Форум » Архив форума » в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 4 » Ответить

в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 4

Administrator: в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 1. http://suhanov.fastbb.ru/?1-1-0-00000009-000-0-0-1200986113 в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 2. http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000039-000-10001-0 в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 3. http://suhanov.borda.ru/?1-0-0-00000103-000-80-0-1222498855 Ну, что ж... Сатирикон обещает "так держать" и дальше, радуя нас своими премьерами... А мы что - хуже??? И мы - продолжаем закрывшуюся от переполения (перевыполнения) тему. Начинаем ЧАСТЬ 4!

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Administrator: Все помнят, что спектакль "Косметика врага" играется попеременно в Сатириконе и в театре им.Пушкина? Отсюда театр им. Пушкина "Косметика врага" Зрителям представится редкая возможность увидеть на сцене двух Художественных руководителей известных московских театров. Константин Райкин и Роман Козак сыграют дуэтом в спектакле «Косметика врага» по роману Амели Нотомб. В аэропорту откладывается рейс. Один из пассажиров Жером Ангюст (Роман Козак) приготовился к долгому ожиданию. К нему подсел некто, назвавшийся Текстор Тексель (Константин Райкин). Этот на редкость занудливый господин доводит Жерома своими бесконечными рассказами до бешенства. Но тут начинают выясняться странные и кровавые подробности из жизни незнакомца, косвенно, а потом и явно, связанные с убийством жены Жерома. История превращается в детектив, который закончится, как настоящий триллер – то есть самым непредсказуемым образом. http://www.teatrpushkin.ru/plays/?content=item&item=707 Если есть время и возможность, то добро пожаловать в мир искусства))))) 2 часовой спектакль о самом страшном враге(живущем в нас самих) мы смотрели на одном дыхании. Судьба человека... Внутренний диалог..Апогей...СВОБОДЕН...

Administrator: Israelinfo Ура, ура! — К нам едет Райкин! 02 февраля 2009. Мгновенно, едва только появившись в кассе BRAVO!, эта предстоящая гастроль совершила там настоящую «структурную революцию» — народ просто-таки ринулся за билетами! Ну, еще бы — «Сатирикон» Константина Аркадьевича имени Аркадия Исаковича… И какую сильную пьесу они привезут! — «Косметика врага»: «Амели Нотомб — молодая бельгийская писательница франкоязычной литературы. На ее счету десятки романов, большинство из которых еще не опубликованы, потому что, по мнению автора, они слишком интимны (это ли не лучшая реклама?). В своих произведениях Натомб демонстрирует талант, присущий ей сарказм, блестящий ум, элегантность стиля и накал страстей. Ее романы имеют полумиллионные тиражи и переведены более чем на 30 языков. «Косметика врага» — восхитительная притча с неожиданным и жестоким финалом. «Косметика врага» — блистательная «вариация на тему», на которую мы, как правило, стараемся закрывать глаза. Она обнажает здесь ад, который каждый из нас носит в себе, и, выпуская наружу наши тайные желания, исследует самые сокровенные глубины человеческого существа. «Косметика врага» — причудливый и метафизический триллер, который поражает своей философской глубиной. Ни одного лишнего слова, ни грамма жира, ни одного литературного завитка. Сто страниц динамита! Спектакль очень стильный, сдержанный, начисто лишенный сценической пошлости. В отличие от литературной основы содержит в себе некое театральное открытие. Открытие это — игра Константина Райкина. Худрук «Сатирикона» за последние годы воплотил на подмостках много самых разнообразных — жутких, гротескных, уродливых — мерзавцев и чрезвычайно в этом деле преуспел. В «Косметике врага», однако, он решил задачу иную, чем прежде. Райкин сыграл тут не злодея, а зло как таковое. Зло с пустыми глазницами. Концентрированное, но имперсональное. Сущее, но не существующее. Лишенное индивидуальности. Не злую душу, а отсутствие души. Пугающее ничто. Весьма психологически изощренная, детективно динамичная и жестоко несентиментальная история, сочиненная Амели Нотомб, конечно, не даст зрителю расслабиться. Она, разумеется, несет современнику некую правду о нем самом: о его до такой степени обезличенном респектабельной жизнью собственном «я» что потайные уголки этого «я» давно уже неведомы ему самому».

Administrator: В продолжение предыдущего поста. Театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина — Амели Нотомб «Косметика врага» Амели Нотомб — молодая бельгийская писательница франкоязычной литературы. На ее счету десятки романов, большинство из которых еще не опубликованы, потому что, по мнению автора, они слишком интимны. Это ли не лучшая реклама? В своих произведениях Натомб демонстрирует талант, присущий ей сарказм, блестящий ум, элегантность стиля и накал страстей. Ее романы имеют полумиллионные тиражи и переведены более чем на 30 языков. «Косметика врага» — восхитительная притча с неожиданным и жестоким финалом. «Косметика врага» — блистательная «вариация на тему», на которую мы, как правило, стараемся закрывать глаза. Она обнажает здесь ад, который каждый из нас носит в себе, и, выпуская наружу наши тайные желания, исследует самые сокровенные глубины человеческого существа. «Косметика врага» — причудливый и метафизический триллер, который поражает своей философской глубиной. Ни одного лишнего слова, ни грамма жира, ни одного литературного завитка. Сто страниц динамита! Спектакль очень стильный, сдержанный, начисто лишенный сценической пошлости. В отличие от литературной основы содержит в себе некое театральное открытие. Открытие это — игра Константина Райкина. Худрук «Сатирикона» за последние годы воплотил на подмостках много самых разнообразных — жутких, гротескных, уродливых — мерзавцев и чрезвычайно в этом деле преуспел. В «Косметике врага», однако, он решил задачу иную, чем прежде. Райкин сыграл тут не злодея, а зло как таковое. Зло с пустыми глазницами. Концентрированное, но имперсональное. Сущее, но не существующее. Лишенное индивидуальности. Не злую душу, а отсутствие души. Пугающее ничто. Весьма психологически изощренная, детективно динамичная и жестоко несентиментальная история, сочиненная Амели Нотомб, конечно, не даст зрителю расслабиться. Она, разумеется, несет современнику некую правду о нем самом: о его до такой степени обезличенном респектабельной жизнью собственном «я» что потайные уголки этого «я» давно уже неведомы ему самому. Тут все компоненты исключительно ловко работают на тему Аэропорт — внезапное состояние человека между небом и землей. Постановка Романа Козака Режиссер: Алла Покровская Художник: Александр Орлов В ролях: Константин Райкин, Роман Козак Художественный руководитель театра Константин Райкин Фото: Екатерины Цветковой ПО ССЫЛКЕ - еще фотографии.


Administrator: От зрителей. На днях была в Сатириконе,смотрела "Азбуку артиста".Неплохие кстати были миниатюры.А еще Райкин читал свои любимые стихи,среди которых было и мое самое любимое стихотворение,о котором я почему-то забыла,но как только он прочел первую строку,губы будто сами начали синхронно повторять слова.Вы наверняка его не раз слышали,но соглашусь с Райкиным,что послушать его еще раз не может быть лишним... НЕКРАСИВАЯ ДЕВОЧКА Среди других играющих детей Она напоминает лягушонка. Заправлена в трусы худая рубашонка, Колечки рыжеватые кудрей Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы, Черты лица остры и некрасивы. Двум мальчуганам, сверстникам её, Отцы купили по велосипеду. Сегодня мальчики, не торопясь к обеду, Гоняют по двору, забывши про неё, Она ж за ними бегает по следу. Чужая радость так же, как своя, Томит её и вон из сердца рвётся, И девочка ликует и смеётся, Охваченная счастьем бытия. Ни тени зависти, ни умысла худого Ещё не знает это существо. Ей всё на свете так безмерно ново, Так живо всё, что для иных мертво! И не хочу я думать, наблюдая, Что будет день, когда она, рыдая, Увидит с ужасом, что посреди подруг Она всего лишь бедная дурнушка! Мне верить хочется, что сердце не игрушка, Сломать его едва ли можно вдруг! Мне верить хочется, что чистый этот пламень, Который в глубине её горит, Всю боль свою один переболит И перетопит самый тяжкий камень! И пусть черты её нехороши И нечем ей прельстить воображенье,- Младенческая грация души Уже сквозит в любом её движенье. А если это так, то что есть красота И почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде? 1955

Administrator: На сайте Артёма Осипова можно прочитать хорошую статью о спектакле "Синее чудовище" - "Актерское счастье" (автор - Марина Квасницкая).

Administrator: От зрителей (фрагмент) немного про театр "Сатирикон"/ Были в театре. специально второй раз смотрели "Короля Лир". В целом театр Сатирикон для меня единсвенный на сегодняший момент живой театр.живой в том смысле что ты понимаешь: пластика - это не танец, не движения отдельные, а свет, звук, костюмы это все не имитация какого-нибудь мира, не просто декорация - это все один механизм!и он РАботает! только здесь.только на этой сцене.помимо традиций, театральной школы,каких-то там классических приемов, есть еще магия.эта магия меня лично завораживает. Меня каждый раз с новой силой все больше и больше удивляет, радует энергия, бездонннсть актерского таланта Константиа Аркадьевича Райкина.просто здрово, что есть возможность приходить в театр, видеть на сцене чудеса. понимать что они есть. Отдельно и дооолго можно рассказывать про премьеру "Синего чудовища", хотите верьте, хотите нет.я только после просмотра спектакля поняла, почему Джим Кери считается гениальным актером. вобщем первая ассоциация была с изестным фильмом "Маска", сюжет по комедии дель-арте Карло Гоцци, приемы, пластика, свет, звук - фарс, в лучших своих тардициях.

Administrator: От зрителей. Фрагмент. ...В общем, Бог с ним, с Джеймсом Блантом. Лучше за 700 рублей с носа сходите в Сатирикон на "Синее Чудовище" в постановке Константина Райкина. Очень трогательный и романтичный спектакль, с изрядной долей юмора, с отличной актерской игрой, с потрясающими для театральной сцены спецэффектами. Спектакль поставлен по пьесе Карло Гоцци. Я когда-то смотрела "Любовь к трем апельсинам" того же автора, так вот: "Синее чудовище" будет поинтересней. Конечно, не обошлось без современной трактовки пьесы великого венецианца: например, само Синее чудовище символизирует не что иное, как зомбоящик, а семиглавая гидра, пожирающая нанкинских девственниц (читай: современную молодежь), олицетворяет, видимо, механический конвейер бесконечных тупых телешоу.



полная версия страницы