Форум » Архив форума » Константин Аркадьевич Райкин, ЧАСТЬ 4 » Ответить

Константин Аркадьевич Райкин, ЧАСТЬ 4

Administrator: КОНСТАНТИН АРКАДЬЕВИЧ РАЙКИН, ЧАСТЬ 1 http://suhanov.fastbb.ru/?1-1-0-00000013-000-0-0-1208419773 КОНСТАНТИН АРКАДЬЕВИЧ РАЙКИН, ЧАСТЬ 2 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000042-000-0-0-1220854635 КОНСТАНТИН АРКАДЬЕВИЧ РАЙКИН, ЧАСТЬ 3 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000055-000-0-0

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

Administrator: Читать ПО ССЫЛКЕ. Кажется, этого материала на форуме не было... Династия Райкиных. От Сатиры до «Сатирикона»

Administrator: КоммерсантЪ Константин Райкин на вручении премии "Золотая маска".

Casi: Смешная фотка!


Administrator: Смотреть ЗДЕСЬ. Константин Райкин в программе “Театр+ТВ”. 90-е

Administrator: Другая музыка Malerija-2 Четные года знаменательны не только Чемпионатами мира (или Европы) по футболу. Именно по четным годам традиционно группа MALERIJA выпускает свои “номерные” (во всех смыслах) альбомы. Представляемый альбом, разумеется, называется “2006. ...Четвертый трек заслуживает особого внимания, ибо он – стержень, на котором держится весь альбом. Называется он “Unsympathy” (черствость). В нем “русский язык” представляет Константин Райкин, который читает отрывок из романа “Косметика врага” (написанного изначально по-французски) бельгийской писательницы Амели Натомб. Именно через этот трек русскоязычные слушатели могут постигнуть смысл альбома. MALERIJA всегда пытается передать эмоции через музыку, но если раньше, в инструментальных вещах можно было только догадываться, о каких эмоциях та или иная композиция, то теперь у нас есть ключ к пониманию если не всего творчества MALERIJA, то уж точно – этого альбома. Райкин очень эмоционально читает историю подростка, а MALERIJA следует за его эмоциями музыкально... Это фрагмент. Подробнее - ПО ССЫЛКЕ.

Administrator: ЗДЕСЬ. Пост и коммент. ИМХО, достойно прочтения.

Administrator: Отсюда (фрагмент) Московские театральные кассы готовятся к празднованию своего 85-летия ...Первый предюбилейный вечер пройдет в театральном салоне на Арбате в четверг, где состоится презентация книги журналиста и критика Григория Заславского "Москва театральная". Сама книга представляет собой путеводитель по самым известным московским театрам. Заславский рассказывает о лучших спектаклях и скандальных провалах, блестяще сыгранных ролях и явных неудачах. Порой оценка автора бывает жесткой и неоднозначной. В книге собраны интересные байки и легенды о знаменитых актерах и культовых режиссерах., так читатель узнает, почему Константин Райкин больше не снимается в кино, а Олега Табакова называют "олигархом".

Administrator: Страничка КОНСТАНТИНА РАЙКИНА на сайте театральной премии "Хрустальная Турандот". Отсюда. К.А.Райкин на вручении премии "Хрустальная Турандот"-2009.

Administrator: Отсюда. "Косметика врага" Театр им. Пушкина Райкин – гений. Пьеса мне не очень понравилось, скучновато и глуповато, хотя впоследствии видела много восторженных рецензий именно по поводу текста. Но Райкин - гений)) Роман Козак, играющий вторую из двух возможных ролей, под конец удивил: разошелся не на шутку и в какие-то моменты был Райкину под стать. Не must see, но если хотите просто посмотреть на прекрасную актерскую игру – добро пожаловать))

Administrator: отсюда В "Сатириконе" выросли три тополя. Сбор труппы в театре «Сатирикон», посвященный открытию нового сезона спектаклем «Тополя и ветер», начался в 10 часов утра, продолжался чуть больше получаса. Константин Райкин долгие разговоры не приветствует. Константин Райкин не любит пространных разговоров на отвлеченные темы и считает, что все вопросы и недоразумения лучше решать сразу, не откладывая в долгий ящик и не вынося на общее собрание коллектива. Райкин подвел итоги предыдущего сезона, рассказал о планах на новый и представил коллективу молодых актеров, недавно принятых в театр. На нынешний сезон намечено сразу несколько премьер. Первую из них сыграют сегодня вечером. Это спектакль «Тополя и ветер», поставленный Константином Райкиным по пьесе популярного французского драматурга Жеральда Сиблейраса "Ветер шумит в тополях". Современная французская драматургия – находка для любого театра. Чтобы обойти конкурентов, каждый из авторов пишет для минимального количества действующих лиц. И делает характеры такими выразительными и яркими, чтобы каждый из них был для актера настоящим подарком. Герои пьесе Сиблейраса – три инвалида, ветераны Первой мировой войны, живущие в загородном пансионе для престарелых. Но старики вовсе не собираются умирать. Наоборот, желание в последний раз побороться со смертью, открывает в них неистощимый запас энергии. Ветеранов сыграют молодые актеры: Денис Суханов, Григорий Сиятвинда и Максим Аверин, запомнившийся телезрителям Глухарев из сериала «Глухарь». Помимо этого, «Сатирикон» планирует удивить зрителей постановкой пьесы Островского «Не было ни гроша, да вдруг алтын», довольно редко идущая на российской сцене. Она не пользовалась особой популярностью даже во времена Островского. Этот спектакль, как и «Тополя и ветер» сыграют на основной сцене театра. Его премьера намечена на конец апреля 2010 года. Помимо двух постановок на основной сцене, ожидаются два новых спектакля на малой сцене «Сатирикона». Это «Оглянись во Гневе» Джона Осборна и «Эмигранты» Славомира Мрожека. Оба спектакля выросли из самостоятельных актерских работ. Константин Райкин внимательно следит за процессом их репетиций и надеется, что они со временем войдут в репертуар. «Это работы, которые выстраданы актерами. Они — мои бывшие студенты, которые уже несколько лет работают артистами театра. Например, «Эмигранты» были сделаны еще на актерском курсе. Теперь они решили вернуться к студенческой работе на новом этапе», — сказал Константин Райкин «Газете». Нынешний сезон театра пройдет под знаком двух юбилеев. 24 октября нынешнего года «Сатирикону» исполняется 70 лет. А в следующем будет юбилей у Константина Райкина. Лучший подарок артисту ко дню рождения, конечно же, новая роль. В следующем году Райкин начнет репетировать с Валерием Фокиным моноспектакль «Записки из подполья» Ф.М. Достоевского. Это новая версия легендарного моноспектакля «Записки из подполья», который Райкин больше 30 лет назад играл на малой сцене «Современника». "Хороший спектакль объединяет всех зрителей в едином порыве" После сбора труппы Райкин ответил на несколько вопросов корреспондента GZT.RU - Константин Аркадьевич, чем репертуар театра отличается от программы театрального фестиваля? Должен ли театр учитывать вкусы публики? - У стационарного театра совсем другие задачи, чем у театральных фестивалей. Он воспитывает публику, дает ей возможность почерпнуть в спектакле что-то очень важное и ценное для себя. Вселяет в людей надежду. Это не значит, что театр должен идти на поводу у публики. Но он должен развиваться в соответствии с задачами, которые ставит перед собой: и просветительскими и воспитательскими и так далее. - Как вы относитесь к негативным оценкам театральной критики? - Знаете, я считаю, что хороший спектакль объединяет всех зрителей в едином порыве. Когда все они – жлобы, интеллигенты, старики, дети, вдруг начинают чувствовать одинаково. И это не ощущение толпы, наоборот: в едином порыве все зрители становятся личностями, и все одинаково сердечны, они как будто пробиваются к Богу. Тогда это настоящий театр. Но критики этого не любят. Им не хочется чувствовать как все, в едином порыве. Их вообще раздражает успех. Им хочется сидеть в зале в одиночестве и понимать то, что не понимает никто. Поэтому им нравится, если публики на спектакле мало, или когда она шокирована и уходит. О таких спектаклях они пишут с удовольствием. Знаете, мне кажется, что критик вообще не любят театр. Если почитать, что написано про великие пьесы Островского, трудно понять, как он выдерживал таких атаки не одаренных умом и чувствами людей. Но пьесы все-таки печатают, а что делать артистам? Если критики плохо напишут о ком-то, позже все будут думать, что это так и было. Ведь театр – искусство настоящего времени. Заканчивается спектакль – и все. Частенько бывает, что зрители уходят потрясенные, а потом приходит один глухой и слепой критик и пишет: «Актер играл плохо». Вот это остается. А впечатления зрительские рассасываются. Мне кажется, что умение почувствовать что-то живое, редкий дар среди критиков.

Administrator: Информационный Центр Правительства Москвы Второй Международный фестиваль моноспектаклей "Solo" Международный фестиваль "Solo" проходит в столице второй год подряд. Его уже называют "многоголосьем" спектаклей одного актера. В Театральном центре "На Страстном" в течение 11 дней свои работы представляют актеры из России и Германии, Грузии и Литвы, Израиля и США. "Solo" - один из многообещающих фестивалей на мировой театральной арене. Моноспектакль – особое искусство, требующее огромного мастерства, виртуозного исполнения, исключительного сценического обаяния. Самые современные технологии никогда не заменят живой актерской игры, и как тут не вспомнить слова Станиславского: "Единственный царь и владыка сцены – талантливый артист". Выйти один на один со зрителем решится не всякий, даже опытный артист. "Я бы сказал, что это такой экстремальный вид театра, когда актер лишен или почти лишен всяческих вспомогательных средств. Это актерство в чистом виде – человек крупным планом", - сказал председатель оргкомитета фестиваля "Solo" Константин Райкин. В афише "Solo" - 19 названий. Многие спектакли – призеры различных международных фестивалей. Драматургический материал – от Достоевского до Цвейга, от Пушкина до Джойса. В этом году в рамках фестиваля впервые стартует программа "Камертон", представляющая моноспектакли мэтров театрального искусства, постановки, ставшие легендами XX века. Настоящим событием обещает стать приезд великого французского актера Реджипа Митровицы, который специально для программы "Камертон" восстановит свой легендарный спектакль "Дневник Вацлава Нижинского".

Administrator: Константин Райкин - о Евгении Евстигнееве ...В 1968 состоялась премьера спектакля На дне. Евстигнеев – Сатин. Константин Райкин вспоминает об игре Евгения Евстигнеева: «Мне кажется, Сатин – высочайшая его работа. Она абсолютно опрокидывает стереотип некого назидательного пафоса и декламационности, сложившийся в связи с данным образом. Это было сыграно чрезвычайно живо, неожиданно, смешно, остро, горько, даже желчно, парадоксально, но в результате оставляло ощущение редкой значимости и мощи. Помню его монолог о гордом человеке. Тяжелые глаза навыкате. Скривившийся в едкой усмешке рот. Состояние человека, отяжелевшего от выпитого и при этом испытывающего некое странное вдохновение. Напряженный лоб, откинутое на нарах тело, приподнятое на широко отставленных назад руках, и отчаянно опрокинутая голова. Предельная выразительность каждой позы, почти монументальность»...

Administrator: От зрителей. Сатирикон. Азбука Артиста. 7 октября 2009 Я в потрясении. Нет, конечно, не от молодой команды Райкина, которая, к чести сказать, самозабвенно работает и всю душу вкладывает, но... от НЕГО. Люди добрые, никогда, нет, НИКОГДА! в моей грешной жизни при чтении стихов кем бы то ни было у меня не носились в сумашедшем темпе мурашки по телу, не мутнело в глазах, не сжималось сердце, не лились слезы и не хотелось сказать - "Остановите время, я больше не могу, я переполнена этим моментом и больше в меня не поместится - просто разорвет... пожаааалуууйстаааа..." Он - ГЕНИЙ! Восхищена! Навсегда! Со вчерашнего дня в моей душе и теле поселилась потребность видеть, а главное - слышать ЕГО! Поэтому буду ходить на свидания с Константином Аркадьевичем с завидной регулярностью... это жизненно необходимо... СПАСИБО ВАМ!!!!

Administrator: Вчера, 23 октября, Константин Аркадьевич Райкин в 250 раз сыграл моноспектакль "Контрабас".

Катюша: 5 канал 24.10.09 0:45 Ночь. Кино-Театр. Циликин Константин Райкин — «Ночь» на Пятом Что, кроме названия связывает сегодняшний «Сатирикон» с Аркадием Райкиным? Какие его художественные и этические принципы исповедует театр? И почему Константин Райкин до сих пор не уверен в собственном актерском мастерстве.

Casi: "Оба-На Угол Шоу" ГОСТЬ В СТУДИИ КОНСТАНТИН РАЙКИН

Casi: 1996 год, Ведущий Игорь Угольников, гость Константин Райкин

Катюша: ТВ ЦЕНТР 1 Ноября 2009 00:20 ВРЕМЕННО ДОСТУПЕН. Константин Райкин Гость передачи – российский актер театра и кино, режиссер, руководитель театра "Сатирикон" - Константин Райкин. 25 октября 2009 года театру "Сатирикон" исполняется 70 лет. Поэтому и выбор гостя оказался неслучаен. В передаче Константин Райкин расскажет о том, как его отец отнесся к тому, что сын решил стать артистом: "Когда в детстве я сказал папе, что собираюсь стать артистом, он устроил для меня маленький экзамен – предложил, пройдя вокруг клумбы, сыграть всю свою жизнь. От рождения и до смерти. По его глазам я понял, что тот экзамен я выдержал". Также зрителей ждет рассказ о том, что больше всего не любит актер и режиссер, как он "увел" девушку у Дмитрия Диброва – она предпочла свиданиям занятия у маэстро, что каждый настоящий мужчина обязан испытать в жизни две вещи – расстаться с любимой и получить по морде. Константину Райкину удалось и то, и другое… Ведущие - Дмитрий Дибров и Дмитрий Губин.

Administrator: От зрителя Вчера смотрел "Сатириконовского" "Короля Лира" - К. Райкин, интересная постановка Бутусова, действие практически нон-стоп, здорово, но поразил не сам спектакль, не форма подачи, а Райкин. Вот, смотрел и получал истинно - удовольствие от его игры, здорово, большой, теперь уже точно большой артист. И, почему то, мне подумалось, эх смотри Константин - это же ЭЗОП! НЕ знаю, есть ли в его репертуаре Эзоп, но думаю, ему эта роль принесла бы много бонусов.

Casi: http://www.kp.ru/print/article/23527/40932 К.Райкин и О.Табаков. 2005г.



полная версия страницы