Форум » Архив форума » в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 4 » Ответить

в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 4

Administrator: в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 1. http://suhanov.fastbb.ru/?1-1-0-00000009-000-0-0-1200986113 в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 2. http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000039-000-10001-0 в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 3. http://suhanov.borda.ru/?1-0-0-00000103-000-80-0-1222498855 Ну, что ж... Сатирикон обещает "так держать" и дальше, радуя нас своими премьерами... А мы что - хуже??? И мы - продолжаем закрывшуюся от переполения (перевыполнения) тему. Начинаем ЧАСТЬ 4!

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

yanka: http://yerick.livejournal.com/165005.html дело было вечером, делать было нечего.. тыкал по каналам - всякая фихня шла... и тут по культуре уведл спектакль...чем то зацепил, стал смотреть... и не смог оторваться... я даже курить не ходил - это при учете того что у культуры там рекламы не было.. спектакль - диалог двух людей... Райкин был бесподобен просто. Сам спектакль - взрыв мозга просто. Каждое слово ловил - настолько все интересно. Меня давно так ничего не цепляло. потом узнал что за спектакль. поставлен по роману Амели Нотомб Косметика врага Пойду завтра в книжный - искать книгу. Потому что в инете не нашел. Завидую тем, кто на западе у нас живет - он в Сатириконе идет. Я бы сходил, и не один раз. Вещь! упд.. нашел в сети рецензии - вот фргмент одной из них Жанр этого спектакля определить сложно: психологический триллер? интеллектуальный детектив? экзистенциальная драма? Текстор рассказывает, как 20 лет назад изнасиловал девушку на кладбище, как везде искал ее потом, а десять лет назад нашел, воспользовался тем, что она его не узнала, пришел в гости и там убил, якобы из любви. Тут выясняется, что женщина была женой Жерома, а встреча подстроена: и деловое приглашение в Барселону было липовым, и самолет отложен по вине Текстора. Болтовня Текстора неостановимо течет и пенится, как какая-то зловонная каша: он рассказывает о своем детстве, отягощенном выяснением отношений с богом («Вас не любили в детстве», – догадывается искушенный в психоаналитике Жером). Об одиночестве, склонности к саморазрушению и «внутреннем враге» (тут он пускается в философские дебри, где и выясняется, что слово «косметика», звучащее в названии пьесы, происходит от слова космос и говорит о строении мира). Глумясь, Текстор доказывает Жерому, что может мучить его сколько угодно, – это не противозаконно, а он, Жером, не имеет никаких оснований подать на мучителя в полицию. Доведенный до отчаянья за два часа спектакля герой все же зовет полицейских, обращаясь куда-то за кулисы, двух человек в форме мы видим на мониторах, но тут выясняется… Нет, не скажу: обещание дала.

yanka: http://ilaya.livejournal.com/1140395.html Вчера я смотрела замечательный спектакль «Косметика врага» по каналу Культура. С одной стороны смотреть театральный спектакль по ТВ кощунство. Но с другой стороны, качественная телевизионная версия может избавить от необходимости пользоваться биноклем, даже если сидишь в первых рядах. Да, при моем -1 и страстном желании увидеть все нюансы – бинокль единственное средство все нюансы. А на этом огромнейшем экране новой плазмы – можно просто наслаждаться картинкой и игрой. Действующие лица и исполнители: Константин Райкин в роли Текстора Текселя Роман Козак в роли Жерома Ангюста Театр Сатирикон Очень сложно описать сюжет, ведь прелесть спектакля в том, что ты не знаешь заранее развязку. Но скажу одно: он восхитительный. Действие разворачивается в парижском аэропорту, зале ожидания. Рейс на Барселону задерживают на несколько часов. Между двумя ожидающими устанавливается связь, которую с каждой секундой все трудней разрушить. Были минуты, когда отвращение переходило в физическую тошноту от происходящего. Сцены изнасилования на кладбище, убийства…не могли не оживать в воображении. Ощущение ужаса перед степенью уродства одного из героев. Облегчение в середине. Слезы на финал. Я обожаю телеканал Культура. А книгу Амели Нотомб «Косметика врага» нужно прочитать обязательно.

yanka: Правила "Маски" Воронежцам показали лучшие российские спектакли В Воронеже с большим успехом завершился театральный фестиваль "Золотая Маска". В Воронеже столь масштабный проект прошел под эгидой Министерства культуры РФ, Управления культуры и туризма Воронежской области и Фестиваля "Золотая Маска". Столицу Черноземья "Маска" выбрала неслучайно. У Воронежа давняя связь с известным фестивалем: в 2001 году премию "Золотая Маска" получила воронежская актриса Татьяна Кутихина - за роль в спектакле Камерного театра "Дядюшкин сон". Спектакли, отмеченные грифом "Золотая Маска", в очередной раз подтвердили свой статус, вызвав интерес зрителей и профессионалов. Все вечера на воронежских сценах, где показывали фестивальные спектакли, прошли с аншлагами. Театралов порадовали и творческие встречи со всенародно любимыми артистами в Камерном театре и в Доме актера. Пенсионерка Надежда Шпак, которая выходила со спектакля "Контрабас" со счастливым лицом, поделилась с корреспондентом "РГ" впечатлениями: - Я очень благодарна организаторам фестиваля за то, что они подарили нам встречу с любимыми артистами. Я давно мечтала попасть на спектакль театра "Сатирикон". А теперь, я живу в пригороде Воронежа, увидев афишу фестиваля, я поспешила за билетом. Этот фестиваль - настоящий праздник: сбылась моя мечта! Я побывала и на творческой встрече с Нелли Уваровой - она поразила меня своей интеллигентностью… Звезда сериалов и театра РАМТ Уварова с удовольствием пообщалась со студентами: - Подобная встреча у меня впервые. А в Воронеже я была много лет назад, мы заезжали сюда с родителями во время путешествия на машине. Теперь попала в Воронеж благодаря фестивалю "Золотая маска". Город я не увидела, ведь для меня в первую очередь важно было подготовиться к спектаклю, который проходит в рамках фестиваля "Золотая Маска". Мне нужно было провести репетицию, проверить сцену. Теперь мечтаю приехать к вам со спектаклем "Утопия" нашего РАМТа, у меня там три роли. Спектакль идет почти всю субботу. Самое удивительное, что есть зрители, которые приходят на него в пятый раз... Репертуар "Золотой маски" в Воронеже: Московский театр "Сатирикон" привез "Контрабас" Зюскинда с Константином Райкиным в главной роли. Театр марионеток "Кукольный дом" (Санкт-Петербург) представил "Спящую красавицу" Перро. Белый театр и Музей Федора Достоевского из Северной столицы показали "Нору" Ибсена в постановке Михаила Бычкова из воронежского Камерного. "Правила поведения в современном обществе" Лагарса привез в Воронеж Российский академический молодежный театр (РАМТ) из Москвы. Воронежский Камерный театр подарил встречу с "Фрекен Жюли" Стриндберга. А "Московский хор" Петрушевской предстал в интерпретации Малого драматического театра - Театра Европы из Санкт-Петербурга.


yanka: От зрителей Ричард III - прошлое воскресение. Если коротко: 5+ Понравилось все-все-все: Райкин (без него Сатирикон чем будет жить - неясно никому, пожалуй), идея, воплощение, декорации, зрители, настроение было хорошее, а компания очень милая! Сидели на 23-м ряду! Синее чудовище - суббота. Сходили с гимназистами - 14 человек всего, в фойе еще встретили учителей, детей из гимназии. Сатирикон без Райкина. Столько афиш видели, что уже надо было сходить! Настроение было - уставше-загадочное) Шел смотреть СПЕКТАКЛЬ, а попал на шоу. Цели не те были. Но это я понял уже после, все же надо знать, ЧТО ты хочешь! Иначе получится, то, что у меня получилось. Я хотел спектакль, а тут такое... ;) Прозвучал третий звонок, зрители зашли, уселись все, свет погас - уже 7-15 - пора бы и начать! Но после 3го звонка люди шли-шли и шли! Последний человек зашел в зал в 8-15 - только зашел, как у него зазвонил сотовый. В общем, отсутствие всякой культуры театра, что удивительно для Сатирикона, но для шоу вполне удобоваримо. Сначала сидели на 23-м ряду с детишками - потом пересели ближе, так как зал заполнен был на 85 процентов. (Кстати, однажды на Береге утопии - лучшем спектакле 2007 года -ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ-ВСЕМ СХОДИТЬ - мы взяли билеты на какой-то боковой ряд, а увидев места на 1-м ряду по центру - пересели туда и смотрели 9 часов на первом ряду - весьма повезло!) Если из шоу убрать декорации, музыку, особенности подвижно-водяной сцены, свет - то останется игра актеров. То, чему я уделяю достаточно много внимания! Они не могли держать в напряжении и играли несильно! Удивило количество туалетно-грудасто-пиписочного юмора! Какой-то американский балаган-цирк на колесах! Хотя, безусловно, были некоторые нюансы, которые положили в копилку немного монеток: сцены отыграны с блестящим пониманием того, кто где должен быть, динамично и порой забавно. Идея с лесом, синхронное плавание в бассейне, вообще - смена декораций забавна (но точно уступает Берегу утопии!). В общем, забавное шоу и ничего более, даже в словах Синего чудовища не было какой-то силы и гармонии, какая-то заученная чепуховина. Низкий уровень юмора по всему представлению! Зато весьма продуманные костюмы! Переход от мужского военного обмундирования в платье грузинской царицы - браво! В общем, спектаклю Синее чудовище ставлю 3++ Первый плюс - за находки в сцене, декоре, одежде. Второй плюс - вот за что: моим детям вполне понравилось, потому что они настроены были на что-то, этим чем-то оказалось шоу, им понравилось, они разрядились, повеселились, то есть - не зря сходили. Вот за это плюс!

Administrator: От зрителей. контрабас были седня в сатириконе на котрабасе. мне оч понравилось - и как они с музыкой обратились, и каков райкин, и все те мысли и слова, которые, умело играя голосом, райкин в тебя закидывает ложками. и что зал дрожит и слушает конра-ми третьей октавы и слышит. ну или кажется, что слышит. я не помню, что было у зюскинда, но по-моему у него история как-то логически завершилась, тут она оборвалась внезапно. там где был конец, в моей программе был антракт. короче, мне как-то не хватило, хотя это у меня закидоны - моноспектакль на два часа без перерыва это нефигово так. а так, здоровско!

Administrator: От зрителей. ...Ходили в Сатирикон на «Синее чудовище» в постановке К.Райкина. Я давно про этот спектакль слышал, Райкин по телевизору его расхваливал. Правда, нас при этом кассирша театральной кассы по-московски наебала: «А сам Райкин в этом спектакле играет или он только режиссер?», - спрашиваем. «И режиссер, и играет, и танцует, и поет, - отвечает, - я сама в сентябре на премьеру ходила». В итоге – фиг нам, никакого Райкина на сцене не появлялось… Но зато была феерия спецэффектов от цирковых номеров до огненных фонтанов. Актерская игра не очень уж тонкая, но искрометная...

Administrator: От зрителей. Косметика врага Что нужно человеку в пятницу вечером? Для разных людей "пятница" - значит разное. Но для меня это неизменно выдох и встреча с друзьями в кафе-баре за чашкой махито (лето), Мятно-шоколаднго коктейля (зима). В ту пятницу встречи не было. Я уже ничего не ждала и погрузилась в пучины черного кожаного дивана ни на что не рассчитывая и вдруг на голубом экране появилось это! Это было невероятно. Это затянуло меня и я на 3 часа выпала из окружающей обстановки и прямо вместе с черным диваном очутилась в партере "Сатирикона" в первом ряду. Надо сказать, что в таком положении чудо постановки воспринималось намного лучше, чем с балкона и из узкого театрального кресла...но не о том сейчас речь! Чудо называлось "Косметика врага" и каждые 15 минут нехитрое действие (диалог двух незнакомых людей в аэропорте при задержке рейса) все глубже затягивало в пучину человеческого разума и жизненных событий. К. Райкин - это отдельная тема. Я смеялась! Всем советую и лучше конечно не вчитываться в сюжет. В таких вещах лучше не значть о чем это и что там происходит. Просто отдаться на волю авторов и актеров и пуститься в путешествие на черном диване по волнам неизвестного

Ирината: Честно говоря, просто забыла, что у меня ЭТО есть... Сканы с программок с автографами. Из домашнего архива Дениса Суханова.

Administrator: От зрителей. Похоже, для театралов это становится традицией: смотреть спектакли одного названия в разных театрах "встык". И - сравнивать, радуясь разнице трактовок и подходов. У меня вот так "Ревизор" был На ЮЗ и в АпАРТе). У lanolina-goro - ... «Не все коту масленица» Табакерка и Сатирикон (два вечера) Смотрели подряд: суббота и воскресенье под «знаменем» Островского. Суббота. «Табакерка». Сцена со всех сторон в строительных лесах, «зашитых» технической пленкой. Посередине «будка» из деревянных щитов с надписями: «Проход закрыт», «Обход по Остоженке»… Строительный шум: отбойник, уханье, бамканье… Проход господ подрядчиков – заказчиков… Осмотр объекта… А потом… Потом классический Островский. Только Маланья – «тормознутая» кухарка Кругловой упразднена за ненадобностью, от чего действие только выигрывает, уплотняется. Как используется «оформление»? Ермила Зотыч, впервые важно прошагавший через проход зрительного зала, разрывает строительную оградительную ленту, отделяющую пространство сцены (и мешающую смотреть первому ряду). Ипполит то и дело «вырисовывается» на помостах, высовывает ноги из-под пленки, а потом отважно сигает к Агничке и Дарье Федосеевне. Спрятавшиеся за пленкой Ипполит и Агния, подсвеченные софитом, превращаются в персонажей театра теней. При разборках дяди с племянником их периодически накрывает строительный шум – забавный ход, слегка кинематографический (фильм о «Шурике», перевоспитывавшем бугая). В финале одномоментно рухнут щиты – раскроются цветочком во все четыре стороны (пневматика?), а внутри… О, внутри на манекенах роскошное атласное свадебное платье со всеми положенными «прибамбасами» и черный фрак с белой астрой в петлице. Красотааа… невероятная.:) Что хотели сказать стройкой? Варианты, пришедшие в голову: история вполне актуальна и сейчас (стройка-то скорее современная), кстати, один из зрителей ухмыльнулся после спектакля: «Вот, приложили нас – богатых»; Ермила Зотыч строит – перестраивает здания (проходки со строительными чертежами), а мир вокруг него тоже перестраивается, т.е. перестройки на всех уровнях. Играли хорошо и Дарья Федосеевна (Тимохина), и Агния (Хуснутдинова), и Ипполит (Никифоров), НО… НО ради чего НАДО идти на спектакль – ради Феоны ( Наталья Журавлева) и Ермил Зотыча (Хлевинский). Особенно – Феоны. Потому что это особое существование на сцене, особый мир, который создается, едва только Феона появляется. Словно в «Табакерке» изобрели машину времени, мотнулись во времена Островского, пробрались в купеческий дом, подхватили ключницу и… Здравствуйте, пожалуйте… Никакого комикования, естественность и правдивость в каждом движении, каждом жесте, каждом взгляде. И при этом выписывается такой роскошный персонаж! Старомосковский. Купеческий. Колоритнейший. Невозможно ни влюбиться! И смешно – необыкновенно! Ермила Зотыч – купчина солидный, увесистый. Цену себе знает. Суров и грозен, как большому хозяину положено. Не орет дурниной, не истерит, не блажит. Ипполита гоняет уверенно, без перехода в крайности. Они ему не нужны. Он и без них справляется. Самодур? Скорее – ГЛАВА дома и дела, не привыкший даже к робкому попискиванию поперек хозяйского слова. Резюме: Спектакль стоит посмотреть, как стоит ловить последние отблески «заходящих светил». Роскошные «старики и старухи» уходящей эпохи. Иное мироощущение. Иная культура. Иные интонации и голоса. И достойное партнерство молодых актеров. Воскресенье. «Сатирикон». Студенческий спектакль – 4 курс Школы – студии МХАТ, курс Константина Райкина, усиленный и, я бы сказала, вытягиваемый самим мастером. Постановка Аллы Покровской и Сергея Шенталинского. А вот тут сложнее… Спектакль крепкий. Студенты делают, что умеют (демонстрируют, что и это мы прошли, и тому нас научили). При этом возникает забавный вопрос: в каком театре они потом органичнее всего будут смотреться… В Малом, МХАТ-е… (Или мастер оставит у себя?:)) Понимаете, они четко воспроизводят знакомый по детству-отрочеству-юности классический «театр Островского», оставаясь при этом внутренне не вовлеченными. Зал – маленький. Сидишь рядышком. Чувство, что между тобой и актерами пустота или непрошибаемая стена. Энергии – ноль. Одно внешнее. Труднее всего Дарье Федосеевне (Андоленко). Роль возрастная. Мимика стандартная - перекашиваемый рот (попытка состарить голос?). Самая невнятная роль – Маланья, ту которую благоразумно выкинули в «Табакерке». Здесь это персонаж настолько скорбный на голову, настолько пациент Кащенко, пардон, больницы им. Алексеева, настолько ТРЕБУЮЩИЙ от зрителя смеха, что становится зверски НЕ смешно. Хотя Ражникова – типаж А. Стекловой – может быть и любопытной актрисой, готова охотно поверить, по этому «беззаконию и безобразию», в котором она суетится, переваливается с бока на бок колченогой утицей, понять ничего нельзя. Но вопрос не к актрисе, а к создателям. Феона (Мартинес Карденас)- гротеск, но держит хорошо. Агния (Абрамова) – клон Фортунатовой из Маяковки. Живая, глазастая, четко отыгрывавшая "барышню с характером". Ипполит (Матюнин) – пожалуй, самый любопытный «студенческий» персонаж. Знаете, трудно говорить что-то определенное, т.к. все очень по-ученически среднестатистическое и стереотипное. Если бы не Ахов (К. Райкин)… Он выволакивает спектакль на могутных плечах большого профессионала – мастера. Делает спектакль живым и смешным. Но… (Сейчас буду говорить гадости) Ах, как видны в роли куски из других ролей МАСТЕРА… Ох, Лир, ты мой, Лир!.. И купец получается с большооой чудинкой. С хорошим лировским прибабахом. И блажит, и орет дурниной, и лукавым глазом королевски косит (смотрим на описание купца из варианта «Табакерки» и представляем диаметрально противоположный образ) И… как бы помягче-то, такая скользкая тема… очень уж я уважаю К. А…, но у него получился не русский купец, а местечковый. Особливо при первом появлении. Смешно – да. Личных наработок, добавляющих соль и перец в действие – много. Вместе – персонажи из разных спектаклей. И финальную фразу: «Не все коту масленица, бывает и великий пост», Дарья Федосеевна… скушала. Финал не получился. Финалом стало отыгрывание Ермил Зотыча пословицы. Резюме… Можно смотреть (приходить заранее, караулить у входа в малый зал на улице, потом толпиться у зала внутри, билеты без мест), можно купить билеты в «Табакерку». А на Константина Аркадиевича лучше смотреть в Лире, Контрабасе, Ричарде, Косметике врага… Много раз и с наслаждением… Дааа, это не лубок… (Где-то читала критику.) Чессс слово!;)

Administrator: Журнал "Домой" Синее чудовище Поставив фьябу Карло Гоцци, Константин Райкин превратил сцену «Сатирикона» в цирковую арену. Главным аттракционом стало укрощение синего чудовища по имени Дзеллу, в котором материализовалось мировое зло. Занимаясь укрощением, артисты показывают фокусы, жонглируют, летают под куполом на канатах и даже дрессируют зверей.

Administrator: От зрителей. не всё коту масленица Когда он входит в комнату становится даже как то светлее. Он озаряет собой их жалкую лачугу. Так он сам говорит о себе. А почему? У него есть деньги. Ведь ежели человек богатый, то к нему и отношение другое. Но можно ли купить любовь? А кто говорит о любви? Ему она не нужна. Во-первых стар уже, во-вторых любовь чувство ответное и возвышенное, актов купли-продажи оно не терпит. Ему нужна не любовь. Ему нужно чувство власти. Ему надо знать, и всегда себе доказывать, что когда есть деньги то другие у етбя в руках.. Подарки он делает не из щедрости, а покупает вовсе не чувства. Уважение. Уважение основанное на страхе. Делая подарок, он хочет чтобы его благодарили и били челом. Но не всё коту масленница. Бывает и пост святой. а в исполнении Райкина, да ещё и в камерной обстановке, на маленькой сцене сатирикона... волшебно.

Administrator: Узнав о готовящихся в Сатириконе премьерах, я обратилась с вопросом о них к Наталии Борисовне Гладковой, завлиту театра. Вот ее ответ. Думаю, его содержание будет интересно многим: Ирина, добрый день. Могу сказать следующее. Спектакль "Доходное место" восстанавливается с новым составом исполнителей. Суханов репетирует Вышневского (вместе с М.Авериным), а роль Жадова отдана А.Бардукову. Премьера спектакля намечена на конец апреля 2009 года. "Ветер шумит в тополях" (вероятно, сценическое название будет изменено. Может быть, это будет "Тополя и ветер") - пьеса французского драматурга Жеральда Сиблейраса. Персонажи - три старика, ветерана первой мировой войны. Их роли репетируют Денис Суханов, Максим Аверин и Григорий Сиятвинда. Премьера состоится уже в новом сезоне. Всего наилучшего и с наступающим Новым годом. Н.Б.

Administrator: ТЕАТРАЛ Сказка Карло Гоцци в постановке Константина Райкина «И вам плевать на зуд критиков…» Зрители обсуждают премьеру «Сатирикона» в Интернете Зачастую мнения зрительного зала радикально расходятся с мнением критики. Журналисты расходятся в оценках, а в зале – аншлаг и овации. Так произошло и с «синим чудовищем» театра «сатирикон»: премьера мгновенно стала кассовой, зритель – в восторге от спектакля. Блогеры не остались в стороне: в своих журналах они высказывают впечатление об увиденном и ставят свои оценки «синему чудовищу». У меня нет слов. Очень зрелищно, очень много смысла, красок, эмоций. Спектакль изобилует различными аллюзиями: ясно слышится то голос античной трагедии, то итальянского Возрождения, эпохи Классицизма, Шекспир, Метерлинк, театр абсурда.... Немало элементов пародии, фарса, чуть ли не средневековых мистерий и моралите... С одной стороны все очень аллегорично, с другой – все можно понимать абсолютно буквально. Ну, и обалденные спецэффекты. И в конце – ощущение Венецианского карнавала: вечный праздник, это яркое, сплошное, непреодолимое тело толпы... Сервантес, Рабле... ( ojun) Это спектакль-цирк, в прямом смысле слова – цирк. Сплошные цирковые приемы и ассоциации. Шоу – по сути. По смыслу – классическая сказка. Самое прекрасное – актеры и атмосфера на протяжении всего действа. (axenova) В «Сатириконе» Константин Райкин поставил фьябу Карло Гоцци «Синее чудовище». Получилась талантливая ода себе. Драматические артисты открыты залу. Они готовы кататься колесом и укрощать свирепых львов... Но! Они говорят: «А-ап!», – и вы рукоплещете «трюку», зная, что хитрый лицедей вас не будет пугать смертельными трюками, а будет кокетничать с вами, просто отставив изящно ногу. Но пусть! Если вы любите сложные, многокомпанентные десерты, готовы есть их большими ложками, и вам плевать на зуд критиков, то вы будете хохотать над сценами с синхронным плаванием в луже по щиколотку, и над грузином с апельсинами в гондоле; приходить в ужас от металлической гидры-крана; и с замиранием сердца сочувствовать любовным сценам. (drum_scanner) Мы все не то, чем кажемся порой Друг другу. Видим и не узнаем. Полна иллюзий и разоблачений Вся наша жизнь и потому похожа На цирк, театр или карнавал, Или вечерню Венецию в тумане... Жанр спектакля вообще обозначен как «цирк в двух действиях». И действительно, театральные артисты профессионально исполняют цирковые элементы, начиная от кувырков «ковёрных» и заканчивая элементами воздушной гимнастики. Но лично меня покорило ещё и то, что удалось передать саму энергию цирка, энергию живого калейдоскопа, сочетания силы, красоты, мастерства и оригинальности... и при всём при том, ухитриться показать не просто цирк, а Игру в Цирк, красивую Театральную Игру! – и шутливую, забавную, и вполне серьёзную – восхитительно талантливую игру! А ещё - ещё и Игру драматическую, сильную, искреннюю, убедительную. БРАВО, Константин Райкин! БРАВО и всем, участвовавшим в создании спектакля. (nekarenina18)

Administrator: От зрителей. Сто лет не была в театре... Вчера с Иришкой пошли в Сатирикон на "Косметику врага", но...спектакль поменяли на "Контрабас" по Патрику Зюскинду. На какое-то время мы застыли в растерянности в дверях театра...идти или не идти???? вот в чем вопрос... рискнули и не пожалели об этом. Двух часовой монолог Райкина, в роли контрабасиста, прерываемый только фантастически красивой музыкой, абсолютно не утомил. Все-таки он потрясающе эмоциональный и живой актер!!! Мы сидели в шестом ряду и я со своей дальнозоркостью могла прекрасно рассмотреть даже его мимику. Талант его игры, как мне кажется, в том, что он работает не для всех, а для каждого зрителя в отдельности, это просто завораживает. И вроде разговор был о сложных вещах, иногда даже довольно интимных, но с таким юмором, самоиронией, что не осталось какого-то горького осадка, какой обычно бывает от Зюскинда. А главное, я теперь знаю, что же все-таки случилось в 1832 году...да.да.да - умер Гёте.... Вобщем, я очень благодарна Иришке. Надо почитать рецензии на афише ру и устроить театральный январь.

Administrator: ГАСТРОЛИ В КИЕВЕ! Гастроли в Киевском театре Оперетты в Январе 2009 года. Гастролі в Київському театрі оперети в Січні 2009 року. Контрабас Театр «Сатирикон». Спектакль-наслаждение, составленный как сложный паззл, цельный и многослойный, изящный и совершенный настолько, что кажется бесплотным. Это почти уже не театр. Подпрыгнули и зависли - сначала сам Райкин, а за ним и его публика. Киевский академический театр оперетты 23 Січня 2009 19:00 200 - 1500 грн.

Administrator: ВАШ ДОСУГ «ВД» подводит итоги прошедшей половины сезона и рассказывает читателю, что можно посмотреть в предновогодние дни. Полюбоваться искусной актерской игрой можно и на малой сцене «Сатирикона». Там Константин Райкин в окружении своих учеников из Школы-студии МХАТ, играет купца Ахова в комедии Островского «Не все коту масленица». Про такие случаи говорят «актер купается в роли». С бритым черепом и бородой-лопатой, в грубых сапогах и красном бархатном сюртуке, Константин Райкин, доходящий до плеча своей студентке, играет русскую вариацию на тему своего же Ричарда III. К финалу спектакля выясняется, что сюжет Островского звучит сегодня на редкость актуально. Поскольку в версии «Сатирикона» юная красотка Агния предпочитает богатею Ахову его молодого племянника вовсе не по любви – смекнув, что молодой, разжившийся деньгами приказчик куда более перспективен, чем старый самодур, не умеющий распорядиться капиталом. Любителям шумных, масштабных зрелищ стоит отправиться на большую сцену «Сатирикона». Там идет «Синее чудовище» по Карло Гоцци. Сказочный сюжет, цирковые трюки, репризы на злобу дня, ностальгическая итальянская музыка и знаменитый венецианский Понт Реальто, воссозданный на сцене художницей Аллой Коженковой – звания самой яркой премьеры сезона у этого спектакля не отнимешь.

Ирината: Синее чудовище. 27.12.2008. Вот ведь дура... Дура, дурочка, глупышка - вот. Перед вами. То есть - я. Вот так вот плакать на финале спектакля - ярком, сочном, огневом... Когда всё кружится, взрывается, хохочет... И надо всем этим - "вечерняя Венеция в тумане" - ах, сколь красива площадь у дворца дожей... Но ведь плакать от счастья тоже можно. От того, что любовь победила все хитросплетения судьбы. От того, что нашлись все расставшиеся, казалось бы, навек. От того, что так фантазийно красива сцена Сатирикона, столь талантливы артисты. От того, что над площадью у дворца дожей стелется вечерний туман... ...и скоро-скоро наступит Новый год. Тот волшебный праздник, преддверием которого и была эта замечательная театральная сказка...

Administrator: От зрителей. Спектакль года: Синее Чудовище. Сатирикон – Да, Райкин доминанта театра. Он сердце и мотор. Его труппа живёт вместе с ним. Как всегда, декорации на недостижимой высоте. Живая, драматическая, яростная история любви и смерти. Бесспорно лучший спектакль, который вышел в этом году. Из тех, что я видел.

Administrator: Может, я занудничаю... Но, как говорится, найдите 10 ошибок вот в этом рекламном тексте. Пример: завлекать театралов "пиротехническим шоу"... или "массивными декорациями"... как-то не комильфо, а? Сайт "Вашпартер". Константин Райкин в театре Сатирикон делает премьеру по сочинению Карло Гоцци – Синее чудовище. У представления огромный бюджет, массивные декорации, необыкновенные костюмы, в завершении театралов ожидает феерическое пиротехническое шоу. В прототипе действие сказки протекает на сцене цирка, но в театре Сатирикон осовременят содержание. Эта ужасная текстовка растиражированв несколько десятков раз по разным инет-ресурсам... Написана наскоро и растиражирована наскоро. Просьба к сотрудникак отдела продаж Сатирикона, которые заходят на форум: донесите информацию о этих ляпах до руководства. Ибо за державу театр обидно... Напр. здесь данный текст выглядит так: oригинале B сказки действие на пpoтекает цирка, cцeнe в но Caтирикон театрe содеpжание. оcовременят

Administrator: Деловая газета ВЗГЛЯД. Райкин пригласил Стуруа поставить «Отелло» в Москве Легендарный грузинский режиссер, художественный руководитель театра имени Шота Руставели Роберт Стуруа приглашен поставить «Отелло» в Москву, сообщает корреспондент газеты ВЗГЛЯД в Тбилиси. «Константин Райкин предложил мне поставить «Отелло» в своем театре «Сатирикон», - заявил Стуруа в четверг. «Пока думаю», - отметил он. Несмотря на разрыв дипломатических отношений между Россией и Грузией, культурные деятели двух стран сохранили связи. Роберт Стуруа сказал, что «никто не думал, что между русскими и немцами после Второй Мировой войны будут такие отношения».



полная версия страницы