Форум » Архив форума » ... и другие наши "солнцы" ;)) - об актерах Сатирикона. ЧАСТЬ 4 » Ответить

... и другие наши "солнцы" ;)) - об актерах Сатирикона. ЧАСТЬ 4

Ирината: Тема "...и другие наши "солнцы" ;))" ЧАСТЬ 1. Здесь: http://suhanov.borda.ru/?1-1-20-00000002-000-0-0-1188236547 Тема "...и другие наши "солнцы" ;))" ЧАСТЬ 2. Здесь: http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000044-000-160-0#174 Тема "...и другие наши "солнцы" ;))" ЧАСТЬ 3. Здесь: http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000061-000-100-0-1250831830 Ну что ж... Продолжим! Темка-то хорошая!

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Administrator: ЗДЕСЬ - очень подробно и весьма неплохо о спектакле "ТРИАДА" (оказывается, Сартр написал комедию - вот неожиданно-то! впрочем... антреприза же, чего еще ждать...). Отзыв славный такой, но МНОГАБУКАВ , поэтому не копирую его целиком (кому интересно - тыцкните ссылку!). И Вы прочтете... ...Майн готт, я даже пропустила первый момент, когда на сцене появился МАКСИМ АВЕРИН...Да, не заметила, только услышала, как по рядам прокатился восторженный гул - волной. Оглянулась на сцену и...увидела его, стоящего возле кулис прям перед собой. Метрах в трех от меня. Мы сидели справа, и кулиса, из-за которой он появился тоже была справа..И он был совсем рядом. Живой Глухарёёёв..Гыыыы.....Под звуки аргентинского танго он лихо протанцевал в паре с представителем потусороннего мира, который тащил главного героя в Ад...Я сидела как примороженная, хлопая глазами..Так интересно - актер, которого ты видишь каждый божий день на экране, в главной роли своего любимого фильма - вот он, настоящий...

wing: Вести с полей Я долго пыталась оформить свои вчерашние впечатления от спектакля "ТриАда" в некий текст. Вот, делюсь с вами. Итак, действие происходит в Аду. Сартровский ад – это не та Геенна Огненная, которая привычно представляется нами; это закрытая комната, обитатели которой – писатель Гарсен, почтовая служащая Инэс и легкомысленная красавица Эстель – приговорены к вечному сосуществованию. Здесь нет зеркал и привычных мелочей вроде зубной щетки, здесь никто не спит, и нет выхода из замкнутого пространства. Впрочем, последнее даже не имеет смысла, потому что там, за закрытыми дверями, - коридор с рядом таких же комнат, лестница и… больше ничего. Обитатели сартровского ада обречены на заключение в этой камере на троих без возможности выбора, без права на амнистию. Герои пьесы страдают от того, что потеряли все, что имели. То, что принадлежало при жизни им, теперь стало чужой собственностью. Жизнь на земле продолжается без них и, кажется, их друзья и близкие не сильно переживают утрату. Гарсен, Инэс и Эстель – люди, привыкшие жить страстями, и тем страшнее для них уход в небытие, эта смерть, которая и без того не бывает своевременной. Казалось бы, они сочувствуют друг другу, но это сопереживание никому не нужно, ибо оно не возвращает чувство собственной значимости, «хрустальности»: эти глаза отражают тебя со всеми совершенными грехами и не способны на прощение и веру. «Ад – это другие» - говорит нам Сартр устами Гарсена. Здесь хочется добавить – другие, которые знают о тебе самое плохое. Ведь, как сказал Ницше, мы ненавидим людей за то зло, что им причиняем. Хуже одиночества оказывается жизнь с неудобными людьми, которые не заблуждаются на твой счет и не верят в тебя. Настоящей находкой этого спектакля оказался Дмитрий Мирон: его Коридорный красив, пластичен; проводник по аду движется в ритме танго и добавляет изюминку в постановку. Гарсен Максима Аверина – очень непростой персонаж. Поначалу он вызывает жалость своей растерянностью, испугом; затем чувствуешь симпатию к герою, единственному из всех троих предпринявшему попытку рассуждать здраво и обеспечить мирное сосуществование все больше раздражающей друг друга троицы. В нем не хватает холодности или, наоборот, хищности, подчеркнувшей бы его склонность к злу. По крайней мере, мне этот герой представлялся более циничным. Поэтому его рассказы об издевательствах над женой кажутся по-писательски немного надуманными. Напротив, его желание стать личностью, посвятить жизнь любимому делу, горечь от осознания того, что на памяти о нем поставлено клеймо трусости, вызывает веру. Одним словом, я уверена, что перед Максимом в этом спектакле поставлена самая сложная задача. Инэс Агриппины Стекловой – эдакая макбеттовская ведьма. Понравилась Эстель в исполнении Марьяны Спивак. На мой взгляд, абсолютно точное попадание в образ. Хорошо это или плохо, но эти герои не вызвали у меня вопросов. Что понравилось: музыкальное оформление. Что вызвало сомнение: сексуальные сцены, на мой вкус, были грубоваты. Не всегда был понятен видеоряд: например, в финале, пока артисты одеваются в темноте, зрителей надолго оставляют созерцать довольно невнятные картинки. Над этими нюансами режиссеру еще стоит подумать. И в заключение хочу поздравить всех, кто работал над постановкой «ТриАда», с премьерой! Если спектакль заставляет думать о нем и мысленно спорить, если он не оставил в душе пустоты, а герои не вызвали равнодушия, значит есть диалог со зрителем и вопросы, на которые еще предстоит ответить актерам и режиссеру.

Administrator: А ВОТ и материалы on-line конференции Максима Аверина!


Lotta: С превеликим удовольствием посмотрела on-line конференцию в записи (даже невзирая на то, что Аверин курит в кадре ). Настоятельно рекомендую всем, кто ещё не видел. Насколько приятнее и интереснее слушать живого, умного, обаятельного актёра, чем просто читать его интервью, обработанные, а то и перевранные журналистами.

Administrator: Отсюда Максим Аверин. "Женский взгляд, Оксаны Пушкиной." Героем программы станет актер Максим Аверин- исполнитель роли Сергея Глухарева в сериале “Глухарь” Сейчас он востребован на всех фронтах: продолжаются съемки сериала, работа в театре “Сатирикон”, а в начале мая ожидается премьера фильма “Глухарь”. - Когда я был молодым, я думал, что , если до тридцати лет у меня ничего не состоится, я уйду из профессии,- говорит актер. - Потому что нет ничего ужасней, чем просто приходить за зарплатой и не работать при этом. НТВ 22:45. 9 апреля

Administrator: Отсюда: http://www.1tv.ru/sp/si=5734&fi=3725 1 ТЕЛЕКАНАЛ. ПЕРЕДАЧА "БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА" Смотрите 11 апреля: • «Давай поженимся» • Пародия на Н.Расторгуева • «Глухарь» • «Машина времени» • «Собачье сердце»

Administrator: Страничка художника Александра Шишкина на сайте режиссера Андрея Могучего.

Administrator: ОТСЮДА Агриппина Стеклова Детство Агриппина Стеклова родилась 15 февраля 1973 года в Краснодаре в семье актера Владимира Стеклова. Столь редкое имя она получила в честь своей бабушки. Как признается сама Агриппина, в детстве она очень стеснялась своего имени: «Представляясь, имя свое я произносила тихо, съедая первую букву, чтобы слышалось не Граня, а Аня. Но с возрастом я вообще убедилась, что все, казавшееся недостатками раньше, на самом деле - достоинства. И цвет волос, и мое имя, и фамилия». Агриппина – актриса уже в 3-ем поколении. Дедушка, мамин папа, - Михаил Иванович Мащенский. Они с бабушкой были звездами провинциального театра и на Агриппину оказали огромное влияние. Дедушка обладал энциклопедическими знаниями, мгновенно решал любой кроссворд, прекрасно играл в шахматы и преферанс. Он собрал роскошную, бесценную библиотеку. Отец всегда был для Грани непререкаемым авторитетом. С дочерью он был в меру строг, и если к ее двойкам по математике он относился снисходительно, то литературу и историю Граня должна была знать исключительно «на пять». Больших раздумий по поводу профессии у Агриппины не было – сказались отцовские гены. Окончив школу, девушка подала документы в ГИТИС. Театр. Абсолютная драгоценность Многие уверены, что детям знаменитых артистов места в театрах обеспечены заранее. Возможно для кого-то это и так. И Агриппина могла бы по окончании института придти в «Ленком», где работал ее отец. Да только она всегда была максималисткой и не хотела прятаться за спину отца. Пробоваться в театры она решила сама, еще будучи студенткой. Когда, за год до окончания института, Агриппина пришла на просмотр в «Сатирикон», руководитель театра Константин Райкин удивился и с уважением ответил: «Я возьму вас, уже хотя бы за то, что вы показываетесь!». В 1996 году Агриппина Стеклова окончила ГИТИС (курс Марка Захарова) и стала актрисой «Сатирикона». Уже в первой своей большой роли (Мадонна Либера) в спектакле «Кьоджинские перепалки» молодая актриса продемонстрировала сценическое обаяние и темперамент. За годы работы в театре ею были сыграны: Горожанка в «Ромео и Джульетте», Проститутка в «Трехгрошовой опере», Трактирщица в спектакле «Жак и его Господин», Фру Теа Эльвстед в спектакле «Гедда Габлер», сразу три роли в шекспировском «Макбете» (Леди Макбетт, Леди Дункан и Первая ведьма), Королева Елизавета в «Ричарде III», Джейн Перкинс в «Смешных деньгах», Регана в «Короле Лире» и др. Константин Райкин так отзывается об Агриппине Стекловой: «…абсолютная драгоценность, начиная со своего внешнего вида (ее роскошные красные волосы - не парик). Очень одаренная. <…> К тому же, Граня открытое, радушное существо, такое солнышко…». А вот что писала о ее работах пресса. «Московские новости» (о спектакле «Гедда Габлер»): « …чудаковатая, немного нелепая и несчастная Теа (огненно-рыжая обольстительная Агриппина Стеклова предстает здесь совершенно непривычной) под влиянием энергетики Гедды… преображается и даже чувствует себя счастливой…». «Культура» (о спектакле «Макбет»): «…Агриппина Стеклова, сыгравшая ведьму, леди Дункан и леди Макбетт, убедительна в каждом миге своих превращений…» А еще об актрисе говорят, что она «фактурная и невероятно раскрепощенная», обладательница «истинной ренессансной яркости», «огромного чувства юмора и уверенного комедийного мастерства», «рыжая бестия с необыкновенной пластической способностью к мимикрии». Кино Константин Райкин не препятствует съемкам своих актеров в кино, если это не вредит театральной деятельности. Агриппине Стекловой пока что удается совмещать это безболезненно. Среди ее работ в кино: следователь в сериале «Остановка по требованию», Женя Звенигородцева в сериале «Гражданин начальник», Лена, жена «Пасечника» в сериале «Мужская работа», Агриппина, жена отца Дмитрия в сериале «Закон», Райская в фильме «Рагин», Соня в детективе «Охота на изюбря», Людмила в картине «Нежный барс». Личная жизнь С актером Владимиром Большовым Агриппина Стеклова познакомилась в середине 90-х в театре «Сатирикон». К тому времени она уже успела побывать в гражданском браке и воспитывала сына Данилу, которого родила ещё на 2-м курсе института. Имелся опыт семейной жизни и у Владимира – от первого брака у него дочь Маша. Как признается сама Агриппина: «Особо романтической истории не было. Все произошло на каком-то биохимическом уровне. Года полтора мы ходили рядом, явно симпатизируя друг другу и творчески, и человечески. Потом был новогодний вечер, мы сидели дольше обычного, общались больше обычного. И все, потом уже больше не расставались». Владимир и Агриппина работают в одном театре: Володя — 25 лет, Агриппина — 12 лет. Владимир — ещё и актер проекта «Слава богу, ты пришел!». Владимир старше жены на 15 лет. У них очень дружная семья. Данила и Маша относятся друг к другу как родные брат с сестрой. Даня старше Маши на 1 год. А еще у Агрппины есть сестренка Глаша (от нового брака её отца Владимира Стеклова), которая на 4 года младше её сына.

Яковлева Ирина: Прекрасный актёр - Фёдор Добронравов!Неповторимый,обаятельный,НАРОДНЫЙ!

Яковлева Ирина: Очень люблю Константина Райкина! Всегда восхищалась его творчеством,всё так ново,неординарно и превосходно!

Casi: http://www.serialtv.ru/468/?id=288 Крупным планом. Агриппина Стеклова, видео. Administrator/Ирината: Вау! Там есть "Портрет", "Макбетт"... и ДЕНИС СУХАНОВ! Спасибо, Casi!

Administrator: ВИДЕО Агриппина Стеклова и Вера Воронкова в спектакле "Другого театра" "Про баб" Про баб (2009) Часть 1 («Метель-аттракцион») Автор Е. Нарши. Режиссеры О. Субботина, Л. Тимцуник Актеры: Вера Воронкова, А. Стеклова, А. Кузичев, А. Самойленко. Эта история сделана так, что не раз вызывает улыбку и даже смех, но после нее отчего-то хочется плакать. Надо отдать должное актрисам Вере Воронковой (Катерина) и Агриппине Стекловой (Симона), которые оказались абсолютно на своем месте. Не только потому, что обе стопроцентно попали в образ (а играют они обычных женщин из нашей реальности), но и потому, что героинь своих очень и очень любят (а это всегда видно) – и слегка недотепистую, смешливую Симону, и жесткую, прагматичную, но умеющую жертвовать Катерину. Мария Сперанская, журнал «Театральная касса», июнь 2009 г.

Мирра: Casi пишет: http://www.serialtv.ru/468/?id=288 Крупным планом. Агриппина Стеклова, видео. Айяйяй!!! Дорогие люди, всем смотреть!! Наши жгут! Спасибо, Casi!

Lotta: Макбеееет!!! Очень удачное видео! И вся команда Макбетта там. КРУПНЫМ ПЛАНОМ!

Мирра: А еще там смешной Денис

Administrator: Страничка актера Федора Добронравова на сайте театра Сатиры. Те, кто ходит в Сатирикон не первый сезон, знают, что Федор Викторович - человек "насквозь сатириконовский".

Administrator: Комсомольская правда Фрагмент. Глухарь, давай поженимся! Создатели «Большой разницы», казалось бы, спародировали уже все, что только можно, однако и в российском шоу-бизнесе, и в закромах отечественного кинематографа, оказывается, осталось еще немало ярких страниц, которые стоит с юмором пролистать. На этот раз мишенью для дружеского шаржа стали бойкий капитан милиции Сергей Глухарев, герой популярного сериала «Глухарь», и его коллеги по службе, которая, конечно же, и опасна, и трудна. - Мне пародия понравилась, - признался в интервью «Комсомолке» настоящий «капитан Глухарев», то есть актер Максим Аверин, которого создатели программы пригласили в студию. - Там есть очень точные попадания. Мне вообще нравится над собой смеяться. Почему бы это не сделать, увидев талантливую пародию? Обижаться уж точно глупо. Эти ребята не должны были сделать копию Рембрандта. Они сделали свой взгляд, и сделали это талантливо.

Administrator: Женский взгляд Оксаны Пушкиной / Максим Аверин Онлайн

Administrator: Отсюда Молодежный фестиваль «Будущее театральной России» пройдет в Ярославле с 19 по 25 апреля ...Более пятисот участников из девятнадцати городов России покажут свои спектакли в Ярославле. За шесть дней сразу на всех театральных площадках города зрители увидят 26 спектаклей, которые сыграют выпускники 20 театральных вузов страны. В этом году в программу включены и кукольные представления. Лучшие педагоги страны проведут для студентов ежедневные мастер-классы. В качестве наставников выступит и «золотой голос» театра «Сатирикон» - актер Сергей Сотников...

Administrator: От Павла Руднева. "У нас" - это в ЦИМ. Заинтересованным рекомендую следить за афишами. 11 июня у нас будет публичный мастер-класс Константина Райкина вместе со студентами. Подробности позже.



полная версия страницы