Форум » Архив форума » ... и другие наши "солнцы" ;)) - об актерах Сатирикона. ЧАСТЬ 4 » Ответить

... и другие наши "солнцы" ;)) - об актерах Сатирикона. ЧАСТЬ 4

Ирината: Тема "...и другие наши "солнцы" ;))" ЧАСТЬ 1. Здесь: http://suhanov.borda.ru/?1-1-20-00000002-000-0-0-1188236547 Тема "...и другие наши "солнцы" ;))" ЧАСТЬ 2. Здесь: http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000044-000-160-0#174 Тема "...и другие наши "солнцы" ;))" ЧАСТЬ 3. Здесь: http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000061-000-100-0-1250831830 Ну что ж... Продолжим! Темка-то хорошая!

Ответов - 134, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Administrator: Интервью с Владимиром Агеевым. Кто-то видел в Сатириконе его "Маскарад" - а кто-то впервые cсейчас эту фамилию прочел... В общем, кому интересно - читайте интервью Агеева ПО ССЫЛКЕ. Кстати, на фото Максим Аверин, изображающий Владимира Агеева на одном из театральных "капустников".

Administrator: И опять - не совсем "об актерах Сатирикона". Александр Шишкин - известный театральный художник, соавтор Юрия Бутусова - именно он придумал декорации к Макбетту, Ричарду и Лиру. Отсюда: http://www.peoples.ru/art/theatre/designer/shishkin/ Диверсант в «Сатириконе» Автор: Елена ПЕТРОВА Молодой театральный художник Александр ШИШКИН — автор самых знаменитых петербургских и московских спектаклей. Он работал с «Фарсами», сделал все спектакли с режиссером Юрием Бутусовым в Театре им. Ленсовета, в том числе культовый «В ожидании Годо», и самые громкие премьеры столичного «Сатирикона» за последнее время — «Макбетт» и «Ричард III». Сейчас питерцы могут видеть еще одну работу Шишкина — «Кракатук» в цирке. Между прочим, это московский проект. В Питере художник неоднократно выдвигался на «Золотой софит», но так и не получил. В Москве первая же работа — «Макбетт» была удостоена «Чайки», а буквально на днях Александр получил старейшую театральную премию России «Хрустальная Турандот» за «Ричарда III». Можно сказать, что только после московских работ Шишкин «проснулся знаменитым». Пафосное место — Так уж получается, что востребованность в Москве выше, — пожимает плечами художник. — Москва — хорошая площадка для работы: приглашают, хотят, дают денег. Только два спектакля сделал, и уже награждают, а в Питере если «спасибо» и скажут, то негромко и мало кто (смеется). В Москве более восприимчивая публика, а художнику все-таки нравится, когда на его работу обращают внимание. — А в чем для вас была специфика работы в «Сатириконе»? — «Сатирикон» — пафосное место, и я хотел диверсию сделать. Я был очень злой, не знаю почему, и как-то сильно себя отпустил: мол, вот вам! Макет я сделал очень быстро и левой ногой. Ну, якобы левой ногой, потому что был, конечно, подготовлен какой-то объем материала. Сделав небрежный макет, я добивался, чтобы во время производства его абсолютно скопировали: кривые стулья, вырезанные из бумаги фигуры, занавес такой страшный. — Райкин ваши идеи сразу принял? — Он проникся, ведь при всем том макет был легкий, изысканный. В «Сатириконе» очень считают деньги, но при этом почувствовали, что делать все равно придется. — Откройте секрет: откуда черпали вдохновение, чтобы создать декорации к кровавой истории Ричарда? — Дело не в кровавой истории. У меня была такая мотивировка: в коммунальной квартире на Лиговке, в которой я жил в детстве, у нас была большая общая комната, которая считалась непригодной для жилья. Там все хранили ненужные вещи, а дети там играли. Такая вот игровая комната из барахла, а ведь театр — это как детская игра: мы берем один предмет и представляем его другим. Только в театре соседей больше, которые заходят, — это зрители. …Мне кажется скучным, когда сцено-графия иллюстрирует происходящее; интереснее, когда она противоречит ему или когда много случайного, но красиво. И еще люблю, когда непонятно из чего декорации сделаны. Не во все тяжкие — Вы теперь модный художник! — Что такое «модный», я не очень понимаю. Вот как-то написали «модный художник, увлекается железом». Получается: модный, потому что железом увлекается? Хороша логика. На самом-то деле зачислили в модные, наверное, потому, что я из молодого поколения и сразу попал на большую сцену. Может, людям кажется, что раз молодой, но на профессиональной сцене, то, наверное, модный. — Зато, наверное, предложений много? — Да, но я себя не пускаю во все тяжкие. Многие театральные художники гораздо больше работают, некоторые по восемь спектаклей в год. А я четыре, но программных — два максимум. В смысле суеты Москва сильно напрягает, потому что туда уезжаешь — и плотно занимаешься производством, а в Питере у меня остается время на творчество. Вот в Корею пригласили поработать, так буду в свободное время сидеть в гостинице с компьютером, рисовать корейцев (смеется). Хулиганство в Кремле — Вы работали только с Бутусовым, и вот в «Кракатуке» — с режиссером Андреем Могучим. Трудно было переключаться? — «Кракатук» — не первая наша с Могучим работа, в прошлом году мы с ним делали в Москве, на Соборной площади Кремля, «Бориса Годунова» Мариинского театра. Дирижировал Гергиев. Это тоже была диверсия своего рода: сколотили какой-то «грязный» эшафот в центре сувенирной площади. Во время спектакля началась буря — ветер, дикий дождь, но для художника все это страшно красиво, потому что от воды возникают блики, прически становятся мокрыми. Мы с Могучим получили огромное удовольствие. Administrator/Ирината: Красным цветом выделила то, что "на счет раз-два-три" объясняет и сценографию сатириконовского Лира: там - лицо ребенка (оно же - лицо Бога), по-восточному бесстрастно подглядывающего за страстями, кипящими в сломанном "кукольном домике". Кстати, смотревшие Макбетта издалека не могли не заметить и там элементов детской игры: маленькие солдатики играют в "войнушку" (вспомните "Песню об игрушечных солдатиках моего сына" Владимира Высоцкого! там всё есть - в том числе и о ИСТОРИИ, которая взяла, да и захотела - вот так), симпатичные куколки (у Грани Стекловой в некоторых сценах даже пластика - кукольная", катающийся мячик... ...впрочем, обо всём этом я, "Бывалая театральная тётушка", с которой "всё понятно" (с) буду писать всерьез и аргументировано , а не ради "бла-бла-бла № 148" в макбеттовской теме.

Administrator: Еще одно интервью Александра Шишкина. (И пара дивных фотографий в тексте! )


Casi: http://www.telesem.ru/content/view/2358/1/ Ликвидация: личный стилист для Норы Актриса Лика Нифонтова – муза и супруга режиссера Сергея Урсуляка. Он любит не только снимать ее в своих фильмах, но и выбирать ей наряды! ДОСЬЕ полное имя: Лиана родилась: 5 марта 1963 года в г. Казани образование: ВТУ им. Б.В. Щукина театральная карьера: с 1984 г. актриса театра «Сатирикон» кинокарьера: «Русский регтайм», «Неудача Пуаро», «Акмэ», «Ликвидация», «Исаев» и др. семейное положение: замужем, дочь Даша – На прошлой неделе закончился сериал «Исаев» с вашим участием, сейчас идет повтор «Ликвидации», где вы играете Нору – подругу главного героя. Это картины Сергея Урсуляка. Работать с мужем легче, чем с другими режиссерами? – Мне гораздо спокойнее с другими. В работе с Сережей постоянно кажется, что надо сделать все быстрее, чтобы он не тратил на меня много времени. В идеале было бы легче, если бы никто не знал, что мы супруги. Но это невозможно. – Вы познакомились на работе? – Да. В 1984 году я пришла в театр «Сатирикон», где Сережа тогда служил актером. Там мы познакомились и вот уже почти 25 лет вместе. На Высшие режиссерские курсы он поступил только в 1991 году, а до этого мы оба работали в одном театре. – Актерскую династию семьи продолжает дочь Александра Урсуляк. Вы отговаривали ее от этого? – Саша поступила в театральный вуз, не спрашивая нас. Она дочь Сергея от первого брака, но я знаю ее с двух лет, это мой родной человек. А наша с Сергеем дочка Даша, мне кажется, больше к нам прислушалась. Сейчас она учится на 4-м курсе филфака и работает редактором в журнале. Но это не значит, что мы ее от актерства отговаривали. Просто Даша видела, что в этой профессии многое зависит от удачи. – Родители к вашему выбору профессии отнеслись с таким же пониманием? – Мой папа – актер, мама долгое время работала в литературной части театра. Я театральный ребенок. Папа хотел, чтобы я выбрала другую профессию. Но когда я в 1980 году, приехав в Москву, сразу поступила, все вопросы отпали. У меня самостоятельная жизнь началась очень рано – в 17 лет, и родители могли только наблюдать со стороны. Саша и Даша в этом смысле ближе, в семье. – Даша еще не замужем? – Нет. А вот Саша замужем. Мы с мужем с удовольствием видимся с ее дочками – нашими внучками Аней и Настей. – А отдыхать вам часто удается? – Вырываться получается крайне редко, но мы с мужем обожаем куда-нибудь уезжать. Так получилось, что очень часто бывали в Италии – сначала отдыхали, потом приезжали к Даше, которая училась там два месяца. Но мы любим разные страны. – Нравится шопинг за границей? – Мне очень повезло – меня одевает муж! Я та редкая женщина, которая не любит магазины. В путешествиях мне нравится гулять и ничего не делать, а он обожает магазины, где сам покупает мне красивые вещи.

Administrator: C благодарностью нашему летнему гость, купившей журнал и отсканировавшей его. А также с благодарностью svetik_r, разместившей на дружественном сатириконовском сайте фотографии с сайта Дениса Суханова (я лично отбрабатывала их в сепию! ), после чего я посчитала возможным перепостить фотосессию Максима Аверина, сделав ее доступной для здешних форумчан! Ну, и - благодарю Максима Аверина - за талант, красоту, изящество, ум и смелость! Браво, Максим "Викторович"!

Lotta: Судя по этим снимкам, всю фотосессию можно назвать: "У нас в стране секса нет!" (шутка!)

Ирината: Lotta пишет: "У нас в стране секса нет!" Ну, как это - "нет?" А что поверх первого снимка написано? Но на самом деле, тут явно какая-то ошибка: это фотографии и интервью скромного и интеллигентного человека, и явно предназначены для другого издания. И: Максим "Викторович" в интервью был предсказуем - именно в том смысле, что каждая его фраза предсказуемо скромна и интеллигентна. По моему личному скромному мнению - именно так (или примерно так) этот замечательный актер Сатирикона и должен был отвечать на подобные вопросы.

Casi: Григорий Сиятвинда на презентации мюзикла "Зубастая няня". http://www.paparazzi.ru/blogs/posts/2033854.html

Casi: http://www.omsk300.ru/articles/view/9996 «Киносозвездие России» посетила Юлия Мельникова 25 ноября в КЦ «Галактика» открылся IV фестиваль «Киносозвездие России». Специальным гостем открытия фестиваля стала актриса Юлия Мельникова, сыгравшая одну из главных ролей в фильме «Одна война». В центре сюжета фильма «Одна война» – пять женщин с маленькими детьми на одном из островов Ладожского озера. Их дети рождены от немцев-оккупантов, поэтому они живут на острове под охраной. Победа для них одновременно стала и радостью, и горем. У каждой женщины своя история. Действие фильма умещается в два дня – 8 и 9 мая 1945 года. Картина «Одна война» уже успела получить Гран-при VII фестиваля отечественного кино «Московская премьера», главный приз II Всероссийского фестиваля актеров и режиссеров «Золотой феникс», приз зрительских симпатий Открытого Российского кинофорума «Амурская осень 2009». Фильм «Одна война» может выйти на большой экран к 65-летию Великой победы. В фильме снимались также Александр Балуев, Наталья Суркова, Анна Нахапетова, Ксения Суркова, Наталья Кудряшова. Режиссер – Вера Глаголева. «Фильм снимался в Карелии, где не было никакой цивилизации, - рассказала актриса Юлия Мельникова на пресс-конференции, посвященной открытию кинофестиваля. - Мы - то последнее поколение, которое знает об этой войне через живые глаза своих родственников». Юлия Мельникова родилась в Омске. После окончания школы один год проучилась на режиссера праздников в ОмГУ. А потом уехала в Москву и поступила в «школу-студию МХАТ». С третьего курса актриса играет в театре «Сатирикон».

Administrator: Экспресс-газета Режиссер Лина АРИФУЛИНА презентовала на днях первый национальный семейный мюзикла «Зубастая няня». Прибывавшие на вечеринку гости с самого начала попадали в атмосферу сказки: в зале, украшенном охапками сена, вокруг исполинского кочана капусты прыгали живые козлята. А на сцене в белоснежных мягких тулупах, словно большая семья на фото, расположились все актеры мюзикла: Нонна ГРИШАЕВА, Оскар КУЧЕРА, Татьяна ЛАЗАРЕВА, Игорь ВЕРНИК, Григорий СИЯТВИНДА, Анатолий ЖУРАВЛЕВ, Ольга ТУМАЙКИНА, Эльвира БОЛГОВА. Полностью статья (и фото) по ссылке.

Casi: http://proplancup.ru/rotatorp/ Максим Аверин Актер театра и кино Я сам Кот по гороскопу, и кошка оказалась для меня животным символичным. К тому же я играю кошек - и на сцене, и в кино. А у некоторых людей я прямо-таки ассоциируюсь с котом, с кошачьим племенем. Вообще, природа кошки мне близка...

Casi: СКАЧАТЬ АУДИОКНИГУ Брэдбери Рэй. – И грянул гром.Рассказы. [Третьяков К., 2009, 192 Kbps, 16 bit, 44.1 kHz, stereo] Год выпуска: 2009 Автор: Брэдбери Рэй. Исполнитель: Третьяков К. Жанр: Фантастика Издательство: АРДИС ООО Тип: аудиокнига Аудио кодек: MP3 Битрейт аудио: 192 Kbps, 16 bit, 44.1 kHz, stereo Описание: Рассказы Рэя Брэдбери – короткие зарисовки с простым и одновременно ярким и захватывающим сюжетом. Полные скрытого смысла, чарующие и лиричные истории – это литература чувств, а не мыслей, эмоций, а не действий, состояний, а не событий… Рассказы: 1. Ветер 2. Мальчик-невидимка 3. Нескончаемый дождь 4. Дядюшка Эйнар 5. Луг 6. Калейдоскоп 7. Вельд 8. Космонавт 9. Ревун 10. И грянул гром 11. Апрельское колдовство 12. Улыбка 13. Мусорщик 14. Золотые яблоки Солнца [ссылка] БРЭДБЕРИ Рэй Дуглас [р. 1920] – американский писатель, классик научной фантастики. Родился 22 августа 1920 г. в городке Уокиган (Waukegan), штат Иллинойс, в семье мелкого служащего компании по производству электроэнергии; там же прошли первые 12 лет его жизни. Получил высшее образование в Лос-Анджелесе. Литературой занялся серьезно еще в школе. В 1941 г. – первая публикация – рассказ «Pendulum»; в 1947 г. – первый авторский сборник «Мрачный карнавал» (»Dark Carnival»). В 1946, 1948, 1954 гг. рассказы Брэдбери включались в антологии лучших американских рассказов (»Best American Short Stories»); в 1947, 1948 гг. – вошли в сборники рассказов, удостоенных премии им. О. Генри (»O.Henry Prize Stories»). В 1950 г. Брэдбери получил широкую известность после выхода сборника связанных новелл «Марсианские хроники» (»The Martian Chronicles»). Брэдбери – почетный доктор литературы колледжа Уиттьер (штат Калифорния), лауреат премий О. Генри, Бенджамина Франклина, премии Американской академии, премии Энн Радклифф, премии «Гэндальф». В 1988 г. удостоен титула «Гранд-мастер». В 1989 г. – премия Брэма Стокера «за достижения всей жизни». Живет в Лос-Анджелесе (штат Калифорния). Среди произведений – романы, повести, рассказы, новеллы, сценарии, стихи: «Марсианские хроники», «451 градус по Фаренгейту», сборники рассказов «Человек в картинках», «Золотые яблоки солнца», «Страна осени», «Вино из одуванчиков», «Лекарство от меланхолии», «Электрическое тело пою», «Жди дурного гостя», «Дерево осени», «Смерть – одинокое занятие». Доп. информация: Время звучания 5 час. 28 мин. Перевод с англ. яз. Льва Жданова. Звукорежиссер: Алеся Кузьмина. Оператор звукозаписи: Лилия Зиядетдинова. Третьяков Константин Викторович – родился в 1980 г. в г. Новая Ляля Свердловской обл. В 2005 г. окончил школу-студию МХАТ (художественный руководитель К. Райкин). С 2005 г. работает театре «Сатирикон». Играет в спектаклях: «Доходное место» (Василий), «Ричард III» (Дорсет), «Ай-да Пушкин», «Король Лир» (Корнуэлл), «Страна любви» (Мураш), «Дурочка» (Лисео), «Сиротливый запад». Снимался в художественном фильме «Волки», а также в сериалах: «Даша Васильева II», «Автономка», «Закон и порядок», «Отец», «Провинциал».

Administrator: АиФ/ Омск «Звёзды есть. А где актёры?» Омск для Юли останется городом детства.В 16 лет она мечтала приехать в Москву, завоевать всё и всех. Сейчас, в свои 28, Юлия Мельникова играет главные роли в театре Константина Райкина, снялась в фильме Веры Глаголевой, работает с режиссёром Николаем Досталем и… открывает фестиваль «Киносозвездие России» в родном Омске. — Наверное, я какой-то очень удачливый человек. Или Бог со мной рядом… Никогда не думала, что в своём городе буду пресс-конференции давать, — улыбается Юлия. — В Омске я давно не была. Уже много лет мой дом в Москве. Когда я в первый раз улетала из Москвы в Омск, то, увидев на взлёте бесконечное звёздное поле, поняла: останусь здесь навсегда. Мы совпали с этим городом в нашем внутреннем ритме. Омск для Юли остался городом детства, множества знакомых и друзей, которые, естественно, пришли на открытие фестиваля порадоваться за её успех. В чём его секрет? Немного удачного стечения обстоятельств, немного амбиций, много трудолюбия, а главное — вера в тебя других людей. — Когда ты чувствуешь её, то море по колено, — признаётся Юлия. — Открываешь незнакомую дверь и говоришь: «Вот она я — такая-то и такая-то. Умею то-то и то-то и хочу, чтобы вы научили меня ещё чему-нибудь». Ай да Райкин В московский театр «Сатирикон», которым руководит Константин Райкин, Юлия попала ещё будучи студенткой третьего курса института. У молодёжи в «Сатириконе» высокий статус. «Нас немного, но мы есть и мы сильные», — не сомневается актриса. И хотя с таким мастером работать совсем непросто, «школа» Райкина — театральная и жизненная — дорогого стоит. — Он требователен к людям, собственным примером показывает, что всё возможно. И это нас закаляет. Константин Аркадьевич многому научил и продолжает учить. И знаете, мне кажется, у меня сегодня уже получается сделать так, чтобы тысяча человек в зале замирала в ожидании моего следующего слова, — улыбается Юлия. Мама-талисман В 14 лет Юля пришла участвовать в конкурсе красоты. Пришла вместе с мамой. «Что за детский сад!» — хихикали за спиной соперницы. «Говорите что хотите, — думала Юля. — Если моя мама будет рядом, у меня обязательно всё получится». Так у Юли с детства было — мама как талисман. На конкурсе красоты девушка получила специальный приз жюри. «Я впервые в жизни вижу эту девочку, но мне кажется, у неё большое будущее», — сказал тогда ведущий шоу, певец Сергей Крылов. Спустя годы это нехитрое пророчество сбылось. Хотя дорога к «большому будущему» совершенно не была похожа на то ровное звёздное поле аэродрома, которое так понравилось Юле. — Было время, московская жизнь подходила к горлу настолько, что хотелось всё бросить и вернуться, — не скрывает сегодня девушка. — Но мама однажды внушила мне важную мысль, с которой я иду по жизни: если не знаешь, что делать, делай шаг вперёд. И хотя я всегда страшно волнуюсь, когда мама приходит на мой спектакль, ведь в такие моменты хочется, чтобы всё было очень хорошо, её присутствие в зале только помогает работать на сцене. «Разблестелись» тут! « Купи 10 банок кока-колы и выиграй главную роль в кино!» — обещает реклама. Тебя оденут в красивый костюм, поставят в красивых декорациях, подсветят красивым светом. — А дальше что? — спрашивает Юля. — Сможешь ли ты сыграть хоть что-нибудь? Очень много «звёзд» развелось. Актёров мало. Райкин правильно делал, когда поначалу не отпускал нас сниматься. Ну научитесь вы хоть что-то делать, потом лезьте. Да, я могу стать известной, играть в сериалах. И у меня много друзей, которые так и поступают. А потом из-за жизни в картонных декорациях теряют ощущение реальности. Потому что творчества там мало. Кто сказал, что сложнейшую профессию можно «выиграть», обесценив её до роли за банки с кока-колой? Я хотела стать актрисой, но не знала, что будет так страшно обнажать свою душу перед огромным количеством людей. Юле поступают предложения сниматься в кино. Она выбирает. Деньгам и быстрой, но сомнительной популярности молодая актриса предпочитает творчество. — Когда-то у меня была мечта — сыграть Жанну д.Арк, — продолжает девушка. — Это такой темперамент и огонь, который мне хотелось попробовать достать из себя, чтобы вложить в роль. Сейчас я снимаюсь в фильме у Николая Досталя. Роль боярыни Морозовой. И вы знаете… это лучше, чем Жанна д.Арк! Мне повезло, в театре и в кино я играю женщин с сильными характерами и богатым внутренним миром. Это, кстати, очень сибирская черта. А я ведь — сибирячка!

Administrator: ЗДЕСЬ Анатолий Смелянский рассказывает о постановках Чехова в современном театре (интересно! ). В частности - вот фрагментик, где он в контексте последней премьеры МХТ, а это "Иванов", говорит о Юрии Бутусове: — ...А скажите, пожалуйста, если мы с вами оба согласны — не только мы с вами, нас много таких, — что такие глубокие, такие могучие тексты созданы этим покойным драматургом, а почему их непременно надо вывернуть наизнанку при современной постановке? — Черт его знает. Наизнанку ведь выворачивают не потому, что хочется… Есть какое-то, не знаю, в театре, если это режиссер, действительно читающий режиссер, он хочет себя проявить — даже не проявить, выявить что-то в тексте, чтобы сказали: да, ты что-то нашел. Иногда идет совершенно путем от обратного, чтобы просто расколоть, такую деконструкцию производит. У нас в «Иванове», например. — Вот я, собственно, об этом. — Я понял, да. Он очень талантливый человек, этот Юра Бутусов. Он сделал «Ричарда III» с Райкиным, прекрасный спектакль. — А не он недавно «Гамлета» ставил? — «Гамлета» он тоже у нас ставил. — Там были феноменально интересные места. — Он иногда прорывается в какой-то фрейдизм, в преисподнюю. И в «Иванове», мне кажется, — ну я не имею права, конечно, говорить о спектакле Художественного театра, мне не очень ловко это. Но я участвовал в его выпуске, на самом выпуске, когда нужно было как-то человечески поддержать его. Потому что, вообще-то говоря, надо посочувствовать. Когда говорят: «Он поставил сзаду наперед», — вы не думайте, что это радость. Потому что человек, который берется так это сделать, должен же потом в итоге все оправдать. — У него оправдание готово — что нынешнее воспитанное на телевизоре поколение зрителей такое безмозглое, что, если с самого начала не пустить по нужным рельсам, они все остальное будут понимать неправильно. — Это он сказал в интервью где-то? — Нет, он этого пока не сказал. Но я думаю, что это вполне можно сказать. — Кстати, и он мне тоже не говорил, и я никогда в жизни не спрашиваю режиссера, даже друга, а про что ты поставил. Если я не понимаю, это как у Чехова, он говорит: тогда я не писатель. Но я смотрел, как он в последние дни, а он ведь работает… Я вам сейчас расскажу про него одну замечательную историю. Он один из главных режиссеров для Константина Райкина, который сделал ему две великих роли его — Ричарда III и Короля Лира. И я спрашиваю у Райкина: «А как ты с ним работаешь?» Он говорит: «Я привыкал к его языку, потому что, когда он говорит, я понять ничего не могу, я не знаю, чего он хочет. Пока я не понял, что у него есть другая система выражения. Вот когда он вот так вот чешет, то он имеет в виду это. А если так…» То есть система отношений. — А Константин Аркадьевич не прочел лекцию мхатовским актерам, чтобы они поняли режиссера? — А это все режиссеры и актеры настоящие понимают. Птичий язык. И до последнего дня. Вот очень смешно — он же делает десятки вариантов, и он иногда говорит артисту: «Ну хорошо, нет, это не то, давайте вариант от 16 мая». То есть у него в голове все варианты. — А предполагается, что актер его помнит и может воспроизвести? — Актеры знают, что это такое. Был прогон 16 мая, они запомнили, что там было другое. И вот за несколько дней до выпуска «Иванова» — два акта, все наоборот играется. Я говорю: «Юра, это будет катастрофа. Во-первых, играй в одном акте, потому что народ уйдет». Он соединяет все это в один акт и потом начинает делать композицию. — В один акт «Иванова»? — Меньше двух часов играют, нет, все нормально. — То есть там дикие купюры? — Нет, не дикие, вы даже не заметите. Но дело в том, что он сделал жанрово — очень интересно. — Это большая пьеса, как это — меньше двух часов? — Ну большая. Если ее играть по-мхатовски — большая, а если быстро… — Ну можно оттарахтеть, но не знаю. — Купюры, конечно, есть, но они незаметны, потому что публика. Если начинаешь сначала, уже понимаешь, как это идет. А дальше он вот что сделал, в последние дни вдруг — не знаю, с какого это варианта, майского или апрельского. Сначала казалось: ну если ты уже знаешь, что герой стреляет в себя, что еще смотреть вроде, да? Ну, во-первых, есть некоторый закон художественного построения. Хотя это традиционная пьеса чеховская, и она в этом смысле сопротивляется страшно, она не авангардная. А закон художественного построения очень часто такой. Чем больше сюжет, тем меньше художественности. Чем больше художественности, тем меньше. Ну сюжетность сама по себе редко бывает. Если только «Преступление и наказание». А так вообще «В поисках утраченного времени», бла-бла-бла. То есть меньше сюжета — больше искусства. Я вам сразу говорю, что он себя убьет, — а теперь давайте посмотрим. И за три дня до премьеры — ну хорошо, я уже знаю что, и дальше назад отматываешь, отматываешь, и потом он вдруг сделал одну вещь, вот что такое режиссер, значит. Он шесть раз себя убивает в спектакле! — Божья Матерь, даже вообразить не могу. — Да-да-да. Не волнуйтесь. И это кажется в каком-то смысле оправданно. Вот русский человек, он все время ноет, ноет, ноет. — То есть он пять раз даже не преуспел в самоубийстве. — Нет, он каждый раз себя убивает — а потом встает и снова продолжает: «Жизнь ужасна». В этом есть какой-то российский абсурд. Действительно, ведь эта пьеса. Как Чехов говорит: «Я подвел итог ноющим тоскующим русским людям за сто лет». Но еще сто лет прошло, и мы ноем, и тоскуем, и не знаем как. Я не хочу сказать, что это большая удача. Я хочу сказать, что этот парень не просто так, не идиот, который решил взять сзаду наперед поставить. — Я думаю, что так никто и не подумает. — Нет, у нас бывает: «Вот, во МХАТе, как это так». И артисты шли за ним, как за пророком. Давайте попробуем, может быть, мы куда-то эту пьесу повернем. Не знаю, как это будет восприниматься, сыграли всего два раза, по-моему, позавчера третий раз играли. Посмотрим... **************************** Полностью текст - по ссылке.

Administrator: Отсюда О съемках в сериале для Первого канала Роберт Сассон, старший управляющий партнер UFG Private Equity, рассказал в своем блоге на snob.ru: Это сериал Дениса Евстигнеева с Максимом Авериным в главной роли, рабочее название — «Жизнь в квартире 115». Покажут по Первому каналу, но я не знаю когда: съемки будут идти еще пару месяцев. Меня позвала туда Люба Шакс, сначала я как всегда сомневался, но рад, что согласился, — было очень интересно. Мы с моим приятелем Домиником играли двух бизнесменов-банкиров и должны были обсуждать какую-то новую технологию искусственного оплодотворения, советовать продать за границу лицензию на ее производство. История вообще очень странная — про врачей-генетиков, которые помогают бездетным парам и при этом сами не могут завести ребенка. Из-за этого у них начинаются любовные перипетии, они расстаются, но в итоге все заканчивается хорошо. Наша часть длилась примерно минуту, но на съемочной площадке мы провели час — репетировали, делали дубли. По сценарию Максим Аверин должен был говорить с нами по-английски, а в жизни он английского не знает, так что ему пришлось выучить несколько фраз. А нам было очень просто — мы не только говорили на родном языке, нам даже костюмы менять не пришлось, будто на работу пришли. Сниматься тоже было не страшно — я по работе несколько раз давал видеоинтервью. Но пара вещей меня все же удивила: во-первых, на площадке было совсем не жарко, потому что не было никакого освещения, кроме естественного, — хотели снять закат. А во-вторых, там было огромное количество людей: парикмахеры, гримеры, какие-то художники и помощники — действительно большая команда, и все просто сидят, ждут своего выхода.

Administrator: НОВОЕ ИМЯ Роль Омара Хайяма в восьмисерийном фильме «Прорицатель» готовится сыграть актёр театра «Сатирикон» Роман Матюнин Поиски исполнителя главной роли длились долго. Ведь сыграть надо Омара Хайяма и в юности, и в зрелости. Фильм прослеживает историю всей жизни этого потрясающего человека, «мудрейшего из мудрейших», – так называли Омара даже его современники. Роль требует огромной внутренней работы, погружения в историю, культуру, религию Востока. Испытание выпало на долю Романа Матюнина, молодого человека с восточными чертами, которому не так давно исполнился 21 год. Восемь стопок со сценарием теперь лежат в его сумке, а жизнь Романа на время съёмок превратится ещё и в постоянную смену часовых и климатических поясов – снимать намечено в Иране. Полностью интервью - по ссылке.

Administrator: Вот такие снимки. А ПО ССЫЛКЕ - стихотворение, посвященное Максиму Аверину.

Administrator: Отсюда ...Всего лишь пятое место Максима Аверина иначе как недоразумением назвать невозможно! Его «Глухарь», пожалуй, самая яркая премьера сериального года. Напомним, Максим создал образ милиционера Глухарева, который и ударить подозреваемого может, и деньги взять, но при этом остается честным человеком... Из всех экранных «ментов» он, похоже, ближе всего к реальности. И рейтинги у фильма фантастические. Максим же стал более чем узнаваемым актером...

Casi: http://www.youtube.com/watch?v=IuNM4GpItmo Отрывок из передачи "Шустер LIVE" на телеканале "Украина" от 1 октября 2009 г.

Administrator: Я вот думала: как скоро и в каком виде эта информация появится в инет? Ну, сколько ж времени я ее в себе держала! Вот - появилась. И все поклонницы замерли в ожидании... А потом... Эдита Пьеха скрывает недуг на съемках шоу НТВ ...Серьезная травма, полученная 73-летней Эдитой Станиславовной несколько лет назад, еще дает о себе знать. Так, на съемках грандиозного семейного нового года на НТВ, который называется «Карнавальная ночь с Максимом Авериным», Эдита Станиславовна прибыла в сопровождении бессменной помощницы...



полная версия страницы