Форум » Архив форума » в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 4 » Ответить

в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 4

Administrator: в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 1. http://suhanov.fastbb.ru/?1-1-0-00000009-000-0-0-1200986113 в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 2. http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000039-000-10001-0 в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 3. http://suhanov.borda.ru/?1-0-0-00000103-000-80-0-1222498855 Ну, что ж... Сатирикон обещает "так держать" и дальше, радуя нас своими премьерами... А мы что - хуже??? И мы - продолжаем закрывшуюся от переполения (перевыполнения) тему. Начинаем ЧАСТЬ 4!

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

fabian: Катюша пишет: да ясно! Просто Гуськова в субботу в театре видела ......... Счастлиииивая!!!!.....

Катюша: fabian

Ирината: Катюша, я думаю, что счастливость заключалась все-таки в большей степени в присутствии на спектакле, а не в лицезрении Гуськова. Хотя и Гуськов - актер весьма неплохой! Так что в одном зале с ним быть, наверное, приятно.


Катюша: Ирината , ...ааааааааа))) Да! Моё первое чудовище!!! В общем, всё понравилось!

Administrator: От зрителей (_arlekin_) "Не все коту масленица" А.Островского в "Сатириконе", реж. А.Покровская, С.Шенталинский В спектакле заняты только студенты четвертого курса Школы-студии МХАТ, за единственным исключением: роль Ермила Зотыча Ахова играет сам руководитель курса и театра, Константин Райкин. При этом ансамбль не разваливается. Другое дело, что в работах студентов еще много ученического, играющая Маланью совсем уж полоумной Полина Ражникова временами, видимо, получает от роли такое удовольствие, что забывает о зрителях и выпадает на пару секунд из образа, чтобы вместе с ними над своей героиней посмеяться. Чернокожая Елизавета Мартинес Карденас, уже мелькнувшая в "Бальзаминове", в роли ключницы Ахова Феоны слегка грубовата, но очень азартна, и о несколько странном для комедии Островского, да еще в стилизованном под традиционный театр решении, цвет кожи артистки быстро забываешь. Евгения Абрамова, исполнительница главной роли Агнии Кругловой, по харизматике вообще напоминает молодую Наталью Вдовину, какой она была лет десять назад. Но особенно приятно, что применительно к спектаклю можно говорить не просто об удачных студенческих актерских работах, но и об определенном "прочтении" пьесы. Не то чтобы переворачивающим представление об Островском - пьеска-то, прямом скажем, так себе - но все-таки: Агния осознанно ставит себе цель - найти мужчину крепкого, трусов и хлюпиков она не любит. И за 60-летнего Ахова, кажется, готова пойти не просто из покорности маменьке и не для того, чтобы позлить своего нерешительного женишка Ипполита, а вполне искренне, потому что он вроде бы и впрямь - "мужчина" (хоть Феона и намекает, что с мужской силой там не все в порядке - видимо, знает), тогда как персонаж Романа Матюнина, приказчик Ипполит, все истерит, сомневается, мечется и никак не может ни на что решиться. Ну да ведь и Константин Райкин играет Ахова, при всем его комизме, не на шутку грозным и решительным. Пусть у него спина не с первой попытки разгибается, зато как рявкнет, как начнет топать ногами, что с бородой, что без (он ее постриг, собравшись ехать к Кругловым свататься) - тут и весь разговор, Ипполиту остается только бежать. И финальное посрамление Ахова обрывается как будто на полуслове, на "стоп-кадре", не апофеозом "честной бедности", а как бы с вопросительным знаком. Припоминаю виденный когда-то в записи спектакль Малого театра, где Ипполита играл Виталий Соломин - и он едко так говорил последнюю реплику: "Бывает и великий пост-с!" В сатириконовской постановке пословицу целиком произносит маменька Агнии, Дарья Федосеевна (Карина Андоленко, немного чересчур усердствующая в изображении женщины в два раза старше, да еще мужем битой). Так что любовь молодых хоть и восторжествовала - но как-то не безусловно, оставляя сомнения: а правильный ли выбор девушка сделала?

Administrator: От зрителей. Культур-мультур... Сходил сегодня в театр! Можно сказать случайно занесло. Был в Сатириконе на "Косметике врага". Название сразу не понравилось. Но все оказалось не так уж плохо. Особенно игра актеров - просто супер! А сужетец... если б я был офисным работником с тайными похотливыми мыслишками, то наверное меня перфоменс бы торкнул, но по скольку все мои похотливые мыслишки не тайные, то весь замут сюжетной линии я разгадал с самого начала и дальше просто с интересом наблюдал как Райкин и Козак "зажигают" на сцене, особо не обремененной реквезитом, и своим могучим актерским мастерством держат в напряжении тысячный зал на протяжении двух часов. Вцелом я доволен, что там побывал.

Дашулечка: Нашла тут несколько статей. Статья про спектакль "Король Лир": http://www.ng.ru/culture/2006-10-09/10_satirikon.html Статья про спектакль "Страна любви" : http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=3306 Статья про спектакль "Случай" : http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=19988 Статья про спектакль "Дурочка": http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=18790 Статья про спектакль "Синее чудовище": http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=64081

Administrator: От зрителей. Синее чудовище Только что вернулась из "Сатирикона". Это был спектакль "Синее чудовище" (Карло Гоцци). У меня нет слов. Очень зрелищно, очень много смысла, красок, эмоций. Спектакль изобилует различными аллюзиями: ясно слышится то голос античной трагедии, то итальянского Возрождения, эпохи Классицизма, Шекспир, Метернлинк, театр абсурда.... Не мало элементов пародии, фарса, чуть ли не средневековых мистерий и моралите... С одной стороны все очень аллегорично, с другой - все можно понимать абсолютно буквально. Ну и обалденные спецэффекты. И в конце - ощущение Венецианского карнавала: вечный праздник, это яркое, сплошное, непреодолимое тело толпы... Сервантес, Рабле... А последние слова такие: Мы все не то, чем кажемся порой Друг другу. Видим и не узнаем. Полна иллюзий и разоблачений Вся наша жизнь и потому похожа На цирк, театр или карнавал, Или вечерню Венецию в тумане...

Administrator: От зрителей (Лев Семёркин). Про кота. . "НЕ ВСЁ КОТУ МАСЛЕННИЦА", А.Покровская, С.Шенталинский, «САТИРИКОН», Москва, 2008г. В роли кота – Константин Райкин. Спектакль – единственный в своем роде. Поставили преподаватели Школы-студии МХАТ, сыграли пятеро студентов 3-го курса и … художественный руководитель курса. Сыграли так, как нельзя, совершенно против «системы», на максимальном контрасте между старательными, но робкими учениками и расшалившимся учителем, который шаровой молнией залетел в непритязательный учебный спектакль, на малую сцену Сатирикона и рванул, оглушив и партнеров и зрителей. «Остапа несло» Когда актера несет неведомая сила, ему позволено всё. Орать, топать ногами, вращать глазами, как Бармалей, выпячивать живот перед зеркалом, заглядывать себе в штаны. Заимствовать бороду у вышедшего из швейцарской тюрьмы Калоева, а усы у Михалкова. Райкин куражится, куролесит подавляя партнеров, также как его персонаж купец Ахов тиранит домашних и соседей. И нет ему удержу. Особый эффект от преображения героя (вначале он обрит почти наголо и борода лопатой, потом решил жениться, сбрил бороду, отпустил усы). Представьте себе Никиту Михалкова – с его гонором, с его барскими интонациями, с его напором, только уменьшенного в размерах раза в два и черненького. Комический эффект грандиозный. Мастер-класс. Педагогический смысл от такого спектакля для студентов в нем занятых совсем не в том, чтобы играть роли, а в том, чтобы находится рядом с мастером, видеть как извергается вулкан. Чужое семейство Кругловых (вдова, ее дочь и кухарка) было полностью подавлено. Но своих Аховых (племянника и ключницу) подавить полностью не удалось. Роман Матюнин оказался способен на партнерство, сыграл и рядом с вулканом, сложнейший экзамен выдержал. А Елизавета Мартинес Карденас, даром что африканских кровей, на удивление здорово вписалась в пьесу Островского. Веришь, что именно такие были тогда ключницы – бойкие и загорелые.

Administrator: От зрителей. Цирк + театр = восторг «Синее чудовище», Сатирикон, 3.11.08 Цирк в театре или, скорее - театральный цирк! Я вообще люблю цирк. Ещё больше люблю театр. Но никогда бы не подумала, что эти два вида искусств можно так талантливо переплести на сцене! Да ещё и разыгрывая при этом «комедию дель арте»! Причём так, чтобы воспринималась она оригинально, органично и вполне современно! БРАВО, Константин Райкин! БРАВО и всем, участвовавшим в создании спектакля! Из рискованной, в общем-то, затеи получилось, по-моему, великолепное действо. По-цирковому яркое и многокрасочное, по-площадному экспрессивное, комичное и «лёгкое», но и по-театральному глубокое, многоплановое и драматичное. Жанр спектакля вообще обозначен как «цирк в двух действиях». И действительно, театральные артисты профессионально исполняют цирковые элементы, начиная от кувырков «ковёрных» и заканчивая элементами воздушной гимнастики. Но лично меня покорило ещё и то, что удалось передать саму энергию цирка, энергию живого калейдоскопа, сочетания силы, красоты, мастерства и оригинальности... и при всём при том, ухитриться показать не просто цирк, а Игру в Цирк, красивую Театральную Игру! - и шутливую, забавную, и вполне серьёзную - восхитительно талантливую игру! А ещё - ещё и Игру драматическую, сильную, искреннюю, убедительную (здесь, кстати, отдельное БРАВО Марьяне Спивак). Нельзя не отметить и роскошную «технику», созданную для спектакля: тут и вращающаяся цирковая арена (с настоящими, кстати, тросами, лонжами и пр.), трансформирующаяся вдруг в минибассейн, и Гидра в стиле «industrial», и огненное шоу с фейерверком... Впечатляет, честно! Ну и (по традиции) об артистах. Прекрасен Сергей Сотников, покорила просто Марьяна Спивак, уморительны и совершенно прелестны Сергей Климов и Александр Гунькин; море обаяния и органики Полина Райкина (за сцену с Гидрой отдельное БРАВО); умница-красавица Юлия Мельникова; порадовали и Яков Ломкин, Андрей Оганян, Артём Осипов и Александр Кащеев. Всем большое БРАВО! Вообще, спектакль завораживает, «цепляет» с первой секунды и не отпускает до последней. И оставляет приятное послевкусие от этого волшебного коктейля эмоций!

Administrator: Интерфакс. В Воронеже пройдет фестиваль "Лучшие спектакли "Золотой маски" В Воронеже 14-20 ноября пройдет фестиваль "Лучшие спектакли "Золотой маски", на котором можно будет увидеть работы, ставшие победителями или номинантами национальной театральной премии. В гостях у воронежцев будут театр "Сатирикон", российский академический молодежный театр и московский ТЮЗ, театр марионеток "Кукольный дом", Белый театр, Малый драматический театр - Театр Европы из Санкт-Петербурга.

белка: Administrator пишет: В гостях у воронежцев будут театр "Сатирикон" Да,там будет "Контрабас"!Он и откроет фестиваль 14 и 15 ноября!Два спектакля... Administrator/Ирината: белка, спасибо за уточнение!

Administrator: От зрителей. Один раз - не Контрабас Архитектурой и интерьером театр "Сатирикон" напоминает Дворец культуры каких-нибудь Люберец, а ценами в буфете - ресторан во Внуково. Моноспектакль К. Райкина "Контрабас" я бы характеризовал как "местами не занудный". Без потерь его можно было бы сократить вдвое. Зато теперь о контрабасах мы знаем почти все. Все два часа мэтр пьет пиво "Хайнекен", расставляя пустые бутылки по сцене и доставая новые из стоящих вокруг ящиков со словами: "Надо выпить еще - обезвоживание". Собственно, ящики с пивом и контрабас - вот и все декорации постановки. И я бы не стал исключать возможность того, что спектакль настолько затянут из-за обязательств Райкина выпить какое-то согласованное количество пива... Конечно, я слышал о продакт плейсменте в театрах, но настолько откровенную рекламу увидел впервые.

Administrator: ИТОГИ Разбойники потом Юбилейные "Балтийские сезоны" закрылись программой "Будущее театра" ...Спектакль мхатовцев "Не все коту масленица", поставленный Аллой Покровской и Сергеем Шенталинским, - урок другого свойства. Урок наглядный, потому что его прямо на сцене и зрителям, и ученикам дает руководитель курса Константин Райкин, исполняющий главную роль. Он словно заявляет: "Будьте вы хоть трижды разбойниками, а русский психологический театр - бессмертен". Известно, что герои Островского носят "значимые" имена. Райкин и сыграл в полный разворот имя, отчество и фамилию. Ермил - из лесов Гермеса (греч.), бога торговли и прибыли. Зотыч - Зотик, полный жизни (греч.). Ахов - производная от междометия, выражающего восторг, удивление, испуг, ужас. Вот такой очень старый абсолютно новый русский. Студентам предстояло освоить мастерство партнерства. Они справились... Фото: Александр Иванишин

Administrator: АиФ рекомендует: Поклонникам классики ...Поклонникам классики «омоложенной», взбодрённой свежими талантами, - дорога в «Сатирикон». Худрук Константин Райкин выпустил со своими студентами на Малой сцене «Не всё коту масленица» Островского - и сам блистательно сыграл главную роль купца-самодура Ахова, влюблённого тирана. А молодёжь - все остальные роли: бойко, азартно, весело...

Administrator: От зрителей. "Не все коту масленица". Сатирикон. Малая сцена, 600 рэ. - Уважаемые зрители, этажом выше - туалет, пожалуйста, сходите все заранее: спектакль идет два часа, БЕЗ антракта! - взволнованно оповещает контролер на входе гостей театра Сатирикон. И сразу понимаешь: не сходишь на горшок, обделаешься посреди утренника, нянечке потом от директора так попадет, так попадет. Зал малой сцены Сатирикона не просто маленький, а просто очень маленький. Буквально - "чуть пододвинул ногой табурет и оказался с главой тет-на-тет". Даже 5 зрительских рядов состоят не из обычных кресел, а из уникальных, как будто специально для этого компактного помещения сделанных, узеньких железных скамеечек с мягкой обивкой. - Уважаемые зрители, - доносится из динамиков характерный хриплый голос, который узнают даже не театралы, - пожалуйста, выключите свои мобильные телефоны. Я повторяю еще раз, потому что с первого раза не до всех доходит: выключите свои мобильные телефоны. И сразу понимаешь, кто в доме хозяин, а до кого с первого раза не доходит. И сразу вспоминаешь интервью Константина Райкина, в котором он обвинял в невнимании к искусству даже тех, кто вдруг кашлянет или чихнет прямо во время представления. "Значит, - говорил он, - человек недостаточно погружен в происходящее" или что-то вроде того. И вот ерзаешь попой на неудобной скамеечке, подталкиваешь слегка впереди сидящую спину, и все как-то сразу начинает чесаться, и хочется чихать и кашлять, но страшно, страшно же... Спектакль "Не все коту масленица" - это дипломная работа райкинских четверокурсников по одноименной пьесе Александра Островского о неудачном сватовстве старого миллионера к бедной, но гордой девушке. Персонаж примерно своего возраста (20 лет) повезло играть только исполнительнице главной роли (на фото справа), остальным же молодым актерам жизненный опыт приходится докладывать подушками (на фото слева девушка в роли 40летней вдовы). И лишь 58-летний Константин Райкин (на фото в центре) невероятно органичен в роли 60-летнего старикана, самодура, эгоиста, сатрапа. Трагедия теряющего авторитет богача, неизбежность падения патриархального порядка, когда - молчи и кланяйся, коли беден, перед барином - все это настолько убедительно в исполнении руководителя Сатирикона, что на секунду задумаешься - а может, прав герой Райкина? Может, он право имеет, а остальные - тварь дрожащая и так тому и быть? Вот так и остается в чистом виде комедия характера (одного) и положений (в которые он всех ставит - он актеров до зрителей), когда герой, вроде, не смешной, а очень-очень настоящий, и только сторонний наблюдатель понимает, что на такую чрезмерную властность остается только смеяться. Заслуга Островского и Райкина. И хоть последний осталься сегодня без цветов, зрители апплодировали стоя и три раза вызывали на поклон актерский состав, но кажется, все же не студентов, а именно его - беря таким образом реванш за повторения, как для дураков, просьб сходить в туалет и выключить мобильники. "Мы хорошие, мы понимаем в искусстве," - как бы говорили зрители ему одному - Гулливеру в своей компактной стране лиллипутов со смешными скамеечками.

Administrator: От зрителей. Патрик Зюскинд КОНТРАБАС спектакль-монолог Театр Сатирикон Как-то давно.. друг дал книгу Патрика Зюскинда -Парфюмер- прочла на одном дыхании, нашла другие книги и все перечитала Контрабас-стал моей самой любимой пьесой.... очень хотела посмотреть ее на сцене... и вот случилось....Это просто великолепно! Это надо обязательно посмотреть! Зал был переполнен..... хотя..... некоторые и уходили.... думаю это быи люди из тех, которые в театре жуют, пьют и не выключают телефоны... от таких просто воротит-уж сидели бы тогда дома и жевали свой попкорн Единственный минус, при прочтении книги не было...ну.... в общем... уж слишком гиперболизированы были некоторые моменты-в сторону плоских шуток, что по моему мнению не стоило было делать... Но Райкин играл божественно! Спектакль идет без антракта два часа и смотрится на одном дыхании.

Administrator: Анна Коваи Синее чудовище Прежде чем писать об этом спектакле, оговорюсь сразу же, это хороший, яркий спектакль. Впрочем, по-другому в «Сатириконе» и быть не могло. И по ходу рецензии мне придётся постоянно возвращаться к этой фразе «спектакль хороший». Почему? Надеюсь, ниже будет ясно. Итак… Константин Райкин поставил в своём театре философскую сказку «Синее чудовище» излюбленного драматурга удивительной эпохи, которая принесла с собой комедию дель арте – театр импровизаций, по сей день являющийся символом настоящего театра, - Карло Гоцци. Почему надо было особенно подчеркнуть принадлежность драматурга к комедии дель арте, потому что сам режиссёр постарался выстроить весь спектакль именно в этом театральном жанре. В программке честно написано «цирк в 2-х частях». Зрителя не обманули. Ещё до начала представления нас предупредили, довольно таки настойчиво, хоть и в шутливой форме, выключить мобильные телефоны, коротко объяснили, ввели в курс дела, о чём будет представление. Не что можно увидеть, а о чём оно. Видимо дела зрителя в «Сатириконе» совсем плохи. Нам всё разжевали, осталось только проглотить. В общем, думать над сюжетом и замыслом постановки не пришлось, не потому что его там не было, а потому что зрителю дали чёткие указания, которые читаются в подтексте объявлений перед спектаклем – «сиди и слушай». Надо сказать, вступление перед спектаклем носит не сколько административный характер, сколько театральный. Сам маэстро, Константин Райкин, демонстративно поучает зрителя, как должно вести себя в театре, будто наставник с розгами, которому попался бегающий бездельник-зевака в коридоре на школьной перемене. Дело доходит до того, что Райкин «умоляя» отключить мобильные телефоны во время спектакля, называет зрителя… дураком. Всё это очень забавно, а если говорить серьёзно – грустно. Режиссёру приходится не творить, а обслуживать зрителя, а это уже не входит в его обязанности, как забавно это не прозвучит. Режиссёр будто пытается найти тот язык, с помощью которого когда-то давно, в театре понимали друг друга и зритель, и режиссёр. Он пытается найти тот театр, где люди разговаривали бы на одном языке. Это очень хорошо слышно по интонации режиссёра. Порой даже кажется, что режиссёр не любит зрителя, считает его глупым, бездарным, диким,… возможно. В середине сцены разместилась красная цирковая арена, где и будет происходить действие; с колосников свисают канаты, круги, верёвочные лестницы украшают сцену с двух сторон – понятно, здесь покажут что-то интересное. Цирковые трюки пришли на помощь режиссёру вместо надоедливых эффектов. Хотя по части эффектов этот спектакль не уступает ни одному другому современному спектаклю. Вот здесь-то как раз и начинается самое интересное. С режиссёром сыграла злая шутка – «за двумя зайцами», хотя и вина его полностью оправдана. Кто виноват в том, что ему приходится думать не только о замысле спектакля, о его художественной составляющей, а о посещаемости театра, наполняемости зала, продаже билетов… Вот и получается, что и лицом в грязь ударить перед взыскательной критикой не хочется и честному народу угодить. Как быть? Поэтому придётся мне опять вернуться к тому, с чего и начинала «спектакль хороший». Ради спасения своей любви героине спектакля Дардане – Алёна Разживина, заколдованной Синим чудовищем в образ очаровательного юноши, приходится преодолевать разные испытания и самое трудное из них семиголовая гидра. Вместо головы у гидры семь телевизионных камер. Мега-медийность – вот главный враг современного человека по замыслу режиссёра. И человек это телевизионное чудовище побеждает. И даже совершенно не важно, что помимо завсегдатаев комедии масок – Смеральдины – Наталья Дровосекова, Панталоне – Артём Осипов, Тартальи – Сергей Климов, Труффальдино – Александр Кащеев и Бригеллы – Александр Гунькин – единственных персонажей, в чьих костюмах и игре читаются элементы народного итальянского театра, настоящего театра; что Гулинди – Юлия Мельникова – сексапильная жена ревнивого короля Фанфура – Андрей Оганесян, одета в облегающее лаковое, чёрное трико и ботфорты, Синее чудовище – Сергей Сотников, предстаёт в обличие гламурного шоумена в атласном, бирюзовом костюме, а один красочный трюк сменяет другой. Зрителю действительно скучать не приходится. Главная мысль спектакля начинает спорить с внешним её оформлением. В этом-то и есть нелогичность всего происходящего на сцене. Либо оформление менять, либо замысел. Константин Райкин борется со своим врагом его же методами. Возможно, только так он может быть услышан современным зрителем. Это опять возвращает нас к теме поиска языка понимания между зрителем и театром. Наверное, лицо театра потеряло свою индивидуальность потому, что потерян язык, на котором говорит режиссёр со зрителем. Последнее время Константин Райкин стал напоминать одного романтического героя Сервантеса, который упорно боролся с ветряными мельницами. Так вот режиссёр подобен Дон Кихоту. Он и сегодня продолжает бороться с мельницами, при этом зная, заведомо, что проиграет – силы неравные, но он знает и другую истину – бороться надо. Кто победит в этой схватке, покажет время. А в спектакле тем временем не перестают обращаться к теме Венеции. Она пронизывает всё действие, будто волшебный сон, в котором все герои мечтают оказаться. Там, где они живут, миром правит телевизионное чудовище, а в сказочной Венеции, откуда они родом, всё по-другому, Его Величество Театр здесь правит балом. Но герои по каким-то неведомым законам оказались запертыми в этом пространстве, оторванными от своей природы, родины. Во втором действии над сценой даже вырастает мост через Вену – арена цирка превращается в подобие реки, на берегу которой под луной распевают серенады, объясняются в любви, от неё же и страдают. Туманная, даже готическая, чёрно-белая Венеция возглавляет второе действие – задник сцены представляет собой пейзаж города. И, наконец, финал. Режиссёр закончил спектакль необычно, но предсказуемо. Когда все монстры побеждены, любовь спасена и весёлый цирк правит миром, огни арены меркнут, танцы комедиантов замедляются, а на заднике сцены высвечивается изображение Венеции, и на подмостках остаются только силуэты итальянских масок, застывших перед величием мечты. Цирк уехал, клоуны остались. Рождается чёткое ощущение тоски и одиночества в чужом мире, - цирк уехал и никогда больше не вернётся. И можно было бы закончить спектакль этой очень ясной и красивой метафорой, но… На сцену просто вываливается карнавал, бьют в потолок фейерверки, хлопушки, огни, оглушают звуки оркестра, жонглёры, трюкачи показывают своё мастерство – всё это чудо, по мысли режиссёра, и есть та магия, которая спасёт нас в эту инфомационно-медийную эпоху. Безусловно, так оно и есть, только яркий карнавал больше походит на реверанс режиссёра в сторону требовательной публики, жаждущей хлеба и зрелищ и ставит жирную точку опять и опять, возвращаясь к тому, с чем он и начинал спорить. Но что ни говори, спектакль хорошоий, хотя в голове постоянно сидит - театр должен оставаться театром, даже если он безлик.

Administrator: От зрителей. Синее чудовище или как я Был в театре Фай короче поперлись мы сеня со Блондинкой в Сатирикон на премьеру синего чудовища. Нарядились под цивилов и пошли. В юбке кста через бабкини тележки перепрыгивать када за автобусом бежишь вааще не комильфо! А так доехали крута. Ох бландинке харашо было полкилометра на каблуках ндо театра рулить! Пришли там мужики мажорные ходят у тетенек юбки одна другой выше. Одним словом общесто! Пришли сели нормаьно видна харашо да мужиченко с женой впереди с биноклем сидел. Ой мы над ним весь первый акт ржали. Там королеву такая мего мадам играла! Вся такая в латексе да с плеткой - мегосекс! Так он тока она на сцене появиццо он давай бинокль настраивать да жену поглаживать, а ей хорошо она блондинка о методах самовнушения не знает. С мужика уже и портфель который на коленях лежал упал, а обратно не ложиться он и водички выпьет... а мы блин ржали как бешенные над ним, но ко второму акту он нас спалил и больше сам не палился. Ну мы се новый объект нашли. Две блондинки рядом с нами такие понтовые сидели. Ну там заключающий какой-то момент тишина потом грохот и типа гидра электронная выползает. После неловкого "ептать бля" произнесенного одной из них они из зала рванули и так и не вернулись. А так спектакль оч класный! Нам и синий монстр в корсете и ненасытный очкарик-программист которому каждое утро новая девственница нуна была, и принцесса мтро-сексуалка и королева-мазохистка. И дядька барадатый ну оч смешной и грузины на гондоллах с коробками апельсинов! И воин с_раной! В общем нереально круто! Када домой вернулась в клан тут же отписалась. Буд не воткнул и первым делом поинтересовался точна ли я была в театре а не в дорогом стрип-баре. Начинаю проникаться теплым чувством к этой большой кысе.

Casi: http://www.liveinternet.ru/users/2926162/post89801750/ Синее чудовище. Сатирикон Посетила премьеру нового спектакля в театре Константина Райкина «Синее чудовище». После пояснительных слов маэстро, оказалось, что это не спектакль, а Цирк в 2-х действиях. На сцене, действительно, была сделана небольшая арена, а под куполом, где обычно находиться блестящий шар, висела трапеция и обруч. Хотелось бы в дальнейшем все-таки называть это действо спектаклем. Сейчас объясню почему. Поставлено оно по пьесе Карло Гоцци, итальянского драматурга. Он написал такие известные пьесы, как «Турандот», «Любовь к трем апельсинам», «Король-олень». Во всех этих произведениях используется принцип комедии дель арте. Это вид итальянского народного (площадного) театра, спектакли которого создавались методом импровизации, на основе сценария, содержащего краткую сюжетную схему представления, с участием актёров, одетых в маски. Гоцци создал новый жанр – фьябу или трагическую сказку для театра. В основе фьябы лежит сказочный материал, там причудливо смешиваются комическое и трагическое, причем источником комического являются, как правило, коллизии с участием масок (Панталоне, Труффальдино, Тартальи и Бригеллы), а трагического — конфликт главных действующих лиц. В «Синем чудовище» мы как раз видим двух несчастных влюбленных, которых разлучил злой волшебник. Они проходят все, выпавшие на их долю испытания, и снова находят друг друга. А так же 4-х клоунов-масок, которые периодически показывают акробатические номера и развлекают публику. Демонстрация на сцене необычного и смешного, подражание людей животным, использование воды и огня, действительно переносит нас в атмосферу цирка, а герои-полумаски добавляют итальянский колорит во все происходящее. Например, плывущие на заднем плане настоящие гондолы, или юноша, играющий с отражение луны в королевском пруду. А через минуту в этом же пруду упомянутая выше четверка исполняет цирковой номер - «танец маленьких дильфинят». Но в действительности – это всего лишь сказка, припудренная ярким действом и широко рекламой. И если бы «Синее чудовище» было заявлено как сказка, то на него не пришло бы и половины тех людей, которые сидели в зале. Актеры играю хорошо, им явно нравиться дурачиться, страдать от всей души и сопереживать главным героям. Но нет в этом спектакле подводных камней, исканий и интриги. Это больше похоже на хорошую семейную мелодраму. Даже мораль сего действа в конце говориться, и думать тут тоже не нужно: «Мы часто совсем не то, что скрывает наша маска». Мне всегда казалось, что если любишь, то за страшным обликом увидишь чутко бьющееся сердце. Так было в «Красавице и чудовище», в «Аленьком цветочке». А тут случилось как-то по-итальянски что ли. Когда принцесса в упор не узнает своего возлюбленного под маской, словно он и Дзелу – это совершенно одинаковые личности. Конечно, это сказка, и Гоцци написал так, как хотелось ему. Но все же меня очень расстраивает неоправданная, на мой взгляд, слепота принцессы по отношению к принцу… Гораздо эффектнее в этом плане смотрелся шоу «Кракатук» - ошеломительное зрелище, уникальный микс объединяющий новейшие технологии, классическую и современную музыку, совершенно фантастическую хореографию и костюмы, театр и цирк, невероятные спецэффекты. Где действительно услужили всем, радуются дети, поражаются родители, молодежь в восторге. Если вам хочется любоваться прелестями царицы Гулинди, вы хотите посмеяться над спорами веселой четверки, и при этом вы точно знаете, что не уснете во время душераздирающих сцен принца Таэра и принцессы Дардане, то приходите на этот полу-спектакль полу-шоу. Но если же вы считаете, что в театр стоит ходить, чтобы подумать над чем-то, понять что-то и погрузиться в неповторимую атмосферу настоявшего спектакля, если вам ближе «Вишневый сад» или «Белая гвардия», то не стоит утруждать себя походом в «Сатирикон». Выбор за вами!



полная версия страницы