Форум » Архив форума » ... и другие наши "солнцы" ;)) - всё-всё-всё о сатириконовцах. ЧАСТЬ 6 » Ответить

... и другие наши "солнцы" ;)) - всё-всё-всё о сатириконовцах. ЧАСТЬ 6

Ирината: "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 1 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 2 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 3 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 4 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 5 Ну что ж... Продолжим! Темка-то хорошая!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

бельчонок: Riverside drive 4 и 5 ноября в ТЦ на Страстном. Актеры - Один Байрон и Казимир Лиске.

бельчонок: click here почему американец в России, а не в Голливуде Один Ланд Байрон родился в 1984 году в США. Учился в университете Мичигана, окончил школу-студию МХАТ. После чего Константин Райкин пригласил его в театр «Сатирикон». Сейчас Байрон продолжает играть на сцене этого театра, также он преподает в школе-студии МХАТ и снимается в популярном сериале «Интерны». А еще артист выступает в музыкальной группе. В «Интернах» Один Ланд Байрон исполняет роль Фила. Этот студент приехал из Америки в Россию, где проходит стажировку под руководством доктора Быкова. Филу трудно привыкнуть к странной методике обучения, ведь Быков то и дело обзывает интернов и всячески нарушает права человека. В интервью Байрон как-то признался, что хотел бы жить в Иркутске, но пока он не добрался до этого города, потому что у него много работы в Москве. В детстве будущий артист посещал музыкальную школу, он играл на различных инструментах и танцевал. Вскоре Байрон понял, что хочет стать актером. На 3-м курсе американского университета парень решил поучиться за границей. И хотя его друзья улетели в Лондон, Байрон отправился покорять Москву. В России иностранцу было тяжело. Он не знал языка, не мог общаться с однокурсниками. Байрон уже захотел было вернуться в США, но Константин Райкин его отговорил. Руководитель театра «Сатирикон» даже пригласил молодого артиста в труппу. И первым спектаклем, в котором он сыграл, стали «Деньги» по пьесе Островского. Один Ланд Байрон уже более пяти лет живет в России, но его по-прежнему тянет домой, хотя он понимает, что здесь его карьера складывается удачно. Один Ланд Байрон (Odin Land Bairon) Дата рождения: 5 октября 1984 года. знак зодиака – весы Место рождения: США, Миннесота, Дулут Фильмография: 2010 - Интерны (Фил Ричардс) 2010 - Столица греха (принц Макс) 2009 - Иван Грозный (английский посол Аврора)

Филифьонка:


evita: Более подробная информация ЗДЕСЬ ХАНУМА. Театр 'Миллениум' Спектакль (Комедия-водевиль) По мотивам пьесы А. Цагарели "Ханума. Проделки свах" Режиссер А. Енукидзе В ролях: Уварова Нелли Виктория Тарасова / Агриппина Стеклова Александр Михайлов / Сергей Никоненко Петр Красилов Мария Куликова / Светлана Антонова Сергей Рубеко Дмитрий Малашенко / Гурам Баблишвили Ольга Волкова / Людмила Чурсина Денис Матросов/Армэн Петросян Мирослва Карпович / Анастасия Сиваева

evita: Информация отсюда Музей Пушкина прощается со спектаклем В ноябре в Музее А.С. Пушкина на Пречистенке состоится прощальный спектакль «Жизнь с императором», поставленный пять лет назад по воспоминаниям Анны Тютчевой, старшей дочери поэта Федора Тютчева. Тринадцать лет прослужила она при дворе российских императоров, в 1853 году стала фрейлиной цесаревны Марии Александровны, супруги Великого князя Александра Николаевича, будущего самодержца, незадолго до неожиданной смерти Николая I, и видела изнанку дворцовой жизни. Драматизм тех далеких событий вместе с увлекательной хроникой жизни императорского двора фрейлина зафиксировала в своих дневниках. Тонкая наблюдательность и острый ум Анны Тютчевой поставили ее мемуары в ряд литературных памятников XIX века. Драма смены власти в царской России показалась интересной режиссеру спектакля Андрею Беркутову. Пусть пушкинская эпоха закончилась раньше николаевской, но роль императора в жизни поэта была слишком велика. И музей, посвященный поэту, не мог пройти мимо такого «сюжета». Актриса Агриппина Стеклова в последний раз сыграет Анну Тютчеву 14 ноября.

Локоны: БЛИК.ua: Максим Аверин: У меня съемки на два года расписаны! Главный герой сериала «Глухарь» – обаятельный и непредсказуемый Максим Аверин (35 лет) сейчас пользуется небывалой популярностью, особенно у женщин. Еще бы! Развеселый характер, искрометные шутки, плутовская улыбка с ямочками – Аверин настоящий любимец публики. Но этой славы ему мало! Не желая оставаться «героем одной роли», Максим решил завоевать еще и лавры шоумена. На телеканале «Украина» стартовало развеселое шоу «Минута для победы». Теперь Аверин, как ведущий, будет раздавать участникам веселые задания и покатываться со смеху вместе со зрителями. «БЛИК ТВ» узнал у российского актера, как ему живется и работается в Киеве. «БЛИК ТВ»: – Что вам особенно нравится в Киеве? – В Украине я очень много работаю: приезжаю с концертами, с гастролями театра «Сатирикон», и съемки у меня здесь часто проходят. Я полюбил Украину! В Киеве у меня уже есть любимое место – Парковая аллея. Я очень люблю ее. Мне безумно нравится памятник летчикам, созданный по образу артиста Быкова. Я чувствую, что Киев для меня стал родным городом. А еще мне очень нравится Севастополь, Ялта и Харьков. Бываю в этих городах по два раза в год. «БЛИК ТВ»: – Есть ли у вас тут друзья? – Конечно! И друзья, и публика. Хотя, честно говоря, обычно в Киеве у меня не так много свободного времени. Стараюсь во время своих визитов обязательно посетить Киево-Печерскую Лавру. «БЛИК ТВ»: – За кем больше всего скучаете? – За родными своими и животными. Они меня ждут дома. На хозяйстве – две кошки и собака. Пока я нахожусь на съемках шоу «Минута для победы», они с родителями. Кошки, ведь какие? Они хитрые. Сделают вид, что соскучились. А пес, конечно, скучает. По нему это видно. Раньше я брал его с собой, но сейчас, при моем ненормальном графике, не беру. Не хочу мучить животное. «БЛИК ТВ»: – Сейчас вы совмещаете разные съемки? – Конечно!!! Я сейчас полностью занят съемками. И на ближайшие два года планы съемок в кино и сериалах расписаны. А совсем скоро начнутся съемки в «Голубом огоньке». «БЛИК ТВ»: – Вы записали несколько дуэтов. Планируете продолжать сольную карьеру? – Самый мой любимый дуэт – с Людмилой Марковной Гурченко. Совместную композицию с Анастасией Стоцкой мы презентовали на «Крым мюзик фест». С Лолитой у нас есть несколько совместных композиций. Несколько моих песен, звучат как саундтреки к фильмам. Одним словом, на хороший диск я уже сделал… Насчет сольной карьеры... Когда я спел первую песню, многие сказали, что у меня хороший тембр. Когда я спел вторую песню, я понял, что мне не хватает знаний. Я вообще жалею, что когда-то бросил музыкальную школу. Мне этого нужно. Но все еще впереди. Музыка всегда со мной. «БЛИК ТВ»: – «Глухарь» – это ваша звездная роль, почему вы ушли из сериала? – Я решил уйти из «Глухаря», чтобы остаться на пике популярности. Мне не хотелось бы, чтобы история стала привычной для зрителя и надоевшей. Поэтому ушел. И мне очень приятно, что продюсеры сериала поняли меня. «БЛИК ТВ»: – Как предпочитаете отдыхать? – Спокойно. Летом я, в основном, работаю. А вот работать во время зимних праздников однажды я себе запретил. Поэтому много лет подряд на новогодние каникулы я улетаю куда-то. Новый год – это праздник, который я жду, люблю, и я не хочу в это время работать. «БЛИК ТВ»: – А где собираетесь встречать 2012 год? – Уже есть билет! Куда? Не скажу! (Смеется) «БЛИК ТВ»: – Правда ли, что вы, заядлый холостяк, собрались жениться? – С кем меня только не женила пресса! Если люди думают, что я такой счастливый в любви – разве это плохо? Я абсолютно нормально реагирую, что меня женят. Меня даже веселит это. Вот скажешь в интервью одно, и буквально через день оно выходит в другом контексте и другими словами. Фабрикуются новости легко. «БЛИК ТВ»: – Поклонницы ради вас совершали экстраординарные поступки? – Мне повезло, у меня хорошие поклонницы, интеллигентные. Мы общаемся с ними. Ведь это мои постоянные зрители. Это тот зритель, который меня понимает, чувствует. Конечно, иногда они свою любовь по-разному проявляют. Но мои поклонницы умные, обаятельные и привлекательные. И за это им огромное спасибо!

GLAFIRA: 7 и 8 НОЯБРЯ 20:00 Театр клуб МАСТЕРСКАЯ театральный зал / спектакль «ЛАФКАДИО» Один Байрон и Казимир Лиске. Два американских артиста, которые очень трогательно говорят по-русски. Огромный лист белой бумаги, который на глазах превращается в декорации. И грустная и смешная история про льва, который научился стрелять – и что из этого вышло. Один час двадцать минут совершеннейшего счастья, без дураков. http://www.mstrsk.ru

бельчонок: GLAFIRA пишет: 7 и 8 НОЯБРЯ 20:00 Театр клуб МАСТЕРСКАЯ театральный зал / спектакль «ЛАФКАДИО» Один Байрон и Казимир Лиске. И еще 20 ноября!

бельчонок: Отсюда Один Байрон Плохая новость для тех, кто думал "Как хорошо, что она давно не писала о театре!" Прошу прощения, но выдался весьма необычный повод, просто не могу не написать. Дело в том, что в субботу я побывала в Нью-Йорке, не выезжая за пределы Садового кольца. Чудеса? В некотором роде, да: пьеса Вуди Аллена на языке оригинала в одном из московских театров. Что? "Riverside Drive” – пьеса, которая несколько лет назад стала дебютом Вуди Аллена в качестве театрального режиссёра и с успехом прошла во многих городах США. А чуть позже в России студенту Школы-студии МХАТ пришла идея поэкспериментировать: не просто поставить произведение иностранного драматурга на московской сцене, а попытаться максимально передать дух и атмосферу истории с помощью английского языка и актёров, которым Америка знакома не по голливудским фильмам. Так и родился этот межкультурный театральный проект. Кто? Режиссёр - Александр Созонов, студент курса Кирилла Серебренникова в Школе-студии МХАТ. Кстати, слово «студент» может кого-то смутить, однако “Riverside Drive” далеко не первая работа Александра и, если верить интернет-источникам, опыт у него немалый, хоть и получен не в Москве, а далёкой Чехии. Именно Александра и посетила смелая мысль попробовать соединить американскую драму и российскую сцену. Но вполне вероятно, что не было бы ни идеи, ни спектакля, если бы судьба не свела его со студентами из Америки, которые как раз учились на актёрском факультете. По выражению самого режиссёра, паззл сложился. Один Байрон и Казимир Лиске - люди не менее уникальные, чем проект, в котором они участвуют: родившись, получив образование и набравшись сил в США, приехали учиться актёрскому мастерству в России. Причём поступили не куда-нибудь, а на курс к Константину Аркадьевичу Райкину. И судя по тому, что с момента выпуска прошло уже два года, а ребята всё ещё живут и работают в России, о сделанном выборе они не жалеют. Что в общем-то неудивительно, учитывая, что Один Байрон не только был принят в труппу театра «Сатирикон», но и успел стать любимцем миллионов, сыграв роль практиканта Фила Ричардса в популярном сериале «Интерны». Теперь мистер Байрон вообще должен быть готов к тому, что российские поклонницы так просто не отпустят его обратно в США! Женскую роль, как я поняла, исполняет несколько актрис. В субботу Барбару играла Алиса Эстрина, известная по мюзиклу "Иствикские ведьмы". О чём? Молодой и, вероятно, успешный писатель Джим сидит на набережной в ожидании любовницы Барбары, чтобы сообщить ей, что всё кончено и он не хочет больше обманывать жену. Джим сам не свой, волнуется, нервничает, а тут, как назло, непонятно откуда появляется парень Фред, который начинает приставать с дурацкой болтовнёй, да ещё и требует половину гонорара, потому что Джим якобы украл у него идею, когда Фред делился ею с Большим Джоном в Центральном парке. Парень явно не в себе, несёт полную чушь и выдаёт такие подробности личной жизни Джима, что тот начинает опасаться, а не следит ли за ним этот ненормальный. Однако в ходе разговора мы начинаем понимать, что Джим и сам не в порядке, он на грани нервного срыва, так как совсем запутался между женой и любовницей, порвать с которой оказалось непросто – она потребовала заплатить кругленькую сумму, иначе обещала устроить скандал. Отдать деньги? Признаться жене самому? Что делать? Джим в панике. Меж тем Фред, получающий сигналы свыше через Эмпайр Стейт Билдинг, склоняет Джима к самому очевидному, по его мнению, решению проблемы. Джим сомневается. Или не сомневается? Он прислушивается к совету Фреда? Или делает выбор сам? И кто вообще такой этот Фред? И откуда он взялся? На эти вопросы зрителям придётся ответить самим. Мне же кажется, что поток мыслей Джима так же быстр и неудержим, как и течение в Гудзоне. Помните? Несколько минут – и в Атлантическом океане. Вот только если направление течения реки известно всем, изменить его нельзя и, как ни фантазируй, к берегам Покипси Гудзон вас не вынесет, то во что выльется водоворот мыслей отчаявшегося человека, предсказать порой очень сложно. Как? В одном из отзывов прочитала, что спектакль переполнен режиссёрскими приёмами, которые модны и современны, но далеко не всегда оправданы с точки зрения раскрытия идеи и образов. Действительно, на сцене звучат виолончели, активно используются экраны, на которые проецируется изображение с камеры, которой снимают сами персонажи. Да, кажется, всё это где-то мы уже видели, но, на мой взгляд, это лишь элементы общей картины, которые удачно её дополняют, но не являются её основой и хороши лишь в сочетании с другими идеями, которых в спектакле немало. Я понимаю, московская публика настолько избалована, что её очень трудно чем-то удивить, но многие моменты меня искренне порадовали. Даже невольно пронеслась мысль, а видел ли режиссёр авторскую постановку, а не одолжил ли он парочку идей у Вуди Аллена. Но подозрения оказались напрасны. Александр Созонов признался, что в США никогда не был и весь спектакль придуман им самим. Актёры понравились. Интересные, яркие, разные, харизматичные - мне показалось, у ребят получился очень гармоничный дуэт, они прекрасно взаимодействуют и дополняют друг друга. Безусловно, посещают опасения, что львиную долю популярности спектакля перетянет, если ещё не перетянул, Байрон, так полюбившийся своей ролью в сериале. Такой успех традиционно представляет собой палку о двух концах: полный зал, конечно, не радовать не может, но являются ли раздающиеся со всех концов восторженные девичьи "Ой, ты видела, как он сел? А ты видела, как он встал?" теми отзывами, которые режиссёру и актёрам хотелось бы слышать по окончании спектакля? Конечно, плюс. Полтора часа пролетели быстро, хотелось продолжения, тем более, что история оборвалась довольно резко и неожиданно. Зал был полный. Публика отличалась от той, что я привыкла видеть в театре: это была в основном молодёжь, причём разговаривающая на разных языках. И это подтверждает, что мероприятие необычное. Александр Созонов признался, что результатом доволен, однако, несмотря на популярность и успех его идеи, не собирается создавать ничего похожего и знакомить российских зрителей с иной зарубежной драматургией не планирует. По его словам, этот проект тем и уникален, что так удачно в нём всё сошлось: и автор, и интерес к английскому языку в нашей стране, и тема большого города, и живущие на стыке культур иностранцы, переехавшие в Россию. Что ж, с одной стороны, жаль. Ведь идея, действительно интересна и не похожа на то, что предлагают другие российские режиссёры. Но с другой стороны, если сейчас все, не думая, начнут приглашать французов, итальянцев и испанцев с одной лишь целью поставить их драму на родном языке, страшно представить, что получится. Поэтому спасибо команде, создавшей спектакль "Riverside Drive", за свежесть, новизну и необычный вечер, а Александру Созонову отдельная благодарность за отзывчивость, комментарии и помощь в написании отзыва. Следите за афишей на официальном сайте проекта.

Наталья: Для тех кому нравится Мартинес, случайно увидела в новом сериале "Карамель" на ТВ3 Сериал "Карамель" - это новая романтическая комедия производства ВайТ Медиа. В сериале пойдет речь о девушке, которая становится обладательницей удивительного дара...Сериал был создан режиссером Флюзой Фархшатовой в 2011 году. Сюжетная завязка сериала кроется уже в самом названии. Однажды главная героиня 28-летняя Аня получает от загадочной старушки в знак признательности за оказанную ей помощь карамель. Съев конфету неуверенная в себе Аня, постоянно терпящая неудачи как на личном фронте, так и на работе приобретает удивительный дар. Девушка начинает слышать мысли окружающих ее мужчин. История Ани чем-то похожа на волшебную сказку, в которой фея вознаграждает скромную и добрую девушку прекрасным подарком. Однако в реальном мире все оказывается далеко не так просто - дар вовсе не помогает героине наладить свою жизнь, а скорее все усложняет и начинает работать против нее же самой. Ане предстоит преодолеть немало невзгод и трудностей и понять, как можно использовать свой дар во благо близких ей людей и мужчины, которого она любит. В сериале сыграли: Алла Юганова, Виктор Добронравов, Михаил Полицеймако, Александр Константинов, Александр Шпагин, Ольга Ефремова, Георгий Сегал, Ольга Тумайкина, Лиза Мартинес и другие. фото с сайта рускино

Casi: Фильм "Карамель" click here

Casi: click here По этой ссылке можно прочитать статью и посмотреть фотки. В Уфе Аверин пытался изгнать дух Глухаря стихами и ритуальными плясками (фото)

Локоны: В Уфе Максим Аверин читал стихи, пел и даже танцевал - ВИДЕО

Administrator: Отсюда "Тартюф" на Малой Бронной Поймал себя на мысли, что премьерный "Тартюф", поставленный Павлом Сафоновым на сцене Театра на Малой Бронной, - один из лучших спектаклей, виденных мной за этот год. А в театры, как вы понимаете, я хожу довольно регулярно. До антракта смотрел "Тартюфа" просто с восторгом - играют все с удовольствием, кастинг почти безупречный, перевод Мольера звучит свежо и ярко, а декорации (Николай Симонов) и костюмы (Евгения Панфилова) напомнили о... "Комеди Франсез". Да-да! Красивый, стильный, вполне себе европейский спектакль! У режиссера Сафонова я видел только "Чайку" в Театре Вахтангова, но чувствуется, что Римас Туминас за последние годы оказал на него влияние (сцена, когда Тартюф важно и медленно вышагивают с Оргоном, взявшись за руки, очень напомнила туминасовского "Дядю Ваню"). Впечатление влияния знаменитого литовца усилила и музыка его постоянного соавтора - композитора Фаустаса Латенаса. Но, увы, в спектакле Сафонова она используется довольно странно - или очень тихо, кажется, что у кого-то мобильный потренькивает, или слишком громко. А пару раз обрывается так резко, что кажется, что ответственный за звук зазевался. Понятно, что публика пойдет на имена - в первую очередь, на Виктора Сухорукова в заглавной роли. Он и Агриппина Стеклова в роли Дорины (а я помню еще гениальную Зинаиду Славину в любимовском спектакле), по-моему, лучше всех. Анна Антоненко-Луконина (госпожа Пернель) и Александр Самойленко (Оргон) тоже на высоте. Ольга Ломоносова в роли Эльмиры менее убедительна. Опять же сравниваю с Аллой Демидовой в старом таганковском спектакле, который сегодня смотреть, конечно, непросто - его играют с 1968 года, и сменился весь состав, кроме Феликса Антипова. Но не о Таганке сейчас речь... После антракта сафоновский "Тартюф" несколько раздражает грубоватыми и даже вульгарными решениями - и в костюмах, и в мизансценах. Финал кажется скомканным. Впрочем, в целом спектакль не оставляет ощущения бесцельно потраченного времени, послевкусие приятное, а это такая редкость сегодня...

Administrator: "Тартюф" на М.Бронной. Агриппина Стеклова - Дорина.

Локоны: Аргументы.ru: Актер Максим Аверин обожает белый цвет и не боится смерти Актер Максим Аверин никогда не был обделён разноплановыми ролями ни в театре, ни в кино. Премию «ТЭФИ» Аверин приобрёл благодаря роли начальника следственного отдела Сергея Глухарёва в сериале «Глухарь». О своих привычках, работе, о ролях, об отношении к любви и смерти Аверин рассказал Аргументам недели. Актер рассказал, что за три года, пока снимали «Глухаря», у него не было летнего отдыха, а сейчас он находится в самом соку профессии, много снимается и играет в театре. Недавно Аверин отснялся в первом сезоне сериала про скорую помощь под названием «Склиф», а в фильме «Служу Советскому Союзу» сыграл писателя. Звезда театра "Сатирикон" рассказал в интервью, что не боится смерти:"Моя бабушка перед смертью мне сказала: «Знаешь, нам надо обсудить, что ты будешь делать, когда меня не станет». А я: «Не говори так! Зачем ты про это!» «Ты не понимаешь. Даже самураи перед боем мылись и надевали чистое бельё. Потому что человек всегда должен быть готов к смерти», – сказала мне бабушка. Я не боюсь смерти, потому что мне не стыдно за то, что я здесь оставлю, потому что очень многим людям я принёс радость." Максим Аверин поделился с читателями секретом успеха: " Не сидите на месте и ничего не ждите. Если вам попалась интересная работа, то хватайтесь за неё, не раздумывая. И не ждите успеха, просто делайте своё дело. Не надо делать лучше всех, надо делать просто хорошо", - советует актер Максим Аверин признался в любви к белому цвету: "Особенно приятно, когда мне дарят мои любимые белые цветы. Я вообще люблю белый цвет, ведь это цвет искренности, успеха и чистоты. У меня даже пальто белого цвета. Раньше я везде его искал, но нигде не мог купить. Мучился ужасно. Увидел в Америке, но не смог в него влезть. Дико расстроился. А потом подумал: «А зачем покупать, когда можно сшить?» И я попросил своих близких друзей – замечательных художников по костюмам Елену и Светлану сшить мне белое пальто", - признался актер. "Я всегда чувствовал, что это иногда граничит с какой-то шизофренией," - сказал Аверин, говоря о том, что любовь ученые приравняли к болезни. "Но так можно говорить, когда не влюблён. Я сейчас не влюблён, и я согласен с учёными. Любовь – это нездоровье. Но как только влюблюсь, то, вероятно, подумаю, что это самое лучшее, что может быть," - заключил актер.

Administrator: Информация с сайта литературного музей А.С.Пушкина на Пречистенке. Прощальный спектакль «Жизнь с императором» 14 ноября в Музее А.С. Пушкина на Пречистенке Агриппина Стеклова в последний раз выйдет на сцену в роли фрейлины императорского двора Анны Тютчевой. Подробнее - по ссылке.

Administrator: Достоин описания и другой дуэт – наивный силач Оргон (Александр Самойленко) и горластая служанка Дорина (Агриппина Стеклова). Сценограф спектакля Николай Симонов соорудит на сцене двухэтажный деревянный дом, в котором царят тревога и неустроенность – лампочки без абажуров, сквозняк гуляет. В этом доме Дорина изо всех сил пытается сохранить хотя бы видимость порядка, а хозяин только и думает о том, как подарить его Тартюфу. Полностью рецензию на спектакль "Тартюф" можно прочитать по ссылке.

Кука: Сергей Сотников Образование:Школа-студия МХАТ, 2005 г., х/р Райкин К. А. Рост:182 Вес:72 Цвет волос:светло-русый Цвет глаз:голубые Размер одежды, обуви:48, 42 Место работы:театр Сатирикон Дата рождения:13 июня 1983, 28 лет Владение языками:немецкий (разговорный) Спорт:плавание, бег Владение муз. инстр.: аккордеон, фортепиано, баян, ударные Пение:тенор (профессионально) Доп. навыки:музыкальное училище, каскадерские навыки Танец:степ, бальные танцы, джаз-модерн, классический Театр: Синее чудовище - Дзелу Азбука артиста - участник спектакля Ричард III - участник спектакля Страна любви - Лель Ай да Пушкин - Елисей Шантеклер - кот Сцены из супружеской жизни - Юхан Макбет - солдат Дурочка - учитель танцев, учитель грамоты, Мучачо с аккордеоном На сегодняшний день можно добавить "Маленькие трагедии" Кино: 2010-2011 Всё к лучшему - Артём 2010 Новогодний детектив - Фролов 2010 Интерны - жених 2009 Танки грязи не боятся - Саня Круглов (главная роль) 2008 Взрослые игры - Антон 2007 Защита против 2006-2007 Кто в доме хозяин? - Юрец 2006 Аэропорт-2 (Группа крови) 2005 Самая красивая - эпизод click here

evita: Телевизионные критики подводят итоги осени Здесь только одна цитата, связанная с артистом "Сатирикона"; в тексте же их несколько. ...В том числе и за счет столь противоречивого и провокационного контента НТВ все чаще выходит по рейтингам на первое место. Правда, на первом месте все равно сериал «Глухарь». Авторы фильма очень точно попали в нашу реальность. Но главный победитель — Максим Аверин, на самом деле большой и незаурядный артист, к которому маска улыбчивого мента прилипнуть все-таки не должна (стоит посмотреть его работы в театре и в фильме «Жила-была одна баба»)...



полная версия страницы