Только "панк" здесь тихий, созерцательный и философский. текст, режиссура, стиль одежды, аудио и видео, продюсирование: Ричардас Норвила соавтор идеи: Эльмира Давыдова хореография и свет: Альберт Альберт, Александра Конникова художник: Олег Авдонин соавторы текста и исполнители: Андрей Андрианов, Алексей Багдасаров, Сергей Епишев, Елена Новикова, Ольга Тенякова, Тимофей Трибунцев производство: ПО "Вода и Песок" (Литва-Россия) 2008

yanka: Театральный Центр имени В.Э.Мейерхольда. Из афиши на апрель 2010 г. 22 апреля (четверг) 19:30 и 21.30 Ежик и медвежонок 29 апреля (четверг) 19.30 и 21.30 Ежик и медвежонок Сергей Козлов. Режиссер Сигрид Стрём Рейбо. В ролях Тимофей Трибунцев и Алексей Дубровский Черный зал

wing: В Театре музыки и поэзии п/р Елены Камбуровой в апреле смотрим: 10 апреля - Туве Янссон. Точка слева 13 апреля - 1900 Афиша на апрель тут

wing: А в Другом Театре 23 апреля дают "Санта-Круз" В главной роли - Тимофей Трибунцев!

wing: Кажется, этого отзыва о Ричарде III здесь (на страницах, посвященных Тимофею) еще не было. Отсюда (фрагменты) Очень хороший Тимофей Трибунцев в роли младшего ребенка. Шалуна, но при этом быстро соображающего, острого на язык, шустрого. Вообще удивительная пара: старший (!), Ломкин, и младший (!), Трибунцев. Открыла для себя еще одну любимую игру Бутусова на сцене (помимо постоянного использования воды – умывания, обливания и пр). Плевки. В «Короле Лир» один только смачный плевок Глостера (Суханов) в своего незаконного сына Эдмонда (Аверин) чего стоит!)) Тут тоже плевок, но уже как часть забавы, а не беззвучного гнева: когда ребеночек Трибунцева достает своего брата Ломкина, тот, не долго думая, срывает с головы брата шапку, от души в нее наплевывает раза эдак 4, и с довольной миной протягивает ее братцу. Почему-то бросилось в глаза, как убийцы Трибунцев и Ломкин снимали с себя носки в сцене убийства Эдварда. Яков привычным движением снял носки и скрутил их в шарик, предварительно засунув один носок в другой. Шарик отправился в один из ботинок. Тимофей не менее привычно снял с каждой ноги носок и положил их по одному в свои ботинки. :) Ну и конечно, Бекингем. Денис Суханов, как всегда, на высоте. Мужская стать, манера держаться и держать сигарету, походка, жесты… счастье для театрального гурмана! Тут его роль не то чтобы очень глубока – скорее, крупными штрихами, но образ схвачен очень точно и даже в общих, «массовых» сценах поймала себя на том, что смотрю на реакцию его герцога, когда у него не предусмотрено ответных реплик. Поднимет ли бровь, состроит ли недовольную гримасу, поведет ли плечами… А как он торжествовал, когда обвел таки городских вокруг пальца и коронацией Ричарда! Как красиво, статно, он уходил со сцены, как меееедленно и с какой самодовольной улыбкой закрывал дверь…

wing: Отзыв о спектакле "Санта Круз" Спектакль Владимира Агеева по пьесе швейцарского драматурга Макса Фриша «Санта-Круз» получился легким, поэтичным и романтическим. Еще бы. Ведь тема какая – море, путешествия, дальние страны, любовь и целая жизнь впереди. Три главных героя: Эльвира (Вера Воронкова), Барон (Алексей Багдасаров) и пират Пелегрин (Тимофей Трибунцев) неожиданно оказываются вместе в экзотическом месте Санта-Круз где-то посреди теплых морей. Эльвира влюбляется в лихого пирата, для которого главным оказывается все-таки свобода и море. А ей хочется простого женского счастья – ребенок, дом и муж всегда рядом. Тут очень кстати подворачивается Барон, сраженный красотой Эльвиры и слишком благородный, чтобы не пожертвовать собой ради счастья женщины. На самом же деле буквально за минуту до разговора с красавицей он собирался отплыть на корабле Пелегрина к неизведанным островам. И вот спустя двадцать лет эта троица встречается в северном замке Барона. Драматург Макс Фриш и режиссер Агеев пытаются разобраться, что такое судьба и насколько человек свободен в своей воле. Герои получают шанс переиграть давнее решение. Эльвира, выбравшая замок-скалу посреди снежного моря может еще раз сбежать с пиратом, Пелегрин – обрести дом и ребенка, Барон – уйти от скучных ежедневных хозяйственных обязанностей и отплыть в кругосветное плавание. «Ошибка», которую каждый совершил много лет назад, может быть исправлена, но вот только нужно ли это? Эльвира каждую ночь видит во сне пирата и Санта-Круз, Барон устроил свою жизнь так, что даже замок его похож на морской корабль с веревочными лестницами, бочками, старинными картами и слугами, поющими старые морские песни (из советских фильмов вроде «Дети капитана Гранта»). Все вокруг говорят возвышенным слогом, танцуют патетическо-иронические танцы и, кажется, даже не совсем живут, скорее, мечтают. В замке у Барона суровые законы, почти как на море, а сам он окружен ореолом загадочности не меньше, чем какой-нибудь знаменитый флибустьер. Вот только этот напряженно-романтический и даже отчасти мистический мир сооружен из картонных декораций, и замок, который мы видим, ничуть не менее фантастичен, чем Санта-Круз, о котором вспоминают герои. Это две сказки, два сна, герои которого остались верны себе.

Administrator: 29.04 (то есть, по сути - СЕГОДНЯ) в Центре им.Мейерхольда играется "Ёжик и медвежонок". Насколько я знаю, билеты на 21 час еще есть в кассе. Кто заинтересован и хочет посмотреть - имейте в виду, что в майской афише этого спектакля нет.

wing: Рецензия на спектакль "Санта-Круз" отсюда "...Но все эти годы во сне она видела того молодого бравого моряка, который увез ее в ночь в открытое море. Она вспоминала его лицо, его голос. Вспоминала, как он смешил ее, как обнимал. В реальной жизни она стала взрослой, умудренной замужней женщиной, но там, во сне, она принадлежала только ему. Как в ту самую ночь… А Барон все эти годы вспоминал слова того пирата о дальних странах. И грезились ему Гавайские острова. Тогда, семнадцать лет назад, он мог уплыть на корабле вместе с отчаянными моряками навстречу приключениям и опасностям. Но он простился с этой мечтой и остался с женщиной, которая была ему дорога. И стал верным и любящим мужем, но сердце по-прежнему звало его куда-то за горизонт..."



полная версия страницы