Форум » Архив форума » Тимофей Трибунцев. Театр. ЧАСТЬ 2 » Ответить

Тимофей Трибунцев. Театр. ЧАСТЬ 2

Administrator: Тимофей Трибунцев. Театр. Часть 1

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

wing: Ёжик и Медвежонок - отзыв зрителя Вместо зрительного зала небольшая чёрная комната. Вместо сцены немного чёрного пола. В комнате черным-черно. Зажигаются два небольших прожектора. Они покрашены в чёрный цвет и подвешены под низкий потолок. Они светят прямо вниз. Два луча белого света. Два чёрных стула стоят напротив зрителей. Слева на стуле сидит парень. Он одет, как принято одеваться в офис для обыкновенного рабочего дня – чёрные брюки, неяркая рубашка и галстук в тон. Он сидит, развалившись на стуле. Как будто скучает. Глаза синие. Взгляд мягкий. Мягкие черты лица. Сначала может произвести впечатление тучного человека. Но это не так. На самом деле он просто высокий и крупный. Спокойный. Справа на стуле тоже сидит клерк. Он низкий и худощавый. Глубоко посаженные глаза. Острые черты лица. Постоянно ёрзает на стуле. Как будто нервничает. Волнуется о чём то. Проходит пол минуты. Тишина. — Ты когда-нибудь слушал тишину, Ёжик? — Слушал. — И что? — А ничего. Тихо. — А я люблю, когда в тишине что-нибудь шевелится. — Приведи пример, — попросил Ёжик. — Ну, например, гром, — сказал Медвежонок. В центре имени Мейерхольда идёт спектакль Сигрид Стрём Рейбо. Спектакль поставлен по сказке Сергея Козлова «Ёжик и Медвежонок». Этот, почти чёрно-белый вариант, придётся по душе всем. Даже тем, кто равнодушен к этой сказке, например, мне. Но, тем не менее, этот спектакль как будто нырок с головой в спокойствие, которое остаётся таковым, не смотря ни на что. Не смотря на ссору, не смотря на натянутое молчание. Погаснет свет…снова зажжётся… И всё как будто заново, как будто в первый раз. Гармония двух друзей. Ёжика - Тимофея Трибунцева и Медвежонка - Алексея Дубровского. Спектакль сделан из набора диалогов, взятых из сказки и прерываемых затуханием двух единственных источников света. Всё это происходит очень быстро. Кажется, гораздо быстрее заявленных в программке сорока минут. И это не то время, которое «считаешь». Сигрид предлагает зрителю обрывочные фразы, разговоры, разбиваемые затуханием света, связать собственными мыслями, переживаниями. И отсюда такая неоднозначность. Неоднозначно всё, вплоть до общего смысла. Видим ли мы перед собой своеобразно поданную историю о дружбе Ёжика и Медвежонка или мы видим двух мужчин, которые закрываются от повседневности щитом пустых, по большому счёту, разговоров. Они решают умереть вместе. Не по-настоящему, а чтобы попробовать. Что бы понять, что произойдёт, когда придётся умирать в действительности. Они стоят на стульях, теребя галстуками на уровне макушек. Они летят. И они по-прежнему вместе. В конце спектакля огромная чёрная штора отодвигается и мы видим окно размером в целую стену. Ёжик стоит и вдумчиво смотрит на проезжающие машины. Ёжик и Медвежонок счастливы, когда просто разговаривают, «сумречнеют», молчат друг с другом, сидят в темноте. И ничего кроме этого нет, только счастье, только спокойствие. И я счастлив, потому, что сижу в этом маленьком чёрном зрительном зале, смотрю на них, слушаю их. Сижу в темноте и понимаю, что даже в тот момент, когда гаснет свет, Ёжик и Медвежонок всё равно здесь. А когда свет зажжётся – я снова смогу их видеть. Выйдя на улицу, я поймал себя на мысли, что ощущение спектакля куда то пропадает. Оно исчезает вместе со светом уличных фонарей, людьми в подземном переходе и машинами, проезжающими мимо. Я необычно долго задержался у входа в ЦИМ после спектакля. Стоял, курил, разговаривал, молчал. Все зрители давно ушли. Вышел Тимофей Трибунцев, Алексей Дубровский, Сигрид Стрём Рейбо, ещё кто-то вышел. Кто то закурил. И они пошли в сторону метро. Спокойно, о чём то непринуждённо разговаривая. Мне вспомнились строчки из сказки Сергея Козлова – «А Ёжику вдруг показалось, что он впервые увидел этот лес, этот холм, эту поляну».

Катюша: УРА!!! Афишу обновили! 31 мая будет "Ёжик и Медвежонок"!!! центр им. Мейерхольда

wing: Катюша , отличная новость, спасибо! Может, и я, наконец, посмотрю?:)


Катюша: wing Я тоже это чудо ещё не видела. Но, судя по отзывам, надо идти! Обязательно!

Ирината: Ричард III Обычно мы пишем о спектакле в разделе, посвященном театральным перевоплощениям Дениса Суханова. Каждый раз много говорим о других актерах, а вот о РОЛЯХ Тимофея - несколько слов. Времени не хватает. А написать - хочется. Правда, просто о ролях Трибунцева в "Ричарде" не напишется. Здесь надо о потрясающей ПАРНОЙ игре Трибунцев + Ломкин. Это не перекидывание друг-другу пинг-понгового шарика слов и жестов, а буквально слияние двоих в одно целое - при том, что каждый из актеров остается самостоятельной и потрясающе талантливой актерской единицей. Самая острая их парная сцена - это убийство принцев в Тауэре. Вот - двое мальчишечек на полутемной сцене. Совершенно забываешь, что это - два взрослые актера. Пацаны! Однозначно - пацаны! Один - постарше и совсем чуть посерьезней... да чуть, наверно, и поглупее. И второй - маленькая юла с заводом от вечного двигателя... Мальчишеская игра в отсутствие взрослых, когда будоражат они друг друга и самих себя перед тем, как, еще немного повозившись, спокойно уснуть... Бой подушками, прыжки, плевки, что-то похожее на корриду и футбол... ...обычно мы сидим близко и, когда четверо в черном начитают "подкачивать" пол, который встает дыбом... наперекосяк... вздымается волнами - мы видим только самое НАЧАЛО убийства: тревогу мальчишек, и возвращение святой уверенности в то, что с ними, маленькими, ничего плохого не случится... продолжение игры... еще два человека, которые, догоняя, сбивают с ног... Дальше - всё. Вздыбившееся полотно скрывает от нас то, что происходит на сцене. (Те, кто сидит далеко - это видят... но за дальностью энергетика гасится и уже не так страшно). На последнем спектакле мы практически случайно увидели происходящее со 2 ряда. Увидели, в каких муках умирают мальчишки... Господи... какой это был смертельный ужас... (и какое высокое искусство при этом!) ...дети обречены и спать идут раньше взрослых... (с) И.Бродский. Перевод хоров к "Медее" Все остальные сцены с Трибунцевым-Ломкиным - это фейерверк. Вот они появились... скажем, чтобы просто постоять с могильными лопатами на авансцене - бабах! - будто хлопушка взорвалась, взбудоражив всех в зале... Ушли. Спектакль покатился дальше - до следующей хлопушки. Иногда эта пара откалывает такие номера, что главное - не засмеяться. Ибо к следующей (серьезной) сцене не остановишься - и получишь со сцены грозный взгляд от Райкина/Ричарда. Вот это разрывание газеты - в последний раз в руках у Ломкина остался маааленький клочок, который он, тем не менее, продолжал читать. Или - сцена с чередой гонцов к Хестингсу. Бог с ним, с текстом! Парочка устроила такую замечательную клоунаду... просто класс! А те фальшивые юродивые, которые выходят в сцене коронации Ричарда? Их мгновенное "излечение от безумия" и досада на самих себя: что ж это - мы зря кривлялись???!!! И тут же снова - мгновенное впадение в театрализованный идиотизм. (Помню, как однажды - давно! - Бэкингем, заявивший о том, что "кого-нибудь посадим мы на трон", схватил по ошибке НЕ ТОГО. Как это было смешно! Как радовались почти все, кто на сцене – особенно сама эта парочка!.. да и в зале - многие). В общем, эти двое - и правда чудесные. Абсолютная точность - и при этом красота импровизаций. Мгновенные перевоплощения - и стопроцентное вхождение даже в крохотные роли. Равномерное перемешивание (не взбалтывая!) смешного, печального, страшного... А в финале спектакля - мгновенно пустеет сцена. Ибо смерть настигает Ричарда в тот миг, когда он требует коня - и готов отдать за него престол. Одинокая испуганная душа правителя, вылетев из клетки тела, встречается с "малютками-душами" задушенных принцев. Они не убьют его подушками, нет. Он просто опять не будет готов играть с мальчишками. Ну, и ладно! Им и вдвоем хорошо. Вот так - сев на облаке и свесив ножки вниз... или прыгая в его подушечной мягкости.

yanka: http://www.extra-m.ru/events/201486-povest-o-kapitane-kopeykine-v-tts-na-strastnom «Повесть о капитане Копейкине» Центр драматургии и режиссуры Алексея Казанцева и Михаила Рощина, отмечающий в этом году своё 10-летие, представляет на сцене театрального центра «На Страстном» моноспектакль Тимофея Трибунцева «Повесть о капитане Копейкине». Если помните, в «Мёртвых душах» Гоголя дамы уездного города сравнивают с капитаном Копейкиным Чичикова, жадно ища в нём черты романтического героя. Капитан Копейкин – инвалид, потерявший руку и ногу в войне 1812 года, не дождавшийся пенсии и сделавшийся атаманом разбойничьей шайки, у Гоголя, на первый взгляд, персонаж комический. Если разобраться – ему ведь и пенсию обещают, и денег одалживают, а он всё не унимается, «да что, говорит, я не могу, говорит, перебиваться кое-как», он хочет и котлетку, и вина французского, и в театр. С другой стороны – и котлетка, и бутылка, и театр вряд ли восполнят его потерю. Отчаянный Копейкин, прямой и простой как копейка, «пролетная голова, привередлив, как черт, побывал и на гауптвахтах и под арестом, всего отведал», вряд ли долго думал, жертвовать ли Родине руку и ногу – на войне как на войне. И со всей своей наивностью ждёт такого же ответа. Точно так его играет актёр театра «Сатирикон» Тимофей Трибунцев. Его простак Копейкин не похож на благородного мстителя. Сказал же начальник: «Ищите себе сами средства к существованию» – вот он и ищет. Не злой человек, даже наоборот; совершенно не романтичный, но и не слабый (как какой-нибудь Акакий Акакиевич). Центр драматургии и режиссуры – некоммерческая организация, не имеющая собственной площадки и труппы, но предоставляющая максимальную свободу сотрудничающим с ней актёрам, режиссёрам и драматургам. Выпускник Театрального училища имени М.С. Щепкина Алексей Дубровский в своё время сыграл в поставленном Центром спектакле «Смерть тарелкина»; «Повесть о капитане Копейкине» – его режиссёрский дебют.

wing: Отсюда К тому, что какая-нибудь классическая пьеса становится вдруг популярной и ее начинают репетировать иногда два, а то и больше театров, мы уже привыкли. Но вот вам - малознакомый текст итальянского писателя Алессандро Барикко «1900», его еще откопать надо постараться. И два, не знаю, знакомых ли друг с другом актера принимаются вдруг его репетировать. Первым успел с премьерой Олег Меньшиков (см. «Итоги» є 18). Теперь пришла очередь Тимофея Трибунцева. Позиция, сами видите, невыигрышная. В одну и ту же воду, говорят, второй раз входить не рекомендуется. У Меньшикова репутация одиноко блуждающего гения, у Трибунцева пока вообще никакой репутации нет. Поднимите руки, кто его знает? Раз-два (это стойкие театралы) и обчелся. А зря. Актер он еще молодой, но уже совершенно очевидно - очень хороший. Трудится, и весьма успешно, в театре «Сатирикон», в кино, как положено, снимается, но такая у него неуемная жажда творческой деятельности, что он и на стороне что-то делать успевает. Теперь вот в театре у Камбуровой моноспектакль представил. Тем, кто умудрился до сих пор про этого «1900» ничего не слышать, надо сказать, что со сцены рассказывается (именно так, рассказывается, а не играется) история о гениальном пианисте, который родился на океанском лайнере «Вирджиния», плавающем между Европой и Америкой, и ни разу за сорок с лишнем лет не сошел с него. Он и умер вместе с этой «Вирджинией», отказавшись покинуть корабль, когда изношенную посудину начинили динамитом и взорвали далеко в море. Звали гения весьма затейливо, а в конце, как росчерк, значилось: 1900-й - год его рождения и начало всей истории. Ни Меньшиков, ни Трибунцев 1900-го не играют, рассказ ведется от имени его друга, еще одного музыканта в корабельном джазовом оркестре. Так что от сравнений нам теперь никуда не деться, они, как говорится, сами напросились. На меньшиковский спектакль все критики разом навалились, пришли, написали. Теперь вот спрашивают, интересуются: кто лучше? Ответить можно просто - оба лучше. Класс актерский, он класс и есть, сразу виден. Трибунцев выступил вторым, но - не проиграл. Оба легки и элегантны, но Меньшиков увлекся импровизационностью и предпочел небрежный, в одно касание пробег по нотам, то есть по словам, половину из которых не все расслышали. У Трибунцева текст звучит отчетливо, каждая нота, каждое слово, но он умудрился и джазовую беглость при этом не потерять, и стильность. И только в самом конце спектакля Трибунцев Меньшикову уступил практически без боя. Интересно задуматься отчего. В финале 1900-й объясняет, почему он так и не сошел на берег. На корабле в его распоряжении было 88 клавиш, он знал их наперечет и управлял ими, как царь. На суше его пугала бесконечность, управлять которой мог только Бог. И герой предпочел быть Богом на корабле. Именно тут Меньшиков впервые за спектакль становится 1900-м, это его тема, задевающая что-то очень личное. Он не просто искренен здесь с залом, сокровенным делится. А Трибунцев демонстративно отстраняется от этого монолога как можно дальше. Часть текста не пойми зачем звучит по радио (так они вместе с режиссером Александром Марченко придумали), конец и вовсе смазан. Похоже, страх таланта затеряться в толпе актеру Трибунцеву пока неведом. Может, это и хорошо, но финал в его спектакле совсем не прозвучал.

Lotta: Особенность "1900" Трибунцева в том, что весь рассказ ведётся от имени ДРУГА ГЕНИЯ, то есть человека, который всё понимает, знает настоящую цену искусству, но сам гением не является. Финал мне тоже показался неожиданно смазанным, но его смысл понятен. Хоть в какой-то степени отождествлять себя с другим героем актёр не хотел, он смотрит на него глазами ОБЫЧНОГО человека. Другой финал, возможно, оказал бы более сильное и прямое эмоциональное воздействие на зрителей. Но в плане цельности благодаря такому отстранению спектакль выигрывает.

wing: От зрителя Ходил в театр Мейерхольда на постановку "Ежик и Медвежонок". Я не особый ценитель театра, бываю там раз в полгода. Но это не запрещает мне похвалить постановку. Это были довольно дорогие 40 минут (примерно 10 рублей за минуту), но оно того стоила. Это 40 минут доброго, милого и абсурдного юмора. Я давно так не смеялся. Действиетельно, очень давно, так безобидно и по-доброму.

wing: Кстати, друзья мои, для тех, кто еще не знает: не так давно я ходила в театр ПРАКТИКА на спектакль "Этот ребенок". Тимофей сейчас не участвует в этой постановке. Его роль играет молодой актер, похожий на Тима по типажу. И когда он произносил свой текст, я слушала и невольно представляла себе: а как сказал бы эти слова Тим? Казалось, что у него получилось бы резче, точнее... Но мальчик с задачей справился:). Понравилась игра актрисы, чья героиня отдала своего ребенка бездетным соседям. Да простят меня артисты, имен я пока не запомнила.

Lotta: "Санта-Круз" Другой театр, 21 мая "Санта-Круз" - своеобразная притча Макса Фриша, поставленная Владимиром Агеевым в Другом театре. У героев полная свобода выбора, да вот только хотят они взаимоисключающих вещей и в итоге выбирают самое главое для себя. А другое главное - несбывшееся или оставленное - сидит в сердце занозой. Отсюда - тоска... Два очень хороших человека любят одну женщину и море, то есть бесконечные изменения, дальние странствия, которые море обещает. Один несколько больше любит море, ему семейное счастье не достанется. Другой несколько больше любит женщину - а потому и проживёт с ней 17 лет в замке, тоскуя о жизни, которая прошла мимо. Женщина, естественно, выбирает второго, но по ночам тоскует по первому. По сути у неё есть они оба: ведь была же первая страсть под звёздами, и ребёнок - оттуда. Но растит ребёнка муж-барон, отказавшийся ради этого от дальних странствий. Всё справедливо. Счастья нет, но нет и трагедии. Спектакль мягкий, добрый, без надрыва и резкостей. Разномастные морские песни - от советских до экзотических - звучат и живьём, а капелла, и в записи. Главной приманкой для нас был, естественно, Трибунцев. Главная роль - это очень ценно! Удивительно тонкая, безукоризненная игра, с величайшим вкусом и чувством меры. Остальные актёры играют хорошо, к ним никаких претензий. Но он - необыкновенно! Да плюс ещё сочетание редкого изящества, лёгкости и некоторого демократизма во внешности. Моряк, но непростой уж точно. Трибунцев очень своеобразный актёр, и его героев трудно отнести к определённому типажу. Пелегрин очень обаятелен, тонок, умён. Рядом с ним аристократ-барон выглядит простаком, но в условном мире спектакля это нормально. Печать смерти, которая проступает на лице Пелегрина особенно заметна к финалу, но это лишь дополнительный штрих. Герой свою последнюю неделю впервые проживает, не раздваиваясь, восстановив свою целостность, обретя не только любимую и ребёнка, но и друга. Счастья в этом нет. Но опять же нет и трагедии. За радость, доставленную спектаклем отдельное спасибо - Иринате! Если бы не она, могли бы и не попасть.

Ирината: Санта-Круз. Другой Театр. 21.05.2010 Это опять моя любимая тема: жизнь в воспоминаниях или воспоминания о жизни - назовите, как хотите. А может быть, это воспоминания о воспоминаниях. О том, что снится во сне и Барону, и Эльвире: белые мачты на рейде, в дымке морской города. Снится - несбывшееся счастье. Которое так осязаемо, так близко, что даже видишь: вот оно, это странное счастье: смотрит иллюстрации в непрочитанных книгах, грызет орехи. Слова говорит не то что правильные... но такие, после которых недоуменно морщишь лоб: Всё так просто, так правильно, так гармонично - как это я сам не догадался? А был ли моряк, романтик, пират, любовник, друг, грубиян, книгочей со странным именем Пелегрин? Не только вот в этот - предсмертный его день, когда вино из венецианских бокалов закусывается орехами ("орехи у вас вкусные"), Был ли он в тот день, когда в слагаемых Барон + мечта о путешествиях и Эльвира + мечта о любви исчезнут вторые слагаемые, и формула предстанет, как Барон + Эльвира... ...был ли Пелегрин ВООБЩЕ? Не есть ли он история о мечте, придуманная когда-то сказочником Педро, да и оставшаяся жить в душах романтичных людей? А мечта романтиков по имени Пелегрин и должна быть такой: неугомонной, взъерошенной, бесшабашной, не страшащейся ни жизни, ни смерти... Не очень красивой, не очень, может быть, умной. Но при этом - ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ. Тимофей Трибунцев сыграл Пелегрина потрясающе. С удивительной точностью каждой интонации и каждого взгляда. Вот - перелистывает он фолиант, буквально разрываясь между двумя своими жизненно важными потребностями: смотреть на любимую и влюбленную в него женщину... и одновременно - в книгу, ощупывая пальцами бумажный лист, а глазами - текст, картинки... Вот - представляет ему Эльвира дочь... а он, задохнувшись от чувств, длит...длит...длит... длит... тот момент, когда он увидит свое продолжение - плоть, ребенка, Виолу, которой суждено все узнать снова и все снова начать... Вот - сцена объяснения с Эльвирой в таверне, когда сплетенье рук вот-вот обернется сплетением судеб... когда вот-вот рухнет полупрозрачная слюдяная стенка между влюбленными, и ОДИН ИЗ НИХ вынужден будет отрубить голову своей мечте... ...Вот - умирающий (когда - сейчас, или тогда, или - никогда?) Пелегрин на бочке-стуле... И Смерть приближается к нему не в виде морячка, а словно невидимой, но осязаемой (не только Пелегрином, но и нами в зале осязаемой) волной безысходности и отчаяния... ************************ "Санта-Круз" - это хороший спектакль, состоящий из очень зрелищных моментов и философских слов. Притча, разыгранная замечательными актерами. Превосходная ГЛАВНАЯ роль у замечательного Тимофея Трибунцева. И - ах, как поют в заснеженном замке Барона песни о дальних странах и синих морях! Вдохновенно поют. Хоть и не очень дружно. А Пелегрин – не только мечта бесплотная. Он – был. Он – есть. Ибо – вот же она, дочь его, его продолжение, несбыточное его счастье. Они возьмут друг друга за руки… и она пойдет встречать своего отца. Барона. Потому что так – правильно.

Administrator: Звук оставляет желать лучшего... Но можно потерпеть и посмотреть (с изображением всё в порядке ). В.Воронкова, А.Багдасаров и Т.Трибунцев в спектакле "Санта-Круз"

Ирината: Программки у спектакля "Санта-Круз" нет. Но я взяла и отсканировала что-то типа рекламного буклета. Вот как-то так: Обратите внимание: в списке актеров есть Владимир Большов... Ни разу не слышала, что он в этом спектакле играет.

wing: Напоминаю, что 31 мая (в понедельник) в ЦиМ состоится последний в сезоне "Ёжик и Медвежонок"! Лично я иду

wing: FOTOBANK: Спектакль "Король Лир", фотографии Сергея Петрова

wing: "Король Лир". Фотографии Виктора Сенцова:

wing: 28 мая состоялся мой первый Сиротливый Запад. Спектакль, надо сказать, непростой. Отец Уэлш, который помимо того, что является приходским священником, еще и тренирует девчачью команду по футболу, появляется на сцене в брюках, заправленных в футбольные гетры, и кроссовках. Он вызывает умиление своей верой в добро и бесконечную жалость к его бессилию. Бессилию повлиять на умы людей, погрязших в вещизме, не способных на нежность к близкому человеку. Герой Тимофея Трибунцева, осознав, что его веры, его слова не хватает для того, чтобы лечить людские пороки, сводит счеты с жизнью. И делает он это в надежде, что хоть такой его шаг сможет повлиять на жизнь запутавшихся, завравшихся жителей ирландской деревни. К сожалению, на мой взгляд, его жертва была абсолютно напрасной. Ну не поверила я в раскаянье двух братьев! Я вообще не рассмотрела в игре Леши Бардукова и Кости Третьякова какой-либо трагедии. Сплошь дурость и детские обиды. А в понедельник 31 мая я посмотрела долгожданного Ёжика и Медвежонка! Должна сказать, что ни на секунду не пожалела о том, что поехала куда-то ради 45-минутного спектакля. Ежик и Медвежонок - это отличное средство для поднятия настроения. Особенно понравились две сцены: когда герои исполняют беззвучную песню (при этом Тимофей вдохновенно "поет", а Алексей "аккомпанирует" ему на балалайке без струн), и сцена, в которой они с разбега прыгают с обрыва и летят вниз, а их галстуки треплет ветер:) Сработано просто отлично, а какая мимика! А еще мне показалось, что для полноты впечатлений надо на этот спектакль идти зимой или поздней осенью - тогда за раздвинутым в финале занавесом окажутся не пушистые тополя, как в этот раз, а огни ночного города. И спасибо актерам за приятный вечер!

wing: Фото неизвестного автора:

Administrator: ВАШ ДОСУГ Сиротливый Запад Драматический спектакль Сразу вслед за «Королевой красоты» Константин Райкин выпускает вторую пьесу из «Линэнской трилогии» Мартина Макдонаха. «Сиротливый Запад» – менее известная в России пьеса о лютой вражде двух единокровных братьев. Ничем хорошим этот сюжет не кончится, однако, как и во всех пьесах Макдонаха, перед финальным кровопролитием зрителям придется вволю посмеяться. Степан Поляков, «ВД» 10.05.07: Веселая семейка Пьесу Мартина Макдонаха «Сиротливый Запад» в «Сатириконе» выпускает Константин Райкин. В Москве этот душераздирающий триллер не ставился еще ни разу. Недолго прослужив в церкви деревушки Линэн, отец Уэлш начинает пить горькую. Есть от чего: в приходе то и дело происходят убийства (то кто-то пришьет топором старушку-мать, то перережет горло любовнице) и самоубийства. А тут еще вспыхивает с новой силой многолетняя вражда между братьями Валеном и Колуменом Коннорами, недавно схоронившими отца (спектакль начинается с поминок). Когда же братья, по совету отца Уэлша, каются друг другу во всех подлостях, начинается такое… Кажется, что пьесу сочинил Тарантино, а ее герои напоминают персонажей «Семейки Адамс». Концепцию спектакля держат в секрете, но в том, что Райкин и его актеры не растеряют ни капли черного макдонаховского юмора, можно не сомневаться. Хотите узнать, чем кончится этот веселенький кошмар? Побеспокойтесь о билетах заранее – спектакль играется на малой сцене.



полная версия страницы