Форум » Архив форума » ... и другие наши "солнцы" ;)) - всё-всё-всё о сатириконовцах. ЧАСТЬ 6 » Ответить

... и другие наши "солнцы" ;)) - всё-всё-всё о сатириконовцах. ЧАСТЬ 6

Ирината: "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 1 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 2 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 3 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 4 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 5 Ну что ж... Продолжим! Темка-то хорошая!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Administrator: Отсюда - полностью читать по ссылке. Есть бабушки в русских деревнях В театре "Практика" состоялась премьера спектакля "Бабушки" Спектакль "Бабушки" Светланы Земляковой построен по принципу интервью. Молодой журналист Алексей (Александр Кащеев) вторгается с микрофоном в жизнь деревенских старушек....

бельчонок: После премьеры спектакля "Лафкадио" за фотографии ОГРОМНОЕ спасибо Даше Разумниковой!

Administrator: Александр Кащеев в спектакле "Бригадир" Отсюда Режиссерская фантазия на тему классической пьесы, сегодня оказавшейся как никогда актуальной. Жадная любовь ко всему «заграничному», написанная Фонвизиным задолго до сакраментального булгаковского «очень уж вы иностранцев любите», оказалась созвучна нынешнему дню. «Бригадир» — это неожиданная, вольная версия полузабытой пьесы. «Бригадир» — спектакль о страстях, которые часто бывают разрушительны. «Бригадир» — яркое, молодое, динамичное зрелище. Адюльтер, непрошенные влюбленности, опасные связи — самая французская из всех русских пьес поставлена Ованесом Петяном и весело сыграна выпускниками Мастерской Марка Захарова как блестящий фейерверк в традициях учителя. Стоимость билетов: 400, 500, 700, 800, 1000р. Заказ билетов по телефону - 8(916)759-6446, а так же в кассах театра.Место:Театр "Школа Современной Пьесы", Неглинная ул., д. 29/14. Начало:1 ноября в 18:00.


Administrator: Отсюда Глобальность Шекспира Два спектакля представят Россию на первом Всемирном шекспировском фестивале, который будет проходить в разных городах Британии в рамках культурной Олимпиады, сопровождающей летние Олимпийские игры 2012 года. .......... ...в Лондоне, где пройдет центральная часть фестиваля под названием Globe to Globe, Россию представит спектакль популярного московского театра имени Вахтангова "Мера за меру". Его постановщик Юрий Бутусов замечает: "Эта мрачная комедия Шекспира довольно редко появляется на подмостках. Ее главный герой – человек с безупречной репутацией, призванный восстановить мораль в городе с помощью закона. Но, "закручивая гайки", главный судья неожиданно для себя становится первым правонарушителем". "Пьеса Шекспира ставит вопросы власти, – продолжает Юрий Бутусов, - не в буквальном смысле: политической и социальной, а власти человеческих чувств, эмоций. По какому закону жить – по закону буквы или по закону сердца? Это как плюс и минус: сердце и разум, в их борьбе мы существуем, каждый день делаем выбор. Противоречивость и непознаваемость человека – вот то, что я пытаюсь понять. В человеке есть все, человек – это космос. Он парадоксален, противоречив, прекрасен, ужасен, отвратителен, удивителен. Вот что самое важное и интересное".

evita: Здесь текст, видео и фотографии. Максим Аверин встретился с оренбургскими поклонниками 12 октября всеми известный актер, по совместительству еще корреспондент и даже главный редактор №42 «Антенна-Телесемь» Максим Аверин посетил город Оренбург. Здесь он провел автограф сессию для поклонниц своего таланта. О том, что знаменитый Глухарь специально приедет на автограф-сессию «Телесемь» известил заранее. И к назначенному часу в редакции журнала собралась толпа из представительниц прекрасного пола всех возрастов. Когда из черной иномарки в длинном сером пальто показался Максим, все облегченно вздохнули: «Приехал!». Из соседнего офиса кто-то из любопытствующих мужчин заметил: «Ну, прямо Дункан Маклаут!». Затем получасовая раздача автографов, ответы на заданные вопросы и фотосъемка с читательницами. «Телесемь» - мой любимый журнал потому, что в нем обо мне пишут правду и ничего не додумывают. Он такой домашний и уютный – как тапочки. После журналистов этого издания не нужна никакая правка моих интервью» - сказал актер. Впечатлениями от автограф-сессии с любимым актером поделилась Екатерина Николаевна Степанова: «Мы – большие поклонники таланта Максима Аверина, его творчества. Играет он замечательно. Перед сериалом всей семьей стараемся успеть сделать все дела, поужинать, чтобы сосредоточиться только на просмотре. Мне удалось не только взять автограф у Максима и сфотографироваться с ним, но и задать свой вопрос. – Неужели сериал закончится? – спросила гостя 56-летняя Екатерина Степанова, которая последней приехала на встречу с любимым актером. Аверин ответил утвердительно. – А вы живой будете? Мы, ведь, переживаем за судьбу главного героя. – Да, конечно. Как уже после автограф-сессии актер признался, что ему очень понравилось в Оренбурге, и «Глухарь» обещал вернуться.

evita: МАКСИМ АВЕРИН В ОРЕНБУРГЕ

Casi: click here Театральный центр "Инновация" покажет спектакль про Менделеева 13 октября на сцене Театра киноактера состоялась премьера спектакля по новой пьесе автора Роми Вальга «Любовь по таблице Менделеева». Режиссером постановки выступает Александр Огарев (его «Гвидон» - лауреат премии «Золотая маска» 2010-2011). В спектакле заняты Александр Песков, Валентин Смирнитский, Григорий Сиятвинда, Инна Милорадова, Ирина Домнинская. Кроме того, для участия в спектакле приглашен саксофонист Сергей Васильев. "На чердаке в старом районе Москвы живет писатель Менделеев. Его история банальна – карьера, слава, деньги. И любимая есть, но - не в его доме и не в его жизни. Он пишет роман о том, как она возвращается к нему. Менделеев представляет себя главным героем романа – химик, романтик, изобретающий эликсир добра. Но его муза, Татьяна, случайно выпивает странную жидкость из одной из колб химика, и ход событий уже не подвластен ему, как писателю; логика происходящего начинает выстраиваться на собственный лад".

evita: Алексей Коряков: «Я боюсь быть непонятым» Актер популярного сериала «Закрытая школа» на СТС Алексей Коряков в детстве мечтал стать историком, даже почти поступил в родном Омске на исторический факультет. Но связать свою жизнь он все-таки решил с профессией актера. После окончания Школы-студии МХАТ Алексей полтора года готовился к роли в «Закрытой школе». И это того стоило – сейчас молодого актера уже узнают на улицах, а за перипетиями сериала следит молодежь всей страны. Можешь рассказать о себе в трех предложениях? Я очень упрямый и целеустремленный человек. В жизни никогда ничего просто так не бывает, за все нужно бороться, и – я готов разбить себе лоб, но добиться того, чего хочу. Я всегда прикладываю массу усилий для достижения цели. Рост, вес и цвет глаз? Рост – 180 см. Вес – около 70 кг. Глаза карие. Где ты учишься и работаешь? Три года назад я окончил школу-студию МХАТ. Теперь работаю в театре «Сатирикон». С удовольствием играю там в трех спектаклях. А 18 октября будет премьера четвертого – «Маленькие трагедии Пушкина». Жду с нетерпением! Какие положительные и отрицательные черты твоего характера? Я обязательный человек. Если мне что-то сказали сделать, или же я сам дал себе такую установку, я это выполню, несмотря на недостаток времени или сил. А что касается отрицательных качеств, то я немножко зануда, немножко ворчун. Еще я иногда бываю чересчур упрямым. Твой любимый фильм, музыкальный исполнитель? Я киноман и меломан. Один из самых любимых фильмов – «Крестный отец». Это наикрутейшее кино! Потрясающие актерские работы у Марлона Брандо и Аль Пачино. Еще очень люблю классическое кино таких режиссеров, как Феллини, Бертолуччи, Трюффо, Михалков ранний. Из современных – Кустурица и Ларс фон Триер. Музыку слушаю самую разнообразную, люблю искать песню под настроение. Если сузить круг выбора до микроскопических размеров, то люблю Coldplay. Хотя я слушаю и ретро, и рок, и релакс. А еще мне нравятся Агузарова, Земфира, Мумий Тролль. У тебя есть вторая половинка? Да. Наташа. Я очень ее люблю. Она не актриса. И слава богу! Вообще она самая лучшая! Что ты больше всего ценишь в жизни? Спонтанные решения и азарт. Я обожаю, когда без повода случайно можно встретиться с друзьями или куда-нибудь взять да поехать, просто так, без договоренности. Но такое бывает очень редко. Зачастую на спонтанность просто не хватает времени. Твоя мечта? Я мечтаю съездить в Аргентину. Меня завораживает эта страна. Пока не могу объяснить почему, но меня туда просто тянет, как магнитом. Очень хочу в Буэнос-Айрес. Посмотреть, как танцуют танго, ну и самому потанцевать не помешает. А вообще для меня очень важна возможность играть на сцене или в кадре. Это безумно интересно! И если у меня это отнять, я просто не представляю, чем еще можно так увлеченно заниматься. Чего ты боишься больше всего? Я боюсь быть непонятым. Боюсь, что люди расценят мои поступки или действия не так, как я того хотел. А если по мелочи, то мне дико не нравятся насекомые: жучки, паучки, бабочки. Не то чтобы я их боюсь, просто мне они неприятны. Твое любимое имя? Александр(а). Я считаю, что каждое имя несет в себе какую-то энергетику. Так вот, в этом имени есть нечто мощное, благородное. Не всем, конечно, оно идет, но энергетика все равно есть в самом имени. Хотя и мое имя мне очень нравится, мне кажется, что оно мне подходит. Что такое любовь? Любовь – это стремление куда-то ввысь. Бесконечный поиск высшей точки в отношениях. Когда ты впервые влюбился? Мне тогда было четыре года. Я влюбился в девочку Юлю, пришел домой, рассказал об этом. Вместо того чтобы с уважением отнестись к такому событию, все мои родственники дружно покатывались со смеху. А мне было очень стыдно. Наверное, еще с тех пор я перестал откровенничать дома о своих личных переживаниях. А когда впервые поцеловался? По-моему, в лагере, куда обычно меня отправляли летом. Не помню, если честно. Твоя самая ужасная привычка? Я люблю все проверять, перепроверять и переспрашивать. Не могу поверить человеку на слово, даже если он квалифицированный специалист. Лучшее место для первого свидания? Было бы романтично провести летом вечер в парке, или на озере, или на море. Главное, чтобы было тепло и чтобы это был вечер. Очень люблю огонь – костер или свечи. О какой черте твоего характера мало кто знает? Я эгоист. Иногда мои проблемы для меня важнее, чем проблемы других. А если быть точным, я эгоцентрист. Мне очень сложно встать на сторону другого человека. Но я пытаюсь исправиться. Кем ты хотел стать в детстве? Историком или археологом. Всегда мечтал путешествовать по всему свету. Поэтому я счастлив, когда съемки или гастроли совпадают с интересными поездками. С детства обожаю историю, изучать ее – одно удовольствие. Очень люблю исторические фильмы. Если бы у тебя был миллион долларов, на что бы ты его потратил? На небольшую, но уютную квартирку где-нибудь на Патриарших прудах. А на оставшиеся деньги поездил бы по миру. Я успел уже побывать в разных редких местах и странах, но желание посетить еще и другие не исчезает, ведь я очень люблю путешествовать. Последний сон, который тебе запомнился? Часто мне снится одно место, в котором я никогда не был, но оно до боли знакомо. Там спокойно и тихо, главное, мне там очень комфортно. А еще мне снится школа. Меня все время к доске вызывала моя нелюбимая учительница. А я никогда ничего не учил по этому предмету, поэтому приходилось все время краснеть. Зато, представьте, с каким облегчением я просыпаюсь и понимаю, что у меня уже давно есть высшее образование, я – взрослый!! За что ты чаще всего себя ругаешь? За слабость, неуверенность в себе. Я часто говорю: «Вот это моя позиция, я ее не поменяю». А когда меня принимаются переубеждать, я быстро сдаюсь. Но умею быть и твердолобым. Каков закон подлости, который преследует тебя по жизни? Когда ты очень сильно стараешься, у тебя обычно ничего не выходит. К примеру, когда в театре играешь премьерный спектакль, от неуверенности стараешься изо всех сил. И часто от этого ничего не получается, нет необходимой легкости и уверенности в своих силах. Здоровый пофигизм и самоирония крайне важны для актера, да и вообще для любого человека. Над чем ты всегда смеешься? От усталости я смеюсь практически над всем. И часто мне приходится прикладывать массу усилий, чтобы не засмеяться в кадре или на сцене. На самом деле в жизни я гораздо спокойнее. На что ты не согласишься ни за какие деньги? На предательство. Для меня это – непростительный поступок. Твой любимый город или страна? Сан-Себастьян и Москва. Первый, потому что это – очень красивый город в Испании на берегу Бискайского залива, на границе с Францией. Там с высоты горы открывается просто невероятный вид на бухту, маяк и скалы, которыми можно любоваться часами. Там - спокойно, теплое море, добродушные, хоть и ленивые испанцы. Я считаю, чем ближе люди живут к морю, тем гармоничнее они себя чувствуют. Очень люблю сочетание моря, сосен и гор – такая красота есть в Абхазии, Прибалтике. А Москва – это просто мой город. Здесь есть абсолютно все. Это центр театральной жизни, кинематографа, архитектуры, искусства. В отличие от Питера здесь особая энергетика и ритм жизни. По моему мнению, Питер – это город-музей. А как можно себя уютно чувствовать в музее? Ты можешь только смотреть по сторонам и поступью, чтобы не шуметь, ходить и осматривать экспонаты. Очень люблю усадьбы Москвы – Коломенское, Царицыно, Архангельское, в конце весны и в золотую осень. Обожаю Патриаршие пруды и Бульварное кольцо.

evita: ЗДЕСЬ Глухаря» проводят с музыкой После трехлетней телеслужбы в органах Максим решил сменить форму на смокинг. Завершение популярного сериала будет отмечено «Необыкновенным концертом» с Максимом Авериным Артем ГУСЯТИНСКИЙ — 20.10.2011 Для большинства поклонников «Глухаря» завершение проекта стало новостью по-настоящему печальной. Впрочем, один вечер точно грустным не будет. В пятницу, 28 октября, сразу после финальной серии заключительного сезона «Глухаря» Максим Аверин в своем «Необыкновенном концерте» будет официально прощаться с фильмом, который принес ему всенародную славу. И сделает это Максим с улыбкой. - Финал - это всегда начало чего-то нового! - объясняет Аверин. - И мы решили - почему бы не отметить это начало праздником? Помогут Максиму гости, среди которых будут Николай Басков, Лолита, Сергей Трофимов и многие другие. Помимо соратников по «Глухарю» Виктории Тарасовой и Дениса Рожкова, заглянут на «дембельские» посиделки к Аверину его теперь уже бывшие коллеги Оскар Кучера и Лера Кудрявцева, звезды другого популярного сериала о блюстителях закона «Улиц разбитых фонарей» (он в отличие от «Глухаря» не заканчивается, и скоро мы начнем смотреть 11-й сезон телесаги). И еще один из многочисленных сюрпризов концерта - зрители впервые увидят, как проходил отбор актера на главную роль в «Глухаре». СМОТРИТЕ «Прощай, Глухарь!». Необыкновенный концерт» с Максимом Авериным пятница, 28 октября, 22.35. НТВ

Innamorata: Поздравление Владимира Васильева с юбилеем от театра "Сатирикон"

Локоны: Газета "Региональные вести": Максим Аверин вне гнезда «Глухаря» Исполнитель роли старшего следователя, майора Сергея Глухарёва в сериале «Глухарь», актёр театра «Сатирикон» Максим Аверин провёл творческий вечер в Коломне и дал интервью «Региональным вестям». О работе ─ Ваш дебют в кино состоялся в пять лет, в фильме «Похождения графа Невзорова». У вас как-то в памяти этот момент отложился? ─ Да, я помню, мы с мамой поехали к папе в съёмочную экспедицию в Махачкалу. Я надел первый костюм, он был, кстати, матросский, и меня поставили перед камерой. При этом ботинки, которые выдали костюмеры, были мне жутко малы. Но они были такие потрясающие, что я сказал, что буду сниматься только в них. Мне было страшно больно, но я терпел! В этом фильме снимался Владимир Самойлов, гениальный русский артист. Вот тогда, наверное, всё это и началось. Хотя я ещё до первых в своей жизни съёмок сказал родителям (отец Максима всю жизнь проработал на «Мосфильме» художником-декоратором – И.А.), что буду артистом и никак иначе. ─ Как вас принимают зрители? ─ В каждом городе свой зритель. Люди пришли с разным настроем, ощущениями, кто-то с любовью ко мне, кто-то, напротив, с нелюбовью – есть и те, кто меня не любит, но придут посмотреть, «что он там покажет». Конечно, я волнуюсь, потому что мне очень хочется, чтобы я был услышан. И ещё артист, выходящий к зрителю должен… трепетать. Этот трепет очень помогает в работе. ─ Вы рассказывали сегодня со сцены, как вам посчастливилось познакомиться и поработать с Людмилой Гурченко. Какое значение имеет для вас этот опыт? ─ Первое, что я перенял у этой гениальной женщины, ─ быть смелым в профессии и в жизни, не бояться ничего. Наша робость иногда нам очень мешает. Потом, сидя на кухне, мы корим себя: почему я этого не сделал, ведь я же мог и т.д. Ничего не бойтесь. Идите вперёд. ─ Вы сказали, что в течение месяца были главным редактором журнала «Антенна»? Зачем вам это нужно? ─ Я из тех артистов, которые всегда находятся в поиске. Невозможно запрограммировать себя на что-то и потом стричь купоны с успеха. Желание что-то сделать, как-то переродиться, что-то новое в себе открыть – оно присутствует постоянно. Мне 36 лет будет через месяц, но я себя ощущаю ещё очень молодым артистом, даже, может быть, подающим надежды. Как только я перестану себя зондировать, строить и воспитывать, наверное, тогда всё закончится. О новом проекте ─ Есть у вас роль-мечта, желание поработать с каким-то режиссёром? ─ Их очень много. Мастеров, с которыми я хочу работать. И слава Богу, что моя судьба творческая очень интересно складывается, есть уже в моей копилке фильмы с большими мастерами, такими как Вадим Абдрашитов, Андрей Смирнов, Вячеслав Никифоров, Александр Прошкин. Это счастье моё, что я работал с этими людьми, многому у них научился и даже делаю попытки работать как режиссёр. Всё это благодаря моим учителям. Спасибо им, что они заложили в меня всё то, чем я сейчас безмерно пользуюсь и дарю вам. ─ 27 октября выходит на экраны фильм «Жила-была одна баба». Что это за проект и как вы в нём задействованы? ─ Я актёр этого фильма и с нетерпением жду премьеры. Я думаю, что этот фильм необходим сейчас нам всем, потому что надо помнить свою историю. Мы так резко её забросили! В школах уже сейчас проходят Великую Отечественную войну «одним абзацем». А ведь это одна из самых трагических страниц в истории нашей страны. Тема, которая поднимается в фильме «Жила-была баба», – одна из страшнейших. И нам ещё долго от этого отходить… ─ Какую роль вы играете в этом фильме? ─ Приходите и всё увидите. Счастливейший человек ─ Складывается ощущение, что вы всё время работаете. Как вы отдыхаете и есть ли у вас на это время? ─ Я действительно много работаю. Я этим живу. Без этого я не могу. Я не могу не работать, не выходить на сцену. И это будет самый страшный день в моей жизни, если волею каких-то обстоятельств я не смогу этого сделать. Но пока мне всё удаётся. Я никогда ни о чём не прошу у Господа. Я только благодарю, потому что я счастливейший человек. Вы видели счастливых людей? Посмотрите на меня, я очень счастливый. ─ Вам не нравится слово секс-символ, тем не менее, многие женщины страны вас именно так воспринимают… ─ Нет, я очень рад, что люди меня принимают за своего. Всё остальное – это уже ваши журналистские придумки. К этому нельзя серьёзно относиться. Понимаете, я свой для зрителей, а это лучшая награда, лучший титул, даже больше звания «народный артист», когда зритель тебе говорит: «Ты – наш!». ─ Вы окончательно решили уйти из сериала «Глухарь» или это пауза? ─ Любая история, даже самая успешная, когда-нибудь должна закончиться, потому что нельзя это бесконечно тиражировать. Я хочу уйти на взлёте этого успеха, успеха этого сериала, дабы продлить себе творческую жизнь. Чтобы я смог ещё очень много сыграть для вас. ─ Что вы пожелаете поклонникам? ─ Улыбайтесь! Не надо грустить! Из досье В девять лет Максим уже играл в Театре миниатюр, в спектакле «Бранденбургские ворота», а параллельно обучался актёрскому мастерству в театральной студии при Доме кино. В 1997 г. окончил Высшее театральное училище им. Щукина при Государственном академическом театре им. Вахтангова. Актёр театра «Сатирикон». С 1998 г. снимается в кино. Лауреат Российской независимой премии «Триумф» (2002), лауреат приза «Серебряная подкова» IV ежегодного российского кинофестиваля «Любить по-русски» (за роль в фильме «Магнитные бури», 2005), лауреат театральной премии «Чайка» в номинациях «Злодей» и «Некоторые любят погорячее» (за роль Эдмонда в спектакле «Король Лир», 2006), лауреат премии «ТЭФИ» за лучшую мужскую роль (в телесериале «Глухарь. Продолжение», 2010).

Катюша: Государственный музей А.С. Пушкина Прощальный спектакль «Жизнь с императором» 14 ноября в Музее А.С. Пушкина на Пречистенке Агриппина Стеклова в последний раз выйдет на сцену в роли фрейлины императорского двора Анны Тютчевой. Драматическую историю своей героини, незаурядной и яркой женщины постпушинской эпохи, заслуженная артистка России, актриса театра «Сатирикон» Агриппина Стеклова прожила на сцене более 80 раз. Интерес публики к спектаклю (премьера состоялась в феврале 2006 г.), поставленному в рамках уникального музейно-театрального проекта в Государственном музее А.С. Пушкина, не случаен. Оригинальность театрального действа, в том, что его героиня «живет» на сцене в обрамлении подлинных предметов интерьера и быта XIX века из коллекции музея. Достоверность и убедительность образа, созданного актрисой, умножают также костюмы и аксессуары, специально для этого спектакля реконструированные известным историком моды и художником Александром Васильевым.

бельчонок: У Мариночки Дровосековой появилась группа вконтаке Вступаем. Пока, это только начало, постепенно группа будет развиваться. http://vkontakte.ru/club31579108

Александра: Тамбовский школьник съездил в Москву к Максиму Аверину Шестиклассник Коля Сутормин из Тамбовской области написал письмо актёру Максиму Аверину. «Глухарь» пригласил школьника на передачу в Москву. 11-летний Коля прислал письмо любимому актёру в редакцию телекомпании НТВ. В отделе сериалов послание прочитали и решили устроить ребёнку встречу с кумиром. Мальчик приехал на передачу вместе со своей бабушкой и привёз для любимого актёра подарок — пирог с вареньем. А телевизионщики в свою очередь вручили Коле Сутормину футбольные ворота с мячом и авиамодель. А это зрительский коммент.

evita: Пишет arlekin "Другие" Ж.П.Сартра, проект "Театральный марафон", реж. Яков Ломкин На выходе из "Серпуховской" три очень разновозрастные девушки метались с криками: "Ну где же тут театр?" - и собирались уже ловить машину, непонятно только, какую и куда при одностороннем движении на Большой Тульской и мертвых пробках на Люсиновской. Послал их по адресу, не спрашивая даже собственно адрес, потому что и так понятно, не в филиал Малого люди собрались, а на встречу с большим и настоящим искусством, оттого и истерят в предвкушении - ну и сам пошел туда же. Странно вспоминать, что еще пару лет назад тот же самый Максим Аверин, на которого теперь очереди в женский туалет выстраиваются аж от металлоискателя при входе, в полупустом крошечном театральном зальчике Музея Пушкина (не ГМИИ, а того пушкинского музея, что на Пречистенке, в переулке) играл скромные, не слишком выдающиеся, но для своего формата приемлемые спектакли по Гоголю, и никто от "Кропоткинской" не спрашивал, где тут Пушкин, где Гоголь, где вообще что. Причины перемен слишком хорошо известны - идут уж конечно не на Сартра, да и не на Аверина, идут на "Глухаря", а последствия их испытал в том числе и на собственной шкуре, поскольку в одном из недавних номеров вместо моей "звезды у экрана" повсюду встал Аверин, начиная с обложки, как будто бы назначенный временно "главным редактором" (ну это типа фишка была такая, я до конца не понял, в чем прикол, но судя по очередям в женский туалет, маркетинговый ход был продуман и реализован архисвоевременно). Но возможности актера Аверина я, по счастью, знаю не только в формате ментовского сериала и антрепризных или музейных театральных опытов, он интереснейший актер, участвовавший в том числе и в спектаклях, которые, надеюсь, останутся в новейшей истории театра. Про режиссера Якова Ломкина этого не сказал бы, хотя с его творчеством, и актерским, и режисерским, тоже некоторым образом знаком. Поэтому так любопытно было взглянуть на французский атеистический экзистенциализм глазами православного еврея. Эту пьесу любимого автора Валерии Ильиничны Новодворской чаще ставят именно в антрепризахУ , начиная с 90-х, чем в репертуарных театрах (на моей памяти был только спектакль у Беляковича "Ад - это другие" на Юго-Западе, да и тот чуть ли не с советских времен шел, а по тогдашним меркам и Сартр с Камю считались прорывом) - очень она для антреприз удобна: действующих лиц мало, место действия одно, и текст короткий, как ни раздувай, а на полтора часа без антракта от силы, не длиннее. В спектакле Ломкина по темной сцене разбросаны красные подушки, а сверху, с крючьев свисают три надувных резиновых черных дивана, которые потом персонажи переставляют с места на места в различных конфигурациях. Вместе с Авериным играют его постоянная партнерша (в том числе и по скромным опусам в Музее Пушкина, не только по "Сатирикону") Агриппина Стеклова, выдающаяся актриса, не в пример Аверину не слишком преуспевшая на сериальном поприще, но совершенно грандиозная на сцене, и даже на этой, с красными подушками, в том числе. Персонаж Аверина - журналист, замучивший своим образом жизни жену, Стеклова играет почтальоншу, простецкую бой-бабу с лесбийскими наклонностями, оставшаяся роль выпала Елене Бирюковой, и эту героиню Ломкин представил гламурной блондинкой, каковой никогда в жизни не хватило духу, да и не пришло бы в голову топить новорожденного ребенка, как предписывает сюжет пьесы. У Сартра эта троица изводит друг друга дознаниями и признаниями - но не такова православная духовность, чтоб довольствоваться словесами пустыми, православные - доки по части физических истязаний, вот и действущим лицам спектакля предлагаются садистские игрища с последущим как бы очищением, если я верно истолковал режиссерский прием: на видеопоекции после начальных слайдов с тюремными фото и дальнейших символических картинок появляется босховская живопись, причем акцент делается на изображение суда Божьего. Какой уж божий суд мог иметь в виду маркист-маоист Сартр, пусть домысливает Яков Ломкин сам вместе с папой (Сергей Ломкин как раз и есть оператор видеоряда к постановке), но определенно взаимомучительство героев публике облегчения не приносит. Прямо во время действия уходят тоже, не пачками, но заметно, а я слыхал, как после православный зритель обсуждал увиденное - недовольные тетки за духовность не говорили, но жаловались: декораций мало и все время темно.

evita: Смотреть видео «Тартюф» в театре на Малой Бронной «Тартюф» на одном из диалектов южной Франции означает – «обманщик». За пьесу, которая принесла ему самый шумный успех и самые большие неприятности Мольер боролся пять лет и создал три версии текста, но ни одна не удовлетворила критиков. Молодой режиссёр Павел Сафонов, обратившись к этому образцу «высокой комедии», надеется, что его трактовка найдет понимание у зрителя. Премьера «Тартюфа» в театре на Малой Бронной назначена на пятое ноября. Корреспонденты «Новостей культуры» побывали на пресс-показе спектакля. К нескольким успешно существующим на московских сценах Тартюфам – добавился еще один – на Малой Бронной. Собрав на одной сцене звезд разных театров, режиссер Павел Сафонов предложил им по-иному взглянуть на персонажей Мольера. Тартюф в его трактовке – персонаж яркий, но, в сущности, выполняющий функцию индикатора. Точно лакмусовая бумажка, показывает, как часто люди в качестве объекта любви и веры выбирают кого-то случайного, постороннего, забывая о своих близких. И потому у Сафонова герой едва ли не более важный – слепо влюбленный в Тартюфа Оргон, гостеприимный хозяин дома, доверчивый отец семейства. Эту роль Сафонов доверил актеру Александру Самойлову. «Оргон в этом смысле для меня герой отнюдь не просто комический или глупый, – говорит режиссер. – Это очень важно было сместить. Мы вот попытались сделать его героем, как минимум, трагикомическим, возможно даже первая часть этого слова может в какие-то моменты быть усилена». Виктор Сухоруков из многих предложений на этот сезон без колебания выбрал Тартюфа. Своего персонажа к тому же видит отнюдь неоднозначным. «Я задал вопрос на первой репетиции режиссеру, Паш, я ведь даже еще на сцену не вышел. За что они меня так? Что я им сделал? А может, это не правда, может, это наговор, это сплетни, это их интриги против меня?», – рассказывает актер. Для Агриппины Стекловой роль служанки Дорины – первый Мольер и первая встреча с репертуарным театром вне стен родного «Сатирикона». Говорит, роль ощущает по-настоящему своей. «Если так обнаглеть уж и сказать, она конечно, клоунесса, – говорит Стеклова. – Это огромный комплимент. Она очень артистична, экспрессивна, эмоциональна, и она очень любит этих людей, за которых она сражается. Я, в первую очередь, как женщина и как мать, конечно, он для меня очень близок и чувственен, отношением к семье». От мыслей о времени действия зрителя постарались освободить. Костюмы Евгении Панфиловой и декорации Николая Симонова – символичны и условны. Тартюф может быть одет в любую одежду, а вместо четок теребить в руках «Айфон». Но пока есть на свете Оргоны – Тартюфы вечны.

Божена: Небольшой отрывок из замечательного спектакля "Тартюф" в постановке Надежды Марусаловой и Анатолия Эфроса в продолжении темы:

evita: Вокальная студия Марии Ганешиной “Хор – любовь моя…” Артист театра и кино Яков Ломкин Не многие из первокурсников театральных ВУЗов, кому судьба дарит счастье встретиться в самом начале своего творческого пути с Марьей Андреевной Ганешиной и её системой, понимают насколько общие занятия по хору (так коротко и ясно называется её предмет на первом курсе) имеют важное и даже, не побоюсь этого слова, фундаментальное значение для будущего актёра. Чтобы доказать эту мысль, нужно попытаться, как когда-то изрёк Козьма Прудков, – «зрить в корень» … Каждый человек индивидуален и уникален, и поэтому к нему нужно найти свой ключик. Марья Андреевна, обладает этим «набором отмычек…», но научить ведь насильно нельзя, можно только научиться, и в том случае, если со стороны студентика есть хоть малейшая отдача и желание чего-то добиться от самого себя – чудо не заставит себя долго ждать. А иначе как чудо, я не могу назвать то, что человек, не имеющий вокальных данных, уже через год поёт так, как ни ему, ни всем нам и не снилось. При том, не беда, что он это делает пока только под стулом, свернувшись в бараний рог. Через пару месяцев, таская столы, кувыркаясь или нося на руках свою однокурсницу, он будет петь сложнейший романс Глинки гораздо убедительней, «самодостаточной девушки», закончившей музыкальную школу в своём Козельске, которая позволяла себе пропускать общие занятия по хору. Ведь именно на них закладываются основы для профессионального пения: нижнее дыхание, освобождение от зажимов гортани, постановка опоры. Не надо быть «семи пядей во лбу» для того, чтоб понять то, что именно в общем хоре голосов извлекать свои, быть может, первые в жизни звуки гораздо легче, нежели в гордом одиночестве. И при этом, что немаловажно для театра, по сути – именно на этих общих занятиях по хору из разнородной массы амбициозных и поначалу агрессивно-колючих молодых людей образуется актёрский ансамбль. Люди учатся слушать друг друга, жить единым организмом, а за одно и, подтягивая отставших, те, кому попроще это даётся, не перестают самосовершенствоваться. Из тех упражнений, что нам давала Марья Андреевна, я частенько использую: «грустного ослика», «встряхивание от хвостика», «ноги –макаронки», «разминание загривка затылочной частью головы» и, очень редко, если позволяет время и достаточное количество места, делаю «Кто-то неожиданно за хвостик потянул…». Кому-то названия этих упражнений покажутся скорее упражнениями из практики сумасшедшего дома или ясельной группы детского сада, однако именно в этой, на первый взгляд, примитивной образной системе – кроется вся суть освобождения от зажимов. А их в профессиональной актёрской практике не меньше, чем в институте, и, значит, избавляться от них приходится регулярно. Отчего они появляются и как потом мешают актёрам и простым людям быть самим собой, это предмет отдельного исследования… Я очень благодарен Марье Андреевне за то, что она во мне открыла и помогла развить. В институт я пришёл, так скажем, средне подготовленным, а по его окончании стал на сто процентов уверенным в своих силах. Это, как мне кажется, и есть смысл обучения в институте…Ты на каждом предмете, будь то вокал, сцен. движение или мастерство, изучаешь себя, и потом, поняв свои сильные и слабые стороны, одни возводишь в высшую степень, а другие дифференцируешь или нивелируешь… И если это делается сознательно, терпеливо и целеустремлённо – результат не заставит себя долго ждать… Вообще, выход на сцену, а особенно какие-то яркие проявления на подмостках, так же не свойственны обычному человеку, как дрессура для животных. Суть человека – при первых же дискомфортных ситуациях «закрываться в свою раковину», и это абсолютно нормально … У всех эти «психологические зажимы» проявляются по-разному: кто-то краснеет, покрывается пятнами и теряет дар речи, кто-то деревенеет и превращается в эдакого «буратинку», а кто-то, наоборот, борясь со своими зажимами, много смеётся, изображая из себя саму свободу и расслабленность. (И, кстати, именно эти-то зажатости – самые сложно искореняемые – это знаю по себе) При этом надо понимать, что уровень музыкального образования при поступлении в театральный ВУЗ у всех разный: кто-то поступает подготовленный, кто-то – вообще с нуля. Но это не значит, что в конце обучения первые не поменяются с последними местами…, всё зависит от степени доверия и отчасти от тех же зажимов, которые многим мешают освободиться. Ведь, освобождая голос, мы на первом курсе прежде всего пытаемся освободить себя, раскрыть с помощью несложных, почти элементарных упражнений свою природу, пробиться к своей индивидуальности. Именно поэтому огромное значение общим занятиям по хору придавал педагог от Бога, профессор кафедры актёрского мастерства в ГИТИСе Владимир Наумович Левертов. Мне посчастливилось у него учиться, и тот первый курс для меня на всю жизнь остаётся маячком, который (я надеюсь) не позволяет мне сбиться с истинного пути…Светлая Вам память, Владимир Наумович!

Елена, Киев: Друзья! Побывала с 28 по 30 октября в Москве в театре Сатирикон. Уникальный театр, потрясающие актёры, браво!!!! Никогда не думала, что получу колоссальное удовольствие от театра и игры артистов. Мне нравятся все, и Константин Аркадьевич Райкин - есть в нём что-то сумасшедшее. Господи! Какой огонь, какая энергия. А пластика!!!!!!!! Божественная! А мимика - это же чудо!!!! Спивак Марьяна Тимофеевна - такая нежная, ласковая, благородная, тонкая. Настоящая жемчужина. Стеклова Агриппина Владимировна - ах, какая пластика! Потрясающая живая мимика, колоссальная энергия. Кажется вот-вот заколдует меня своим загадочным очарованием. Влюбилась в её игру безвозвратно! Гранечка - именно это ласковое имя ей подходит. Сколько граней в чувствах, в эмоциях, в движениях. Чудо! Настоящее чудо! Суханов Денис Валерьевич - аристократизм и недоступность - вот как бы я его охарактеризовала. Но сила!!!!! Тону в восторге от его обаяния и и той чудесной артистической силы, которая в нём бъёт ключём! Браво, Денис! Трибунцев Тимофей Владимирович - он такой разный! То хулиган, то максимально строгий и ответственный. А какой огонь в глазах!!!! Горю и испытываю ни с чем несравнимое удовольствие. Аверин Максим Викторович - сколько страсти и глубины. Смотрю на его игру и кажется переживаю ни с чем несравнимое чувство преображения. В нём есть всё - и боль (глубокая, сильная боль), и счастье - несравненное, безграничное. И слёзы - такие чистые, глубокие - как родник, и радость - радость, как будто покрывает тебя всю, целиком, без остатка. Нет такого места в твоей душе, где бы не коснулась эта полнота радости. А смех, какой смех! Такой глубокий, разный, красивый. Всем актёрам низкий поклон!Спасибо за вашу игру, которой вы отдаётесь всем сердцем. Браво!!!

evita: Здесь (перепост из журнала "Собака") Полина Райкина - актриса с мозгами Полина выглядит старше своих лет, привыкла решать все самостоятельно и часто поражает окружающих экстравагантной одеждой вроде кед с бантами. Пока ей двадцать, она готова играть все, что предложат, но это не от неразборчивости, а от желания учиться. Она с детства знала, что будет актрисой. И даже не желала пробовать что-то другое. А о чем ей еще было мечтать с такой наследственностью: папа – Константин Райкин, дедушка – великий Аркадий Райкин, а на сцене «Сатирикона» она появилась первый раз в шесть лет? Тогда же, в детстве, за низкий тембр ее брали озвучивать мальчиков: ее голос – в «Чуче» Бардина и «Лунном папе» Худойназарова. Сейчас многие, поговорив с этой не по годам серьезной студенткой Щукинского училища, спрашивают: «С вашими мозгами, зачем же вы пошли в актрисы?», намекая на явную склонность к режиссуре. Полина и такого поворота событий не отрицает, но считает, что хорошими режиссерами в двадцать лет не становятся – опыта маловато. Может быть, ее взрослость именно от того, что родители всегда воспитывали ее так, что все важные решения она всегда принимала сама: «Это единственная правильная манера поведения с детьми вообще, а со мной уж точно, потому что навязывать себе что-то я бы не позволила». В результате Полина до сих пор живет с родителями. Она страстно хотела в Школу-студию МХАТ именно к Роману Козаку, но от волнения на экзамене едва могла говорить. Роман Ефимович не смог пойти против совести и взять столь слабую абитуриентку, да еще и с таким громким именем. И она от безысходности поступила в Щуку. Хотя, опять же, могла бы выбрать между ГИТИСом и Щукой. Выбрала второе и пошла на курс к Павлу Любимцеву, с которым у нее случилась «большая-большая любовь». И оказалось, что Полина – актриса «звериной» органики и совершенно неконтролируемого обаяния. Она приковывает к себе внимание даже в массовых сценах. Сейчас готова играть все что угодно, любая роль – подарок. И подарки сыпятся как из рога изобилия – роли в Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко, где она на контракте, два спектакля в «Современнике», роль в фильме про Виктора Цоя. Она – настоящая жительница мегаполиса, может сорваться куда-нибудь в два часа ночи, кайфует от самой московской энергетики и ритма жизни.



полная версия страницы