Форум » Архив форума » Статьи и интервью. ЧАСТЬ 2. » Ответить

Статьи и интервью. ЧАСТЬ 2.

Administrator: Статьи и интервью. ЧАСТЬ 1 http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000008-000-0-0-1201763226 Завожу ЧАСТЬ 2 еще одной популярной на форуме темы: Статьи и интервью. Надеюсь на вашу активную помощь в ее заполнении! Заранее - СПАСИБО!

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

Marcas de Ayer: Сегодня купила журнал ТВ-Парк и обнаружила там заметку про венчание Гранечки Стекловой и Владимира Большова! Еще в журнале замечательные фотографии! Жалко, что отсканить не могу! Надеюсь, админы нам выложат!

Sberik: Обвенчались! В минувшую пятницу в церкви Вознесения Господня у Никитских ворот обвенчались актеры агриппина Стеклова и Владимир Большов. Они пошли на столь серьезный шаг после десяти лет совместной жизни. Среди немногочисленных приглашенных были их дети - сын Данила и дочь Маша, мамы новобрачных, отец Агриппины актер Владимир Стеклов с женой Ольгой и самые близкие друзья. Церемония венчания длилась около часа. Когда Агриппина и Владимир вышли из церкви, сопровождаемые звоном колоколов, их осыпали лепестками роз и монетами. После окончания официальной части гости поздравляли счастливую пару, распивали привезенное шампанское, били на счастье бокалы и, не обращая внимания на сильный снегопад, весело обсуждали прошедшую церемонию. Андрей Калганов. Фото Лизы Лариной.

xaramis: Как красиво!!!! Я теперь тоже венчаться хочу!!!!


Marcas de Ayer: Sberik , спасибо за сканы! xaramis , и правда красиво! Гранечка просто красавица!Счастливые такие на фото! )))))

Casi: Мне кажется этого интервью на сайте нет. http://www.autosuper.ru/?rub=text&id=632 Агриппина СТЕКЛОВА: "За рулем я расслабляюсь и успокаиваюсь" Агриппину Стеклову долгое время называли папиной дочкой. Еще бы! Она так похожа на своего знаменитого отца - актера Владимира Стеклова. К тому же она тоже захотела стать актрисой, да и звездную фамилию никогда не меняла. К таким обычно зрители относятся с недоверием: папа протежирует, вот она и получает роли. Но, как известно, по блату роль получить можно, а вот сыграть ее по блату нельзя. Здесь потребуется собственный талант, владение профессией и, конечно же, актерское обаяние. Агриппина Стеклова сумела доказать, что она настоящая актриса и достойна носить известную фамилию. Ее отец - автомобилист со стажем. А вот сама Агриппина долгое время не решалась сесть за руль. Ситуацию кардинально изменил подарок отца на день рождения - "Мерседес". - Агриппина, почему отец подарил Вам автомобиль именно этой марки? - Отец прекрасно изучил мой вкус. И, конечно, знал, на какие автомобили я засматриваюсь. - Ваш "Мерседес" уже "очеловечился"? Он кто - мальчик или девочка? - Я женщина, и меня должны окружать мужчины. Вот и автомобиль у меня мальчик. Поэтому мне с ним очень комфортно. - Когда Вы сели за руль, что-то изменилось в вашей жизни? - Конечно! У меня просто поменялась психология. Словами не могу передать, как мне удобно передвигаться на собственном авто. Это поистине другая жизнь. - Когда Вы за рулем, нервничаете? - Наоборот, ощущаю потрясающий комфорт. Еду и полностью расслабляюсь, успокаиваюсь. Теперь понимаю, что 30 лет, которые я прожила без машины, - просто потерянное время. - Вы не боитесь предпринимать дальние поездки в одиночестве? - Меня постоянно предупреждают об опасности встречи с какими-нибудь аферистами и муж, и папа, даже инструктор по вождению что-то подобное говорил. Поэтому я в этом смысле довольно подкована, хотя зарекаться, конечно, не стоит. Но, надеюсь, все же обойтись без приключений на дорогах. - У Вас с мужем актером Владимиром Большовым есть совместные увлечения? - Мы очень любим путешествовать. Мне нравится Европа, мы ее почти всю объехали. А потом решили побывать в Китае. После этой экзотической поездки захотелось в Японию и Индию. Азия - это что-то изумительное! Там все другое - непривычное и непонятное. - На Камчатке, где Вы родились, теперь бываете? - Нет. Туда выбраться - огромная проблема. Один только перелет - не меньше девяти часов. Но мне, конечно, очень туда хочется. Может, это только воспоминания детства, но этот край мне запомнился изумительным: океан, сопки, гейзеры... - В Москве другая жизнь, может быть, более комфортная... - У жителей мегаполиса свои проблемы. Конечно, московские зимы с камчатскими не сравнить. Но все равно бывает, что машина не заводится, а когда гололед, страшно выезжать на дорогу... - Скажите, что для Вас значит отец Владимир Стеклов? - В отце меня постоянно удивляет и восхищает его профессиональная готовность ко всему. Готовность работать над ролью, интересным материалом здесь, сейчас, сию минуту и каждый раз, как в последний. Он так самозабвенно репетирует и бросается в работу, что невольно диву даешься. Знаменитый актер Владимир Стеклов по сей день остается учеником. Я переняла эту папину черту, но все равно не перестаю ей удивляться. - А у Вас с отцом много общих вкусов и интересов? - Очень! Мы оба ненавидим, к примеру, сладкий перец. Мне вообще кажется, что я папина дочка в чистом виде. От темперамента до цвета волос, строения фигуры, черт лица, цвета глаз. Достаточно посмотреть на меня, и все станет ясно. У нас даже есть семейный анекдот на эту тему. Когда, много лет не видевшись, мама встретилась с кем-то из друзей, знавших нашу семью, они стали расспрашивать: "Ну, как Володя, как Гранечка?" - "Хорошо, Граня уже большая". - "И на кого похожа?" - "Вылитый Вовка!" - "Бедная девочка..." - Когда Вы были маленькой, гордились успехами отца? - Конечно. Я еще училась в школе, когда вышли нашумевшие фильмы "Воры в законе", "Бомж", "Чужая белая и рябой", и я была очень горда, что там снимался мой отец. А теперь уже мной гордится мой сын Данила. - Значит, у Вас любимые мужчины - отец, сын? - И мой муж - актер "Сатирикона" Владимир Большов. Он лучший мужчина на свете! Очень щедрый, талантливый человек, замечательный отец. А его чувству юмора многие могут позавидовать. Его любовь меня вдохновляет. Это мой мужчина, хотя я нашла его не сразу. - Агриппина, расскажите, как начинался Ваш роман? - Романтической истории не было. Все произошло на каком-то биохимическом уровне. Года полтора мы ходили рядом, явно симпатизируя друг другу и творчески, и человечески. Знаете, у одних людей чувство просыпается в первый же момент знакомства, а другие могут 10 лет ходить мимо, а потом вдруг что-то между ними произойдет. У всех это случается по-разному. У нас был новогодний вечер, вернее, Старый Новый год. Мы сидели дольше обычного, общались достаточно долго... И все, потом уже больше не расставались. Теперь в этот день собирается вся наша семья, и можно было бы шумно отпраздновать наше с Володей знакомство, но почему-то об этом все всегда забывают. - Скажите, что для женщины главное в жизни? - Гармония в семье и влюбленность. И тогда не понадобится ничего: ни диеты, ни пластических операций - она и так будет выглядеть прекрасно. Это я говорю со всей ответственностью.

Casi: http://www.eg.ru/publication.mhtml?Part=16&PubID=9918&Page=0 Людмила Мощенская: мы расстались, чтобы не стать врагами Бывшая жена Владимира Стеклова благодарна ему за годы, прожитые вместе

Casi: http://www.theatre.ru/ptzh_archives/2000/20/073.html интервью К.Райкина за 2000 год.

Casi: http://www.jazzup.ru/2007-avtodom-theatre/avtodom-theatre-press-7.jpg здесь есть фото Агриппины Стекловой с семьей, только качество плохое.

Катюша: http://www.interfax.ru/r/B/politics/2.html?id_issue=11977564 Российские звезды включаются в кампанию за запрещение промысла детенышей гренландского тюленя Москва. 27 февраля. ИНТЕРФАКС - Известные российские актеры, певцы, деятели культуры начинают кампанию за законодательное запрещение в РФ убийства бельков - новорожденных детёнышей гренландского тюленя. Кампания стартует в четверг пресс-конференцией в "Интерфаксе", в которой примут участие певцы Лайма Вайкуле, Андрей Макаревич, Елена Камбурова, Александр Буйнов, актер и режиссер Константин Райкин, а также президент Центра защиты прав животных "Вита" Ирина Новожилова. Как сообщили "Интерфаксу" в "Вите", "в начале марта, когда открывается сезон охоты на бельков, российские звёзды хотят осуществить поездку на вертолётах во льды Белого моря, для того, чтобы привлечь внимание общества к уничтожению этих абсолютно беззащитных животных". Ежегодно в конце февраля - начале марта во льдах Белого моря в районе Архангельской области гренландские тюлени производят на свет потомство - бельков. В течение пяти недель тюлени кормят детёнышей, которые в этот период практически не двигаются и абсолютно беззащитны, что делает их лёгкой добычей зверобоев. Зоозащитники утверждают, что процедура отлова и забоя бельков чрезвычайно жестокая: их бьют багром по голове, а затем освежёвывают. В настоящее время Россия является единственной страной в мире, где разрешен забой новорождённых детёнышей гренландского тюленя. Этим пользуются зарубежные компании, в частности, норвежские, активно закупающие тушки белька в РФ. Участниками движения против забоя бельков являются Лайма Вайкуле, Елена Камбурова, Олег Газманов, Андрей Макаревич, Алёна Свиридова, Михаил Ширвиндт, Александр Ф. Скляр, Рената Литвинова, Ирина Хакамада, Григорий Гладков и других известные персоны. Administrator/Ирината: Катюша, спасибо за информацию!

Perfect: Катюша пишет: российские звёзды хотят осуществить поездку на вертолётах во льды Белого моря, для того, чтобы привлечь внимание общества к уничтожению этих абсолютно беззащитных животных". Каааааааааааааааааакой ужас, я надеюсь не все звёзды полетят, на вертолётах то......))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Катюша: На Белом море пройдет акция в защиту новорожденных детенышей гренландских тюленей http://www.regnum.ru/news/963763.html "Это нормальная реакция психически здорового человека - защитить кого-то беззащитного, - подчеркнул актер и режиссер Константин Райкин. - Это безнравственно и чудовищно - убивать живые существа, без смерти которых можно обойтись. Сострадание и доброта - едины как для людей, так и для животных. Способность ощущать боль другого - это свойство распространяется на всех живых существ, поэтому говорить: сначала давайте разберемся с людьми, а потом уж и с животными, - это наивно и глупо". http://www.vita.org.ru/new/2008/fev/ifaw.jpg

Perfect: Я так понимаю что это они из-за шубы из бельков будущего презедента Медведева так возбудились?

Perfect: Вернее организаторы..., выборы всё же скоро.......КА так я понимаю искренно волнуется за тюленей............))

Катюша: КА так я понимаю искренно волнуется за тюленей............)) и это не может не радовать) ещё про малышей: http://www.vita.org.ru/new/2008/fev/29.htm

Perfect: Ну да. Я так просто счастлива))) Administrator/Ирината: Главное, чтобы были счастливы тюленьи малыши, которых не глушат баграми...

Ирината: Отсюда. Григорий Сиятвинда: «Быть таким, как все, я хотел только в детстве» Автор: Светлана ВАЛХАР – Сейчас много говорят о возрождении кинематографа в России… – На мой взгляд, точнее говорить – кинематограф встает на ноги. Возрождение – это слишком сильно сказано. Хотя смотря с чем сравнивать. Если вспомнить начало девяностых, наверное, возрождается. – По вашему мнению, каким должно быть российское кино? – Хорошим. Надо, чтобы и юмор был, и смысл, и спецэффекты, и красивая картинка, и качественный звук. – Если бы вы могли заказывать фильм – его сюжет, качество, чего бы душе было угодно? – Пока для меня идеал – «Властелин колец». Идеальный фильм, который показывает, что кино дошло до уровня, когда можно экранизировать любую книгу. – Как вы относитесь к сериалам? – Иногда – достаточно выборочно – я в них снимаюсь. Не люблю переводные комедии положений, так называемые ситкомы – с хохотом зрителей за кадром. – За что вы их так не жалуете? – Виноват не жанр, а те, кто его делают. Ситком с Чарли Шинном, например, смотрится совсем иначе. Он играет шикарно и смешно. А наши пока не чувствуют жанр. – Расскажите тогда о работах в серьезном кино. – Настоящих фильмов немного – «Не валяй дурака», «Спартак Калашников», «Жмурки». Отрадно, что мои роли становятся все крупнее. В «Параграфе 78» я уже играю одного из главных героев. – Темный цвет кожи мешает? – Да – в кино. В театре все иначе, это вообще штука условная. Например, в спектакле «Сатирикона» «Макбетт» я – Макбетт – одет в современную военную форму. При этом у меня в руках здоровый двуручный меч. И никто не спрашивает, почему у нас тут эпохи перепутаны, а короля негр играет. Все это неважно. Главное – хорошая игра. Надеюсь, она мне удается, за эту роль меня даже признали «Лучшим злодеем» театральной Москвы. – А как вам удалось попасть в один из самых престижных театров столицы? – На общих основаниях. 10 лет назад я окончил Щукинское театральное училище и стал «показываться» в разных театрах. В «Сатириконе» мне предложили остаться. – Вас часто сравнивают с Константином Райкиным, по сути, с вашим боссом – главным режиссером и художественным руководителем театра. Это приятно? – Все зависит от степени агрессивности и тактичности сравнивающего. Моя совесть чиста – я не кошу под Константина Аркадьевича. Иногда, правда, получается, что мы сидим друг напротив друга и случайно делаем одинаковые движения. Например, подпираем голову или трем подбородок. – Говорят, Райкин вам благоволит. – Когда Константин Аркадьевич принимал меня в труппу, он обещал главные роли и держит слово. Сейчас у меня три спектакля: «Макбетт», «Доходное место» и «Смешные деньги». Последний спектакль по пьесе Рея Куни. Говорят, что по количеству поставленных пьес он уже превзошел Шекспира. Кстати, и по количеству продаваемых билетов спектакль «Смешные деньги» – чемпион. У него самый высокий рейтинг в репертуаре нашего театра, хотя по своей художественной ценности он в хвосте. Там ведь нет содержания. Так, комедия положений для отдыха зрителей. – Вы иронизируете? Считаете, что театральная сцена приближается к эстраде? – В театре, я это понимаю интуитивно, смех может быть совершенно такой же по громкости и вульгарности интонации, как на эстрадном концерте, но по содержанию он другой. Хотя, чтобы театр сейчас был успешен, достаточно сделать 7–8 спектаклей типа «Смешных денег», и аншлаги гарантированы. – Почему? – Очень странная вещь происходит: у публики что-то в голове меняется. Действительно, наверное, жизнь такая тяжелая, что если люди куда-то вечерами выходят, им не хочется проблем, не хочется напрягаться. Раньше, когда были «закручены гайки», театр был отдушиной для интеллигенции: можно было прийти и насладиться подтекстами. Сейчас необходимость в таких подтекстах отпала. Из-за этого, видимо, все реже возникает потребность в серьезных спектаклях. – Но чтобы посмеяться, можно посмотреть какую-нибудь юмористическую программу по телевизору. Кстати, и деньги не надо тратить. А можно сходить на концерт Петросяна, например. – Ну если вы можете пойти и посмеяться на Петросяне, то идите – смейтесь там, а к нам можете и не заходить. – Все актеры обычно говорят, что очень заняты. Не мешают жизни постоянные перевоплощения? – Я не просыпаюсь среди ночи, терзаемый вопросами: «Кто я? Где я?» Это, наверное, признак нездоровой психики. Для меня театр – работа, и я не хочу, чтобы моя жизнь ограничивалась только театром. Жизнь она гораздо шире, глубже и интересней. – Что занимает Григория Сиятвинда кроме профессии? – Я бы с удовольствием назвал своим увлечением путешествия. Но это мне удается гораздо реже, чем хотелось бы. Я очень люблю ездить по миру, но могу себе это позволить только во время отпуска и при условии, что к этому отпуску еще и деньги скопились. Наверное, когда у меня будет много свободного времени, я целиком отдамся своему любимому занятию – ничегонеделанию. Доживу до пенсии – буду делать что хочется, без обязательств перед собой и другими. Захотел – сходил в театр, захотел – в кино, захотел – книжку почитал, а захотел – полетел в Австралию, погулял там и вернулся домой. Хочется, чтобы к пенсии появилась такая возможность.

Casi: http://www.obuchenye.ru/content/id18557/p5/index.aspx МАКСИМ АВЕРИН: «ЛОНДОН НАПОМИНАЕТ МНЕ МЯГКИЕ, УДОБНЫЕ ДОМАШНИЕ ТАПОЧКИ» Актер театра «Сатирикон» Максим Аверин известен также по фильмам «Магнитные бури», «Азирис Нуна», сериалам «Карусель», «Место под солнцем», «Доктор Живаго» и другим. Он чрезвычайно любопытен и легок на подъем, а из средств передвижения предпочтение отдает самолетам. Рвануть в другую страну может даже с легкой сумкой, будучи уверенным, что все необходимое купит на месте. ТиО: Максим, существует довольно распространенное мнение, будто артисты так часто разъезжают по миру, что новые места воспринимают без внутреннего трепета, это верно? — Ни в коем случае. Мир так многолик… Да, согласен, поездок у нас немало. Лично я уже месяц курсирую по маршруту Санкт-Петербург — Москва — Киев и на днях сел писать в ЖЖ. Сочинил рассказ о долгом пути к дому, где говорю, что скорее выберу самолет, чем поезд, потому что так быстрее, а после возвращения сразу заеду к маме, которая сначала будет меня подробно расспрашивать обо всем и только потом накормит… Но путешествия не могут надоесть в принципе, каждый раз ты открываешь для себя что-то новое. Вот я дважды был в Гонконге, и во второй раз мне показалось гораздо интереснее. Я чувствовал себя уже почти жителем этих «каменных джунглей». То есть ощущаешь сопричастность. А Иерусалим… Во второй свой приезд в этот город я его уже немного знал, как-то ориентировался. Здесь, пройдя по пути Христа, по-настоящему понимаешь истинную веру. Когда видишь необыкновенный Гефсиманский сад с вековыми оливами, то живо представляешь, как ученики уснули под кронами деревьев, как Иисус пережил страх предстоящих страданий, как его арестовали. Думаю, даже убежденный атеист не усомнится здесь в подлинности всей этой истории. Мне всегда было интересно, откуда Булгаков так хорошо знал Крестный путь Христа, что смог столь подробно описать его в «Мастере и Маргарите», а совсем недавно я получил ответ на этот вопрос. Его отец в Киеве служил в церкви, в которой хранился макет древнего Иерусалима. На съемках в столице Украины мне посчастливилось жить в отеле, расположенном рядом именно с этим храмом. ТиО: В Израиле вам повезло с гидом? — Да. В этом городе важно не наткнуться на какого-нибудь новоявленного, малообразованного экскурсовода из Житомира. А нам показывал Иерусалим замечательный, наивоспитаннейший, тактичный человек, историк по образованию Игорь Трибельский, который сумел глубоко погрузить нас в ту особую атмосферу… В первый день мы увидели Галилейское море, вошли в реку Иордан, после чего поехали в храм Рыбы и Хлеба, где Иисус всех накормил, а к вечеру лицезрели Армагеддон. И только второй день целиком посвятили Иерусалиму, подробно осмотрев весь город. Великая Земля… Мне хотелось разобраться в подвиге евреев, изгнанных со своей территории, но боровшихся за нее и создавших государство заново. Я сейчас как раз читаю книгу Леона Юриса «Исход» на эту тему. ТиО: Подозреваю, что свой первый турвояж вы до сих пор помните в деталях… — Конечно. Это были гастроли нашего театра в Болгарии. Прекрасно помню гостиницу «Новоотель» в ярких оранжевых красках. И, разумеется, нельзя забыть главное «издевательство» болгар: когда делаешь заказ в ресторане, они на все твои вопросы качают головой из стороны в сторону, а ты по привычке воспринимаешь это как «нет» и лишь потом вспоминаешь, что у них такое движение означает «да». ТиО: Островной отдых вы приветствуете? — Смотря какой остров. Вот я был на Кубе и с удовольствием вернулся бы туда. Мне не хватило впечатлений. Я долго готовился к поездке, пленился романтическими легендами Острова свободы… Мы поселились в легендарном отеле «Националь», который помнит Юрия Гагарина и Марлен Дитрих, но в его номерах попахивало плесенью, а белье было сыроватое. Так, как живут граждане этого острова, больше не живут нигде на свете. В голых каменных стенах с черно-белым телевизором может ютиться семья из десяти человек. Но их жизнелюбию стоит позавидовать. Они хотят жить отдыхаючи и радоваться каждому дню. Официант в ресторане, пока ты выбираешь между картофелем фри с кетчупом и просто картофелем, пританцовывает и вдохновенно поет «Команданте Чегевара…» А «Тропикано-шоу» с его колоритными женщинами в перьях! Чрезвычайно забавное зрелище. Мы там подружились с пожилой супружеской парой из Швеции, которые нам признались, что иногда приезжают на Кубу в поисках своей молодости… ТиО: Вы были только в Гаване? — Нет, после столицы мы всей компанией отправились на остров Кайо-Коко, а оттуда поехали в Варадеро. Этот курорт оказался похож на Сочи: громадное количество отдыхающих и полно наших соотечественников, но главный недостаток в том, что за пять километров до него стоит шлагбаум, за который обычный кубинец не вправе зайти. Полное ощущение «гетто» для иностранцев, откуда ты можешь выйти, только если заранее закажешь какой-то транспорт. В этой закрытой зоне с отелями и пляжами достаточно скучно. Другое дело ближайшие острова: тут полнейшая свобода среди мангровых зарослей. Это уже не Гавана, где все-таки существует некий контроль. Мы взяли напрокат джип и проехались по побережью, натыкаясь то на совершенное подобие голландской деревушки, то на безлюдные пространства. ТиО: Еще о каком-то острове можете рассказать? — Разумеется. Маврикий с его насыщенными природными красками божественен. Там есть уникальное явление природы — земля семи цветов. Эту красоту невозможно описать — надо видеть своими глазами. Как и небо, способное в этой точке земного шара стремительно меняться. Однажды я лежал на пляже с фотоаппаратом и снимал, как в течение десяти минут оно превращалось из нежно-голубого в темно-синее. Там же я сделал для себя открытие, что ананас растет на земле почти как капуста. Об океане фантастического цвета с изумительными кораллами я уже не говорю. И там пока крайне мало русских туристов. ТиО: С кем вы любите путешествовать? — Естественно, в компании друзей. Хотя иногда, когда очень устаю от общения, могу дня на три улететь в ту же Турцию и просто поваляться на песке, почитать… Это как раз та страна, которая замечательна именно своим пляжным отдыхом. Кроме того, я был там в Памуккале, на лодке по реке сплавлялся… Египет тоже прекрасен своим ленивым времяпрепровождением. Там красивейшее море. Однажды мы плавали на яхте и вдали от берега прыгали в масках и ластах прямо с борта в воду… Вернувшись, ели свежую рыбу, приготовленную моряками. А до пирамид я пока так и не добрался. ТиО: Когда у вас проходят съемки в каких-нибудь городах, вам удается их осмотреть? — Несомненно. Допустим, во время съемок в Киеве, когда выдается свободный день, я иду в Киево-Печерскую лавру, оттуда спускаюсь по Парковой аллее, любуясь этим солнечно-радужным городом и его холмистыми окрестностями… А какие милые названия в Украине! Недавно работали на озере Пущина Водица, что означает «много воды». Сказочно звучит. ТиО: В детстве каждый из нас мечтал побывать в какой-то заветной стране, представлял, как все случится… Вам это знакомо? — Безусловно. Я грезил Парижем. Мне нравилось слушать бархатный голос Джо Дассена, смотреть на бабушкин шелковый платок, на котором была изображена Эйфелева башня… Поэтому, когда мы поехали в тур «Лондон — Париж — Амстердам», я был несказанно счастлив. Столица Англии немедленно развеяла мои представления о ее чопорности. Лондон напомнил мягкие, удобные домашние тапочки, из которых не хочется выбираться. Как выяснилось позже, подобные ощущения рождались не у меня одного. Я заметил интересную деталь: весь Лондон утопает в петуньях, а Париж — в герани… Столица Франции меня тоже впечатлила, но вовсе не тем, что я от нее ожидал. Я обнаружил явное сходство между россиянами и французами в безалаберном отношении к предметам старины, то есть к собственной культуре. Вот стоит у них знаменитый Музей Д’Орсе, он уже разваливается, а его не реставрируют. Зачем-то стали очищать Нотр-Дам, когда с темным камнем он смотрится намного величественнее. Конечно, в любом случае поддаешься очарованию этого города, его своеобразной мелодике… Стоит присесть за столик в ресторане, увидеть перед собой бутылку местного вина, сырную тарелку, хрустящий багет — и ясно понимаешь: да, ты в Париже! Знаете, там есть кварталы, где тебе становится просто очень-очень хорошо. Я бродил по Музею Родена, наслаждался своим любимым Тулуз-Лотреком, в Лувре долго смотрел на Мону Лизу за семью стеклами, на картины Рубенса. Правда, разочаровала меня корона французских королей. То ли дело наша богатая шапка Мономаха! Мы обошли практически весь Париж. А потом был Амстердам — это такой «уикэндовый» город, как я обнаружил. Его достаточно быстро можно пройти вдоль и поперек. ТиО: Музей секса вы посетили? — Нет, меня не пустили. Наш друг голландец заявил, что, если я туда отправлюсь, он станет обо мне плохо думать. Тогда я сказал нашему гостеприимному приятелю: «Люк, я так хочу увидеть улицу Красных фонарей — мои соотечественники не простят мне, если я не совершу эту прогулку». Люк сдержанно согласился: было ясно, что он не ходит по таким местам. На самом деле голландцы спокойные, благовоспитанные люди, а «зажигают» в Амстердаме в основном другие европейцы. Оказавшись на знаменитой улице, я подумал, что попал на разворот журнала «Крокодил». Такие колоритные тетки стояли кругом в витринах… Кстати, в Амстердаме подкупают именно контрасты: ты можешь с одной стороны рассматривать прекрасный готический собор, а с другой стороны тебя будет подзывать девушка легкого поведения. Абсолютная свобода нравов! ТиО: А насколько вы изучили Азию? — Был в Китае. Лично убедился, что он уже совсем не тот, каким я его себе когда-то представлял. Никаких тебе крохотных домиков — сплошные гигантские небоскребы, которые китайцы построили всего за десять лет. Вообще, нация безумно трудолюбивая — она семимильными шагами движется в будущее. Взять, например, Великую Китайскую стену, длина которой почти такая же, как расстояние от Москвы до Алматы. Ее даже из космоса видно. И когда осознаешь, что все это люди по кирпичику возводили руками, проникаешься уважением к такому народу. А какое у них восхитительное SPA! На острове Хайнань мы испробовали это удовольствие. Вот там настоящая медицина, а не шарлатанство ради наживы, как у нас. Даже SPA, которое я посещал в Эйлате, на Мертвом море, не идет ни в какое сравнение. ТиО: Какой национальной кухне вы отдаете предпочтение? — Однажды своей кухней меня потрясла Грузия. С тех пор я стал большим поклонником блюд с различными приправами и пряностями. ТиО: Где вы провели свой последний отпуск? — В Черногории. Чудесная природа! Мы проделали там путь паломников в горах к деснице Иоанна Крестителя. На память о том восхождении у меня остался освященный крестик — я в нем играю в спектакле «Король Лир»… Вообще, из всех святых мест я везу энергетически заряженные вещи, они становятся моими оберегами. ТиО: Какие страны значатся в ближайших планах? — Меня притягивает Италия. Особенно Венеция. Хочу увидеть ее во время грандиозного карнавала. В Америке я тоже пока не был. Ни в Южной, ни в Северной. Начну, вероятно, со Штатов, поскольку, на мой взгляд, из этой страны постепенно улетучивается тот свободный дух, по которому мы грезили в детстве. Еще хочу побывать в ЮАР. Мечтаю понаблюдать за дикими львами во время сафари. А «на сладкое» оставлю Австралию и Новую Зеландию. Беседовала Елена ГРИБКОВА. Туризм и отдых

Ирината: Интервью от октября 2007 года. Григорий Сиятвинда: «Жена за руку отвела меня в салон пирсинга» Григорий Сиятвинда на заре актерской карьеры считал, что может играть лишь «всех Ганнибалов» и Маугли. Сейчас Москва увешана рекламой «Параграфа 78» с его портретом. В интервью популярный актер рассказал, почему в 37 лет женился на танцовщице, из-за какого комплимента подруга не хотела выходить за него замуж, и в каких мечтах ему видятся гаишники. Появлением на свет Григорий обязан маме-сибирячке и отцу-замбийцу. Покорять Москву он приехал 16 лет назад из далекой Тюмени, успев до этого год проучиться в индустриальном институте на программиста и отслужить в армии. Щукинское театральное училище было взято приступом с первой попытки. Когда на собеседовании спросили, кого он в будущем собирается играть в русском театре, абитуриент Сиятвинда быстро нашелся: «Отелло, Пушкина и вообще всех Ганнибалов, ну и Маугли могу!» А еще все отмечали немалое сходство Григория с Константином Райкиным. Кто ж тогда знал, что после «Щуки» выпускник попадет работать как раз под его начало! В «Сатириконе» Сиятвинда служит по сей день. Он один из ведущих актеров труппы, переиграл половину репертуара и именно здесь начал когда-то путь к известности, феерично сыграв в комедии «Квартет» сразу 14 ролей, позже отмеченных премиями «Чайка» и «Кумир». 2007 год стал для Григория особенным: в кинобоевике «Параграф 78» он сыграл спецназовца Фестиваля, Театр на Малой Бронной пригласил его на роль Клавдио в «Много шума из ничего», вот-вот выйдет антрепризный спектакль по «Слуге двух господ» Гольдони, где у него роль Труффальдино, а в шоу Первого канала «Ледниковый период» Григорий встал на коньки и уже показывает отличные результаты. Но самым знаменательным событием года для актера стала женитьба. Григорий согласился познакомить HELLO! со своей молодой женой — танцовщицей и хореографом Татьяной, которая без сомнений взяла необычную фамилию мужа. — Первый брак в 37 лет — это довольно поздно. Вы раньше были убежденным холостяком? — Ничего подобного! Я никогда не отрицал брак, наоборот, был уверен: когда-нибудь женюсь. Просто сначала казалось, что рано, да и не особо хотелось. Но как только встретил Таню — сразу решился. Мы с ней шутим, что я, видимо, ждал, пока она вырастет, ведь Таня младше меня на 10 лет. —А где произошла ваша судьбоносная встреча? — Мы вместе снимались у Василия Пичула в фильме «Кинофестиваль». У меня был музыкальный номер с двумя танцовщицами. Одной из них была Таня. Она мне сразу понравилась. Но человек я достаточно несмелый, и после съемок мы расстались. А через несколько месяцев неожиданно встретились на другой картине, и когда я снова увидел Таню, то поймал себя на такой радости, что на этой волне удивительно легко попросил ее номер телефона. Вскоре я позвонил, мы встретились. В то время я читал роман Мураками, где персонаж, рассказывая о своей девушке, акцентировал внимание на форме ее уха. И вот на первом свидании я тоже стал разглядывать Танины уши, а потом вдруг сказал: «У тебя такие уши красивые!» До сих пор мне кажется, что из-за этого комплимента она меня потом полгода мучила, все не могла определиться, быть нам вместе или нет... —И в какой момент все встало на свои места? — Однажды я привез Таню с работы домой. Мы сидели в машине, я чувствовал, что у нее какие-то неприятности, хотя она и не жаловалась. И тут я понял, что мне безумно хочется убрать «дождь» из ее жизни, сделать для нее что-то такое, чтобы она все забыла и была счастлива. И тогда я предложил ей жить вместе. Таня согласилась. — Сейчас многих устраивает гражданский брак, но вы все же поженились... — До этого я никогда ни с кем не жил длительное время. Встречаться — это одно, а жить вместе — совсем другое, поэтому для меня это был уже большой шаг. Но день за днем я все больше осознавал, как это здорово! Захотелось, чтобы так было всегда. И я решил сделать предложение. Честно говоря, до последнего мига не подозревал, что это так тяжело произнести. Со мной будто что-то произошло, появилось косноязычие, я покрылся ледяным потом. Раньше я смотрел, как все это играют в кино, и никогда не верил! (Смеется.) — А что, по-вашему, современная женщина ищет в мужчине в первую очередь? — Поддержку, защиту, тепло, уют. Одним словом — опору. Приходится соответствовать. — Вы предупредили жену, что ревнивы, как Отелло? — (Улыбается.) Предупредил, хотя не раз ловил себя на мысли, что никогда никому так не верил, как ей, — безоговорочно. —А почему вы не афишировали ваше бракосочетание? — Я достаточно замкнутый человек и «свой угол» мне хочется сохранить. В общем, мы решили, что это только наш праздник — двоих людей, поэтому и из гостей у нас были лишь свидетели. Но в остальном, как полагается, и свадебное платье, и лимузин, и наш любимый итальянский ресторан на набережной... В театре я ничего заранее не говорил. Потом уже пришел с кольцом и сообщил: «Вот, я женился! Спокойно, ребята, не обижайтесь, мы никого не приглашали». — Недавно вся Москва была увешана рекламой «Параграфа 78» с вашим портретом. Вам это было приятно? — На Павелецкой висели просто гигантские наши головы. И я все мечтал, чтобы какой-нибудь гаишник остановил меня прямо напротив моего же портрета. Тогда бы я сказал ему: «Посмотри туда, парень!» (Смеется.) Даже специально слегка лихачил, проезжая мимо, но не случилось. — Это был ваш первый фильм, где надо было выглядеть настоящим бойцом? — Вообще-то я никогда не относил себя к категории актеров, которым дано играть крутых ребят. Ну какой я спецназовец с ростом 168 см?! Но потом посмотрел на себя на экране и подумал: «Да нет, все нормально! Могу!» Перед съемками у нас были достаточно серьезные тренировки по постановке боев. Помимо этого я ходил в спортзал: кое-где худел, кое-где наращивал. Предпочитаю качалку, беговую дорожку. Но самая главная проблема для меня — не есть на ночь. Тут выручает жена. Когда часов в 11 вечера я говорю: «Таня, я очень хочу есть!» — она спокойно так реагирует: «Поешь». От ее спокойствия у меня сразу прибавляется силы воли и я решаю: «Нет, все-таки не буду». И вот тут она уже эмоционально поддерживает меня: «Молодец, конечно не надо!» — С недавних пор вы стали ходить с серьгой в ухе. Над вашим имиджем тоже жена поработала? — Идея проколоть ухо — моя, но что-то я тормозил целых полтора года. А потом Таня за руку отвела меня в салон пирсинга, потому что это уже нужно было для новой роли в картине «Трасса М7». Теперь ношу серьгу постоянно. Еще хотел сделать татуировки. Много-много! Но недавно на одной тусовке на меня смотрели-смотрели какие-то женщины, и одна другой говорит: «Это Тимати, что ли?» Если я буду еще и в татуировках, то вообще сольюсь с этим парнем! (Смеется.) — Вы иногда ощущаете «зов крови»? — Когда я летел в Южную Африку на съемки «Убойной силы», то очень волновался. Думал, ступлю на землю предков и обязательно почувствую какие-то вибрации. Но, сойдя с трапа, никакой разницы с Шереметьево не ощутил. А вот люди там мне сразу показались какими-то родными. Шел по улице — белых мало, чернокожих много, и я — как-то ближе к ним. Правда, африканцы-то считали меня белым. И, наверное, они были правы, потому как я давно и безнадежно обрусел! (Смеется.) — Вы такой позитивный, улыбчивый человек... А приступы меланхолии у вас случаются? — Конечно, как и у всех. Вдруг портится настроение, и начинаешь изводить себя вопросами без ответов: правильно ли я живу, чего добился, что впереди?.. Твоя шкала ценностей начинает ходить ходуном, в душе хаос... Видимо, это у меня еще не до конца прошел кризис среднего возраста. Но я почти научился с ним справляться. —А как? Что делаете, чтобы взбодриться? — Я просто останавливаю себя: «Стоп! У тебя жена любимая есть? Есть! Работа есть? Есть! Квартира есть? Есть!..» То есть, оказывается, что у меня все в полном порядке. И тогда я говорю себе: «Старик, не борзей!»

Ирината: ОТСЮДА. Блиц-интервью - Какую профессию кроме актера ты мог еще выбрать? - Лесника. - Без чего ты не представляешь себе жизни? - Без профессии. - Что для тебя честность? - Быть честным с самим собой. - Самый удобный вид отдыха? - Пляж. - Как ты справляешься со стрессом? - Медикаментозным способом – в основном мексиканскими кактусовыми настойками. - Любимое место дома? - Кровать. - Что для тебя успех? - Материальная независимость. - Если бы тебе предложили снять фильм про тебя, какой бы получился жанр? - Комедия. Наша справка Григорий Сиятвинда родился 26 апреля 1970года. В 1995-ом окончил ВТУ им. Б.В. Щукина. С 1995 года - актер Театра "Сатирикон", где играл в таких спектаклях как «Ромео и Джульетта», «Трехгрошовая опера», «Такие свободные бабочки», «Кьоджинские перепалки», «Жак и его господин», «Гамлет», «Квартет», «Шантеклер», «Доходное место». В текущем репертуаре занят в спектаклях «Макбетт» и «Смешные деньги». Помимо работы в театре Григорий сыграл более 20 работ в кино. Среди них «Траса М-8», «Параграф 78» (пункт 1-2), «Одна любовь на миллион», «Жмурки»… Заслуженный артист России Григорий Сиятвинда лауреат премии «Чайка» 1999 года в номинации «Прорыв» за 14 ролей в спектакле «Квартет». Также он лауреат премии «Кумир» 2000 года в номинации «Надежда года» за 14 ролей в спектакле «Квартет» и лауреат Государственной премии в области литературы и искусства за исполнение ролей классического и современного репертуара. Целиком большое интервью Григория Сиятвинда можно прочитать ЗДЕСЬ.

Casi: http://www.tv-park.ru/home/news/article/?id=661 , здесь еще из ТВ-парка о венчании Агриппины Стекловой и Владимира Большова. Есть две фотки.



полная версия страницы