Форум » Архив форума » ... и другие наши "солнцы" ;)) - об актерах Сатирикона. ЧАСТЬ 3 » Ответить

... и другие наши "солнцы" ;)) - об актерах Сатирикона. ЧАСТЬ 3

Ирината: Тема "...и другие наши "солнцы" ;))" ЧАСТЬ 1. Здесь: http://suhanov.borda.ru/?1-1-20-00000002-000-0-0-1188236547 Тема "...и другие наши "солнцы" ;))" ЧАСТЬ 2. Здесь: http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000044-000-160-0#174 Ну что ж... Продолжим! Темка-то хорошая!

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Daisy: Со съемок "Пелагии и белого бульдога". Тима-то! Хорош!!! Administrator/Ирината: Вообще-то это фото (в комплекте с еще несколькими) есть в разделе, посвященном киноработам Тимофея... Но - я всегда выступаю ЗА дублирование всего умного и красивого на форуме: кто-то не увидел там... налюбуется здесь! Так что спасибо тебе, моя дорогая!!!

Ирината: Репортаж с открытия 15 театрального фестиваля "Золотая маска" И - фотография "нашего солнца" Григория Сиятвинда (он был на мероприятии ведущим).

Daisy: может, уже и было. Но не смогла удержаться


Sberik: О! Daisy , мерси за фото! :)))

Daisy: Sberik хорош, правда же?

Sberik: Daisy , хорош, до чего хорош! :)))) мы тут как раз фотку Артема искали, так что спасибо двойное!

Ирината: ... Для ищущих фотку Артёма Осипова: САЙТ АРТЁМА ОСИПОВА Дивные фотки, милые и дружные админы, веселый форум...

Дашулечка: Ирината, спасибо за теплые слова о нас и нашем сайте! У тебя нам тоже очень нравится!

Ирината: Комсомольская правда/Калининград Калининградский актер Игорь ГУДЕЕВ: «У Райкина на работу лучше не опаздывать» Наш земляк рассказал «Комсомолке» о том, как попал в театр «Сатирикон» КАТАЕВА Дарья 27 и 28 сентября Игорь Гудеев играл на сцене Калининградского драмтеатра в постановке «Смешные деньги». В нынешнем году спектакль «Сатирикона» вошел в программу фестиваля искусств «Балтийские сезоны». Мы воспользовались случаем застать Игоря в домашней обстановке и задали ему несколько вопросов. Человек из телевизора - Игорь, расскажи, как ты попал на службу к Райкину? - На 4-м курсе Воронежской государственной академии искусств поехали мы с ребятами в Ярославль на фестиваль театральных школ России. У нас были заготовлены студенческие постановки. Константин Аркадьевич как раз тогда набирал себе молодых актеров. Я, помню, волновался жутко. Незабываемое ощущение - ты стоишь на сцене, а из зала на тебя смотрит человек, которого ты видел в кино много раз, которым восхищались твои родители. После показа мне и моему сокурснику передали, что на следующий день Райкин хочет посмотреть нас еще раз. И потом он предложил работу в «Сатириконе». - Теперь не волнуешься, работая с мэтром театрального искусства? (смеется) - Под руководством Райкина я восемь лет. Привык уже. - Он строгий руководитель и режиссер? - Очень темпераментный, я бы так сказал. В первую очередь, конечно, Константин Аркадьевич - актер. В своих постановках он всегда показывает нам, как и что нужно делать. Просто сдержаться не может, чтобы самому не показать. Мы называем его метод - актерская режиссура. Но это не значит, что актер должен копировать. По ходу репетиций ведутся обсуждения и вместе можно прийти к общему консенсусу. У нас здоровые отношения в труппе. Артист должен выполнять задачу режиссера, это обычное правило нашей профессии. А что касается строгости… В нашем театре, на моей памяти, еще ни разу никто не опоздал на репетицию или спектакль. Это просто неприемлемо. Не прийти можно только в том случае, если ноги отказали. О ролях и импровизации - У тебя есть главные роли в театре? - Всем хочется главных ролей, не скрою. Но совсем-совсем главной не было. В постановках «Сатирикона» часто играет сам Райкин. На него, собственно, люди и идут. - А как же «Смешные деньги»? - Это комедия положений. Смешная, характерная. Вообще в нашем театре тяжелый репертуар, а такие легкие вещи должны быть, разбавлять радостью, чтоб люди улыбались. Мой персонаж - это таксист Билл, типичный представитель этого бизнеса. Он оказывается судьбоносным героем и поворачивает все события вспять. - А во время действия поворачивались события вспять, вопреки сценарию? - Были пару раз забавные случаи. В спектакле важное место занимает телефон. Однажды у него оторвался провод. Произошло это во время разговора по телефону одного из персонажей. Очень нелепая, выбивающая ситуация. И все, кому приходилось работать с этим телефоном, старались как-то приладить этот несчастный шнур и принять выгодную позицию, чтобы скрыть оплошность. - Что говорит режиссер после таких вынужденных импровизаций? - Это обычно непереводимая игра слов. Импровизация в принципе не приветствуется у режиссера Райкина. Можно поломать весь ритм спектакля. А уж если связана с реквизитом, то это обидная невнимательность. Хотя потом мы можем все вместе посмеяться и пошутить над этим. «Поклонницы меня пугают» - Ты недавно закончил съемки в сериале «Нотариус» для Первого канала, и это не первая твоя работа в кино. Как успеваешь совмещать с театром? - В театре совершенно спокойно относятся к тому, что актеры снимаются. Это ведь тоже привлекает зрителей. Если есть какие-то съемки, то заранее нужно предупреждать, иногда мы составляем график, кто, когда, в каком составе может работать. У нас хороший коллектив, мы стараемся помогать друг другу. - В популярном сериале «Ранетки» ты играешь милиционера Леху, влюбленного в одну из главных героинь. А кто твой персонаж в новом сериале? - Это лейтенант Бибиков, ухаживающий за молодой сотрудницей главного героя Неглинцева и постоянно выручающий этого самого Неглинцева из нелепых ситуаций. Скоро этот вертикальный сериал, состоящий из отдельных законченных историй, должны запустить. - Ты знаешь, что у твоего милиционера Лехи есть куча поклонниц, переживающих за его безответную влюбленность? - Работу в «Ранетках» я вообще не воспринимаю как роль. Сериалы для меня - это зарабатывание денег. А наличие таких вот поклонниц меня вообще пугает. Не хочу такой славы. - Ты впервые играл на сцене родного города, но с театром «Сатирикон». Что испытывал? - Только радостные и положительные эмоции. Я люблю Калининград и рад, что могу не работать здесь, а приезжать на фестиваль, например. Мне звонили взволнованные родственники и знакомые, говорили, что билеты раскуплены, не все успели приобрести. Такой вот переполох. А театр у нас красивый очень, теперь еще и Марчелли стал главным режиссером. На его спектакли нас еще в школе водил Борис Иосифович Бейненсон. После института я бы остался в Калининградском драмтеатре, если бы Марчелли тогда был режиссером. В ТЕМУ Получил приз за обнаженку На счету Игоря Гудеева уже есть престижный приз, который он получил на «Кинотавре-2008» вместе со съемочной группой фильма «Пятнашки». Картина режиссера Натальи Углицких длится всего 13 минут (см. номер «КП» за 18 сентября с.г. и на сайте kp.ru). Все это время калининградец проводит на экране полностью обнаженным. - Дело происходит на лестничной клетке, плавно перебегающее в квартиру, - вспоминает Игорь. - Снимали в настоящем подъезде и молились, чтобы никто из жильцов не прошел мимо и не попал в кадр. Фильм занял один съемочный день, в веселой дружеской обстановке. То, что попадем на «Кинотавр», и подумать не могли, а уж получить главный приз - тем более! Интересно, что в «Пятнашках» вместе с Игорем сыграла калининградка Татьяна Паршина, актриса театра Армена Джигарханяна.

yanka: Владимир Большов, фото с репетиции спектакля "Театр по правилам и без"

Administrator: Алексей Бардуков. Такой вот - очаровательно-трогательный...

Administrator: Журнал Станиславский/ декабрь 2007 г. Или — или Актер — существо подневольное, тем не менее даже он тоже время от времени ставится перед выбором. Не на сцене («Быть или не быть?», «Судить вас по закону или по душе?» и т.д.), а в жизни. К известным актерам «КС» обратился с просьбой подумать и ответить на вопрос: Если бы перед вами стоял жесткий выбор, в чем бы вы предпочли сыграть: 1) трагедию или комедию? 2) современную пьесу или классическую? 3) нашу или иностранную? Агриппина Стеклова К сожалению или к счастью, я не могу отдать предпочтение чему-то одному в ущерб другому. Мне одинаково близки и современность, и классика, одинаково любопытны комедия и трагедия. Если у меня в одной руке будет диск Моцарта, а в другой «Битлз» — я не откажусь от одного в пользу другого, поставлю по очереди. Выбор спектакля во многом зависит от событий, которые у меня в данный момент в жизни происходят, времени года, да мало ли еще от чего. И если вопрос стоит или–или, то я буду выбирать по жанру, не по драматургу, не по эпохе, а по собственному внутреннему состоянию. Играет в спектаклях театра «Сатирикон»: Королева Елизавета — «Ричард III» У.Шекспира Регана — «Король Лир» У.Шекспира Первая ведьма, леди Дункан, леди Макбетт — «Макбетт» Э.Ионеско Джейн Перкинс — «Смешные деньги» Р.Куни Деянира — «Трактирщица» К.Гольдони («Независимый театральный проект») Анна — «И. О.» С. Ларссона (Центр драматургии и режиссуры п/р А.Казанцева и М.Рощина)

Administrator: Foto O2 Рубрика: моя фотография В этой рубрике мы встречаемся с интересными людьми, которые увлекаются фотографией. Ими могут быть актеры, бизнесмены, писатели... В общем, люди для которых фотография является любимым хобби. Что для них фотография, что она им дает и как они фотографируют - читайте в интервью с ними. Приятного знакомства! Максим Аверин, актер театра "Сатирикон" -...В чем ужас цифры? Она меня раздражает. Сфотографировал, а тебе уже кричат: «Дай посмотреть!». Поэтому становится скучно. Когда ты фотографируешь на пленку, у тебя есть момент интриги: что там? Как там? Процесс ожидания... Пленка великая вещь. А фотографии собственные стоят у стенки - мне даже нравится, они как бы ждут своего часа... -...Мне хорошо живется, я не хочу, чтобы кто-то нарушал этот ход. Жизнь - бесконечные сомнения, поэтому надо избавляться от того, что мешает тебе развиваться. ********************************************************************* Ну, а полностью прочитать-посмотреть интервью с Максимом "Викторовичем" можно ЗДЕСЬ. Конечно, оно уже есть где-то здесь на форуме.... Но, может, кто-то пропустил...

Administrator: От зрителей. О спектакле "Любовь по системе Станиславского" (напоминаю: играет Владимир Большов). Есть фото - кто-то артистам мешал играть, а зрителям - смотреть... щелкал затвором фотоика в зале...

Administrator: http://star.km.ru/ К сожалению, некоторая информация приходит с опозданием.... Например, как выяснилось, СЕГОДНЯ прошел онлайн с актером Григорием Сиятвинда (см.по ссылке). Может быть, удастся найти текст онлайна... А пока - вот такая информация (кстати, по ссылке - много фотографий). «Шоу-бизнес делает из талантливого человека посмешище» У этого артиста из-за экзотической внешности в российском кино практически нет конкурентов. Темнокожая звезда театра «Сатирикон» Григорий Сиятвинда много снимается, играет на сцене ведущие роли, а недавно принял участие в телешоу «Ледниковый период». История рождения Григория для России нетривиальная: родители актера познакомились в Харьковском университете, расписались, отец уехал обустраиваться в Замбию, мама поселилась в Тюмени, где Сиятвинда и появился на свет. Через 2,5 года маленький Гриша с мамой уехали в Африку, где прожили 3 года, пока родители не решили расстаться. В процессе развода выяснилось, что по местным законам мальчик должен остаться с отцом, поэтому из Замбии им с мамой пришлось практически сбежать. Вернуться в Советский Союз было крайне сложно, помог дедушка, военный орденоносец. Он поехал в Москву в Министерство обороны и добился разрешения на возвращение Григория с его матерью. Официально родители развелись, когда Григорию было 15 лет. Мальчик хотел было поменять фамилию Сиятвинда на дедушкину - Горбатов, но в последний момент передумал. Григорий Сиятвинда всегда отличался стабильностью и постоянством. Уже 12 лет он работает в театре «Сатирикон», счастливо женат на женщине с романтическим именем Татьяна. К своей работе он подходит очень ответственно. Однажды ему даже пришлось принести своеобразную жертву ради роли в кино - очень сильно загореть. В сценарии фильма «Жмурки» про его героя Баклажана было написано: «Черный негр». На пробах режиссер Балабанов забраковал актера, сказав, что цвет его кожи - кофе с молоком - ему не подходит. Пришлось идти в солярий. Несмотря на то что работники заведения смотрели на него с искренним недоумением, Сиятвинда ходил туда очень долго, пока не добился нужного эффекта. Актер считает, что шоу-бизнес часто делает из талантливого человека посмешище. Стоит попасть под прицелы фотокамер папарацци, и ты себе уже не принадлежишь. По его мнению, «фабричные конвейеры» по производству звезд делают даже из людей, обладающих даром, талантом и хорошими способностями, безликих и порой вульгарных персонажей. Есть ли у Григория Сиятвинды критерии, по которым он решает, в каком фильме сниматься, а в каком нет? Мечтает ли актер покорить Голливуд? Что он считает своей главной целью и главным достижением в жизни? На эти и многие другие вопросы Григорий Сиятвинда ответил в прямом эфире KM TV 31 октября.

Administrator: "Приворотное зелье". Антреприза. Крайний слева - Григорий Сиятвинда.

Administrator: Наткнулась. Обрадовалась. На всякий случай, информирую/напоминаю: ссылка на страничку с дивными фотографиями Артёма Осипова на сайте РУСКИНО: http://ruskino.ru/art/7003 Напоминаю также о том, что у Артёма есть оч.симпатичный сайт www.artem-osipov.ucoz.ru

yanka: Григорий Сиятвинда: «Наш шоу-бизнес – большой развод» Второго такого, как Григорий Сиятвинда, в России нет. Ладно бы темнокожий, а он ведь еще и актер, да актер невероятно успешный. Его путь к славе и достижениям был извилист и тернист. На авансцену театра «Сатирикон» и под прицел кинокамер он пробирался через службу в армии, учебу в индустриальном институте, съемки в рекламе. По его признанию, даже после большого сценического опыта у него непросто складывались отношения с кинематографом. Однако Григорий стоически преодолел все препятствия и сейчас входит в число самых востребованных отечественных артистов. В беседе с нами актер и вспомнил, как непросто начиналась его кинокарьера, а также изложил свой беспощадный взгляд на отечественный шоу-бизнес и закулисные правила ледовых шоу. В Интернете есть информация, что ваше имя чуть ли не использовалось на уроках по технике речи в театральном училище. Это байка? Это шутка. Конечно, никто там ничего не использовал, там есть для этого буквосочетания пострашнее. Но я с этой фамилией долго мучился. В детстве, например, я уже понимал, что никто не может с первого раза ее произнести, расслышать, записать. К 16 годам, когда мне надо было получать паспорт, у меня к этой фамилии была уже такая синкразия, что я решил взять фамилию своего дедушки. Я хотел стать Григорием Горбатовым. Расскажите про ваш первый опыт работы в кино. Это был фильм «Не валяй дурака». Первый опыт, и опыт ужасный. Я имею в виду не результат, а собственные ощущения. Сцена и камера - это же совсем разные вещи. Наше театральное образование строится таким образом, что ты получаешь диплом «артист драматического театра и кино», но при этом никто тебя не учит, как играть в кино, потому что неофициально считается, что это то же самое. В итоге навыки киноактерства ты уже постигаешь сам. Кто быстрее, кто медленнее, кто сразу, кто не сразу. Я не сразу, по крайней мере… И эта первая картина была шоком для меня, потому что мне же никто не объяснял, что между театром и кино большая разница. В самой первой сцене мы разговариваем с Евдокимовым, камера стоит в 20 метрах от нас, а под ногами лежит микрофон. И нормальный артист понимает, что если два человека разговаривают, то они делают это негромко, а я засандалил ровно на 20 метров звука, потому что зритель для меня, по театральной привычке, был тогда на таком расстоянии. Съемочная группа вся скорежилась, посмотрела на меня как-то очень странно, как на не очень нормального человека. После этого я понял, что это по-другому надо делать. И в каждом фильме у меня происходило что-то подобное. А на «Убойной силе», которая снималась практически у меня на родине, в Южной Африке, все трудности, связанные с кино, я испытал по полной программе. Но в результате меня отпустило, и после этого я стал уже более спокойно сниматься и даже начал получать какое-то удовольствие от процесса. Кстати, со съемками «Убойной силы» очень много интересных моментов связано. Расскажите историю про вождение автомобиля «Бьюик». Там было два уникальных вождения. Первое вождение закончилось для коллекционной модели «Бьюик» снижением цены примерно вдвое. А второе… Это должен был делать каскадер, а сажают в машину меня, который за рулем на тот момент был первый год. Мне сказали: «Максимально быстро едешь через этот мостик, перед мостиком лужица, вот в эту лужицу надо колесом, чтобы брызги пошли в камеру, камера тоже вот здесь, прямо около мостика, и потом через мостик уносишься». Классно! Только никто этого не объяснил людям, которые стояли после моста… А я же не могу на максимальной скорости пронестись и сразу остановиться, а там стоит вся съемочная группа. И вот мне уже надо было тормозить, а я понимаю, что некуда. Съемочная группа в линеечку вдоль перил моста расположилась, очень близко. Костя Хабенский, который был в машине, поседел, потому что в этой группе была его жена. Я и сам поседел немножко. Но, слава богу, все обошлось. Для меня все это было связано с таким нервом еще и потому, что я немножко комплексовал. Ведь и у Пореченкова, и у Федорцова, и у Хабенского уже было столько ролей за плечами, они уже купались в этом. В «Убойной силе» они уже практически руководили процессом, сами придумывали сцены. А для меня было загадкой, например, то, что я должен играть драматически, но при этом я еще должен следить, где находится камера. Когда она перемещается, я должен вылезти из-под партнера, чтобы открыться. А когда вас стали узнавать на улице? Мое самое первое публичное появление было в рекламе супермаркета. На Таганке открывался супермаркет «Таганка-2». Почему-то так был задуман сюжет, что я должен был играть богатого китайца. Это была задумка режиссера. Каково же было удивление съемочной группы, когда я приехал на съемочную площадку и выглядел абсолютно как китаец! Просто накануне кто-то привез в общагу ящик пива. Мы его всю ночь пили, а мне надо было учить лист написанного русскими буквами китайского текста, который я частично до сих пор помню: «Мосеке супе атыке «Таганка-2». Это по-китайски что-то про «Таганку-2». И когда я утром проснулся с таким лицом, я понял, что вся концепция летит к черту, надо было просто позвать китайца. Но я снялся в этом ролике, и после этого на улице меня несколько раз узнавали. Это был первый случай. Фильм «Жмурки» сыграл в вашей популярности большую роль? Какую-то свою роль сыграл, я не знаю, как ее оценить, большая она, не большая… Я могу сказать, что мне было интересно, и главное, что, когда я увидел результат, мне понравилось. Мне понравилось, во-первых, что этот фильм прозвучал. Для меня это было неожиданно. Я не думал, что так получится. Кстати, ко мне подходят часто люди не русских, так скажем, национальностей и поздравляют. Говорят: «Молодэц, ты дольшэ всэх дэржался», типа «мы forever, мы банда». Дескать, русские в фильме сдались, а мы до конца боролись. Ваше участие в шоу «Ледниковый период» среди публики пользовалось успехом. Как вы сами думаете, вас засуживали? Да конечно засуживали. У них даже на соревнованиях профессиональных что-то невообразимое творится с судейством, а тут-то сам бог велел. Это же вообще шоу. Главная задача этого шоу - сделать, чтобы было интересно. Засуживать - это тоже часть шоу, потому что зритель на это реагирует так: «Видел, что там творится?», в Интернете поклонники шоу переписываются: «Что они ставят?! Почему такие оценки?!» Продюсерам шоу это-то и нужно, к сожалению. Может, это все расписано по тайному сценарию? Я думаю, что на каком-то серьезном уровне существует, конечно, сценарий такого рода, и продюсеры этот сюжет продвигают сами, искусственно немножко. Это все делается специально, я уверен. Я дурак только в том смысле, что я на какой-то момент сначала включился в это дело. Я поверил, что надо сейчас тренироваться. Первая программа - все поставили по 5.9. Думаю, надо подработать над техникой, подсечки подучить. На следующей программе оценки чуть меньше. Думаю, пока все нормально… И вдруг наступает программа, когда я делал все, я собрался, мне Лена сказала: «Молодец, мы сделали». Жулин сказал: «Вот! Вот!» И тут в оценках, вопреки моей внутренней логике, началось такое! Вот после этого я подумал: «Господи, а чего я завелся-то действительно?» Это шоу. Можно сказать после этого, что наш шоу-бизнес не очень честный? На этом, собственно, он и стоит… Я наш шоу-бизнес не понимаю в принципе, потому что для меня в этом деле есть несколько личностей, которые по-честному этим занимаются, а то, что делают все остальные, - это какой-то развод. Большой-большой развод. Над чем работаете сейчас? Где мы вас сможем увидеть в ближайшее время? Скоро должна выйти картина под названием «Трасса М-8». Чуть попозже должен выйти кинопроект «Сказки – 21». Это проект для детей, там 4 новеллы. Снимают это все молодые режиссеры, но проект практически бюджетный. Полностью, конечно, это невозможно, но тем не менее. В одной из новелл я играю странного парня, скажем так.

Administrator: Полина Райкина в спектакле театра им.Станиславского "Я пришел". Фото - отсюда. О спектакле - здесь. Сама пока не видела.

Casi: Выпускники школы села Березина Речка Саратовской области. Страница Артема Осипова. http://www.brschool.siteedit.ru/page7



полная версия страницы