Форум » Архив форума » в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 6 » Ответить

в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 6

Administrator: в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 1. http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000009-000-0-0-1200986113 в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 2. http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000039-000-10001-0 в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 3. http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000059-000-80-0 в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 4. http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000050-000-100-0#096 в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 5. http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000079-000-100-0-1256378727

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Administrator: click here СЕГОДНЯ! В московском театре "Сатирикон" — гастроли канадского театра им. Л. Варпаховского. Зрители увидят лирическую комедию в двух действиях Айвана Менчелла "Бабье лето".

Administrator: ОТСЮДА Браво 2008/2009 ! ИТОГИ СЕЗОНА. . На театральном форуме www.teatr.ru подведены итоги 7-й ежегодной виртуальной театральной премии «Браво!». В списке "от театральных зрителей" есть сатириконовсое "Синее чудовище". (Весьма закономерно, что в списке "от критиков" этого спектакля нет. )

Administrator: От зрителя "Синее чудовище", Сатирикон, 21.11.09 А потому что не все коту масленица. Сколько раз уже мне везло – должно же было когда-то и прекратиться. Как говорится, Бог дал, налоговый инспектор взял. Сегодня я поставила личный рекорд зрительского невезения на «Синем чудовище». Нет, артисты хорошие в любом случае, просто среди хороших есть ещё и любимые, а вот их-то сегодня почти не было видно. Панталоне – Артём Осипов. Ну, ладно. Совершенно не похож на того, что у Кузнецова. И микроспектакли поэтому другие. Скажем, когда смотришь на негра Труффальдино в исполнении Кузнецова, буквально слышишь хип-хоп – в этом герое, одном внутри другого, есть что-то главное, что есть и в хип-хопе. И удивительно: этот мимолетный модный облик не производит впечатления однодневной сиюминутной шуточки, дешевки; это именно верно изображенная часть культуры. Тот же герой, Труффальдино внутри роли Панталоне, в исполнении Артема Осипова, похож скорее на студента РУДН, который давно живет в России. Он тоже смешной, но уже скорее с оттенком "с Новым годом, пошел нафиг". Что ж, для того, чтобы сделать узнаваемым "негра", актеры выбрали очень разные характерные черты. А так – ну да, конечно, всё круто. (Правда, в чем-то все-таки повезло – Кузнецов был одним из стражников. Я поэтому впервые обратила внимание на людей, которые "остальные кони", и на полосатых тигров в тельняшках. Такие милые!) Таэр – Алексей Бардуков. Ну правильно, увидела один раз Ломкина в этой роли – хватит, хорошенького понемножку. Когда смотрю на Бардукова, в "Доходном месте" или здесь, нравится впечатление правильности, что ли, хорошей внешней формы; он делает все как надо – так мне кажется, по крайней мере, на мой зрительский взгляд. Что не нравится: а черт его знает. Если копаться, наверное, можно много набрать. Например, не нравится интонация, с которой он говорит «Безропотно, смиренно», чего-то там – ну, про цепи и что Дардане поведет его в город. Не стоит, пожалуй, произносить эти слова с таким пионерским энтузиазмом… Тут надо искать. Что чувствует Таэр? Радость от того, что видит любимую. Страх неизвестности. Снова радость от внезапно принятого удачного решения. Решимость идти по выбранной дороге – ради любви, ради жизни. И правда, невероятно трудно всё это выразить. Гулинди – Юлия Мельникова. Досадно, потому что уж очень я люблю в этой роли Екатерину Маликову. Они обе красавицы, и обе играют замечательно, но в этой роли, мне кажется, требуется один дополнительный оттенок; это… нарисованность, что ли, сходство с персонажем комикса. Глянец, искусственная массовая красота. Гулинди в одной из своих ипостасей именно такая – блестящая, расфуфыренная, вся на публику. Очень люблю момент, где царица позирует невидимым фотографам, посылает воздушные поцелуи, стоя перед объективами. Обе актрисы в этот момент великолепны, но Маликова как будто нарисована вместе с этой ситуацией, до такой степени естественно она в ней смотрится. А всё-таки это было прекрасно. Праздник получился, и сказка получилась. Спасибо артистам!


Administrator: ЗДЕСЬ - романтические воспоминания про уходящий октябрь, в котором... ...Посади меня на кухонке под тёплым пледом - расскажу тебе сказку. Про "Синее чудовище", про чудеса, в которые верилось уже едва ли... Если бы глаза не горели, на улице не моросил дождь, наши три силуэта не напоминали бы цветы - не осталось бы воспоминания. Столь восторженного, где слов лишних не требуется. Карнавал, Венеция, Нанкин, маски, озеро, синий свет, красные ленты... Ничего прекрасней видеть мне не приходилось. Кажется потом наговорилось множество глупостей, восторженностей, очарованных фраз. Главное - просто очутиться там. А дальше...

Administrator: От зрителя К.А.Райкин. "Азбука артиста" Я никогда так не смеялся в театре. До слез в прямом смысле этого слова. После спектакля еще какое-то время ты вспоминаешь один из моментов и начинаешь хохотать. Спектакль, в принципе и спектаклем-то назвать нельзя. Это сборник зарисовок и этюдов сыгранных самим Райкиным и его бывшим курсом в Щукинском училище, а ныне артистами театра Сатирикон. Некоторые этюды просто мега-таланливы. Причем за ними отчетливо виден не только талант, но и адский труд. И еще. Я не очень люблю когда декламируют стихи. Даже авторы. Но я не слышал более талантливого декламирование чем у Райкина. Сам Константин Аркадьевич производить неизгладимое впечатление. Маленький, корявенький, лысенький, НО КАКОЙ ОБАЯТЕЛЬНЫЙ!!! Фраза «артист от Бога» - это именно про него. В какой-то момент, во время спектакля, наверное впервые в жизни, я на секунду пожалел, что не пошел подавать документы в театральный)))

Administrator: От зрителя А паузы-то МХАТовские... Rendez-vous с Райкиным и Сатириконом. И опять все упирается в междометия и обезличенно-восторженные прилагательные и наречия, но это и в самом деле было гениально! Необычный для Константина Аркадиевича формат постановки: вместо моноспектакля - выступление всей группы его студентов, перемежающееся с рассказами о семье и театре. Может, это свидетельствует о моей неразборчивости, но мне кажется гениальным все, что делает, играет, рассказывает этот человек. Самое первое воспоминание о нем - Труффальдино из Бергамо и эпизодические роли в советских вариациях на испанские темы. Забавно сейчас представлять его, такого импозантного, состоявшегося и лысого, кучерявым и танцующим. Помню спектакль "Косметика врага". Три часа без антракта. На сцене - двое. Воздух звенел от напряжения. Такого оцепенения за одесской публикой я еще никогда не замечала. "Контрабас" по Зюскинду - моноспектакль. На сцене- Райкин, контрабас и веревочная лестница. Он умудрился вложить в эту вещь больше смысла, нежности и жизни, чем сам автор произведения. Сегодняшняя "Азбука артиста" - своеобразная демонстрация кулуаров театральных институтов широкой публике. Приятно было видеть таких молодых и невероятно способных ребят, отдавшихся театру, а не эстраде, хотя данные, признаться, позволяли. Миниатюры, вокальные номера, фантазии и вариации, рассказ Райкина о поступлении в Щуку(прочувствовала, что такое - рыдать от смеха), его же чтение Мандельштама и Пушкина и - под занавес - ария Ленского в исполнении труппы. Сначала все было чинно и по-оперному. Где-то на второй минуте смычок начал подло соскальзывать на что-то, очень напоминающее слишком одесские мотивы. Под конец арии Сатирикон во главе с Константином Райкиным отплясывал что-то невообразимое под абсолютно еврейскую аранжировку оперы Чайковского. Абсурдность происходящего компенсировалась невероятной красотой, гармоничностью и просто сказочным нахальством по отношению к классике. Обожаю театр за эту параллельность измерений.

Administrator: От зрителя "Азбука артиста", "Сатирикон", реж. К. Райкин, 26.11.09г. Вчера в помещении театра оперетты провел свой "класс-концерт" Константин Райкин. Это удачное определение, т.к. спектаклем происходящее назвать сложно, скорее похоже на бенефис самого Райкина. Первое "отделение" было похоже на юморную эстраду, мастером которой был отец нынешнего Артиста - Аркадий Райкин. Теперь уже совсем взрослый, но молодой душой его сын рассказывал смешные истории из детства, как он поступал в Щуку, вспоминал родителей. Было довольно интересно его слушать. Второе "отделение" было заполнено мини-номерами, т.н. "сценками" в исполнении молодых актеров "Сатирикона", недавних студентов Райкина. Их было 11 человек и исполняли они, в основном, короткие и веселые студенческие этюды. Мне больше всего понравилась "Гусеница" и "Скалолазы". Почти все ребята, помимо физической подготовки, пластики, хорошо поют, а у Марины Дровосековой прям оперный голос. :) Вообще, это была такая попытка заглянуть за кулисы театральных будней, увидеть сколько работы проделывает талантливый человек, чтобы стать Актером. Это, правда, сложно. Многие даже не могут себе представить насколько. Я бы точно не смогла. Хотя мне нравится все, что связано с театром. :) В третьем отделении Райкин читал стихи. Тут уже был не только юмор, была и лирика с драмой. Мне, конечно же, больше всего понравился Мандельштам. Весь спектакль длился недолго, около 2-х часов без антракта. Лично для меня это хорошо, больше было бы утомительно. Наверное, я не очень люблю эстраду. P.S. Непомерно высокие цены на гастролеров - бич нашего времени. Вот и сейчас, была куча непроданных билетов, которыми у входа в театр торговали перекупщики за треть цены. На пустые кресла в зале пустили студентов, которые создали иллюзию аншлага. Вот интересно, неужели организаторам и гастролерам выгодны такие сборы?! Вопрос риторический... P.P.S. Что удивило - не было цветов. Вернее, в зале я видела барышню с букетом, но то ли это был ее личный букет, то ли на сцену никого не пускали (были 2 охранника у сцены, как ни странно) - в итоге актеры ушли без цветов. :(

Administrator: Отсюда Контрабас Пьесу Патрика Зюскинда хочется цитировать бесконечно, восхищенно любуясь ее гармоничным строением, неторопливо смакуя изящные перепады авторской мысли. Но при всей увлеченности литературными достоинствами творения Зюскинда, я далека от того, чтобы умалять заслуги создателей спектакля. Нельзя не отметить работу художника Владимира Максимова, придумавшего функционально удобные и одновременно многозначные декорации (в расставленных по сцене пластиковых ящиках мнилась загроможденная пюпитрами оркестровая яма). Невозможно не сказать о режиссере Елене Невежиной, в очередной раз доказавшей как виртуозно она умеет работать с непростыми пьесами и талантливыми актерами. И, конечно же, нереально умолчать о необычайно точной и тонкой актерской игре Константина Райкина, без которого собственно говоря не было бы этого трогательного и смешного, мудрого и веселого спектакля. Спектакля о человеке, не побоявшемся взглянуть в глубину своей души; осознать и оценить прожитую жизнь, и признаться самому себе в том, что долгие годы он честно и самоотверженно занимался не своим делом

Administrator: От зрителя Это не просто спектакль, но игра, способ игры, который назван цирком. На сцене - арена и образ Венеции, единственного в мире города, вдохнововшего волшебника Гоцци. Она мерещится в тумане, плывёт мимо в гондолах, тонет и бликует в водах под мостом Риальто. А в это время на арене разворачиваются драматические события сюжета, где автор заставляет героев во имя любви страдать, проходить через жестокие, невероятные испытания, преодолевать казалось бы непреодолимые препятствия. Здесь есть над чем посмеяться, всплакнуть, чего испугаться и чему удивиться.

Administrator: О гастролях театра Сатирикон на Украине. Зрительские мнения. Разные. Отсюда Шла в театр даже не зная, на что иду. Театр Райкина - вот и вся информация. Наверное, потому что была готова ко всему, меня это действо, которое называется "класс-концерт", так приятно впечатлило. Совершенно бесподобные молодые артисты, интересное действо, позволяющее заглянуть куда-то туда, где обычно нет места любопытному глазу театрала, ну и конечно же Константин Райкин! С детства мне его внешность казалась отталкивающей и неприятной. Но, я наверное выросла и поняла, что мужская красота совсем не в правильных чертах лица и складной фигуре. А он настолько талантлив, обаятелен и обворожителен, что на сцене был красив до невозможности! И вроде бы всё, о чём он говорил в первой части было написано в программке спектакля, но то, КАК он рассказывал о своём пути к актёрству - это было нечто! Мы со Светкой, вальяжно восседая в первом ряду на самых козырных местах, ухохатывались до истерики. А потом пошёл черед молодёжи. Там тоже была истерика и восторг: улитки, скалолазы, динозаврик, Лель оригинальный и Лель второго состава, песня серьюрити... это надо было видеть! Ну и конечно же снова Райкин, его постоянное присутствие на сцене, чтение стихов и финальный танец. Это было здорово! Спасибо, Наташа, за такой праздник в этот вечер! С меня самый вкусный десерт в Жето ;) И отсюда Театральное разочарование. Вы бы согласились заплатить от 40 до 150 долл., что бы посмотреть рекламный ролик длительностью два часа? А за те же деньги побывать на спектакле «Азбука Артиста», в постановке народного артиста России Константина Райкина. Мои варианты ответа: - Нет; - Да; А представьте себе такую ситуацию, вы заплатили за билет на спектакль Райкина, а попали на двухчасовой рекламный ролик на тему «Смерь Фабрикам Звезд! Даешь студию актерского мастерства в Карловых Варах!» Именно на такое представление я вчера и попала. Два часа на сцене проходила репетиция молодых актеров Сатирикона. Да, еще были вступительные и завершающие слова Константина Аркадиевича, о том, как тяжело стать актером. И что только профессионалы могут в этом помочь. Немного истории. За несколько часов до представления Райкин дал пресс-конференцию, на которой рассказал журналистам о своей школе в Карловых Варах. Текст из киевской пресс-конференции. В Днепропетровске он повторил слово в слово. Константин Райкин: Так сложилось, что в течение нескольких последних лет – и так будет, видимо, и дальше, - я провожу там какое-то время летом, в августе месяце. Мы решили открыть там школу повышения актерской квалификации. Это подготовительное, очень плотное, интенсивное обучение для желающих поступить в театральные вузы. В театральных вузах есть подготовительные курсы, но только они проводят занятия в течение сезона, разряжено. А мы это делаем плотно, и тот же объем подготовки проводим в течение месяца. И делаем это в очень хорошем курортном месте. Это еще и для тех, кто хочет просто повысить квалификацию, уже являясь артистом. А кроме того, еще и для тех, кто хочет получить какие-то азы, платформу актерского мастерства. Такое желание часто изъявляют бизнесмены, дипломаты, люди, которым это надо просто в силу их профессии. Там преподаю я, там преподают лучшие педагоги школы-студии МХАТ. Это высокопрофессиональные учебные курсы. (цитата http://ua.glavred.info/archive/2009/11/06/145050-0.html). Поэтому на сцене и проходило действие « Мы и так можем, и так. А еще мы скороговорки скороговорим, и пантомимы показываем. Мы молодые и гениальные артисты научим вас всему, что сами умеем. Приезжаете в Карловы Вары - и вы так сможете» После спектакля остались смешанные чувства. С одной стороны поражает гениальностью идея: под видом спектакля показывать рекламу собственной актерской школы и брать за это деньги. Другое чувство сильнее – понимаешь, что тебя обманул близкий человек, которого ты много лет знал и уважал. P.S. Позитивное: билет мне достался бесплатно. P.S.S. Негативное: мои друзья заплатили за билеты в партере. Какое разочарование постигало вас?

Administrator: От зрителя Моноспектакль Константина Райкина В большом и неуютном буфете театра столиков гораздо больше, чем стульев, поэтому все как в закусочной – стоим кушаем жульен (кстати, очень неплохой) и запиваем дешевым коньяком. Кто успел занять столик и пару стульев, изображают из себя аристократов, восседая на жестких, уродливых стульях и попивая коньяк (все тот же, дешевый) с шоколадом. Итак, правильный театральный настрой создан, идем в зрительный зал. Громадина, кинотеатр с примесью стадиона, хотя смотреть на сцену удобно – каждый следующий ряд выше другого. Все преграды преодолены – сидим в удобных креслах, слегка усталые, ждем.... Однако я несколько забежал вперед. Театр «Сатирикон» - типичное чудище советской эпохи. Большой аляповатый кинотеатр, и чувствуешь себя точно так же, как в кинотеатре «Балтика» или любом другом типичном сооружении советской эпохи. Громадное фойе, спуск на один этаж вниз в буфет – громадную залу, перегороженную очередью в женский туалет. Вот ведь бездари архитекторы! Нельзя что ли было сделать мужской туалет в два раза меньше, а женский больше. Нет – советская женщина должна быть унижена продолжительным ожиданием права входа в заветную комнату, и маяться на виду уважаемой публики. А ведь добраться в этот храм искусства (в смысле сам театр) совсем непросто. Вечером пробки, и на машине будешь ехать часами, остается грязный троллейбус и 40 минут езды в вечернем платье. А потом еще и в очереди в туалет минут 30. Отличный настрой на встречу с высоким искусством. В большом и неуютном буфете столиков гораздо больше, чем стульев, поэтому все как в закусочной – стоим кушаем жульен (кстати, очень неплохой) и запиваем дешевым коньяком. Кто успел занять столик и пару стульев, изображают из себя аристократов, восседая на жестких, уродливых стульях и попивая коньяк (все тот же, дешевый) с шоколадом. Итак, правильный театральный настрой создан, идем в зрительный зал. Громадина, кинотеатр с примесью стадиона, хотя смотреть на сцену удобно – каждый следующий ряд выше другого. Все преграды преодолены – сидим в удобных креслах, слегка усталые, ждем. И весь это негатив моментально уходит, как только начинается действо. Райкин сразу же берет зал в свои руки, и мы попадаем в совершенно другой мир. История маленького, неудачливого в личной жизни человечка, всю жизнь играющего на контрабасе в симфоническом оркестре. Причудливое переплетение судьбы и работы, жизни и музыки, любви и ненависти к своему громадному, неуклюжему инструменту, обожания и зависти к первой скрипке оркестра. А ведь действительно, без четкой работы контрабаса не будет никакого оркестра, но вы когда-нибудь видели, чтобы режиссер поднял контрабасиста для аплодисментов публики? И мы не видели, а ведь с первой скрипкой именно так! Контрабасист, как дворник, - замечаешь только, когда он плохо работает. И тут свою мощную роль играет акустика бывшего кинотеатра. Музыкальные фрагменты классических симфонических произведений добираются до каждого нерва, впечатление, что ты внутри оркестра. И то правда, всем известно, что грамотно подобранная музыка, да еще с хорошей акустикой, может почти полностью сформировать или изменить общее впечатление от любого действа. Но здесь она лишь усиливает великолепную работу актера и его помощника – громадного, старого контрабаса. Райкина не люблю, но здесь он великолепен, мастер! Это стоит посмотреть, несмотря на все предваряющие действо трудности!

Administrator: От зрителя В вс с родителями ходили на спектакль-цирк "Синее Чудовище" - потрясающая история,я все время сидела в детском наивном восторге,не отрываясь,не моргая,просто сидела как завороженная,пугалась спецэффектам,улыбалась и чуть ни плакала...давно я не испытывала такого потрясения.Очень красивая постановка,безумно красивая,яркая,постоянная смена действий,история любви и испытаний,потрясающая,действиетльно карнавал,действительно праздник!...у меня просто нет слов...с вс хожду под впечатлением.

Administrator: От зрителя закончился спектакль.я сижу в вагоне метро и пишу этот пост... о том что Константин Аркадьевич Райкин - гений; о том что театр-буффонада и театр комедии дель арте оказывается влюблены друг в друга как Смеральдина и Труффальдино, только почему-то не помнили об этом, пока кто-то похожий одновременно на Райкина,Маску и Дзелу не щелкнул пальцами, возвращая им память; о том, что слишком много шума и суеты в этом театре не бывает; о том, что четыре клоуна в цирке как правило мерзки и пошлы, а четыре клоуна на сцене - это не только морские котики, но и убийственное развлечение; о том, что спектакль к счастью напрягает. голову и сердце,а последнюю мышцу очень трудно тренировать, о том, что я кретин, потому что не рискнула попробовать этот яд и вдвойне кретин, потому что только сейчас учусь мечтать по-настоящему. и о синем чудовище я пишу этот пост, потому что он внутри.и снаружи.

Administrator: От зрителя ...Вчера же посетили Сатирикон, спектакль-монолог "Контрабас" (Зюскинд) в исполнении Константина Райкина. Зал был полон! И спектакль очень хороший. И Райкин мне понравился (хотя раньше я его не особо любила. Я вообще заметила, что некоторые актеры стали мне нравиться после того, как слегка постарели!). В ходе спектакля звучали произведения Шуберта, Вагнера и т.д. И вот тут-то я плавно перехожу к рассказу про музыку. Про музыку. В спектакле была использована хорошо забытая мной (хохо, можно подумать, когда-то я знала ее наизусть!) Симфония №8 Шуберта. Когда она зазвучала, я еще подумала, что это что-то знакомое-знакомое еще со времен моего обучения в муз.училище. Начало у этой симфонии очень красивое! Так вот, пришла я домой и качнула симфонию, дабы насладиться чарующими звуками, но, блин, как раз самое начало звучит таааааааак тихо, что его практически не слышно. Такая вот непёрка. А вообще, симфония оч.красивая, хоть и неоконченная!*)...

Administrator: Эта информация уже не новая, но... АиФ Что ждать в 2010-м ..... Константин Райкин снова, как много лет назад в свой дебют на профессиональной сцене, станет Парадоксалистом из повести Достоевского «Записки из подполья». Былой успех в театре «Современник» попытается закрепить теперь уже в «Сатириконе» режиссер Валерий Фокин. .....

Administrator: ВИДЕО Сатирикону - 70 лет и этим все сказано ...и обратите внимание: два фрагмента из Лира (увы, совсем крохотные!), одного из которых уже НЕТ в спектакле, второй - сильно видоизменен.

Administrator: ВИДЕО Аркадий Райкин, как гений эстрады, интервью с Константином Райкиным и Владимиром Михайловским... В финале ролика - несколькосекундный фрагмент "Квартета".

Administrator: Сатирикон - как он есть С дальних страниц интернет. Что это было? Курсовая или дипломная работа? Просто записанные "для себя" строчки& Одна из страниц помечена 2002 годом. Если интересна История - не прочтите, но хотя бы просмотрите...

Administrator: От зрителя 16 декабря посмотрела в Сатириконе «Сиротливый Запад» (по пьесе Мартина МакДонаха, реж. Константин Райкин). Собственно, почему я вдруг решила посмотреть этот спектакль? Именно потому, что видела летом в Волгоградском молодёжном театре «Тоскливый Запад». В общем и целом волгоградцы понравились всё же больше. У Райкина всё достаточно интересно: действие происходит в квадрате, зрители сидят по периметру, так что иной раз становится страшновато – когда, скажем, разносят плиту или просто дерутся рядом. Братья (Коулмена и Валена играют Константин Третьяков и Алексей Бардуков соответственно) не заведомо неприятные типы: внешне они вполне обычные, даже приятные парни, которые вполне могли бы оказаться среднестатистическими студентами или преуспевающими карьеристами. Они не идут от внешнего, их злоба – изнутри всецело. Обычные такие мальчики сами себя превращают в чудовищ, у них ненависть доходит до крайности цели существования. Отца Уэлша играет Тимофей Трибунцев, замечательный артист. Но – священник в кризисе веры получается личностью слабой, и его самоубийство выглядит не жертвой, а побегом. Герлин - Елена Березнова – не понравилась, она для этой роли уже слишком взрослая, и попытки казаться школьницей выходили бабскими немного. Но вот костюм (не то жуткое бирюзовое платье, а резиновые сапоги, сорочку, пальто и платок) ей подобрали прекрасный. Что самое главное, в этом «Западе» надежда на примирение больше. Почему-то мне так показалось. В принципе, феномен МакДонаха весьма объясним. Во-первых, это такое увеличительное стекло. А во-вторых, язык у него очень современный, всё, что зрителю нужно, и философствования, и отборная брань. Вот только я не согласна с теми, кто сравнивает его с Достоевским. У Достоевского в каждом человеке Бог, а у МакДонаха все из себя этого Бога изживают. Это, скорей, какой-нибудь Шукшин, надо думать. А почему волгоградцы мне больше понравились? Да потому, что пронзительнее всё это они показали. Зазвучало всё – и захолустность городка, и любовь Герлин к пастору. А в Сатириконе больше всего эта самая ненависть и звучала. Надо сходить ещё на «Королеву красоты». Сатирикон театр совсем не «мой», но любопытный весьма. Надо ещё спектакли Бутусова увидеть.

Administrator: От зрителя Синее чудовище Я не заядлая театралка, и вообще не большая поклонница, но иногда для разнообразия посещаю. Сегодня честь выпала Сатирикону — спектаклю "Синее чудовище". Синее чудовище играло бесподобно. Ярко, забавно, энергично. Чем-то напомнили Джима Керри в Маске. Концовка немного предсказуема :-))) но сюжет забавный. Классная игра всех актеров. Были и смешные клоунские диалоги, и акробатика, и даже синхронное плавание! Очень динамичная постановка. Все в движении, даже во время обычных разговоров. Шикарные декорации Венеции. Пар, лодки, мост. Красота! Однозначно, отличный спектакль.



полная версия страницы