Форум » Архив форума » Не для сайта, но для форума вполне :-) ЧАСТЬ 2 » Ответить

Не для сайта, но для форума вполне :-) ЧАСТЬ 2

Demi: Продолжаем тему, начатую аж еще в 2005 году первым Админом этого сайта...

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Casi: http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=910169 Про книжку с пьесами Макдонаха.

Ирината: В журнале Театрал критики отвечали на вопросы о впечатлениях сезона. Я - не критик (какое счастье!), но решила... а вдруг и моё субъективное мнение кого-нибудь заинтересует... Дорогие мои форумчане, присоединяйтесь и вы к ответу на вопросы! 1. Назовите спектакль, который стал для вас событием 2. Назовите спектакль, который вас разочаровал 3. Самая яркая актерская работа сезона 4. Чего вам не хватило в этом сезоне? 1. "Берег утопии", РАМТ "Золотой теленок", Театр Эрмитаж Оба спектакля показались мне практически безупречными по актерским работам всех - от исполняющих главные роли до тех, кто появляется на сцене на минуты. Интересная сценография. И вот еще что: оба спектакля - мягко говоря, не коротки... Но оба смотрятся буквально на одном дыхании и пролетают будто бы в секунды. Нельзя не вспомнить, что в начале прошедшего сезона мы увидели спектакль "Король Лир" сильно обновленным. Новая версия безусловно поразила... хотя бы возвращением в спектакль "Циркового марша". К очень хорошим спектаклям хочу отнести еще "Конька-горбунка" (МХТ), "Дворянин-семинарист" (ОКОЛО) и "Электра" (Таганка). Еще. Конец сезона ознаменовался лично у меня приходом в Театр на Юго-Западе, который однозначно очень сильно поразил семью спектаклями из восьми просмотренных... 2. "Замок" (Таганка) - без комментариев. Откровенно не понравился - и всё тут... "Служанки" (Театр Виктюка) - столько лет слышать о "театральной легенде" и увидеть безумно скучный псевдоэстетский спектакль... Поверьте, разочарование было просто - до отчаяния. 3. О, здесь список будет большущим! Евгений Редько, Илья Исаев и Степан Морозов - Белинский, Герцен и Бакунин в "Береге утопии". Браво! Евгений Кулаков и Станислав Сухарев - Корейко и Севрюгов в "Золотом теленке". Открытие у этих замечательных мальчишек новых граней таланта, безупречная работа на сцене, человечность в жизни. Браво! Из прошлого сезона: подтвердил высококлассность спектакль "Горе от ума" на Таганке. Подтвердили высококлассность и актеры: Тимур Бадалбейли (Чацкий), Дмитрий Высоцкий (Репетилов), Александр Лырчиков (Молчалин). Денис Суханов в "Королеве красоты" - по-прежнему немыслимо! Браво! Браво! Браво! Из моих личных открытий, конечно, актеры Юго-Запада. Олег Леушин. Актер, который может отлично играть ВСЁ - от глубочайшей драмы до веселенькой комедии. Удивляет, как, не забывая скашивать в зал лукавый глаз (дескать, все видели, сколь я хорош?) он при этом погружен в роль... Алексей Матошин. Энергетика этого человекоактера - будто яркие золотые блестки... или - словно легкие брызги фонтана в жаркий день. Совершенно потрясающе! Ну и - БЕЗУСЛОВНО! - наши сатириконовцы Денис Суханов, Максим Аверин, Тимофей Трибунцев, Агриппина Стеклова, Владимир Большов, Григорий Сиятвинда - все прекрасны. Все вне конкуренции!!! 4. В Сатириконе в прошлом сезоне не было ни одной премьеры... Да и в тех, что грядут, практически никто из наших сатириконовцев задействован не будет... Увы...

Ирината: Известные люди посещают Сатирикон. Александр Овечкин (хоккей). Вернее, его мама, Татьяна Овечкина: ... в театр всей семьей сходим. Недавно вот выбрались в "Сатирикон" на "Бешеные деньги". Отличный спектакль. Жалко, Райкин не играл...


Ирината: Валерий Белякович (гл.режиссер театра на Юго-Западе). Фото Анны Коваи Кто из современных режиссеров вам близок? - Да все, кто работает! Молодцы, ребята! Наша профессия - волки-одиночки. Мы все одной крови, но особой близости здесь ждать нечего. Каждый прокладывает свой путь в одиночку. И это нормально. Бутусов – вот кто последний меня удивил Ричардом Третьим и Макбеттом в «Сатириконе».

Ирината: Отсюда (выдержки). «Российская газета»: Сходить сегодня в театр или на концерт могут только состоятельные люди Сходить сегодня в Москве на хороший концерт или посмотреть аншлаговый спектакль может только человек с доходом не ниже среднего. «Драма для кармана» - почему билеты в театр в Москве намного дороже, чем в зарубежных столицах, спрашивает пишет «Российская газета»? ...С билетами в театр ситуация не лучше. В широко известные театры – «Ленком», «Современник», МХТ им. Чехова, «Сатирикон» - билеты в партер только официально стоят 2500 рублей. Цены у перекупщиков превышают их в 2-3 раза. Но это на репертуарные спектакли. На премьеры еще дороже. В кассах и у распространителей билеты продаются с минимальной наценкой в 10% от официальной цены. Первая причина, по которой билеты в Москве стоят заоблачные деньги, та, что спрос превышает предложение - состоятельные люди готовы выкладывать большие деньги за зрелища, а остальные вынуждены под них подстраиваться. Вторая причина - аппетиты артистов, как российских, так и зарубежных. Они сильно испорчены легкими деньгами. Выступая на всевозможных корпоративных вечеринках нефтяные магнаты и прочие олигархи платят им очень хорошие гонорары, которые выше стандартных гонораров на Западе в разы. И третья причина - спекулянты. ******************************************* Поспорю с первой фразой: Сходить сегодня в Москве на хороший концерт или посмотреть аншлаговый спектакль может только человек с доходом не ниже среднего. При этом поспорю, как говорится, "со счетами в руках". Помню времена, когда билеты на Таганку стоили 2 рубля. Потом они подорожали до 3-х... и это пробило солидную брешь в моей бюджете. Ненадолго. Приспособилась. Да, билеты на хорошие места в Сатирикон (на то же Синее чудовище) стоят до 3500 рублей в кассе театра; "агентства" повышают эту сумму еще на 1000. Но я уже писала на форуме Артёма Осипова, что за одни и те же (гораздо меньшие) деньги в этом зале можно сидеть на 22 ряду партера (по центру) или на 9 ряду (сбоку). Я знаю людей, постоянно сидящих "не 9-м, сбоку - и они не делают из этого трагедии, ибо видно и слышно великолепно. Тот, кто ходит в МХТ постоянно, знает одну маленькую хитрость, благодаря которой билеты обойдутся очень дешево, а спектакль можно посмотреть близко-близко (секрета не раскрываю - ибо таковых - дешевых и близких мест - совсем мало; но если кто-то всерьез захочет посетить МХТ - пишите в ЛС, поделюсь информацией! ). Про МХТ... На следующей неделе пойду туда билеты выкупать: на любимого мною "Пролетного гуся" они стоят 200 рублей. Еще про "дороговизну билетов"? Билеты на 7 (семь!) спектаклей в театре на Юго-Западе обошлись мне в 2400 рублей. Если данная сумма для кого-то запредельна - можно снизить количество посещений театра. А можно - поразнообразить: билет в театр Эрмитаж на Ким-танго (10 ряд; из-за перепланировки сцены он является, по факту, 2-м) стоит 200 рублей; 250 рублей просят за эрмитажные билеты на Пир во время ЧЧЧумы (малый зал). 250 рублей стоил билет на премьеру в Театр Камбуровой: мы смотрели "1900" с Тимофеем Трибунцевым. Думаю, список можно продолжать до бесконечности... Впрочем, на зрелища предлагаются и билеты безумно дорогие... Но если кому-то хочется посмотреть что-то "с понтами", да всей семьей... почему бы не заплатить БОЛЬШУЮ сумму? Или - ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ? Можно, конечно, утверждать, что в театры не ходишь, потому что - не по карману... А можно не утверждать глупости, а просто В ТЕАТРЫ ХОДИТЬ. Как это делаем все мы, правда? Вот вам история "из жизни". Я предложила коллегам по своей скучной работе - пойти на прогон Синего чудовища "за бесплатно". Пошел только один, и то не "так просто", а человек, делавший когда-то дизайн этого сайта. После прогона, слыша наши бурные и веселые обсуждения, а также обсуждения стоимости билетов, одна из наших дам сказала: "Ну, если б я знала, что столько съэкономлю... конечно - пошла бы..." На что я пожала плечами: Даже если бы я приволокла Сатирикон к тебе под окна, ты, скорее всего, на стала его смотреть: есть дела важнее - стирка... рынок...

Ирината: М-да... Отсюда. Разговор о мобильных телефонах... ...А включилась в этот диалог (если, опять же, искренне), потому что вспомнила, как в "Сатириконе", где перед спектаклем Райкин (в записи, конечно же) трижды просит зрителей отключить мобильные телефоны, а все равно - звонки, звонки... особенно дико это выглядело в последней сцене спектакля, когда за моей спиной девица разговаривала с кем-то: "Да, я сейчас в театре! Ой, знаешь, а Райкин-то такой маленький в жизни!" А Райкин-Лир в это время сходит с ума над мертвыми дочерьми на сцене.. Но это, конечно же, совсем радикальный случай (я про девушку с мобильным):)

xaramis: Я не знаю, может конечно, все знают об этом сайте, но тем не менее... Театральная библиотекаhttp://www.theatre-studio.ru/library/ Administrator/Ирината: "У паровоза"... Хороший сайт! Когда-то скачала отсюда Лоренцаччо (и пользовалась, пока в руки не попала "сценическая версия театра". Спасибо, xaramis! И - всем рекомендую полистать!

Ирината: Про то, как можно подтасовать цифры и факты - тем самым доказав недоказуемое. Отсюда. Только 9% жителей Москвы и Петербурга побывали в театре в августе. А за последнюю неделю театры посетили только 2% москвичей и 4% петербуржцев. По результатам опроса, проведенного порталом SuperJob... Извините за сленг... но - РЖУНИМАГУ! Нашли, когда опрос проводить... в августе! По данным сайта Театральная афиша - сегодня в Москве показывали спектакли 3 драматических театра, пара музыкальных и пара антреприз. ВСЁ! И я в августе ни разу в театрах не была. Потому что их просто нет, театров-то. (На сентябрь в мою книжечку вписано уже 9 названий - в 4-х театрах). Слушайте... а ведь те, кто не знает (есть и такие!) что сейчас театральное межсезонье - вывод сделают о том, что театры просто пустые - 2% московского народонаселения их посещает... Вот так и дурят нашего брата!

Ирината: Не могу не дать ССЫЛКУ на фотографии этих безумно трогательных актеров, снимающихся вместе с Тимофеем Трибунцевым в фильме Пелагия и белый бульдог!

Ирината: ЗДЕСЬ о планах театров в новом сезоне. Вытащу из статьи неск.фраз (остальное - по ссылке). Продержав паузу весь предыдущий сезон, Константин Райкин открывается в сентябре премьерой сказки Гоцци «Синее чудовище», уже названной самым дорогим театральным проектом столицы (бюджет постановки – 1 млн. долларов), в котором заняты молодые артисты труппы «Сатирикона». ...в сентябре, Брехта покажет Юрий Бутусов на сцене Александринки (спектакль «Человек=Человек» по пьесе «Что тот солдат, что этот»). И наконец... Могу я помечтать в контексте этой пьесы и этого режиссера о Сатириконе? Тем паче (и мне не дадут соврать!) именно это название я уже называла и даже роли расписывала - все наши "уложились" . А весной Юрий Бутусов должен показать шекспировского «Генриха IV».

Ирината: Также о театральных планах можно прочитать ЗДЕСЬ. Фото Игоря Захаркина

белка: Ирината пишет: А весной Юрий Бутусов должен показать шекспировского «Генриха IV».к сожалению, не в "Сатириконе"...

Ирината: белка пишет: к сожалению, не в "Сатириконе"... Да-да, увы, не у нас... В театре Вахтангова... Ну что ж, подождем... посмотрим...

Ирината: Говорят, что народ имеет то правительство, которое его имеет... Вот, например, депутат Мосгордумы Татьяна Портнова ответила на вопрос, как она проведет выходные. Ответила так, чтобы не правду сказать, а поумнее показаться. Цитирую. – В эти выходные все будет зависеть исключительно от моей работы. Просто сейчас, как вы знаете, идет интенсивная подготовка ко Дню знаний, и я активно в этом участвую. А вообще, как появится возможность, хочу сходить в «Сатирикон» Аркадия Райкина. Я слышала, там сейчас идут новые постановки. Моя давняя мечта – спектакль «Mamma Mia». Обязательно реализую, не в эти выходные, так в следующие. Резюмирую: дамочка хочет сходить в Сатирикон Аркадия Райкина... всё равно на что - главное, на "новые постановки". Тут же вспомнилось из "Полосатого рейса": -Что у нас на обед? -Сосиски. -А почему Вы о ней говорите во множественном числе? Это я к тому, что все мы знаем, в Сатириконе Аркадия Райкина "новый спектакль" один - Синее чудовище. Или в последний раз она была здесь на "Давай, артист"? Тогда точно - много нового... "не в эти, так в следующие выходные" депутат Мосгордумы хочет сходить на "Мамма Миа"... Правда, спектакль не идет уже больше 3-х месяцев... В общем, как писал великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин - "О Боже мой, кто будет нами править!" (с) Вот такие мосгордумцы... которые именно сейчас, в перерыве между новыми постановками Аркадия Райкина и мюзиклом "Мамма Миа" готовят мероприятия ко дня знаний для детей и молодёжи - вы только представьте, как это будет убого выглядеть...

Ирината: Искала информацию по антрепризному спектаклю "Цветок смеющийся"... Нашла: http://www.comedia.ru/index-ea=1&ln=1&chp=showpage&num=101 Правда, здесь о прежней постановке М.Казакова. Но оч.четко прописано, ПРО ЧТО: Этот спектакль - особенный. Козаков увидел в главном герое Кауарда Гарри Эссендайне самого себя. У Гарри жизнь – чистый фарс. Он всегда как взведенный курок. В одном лице и актер, и сам себе режиссер, и сам себе антрепренер. ...У Эссендайна есть слуги – это самые странные слуги в мире. У Эссендайна есть друзья и партнеры в высшей степени сомнительные в обоих качествах. В конце концов у него есть женщины, много женщин, бывших, настоящих и будущих, но они вносят в жизнь своего мужчины не радость, а суету. Всякий входящий в этот дом чего – то хочет от его прославленного хозяина: денег, протекции, любви. Когда он никому не нужен, ему плохо. Когда нужен всем, еще хуже.... И, конечно же, по законам доброй старой комедии – счастливой финал; примирение, любовь... С этого же сайта рекомендую просмотр странички ЗАКУЛИСЬЕ.

Катюша: «Сатирикон» Аркадия Райкина Видимо Портнова имела в виду Сатирикон имени Аркадия Райкина Ирината пишет: в Сатириконе Аркадия Райкина "новый спектакль" один - Синее чудовище а как же "Не всё коту масленица"? уже старый?

Катюша: Статья про Аркадия Райкина http://cloudwatcher.ru/times/all/787/1115/1385 Аркадий Райкин бросил науку ради искусства «Где моя трость?! - в ужасе кричал молодой человек, хватая за лацканы всех попавшихся за кулисами людей. – Я говорю – где моя палка?!» Люди шарахались. Начинающий артист был в отчаянии – его номер уже объявили. Изображать он должен был не кого-нибудь, а самого Чарли Чаплина, а главный реквизит – элегантная тросточка – как в воду канула. Зрители Первого Всесоюзного конкурса артистов эстрады, недоумевая, смотрели на пустую сцену. Человека, потерявшего злосчастную палку, звали Аркадий Райкин. Страх оглушительного провала и какое-то мистическое вдохновение погнали артиста в гардероб. «Я – артист! Дайте мне какую-нибудь палку! Я верну!..» - убеждал тетушек-гардеробщиц брюнет с горящими угольными глазами. Схватив что-то более или менее похожее на трость, артист, перемахивая разом несколько ступенек, помчался на сцену. Что сыграло решающую роль в выступлении Райкина – яркое актерское дарование или редкое актерское везение, но он оставил далеко позади известных мэтров эстрады. В числе этих мэтров был Смирнов-Сокольский, мастер всяческих розыгрышей. Именно он спрятал чаплинскую трость за минуту до выступления Райкина, а потом, совершенно не смутившись, сказал удивленному Райкину: «Артисту необходим опыт. Всяческий опыт. В старое время зеленых юнцов еще и не так разыгрывали…» Сага о Райкиных еще не была сложена. На дворе стоял 1939 год. Бездыханное тело получилось слишком веселым Аркадий Исаакович Райкин родился 24 октября 1911 года, в Риге. Однажды мальчик увидел цирковое выступление и был потрясен до глубины души. Вернувшись домой, он устроил «клоунаду» перед зеркалом. Родители не оценили дарования сына, и Аркадию влетело от отца: «Только клоуна в семье не хватало!» Порядки в семье были строгие. Летом 1917-го года, когда немецкие войска подходили к Риге, Райкины бежали в приволжский Рыбинск. В этом небольшом городке шестилетний Аркаша впервые вышел на «сцену»: в соседском доморощенном театре шустрому пацану доверили роль «убитого купца». Дрожащий от волнения маленький актер честно изображал бездыханное тело. На этом завершилась карьера Аркадия Райкина как актера трагического и, говоря его словами в спектакле «Любовь и три апельсина», создалась атмосфера для юмора. Через пять лет семья Райкиных переезжает в Петроград. Аркадий, являясь главной звездой школьного драмкружка, втайне от отца, «гастролирует» по питерским школам. Физика и химия, на изучении которых настаивал папа Исаак, привели Аркадия на Охтинский химический завод. Лаборант Райкин ни на минуту не терял надежды оставить пробирки, кислоты и щелочи и, наконец, заняться актерством. Проходит еще шесть лет, и, практически сломив сопротивление отца, в 1935 году Аркадий поступает в Ленинградский театральный техникум, а потом по распределению попадает в Ленинградский Театр рабочей молодежи. Он немного снимается, но кино не становится его призванием. Через 4 года Райкина принимают в труппу Ленинградского театра эстрады и миниатюр, и вскоре он становится его художественным руководителем. Артиста ждет потрясающая карьера Короля Эстрады, Человека с тысячью лиц. Сталин поднял бокал с шампанским за талантливого актера Аркадий Райкин вспоминал, что одним из самых неожиданных и странных событий в его жизни была встреча с Вождем мирового пролетариата. Состоялась она в том же 1939 году, в год злосчастной истории с чаплинской тростью. В связи с 60-летием Сталина было решено устроить «небольшой концерт» для именинника с участием самых популярных артистов того времени. За день до знаменательной даты капризный вождь передумал отмечать свой праздник, и артисты вздохнули с облегчением. Отработав два концерта, к часу ночи Райкин вернулся в гостиницу. Тут его ждала неприятная новость – оказывается, вельможный концерт все-таки состоялся, и теперь «сачконувшему» артисту предстоит объясняться с «товарищами». Молодость, усталость и крепкие нервы сделали свое дело – Аркадий Райкин просто уснул, отложив все неприятности до утра. Но советское руководство не дремало, причем в прямом смысле. Гости Иосифа Виссарионовича, как летучие мыши, привыкшие к ночной жизни, только-только вошли во вкус праздника и требовали «продолжения банкета». В пять утра сонного Аркадия Райкина доставили в «тронную залу». Весь реквизит артиста положили на стул в двух метрах от Сталина, и Райкин был вынужден выступать в опасной близости от именинника. Правда, юбиляр не выражал особых эмоций ни по поводу праздника, ни по поводу выступления, разве что, увидев в руках одного из персонажей Райкина авоську, поинтересовался: «А что это? Что за сетка?» Ему услужливо объяснили, что это специальная сумка для продуктов. Сталин удовлетворился ответом, а чуть позже, проигнорировав тост Ворошилова «За великого Сталина», поднял бокал шампанского и сказал, обращаясь к Райкину: «За талантливых артистов, вот вроде вас!» После выступления Райкин послушно сидел напротив вождя почти три часа, пока тот волевым решением не прекратил эти «именины сердца». Каким-то чудом Аркадий Райкин не попал в число опальных артистов. Райкин вспоминал в своей книге, что по этому поводу его коллега Николай Акимов, ставивший спектакли в театре Райкина в конце 1940-х, не раз говорил в свойственной ему иронической манере: «Неужели, Аркадий, мы с тобой такое дерьмо, что нас до сих пор не посадили?» Конечно, они оба осознавали, что только невероятное везение спасло их жизни и таланты. Министров много, а Райкин один Конечно, невозможно быть сатириком и не попадать в забавные ситуации, а в жизни Райкина их было великое множество. Вот некоторые из них. Когда он работал в Ленинграде, для него писали Настроевы – три сатирика, объединившиеся под этой фамилией в том смысле, что «нас трое». Однажды во время их совместной работы что-то случилось с настольной лампой. Один из писателей тут же вскочил: «Аркадий Исакович, я починю! У вас в доме найдется паяльник?» «Кецелэ майнэ (по-еврейски «кошечка моя»), - печально сказал Райкин. – Кецелэ майнэ, если бы у меня был паяльник, разве я стал бы заниматься всей этой ерундой?!.» Как-то в Волгограде местное начальство решило прогулять артистов по Волге на спецкатере. За столом важный начальник из "органов", волнуясь, произнес тост: "Аркадий Исаакович! Вы даже не можете себе представить, как мы всю жизнь за вами следили!" Все притихли. "Ой, - смутился старый чекист. – Простите! Не за вами, а за вашим творчеством". Все расслабились и рассмеялись. Был комический случай, когда вдова одного генерала чуть не покалечила любимого артиста: долго жала ему руку, едва ее не оторвав, потом от избытка чувств обняла Райкина и повисла на его шее, поджав крупные ноги. После этих «нежностей» она минут пять любовно, но интенсивно трепала щеки артиста и пыталась распушить знаменитые райкинские брови. После излияний генеральши джентльмен Райкин, ни сказавший ни слова во время экзекуции, долго мучился больной шеей. После каждого концерта к нему за кулисы выстраивалась очередь из композиторов, художников, министров, генералов. Личный костюмер Райкина Зинаида Ниловна Зайцева, оберегая покой обожаемого мэтра между номерами, однажды не пустила к нему министра культуры, строго отрезав: "Министров много, а Райкин один!" Переехал в Москву, чтобы быть подальше от Смольного Жена Райкина, Руфь Марковна, Рома, как ее называли друзья и близкие, настояла на переезде в Москву. Там жили дети, Катя и Костя. Там было, как ни странно, спокойнее. Райкина в Ленинграде всячески зажимали: запрещали спектакли, долго не показывали по телевидению. Власти, не имея возможности напрямую удалить народного кумира-сатирика, действовали исподтишка, распуская всякие сплетни то о пьяных выходках, то о «несоветском» богатстве Райкина, что, конечно не добавляло здоровья артисту. К тому же Романов, хозяин Смольного, был настоящий антисемит. Неприятные случаи происходили и на уровне местного отделения милиции. Например, машина Райкина стояла в гараже. Однажды к артисту приходит участковый и заявляет: "Ваш гараж отдан такому-то". Или приносят официальное письмо: "Пожалуйста, освободите квартиру, ваш театр уже переехал в Москву". И снова нервы, пустая трата времени… После каждого визита к Романову Райкину становилось физически плохо. Но удача сопутствовала таланту – Райкина обожал Брежнев. Однажды Леонид Ильич спросил у Райкина: "Может, тебе что-то нужно?" - "Мне бы в Москву с театром переехать. На меня из города не отпустят, и не потому, что я там нужен, а просто, чтобы сделать больно". Брежнев тут же позвонил Романову: "Слушай, тут у меня Райкин. Он хочет переехать в Москву. Я - за, а ты?" Мгновенно проблема была решена. Так, благодаря генсеку и артисту, в 1982 году у Москвы появился еще один повод для радости и гордости – Государственный театр миниатюр, нынешний Театр «Сатирикон». Сын Райкина, Константин, не только продолжил актерскую династию, но и вдохнул новую жизнь в театр, созданный Аркадием Райкиным. Наконец, Великий Артист добился того, к чему шел всю жизнь – свободного творчества, признания, безмерного уважения коллег и зрителей. И главное, благодаря чему он сумел достичь заветной цели – это вера. Вера в себя, в свой талант и удачу.

Ирината: Отсюда. 3 сентября в центральном выставочном зале «Манеж» состоялось празднование 15-летия группы компаний РБК и 5-летия делового телеканала РБК-ТВ. Отметить это событие были приглашены представители российской бизнес-элиты, весь вечер гостей развлекали звезды шоу-бизнеса... ...Артисты театра «Сатирикон» во главе с Константином Райкиным подарили имениннику музыкальное поздравление...

Ирината: Про Сатирикон в контекстре поста о восприятии театральной критики. Фрагмент. Целиком - по ссылке. Многие считают, что Райкин гонится за шоу, и это плохо. Дескать, постановки расчитаны на дурной вкус, а знаком качества считать Сатирикон нельзя, т.к. были/есть у него провалы и неуспехи. Но вы сравните этот театр и другие! Пусть "Бальзаминов" и "Смешные деньги" не очень удачные постановки (хотя и они нашли своего зрителя), но ведь есть "Макбетт", "Ричард III", "Страна любви", "Король Лир", "Контрабас", "Синее чудовище", "Ай да Пушкин", "Дурочка", "Королева красоты", "Сиротливый запад". Покажите мне театр, в котором столько ярких и разноплановых театральных работ. Сатирикон для меня - это знак качества, потому что они все делают честно - своей игрой просто завораживают. Для меня очень важно, захочется ли еще раз пойти на спектакль или нет. Мой список постановок, которые можно посмотреть второй раз очень мал, и как оказывается, спектаклей, которые выдерживают второй просмотр отчаянно маленькое количество. Почти все они сатириконовские.

Ирината: Отсюда. Пресс-конференция фестиваля моноспектаклей "SOLO"Уважаемые друзья и коллеги! 22 сентября в Театральном центре СТД РФ «На Страстном» в 14.30 состоится Пресс-конференция, посвященная Московскому международному театральному фестивалю моноспектаклей «SOLO». «SOLO» - один из самых многообещающих фестивалей на мировой театральной арене. Несмотря на свою молодость (в этом году «SOLO» пройдет в первый раз) программа фестиваля удивит многих. Московским театралам будет представлена целая палитра спектаклей одного актера. В течение десяти дней, с 1 по 10 октября, в рамках фестиваля SOLO будут представлены моноспектакли актеров, представляющих различные театральные школы, работающие как Российских, так и Европейских театрах: в SOLO примут участие моноспектакли из Болгарии, Финляндии, Литвы, Украины, Албании. Оргкомитет фестиваля возглавляет народный артист России Константин Райкин. Именно он и будет главным действующим лицом на Пресс-конференции. 22 сентября пойдет речь не только о самом фестивале, но и о состоянии этого жанра в современном театре. Пресс-конференция станет, своего рода, круглым столом, подробным разговором о судьбе моноспектаклей и путях развития этого жанра. Будем рады видеть Вашу съемочную группу в числе гостей Пресс-конференции! Адрес ТЦ СТД РФ «На Страстном»: м.Пушкинская, Тверская, Чеховская Страстной б-р, 8а



полная версия страницы