Форум » Архив форума » в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 4 » Ответить

в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 4

Administrator: в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 1. http://suhanov.fastbb.ru/?1-1-0-00000009-000-0-0-1200986113 в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 2. http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000039-000-10001-0 в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 3. http://suhanov.borda.ru/?1-0-0-00000103-000-80-0-1222498855 Ну, что ж... Сатирикон обещает "так держать" и дальше, радуя нас своими премьерами... А мы что - хуже??? И мы - продолжаем закрывшуюся от переполения (перевыполнения) тему. Начинаем ЧАСТЬ 4!

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Administrator: Новости Волгограда «Азбука артиста» на «отлично» «Сатирикон» представил Волгограду класс-концерт Кто в молодые годы не мечтал стать актером или хотя бы слегка прикоснуться к магии сцены и пусть одним глазком, но заглянуть за кулисы на театральную кухню, где из эмоций и сюжетов варятся спектакли. Новый спектакль театра «Сатирикон» «Азбука артиста», выпущенный к юбилею Аркадия Райкина, дал зрителям такую возможность. Волгоградцы увтдели его 11-12 января на сцена Центрального концертного зала. Он призван показать, как из простых юношей и девушек вырастают настоящие волшебники, способные заставить по их воле то плакать, то смеяться, а то и все разом. Обыкновенное чудо? Конечно. У «Азбуки артиста» два подзаголовка: «Класс-концерт» или «Так мы учились». Спектакль представляет собой своеобразный коллаж из этюдов, сценок, вокальных и пластических номеров в исполнении молодых актеров «Сатирикона», а также монологов и стихов в исполнении Константина Райкина. Все это – творческие задания из нелегких актерских студенческих лет. Постановка граничит с импровизацией. Концерт, творческий вечер, спектакль, капустник. Он не подходит ни под одно определение. Все жанры то и дело переходят один в другой, переплетаются, образуя причудливую ткань единого произведения. Так и все эти разные сложные и смешные задания, сплетаясь, образуют его величество артиста. Начало. На пустую даже от декораций сцену выходит Константин Райкин. Небольшое приветствие переходит в воспоминания артиста о собственном поступлении в Щукинское училище. И уже через минуту недоумевающий зритель перестает гадать, что это: вступление к действию или уже само действие. Труппа показывает, что бывает с абитуриентами после поступления, и зритель с головой погружается в атмосферу театрального студенчества, вместе с актерами экстерном пробегая все главные предметы: «сценическая речь», «актерское мастерство», «пластика» и «вокал». Актеры поют скороговорки и песни, перевоплощаются в гусениц, улиток, динозавриков, изображают, пловцов и альпинистов, танцуют и «ритмят». Сцены сменяются стремительно ударом в литавры Константина Райкина, все время присутствующего на сцене. На зал просто обрушивается шквал молодой энергии, озорства и азарта. И, наконец, мы начинаем понимать, как из сотни разных ингредиентов на театральной кухне получается артист и спектакль. И вот на сцене снова маэстро. Он читает любимые стихи любимых авторов - Пушкин, Заболоцкий, Рубцов. Мандельштам. Волей Его Величества актера зрители грустят и улыбаются. Финальный танец – публика аплодирует стоя. В очередной раз зал завоеван. Но этот бой не последний. Несмотря на то, что спектакль с большим успехом прошел в Москве и Санкт-Петербурге, Чикаго и Сан-Франциско, «любовь зрителей – это то, что надо завоевывать каждый раз, каждое выступление. Вот почему любовь и признание публики – дороже всяких наград», считает Константин Райкин. Что ж в Волгограде «Азбука артиста» сдана на «отлично».

Administrator: КР (Ростов) Константин Райкин привезет в Ростов «Сатирикон» 20 января столичные гости покажут «Азбуку артиста» Мария РЫМАНОВА Всем тем, кто грезит о театральной сцене, будет полезно посмотреть небольшой студенческий коллаж «Азбука артиста», сделанный Константином Райкиным вместе со своими недавними учениками, а ныне артистами театра «Сатирикон». Вначале сын Аркадия Райкина озвучит воспоминания о том, как поступал в Щукинское училище. А дальше на сцене можно будет увидеть, как из простых юношей и девушек вырастают настоящие волшебники, способные заставить зрителей то плакать, то смеяться. В Ростове «Азбуку артиста» покажут в театре Горького 20 января в 18.30. Стоимость билетов от 700 до 3 000 рублей.

Administrator: С форума театра Сатирикон Анна Вале Синее чудовище Вот,были сегодня на этом чудесном спектакле...я плакала...финальная сцена - это ...просто нет слов!..Такая смесь триумфа,радости,веселья и - вдруг - пронзительной печали...Все эти факелы,и фейерверк,герои все танцуют,сцена кружится...и неожиданно в этом вихре фантастическом такая грусть охватывает сердце...Как будто оно взорвалось под дождём осыпающихся блёсток!!...От счастья!!...и от того,что это мгновение нельзя сделать вечным...от того,что через несколько минут спектакль кончится,стихнет музыка,и актёры,завершив эту прекрасную сказку и в последний раз выйдя к зрителям,исчезнут за кулисами...Точно так же,как исчезнем однажды и мы в конце замечательного представления под названием жизнь... ...Понимаете,вроде как я готовилась:читала рецензии,была на концерте "кисов" ...но никогда ещё не доводилось мне плакать от восторга...восторга перед красотой - и волшебством...Всем,всем участникам,создателям спектакля - огромное,огромное спасибо!!!И - ещё раз - АПЛОДИСМЕНТЫ!!!!


Просто Аленка: Polina-love-theatre Уважаемая Полина, *В контакте* есть в видеозаписях спектакль *Доходное место*))) Можно смело зайти и посмотреть от а до я))) Спектакль замечательный

Ирината: Просто Аленка, не затруднит ли Вас дать конкретную ссылку на замечательный спектакль "Доходное место"?

Administrator: От зрителей. Сегодня... А точнее уже вчера занесло меня в театр САТИРИКОН, на то самое Синее чудовище) Ммм ... сложно описать мои впечатления от этого "цирка в 2 частях".... Знаете я не очень люблю мюзиклы... я не люблю когда за внешним лоском теряется смысл...Вот так же синее чудовище, потрясающие декорации, потрясающее техническое оформление... вплоть до фаер шоу и акробатов.... Но всё то, что радует глаз... убивает во мне атмосферу театра... того неуловимого эфира... который отрывает тебя от земли и погружает тебя с головой в спектакль....И в этом на мой взгляд единственный минус этого замечательного спектакля... что радующая глаз картинка отвлекала меня от очень глубокого смысла, который вложен в этот спектакль.... Ммм ... а ещё я как будто побывал в Венеции... как красиво отражается свет от воды под мостом Реальто....

Administrator: От зрителей. "Синее чудовище" Вчера пригласили в театр " Сатирикон" на спектакль по пьесе великого итальянского драматурга Карло Гоцци. Это яркое, зрелищное представление в жанре комедии дель арте, много музыки, цирковых трюков, насыщен динамикой, юмором и... драматизмом. Сценическая феерия с гимнастическими экзерсисами, где вместо привычной сцены- цирковая арена. Сюжет спектакля это история любви грузинской принцессы Дардане и китайского принца Таэратам и, как всегда, побеждает любовь и справедливость. Было над чем посмеяться, чему удивиться. Понравились "вставные номера" - игра в большой мяч, юмористический номер "синхронного плавания"( в бассейне с водой по щиколотку, куда до этого помочился один из героев), госпожа-дрессировщица, укрощающая хлыстом и мужа-царя с тиграми, сцена драки, скользящие на заднем плане сцены гондолы. "Понаехали, Нанкин не резиновый - не Венеция!" и после этих слов взрыв хохота: москвичи поняли. Роль царицы Гулинди исполняла Екатерина Маликова.( Я ее помню по фильму " Тариф новогодний"). Вальяжно расхаживала она полуголая, порочная, вся в латексе, прекрасно сложенная. А акробатические номера, скольжение по канату и трюки выполняла эта царица-вамп с легкостью и красиво. Азартные традиционные дурачества бессмертных масок: Тартальи и Панталоне вызвали у меня умиление и удовольствие. Не понравились костюмы. Унылые и бесформенные. Украшением спектакля считаю музыку- она дополняла и придавала особую прелесть, как и звуки капели. В спектакле есть пародия на телевидение, это ясно, увидев гидру. Видимо и название " Синее чудовище" это и про телевидение. Пожалуй, зря ввели некое подобие героя Джима Керри из фильма " Маски",танцующего как некогда молодой Константин Райкин в фильмах "Труффальдино из Бергамо" . Вернее "пытающегося танцевать". Но так далеко ему до Кости... Дикция актеров оставляет желать лучшего. Видимо, в материальном плане, спектакль дорогой, но я не интересовалась.

Polina-love-theatre: Уважаемая Полина, *В контакте* есть в видеозаписях спектакль *Доходное место*))) Можно смело зайти и посмотреть от а до я))) Спектакль замечательный Огромное спасибо, Просто Аленка! Не могли бы вы, действительно, точнее указать местонахождение этого спектакля В Контакте?

Administrator: От зрителей. Наконец-то мы сходили в театр. Это было вчера, театр Сатирикон, спектакль "Синее чудовище". Спектакль потрясающий, захватывающий, завораживаюшщий. Синее чудовище - это цирк в театре. Режисура потясла зрителей. Игра актеров - прекрасная. Это волшебная сказка по мотивам итальянского писателя. Сказка и для детей и для взрослых. Сказка о любви, верности. Сказка, на которую советую всем сходить!А заканчивается все феерверками!!!"Синее чудовище" подарило массу хороших эмоций! Мы живем в мире масок. И каждый день мы ее меняем (на работе у нас одна маска, для друзей другая, для любимых третья). Мы живем практически в театре! А люди - герои разлчиных сказок. Кто-то чудовище, кто-то злая фея, а кто-то прекрасный принц и счастливая мать.

Administrator: От зрителей. Азбука Артиста Вчера ходили на представление театра «Сатирикон» : «Азбука Артиста». До этого, Константина Райкина видела только по телевизору. Всегда воспринимала его, как комика: этакая копия «папы». Но это просто кусок нерва! Руки, ноги, мимика лица… энерджайзер. Он в течение 2 с лишним часов заставлял весь зал то плакать от смеха, то украдкой смахивать слезу во время прочтения стихотворения о «некрасивой девочке»… Он то смешил, то заставлял задуматься. Ему помогали молодые и очень симпатичные актеры. Как же здорово они пели! В общем, вечер прошел замечательно. Иногда даже после хороших представлений и спектаклей уходишь, как выжатый лимон, потому что на протяжении 2-3 часов смеялся без остановки. А тут какая-то внутренняя радость, что-то несказанное со сцены с собой унесли зрители, на уровне чувств. Очень приятно, когда актеры не халтурят и работают на полную! Молодцы!

Administrator: И еще - от зрителей. Константин Райкин в Ростове Вчера был в театре. Константин Райкин приехал в Ростов со своими молодыми актерами. Очень давно мечтал попасть к нему на спектакль, даже раньше была идея слетать в Москву для того, чтобы попасть в театр "Сатирикон". И вот Я в театре и вижу его вживую, нескольким метрах от себя. Передо мной отличнейший актер, яркий, эмоциональный, интереснейший и конечно же, требующий к себе внимания. И два часа вокруг меня был только Константин и его актеры. Райкин тот человек, который выступая, дарит людям глоток чистейшего воздуха жизни, те эмоции, которые есть у каждого ребенка, который просто живет и наслаждается каждой минутой жизни и ни о чем не думая. Мне очень понравилось - теперь в обязательных планах посещение его театра в Москве "Сатирикон"

Administrator: ЗДЕСЬ. Об израильских гастролях Сатирикона. Контрабас. Чуть-чуть видео, фото... Но, в общем, интересно!

Administrator: От зрителей. Хотела "технического совершенства" - получи "Синее чудовище"! Как они двигаются, как всё продумано, какая красота! Почему не "взяло" - не понимаю! Моя подруга из-за спецэффектов (великолепных!) боялась лишиться зрения и слуха "до первой звезды", но меня-то это не смущало! Роскошный спектакль, очень красивые молодые актёры, эстетика зашкаливает. После выпитого в антракте шампанского ощущение праздника стало полным. В итоге больше всего понравились дивертисменты, особенно, виртуозно исполненная "водная феерия". А вот содержание прошло где-то поверху. И ностальгия... В "Чудовище" использована музыка, под которую в "Гамлете" ЮЗ выходят актёры, а потом Клавдий обрабатывает Лаэрта. И сразу захотелось ТУДА, хотя "виделись" как раз накануне, и спектакль был не из сильных, и смотрела его уже в КОТОРЫЙ раз. Возможно простое объяснение: не хватало Суханова, Аверина и других участников "Макбетта", не хватало режиссуры Бутусова... Всё-таки во всеядности меня нельзя упрекнуть!

Administrator: Комсомольская правда/Ростов Райкин показал ростовчанам «Азбуку артиста» Народный артист России впервые за 15 лет выступил на сцене театра им. Горького Мария РЫМАНОВА - Чтобы стать артистом, нужно много попотеть, - в качестве вступления к пьесе «Азбука артиста» делился опытом со сцены Константин РАЙКИН. - Я, когда поступал в Щукинское училище, как сейчас помню: конкурс был 317 человек на одно место! Помимо этого, нужно еще выдержать 5 лет, когда ты 6 дней в неделю начинаешь учиться в 9.30, заканчиваешь в 22.00, а потом еще занимаешься самостоятельными тренировками. «Азбука артиста» - настоящее пособие для всех, кто грезит о сцене: практически все, чему учат в «театралке», показано в этой пьесе. Молодые актеры «Сатирикона» пели, танцевали, показывали смешные и грустные миниатюры, демонстрировали искусство разговорной речи и многие другие таланты. А зрители, коих собрался полный театр драмы им. Горького, с восторгом принимали студенческие зарисовки. - Я в течение семи лет, - говорит импресарио «Звездный дождь» Валерий ФУРМАН, - пытался договориться с театром «Сатирикон» о его выступлении в Ростове. В последний раз сам Константин Райкин был в нашем городе на заре 90-х. И то, что 20 января в театре им. Горького состоялось долгожданное выступление, - настоящее чудо! - Меня порадовало, что ростовчане так чутко реагировали на «Азбуку артиста», - признался мэтр. - Эта пьеса непростая, зрителю нужно уметь быстро переключаться с одного жанра на другой. Как мне показалось, у ростовской публики это получилось. А В ЭТО ВРЕМЯ Пока на сцене шли последние минуты спектакля, в аэропорту уже закончилась регистрация на рейс «Москва - Ростов», которым должен был улетать Константин Райкин. В силу законов физики телепортироваться из театра им. Горького в салон самолета он не мог. Но сотрудники авиакомпании, только услышав фамилию «Райкин», сразу согласились зарегистрировать артиста без его присутствия. Константин Аркадьевич не подвел ни их, ни пассажиров - успел как раз к отъезжающему трапу. ПО ССЫЛКЕ остальные фото.

Administrator: От зрителей ...опять были всей семьёй в Сатириконе. смотрели "Бальзаминова" бывали у них постановки и получше, хотя финал на роликах и вокал впечатлил... Матрёна выше всяких похвал.) очень колоритная персона. взяли билеты на 8 марта. на "Не всё коту масленица" с К.Райкиным в главной роли.

Perfect: Administrator пишет: ...опять были всей семьёй в Сатириконе. смотрели "Бальзаминова" бывали у них постановки и получше, Как деликатно))

Administrator: От зрителей. Ну короче)) Мы-таки сходили в театр)) Сатирикон, спектакль "Синее Чудовище")) Офигенная вещь *__________* актеры просто обалденно отыграли)) И сюжет)) Вообще мне "Принцессу-лебедь" напомнило)

Administrator: Не могу вспомнить, есть ли этот матерал на форуме... В случае чего - извините за повтор. CityOut Москва 30/01/09 СПЕКТАКЛЬ «СИНЕЕ ЧУДОВИЩЕ» Спектакль по пьесе великого итальянского драматурга Карло Гоцци - яркое, зрелищное представление для зрителей от юношеского до преклонного возраста. Он решен в жанре комедии «дель арте», насыщен динамикой, юмором и… драматизмом. Острый напряженный сюжет, много музыки, трюков и превращений. Моменты «замирания сердца» и участие четырех традиционных персонажей итальянской «комедии масок» в виде клоунов роднят этот спектакль с цирком. Здесь будет над чем посмеяться, всплакнуть, чего испугаться и чему удивиться. Финал, где побеждают любовь и справедливость, превращается в грандиозное пиротехническое зрелище, объединяющее персонажей, актеров и зрителей, олицетворяющее торжество праздника и театра. «В «Синем чудовище» Карло Гоцци вы обнаружите все, что можно и должно обнаружить в высококачественном шоу. Архетипический сюжет про красавицу и чудовище и лихо закрученную фабулу. Яркие костюмы Аллы Коженковой и бесконечные переодевания-перевоплощения, без коих у Гоцци не обходится, кажется, ни одна его сказочная пьеса (фьяба). Высокотехнологичные спецэффекты, из которых самый запоминающийся - многоголовая гидра, устремляющая на бесстрашного героя - точнее, героиню - бесчисленные камеры, прикрепленные к шеям-штанкетам. Несколько настоящих цирковых номеров. Фантастические переплетения цирковой эстетики и венецианского карнавала: тартальи и бригеллы превращены у Райкина в коверных, а раскинувшаяся посреди подмостков круглая арена вдруг заполняется водой, недвусмысленно отсылая нас к глади венецианских каналов - на заднем плане плывут гондолы, и перед глазами изумленной публики вдруг возникает мост Риальто. Тут, наконец, много музыки, причем музыки шлягерной - и заводной, и за душу берущей. Она точно распределена во времени. На финал припасен безотказно действующий вальс Шостаковича, для полноты впечатления сопровождаемый фейерверком». Марина Давыдова. Постановка: Константин Райкин. Сценография и костюмы: Алла Коженкова. Режиссер-консультант цирковых номеров: Екатерина Морозова. В ролях: Борис Перцель, Антон Егоров, Сергей Сотников, Алена Разживина, Марьяна Спивак, Алексей Бардуков, Яков Ломкин, - Алексей Якубов, Андрей Оганян и другие. Смотрите спектакль «Синее чудовище» 30 и 31 января на сцене театра «Сатирикон». Начало в 19:00. Стоимость билетов от 1000 до 3000 рублей.

Administrator: От зрителей ...кульминацией дня стал спектакль. это был Сатирикон "Синее чудовище" К.Гоцци. первое действие мы еле пережили....не могли врубиться вабще во все происходящее....многие люди вставали и уходили, но мы решили стойко досмотреть до конца.....но что с нами было во 2 действии!!!!!!!непередаваемо! это просто надо видеть! эмоции переполняли актеров и выливались бурным потоком на нас! впечатление как от старых фильмов с Высоцким, где его спектакли показывают....... это восторг! это душевный оргазм! глубочайший смысл, потрясающая игра и отдача актеров в сумме со спец-эффектами! просто восторг! будет возможность - сходите!!!! он тяжелый для понимания, но если понять - испытываешь оргазм!!!!!! очень советую!!!!

Administrator: От зрителей Только для взрослых Константин Райкин устроил цирк на сцене В минувшие выходные в театре «Сатирикон» состоялась премьера сказки Карло Гоцци «Синее чудовище». Этим спектаклем театр открыл свой очередной сезон. Премьеру в театре репетировали долго, в течение года. В зале были сняты несколько рядов, а на сцене установлена цирковая арена. В главных ролях заняты молодые актеры «Сатирикона», выпускники курса Райкина, примерившие маски комедии дель арте. Жанр волшебной сказки обычно восхищает детей и эстетов. Первые искренне верят в чудеса и радуются, когда герой летит на ковре-самолете или общается с говорящим китом. Вторых восхищает сознание, что существуют на свете души, которые верят в говорящих рыб и заколдованных принцесс. Венецианский граф Карло Гоцци уверял, что не только верит в чудеса, но сталкивается с ними каждый день (так, по его словам, дождь в Венеции начинался только в дни, когда он выходил из дома без зонта). Однако свои сказки Гоцци сочинял, адресуясь к скептическим до цинизма современникам, развлекая их запутанными историями, полными чудес, юмора, приключений, прекрасных принцесс, неутомимых слуг и лирических любовников. Сюжеты его сказок часто перегружены и утомительны, что позволило исследователям говорить о барочной избыточности фантазии Гоцци. Но созданный им мир, – где король превращается в оленя; статуя смеется, когда женщина лжет или женщина обретает мужа, влюбившись в чудовище, – прозрачен и ясен. Чистая душа непременно проведет героя через любые тернии. А злодеи будут наказаны. Когда-то Гилберт Кийт Честертон писал: «Я оставил сказки на полу в детской и с тех пор не встречал столь разумной книги». Возможно, поэтому именно к сказкам как к противоядию кидаются самые искушенные взрослые, когда чувствуют пресыщение, утомление или страх, что их мир рушится и спасти веру в мироздание может только чудо. Пресыщенные всем на свете, венецианцы сошли с ума от нового жанра, получившего название фьябы. Довольно быстро – через пять лет – пришло отрезвление, и даже год смерти Гоцци на его родине забылся. В России итальянского графа особенно полюбили в кризисные годы начала ХХ века. Им увлекались Мейерхольд и Вахтангов. Целый год Константин Райкин репетировал Гоцци, обучая параллельно своих молодых актеров цирковым навыкам: жонглированию, акробатике, лазанию по канатам. На сцене был выстроен цирковой круг, над ним развешены веревочные лестницы, трапеции и цирковые круги. На заднем плане в ностальгические минуты возникали нарисованные купола Сан Марка, сдвигались арки моста Риальто, плыли гондолы с очаровательными венецианками в белых масках. Но самым увлекательным в спектакле «Сатирикона» стали отнюдь не постановочные эффекты и гимнастические экзерсисы. И даже не красочное скольжение по канату полуголой порочной и прекрасно сложенной царицы Гулинди (Юлия Мельникова). Не драка с гидрой, похожей на механического паука (на ногах членистоногого укреплено нечто в виде телекамер) переодетой принцессы Дардане (Алена Разживина). Не сопла, стреляющие огнем и конфетти. А куда более традиционные дурачества бессмертных масок: Тартальи (Игорь Гудеев), Панталоне (Артем Осипов), Бригеллы (Иван Игнатенко). Актеры играют азартно, явно получая удовольствие от самого факта пребывания на сцене. И компенсируя отвагой и старательностью недостаток опыта и необходимых навыков. Эффектное купание в водоеме, где воды меньше чем по щиколотку – одна из самых смешных сцен этого богатого на трюки спектакля. И, правда, жаль, что Константин Райкин пренебрег многовековым арсеналом лацци (с невидимой мухой, с драками палками и т.д.). Кажется, они здесь были бы более уместны, чем шуточные бои, пародирующие восточные боевые искусства или элементы эстрадного шоу. Тем более постановщик отнюдь не боится грубоватости, свойственной комедии дель арте. «Синее чудовище» в «Сатириконе» – сказка только для взрослых. Соленые шутки, фривольные жесты, эротические сцены и многочисленная отсебятина не предназначены для детских глаз и ушей. Впрочем, сам Константин Райкин отсек и еще один зрительский сегмент – «театральных критиков», посвятив одну из отсебятин Панталоне этим чудищам с холодным носом, чья неспособность к простодушному увлечению губит театр. «Синее чудовище» – спектакль не для критиков в той же мере и по противоположным причинам, что и не для детей. «Синее чудовище» адресовано тем, кто достаточно сложен, чтобы ценить простые удовольствия запутанных историй. Достаточно умен, чтобы оценить детски-простую и христианскую мораль сказки Гоцци: полюби другого прежде, чем он покажется привлекательным. Или еще проще: люби душой, а не глазами. Наконец, достаточно храбр, чтобы признаться в своей любви к сказкам. Вера Райкина в человечество внушает уважение и надежду. А ну и впрямь среди наших сограждан отыщутся эти редкие души.



полная версия страницы