Форум » Архив форума » ... и другие наши "солнцы" ;)) - всё-всё-всё о сатириконовцах. ЧАСТЬ 6 » Ответить

... и другие наши "солнцы" ;)) - всё-всё-всё о сатириконовцах. ЧАСТЬ 6

Ирината: "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 1 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 2 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 3 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 4 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 5 Ну что ж... Продолжим! Темка-то хорошая!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

бельчонок: Поздравление Камы Гинкаса Один Байрон импровизирует на тему "Happy Birthday."

бельчонок: Про Riverside drive с Одином Байроном и Казимиром Лиске

Casi: click here Роман "Глухаря" Аверина оказался выдумкой Актриса Виктория Тарасова, служебный роман с которой приписывали “Глухарю” Максиму Аверину, пролила свет на свои отношения с актером. Еще недавно СМИ с завидной регулярностью сообщали о романе двух артистов и что Максим даже обручальное кольцо с бриллиантом Виктории подарил и исправно провожал ее домой. На съемочной площадке “Глухаря” считали, что дело идет к свадьбе. К тому же Тарасова с явным удовольствием обнималась с Авериным перед репортерами. Сам Максим откровенничать с журналистами не торопился, ограничившись кратким: “Мне нравится эта актриса. Но рано пока делать заявления”. Однако на днях Виктория призналась, что их роман оказался выдумкой. “Когда “Глухарь” начал выходить на экраны, продюсеры попросили меня и Максима сделать вид, будто у нас любовь! Это нужно было для пиара сериала. На самом деле мы с Авериным — просто хорошие друзья!” – цитирует Тарасову журнал “Тайны Звезд”. Поговаривают, что продюсеры придумали служебный роман актеров из-за сплетен. Кто-то распустил слух про якобы “нестандартную” ориентацию Аверина. Но сам Максим только смеется по этому поводу: “Про ориентацию – да, я слышал эти россказни. Все это злые наветы завистников. У меня есть любимая девушка!” Помимо Тарасовой на роль дамы сердца Аверина претендовала и другая женщина. Как уже писали Дни.Ру, актер не так давно сообщил, что готовится к свадьбе и мечтает о детях. “Сегодня моя личная жизнь прекрасна. Я всерьез влюблен. И признался в любви своей девушке. Таня не актриса. Работает в деловой сфере. Симпатичная брюнетка. Привлекла простотой и искренностью чувств”, – поведал счастливый жених в одном из своих интервью. “У меня серьезные намерения. Я очень хочу детей, конечно, это будет обязательно. Семейное счастье меня не минует. Любой человек об этом мечтает, это высшая награда. И я иду к этому. Но я не хочу пускать в жизнь посторонних”, – не торопится раскрывать все карты Максим.


Administrator: от зрителя Бутусов-видео-1 Дживс, Вустер, Гого и Диди. Моя жизнь непутёвая: в ней сначала был Стоппард, а уже потом Шекспир. Хармс, Ионеско, Брехт и только теперь - Беккет. Ни на кого из абсурдистов сэр Том не похож так, как он похож на Беккета. Разве Гого и Диди мне одной напоминают Роза и Гила? Два неразлучных друга во власти обстоятельств. Неразлучных как Дживс и Вустер. теперь я хожу и пою эту мелодию, так и "успокойся" повторяю Насквозь - люк в небе, люк в земле. И ось, древо мира, древо познания, засохший кустарник, безлиственная - отплакавшая - ива. Она же - много чего ещё. Пронизывает сверху и донизу, до самого донизу. Играют на сцене, спиной (а иногда и лицом) к пустым креслам Ленсовета, которым в конце кланяются, благодаря за солидарность, выраженную в непрерывном молчании. Зрители же смеются вовсю над остроумными мизансценами и абсурдными диалогами. Всё вроде как надо и никак иначе вроде не следует. На самом деле - можно по-другому, и, наверно, даже можно по-другому с таким же эффектом. Но если кажется, что это - единственно верное решение - успех грандиозен. Я не знаю, куда выше. По-моему, Бутусов очень удачно попал во время. У него огромный талант, безусловно. Про другое - он потрясающе ставит трагифарсы, этот жанр воплощает все его идеи, удовлетворяет всем его приёмам - и идеально вписывается в наше сегодня. В этом, быть может, секрет успеха? Талант помножить на злободневность (злободневность=темаХформа) И немножко удачи. Любимому ЮБ её горячо желаю. А всё остальное у него и так есть... Хлоп. Маяковский сейчас - это памятник в центре Москвы, метро в обоих столицах и пять страниц в учебнике по литературе (пять - засчет многострочности стихотворений). Его пьесы позабыты как "коммунистические". Хотя у хороших художников нет идеологической халтуры... Так же, как нет театральной халтуры у хороших актёров. Оказывается, Пореченков - отличный актёр... Это красивый спектакль. Мне не совсем, честно, понятно зачем он. То есть есть версии, но они такие политичные, что не хочу им верить. Наверняка есть какая-то гуманистическая основа, надо статьи почитать. Но визуально - потрясающе: гейзер, превращающийся в лошадок из "Вестей" и далее, далее, всё это - восхитительно. Красные перчатки, красные ботинки, красные галстуки. Чтобы мы не забывали какой красный поэт Маяковский. Ничего лишнего - ни актёров, ни декораций, ни мизансцен. Но в этой скупости как всегда энергия. Все спектакли Бутусова хранят в себе бациллу колоссальной энергии. Выхлёстывается она или из-под полы ("Клоп", "Годо") или неожиданными долгими приступами "("Гамлет") или совсем бурно ("Человек=человек"). Заканчивается спектакль, а ты весь на взводе. Хочется пойти и... пойти и... как... ух.

Administrator: Страница Сергей Бубнова на сайте группы Р.Овчинникова Щукинского театрального училища. По ссылке - много фотографий! Бубнов Сергей (Саратов) Крепкий парень. Некоторое время учился в ГИТИСЕ. На курсе не зазнаётся. Всегда поможет. Всегда поддержит. Умеет играть в футбол. Под его опекой - сборная команда курса по футболу. Вдумчив. Рассудителен. Эмоционален. Автобиография. Родился я в 1982 году, 26 августа, в четверг, в 06:10. Город, в котором меня выкинуло в жизнь, назывался Саратов (пер. с татарского "Жёлтая гора"). В детстве я любил: Маму, Папу, родных, сладкую вату, 9 мая; держать Папу за руку; виснуть на руках родителей, поджимая ноги; Женю в 4 года; мечтать о побегах, будь то побег из дет.сада, или из дома, осуществлять их. Не любил: опаздывать, но постоянно опаздывал; драться, но постоянно...; мою кошку Матильду, после того, как она сожрала моего попугая Кешу, стандартного, волнистого попугая; когда спагетти падали на пол; засаленные конфеты из карманов взрослых; пьяных Дед Морозов, с не менее пьяными Снегурочками; и рыдание.

Casi: http://www.smile-theater.ru/enspSmileТеатр/Служебныйвход/Режиссерытеатра/ЯковЛомкин/tabid/593/Default.aspx Яков Ломкин. Режиссер спектакля "Белый кролик". Родился 30 мая 1978 года в городе Хабаровск.В Москве с 1981 года. Женат. Воспитываю двух дочерей и сына… Окончил ГИТИС в 1999 году. Ведущий актер в театре «Сатирикон» с 1999 года. Роли в театре «Сатирикон»: 2008г. Принц Таэр и Синее чудовище ("Синее чудовище"). 2007г. Пато Дули («Королева красоты»). 2006г. Герцог Бургундский, Освальд («Король Лир»). 2005г. Мистер Симоданчик («Смешные деньги»). 2005г. Ловец бабочек, Макколь («Макбет»). 2004г. Князь Звездич ("Маскарад"). 2004г. Лорд Грей, Эдвард принц Уэльский, убийца, монах, гонец, могильщик, горожанин ("РичардIII"). 2003г. Энрике ('Эстремадурские убийцы"). 2002г. Менегетто Рампанцолли ("Синьор Тодеро хозяин"). 2002г. Филипп, король Франции ("Лев зимой"). 2001г. Йорген Тесман ("Гедда Габлер"), 2001г. Дятел, Цыпленок ("Шантеклер") 2000г. Группа захвата ("Трехгрошовая опера"). В 2009 дебютировал, как режиссёр в «Театре юных москвичей» поставил спектакль по пьесе А. Володина «Две стрелы». Выпустил в театре «Сатириконе» спектакль по пьесе Дж. Осборна «Оглянись во гневе» премьера состоялась15 мая 2010 года. Выпустил на базе творческого объединения «Открытые двери» спектакль «Другие» по пьесе Ж.П. Сартр «За закрытыми дверями…» премьера состоялась 24го сентября 2010 года. 2008 работал с И.Жуком над сценарием полнометражного фильма «Встреча» 2007 совместно с Д.Рамициным написан сценарий полнометражного фильма «Акварель» На киностудии «Канон» 2009году выпустил как режиссёр дебютный документальный фильм « День рождения старца » к75-летию схиархимандрита Власия (Перегонцева). На киностудии «КАНОНЪ» работаю над документальным фильмом «Крым. Княжество Феодоро» премьера состоится в конце 2010года Роли в кино и на телевидении: Сашка («Гармония чувств»)(полный метр2009 Костик(«Глухарь»НТВ) 2009 Джером мл. брат Наполеона («Адъютанты любви» ОРТ) 2006 Николай Колесов («Прощание в июне»)(полный метр) 2003 Денис («Учительница первая моя»)(полный метр)1998 С 2003 года до конца 2010 г .работал на радио «Милицейская волна» ведущим музыкального эфира (DJ).

Кука: Может где-то это и было, так как статья аж 2008 года Глеб Андросов. Михаил Зощенко. "Рассказы о Ленине" в лицах Гриша Сиятвинда. Отсюда

Administrator: ВИДЕО Эксклюзив / Алексей Коряков рассказал свою Love story

Administrator: Алексей Коряков Фото из сериала "Закрытая школа"

Кука: Было это весной 2010 года и, к сожалению, у меня нет информации о судьбе этого спектакля. "Новая пьеса", читка пьесы В.Дурненкова "Сухие завтраки", реж.М.Овчинников Полина Райкина Главный герой пьесы – менеджер по продажам, но во-первых, это совершенно не важно, а во-вторых – это важно только в том смысле, что «менеджер по продажам» может олицетворять такое несметное количество героев, которые отличаются характерами, уровнем зарплаты, и могут находиться на разных ступенях, пролетах и этажах социальной лестницы, или даже на вовсе не пересекающихся лестницах. За «менеджером по продажам» может скрываться как вполне самоутвердившийся, высокооплачиваемый и самодовольный сноб в духе «Духлеса», так и какой-нибудь скромный затюканный малек из офисного планктона. Дело не в том, кем они были на работе, а в том, что потеряв ее, и те и другие оказались на одной доске – наедине с собой, со своей личностью, индивидуальностью, очищенной от скорлупы профессии, – с той самой графой «Прочее» в резюме, которой так редко придают значение работодатели. В этой ситуации человеку, который находил смысл своей жизни исключительно в работе (а не в своем деле, например), очень трудно не потерять себя. click here

Administrator: Отсюда (фрагмент интервью) Главная роль Светы Пермяковой Известная актриса сыграет в новом ситкоме Звезда сериала «Интерны» Светлана Пермякова недавно приезжала в Пермь. Мы расспросили её о долгожданном отпуске и творческих планах. ... — Про нового интерна-американца расскажете? — Актёра зовут Один Байрон, он коренной американец, окончил в Москве театральный вуз и работает в «Сатириконе» у Райкина. Думаю, это большая находка для сериала: очень профессиональный, обаятельный, фотогеничный актёр. Кроме того, он полностью отражает культуру Америки, абсолютно непуганый американец! Можно над ним подшутить, а можно — поговорить с ним по душам. Один очень хорошо мыслит по-русски и вообще он очень милый, добрый, доверчивый, прекрасный человек. У нас сложились добрые отношения. ...

Administrator: Юрий Бутусов отвечает на вопросы Петербургского Театрального Журнала. 2006 год 1. Правомерно ли говорить о «новой буржуазности» в современном искусстве и искусстве современного театра? 2. Каковы ее черты сегодня? 3. Что роднит «новую буржуазность» со «старой» и что в них разнится? 4. Какие формы принимает сегодня «новое буржуазное» искусство? В чем позитив этого процесса? В чем негатив? Не знаю, наверное, да. Театр из места духовного поклонения превратился в место светского времяпрепровождения. Может быть, это правильно. Я не знаю. Знаю только, что огромное количество людей теряет в жизни что-то очень важное. Бег вприпрыжку за прибылью, поглощающие всё гламур и попса, жажда быть впереди планеты всей, непонимание и, скорее всего, невозможность подлинной демократии в нашей стране, падение уровня образования… Ужасно это говорить. Что делать — непонятно. Буржуазность — черт ее знает, что это такое. Театр перестает заниматься болями, человеком. Многие не согласятся. Но у меня ощущение именно такое. Усталость форм. Исчерпанность языка. Наверное. Режиссеры не имеют ДОМОВ — значит, не имеют возможности развиваться. Это очевидно. Сами роем театру яму. Поколение 35—45-летних — переломное или переломленное поколение. Об этом я хотел поставить «Гамлета». Что вышло, то вышло. Когда-то был «Годо» — надежда. Нету. Сломали. Сами. Лживое время. Может быть, это новая буржуазность? Ложь — такая же, как и в советское время, ну, может быть, чуть-чуть другая: пафосная, гламурная и будто бы без идеологии. Такой же конформизм театральных руководителей. Исключения есть: Додин, Гинкас, Фоменко — старшие, те, из советского времени. Радость — Женовач и его мальчики-девочки. Дай Бог ему удачи. А мы носимся как оголтелые, теряем актеров, боимся выпасть из обоймы, терпим хамство критики и хотим, хотим работать.

Божена: Очень-очень тяжелые и больные слова...

Lotta: Да! Но вот ключевые слова: И ХОТИМ, ХОТИМ РАБОТАТЬ! Потому театр всё равно не сдаётся (и искусство тоже). Это почти тригоринское "я не могу не писать" - настоящая мотивация творческого человека. А уж время - какое есть!

Божена: Да, время не мы выбираем. И от обязанности и жить, и работать нас никто не освобождает. Главное - ХОТИМ РАБОТАТЬ!

Lotta: Ну видимо, потому и не хотят, что ВРЕМЯ такое - мелкобуржуазное, не стимулирует для творчества... тех, кто может без него обойтись. Однако всегда есть те, кто обойтись не может! Нам очень повезло, что мы можем видеть их и то, что они делают.

Кука: Гунькин Александр Константинович Образование: Школа-студия МХАТ, Х/р К.А.Райкин Рост: 192 Место работы: Сатирикон Вес: 100 Дата рождения: 07 августа 1984 Размер одежды, обуви: 54, 45-46 Владение языками: французский (базовый) Цвет волос: русый Спорт: плавание, футбол, волейбол, шашки (КМС) Цвет глаз: голубые Пение: баритон Доп. навыки: жонглирование Снимается в рекламе: да Профессиональное озвучание: да Театр: Синее чудовище - Бригелла Королева красоты - Пато Дули Деньги - Лютов Кино: Закон и порядок - эпизод Самая красивая - эпизод Однажды в милиции - эпизод На солнечной стороне улицы - эпизод click here

Casi: click here Юрий Бутусов Очевиден талант Вырыпаева и Сигарева. И мне они интересны, в отличие от докдрамы, в которой нет ни содержания, ни художественного осмысления. Явные удачи — «Облом-off», «Воскресение. Супер» — это не самостоятельные пьесы, а инсценировки романов. И в этом смысле Угаров и Пресняковы на верном пути: забытую классику нужно переписывать. Так же в свое время поступали Шекспир и Розов, потому что для театра всегда не хватает текстов. Если в «новой драме» не за что зацепиться, если нет пьес, которые попадали бы в сердце, то в классических сюжетах есть все. Мне кажется, можно вскрыть и Метерлинка, и Стриндберга, и Ибсена так, чтобы было интересно. Но если говорить серьезно, то последним значительным драматургом в России был Вампилов.

Administrator: По ссылке - cтраничка Агриппины Cтекловой с биографией.

Кука: Ломкин Яков Сергеевич Образование: РАТИ-ГИТИС Рост:182 Место работы:Театр Сатирикон Вес: 70 Дата рождения:30 мая 1978г. Размер одежды, обуви:46-48, 43 Владение языками: английский (разговорный), французский Цвет волос: шатен Спорт: футбол: волейбол, настольный теннис Цвет глаз: карие Владение муз. инстр.: гитара, фортепиано, барабаны, бас-гитара Авто:есть права + мотоцикл Пение:тенор Доп. навыки: DJ радиостанции Милицейская волна Профессиональное озвучание:да Театр: Гедда Габлер - Йорген Тесман Синьор Тодеро хозяин - Монегетто Лев зимой - король Франции Фименн Ричард III - лорд Грей, убийцы, принц Эдмонд, могильщик, горожанин Маскарад - князь Звездич Загнанных лошадей пристреливают - сумашедший доктор Гравве Смешные деньги Король Лир - герцог Бургундский, Освольд Королева красоты - Пато Дулли Синее чудовище - Принц Таэр Кино: 2008 Глухарь - Андрей 2006 Адъютанты любви - Жером, младший брат Наполеона 2003 Прощание в июне - Николай Колесов 1997 Учительница первая моя - Денис (главная роль) 1996 Роковые яйца - пожарник click here



полная версия страницы