Форум » Архив форума » в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 4 » Ответить

в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 4

Administrator: в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 1. http://suhanov.fastbb.ru/?1-1-0-00000009-000-0-0-1200986113 в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 2. http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000039-000-10001-0 в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 3. http://suhanov.borda.ru/?1-0-0-00000103-000-80-0-1222498855 Ну, что ж... Сатирикон обещает "так держать" и дальше, радуя нас своими премьерами... А мы что - хуже??? И мы - продолжаем закрывшуюся от переполения (перевыполнения) тему. Начинаем ЧАСТЬ 4!

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Administrator: АКАДО Есть видео!!! Театр в маске цирка Слухи о том, что Константин Райкин собирается превратить свой театр в цирк, потратив на это баснословные деньги, будоражили театральную Москву давно. Нынешняя премьера в «Сатириконе» была, несомненно, самым ожидаемым театральным событием этой осени. Поговаривали о настоящей цирковой арене вместо сцены, целом бассейне с водой, невиданных трюках и спецэффектах. И все это — ради одной из фьяб Карло Гоцци, не слишком известной, однако не уступающей остроумием и перипетиями ни «Турандот», ни «Королю-оленю». «Синее чудовище» — пьеса увлекательная, как, впрочем, и все сказки для театра, придуманные Гоцци. Если в двух словах, то речь в ней идет о воссоединении двух влюбленных, вопреки самым, казалось бы, непреодолимым обстоятельствам. Однако вся прелесть и суть — именно в деталях, коих неисчерпаемая фантазия Гоцци породила великое множество. А фантазия постановщика — Константина Райкина разнообразила до предела. Цирковой антураж действительно стал одной из самых заметных красок этого спектакля. А клоунада оказалась вполне адекватной реинкарнацией комедии дель арте, героев которой Гоцци вместе со своим коллегой и соперником Карло Гольдони приобщили к большой литературе. Впрочем, цирком дело не ограничилось. Еще более близким и понятным зрителю образом спектакля стал «голубой экран». Так нежно его, впрочем, называли давным-давно, с тех пор отношение переменилось, а в «Сатириконе», похоже, придумали и более современное прозвище. Да-да, именно Синее чудовище. Синее чудовище, в чьем облике сначала предстает злодей Дзелу, разлучивший Дардане и Таэра, а потом сам Таэр, на которого легло заклятие, даже не напоминает, а откровенно повторяет зеленого героя Джима Керри из фильма «Маска». Вот только цвет другой. Чудовище вихляется, кривляется, пародирует известных телеведущих, а параллельно переживает драму, крайне не соответствующую его цветовой гамме и дурацкой маске. В определенном смысле маской для этого спектакля являются и цирк, и телевизионные шуточки, и все те огонь с водой, которые заранее снискали ему медные трубы. Под маской же — живая, чувственная и очень театральная история. Зачем такая маска? А куда же без нее в век реалити-шоу… И потом, как оказалось, хорошему театру любая маска к лицу. Знакомый комедийный герой, клоуны, эффектные номера усыпляют бдительность. И вот одеревеневшая публика, сама того не замечая, перестает радоваться тому, как похоже актер изобразил Джима Керри, и начинает, едва дыша, переживать печали заколдованного Таэра. Цирковые декорации с легкостью трансформируются в аркады моста Риальто, шаловливые гондолы то и дело проплывают в глубине сцены. И как никуда не деться от Венеции жителям сказочного Нанкина, так никуда не деться от театра зрителям «голубых экранов». По крайней мере тем, что добрались до «Сатирикона».

Polina-love-theatre: «Ай да Пушкин…» - интересный детский спектакль. Детей собралось в субботнее утро видимо-невидимо. И все бегают, играют во что-то, осматриваются. Кому-то не терпится попасть в зал, и он чуть двери не выламывает, а кто-то, мерно прохаживаясь, предполагает - «Это, наверное, шкаф» - указывая на те же двери в зрительный зал. Наконец, заветные двери распахнулись, и дети вбежали в зал. Быстро расселись по местам, быстрее, чем на их месте взрослые. И вскоре начался спектакль. Он тоже был необычный, как и всё в «Сатириконе». Я видела детские спектакли в других театрах, но это не то. «Сатирикон» заинтересовывает сразу. И вот, в «Ай да Пушкине…» костюмов как таковых нет, на актёрах чёрные брюки и разноцветные, привлекающие внимание футболки. Декораций тоже нет, из поручных средств лестница-подиум, покрывало, два веника и кубик. И игра, веселая игра актёров. Здесь никто не выделяется, всем даны равные роли. Даже царевны и царевичи на протяжении одной сказки несколько раз меняются. А как дети живо реагировали на сцены калечения ткачихи с поварихой, с сватьей бабой Бабарихой! Это прямо боевик какой-то на сцене! Дети были в восторге! Но в зале были не только дети. Было и старшее поколение – бабушки и дедушки, кстати, не все с внуками. Были и парни с девушками. Что не помешало после спектакля всем едино восхититься спектаклем. Со всех сторон только и доносилось «Классно!» или «Мне очень понравилось!». Этот небольшой по времени спектакль нисколько не утомил и только повеселил детей. Все актёры постарались для этого, они молодцы. Стиль выдержан, продолжайте в том же духе!

Administrator: От зрителей. "синее чудовище" Давненько я не была в театре…видимо из за отсутствия в моей нынешней жизни мамы… а тут она приехала…и попросила сходить в театр «как раньше»… Сашка купил билеты в театр Сатирикон на премьеру «синее чудовище»( Режиссер: К.Райкин, В ролях: А.Егоров, Б.Перцель, С.Сотников, А.Разживина, М.Спивак)… жаль, что он не пошёл с нами… Нам всем спектакль очень понравился… несмотря на то что состав актёров не блистал знаменитыми фамилиями - ребята отыграли очень хорошо… всё таки знаменитые устают от свое знаменитости… а молодые пытаются эту «знаменитость» завоевать… поэтому я абсолютно не согласна с рецензией Елены Ковальской : «Константин Райкин любит испытывать публику, битком заполняющую зал в премьерные дни, выводя перед ней гурьбу молодых, неизвестных, а главное, неопытных артистов в собственной режиссуре. «Синее чудовище» — из таких премьер. По ходу спектакля публика в восторге не заходится.» Публика в восторге заходилась) и создавалось впечатление, что в зале находились только благодарные слушатели и внимательные зрители_))) Меня лично поразили декорации… то арена цирка… то венецианские каналы… я мысленно опять вернулась в Венецию… и было так тепло-тепло… в конце было потрясающее фаер-шоу) В общем, мы, нашим семейством, смело поставили 5))) Сашка, спасибо :air_kiss:


Administrator: От зрителей Дурочка Отличный спектакль! Особенно бесподобен Глупость - я думаю, что с этим согласятся все, кто смотрел спектакль. А кто не смотрел - получит огромное удовольствие от просмотра. Я лично - получил :)

Administrator: КоммерсантЪ Константин Райкин преподал ученикам лубок // "Не все коту масленица" на малой сцене "Сатирикона Константин Райкин (Ахов) показывает своей ученице Елизавете Мартинес-Карденас (ключница Феона) маленький сценический этюд Педагоги Школы-студии МХАТ Алла Покровская и Сергей Шенталинский поставили спектакль с будущими выпускниками курса Константина Райкина "Не все коту масленица". От обычных дипломов он отличается тем, что главную роль в нем исполнил сам господин Райкин. Полюбоваться на мастера в окружении учеников отправилась АЛЛА Ъ-ШЕНДЕРОВА. "Не все коту масленица, бывает и великий пост" — название пьесе, написанной во время Великого поста 1871-го, дала пословица. Незадолго до нее был написан "Лес", в котором Островский нащупал новые для себя темы. Однако рецензенты в один голос посоветовали ему впредь не лезть в душевные дебри престарелых помещиц и их юных женихов и поскорее вернуться в привычное бытописательское русло. И покорный драматург решил в очередной раз блеснуть мастерством: по сравнению с гениальным "Лесом" "Не все коту" — легкая безделушка, но зато какой выделки! Константин Райкин решился сыграть в студенческом спектакле не только для того, чтобы преподать студентам урок мастерства. Выйдя в роли купца Ахова, он наконец-то реализовал свою давнюю заветную мечту — выйти на сцену в пьесе Островского. "Не все коту масленица" — очень актерский спектакль. Подвешенная над актерами резная деревянная рама с ходу наводит на мысль, что вся постановка выполнена в жанре лубочной картинки. С первого взгляда картинка кажется незатейливой, но, пристально вглядевшись, замечаешь, с какой тщательностью здесь выписана каждая деталь. В бедной, но чистой квартирке ютятся резвушка Агния (Евгения Абрамова) и ее мать Дарья Федосеевна (Карина Андоленко), купеческая вдова, в юности натерпевшаяся от мужа и теперь воспитывающая дочь в духе вольницы. Едва маменька отправляется вздремнуть, дочь вынимает резную свистульку и призывает ухажера Ипполита (Роман Матюнин), служащего приказчиком у своего дяди, самодура Ахова. Сцена, в которой кокетка Агничка, как кот мышку, подманивает к себе Ипполита, а потом бранит его за то, что посмел поцеловать, играется с такой грациозной естественностью, что любо-дорого посмотреть. Когда же на сцене появляется Ахов—Райкин, происходящее получает еще и объем. С бритым черепом и бородой-лопатой, в грубых сапогах и красном бархатном сюртуке, Константин Райкин, доходящий до плеча своей студентке, играет русскую вариацию на тему своего же Ричарда III. Мелкий, потешного вида старикашка с палочкой на деле оказывается сказочно силен и зловещ. "Весело ли прыгаешь?" — спрашивает он, зыркнув на девушку, и Агничка сразу притихает, обреченно взглянув на мать. Только что она сама ловила Ипполита, и вот теперь уже охота идет за ней — Ахов глядит на нее как кот на птичку. Сидя в двух шагах от сцены можно заметить, как мутнеют и влажнеют его глаза, а уж после ее поцелуя он и вовсе пускается в жутковатый пляс — стуча палкой и выкидывая кряжистые коленца. В последнем акте господин Райкин не отказывает себе в удовольствии покомиковать. Перед тем как ехать свататься, Ахов является зрителю в самурайском халате: сбросив его, важно расхаживает в одних кальсонах, а потом становится пред зеркалом, надув живот — хоть ненадолго, но компенсируя щуплость и малый рост этакой солидностью. Словом, райкинский Ахов не только жаден и жесток, но и наивен. Так актеру удается оправдать странноватый финал пьесы, в котором Ахов внезапно сплоховал перед своим же племянником: сначала, поверив в его намерение зарезаться, выплатил ему жалованье, а потом и невесту уступил. "Нищие, одумайтесь!" — потрясенно хрипит, почти поет Ахов—Райкин, не веря, что Агния могла предпочесть ему и его миллионам фитюльку Ипполита. Сгорбленный, сердито стучащий палкой, он напоминает сказочного гнома, который того гляди либо взовьется с досады над сценой, либо провалится в землю. Его ученики играют куда более реалистично, тщательно, но пока без особого полета. Ну, словом, действуют так же грамотно и умно, как героиня Островского, смекнувшая, что молодой, разжившийся деньгами приказчик куда более перспективен, чем старый, ошалевший от любви самодур, не умеющий распорядиться капиталом.

Administrator: От зрителей. Контрабас Был сегодня в театре "Сатирикон" на моноспектакле К. Райкина "Контрабас". 2 часа пролетели как один миг, я ничуть не устал. Хотел написать свою как всегда субъективную рецензию по записям, которые я делал во время спектакля, отмечая то, что наиболее всего нравилось или не очень. Но решил отключить сегодня своего сурового внутреннего аналитика. Не дает он мне порой наслаждаться жизнью. :)) А тут именно удовольствие от увиденного! В общем, мне очень понравилось все: и спектакль, режиссерская и актерская работа Мастера. Сходите, посмотрите, если кто не видел. Вам может нравиться или нет, но увидеть это стоит обязательно.

Administrator: Журнал "Станиславский" Григорий Заславский О премьере спектакля "Синее чудовище" в "Сатириконе" МИНУС Константин Райкин уже погружался в итальянскую комедию Карло Гольдони. Теперь он пробует себя в пьесе вечного оппонента Гольдони — Карло Гоцци. Нетрудно предположить, что Гоцци сыграют в «Сатириконе» быстро, ярко и, наверное, громко. — Высокие цены на билеты — в интернет-кассах доходит почти до четырёх тысяч за билет — вызывают сомнения: то, что дорого, в театре не всегда гарантирует качество искусства, хотя за картинку можно быть спокойным; — На протяжении многих первых лет Константина Райкина упрекали в том, что он — единственный премьер в труппе, теперь же впору жалеть о том, что любовь художественного руководителя к молодым своим ученикам мешает увидеть давно уже выросших мастеров в среднем и старшем поколении «Сатирикона». Но Райкин, кажется, руководствуется правилом: всё лучшее — детям, то есть — своим выпускникам... ПЛЮС — Ну а что же плохого в том, что спектакль будет яркий, красивый и по времени — не слишком обременительным? Громко — плохо, но иначе в «Сатириконе» нельзя, без микрофонов в бывшем кинотеатре в зрительном зале актёров просто никто не услышит; — Молодые актёры пока ещё не стали мастерами, зато задора у них хватит на десяток мастеров, у них земля горит под ногами, а вдохновение — необходимость, без которой ничего путного не выйдет; — В «Синем чудовище» Райкин обещает самый настоящий цирк. Конечно, после телевизионных опытов кому-то покажется, что выбор — не слишком оригинален, но ведь настоящий цирк, как ни крути, любят все, и дети, и взрослые.

Administrator: От зрителей ...Вот лично я, театр очень люблю, но театралом себя назвать не могу. В воскресенье ходили с подругой в Сатирикон на спектакль "Синее чудовище". Мне очень понравилось. Особенно сцена, где главная героиня признается в любви, мы даже заплакали вместе с подругой...так трогательно и так страстно...

Administrator: В «Сатириконе» идет спектакль «Не все коту масленица» в постановке Аллы Покровской и Сергея Шенталинского Константин Райкин играет вместе со своими студентами НА МАЛУЮ сцену «Сатирикона» перекочевал дипломный спектакаль курса Констатина Райкина «Не все коту масленица» в постановке Аллы Покровской и Сергея Шенталинского. Ну а мастер курса доучивает студентов самым действенным способом – личным примером и собственным партнерством. Девица Агнинька (Евгения Абрамова) порхает по комнате: в крови весна, на груди – первое любовное письмо, а маменька (Карина Андоленко) строгим нравом не отличается – сама жила с мужем-тираном из купцов, а в дочке всегда свободу воспитывала. Воспитывать-то воспитывала, а теперь вот с оторопью наблюдает, как ее резвунья-дочка тиранит молодого человека (бесправный приказчик и дяди-миллионщика в исполнении Романа Матюнина) за нерешительность. А с самим богатым самодуром готова играть в опасные кошки-мышки, подавать надежду на замужество с ним. И от права выбора своей судьбы и вовсе готова отказаться. Трудно приживается у нас свобода. Еще до появления купца Ахова на сцене точно сгущается атмосфера. Константин Райкин в который раз появляется на сцене во всем блеске характерности (можно вспомнить горб и воронью походку Ричарда, беззубый рот и взбунтовавшиеся конечности столетнего Тодеро). Чтобы затем, шаг за шагом, слой за слоем докопаться до глубин, до уязвимой человеческой души, откуда уже совсем недалеко до сочувствия. Его Ахов появляется при окладистой бороде, косоворотке и сапожищах, лихо присвоив колоритный язык Островского (который спустя почти два века часто звучит лишь старательной имитацией). Ахов проходит последний этап страшного испытания – испытания богатством. Упивается своей победой над юной бесприданницей, не замечая мнимости этой победы, смакует унижения, пьянеет, терзая взглядом резвушку Агниньку – покупает себе счастье. И вдруг запоздало осознает, что окончательно расплатился за свое одиночество. Замечательно, что студенческий «формат» спектакля позволяют разглядывать все это крупным планом.

Administrator: http://catarine.livejournal.com/409603.html Синее чудовище И каждый раз после спектаклей Сатирикона думается - как сформулировать свои впечатления? Перекликается с Ленкомовским послевкусием. Мне определенно нравится Сатирикон. Однако, "нравится" - понятие абстрактное. Что именно нравится? (так, опять модераторское пошлО) Синее чудовище - один из наиболее модных московских спектаклей на сегодняшний день. Очень яркий, игривый. Вы любите цирк, да? Тогда вам сюда! Труппа Райкина в очередной раз проявила себя самой пластичной из виденных когда-либо. И самой музыкальной - бесспорно. А какая музыка в спектакле - спешите слышать! особенно итальянскую подборку! да и либертанго было сюрным :) только вот (что показательно) закрепили его за героиней-стервой (гидрой-убийцей, распутницей и лицемеркой) - что поделать, так режиссер видит танго... Рекомендую? Однозначно, да. Остроумно (очень!), динамично, громко, феерично. Здесь есть и арена, и вода, и пламя, и летающие артисты. Иногда хочется вздрагивать, иногда - смеяться в голос. Между тем, скучаю о любимом театре - Современнике...

Administrator: Комсомольская правда. Райкин решил жениться на молоденькой На Малой сцене театра «Сатирикон» прошла премьера «Не все коту масленица» Константин Райкин в роли купца Ахова и Елизавета Мартинес Карденас - в роли его ключницы Феоны. Фото: Михаил ГУТЕРМАН. Анастасия ПЛЕШАКОВА Вот радость-то, когда богатый и старый на молодой и бедной женится. Жениху понятно, что за радость, а вот невесте... Ну разве что скоро старик помрет. Александр Островский как в воду глядел, когда писал пьесу на вечную тему мезальянса. Студенты выпускного курса Школы-студии МХАТ увидели в этой теме прямое попадание в сегодняшний день, когда новые русские ввели в моду менять старых жен на молоденьких. И выпустили вместе со своим руководителем Константином Райкиным спектакль «Не все коту масленица». В роли кота, то есть богатого купца Ахова, которому «не впервой Москву срамить» своими причудами, - Константин Райкин. Он, как играющий тренер, ведет за собой студенческую команду. Без его участия постановка наверняка смахивала бы на самодеятельность, где в роли матери и дочери заняты подружки-однокурсницы. Купец Ахов (в исполнении Райкина) - и страшен, и грозен. Он то языком как на гуслях играет - сыплет прибауточками, то куражится как бес - требует, чтобы его повсюду рекомендовали как самого доброго на свете человека. Сходить на спектакль уже стоит ради Константина Аркадьевича. По моим наблюдениям, смотреть на актера любопытно не только из зала, но и со сцены. Своим бешеным заводом он раскручивает студентов-мхатовцев, которые постепенно разыгрываются и к концу спектакля выкладываются так, что с них пот течет градом. И, хотя спектакль сделан силами начинающих лицедеев, он уже попал в репертуар театра «Сатирикон».

Administrator: Вот такое сравнение двух спектаклей... The Lonesome West (Сиротливый Запад) Почему-то считается, что эта пьеса менее значительная, чем Beauty Queen, на самом деле, мне кажется, здесь еще больше содержания, да настолько больше, что Сатирикон и пермский т-р У моста взяли из нее совсем разные вещи и оба преуспели. Ирландско-бродвейские постановки этой пьесы ругали за недостаток attendant suspense and psychological mystery, в российских постановках все это есть, но по отдельности: саспенс - в Сатириконе, а мистери - У моста. Эти постановке дуальны друг к другу - если в Сатириконе приходский пастор Уэлш - молодой (как и предусмотрено в пьесе) Т.Трибунцов, то у пермяков - возрастной И.Маленьких, который, однако, показался убедительнее - как ни странно, хотя пьеса и написана 27-летним автором, для воплощения роли молодого священника, похоже, полезен оказался жизненный опыт. Очень хороший актер Ильин (который прекрасно играл и Пато Дули, правда, не показав ничего особенного в считающейся ударной сцене чтения письма к Морин) играет глупого и грубого парня, а К.Третьяков в Сатириконе - хитрого и жестокого. У пермяков себе на уме, наоборот, Вален, а в Сатириконе Вален (Бардуков) намного симпатичнее, драматичнее и трагичнее. В целом, пермяки глубже раскрыли содержание и сложность характеров, особенно Коулмэна, Герлин и Уэлша, а в Сатириконе четче выявлен драматизм, напряжение сюжета, который не отпускает с начала и до конца. Возможно, этому способствует и игра посреди зала. У пермяков центральный персонаж - Коулмэн, в Сатириконе - Вален.

Ирината: МК/ Калининград В Калининграде тоже кризис Но фестиваль искусств "Балтийские сезоны" идет на ура (фрагмент) ...Следующий спектакль "Будущего театра" - "Не все коту масленица" по Островскому Школы-студии МХТ, постановка Аллы Покровской и Сергея Шенталинского. В главной роли Константин Райкин, в остальных ролях - студенты его курса. Перейдем сразу к финалу - зрители аплодировали стоя. Перейдем к середине - калининградцы хохотали, держась за животики. Перейдем к началу... В продвинутой Москве одна фамилия Островского, равно как и Чехова, вызывает зевоту. Здесь же гений драматурга и высокое актерское искусство, которое демонстрируют как сам мастер, так и его студенты, отлично сочетаются, а главное, зрители ушли в восторге. Пожалуй, все студенческие работы в этом спектакли достойны и интересны. Правда, двум явно одинаковым по возрасту актрисам пришлось справляться с трудной задачей - сыграть дочь и старушку-мать. Но получилось на ура. Особая находка спектакля - это Елизавета Мартинес. По цвету кожи она мулатка. И что думаете, она не вписалась в Островского? Ха! Пожалуй, самая яркая роль. Капор, миллион юбок, глаза навыкате, сплетница еще та, руками размахивает, чай хлещет - натуральная купчиха! Но Константин Райкин... Зрители ждут его выхода на сцену как манны небесной. Его "Миллионщик" Ахов - это воплощение завета Станиславского. Если герой злой, ищи, где он добрый. Почему он такой скупой? Так ведь жалко денег-то, сами понимаете, жалко, деньги же! Когда он бегает за красавицей Агничкой, у него в глазах первая брачная ночь так и стоит, так и стоит. Ноги дрожат, между ними стул зажат, в глазах старческое сладострастие горит - блеск. Роль сыграна смачно, со вкусом, даже сказать - с острым перчиком.

Administrator: ЗДЕСЬ - "Синьор Тодеро Хозяин". Видео.

Administrator: О зрителей. Сразу предупреждаю, что из песни поста слова не выкинешь... "Азбука Артиста" в Сатириконе Вчера мы с Владимиром Александрычем попали на класс-концерт "Азбука Артиста" в театр Сатирикон. Когда я читала описание этого действия, сказала В.А. - "Как бы не уснуть"... "Так мы учились...", молодые актеры показывают этюды и наблюдения, разыгрывают сценки, исполняют музыкальные номера. Константин Аркадьевич Райкин как бы дирижирует происходящим, делится своими воспоминаниями, читает стихи. Вот как раз на стихах я и планировала задремать. Но не тут-то было. Весь вечер, 2 часа без антракта мы просидели вылупившись на сцену. КАК Райкин читает стихи! КАК он делится воспоминаниями! Вобщем, мы вышли из зала прибитые немного всем происходившим. Вкратце: это действие - цель какбэ показать нам зрителям, шо артист - не "фабрикант", его невозможно взять и сделать звездой за месяц-два. Тут мы какбэ смотрим, что на сцене абсолютно разные люди и внешне и по возрасту (которые учились в МХАТе, а Райкин был их худ.руком), и то, что они делают - результаты годов обучения вокалу, танцу, пластике, актерскому ремеслу. Это потрясающе! Но я погрустнела в итоге. Всю сознательную жизнь я хотела стать артисткой. Именно так. Шобы петь, плясать, кочевряжиться на сцене. Но во мне первоначальное желание перебили в детском возрасте ("актеры все нищие, да и без таланта никуда"), а сейчас мне ссыкатно, что не смогу. И вот сидишь, смотришь на сцену... представляешь себя там... и жалеешь, что ни разу даже и не попробовал, а вдруг получилось бы! Но либо боязнь, либо неуверенность в себе отталкивает. И ты плетешься, сука, на работу, в этот долбанный офис и молчишь в монитор. А то, что внутри тебя - поет, и пляшет, и кочевряжится само по себе.

Administrator: От зрителей Синее чудовище Я не люблю цирк. Но иногда меня радует клоунада. Но я люблю, когда клоуны молчат. В «Сатириконе» Константин Райкин поставил фьябу Карло Гоцци «Синее чудовище». Получилась талантливая ода себе. Драматические артисты открыты залу. Они готовы кататься колесом и укрощать свирепых львов... Но! Они говорят:"А-ап!", - и вы рукоплещете "трюку", зная, что хитрый лицедей вас не будет пугать смертельными трюками, а будет кокетничать с вами, просто отставив изящно ногу. Спектакль слишком уж имеет цель клеймить медиакультуру. Поэтому и идея Синего чудовища, который проедставляет собой собирательный образ жеманного ведущего шоу, а больше, честно говоря, похож на конферансье из кабаре. (Хотя по мне - хорош, подлец!) Поэтому и сцены с разговором царских советников на "особом диалекте" слишком затянуты и их шутки вымучены. Но пусть! Если вы любите сложные, многокомпанентные десерты, готовы есть их большими ложками, и вам плевать на зуд критиков, то вы будете хохотать над сценами с синхронным плаванием в луже по щиколотку, и над грузином с апельсинами в гондоле; приходить в ужас от металлической гидры-крана; и с замиранием сердца сочувствовать любовным сценам. *** Побрюзжу. Не поняла, почему на афише спектакля такой волосатый и глазастый Синий. А еще не верьте ценовым раскладам, которые висят в инете у перекупщиков. Мы купили билет за 700 р.

Administrator: Из интервью Алексея Гуськова. ...в театре действие происходит прямо сейчас, на наших глазах. Я недавно был на премьере спектакля «Синее чудовище» в «Сатириконе». И я не шел туда, чтобы искать добро или зло. Я пришел посмотреть спектакль. И после спектакля я написал SMS Константину Райкину: вот как ты смог легко, свободно рассказать о больших вещах? О любви… Любовь - это самое главное в жизни... Значит, хорошее ощущение осталось во мне, да не только во мне. Ни один человек не скажет вам, что идет в театр, чтобы познать о добре и зле, о своей жизни! Этого никогда не было и не будет! Творить — это самое прекрасное ощущение человека, полет - это ощущение творчества. Это касается не только театра. Творчество может быть в абсолютно в любом деле. Если есть полет от творчества, это прекрасно. Наверное, за этим человек ходит в театр. И тогда жизнь становится не такой серой: родился, женился, учился, умер...

Катюша: Я недавно был на премьере спектакля «Синее чудовище» в «Сатириконе». то бишь в субботу

Admin: Катюша пишет: Оффтоп: цитата: Я недавно был на премьере спектакля «Синее чудовище» в «Сатириконе». то бишь в субботу Катюша , премьера длится весь сезон :)))

Катюша: Admin , да ясно! Просто Гуськова в субботу в театре видела



полная версия страницы