Форум » Архив форума » ... и другие наши "солнцы" ;)) - об актерах Сатирикона. ЧАСТЬ 4 » Ответить

... и другие наши "солнцы" ;)) - об актерах Сатирикона. ЧАСТЬ 4

Ирината: Тема "...и другие наши "солнцы" ;))" ЧАСТЬ 1. Здесь: http://suhanov.borda.ru/?1-1-20-00000002-000-0-0-1188236547 Тема "...и другие наши "солнцы" ;))" ЧАСТЬ 2. Здесь: http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000044-000-160-0#174 Тема "...и другие наши "солнцы" ;))" ЧАСТЬ 3. Здесь: http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000061-000-100-0-1250831830 Ну что ж... Продолжим! Темка-то хорошая!

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Administrator: Виктория Виноградова. Сайт. Раздел "Друзья". Ангелина Варганова Лина – актриса. Служит искусству она уже много лет в театре Сатирикон. Она переиграла в нем очень много ролей от простушек до придворных дам. Но мне хочется вспомнить о спектакле, который уже несколько лет не идет на сцене этого театра. Это «Сирано де Бержерак». Лина играла Роксану. Я, наверное, никогда не забуду эту постановку. Она была такая пронзительная… Ни для кого не секрет, что спектакли всегда разные, сегодня играют так – завтра этак, артисты живые люди. Бывает, что просто отыграли, старались, конечно, но что-то не пошло… а бывает, сидишь в зале и воздуха не хватает, задыхаешься от энергетики, которая со сцены идет. Иногда нужно раз 10 на спектакль сходить, чтоб попасть на этот… особенный, от которого мурашки по коже. Вот так однажды я попала именно на такого «Сирано». До сих пор стоит у меня в глазах финальная фиолетовая сцена, доносится сдавленный, с нервной хрипотцой голос Варгановской Роксаны, ее тонкая изломанная фигура, руки… я плакала в финале, сидела в зале и слезы струйками катились по щекам и шее, плакала и не могла остановиться. И я благодарна Линке, что тогда и после она заставляла и заставляет меня сидя в зале ЧУВСТВОВАТЬ. Чувствовать, что я живая, что я это еще могу и умею.

Administrator: Не могу не перепостить восторженный крик души отсюда: пока мыла полы, смотрела по тв что-то с Максимом Авериным. Все же он великолепен даже, когда отвратительный негодяй!

Administrator: Не совсем точно выбираю тему.... Потому что конкретно про артистов любимого Сатирикона тут нет ничего... Но вот ЗДЕСЬ - рецензия на спектакль Розенкранц и Гильденстерн мертвы в котором играет (и КАК играет!) Григория Сиятвинда. Хорошая у него роль. И спектакль хороший. Да и рецензия - интересная (молчу уж про замечательные фотографии).


Administrator: Всего несколько слов, но... попала на серию Глухаря, Аверин - это что-то невозможное, невозможно смешное :)

Administrator: KP.RU На Дону родилось немало талантливых актеров и артистов. Сегодня они известны и имениты, а когда-то играли в казаков-разбойников на задворках ростовских улиц и не думали, что попадут в мир большого кино. Сегодня, когда в России отмечается День кино, «Комсомолка» рассказывает, как складывалась судьба известных актеров родом из донского края. Федор Добронравов работал клоуном в Таганроге Увидев Федора Добронравова на сцене, Константин Райкин, не раздумывая, пригласил его в свой театр «Сатирикон». На родине Фаины Раневской, где родился заслуженный артист России Федор Добронравов, существовал летний театр, при котором был цирковой коллектив. Здесь-то Федор и работал клоуном, о чем мечтал все свое детство. В 1988 году он окончил Воронежский институт искусств и был принят в труппу местного молодежного театра. Однажды в Воронеж на гастроли приехал Константин Райкин. Увидев Федора Добронравова на сцене, он, не раздумывая, пригласил его в свой театр «Сатирикон». Это был 2000 год, тогда Добронравов подрабатывал написанием миниатюр для Евгения Петросяна, озвучивал ролики в программе «Сам себе режиссер» и уже снимался в кино. В 2003 году юный артист по приглашению Александра Ширвиндта пришел в театр Сатиры, где и работает по сей день, снимаясь одновременно в кинолентах и популярных сериалах. Одна из последних работ актера - роль Лехи Якименко в фильме Сергея Сулика «Ликвидация». 5 лучших фильмов «Тайны дворцовых переворотов» (2000-2003) «Золотой теленок» (2006) «День радио» (2008) «Ликвидация» (2007) «Кадетство» (сериал, 2006)

Administrator: Московский Дом Музыки А.БАРИККО «ЛЕГЕНДА О ПИАНИСТЕ» — Максим АВЕРИН 23 ноября 2009 года // Театральный зал начало в 19:00Ведущий актер театра «Сатирикон», лауреат премии «Чайка-2006» Максим Аверин рассказывает невероятную историю о гениальном пианисте, который всю жизнь провел на корабле «Вирджиния», ни разу не сойдя на берег. Пианиста звали Дэнни Буддмэн Т.Д. Лимон 1900-й. Его нашел в первые дни 1900 года в салоне первого класса негр-кочегар Дэнни Буддмэн оставленным на рояле в коробке с надписью "Т. Д. Лимон". Так у мальчика появилось имя. У 1900-го не было гражданства и паспорта, он знал о мире только по рассказам пассажиров. Гениальный самоучка, он играл на рояле, как бог, а потому стал легендой корабля, кумиром публики и головной болью для остальных музыкантов оркестра. В 1998 году по пьесе А. Баррико в Голливуде был снят фильм. Максим Аверин представляет ее театральную версию. В спектакле участвуют пианист и джаз-бэнд, звучат джазовые композиции 1930-х годов. Наличие билетов уточняйте по тел. (495) 730-1011 (диапазон цен: 300 - 800).

Administrator: Иногда оч.трудно найти найти тему для размещения материала. Вот как тут быть: НАШИ СОЛНЦЫ - но играющие в ДРУГИХ ХОРОШИХ ТЕАТРАХ. Пусть будет так: наши собственные впечатления - в теме о ДРУГИХ ТЕАТРАХ, а то, что видят в спектакле другие зрители - здесь. "Портрет" Н.Гоголя в Музее А.С.Пушкина, реж. Андрей Беркутов Пять лет назад ровно я уже видел в Музее Пушкина спектакль Беркутова по "Торквато Тассо" Гете: http://users.livejournal.com/_arlekin_/100305.html?nc=1 Нынешний "Потрет" - того же режиссера и частично с теми же исполнителями - так же мало походит на спектакль в полноценном смысле, скорее на литературно-драматическую композицию, хотя "Потрет", в отличие от "Торквато Тассо", играется не в Атриуме при входе, а в специальном (лекционном, видимо, по основному своему назначению) зальчике. За неимением других декораций (скамеечка принесена прямо из фойе, диван - тоже откуда-то, больше - ничего) основным элементом сценографии оказывается занавес, по большей части закрытый. Действующих лиц трое, но исполнители распределены не по персонажам (в основе представления - не инсценировка, а сокращенный, но оригинальный гоголевский текст), а скорее по стилевым линиям гоголевской прозы: Максим Аверин играет драму художника Черткова всерьез, психологически подробно (насколько удачно и достоверно - можно спорить), Владимир Большов, перевоплощающийся во второстепенных персонажей (от слуги и квартирного хозяина до собственно лица на портрете, высовывающегося из-за занавеса) существует в манере условно-гротескной, Агриппина Стеклова, основная роль которой - маменька Лиз, но она же воплощает в себе обобщенный типаж "просвещенного мещанина" - создает традиционный по актерской технике характерный образ. Надо сказать, в композиционно распадающемся на три части действе именно вторая, где доминирует Стеклова, оказывается и самым живой, и самым театральной, благодаря актрисе - свою задачу она отрабатывает превосходно (может, мне ее роль показалась такой эффектной еще и потому, играет она именно то, из чего, к сожалению, на 95 процентов состоит мой круг общения, как я его не ограничиваю). В заключительной части, правда, Большов и Аверин как бы меняются местами - персонаж Аверина, превращаясь в пародию на художника, становится гротескным до клоунады, Большов, наоборот, уходит от шаржа и характерности. Полное название постановки - "Портрет. Часть I". Это честно, хотя в Театре им. Н.Гоголя и без всяких оговорок тоже ограничились первой частью повести (напихав при этом, правда, персонажей и сюжетных линий из всех других его сочинений, какие только смогли найти): http://users.livejournal.com/_arlekin_/1308441.html?nc=7 В РАМТе, наоборот, "Портрет" сюжетно использован целиком, хотя сведен к монологу в сопровождении оркестра: http://users.livejournal.com/_arlekin_/1334585.html?nc=5 Беркутовский "Портрет" - по меньшей мере третий за последний год. Целая портретня галерея получается.

Administrator: Не помню, было ли это уже на форуме... Максим Аверин и К* в передаче "Слава Богу, ты пришел". http://irc.lv/video?id=Us6WTnn3XPRE

Administrator: Интересно: моноспектакль Максима Аверина по пьесе А.Барикко, заявленный на ноябрь в ММДМ - это не первый спектакль по данному произведению, который играют актеры Сатирикона. С мая 2008 года в Театре Камбуровой моноспектакль "1900" играет (и КАК играет! ) Тимофей Трибунцев. Даже если не принимать во внимание, что этот же спектакль есть в репертуаре и уОлега Меньшикова... ...этакое творческое соревнование сатириконовцев получается! В афише камбуровского театра на сентябрь и октябрь спектакль "1900" не заявлен, увы... Но, может быть, мы еще сможем увидеть на сцене эту прекрасную постановку (мне удалось сделать это на премьере). Увидеть - и сравнить. И - дважды уйти потрясенными!

Administrator: Таково бремя славы... Вот: Фан-клуб МАКСИМ АВЕРИН. Ну, а почему бы этому не быть? При такой-то бешеной популярности сериала "Глухарь"... Единственное "НО": количество орфографических ошибок зашкаливает... Даже в названии темы: "Пообщялась с паклонниками таланта Максима Аверина"... Впрочем, "Максим Аверин" написано без ошибок. И это хорошо!

Administrator: отсюда Телерейтинги ...За лето общероссийская аудитория распробовала криминальные сериалы НТВ, и теперь наличие этих сериалов в лидирующей тройке - скорее правило, нежели исключение. На втором месте сериал "Глухарь" (рейтинг - 8,7%, доля - 25,2%). Высоким местом в рейтинговой таблице этот криминальный сериал обязан в том числе женской аудитории, которая подобного рода сериалы обычно не очень жалует. Однако в случае с "Глухарем" зрительниц привлек образ главного героя. Следователь Глухарев - профессиональный, ироничный, обаятельный. Этим он и нравится женщинам. "Глухарев с юмором, с иронией подходит ко многим вещам. Но посмотрите на то, как он относится к своим близким, к друзьям, к своему делу. Это очень далеко от легкомыслия. Ко мне подходят люди разных возрастов и говорят очень теплые слова, иногда вздыхают: "Эх, если бы все такие были". Наверное, потому, что герой получился душевным. Потому и таким близким", - говорит исполнитель роли Глухарева Максим Аверин.

Administrator: ОТСЮДА Скольких людей мы вовлекаем и привлекаем в свою жизнь? Скольких из них мы потребляем? Сегодня мне радостно, раздели со мной мою радость, это даст мне косвенное право в следующий раз разделить с тобой твою. Сегодня мне плохо, раздели со мной мою боль, дай сочувствие, это даст тебе косвенное право в следующий раз получить сочувствие от меня. Так и живем, завязанные друг на друге, развивая свои взаимоотношения с людьми, исходя из эмоциональных или материальных перспектив, которые эти отношения открывают. Сегодня посмотрели потрясающий спектакль Павла Сафонова по пьесе Тома Стоппарда "Розенкранц и Гильденстерн мертвы".. Много мыслей и впечатлений. Можно долго перебирать в памяти сцены, обнаруживая все новые и новые метафоры, ссылки, слои и контексты. Очень гармоничный дуэт Белого и Стычкина. А Григорий Сиятвинда меня просто покорил. Было невероятно здорово! А еще, оказывается, Стоппард экранизировал свою пьесу, а главные роли сыграли Тим Рот и Гэри Олдмен. I saw their lips curving I saw the words crawling And in my paranoid eyes Within my paranoid mind It turned to be apocalypse.. Даа... впечатлений много

Administrator: Отсюда ESTÉE LAUDER вновь открыла в России кампанию против рака молочной железы Фрагмент. Полностью - по ссылке. ...Как всегда, Кампанию поддерживают звездные участники – артисты, художники, модельеры, телеперсоны и многие другие. Неважно, как именно выглядит или звучит вклад в Кампанию – мы благодарим всех наших друзей за то, что они своим примером поддерживают в людях сознательное отношение к своему здоровью... Cреди гостей были: актрисы Анна Терехова, Агриппина Стеклова, Елена Захарова, Анна Горшкова, Алена Ивченко, Оксана Сташенко, Юлия Маврина и другие...

Administrator: Сергей Юрский на радио ЭХО МОСКВЫ. Запись, расшифоровка и т.п. - отсюда. С.Юрский:... И я увидел 2-х актеров другого поколения, и опять у меня возникло чувство: есть чем гордиться, есть достижения высочайшего класса. Ценит ли их уже мир целиком? Оценит ли он их, этих актеров как голливудских? Почти наверняка на этом уровне нет. Но это не имеет ни малейшего значения, потому что величие растет из любой точки земного шара и прямо к Богу, а не через Голливуд. Я говорю о Ксении Раппопорт в иностранном фильме, который был показан в эту неделю, фильм «Незнакомка», итальянский фильм. Фильм у меня не вызвал такого ощущения, что «Ах, вот!» А, вот, ее работа с этой мощной страстностью, с этим пучком энергии, с этой интеллигентностью, которая вместе с абсолютным созданием характера достаточно низменного и при этом безумно привлекательного. Мне вообще нравится эта актриса, но это было достижение высшего класса. Это лучшая женская роль за это время, лучшую мужскую роль я отдаю Максиму Аверину. Я смотрел – в эти дни я не играл, потому что болел, слава Богу – я смотрел «Глухаря» каждый вечер. К.ЛАРИНА: Это, вот, телесериал про ментов? С.ЮРСКИЙ: Про ментов, который вдруг сейчас кто-то остановил. Разберитесь с этим, пожалуйста. Я нахожусь на канале авторитетном – пусть он разберется. Я скажу, что создание Аверина – это великолепное и абсолютное актерское создание. Абсолютное! Я бы сравнил его с тем, что уже признано абсолютно всем миром и, действительно, есть доказательство того, что и сериалы бывают гениальны – это Пуаро и исполнение роли Пуаро Дэвидом Суше. Так вот Аверин на этом уровне – это абсолютно маска. То есть этот человек, ты уже все знаешь о нем. Но это маска такой жизни, он такие знает подробности об этом человеке, в каждом движении его пальцев, головы, улыбки, зубов, глаз бровей он все о нем знает и все может выразить. И это покоряющее обаяние, которое есть одновременно тоже поиск истины. Это поиск печальной истины сегодняшних социальных проблем. Аверинский этот «Глухарь» - это высочайшее достижение актера.

Casi: http://arhiv2005.livejournal.com/13453.html Журнал "ОМ", 2003 год 5 прекрасных молодых актрис играют в разных театрах и фильмах. Объединяет их одно: в каждую из них влюбляешься с первого взгляда и навсегда. Летний выбор редакции комментирует самый пылкий влюбленный Вадим Рутковский. Актрисы: Ирина Пегова, Анна Арланова, Нелли Уварова, Агриппина Стеклова, Олеся Железняк.

Administrator: От зрителя Жизнь с императором Сегодня был чудесный вечер. Я провела его в музее Пушкина на Пречистенке на спектакле "Жизнь с императором": http://www.pushkinmuseum.ru/sp_zhizn.htm . В этом моноспектакле занята ведущая актриса моего любимого театра "Сатирикон" Граня Стеклова. Кстати, у "Сатирикона" сегодня юбилей! Постановка рассказывает о последних днях императора Николая Второго, увиденных глазами придворной фрейлины, дочери Федора Ивановича Тютчева, Анны Федоровны. Атмосфера в камерном театральном зале музея захватывает дух: мебель Пушкинской эпохи, аромат горящих свечей, шелковые платья актрисы, тихая классическая музыка... Всем поклонникам театрального искусства рекомендую, не пожалеете!

Administrator: Зрители о спектакле Другого театра "Розенкранц и гильденстерн мертвы". Отсюда ... Постановка "Розенкранц и Гильденстерн мертвы". Сказать: "Ай-ай-ай, как прекрасно, - или, словно Кот Бегемот, - мы в восхищении!" - ничего не сказать. Евгений Стычкин, Анатолий Белый (в котором я так и не перестал видеть Ваню Карамазова) и Григорий Сиятвинда сотворили на сцене настоящий шедевр!.. Отсюда ...Очень понравились осязаемость, странноватая вещественность костюмов и антураж (который реквизит, который декорации - не знаю, как надо называть). Степень материальности предметов, а также - и это необходимо подчеркнуть - режиссёрские решения сцен, находятся в точном равновесии с содержанием пьесы. Музыкальное сопровождение - делаю приветственный жест. Но персонажи - я бы так хотела - были бы переданы верно, будь в игре актёров двух главных ролей меньше надрыва, меньше серьёзности и больше (намного больше) естественности и иронии: в обычной реальности к жизни и смерти никто (или почти никто) не относится всерьёз. Сейчас именно они - реальные, настоящие, точнее ожившие, а другие персонажи "Гамлета" по контрасту с ними преувеличенные, потому что остаются выдуманными. Актёр (имя героя пьесы) в исполнении Григория Сиятвинды действительно великолепно умер. Класс! Это удивительная сцена: единственный диалог с залом, причём в ней зритель становится участником в пьесе. Это один из тех коротких моментов, когда "кулиса качнулась" и в зазор можно подсмотреть реальность, и, когда подсмотришь, то кто зритель, уже неизвестно. Может, в этом и состоит главная цель, замысел автора пьесы, ведь её целиком можно воспринимать как цитату самых знаменитых слов Шекспира - о мире-театре и людях-актёрах...

Lotta: здесь Нынешняя премьера «Про баб» – вторая работа Ольги Субботиной в «Другом театре»: уже несколько лет с успехом идет ее спектакль «ПроЯвления любви» с Евгением Стычкиным и Павлом Майковым в главных ролях. В спектакле «Про баб» режиссер соединила две пьесы молодых, но уже довольно известных драматургов и сценаристов Екатерины Нарши и Михаила Барановского. Эти пьесы совсем разные, их отличает друг от друга буквально всё - манера письма, интонация автора, степень условности. Первая пьеса «Метель-аттракцион» – женский дуэт, вторая – собственно, «Про баб» - мужской. В первой события происходят в течение двадцати лет, во второй – укладываются в сорок минут. Первая – красивая, загадочная, трагически-печальная, про женскую дружбу, предательство и любовь. Вторая – почти бытовая, очень остроумная, достаточно откровенная, и тоже, в итоге, не такая уж веселая - про мужское одиночество. Режиссер: Ольга Субботина. В ролях: Вера Воронкова, Агриппина Стеклова, Андрей Кузичев, Александр Самойленко и Мохамед Абдель Фаттах. Продолжительность спектакля: 2 часа без антракта. Смотрите спектакль «Про баб» на сцене театра Луны 28 и 29 октября. Начало в 19:00. Стоимость билетов: от 500 до 2500 рублей.

Administrator: О планах Театра им.Моссовета на новый сезон. ...Вот и премьера нынешнего сезона - чеховский «Дядя Ваня», привлекла внимание зрителей прежде всего звездным составом исполнителей, среди которых Александр Домогаров и Александр Филиппенко, и, конечно, именем режиссера, приглашенного на постановку спектакля - Андрея Кончаловского. Удачей считает Павел Хомский и участие в постановке, приглашенной из театра Сатирикон молодой актрисы Натальи Вдовиной.

Administrator: Отсюда (полностью - по ссылке) 15 декабря 2009 года в Москве, во Дворце на Яузе состоится премьера мюзикла "Зубастая няня", созданного известным продюсером и режиссёром Линой Арифулиной, возглавлявшей такие телепроекты, как "Фабрика звёзд" и "СТС зажигает суперзвезду". В основу мюзикла, над которым его создатели трудились почти год, легла русская народная сказка "Волк и семеро козлят"... Детские роли в мюзикле исполняют 11 артистов - будущие звёзды из Детского музыкального театра юного актёра (художественный руководитель - Александр ФЕДОРОВ), а компанию на сцене им составят звёзды состоявшиеся - Нонна ГРИШАЕВА, Вадим ГАЛЫГИН, Оскар КУЧЕРА, Татьяна ЛАЗАРЕВА, Андрей НОСКОВ, Анатолий ЖУРАВЛЁВ, Григорий СИЯТВИНДА, Игорь ВЕРНИК и многие другие.



полная версия страницы