Форум » Архив форума » ... и другие наши "солнцы" ;)) - всё-всё-всё о сатириконовцах. ЧАСТЬ 6 » Ответить

... и другие наши "солнцы" ;)) - всё-всё-всё о сатириконовцах. ЧАСТЬ 6

Ирината: "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 1 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 2 "...и другие наши солнцы..." ;)) ЧАСТЬ 3 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 4 "...и другие наши солнцы..." ;) ЧАСТЬ 5 Ну что ж... Продолжим! Темка-то хорошая!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

бельчонок: "Афиша"

Локоны:

Administrator: Kleo.ru Григорий Сиятвинда: «Мы с женой не ссоримся» Говорят, не бывает семей без конфликтов. Но разница между счастливой и несчастной семьей заключается в том, что в первом случае супруги умеют их улаживать. Актер Григорий Сиятвинда, к примеру, старается не допускать ссор со своей женой Татьяной. Он уверяет, что не знает, как вести себя в ситуации открытого конфликта. «У меня нет ощущения, что если бы у меня в семье началось "битье тарелок", то я бы подумал: "Ну наконец-то у нас все слава Богу!", — рассуждает актер в интервью журналу «Наша психология». — Мне спокойнее пресекать ссору перед тем, как она произойдет. Есть люди, которые хотят и любят ругаться, для меня же, наоборот, если кто-то переходит на крик, становится агрессивным, то я сразу начинаю обороняться. Ощущение неприятное, как в осажденном городе». Разумеется, ссоры в семье актера бывали. Но со временем они с супругой поняли, что им легче жить в мире. «Однажды на начальной стадии наших отношений мы поссорились с Таней, но потом потребовалось очень много времени, чтобы залатать трещину, — поясняет он. — Когда залатаешь одну такую рану и поймешь, что шрам все равно видно, тебе больше не захочется ссориться».


Administrator: АНОНС Интервью с Агриппиной Стекловой появится на форуме в ближайшее время.

Administrator: К сожалению, информация об уже прошедшем мероприятии - просто для сведения. 13 февраля, понедельник, 16.00 Арбат, 53. Мемориальная квартира А.С. Пушкина на Арбате. Гостиная Литературный концерт из цикла «Мой Пушкин» Заслуженная артистка России Агриппина Стеклова и студент Школы-студии имени Вл. И. Немировича-Данченко при МХТ им. А.П. Чехова Данила Стеклов читают произведения А.С. Пушкина: «Граф Нулин», «Повести покойного Ивана Петровича Белкина» («Гробовщик») Лауреат международных конкурсов Сергей Сафронов (фортепиано) *********** Впрочем, загляните по ссылке: XV-й Фестиваль искусств в Государственном музее А.С. Пушкина «МОСКВА. ПУШКИН. ФЕВРАЛЬСКИЕ ВЕЧЕРА НА АРБАТЕ» сулит еще много интересного!

Administrator: «Современная политика напоминает фарс» Актриса Агриппина Стеклова ЕКАТЕРИНА ВАСЕНИНА Актриса театра «Сатирикон» Агриппина Стеклова недавно сыграла две новые роли – Нина Заречная в «Чайке» Юрия Бутусова и Дорина в «Тартюфе» Павла Сафонова. Про актуальность Мольера и про гражданскую позицию творческого человека Агриппина СТЕКЛОВА рассказала в интервью «Новым Известиям». – Агриппина, спектакль Театра на Малой Бронной созвучен нынешнему дню, ведь Тартюф – типичный чиновник, который своей ложью способен завоевать доверие всего мира. И в то же время сейчас много людей, которые недовольны результатами выборов – обвиняют в этом чиновников-коррупционеров. На ваш взгляд, может ли театр оказывать такое же влияние на общество, как митинги? – На митинги и выборы не хожу – идти, чтобы продемонстрировать себя, – не мой путь. Поддерживать воинственные настроения в обществе – тоже не мой путь. Хотя внутренняя гражданская позиция у меня есть, и я бы вышла на площадь, если бы знала, что мой голос будет услышан. Дома мы с удовольствием слушаем «Гражданина поэта», смотрим канал «Дождь». Стекловы – старший и младший – часто обсуждают происходящее, они гораздо более темпераментны в этом вопросе. Мне тоже есть что сказать, но я предпочитаю за пределами семьи о политике не говорить. – Почему? – Потому что современная политика зачастую напоминает фарс (я ощущаю это как актриса), а в любом фарсе очень трудно найти правых и виноватых. Как в «Тартюфе»: вот он соблазнитель и мошенник, однако при малейшей угрозе надевает маску святоши и попробуй выведи его на чистую воду. Кроме того, я не из тех людей, кто будет давать рецепты, как надо жить, поскольку жизнь меняется очень быстро, и я сама часто ищу совета у своих детей. Они будущие актеры – сын учится у Райкина в Школе-студии МХАТ, а дочь в РАТИ у Каменьковича. Так что моя гражданская позиция заключается в том, чтобы заниматься творчеством, делать свою работу максимально хорошо, без имитаций. Но я ушла от ответа. Хороший театр всегда объединяет людей и оказывает влияние на общество. Это одна из главных его задач. Но для меня «Тартюф» особенно дорог потому, что режиссер Павел Сафонов собрал блестящую команду единомышленников. Здесь и Виктор Сухоруков, и Ольга Ломоносова, и Александр Самойленко, и Дмитрий Гурьянов и многие другие. Кроме того, мне очень нравится творчество Павла, я видела много его спектаклей. И когда он предложил мне роль в «Тартюфе», я не раздумывала ни минуты. Однако сразу к работе приступить не могла, поскольку в тот момент репетировала «Чайку» в родном «Сатириконе». Но Паша сказал: «Мы тебя подождем». А дальше выстроилась цепочка благоприятных обстоятельств (меня не заняли в следующем спектакле «Сатирикона»), и случился наш «Тартюф». Это мой первый опыт работы вне «Сатирикона»… Это лишь фрагмент интервью Агриппины Владимировны. Полностью оно появится на форуме в отсканированном виде. Там, кстати, есть несколько прекрасных фотографий.

Administrator: От зрителя Лафкадио Час ночи. Не могу дочитать Замятина и доделать физику. Виной тому стал спектакль "Лафкадио", от которого я до сих пор не могу отойти) Описание спектакля: Два американских артиста, которые очень трогательно говорят по-русски. Огромный лист белой бумаги, который на глазах превращается в декорации. И грустная и смешная история про льва, который научился стрелять – и что из этого вышло. Один час двадцать минут совершеннейшего счастья, без дураков. Эту историю когда-то придумал музыкант, поэт и детский писатель, номинант на «Оскар» и обладатель «Грэмми» Шел Сильверстайн. А на сцене ее играют Один Байрон (звезда сериала "Интерны") и Казимир Лиске – американцы, закончившие на русском языке Школу-студию МХАТ (курс Константина Райкина). Режиссер: Светлана Иванова-Сергеева Художник: Дмитрий Разумов Художник по свету: Евгений Виноградов Менеджер: Дмитирий Золотов В ролях: Один Байрон и Казимир Лиске Остальное: Полина Шанина От себя: Знаете, я не думала, что это будет так наикрутецки. Они потрясающие, я с них тащусь мур-мур-мур) Знаете, я только в саврик зашла, у меня уже ноги подкосились и волнение какое-то странное, непонятное. Просто боялась разочароваться. Зря беспокоилась) Теперь я буду любить "Интернов" еще больше ^^ - Фииииил)Они оба ну очень-очень, но Байрон!) Его неповторимая песня про мууууррррмеладки! Ой, я не знаю, сколько раз пересмотрела этот отрывок в интернете) У него такой голос!.. Была удивлена таким количеством зрителей в зале. Если бы побольше разрекламировали, то народу бы пришло ого-го, однозначно. Вот я, например, узнала о спектакле дней за пять, и только благодаря Вере. Как хорошо, что она мне сказала, благодарности-благодарности) Ангарчане, которые любят ходить только на хоккей, мне Вас искренне жаль) Но, как сказала Вера, "каждому свое". Те бедняги, которые не смогли посетить это чудо из чудес по каким-либо причинам... Ну что тут сказать) Сочувствую - Вы не узнаете про мурмеладный айфон и мурмеладный макияжжжжж) И, собственно, про самого Лафкадио.

бельчонок:

evita: К сожалению, другой информации (где, когда, по какому поводу, будет ли повтор.....) у меня нет. Кино без пленки - "...И все-таки немножко жаль" Автор - Екатерина Нарши. Режиссер - Юрий Квятковский. Актеры - Елена Морозова, Григорий Сиятвинда. ПО ССЫЛКЕ - еще много хороших фотографий.

Локоны: Ставрополье: Аверин объяснил, почему редко говорит о личной жизни Популярный актер театра и кино Максим Аверин приехал в Ставрополь с единственным спектаклем "Искренне, без купюр". Это моноспектакль, в котором искусно сложена мозаика из концертных номеров, ярких фрагментов телевизионных работ, сцен из спектаклей, поэзии, прозы, песен, танцев, живое общение с залом. А перед выступлением актер встретился с журналистами в Северо-Кавказском пресс-центре ГТРК "Ставрополье". Максим Аверин - лауреат независимой премии "Триумф", "Чайка", приза "Серебряная подкова". В его фильмографии - около полусотни ролей. Но здесь Аверин - просто свойский парень. Амплуа следователя Сереги Глухаря, в котором его узнали и полюбили миллионы, стало уже образом жизни. Поэтому и общение с журналистами - без раскачки и на предельно откровенные темы. На пресс-конференции один из журналистов спросил актера, почему он никогда не говорит о личной жизни. "Я думаю, что пока интересен вам как артист. Но когда пойму, что вас не удержать, я опубликую биографию и имена всех девушек, с которыми у меня были отношения. Шучу, конечно. Одна журналистка меня спросила, когда я женюсь. Я ответил: "А вы хотите, чтобы я женился?". Она сказала, нет. Поэтому я выполняю просьбу трудящихся", - сказал Аверин. Съемки, перелеты, гастроли… Профессия, рассказал актер, занимает практически все его свободное время. После чего встал вопрос о жизненных приоритетах. "Любовь, профессия, друзья, мама - это все и есть моя жизнь, - отметил актер. - Если ты целиком этому отдаешься, как можно любви сказать: ты знаешь, ты у меня на третьем месте. Я бы ушел тут же, если бы мне так сказали". Кстати, участниками этой встречи могли стать пользователи Интернета по всему миру. Пресс-конференцию в режиме онлайн транслировал Интернет ТВ-канал "Вести. Кавказ". Беседа длилась около получаса. После этого Максим Аверин оставил автографы поклонникам и отправился готовиться к спектаклю. ВИДЕО

Administrator: От зрителя (фрагмент) Театр на Малой Бронной. "Тартюф" 13.02.12 ...Дорина. Горничная. В списке действующих лиц имя этой героини дано почти в самом конце, как и полагается, когда дело касается служанки. Но это – всего лишь формальное следование определенным правилам построения пьесы. В сущности же, роль Дорины огромна! В доме Оргона Дорина не ограничивается тихим, безропотным выполнением приказов своих хозяев. Она никогда не остаётся скромно стоять в стороне, как это предписано людям её сословия. Скромность – вообще не её черта. «Дерзка и чересчур горласта», - вот первая характеристика Дорины, которую мы слышим от госпожи Пернель в начальной сцене спектакля. Именно так! Дорину, исполняемую Агриппиной Стекловой, всегда видно и – во всех смыслах – слышно. У неё есть право голоса. Заслуженное право! Но заслужено оно не дерзостью, хотя этого качества у Дорины не отнимешь: ведёт она себя до невероятности смело. Нет, дело не во вздорном характере! Развязность и нахальство – это только видимость. Просто следствие бурлящего темперамента и безудержной экспрессивности, присущей героине. Дорина давно стала своей, благодаря тому отношению, которое она питает к окружающим её людям. Людям, близким ей. Искренне, преданно и бескорыстно ею любимым. Ведь они – её жизнь. Такая. Единственная. И дом Оргона – это её дом. Семья Оргона – это её семья! Другой у неё нет. Совсем нет... И пусть в этой семье для неё не нашлось никакого другого звания, кроме как звания служанки. Она не переживает: это тоже просто формальность, о которой забыли все, включая саму Дорину. Ну, почти забыли. Конечно, нет-нет, а у кого-нибудь из героев вдруг возьмёт и возникнет желание дать вконец потерявшей чувство меры служанке оплеуху. Но в итоге так и не дадут! Ещё и вместо обещанного наказания будут ждать от неё мнений и новых советов. Потому что она, как правило, оказывается права. И уж тем более, в случае чего, Дорину не позволят обидеть другим, защитят – от грубости всё того же пристава, например. О том, что она служанка, Дорина, однако, напоминает хозяевам иногда – в тех случаях, когда ей самой это интересно и выгодно. Например, в своей воспитательной беседе с Марианой, на просьбу «юной тихони» о помощи, Дорина с притворным, показным изумлением воскликнет: «Кто? Я? Служанка?» Не потому что не хочет помогать. Хочет! Ведь проблемы семьи Оргона – это и её проблемы тоже. Просто Дорина никогда не откажется лишний раз подчеркнуть своё значение, дать понять, что без неё не справятся («Да где уж вам самим!» - приговаривает она, и это правда). Но Агриппина Стеклова подарила своей героине не только яркую внешность и голос, сила которого меняется от крика (той самой «горластости»), до свистящего шёпота, используемого для реплик «в сторону» – тихого, не заметного для персонажей, находящихся в эти моменты на сцене, но чётко слышимого каждым зрителем, сидящим в зале. Самое главное, актриса будто передала ей свой актёрский талант. Дорина артистична! Невероятно артистична! Неподражаемо! В любом разговоре для неё мало просто сказать – ей необходимо обыграть чуть ли не каждое произнесённое слово. Часто – обыграть преувеличенно, утрированно. Такой способ игры больше свойствен не драматической актрисе, а клоунессе. Дорина Агриппины Стекловой и есть самая настоящая клоунесса. Ироничная, насмешливая, находчивая. Умная! Острая на язык, беспрестанно ёрничающая. Из тех, кто за словом в карман не полезет. Но не «шутиха»! Её игра нужна не для того, чтобы лишь вызвать смех. Просто так доходчивее, нагляднее и действеннее! Владея большим диапазоном самых разнообразных интонаций, Дорина способна не только изложить суть какой-либо истории, но и одним только голосом выразить своё отношение к ней. Так происходит в самом начале, во время её рассказа Оргону о том, что происходило в доме за время его отсутствия. О приболевшей госпоже героиня говорит сочувственно и мягко, а о ненавистном Тартюфе – грубо, резко, постепенно всё более и более заводясь. Перебивая и без того немногословного хозяина. И правда – «смеётся в лицо»! Если Дорина чувствует такую необходимость, то она не ограничивается только словом. Вдруг начинает петь! Так текст своего «урока» Оргону она читает как проповедь – поёт почти на одной ноте, быстро, скороговоркой. В чём-то словно подражая тартюфовской «молитве напоказ». Ещё она, при случае, легко может передать всё, что угодно: хворобу, испуг, вызванный приснившимся дурным сном, возню домового, даже вой собаки на луну. Ей под силу неожиданно для всех сыграть сцену пафосно-страстного признания в любви своему господину («А я!.. Люблю!.. Люблю!!! Пусть Вам назло!!!»), поставив его в тупик, запутав, и – выиграв, таким образом, время в важном споре. Наблюдательная, приметливая, она не только «разумеет натуры» людей – близких (Марианы, например), соседей (Оранты и Дафны с её «благоверным» - персонажей внесценических), да и незнакомцев тоже (старого фокусника из придуманного ею же рассказа о возможном карнавале, который ждёт Мариану в случае, если та выйдет замуж за Тартюфа) – но и умеет мастерски их изображать, точно копируя манеры и голос, а также передавая черты их характеров. Не до чудачеств, да и почти не до слов, Дорине становится только в самом конце спектакля, когда выясняется: несмотря на все усилия, то, за что она так боролась вместе с остальными, спасти не удалось. Она молчит, напряженно, со страданием во взгляде наблюдая за тем, что происходит. Очень точно передаёт это состояние Агриппина Стеклова: оставаясь на втором плане, актриса не перестаёт играть ни на минуту. Это молчаливая, но сильная, многоговорящая игра! Пожалуй, впервые Дорина не может помочь! Ей остаётся только одно – быть вместе со всеми, всё в той же сплочённой команде, к которой теперь присоединились и Оргон с госпожой Пернель, и делить с ними общее горе. Да, всё неожиданно, в один момент, разрешилось благополучно – Тартюф оказался наказан, Оргон – прощён, дом – возвращён семейству. Но в любом, даже самом страшном случае, Дорина бы не ушла, она до конца осталась бы верной своим близким. «Не брошу вас в беде», - заявляет героиня прямо, и это не пустые слова. Им веришь! И ещё. Наверное, такое противопоставление не подразумевалось, но оно словно напрашивается само собой: Тартюф и Дорина. Два человека, пришедших в семью со стороны и завоевавших её доверие. Тартюф – одного человека, Дорина – всей семьи. Тартюф – на время, Дорина – навсегда. Тартюф – обманным путём, Дорина – честно. Тартюф, милый внешне, на самом деле оказывается предателем, Дорина, прямолинейная, дерзкая, не стесняющаяся в выражениях и поступках, сильна, благородна и искренна внутренне, остаётся верной до конца...

Локоны: Сергей Урсуляк, в прошлом артист Сатирикона, а ныне известный режиссёр, в программе "Белая студия" телеканала "Культура" 25.02.2012 в 22:30: http://www.tvkultura.ru/page.html?cid=12964

Локоны: Максим Аверин - "Любимый актёр 2011" Народной премии Телезвезда (Украина):

Катюша: click here Виктор РЫЖАКОВ: «Мой внутренний театр – стихийный!» Опубликовано в журнале "Современная драматургия", №1-2012 Беседу ведет Сергей Лебедев Сегодня спектакль Виктора Рыжакова идет в «Практике», завтра - в МХТ им. Чехова. Или в мастерской Фоменко. А вот еще премьера в «Сатириконе», и сам он при этом – свежеиспеченный худрук Центра имени Мейерхольда. Что и говорить - широк режиссер Рыжаков, ох и широк… Но я б не по-достоевски его сузил, а – зажал бы где-нибудь в уголке да допросил с пристрастием. Да пойди, останови такого. Вот и спрашивать пришлось практически что на бегу… - Виктор Анатольевич, роль кого из ваших учителей оказалась для Вас главной, определяющей? Например, в Московском театре юного зрителя Вы работали под руководством Г. Н. Яновской и К. М. Гинкаса... В.Р.: - По-моему, вся наша профессиональная жизнь связанна с ученичеством, театру нельзя научиться раз и навсегда, впрок. Им можно бесконечно очаровываться. Жизнь меняется, меняются законы восприятия, меняется язык, меняется окружающий тебя мир, меняется и сам человек, в конце концов. Вот и успевай только учиться: у коллег и у студентов, у друзей и антагонистов, у родителей и детей… Это увлекательный процесс! И кажется, что все возможно в себя вобрать, все построить, но никогда не достигнуть самого главного! И кто знает, что это?! Вот и мои замечательные учителя: Генриетта Наумовна и Кама Миронович, бесконечно посвятившие себя театру — это миг моего счастья, преклонения и любви и целая полоса открытий. А все началось со спектаклей, которые в мальчишеские годы выдалось посмотреть: «Мещане» Товстоногова, «С любимыми не расставайтесь» Опоркова, «Кавказский меловой круг» Стуруа — опалило! Это и был первый урок: настоящий театр переворачивает и обжигает! - Вы как-то сказали, что «Самое трудное — найти новую искренность». А в чем она, по-вашему, заключается? Кто из драматургов, чьи тексты являются ее носителем? Или же эта «новая» подразумевает собой хорошо забытое старое, классику? В.Р.: - Новая искренность — это как новый день, требующий от тебя конкретного, безусловного участия, честности и свободы. Говорить с коллегами и быть самим собой, объясняться в любви и любить, совершать поступки и не бояться признаваться самому себе в слабости и трусости; ибо совершил-то ты поступок не от силы и смелости, а потому что хочешь быть смелым и сильным. Пройдя полпути, нельзя назваться героем, ведь впереди вторая половина, и никто не знает: справишься ли ты с ней. Новая искренность, новая любовь, новое терпение, новое сострадание, новая жизнь – все, что тебе необходимо всегда искать с начала, ведь начинается новый день и новые испытания. Все это Ф.М. сформулировал просто и внятно: «Человек есть тайна. Ее надо разгадать. И если будешь разгадывать ее всю жизнь, то не говори, что потерял время. Я занимаюсь этой тайной, потому что хочу быть человеком». Так и авторы, с которыми ты всегда в диалоге, не смотря на найденное новое или забытое старое: Пушкин, Достоевский, Вампилов, Володин, Вырыпаев… Это и определяет мое бесконечное желания находиться в тесном общении с их текстами. - Чего, на Ваш взгляд, не хватает новому театру? Какой герой должен народиться? И должен ли? В.Р.: - Знаете, молодому человеку всегда не хватает опыта, чтобы быть решать серьезные задачи, а старшему – опыт мешает быть свободным и легким. Может это и есть путь, который каждый должен пройти, с ощущением, что чего-то не хватает. А герой уже появился, просто мы еще не способны его в себе разглядеть. - А кто вообще сегодня правит бал в российских театрах? - этот вопрос родился после ряда скандалов, потрясших наши театры, начиная, например, с Таганки и заканчивая, тоже например, с ситуацией с изгнанием студии Вениамина Фильштинского из Театра на Васильевском. В.Р.: - Мы сами и правим, то есть те, кто в них и работает и нами правят по нашим же законам, которые мы позволили в театре поселить. - Как Вы относитесь к такой характеристике: «Виктор Рыжаков стал одной из главных фигур московской театральной жизни»? В.Р.: - Может и хотелось бы возгордиться, да времени и чувства юмора не хватает. Кроме нелепости и глупости собственной — нечего противопоставить бесконечно утекающему времени. Вот только и успевай ряды считать! А фигура у меня всегда была не дурной! - В Ваших работах отмечают и «новую драму», и «ретро» и даже самодеятельный театр. А к какому театру больше тяготеете Вы сами? Как бы Вы охарактеризовали свой режиссерский стиль? В.Р.: - Самодеятельный – это самый крутой театр! Если верно понимать это словосочетание. Ведь только тот театр, который мы ищем и делаем сами, и есть самый важный и единственный. Завтра будет другой, но надеюсь, тоже самодеятельный. И не будем путать категории: время бесконечно, а новое и старое - лишь вербальная условность. - Как возник Ваш творческий союз с «Сатириконом»? И почему именно «Маленькие трагедии»? Зритель здесь увидит фирменный «Сатирикон» или легко узнает почерк Рыжакова? В.Р.: - Уникальность сегодняшнего театра «Сатирикон» в его свободном поиске, бесстрашии и удивительном профессионализме. Ведь в том случае, если профессионализм определяется не только по приобретенным навыкам и умениям, а способностью от них отказаться и искать новые, то это уже этическая составляющая театра, да и жизни, пожалуй. Поэтому считаю нашу встречу с труппой театра «Сатирикон» не случайной. Так должно было произойти. Все к лучшему! А наша многолетнее профессиональное содружество с лидером театра Константином Аркадьевичем Райкиным определило особенность нашего пути, нарушая все сложившиеся стили и бренды. Мы встретились у Пушкина! - А каков стиль Вашей работы вообще? В театре режиссер — царь, бог и военный начальник, или друг, товарищ и брат? В.Р.: - Все перечисленные характеристики имеют место быть, ведь в наших фантазиях мы и царствуем и страдаем, и проповедуем и назидаем, руководим и подчиняемся, любим- дружим и ненавидим одновременно….Только, к счастью, не это определяет наш стиль. - По каким критериям подбираете актеров на роли? Есть любимчики, которых готовы тянуть в спектакль несмотря ни на что? В.Р.: - Актеры, как попутчики в путешествии: если нам в одном направлении и если мы не торгуемся по поводу класса вагона — то это мое достояние! - К некоторым своим спектаклям Вы и сами придумываете сценографию. Как это можно расценить — еще одна сторона таланта, «просто маленькое хобби», или — это привычка, выработанная за время работы в маленьких и провинциальных театрах? В.Р.: - Это чувство стыда за свою беспомощность перед новым пространством театра, текста и языка, толкает на необходимость экономить чужое время, деньги и терпение... Ведь только отыскав или построив это единственное верно пространство, ты можешь соединить все волнующие тебя смыслы и категории. И так хочется за все отвечать самому, а в соавторах и помощниках всегда – весь творческий коллектив спектакля. - После Ваших «кухонных» экспериментов в «Афише» - спектакль «Боги пали» - есть ли желание продолжить подобные эксперименты? И — есть ли уже идеи? В.Р.: - Идей так много, что кухонь никаких не хватит! А обязанностей сегодня больше, чем времени все соединить. И мечты, и планы, и ответственность! Вот и творческая составляющая моего внутреннего театра скорее стихийная, или, другими словами, все складывается, так как и должно было случиться! - Испытывали ли трудности при взаимоотношении с чиновниками от культуры? Были, например, какие-то пожелания при Вашем назначении на должность худрука ЦиМа? В.Р.: - У меня не бывает трудностей в общении, все трудности только в работе. Ведь за свои поступки надо отвечать. - Что ожидает Центр, какие перемены грядут? Возможно ли возвращение «ушедших» сотрудников и/или их проектов? В.Р.: - Все, что было в Центре собрано за эти годы, никуда не денется. За многолетнюю историю в центре сложилось несколько замечательных проектов. Но время не стоит на месте. У нас много амбициозных планов, которые будут скоро объявлены в нашей новой программе на ближайшие два года. - Для многих актеров предел мечтаний - сыграть Гамлета. А какая у режиссера Рыжакова заветная мечта? В.Р.: - Написать оперу. - У Вас достаточно много творческих проектов. А откуда для этого всего Вы черпаете энергию? В.Р.: - У всех выше перечисленных мною авторов, из их текстов. И у замечательных друзей, с которыми хочу еще немножко побыть в этом «обезумевшем мире». Пользуясь случаем, хочу поздравить редакцию с юбилеем и пожелать такому авторитетному и уважаемому изданию расширения границ и выхода в онлайн просторы!!! И истинный мир драматургии откроется нам!

Casi: Агриппина Стеклова

Локоны: Телерадиокомпания Апрель: ГЛУХАРЬ В ТВЕРИ В спектакле «Все о мужчинах» трое актеров: Максим Аверин, Виктор Добронравов и Дмитрий Жойдик примеряют на себя сразу несколько ролей. Мужские образы артисты меняют каждые пять минут, и порой эти амплуа удивляют зрителя. Это и закадычные друзья и маразматичные старички, семья из отца и двух сыновей и даже геи. Как отмечает Максим Аверин, он не выделяет любимого персонажа из всех его спектаклей, фильмов и сериалов. Ему дороги все сыгранные роли. Сейчас, и правда, возросла популярность сериалов - отмечает исполнитель роли капитана Глухарева. Максим Аверин понимает это и после успеха «Глухаря». К тому же многие отечественные сериалы стали делать по-настоящему качественными и интересными - говорит Максим Аверин. В сериале «Глухарь» Максим Аверин впервые попробовал себя в качестве режиссера, сняв несколько серий. И сейчас актер не исключает того, в будущем снимет полнометражный фильм.

Casi: click here Максим Аверин. Не Гагарин и не Дед Мороз. Как-то уж так получилось, что имя Максима Аверина прошло мимо меня. Человек делает глаза по пять рублей, когда я спрашиваю: «А кто такой вообще?» Мне ответствуют, что снимался в «Глухаре», ну, сериал такой был на НТВ, ну про ментов, ну Юль, ну ты чё!!! А ч чё? Я ничё, я НТВ в жизни не смотрела…Как оказалось, Аверина я все-таки видела однажды – в рекламе «Wagon Wheels». Да, там тот самый ковбой, залихватски уплетающий шоколадные печеньки. Остальное его творчество для меня темный лес, о чем я нимало не жалею, хотя фильм «Жила-была одна баба» по многочисленным рекомендациям собираюсь посмотреть в ближайшее время. И все девчонки твердят, что надо обязательно зайти в «Библио-Глобус», потому что там сегодня Аверин, потому что он же актер, он же известный, он же холостой и вообще весь такая няшка…Ладно, уговорили. Перед встречей намеренно не стала смотреть фильмы с его участием. Ограничилась фотками. Найти нормальное фото неулыбающегося Аверина оказалось проблематично, и эта его неизменная лучезарность начинала подбешивать (возможно, это следствие моих депрессивных настроений). В «Б-Г» пришло довольно много народу, тут же шныряли фотографы и мелькал желтенький микрофон 31-го канала. Аверин выглядел довольно внушительно и действительно симпатично и весь сиял от удовольствия, что «все мы здесь сегодня собрались». На вопрос «А вы настоящий?» ответил утвердительно и добавил: «Я, слава Богу, не Дед Мороз, поэтому в меня можно верить». Говорил о подвигах, которые являются отклонением от нормы, но без которых невозможно жить. О Москве как о суровом мегаполисе, который действительно не верит слезам, в котором вас никто не ждет и где надо себя постоянно вытягивать за косичку, как Мюнхгаузен. Говорил об актерской профессии, в которой успех не должен быть точкой, а скорее запятой, вынуждающей еще большей работе над собой. О публике, которая для него – святое. Об ошибках, которые необходимо совершать в жизни. О жизни, которую надо жить яростно и страстно, дабы ни о чем не жалеть. О страшном слове «никогда», которое всплывет в мозгу в тот момент, когда поймешь, что твое лучшее время уже позади. О том, что 16 лет бывает один раз, и нужно помнить об этом. О том, что жить надо сейчас, а «не завтра, и уж тем более – не вчера». Что в работе нужно гореть и не жаловаться. Что Гагарин был уникальным человеком, который своим полётом и своим обаянием снес башню всей планете того времени. Что историю не нужно бояться, забывать и тем более перекраивать, снося памятники и предавая забвению величайшие события, превращая их в учебниках в один абзац. Откровенно говоря, желание услышать нечто эдакое осталось неудовлетворенным. Все сказанное - правильно, хорошо и со всех сторон замечательно, не будь в этом какой-то натянутой искренности, фирменной улыбистости и откровенного желания нравиться. Наверно, я плохо знаю актеров, и скорей всего, они все немного «такие», энергичные и безумно позитивные...потому что надо. Но на актера я посмотрю по телеку, мне б человека. С изюмом или чем еще. Ну, в общем и целом, девочки оказались правы: он действительно няшка.

Локоны: От зрителя: Потрясающий моноспектакль Максима Аверина. Кто не знает или забыл, какие стихи (наши, отечественные), кому (любимым, детям, друзьям) и как (с душой, для души, от души) нужно читать... идите и смотрите-слушайте-запоминайте-обогащайтесь.

бельчонок:

evita:



полная версия страницы