Форум » Архив форума » в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 6 » Ответить

в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 6

Administrator: в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 1. http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000009-000-0-0-1200986113 в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 2. http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000039-000-10001-0 в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 3. http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000059-000-80-0 в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 4. http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000050-000-100-0#096 в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 5. http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000079-000-100-0-1256378727

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Malder: Поздравляю всех актеров любимого театра "Сатирикон" с праздником! Дениса Суханова особенно!

Administrator: ВСЛУХ.РУ "Сатирикону" пошел восьмой десяток Московский театр "Сатирикон" сегодня празднует свое 70-летие. У истоков знаменитого столичного театра стоял прославленный эстрадный исполнитель Аркадий Райкин. Сегодня в честь знаменательной даты на сцене в сотый раз будет сыгран спектакль "Синее чудовище" Карло Гоцци. Фактически, "Сатирикон" начал свое существование в 1939 году, когда был создан Ленинградский театр миниатюр, сообщает "Русская служба новостей". В годы войны, передают Вести.Ru, театр гастролировал по фронтам от Балтики до Кушки, от Новороссийска до Тихого океана, а День Победы артисты встретили в Риге. Позже театр много ездил по СССР, а с конца 50-х годов начались регулярные гастроли Райкина за рубежом, где актеры читали свои миниатюры на чешском, сербском, румынском, словацком, венгерском, немецком и английском языках. В 1970 году партийным руководителем Ленинграда становится Григорий Романов, который ненавидел Райкина и его театр. В 1981 году в труппу приходит Константин Райкин с группой молодежи. Он довольно быстро уговаривает отца переехать в Москву, где театр становится "Государственным театром миниатюр под руководством Аркадия Райкина" и скоро получает здания кинотеатра "Таджикистан". Когда из жизни ушел Аркадий Райкин, весь груз забот о театре, вся ответственность за его будущее легла на плечи сына - молодого, но уже широко известного благодаря ярким киноролям актера. Константин Райкин дал труппе новое название "Сатирикон" и очень скоро развернул ее в сторону полноценного, полноформатного драматического театра. И все же новый "Сатирикон" сохранил родовые признаки Театра миниатюр. Броская зрелищность, тяга к юмору, порою эстрадная подача текста - все это ощущается практически в любом спектакле, будь то Шекспир или русский классик Александр Островский или пьесы сегодняшнего дня, отмечает "Голос России".

Lotta: Поздравляю с юбилеем прекрасный САТИРИКОН и любимого актёра, для которого этот театр стал по-настоящему родным. Пусть на их совместном пути будет как можно больше побед и как можно меньше разочарований! А сегодня - МЫСЛЕННО С ВАМИ!


зрители: ТЕЛЕГРАММА ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ ПРЕЗИДЕНТУ МЕДВЕДЕВУ ЗПТ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВЕСЬ САТИРИКОН И ДЕНИСА СУХАНОВА ЮБИЛЕЕМ ТЧК ПЬЕМ ЗДОРОВЬЕ ЗПТ УСПЕХИ ЗПТ ТВОРЧЕСКОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ ТЧК УРА ВСКЛ

Administrator: От зрителя а сегодня, ну уже вчера, театру Сатирикон 70 лет мы пришли, удивились, почему так много людей, почему так все как-то торжественно, в воздухе что-то витает, камеры везде смотрели Синее чудовище, оказывается это был 100-ый показ, ну и торжество по случаю юбилея Райкин такой трогательный, красивый, волновался, искренне волновался, говорил про отца в театр были приглашены "ветераны", их так долго всех чевствовали, я еще в антракте любовалась некоторыми лицами, а оказалось это заслуженные артисты удивительно, что идешь в театр, предвкушаешь, а в итоге тебе дается гораздо больше, нежели чем ты ожидаешь спектакль Синее чудовище потрясающий, про любовь)) цирковые элементы, много очень смешных вставок, по критикам прошлись, по действительности, рекомендую))

Administrator: От зрителя "Синее чудовище", Сатирикон, 24.10.09 После спектакля хочется поблагодарить всех артистов; но этот пост будет одой Панталоне. Панталоне в исполнении Антона Кузнецова – самый милый старикан из всех, виденных мною когда-либо. За гримом артиста почти не видно: кустистые брови, плешь с венчиком седых волос, смешная бородка; стариковская согбенность, мелкие суетливые движения, измененный голос. Благодаря этому актер преображается совершенно; в первый раз, в мае, я его даже не узнала. А ещё у комичных стариков в исполнении Кузнецова есть замечательное свойство, которое я встречала ещё только у одного человека. «Южный парк» я не смотрю, но очень люблю слушать в пересказе плюшевого Димы, моего начальника. Когда он рассказывает, весь отдел буквально лежит от хохота, причем скабрезность и злобу Дима при пересказе загадочным образом отфильтровывает, будто пропускает мультик через свою чистую душу. Так и старики у Кузнецова: что Фернан, плейбой на пенсии, что Панталоне, городское радио, – чисты, прекрасны и трогательны, что бы они ни рассказывали. Удовольствие наблюдать за движениями Панталоне; артист словно отлил себя в этот образ, как в форму. Выдуманной, сыгранный герой – так хорош и правдив, что чудо; трудно даже представить, что этот же человек может двигаться и разговаривать по-другому. А может. Он тут же и показывает, как он может. Помните, Веничка представлял, как он играет «Отелло» в одиночку и сразу во всех ролях? Новости Нанкина на венецианском диалекте – подобие такой игры. Задача осложняется тем, что нужно играть не просто царицу и не просто «секьюрити», а преломление этих образов через образ Панталоне. Даже на мой просто-зрительский взгляд это дьявольски трудно. Результат выглядит легким – так легко выглядит прекрасный танец. Царица Гулинди получилась очень женственной, очень секси, с формами, с характером. Негр – так вообще лучше настоящего, я бы сама в такого влюбилась, очень понимаю царицу. Кузнецов как будто даже цветом кожи потемнел, когда негра изображал. «Нанкин, йоу». Вот это и есть то, что делает актёра волшебником: способность преображать мир вокруг себя – движением, голосом, энергией. Благодаря микроспектаклям Панталоне вся сказка целиком получила дополнительное измерение, а зритель – ещё одну, интереснейшую, точку зрения, ещё один угол обзора. Гулинди – порочная красавица; а ещё она же – злодейка из сказки; а ещё она же – карикатурная бабёнка; её страсть к Ахмету серьёзна, а потому, с одной стороны, вызывает сочувствие, уважение и сострадание; с другой стороны, она же вызывает смех. И одно совершенно не мешает другому. Сказка – драгоценный камень, а все эти точки зрения – его грани; праздным представляется вопрос, какая из граней – настоящая. (Но поскольку я очень люблю Кузнецова, для меня главная грань известна – это, конечно же, «венецианский диалект»). Панталоне-Кузнецов, смешной, в клоунской одежде, сутулый – вызывает мучительную нежность. На поклонах он стоял, все такой же смешной и согнутый, и держал маленький желтый букетик, и ещё кто-то подарил ему одну розу. В его фигуре, и в этой одной розе – было что-то невыразимо трогательное. Я обнаружила, что счастлива, просто когда он на сцене. Кстати, из образа он так и не вышел до последнего – на моих глазах, по крайней мере. Сегодня в театре был праздник – юбилей, театру 70 лет, и после поклонов на сцену вышла вся труппа. Райкин читал поздравления от Путина и Медведева. Те артисты, что были заняты в спектакле, сели на краю сцены, а рядом стояли остальные, такие же любимые, родные: Максим Аверин, Денис Суханов, Глафира Тарханова, Артем Осипов, Яков Ломкин... Нужно много красивых слов, чтобы выразить радость и гордость за любимый театр; а можно вместо них сказать одно, подсказанное масками. – Ап!

Administrator: REN-TV Театру Сатирикон - 70 лет. ВИДЕО!

Administrator: GAZETA Наследники театральных прав Ольга Романцова Вчера московскому театру " Сатирикон " имени Аркадия Райкина исполнилось 70 лет. И хотя само по себе название " Сатирикон " появилось на столичной театральной карте только в 1987 году, история театра началась за 50 лет до этого — в далеком 1939-м. Именно тогда Аркадий Райкин стал одним из организаторов Ленинградского театра эстрады и миниатюр. Он был уникальным актером. В те времена, когда все молчали, только ему разрешалось говорить и шутить. А в 1982 году Ленинградский театр эстрады и миниатюр поменял и место жительства, и название: он переехал в Москву и превратился в Государственный театр миниатюр. Потом театр получил название " Сатирикон " . После реконструкции ему отдали здание кинотеатра в Марьиной Роще. Здесь появились такие известные спектакли, как " Его величество Театр " и " Дерево жизни " . После смерти Аркадия Исааковича театр возглавил его сын Константин Райкин. И хотя сатиры как таковой в театре сейчас практически не осталось, " Сатирикон " остается одним из самых популярных мест в столице. Константин Райкин строит свой театр — яркий, современный, динамичный. Здесь ставили спектакли такие мастера, как Роберт Стуруа, Петр Фоменко, Валерий Фокин, Юрий Бутусов. Да и Константин Аркадьевич — замечательный актер, талантливый педагог и режиссер и, пожалуй, один из самых непредсказуемых людей в отечественном театре. В следующем году он начнет репетировать с Валерием Фокиным моноспектакль " Записки из подполья " по прозе Федора Достоевского. Это новая версия легендарного моноспектакля " Записки из подполья " , который Райкин больше 30 лет назад играл на малой сцене " Современника " . Актер Андрей Смоляков: "Мы чувствовали себя как на экзамене" В конце 1984 года, когда Аркадий Райкин переехал в Москву и Костя Райкин пошел работать в театр к папе, он позвал меня в этот театр, сказав: " Без театра артисту нельзя, так что приходи танцевать " . Я пришел и два года отработал в театре под руководством Аркадия Исааковича. Я играл в миниатюре, поставленной для молодых актеров. А он сидел на сцене и смотрел на нас, и мы чувствовали себя как на экзамене. Я благодарен судьбе за встречу с этим великим человеком. Помню, как он выпархивал на сцену, знал, как войти в контакт со зрителями, которые сегодня пришли на спектакль. Это было колоссальной школой. Кинорежиссер Сергей Урсуляк: "Повторить его гениальные показы было невозможно" Окончив театральное училище, я поехал в Ленинград к Аркадию Райкину по рекомендации его дочери Екатерины Аркадьевны. Думал, что я еду ненадолго, а оказалось — на 12 лет. Я играл с Аркадием Райкиным в спектаклях " Его величество Театр " , " Дерево жизни " , а потом вместе с театром переехал в Москву и начал работать в " Сатириконе " . Аркадий Исаакович был великим артистом. Хотя он, как и всякий великий артист или великий музыкант, не мог никого научить играть или объяснить, что нужно делать, — он мог только показать. Но и повторить его гениальные показы было практически невозможно, хотя он часто требовал именно такого прямого повтора. Рядом с великим артистом трудно заметить любого другого, даже очень хорошего. В труппе у Аркадия Исааковича играло немало очень хороших артистов, в том числе известные всем Карцев и Ильченко, но его соло всегда было таким мощным, что на его фоне все терялись. Статья опубликована в издании "Газета", №201 от 26 октября 2009

Феникс: Вот и я приобщилась к Сатирикону "Синее Чудовище", 25.10.09. (c) ИМХО Казалось бы, пьеса XVIII века, написанная Карло Гоцци, автором «Травиаты», для представлений дель арте на венецианских карнавалах должна быть проста и предсказуема, как лубочная картинка. Но в Сатириконе из гротескной истории с «экзотическими» китайцами, грузинами и неграми, с проклятиями, перевоплощениями и подвигами выжали все возможные средства выразительности, превратив сцену в цирковую арену, а актёрскую игру – в торжество пантомимы, акробатики и клоунады. Предельная эмоциональность исполнения ролей заставляет пафос реплик не резать слух, а способствовать созданию то ироничной, то лирической, то драматичной атмосферы, а неожиданные режиссёрские находки делают юмор по-настоящему смешным – и вот перед нами уже подлинная трагикомедия-фарс, красивая легенда, а не поучительная сказка об образцовых любви и верности, преодолевающих любые испытания судьбы. Финальный штрих в антураж тайны, опасности и страсти вносит оформление – яркие костюмы, громкий фонящий шквал звука, режущие глаз вспышки света, клубы сценического дыма, отсветы от бликующей поверхности воды и, конечно же, впечатляющие спецэффекты – чего стоит одно только оглушительное появление огромной многоголовой гидры с мордами-камерами на подвижных шеях, от которого подпрыгнуло пол-зала, и пиротехника с фейерверками и конфетти под занавес! Одно удовольствие наблюдать за актёрами, которых всё это щедрое шоу не затмевает, а только подчёркивает: самоотдача, искренность, энергичность – всё при них. Потрясающе пластичен Синее чудовище – Таэр (Ломкин), предельно пронзительна Дардане (Спивак), заглядение – харизматичнейший дед Панталоне (Осипов), в чьём невербальном пересказе все события приобретают чертовски аппетитный пикантный привкус. Вывод: сюжет недостаточно серьёзен, чтобы цеплять сильно и надолго, зато качественное, эстетичное зрелище оставляет исключительно приятное и позитивное ощущение праздника – а праздник, особенно со смыслом, в нашей жизни необходим. Комментировать в блоге Комментировать на Афише

Administrator: От зрителя Москва-это кошмар и радость в одном лице. Кошмар в том, что здесь ооочень много народу ,все гроомко разговаривают,ты здесь, по больщому счёту никому, кроме своих близких не нужен и ещё здесь всё так по-русски, не то, чтобы медведь на красной площади водку хлещет, но что-то такое советское здесь явно осталось. А радость-это, например, вчерашний спектакль. Мои дорогие, это был шедевр, нет, это было боооольше чем шедевр. Спектакль поставил Райкин, вы вообще понимаете, какой это уровень? "Синее чудовище" сейчас самый дрогой спектакль в Москве, но дело-то не в этом, а в том, что это ооооочень смешно, ярко, весело и незабываемо. А какие декорации. Там было всё! И самое главное, что ничего лишнего не было, всё было настолько в кассу, что эмоции остались самые положительные. Так что, кто живёт в Москве или вдруг , кто собирается в Москву, то постарайтесь посетить Сатирикон и сходить на "Синее чудовище" эти 3 часа пройдут незаметно, а эмоций останется ещё очень на долго. Единственное, билеты надо покупать месяца за полтора.

Lotta: от зрителя В воскресенье ходила в Сатирикон на "Синее чудовище". Провели нас бесплатно, ибо мы - МГУП. Огорчило, что из 30 пришедших смогли войти только 14:/ Но хватит о неприятном. Постановка была потрясающая - сразу стало понятно, почему осталось так мало свободных мест. Куча спецэффектов: фейеверки, огонь, бассейн с водой (там был запоминающийся танец). Сюжет напомнил сказку о красавице и чудовище:)

Administrator: ЛЮБИМОМУ ТЕАТРУ "САТИРИКОН"--ЮБИЛЕЙ 70 ЛЕТ!!! Вот такими замечательными словами Сатирикон поздравляют с юбилеем любящие его зрители!

Administrator: ГОЛОС РОССИИ «Сатирикон» – фамильное наследство Константина Райкина Елена Андрусенко Знаменитый театр празднует семидесятилетний юбилей История популярного московского театра «Сатирикон» складывалась из сплошных метаморфоз. И так - все 70 лет его существования. Нынче, когда театр отмечает этот солидный юбилей (24 октября), вспомним основные вехи его пути. 1939 год, в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) появляется эстрадный Театр миниатюр. На его сцене перед публикой впервые появляется будущий кумир - Аркадий Райкин. Артист, которого позже назвали «гением метаморфозы», «человеком с тысячью лиц». Это он создал небольшую труппу, которая спустя много лет превратилась в театр «Сатирикон». А тогда артисты показывали в основном сатирические миниатюры, порою объединенные в единый спектакль. И Аркадий Райкин создавал в нем целую портретную галерею антигероев: кляузник, бюрократ, побитый молью ловелас, пьяница, который пытается «с пользой» провести выходной, выпивая и закусывая в Греческом зале музея.... Беспощадные, острогротескные маски, вызывающие гомерический хохот... «То, что становится смешным, перестает быть опасным», - считал Аркадий Райкин. Его театр был атакующим, однако не агрессивным, утверждает ныне сын артиста Константин Райкин - творческий наследник и нынешний руководитель «Сатирикона». "На сцену выходил этот артист, - вспоминает об отце Константин Райкин, - не с эпатажным чувством, а с огромной любовью к зрителям. И было празднично, потому что зрители поднимались над буднями, над серой реальностью, от которой хочется иногда отдохнуть. Этот театр всегда нес надежду, даже при каких-то горьких миниатюрах. У нас в репертуаре «Сатирикона» тоже есть и трагедии, и какие-то горькие спектакли. Но мне кажется, что общая сумма эмоций, которую выносит зритель, - это свет, это нечто созидательное и жизнеутверждающее". В 80-е годы Театр миниатюр переехал в Москву, получил собственное здание и даже показал в нем первые спектакли. Но уходит из жизни Аркадий Райкин, и весь груз забот о театре, вся ответственность за его будущее ложится на плечи сына - молодого, но уже широко известного благодаря ярким киноролям актера. Константин Райкин дал труппе новое название «Сатирикон» и очень скоро развернул ее в сторону полноценного, полноформатного драматического театра. Вот такая метаморфоза! И все же новый «Сатирикон» сохранил родовые признаки Театра миниатюр. Броская зрелищность, тяга к юмору, порою эстрадная подача текста - всё это ощущается практически в любом спектакле, будь то Шекспир или русский классик Александр Островский или пьесы сегодняшнего дня. А когда Константин Райкин играет моноспектакль «Контрабас» по пьесе современного немецкого драматурга Патрика Зюскинда, публика зрелого возраста, которая помнит Райкина-отца, моментами поражается сходству актерской манеры отца и сына. Да и сам персонаж спектакля сродни горе-героям артиста-классика: постепенно спивающийся контрабасист-неудачник, задвинутый со своим громоздким инструментом в самый дальний угол оркестровой ямы, измученный всевозможными комплексами... Константин Райкин, подобно его отцу, стал настоящим лидером в «Сатириконе». И как блистательный артист, обладающий невероятной пластикой, мощной энергетикой и в то же время умением проникнуть в психологические глубины роли... И как великолепный тактик и стратег театра, создавший труппу, способную поставить спектакль любого жанра, в любой эстетике... В «Сатирикон» приглашаются крупнейшие режиссеры - классик Петр Фоменко, авангардист Валерий Фокин, философ Роберт Стуруа. Кстати, взгляд изнутри театра на своего художественного руководителя многое объясняет в успехе «Сатирикона» у зрителей. Артист Денис Суханов в беседе с корреспондентом «Голоса России» отметил: "Здесь, конечно, особая энергетика благодаря художественному руководителю Константину Райкину. Он сам несет этот мощнейший заряд уже много лет, заряжает своей энергией труппу, вновь пришедших артистов театра..." Эта энергия плещет через край в таких почти что цирковых представлениях, как спектакль «Синее чудовище» по пьесе Карла Гоцци. Или создает высокий внутренний накал в шекспировском «Ричарде III», где Райкин - исполнитель главной роли - в гротескных формах представляет природу зла. И опять невозможно не вспомнить Райкина-старшего: он искренне верил, что, исследуя человеческое несовершенство с помощью сатиры, можно изменить мир к лучшему.

Administrator: НАТАЛИ (Украина) Азбука артиста Те, кто не видел блистательного Константина Райкина в многочисленных театральных спектаклях, конечно, помнят его по киноролям Труффальдино из "Труффальдино из Бергамо", Каюма из "Свой среди чужих, чужой среди своих", сыщика Эркюля Пуаро из картины "Неудача Пуаро". В юности Константин больше всего не хотел, чтобы его воспринимали только как сына знаменитого отца -- актера Аркадия Райнина. Однако ему, в отличие от многих коллег по артистическому цеху, удалось избежать обидного дополнения к фамилии "младший", ведь он давно доказал на деле свою самобытность и неповторимость. С тех пор визитная карточка Константина Аркадьевича, по словам преданных поклонников, -- пластичность, "сумасшедшее обаяние", неподражаемые мимика и голос, которые привлекают на спектакли актера и художественного руководителя театра "Сатирикон" сотни зрителей. "Если сыграет кто угодно другой, не столь харизматичный, все -- магии не будет", -- отзываются они о виртуозной игре мэтра, более сорока лет посвятившего сцене. Убедиться в этом киевляне и гости столицы смогут 26 ноября, побывав на спектакле "Азбука актера", который Константин Райкин и его труппа представят на суд украинских театралов. О чем поведают нам московские гости со сцены Театра оперетты? Вот что об этом говорит маэстро: "Азбука артиста" -- это шквальная энергия, озорство и азарт, и нота ностальгии от меня самого. Я комментирую происходящее и вспоминаю свои творческие взаимоотношения с отцом. Руковожу, читаю стихи и рассказываю, как, например, сам поступал в Щукинское училище, как, готовясь, прочитал весь свой репертуар перед зеркалом и "имел у самого себя колоссальный успех", как ползал перед комиссией на четвереньках, изображая тигра, как прошел сразу на третий тур и в итоге был принят. Это мюзикл, шоу, коллаж, драма, своеобразный мастер-класс по актерскому искусству, вынесенный на сцену творческий процесс обучения артистов, что само по себе очень забавно". Остается только добавить, что за десятилетия, которые Райкин посвятил служению Мельпомене, он не раз убеждал: каждая его постановка -- удивительна и неповторима, как промелькнувшее мгновение. Видимо потому, что во все свои спектакли он вкладывает не только талант и мастерство, но и часть души, не сомневаясь: "То, как ты живешь, невероятно тесно связано с тем, каких ты добиваешься результатов на сцене. Профессия -- это очень большая часть меня. И результаты моей профессии -- это мои человеческие результаты".

Ирината: Ай да Пушкин. 31.10.2009. В последний раз Искренний смех сквозь слёзы - вот что такое сегодняшний "Ай да Пушкин". Забавный спектакль, минимальными средствами сделанный... да чего там - железная конструкция, одеяло, два веника, коробочка... цветные футболки и носочки на актерах... ВСЁ! Ну, и собственно, ОСНОВНОЕ: сатириконовские актеры в этих самых разноцветных маечках - прошлый школоМХАТовский выпуск Райкина... Три сказки Пушкина - от первой до последней строчки. Весело. Задорно. Дружно. Талантливо. ...и что же это - теперь больше НИКОГДА? Никогда не закудахчет рыжий петушок на "высокой спице"? И не заговорит с восточным акцентом скопец? И не отломит Гвидон ветки-веники у высокого дуба? И не пробежится царевна по зло оскалившейся медвежьей шкуре? И не улыбнется ей навстречу яблочко наливное? И не будет кувыркаться маленькая смешная белочка? И не будет царь Салтан брать интервью у корабельщиков? И не будет бить об стену "мерзкое стекло" зеркальца мачеха? И не повиснет на потолке комар-комарище, чтобы потом тётке - да в правый глаз впиться? И не "убьётся веником" злой коршун? И не пройдут они все по сцене БЕСКОНЕЧНЫМ ХОРОВОДОМ? Усталые. Счастливые. Да-да, сегодняшний спектакль - это праздник со слезами на глазах. И множество смеющихся детей в зале... "Ай да Пушкин" не был моим самым любимым спектаклем. "Ай да Пушкин был замечательным спектаклем! И как же жаль, что по отношению к нему глагол "есть" изменил время... БЫЛ...

Рыбочка: Ирината пишет: И множество смеющихся детей в зале... мне кажется, что эта фраза - самое точное определение спектакля сколько раз его смотрела (начиная с малого зала Сатирикона)...ВСЕГДА самый "сложный" и самый честный зритель - дети (их не обманешь) громче всех смеялся, яростнее всех аплодировал...и больше всех любил и восхищался...этими "волшебниками на сцене" (цитата одного знакомого ребенка). Потому что...сказка эта...была рассказана всем нам...так понятно и просто и... жаль, что эта сказка теперь в прошлом, очень жаль...

Administrator: От зрителя Макдонах в Сатириконе Вчера (уже) внезапно образовалась приятная возможность посетить Сатирикон. Буквально за 3 часа до спектакля. Малый зал - ставят "Сиротливый запад" Макдонаха. Компании не нашлось - поехал один как всегда, хрен с ним, не привыкать. Малый зал. Он не малый - он просто маленький. Каких-то 10х10 метров - это все помещение. Просто я никогда до этого не был в подобных местах и это меня немного поразило, даже захватило как-то. Все это напомнило театральную студию, где мы играли буквально в шаге от зрителя, эти черные стены и потолок, лампы.. Помещение маленькое и всего 2 ряда сидушек по четырем сторонам от сцены - арены. Число зрителей? - да около 50, как мне показалось. Обстановка почти интимная. Актеры - вот они прямо на расстоянии вытянутой руки. Ты видишь всю мимику, напряжение мышц, малейшие движения, слюну, брызжущую изо рта во время крика, как будто слышишь, как они дышат.. Как будто переселяешься в обстановку пьесы. Становишься частью. Мартин Макдонах - необычный драматург. После просмотра пьесы понимаешь, что увиденная жестокость и одновременно сиротливость душ чем-то близка к русскому характеру. Детское непонимание, переросшее в равнодушие и жестокость. Никакой слащавости. Черный юмор. И ничтожные шансы на хэппи-энд. По ходу пьесы иногда хотелось пустить слезу, а иногда - сжать зубы от злости. Игра молодых актеров Константина Третякова (Коулмен) и Алексея Бардукова(Валин) очень понравилась. Два родных брата, готовых съесть друг друга. Один из которых убивает отца в нервном порыве, а второй его прикрывает из-за наследства без зазрения совести. Им спокойно и наплевать на то, что в их городке происходят убийства и самоубийства. Им плевать на слова пастора-алкоголика Уэлша, тщетно пытающегося донести что-то до братьев, признающегося в своей слабости и беспомощности. Один готов застрелить другого за то, что он расплавил его фигурки святых в духовке. Ведь духовка и фигурки святых намного ценнее жизни родного брата, как и обида за пса, которому родной брат из шутки отрезал уши. Другой - готов зарезать за обиды, нанесенные в детстве. Ничего святого. Брата можно завалить. Трогать фигурки святых - непозволительно. Даже священник не может ничего сделать. В надежде хоть как-то изменить ситуацию он просто топится в озере. Оставив братьям прощальное письмо, которое он (Тимофей Трибунцев) читает монологом почти в темноте, стоя на столе.. Короче, цепляет. Смерть священника действует на братьев отрезвляюще - гипотетические Ад, Чистилище, ждущие душу священника оказываюся важнее, чем взаимные отношения - и они делают попытку помириться, но в очередной раз чуть не убивают друг друга.. Ощущение непроглядной серости этого мира проникает в бошку.. Но эта пьеса мне понравилась больше, чем сладкая комедия в театре Ермоловой. Ощущение реальности. Чистые эмоции. Как холодной водой окатили. 2 часа без антракта пролетели быстро. Опять теплый воздух в ноги, мокрый асфальт и огни машин за ветровым стеклом, уголек сигареты и скорость...

Polina-love-theatre: Сатирикон "Точка отсчёта" (с Максимом Авериным) Разместила juliaPotina

Administrator: Не только по незабываемому "Макбетту" тоскует народ... Вот - пост от сегодняшнего дня (а спектакля уже больше года, как нет)... Любите ли вы театр так, как люблю его я? Подозревал ли папа, что, посещая с ребенком по 2 спектакля за день, он прививает ему безумную любовь к театру? Сколько различных сказок, я успела посмотреть в детстве, сколько театров успела посетить. Два клена, Снежная Королева, Малыш и Карлсон с участием Спартака Мишулина, Аленький цветочек, Царевна-лягушка и многие другие постановки, которые я сейчас даже и не вспомню. В 2004-2005 году (точно не помню) я совершенно случайно попала на один из прогонов дипломного спектакля «Страна любви», который несколько лет подряд находился в репертуаре театра «Сатирикон». Фантастически, потрясающе, великолепно. Мне не хватит никаких слов, чтобы описать эти эмоции, эту красоту и эту искренность. «Зрители выходят после спектакля и не могут успокоиться. Звонят своим любимым, чтобы сказать слова нежности и благодарности. Это огромное достоинство спектакля». Журнал «Театральная жизнь» Я всегда мечтала заниматься актерским мастерством, но мечта она на то и мечта, чтобы мечтой остаться. Искренне люблю и восхищаюсь теми людьми, которые посвящают себя этому искусству.

Administrator: От зрителя я хочу любить. всё чаще думаю о том, что мне не хватает душевного тепла. я замерзаю. своих сил на поддержание огня жизнедеятельности уже не хватает, а просто существовать как-то не хочется. вчера вот ходила в Сатирикон на Синее чудовище... словами это не передать, лучше разок самому увидеть. но всё-таки... я впервые видела ТАКУЮ любовь. Постановки по произведениям Гоцци всегда отличались пластикой, экспрессией, где-то фарсом, а где-то трагедией. и я преклоняю голову перед школой Райкина и мастерством актёров - ощущение, что они заставили весь зал поверить в любовь, которая преодолеет всё. никогда не думала, что могу испытывать такое волнение при виде объяснения в любви. когда павшее, закованное в цепи чудовище вымаливает любовь принцессы, ради спасения её возлюбленного, сложно оставаться равнодушным...



полная версия страницы