Форум » Архив форума » ... и другие наши "солнцы" ;)) - об актерах Сатирикона. ЧАСТЬ 3 » Ответить

... и другие наши "солнцы" ;)) - об актерах Сатирикона. ЧАСТЬ 3

Ирината: Тема "...и другие наши "солнцы" ;))" ЧАСТЬ 1. Здесь: http://suhanov.borda.ru/?1-1-20-00000002-000-0-0-1188236547 Тема "...и другие наши "солнцы" ;))" ЧАСТЬ 2. Здесь: http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000044-000-160-0#174 Ну что ж... Продолжим! Темка-то хорошая!

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Administrator: Отсюда "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" ДРУГОЙ ТЕАТР Прочитала отзыв в ЖЖ АРЛЕКИНА - и согласна со многим. Мне тоже показалось, что пьеса упрощена за счёт явного преобладания одной линии. В течение спектакля мне очень хотелось как-то разделить героев на "актёров" и "людей", чтобы понять, что за Судьба проделала такое с несчастными Розенкранцем и Гильденстерном. Последнее время (или это мне так везёт?) режиссёры повадились ставить спектакли как бы "про себя", ориентируясь на формулу "весь мир - театр". Кто бы спорил, тем более что спектакль очень интересный... А раз так, то пусть будет очередной "театр в театре" - это стоит посмотреть! К тому же великолепная игра актёров: я же не видела ещё на сцене ни Белого, ни Стычкина и не знала, что они так хороши. И замечательные молодые ребята, имён которых я не знаю. Но особая благодарность, конечно, Григорию Сиятвинде. А теперь буду писать о том, что у многих вызовет недоумение, а мне представляется очевидным, - о сходстве "Розенкранца" и не выпущенного ещё спектакля ЮЗ "Гюнтер Шидловски". Эти ассоциации, думаю, возникли не только у меня - недаром Ирина вспомнила слова Олега Анищенко о том, что пьеса Стоппарда была в числе представленных ВРБ (и забракованных им). Сходство не в форме, а в сути - той, которую вижу я и которая важна именно для меня. Опять речь идёт о двух трогательных неудачниках, "волею судеб" оказавшихся замешанными в странное и страшное дело, которое, судя по всему, затеял человек, одержимый своей профессией. Конечно, жизнерадостный диктатор Сиятвинды не очень похож на мрачного героя Н.Ломтева - но всё потому, что у него уже есть труппа единомышленников, с помощью которой он действительно может превратить мир в театр. Он самоуверен и весел, однако маньяческий блеск в его глазах заставляет внимательно отнестись и к монологу о том, как актёрам пришлось играть "в пустоте" (без зрителей то есть), и к рассказу о том, что реальная смерть на сцене выглядит неубедительно... А вот если её в жизни разыграть? О смерти в спектакле говорится много - и в этом опять же его сходство с "Гюнтером"... Хотя используются совсем иные средства, да и тексты, конечно, разного уровня. Всё-таки Стоппард в переводе Бродского... Очень сложная пьеса, многое остаётся за кадром, и уже хочется представить себе, как бы её поставили Белякович и Анищенко, ЧТО показалось бы интересным именно им.

Administrator: В отзыве нет почти ничего про исполнителя роли Актёра - Григория Сиятвинда (всего несколько слов... но каких!). Здесь - про то, как зацепляет зрителей спектакль, в котором он играет... Отсюда Розенкранц и Гильденстерн мертвы драматург: Том Стоппард режисер: Павел Сафонов актеры: Анатолий Белый, Григорий Сиятвинда, Евгений Стычкин "Смерть - это не игра, это вечность!"В день всех Влюбленных "Другому театру" удалось представить новый спектакль ... Нет! не о любви, а о смерти! "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" - это элегия смерти, эстетика смерти в чистом виде. Это спектакль, что называется, для "подготовленного зрителя". Не стоит приходить на него,желая расслабиться после тяжелого трудового дня. Спектакль может вызвать у вас головную боль, которая будет мучать еще на протяжении нескольких недель после просмотра...спутывать мысли в большой клубок. Он оставляет достаточно тяжелый осадок, а кого-то, наоборот, очищает и окрыляет. Потому что впервые ваши мысли, страхи, вопросы о смерти кто-то еще прилюдно высказал вслух... У Шекспира Розенкранц и Гильденстерн были предателями, мелкими фигурами без имени,лица и истории. Они как сумма двух слагаемых, каждый из которых по отдельности ничего не значит. У Шекспира они пешки, которые заполняют пустые ячейки вокруг короля и королевы, безликие атомы массовки. У Стоппарда же Гильденстерн и Розенкранц - несчастные странники, попавшие в ловушку обстоятельств. Их история уже написана за них, много лет назад. И автор, придумавший для них жизненный путь, не спрашивал этих людей их мнения и пожеланий. Петля времени вокруг героев замкнулась много веков назад, и веками им суждено проживать только этот отрезок пути, только по этим правилам, только с такой концовкой... Где есть границы нашей самостоятельности? Что именно в жизни зависит от нас, а что уже переходит во власть судьбы? Где черта, после которой уже бесполезно метаться, и стоит лишь плыть подобно бревнам по течению?.. И даже если мы осознаем, что происходит в нашей жизни, четко видим свою ошибки, и к чему эти ошибки ведут... То в нашей ли воле передвинуть стрелку на рельсах и пустить поезд в другом направлении? "Розенкранц и Гильдерстерн мертвы" - это спектакль в спектакле, в спектакле, в спектакле...Чем насыщеннее становятся события вокруг нас, тем больше они начинают напоминать театр, а люди вокруг, лишь искусных актеров, которые вот-вот проснуться после удачного выстрела в голову и получат бурю оваций и рукоплесканий за прекрасно сыгранную роль. "Люди не верят в настоящую смерть, она кажется им не достаточно убедительной" Как человек понимает, что умер? Когда до людей доходит осознание того, что кто-то из их знакомых умер? Как приходит смерть? Вот ты стоишь, а вот - тебя нет. Вот тебя все видят, а в другую минуту ты стоишь тут же, но тебя уже никто не видит. И эту видимость никогда больше не вернуть... Никогда - это сколько? Когда закончится срок этого "никогда"? Неужели я боьше никогда не увижу тех, кого любил?Кто помнит, когда до него дошла мысль, что на свете есть смерть? Во сколько лет вы впервые узнали и осознали, что такое смерть? Кто-нибудь помнит этот момент? Он должен быть ярким и запоминающимся, ведь вам открылась одна из самых главных тайн бытия? Но, как правило, ни у кого в памяти не откладывается это мгновение... А может, мы изначально рождаемся с мыслью, что умрем? И этот инстинкт закладывается в нас еще в утробе матери? Тогда, это самая абсурдная шутка мироздания - мы рождаемся с осознанием того, что умрем. Вдруг в одно прекрасное утро, ты понимаешь, что все пошло против твоей воли.. Ты не можешь осознать, кто ты и зачем сюда пришел. Ты не можешь больше отдавать себе отчет в чем-либо. Ты попал в петлю времени, в водоворот судьбы. И сколько бы времени ты не тратил на попытки осмыслить ситуацию и взять ситуацию под контроль, происходящее лишь все больше превращается в какофонию абсурда. Что остается у человека, лишившегося разума? Голые инстинкты и интуиция? Тогда стоит отдаться на милость инстинктам и следовать лишь их зову. Но где кончается предел инстинктов и начинаются границы нашей фантазии? Где такое призрачное и совершенно не предсказуемое явление, как интуиция, в которой никто не дает гарантий, переходит в фантазию твоего больного сознания? Человеческому разуму необходима логика во всем. Необходимы факты, четкие границы и правила. И именно поэтому его доводят до безумия такие абстрактные вещи,как смерть, вечность, интуиция.... "Пугающая штука - Вечность - кто знает, когда она кончится" Сказочность и абстрактность костюмов, декораций и мезансцен в спектакле еще больше усиливает эффект запутанности. Режиссер предлагает нам поиграть в игру, стать участниками такой любимой зрителями драмы, как "Гамлет". "Людям нравится кровь, смерть и страдания. Без них не возможно сыграть ни одну пьесу". Но однажды вступив в игру, вы вынуждены играть по ее правилам. И шагов для отступления нет. Игроки - словно мебель, словно декорации, вокруг которых разворачиваются события. А мебель можно спокойно передвинуть, уронить или оставить в одиночестве в комнате. Пешки, по сути та же "мебель", не могут получать объяснения, не могут сами руководить процессом, они могут лишь ждать и пытаться адаптироваться в тех обстоятельствах, которые им предоставляет жизнь. Когда вокруг тебя все становится так до глупости трагично, то кажется, что все это лишь розыгрыш, страшный сон, шутка юмора... И растрепанный сумасшедший Гамлет, с безумным взглядом, и призрачное королевское семейство, облаченное в одежды, подстать экранизации сказки "Алиса в стране чудес", и вымазанные белесым гримом актеры... они же-королевская семья, они же- матросы... они-же мужчины, они - же женщины... они же-трагики, они же-комедианты... все эти безликие образы смешиваются в одну размытую картину, подобно виду с крутящейся на полной скорости детской карусели, стоящей посреди цирка-шапито... аляпистая бессмысленная круговерть людей, которая сводит тебя с ума... и хочется завыть от боли в перегруженном мозгу..и за-кри-чать! тебе дается задание, ты цепляешься за него с жадностью голодного волка, выполняешь приказ. А за ним следует не свобода, а новый приказ...и еще один, и еще одно задание....И ты успокаиваешь себя," вот после этого все точно закончиться и я смогу пойти домой"! Режиссеру и актерскому составу удалось наполнить зал этой щемящей, колющей натянутостью. При которой ты ерзаешь на месте, как уж на сковороде. И ждешь развязки, спасения, которое изначально невозможно. Просто ты не можешь признаться самому себе, что все обстоятельства указывает на проигрыш. Живые образы персонажей этой истории настолько многогранны и неоднообразны в своих реакциях, настолько "живые", бурлящие энергией, стремлением жить, решать за самих себя, добиваться чего-то... Сафонов решил сыграть на контрасте, и наделить своих героев неутомимой энергией, юмором, оптимизмом и волей к жизни, чтобы тем обиднее было осознавать, что именно этим, самым достойным, самым ярким людям-борцам первым суждено уйти со сцены. Что ж, так зачастую и бывает в жизни. Первыми уходят именно те, кто больше всего заслужил жить! И если бы не излищняя несдержанность актеров в некоторых эпизодах, их пагубное стремление поскорее выйти на пик эмоций и как можно больше важных слов из собственного монолога прокричать в полной истерике, видимо, полагая, что этим они усилять эффект и быстрее донесут сокровенный смысл до зрителя, то я назвала бы эту постановку полной победой Сафонова и Ко! И прежде всего, гениального Григория Сиятвинда, к виртуозной игре которого, ни у кого не может возникнуть никаких претензий! Однако шероховатости в сбивчатом темпоритме спектакля, и в конвульсивной актерской игре все же капельку портят впечатление. Но хочется верить, что премьера - это лишь проба пера, а в дальнейшем это перо начнет писать ровным твердым почерком, винтажным шрифтом, и без орфографических ошибок. __________________________________________ Смерть - состояние, подвешивающее в воздух. В ней больше нет непредсказуемости, случайности и авантюры...нет Жизни! Подкинь монетку 86 раз, она ровно 86 упадет орлом вверх. И ты абсолютно бессилен в таком случае. Единственное, то ты можешь сделать, это плыть по течению уносящей тебя багровой реки. "Смерть - это НЕ ИГРА! Хотя в ней все намного проще, чем мы себе представляем. Вот я есть, а вот меня - НЕТ! И я уже никогда не вернусь..."

Administrator: И еще - от зрителей Розенкранц и Гильденстерн мертвы (Другой театр) Пьеса сэра Тома Стоппарда. Анатолий Белый в одной из трех главных ролей, а в другой – Григорий Сиятвинда. Надо ли говорить, что на премьеру летела? Надо ли говорить, что смотрела предвзято? Мне понравилось просто до неприличия: помню, такой же интеллектуальный кайф испытывала в Табакерке, когда смотрели «Процесс» по Кафке – ничего похожего в произведениях, просто думать заставляют… История о двух второстепенных персонажах из шекспировского «Гамлета», Гамлет, рассказанный от их лица… А можно смотреть как историю об отвлеченных понятиях, которые понадобились автору и он за ними «послал», а потом просто закончил их существование, потому что свою миссию они выполнили, смотреть и понимать, что не существует маленьких ролей и второстепенных персонажей … А можно смотреть как историю о людях, судорожно пытающихся найти цель, смысл в своей жизни, потому что направление этой жизни одно – смерть. А можно… А можно… И чувствуешь себя временами жонглером, которому нужно удержать в воздухе семь предметов одновременно… А если задуматься о том, что в каждом из этих вариантов присутствуют как минимум две точки зрения на ситуацию – то бишь Розенкранца и Гильденстерна – остается только тихонько снимать шляпу перед творением Стоппарда… Как это было сделано. Да шикарно это было сделано! Оформление мне понравилось безоговорочно: от пространства сцены с постоянным задником-небом и зеркальных дверей, впускающих-выпускающих героев, до костюмов, эпоху вроде не определяющих, но совершенно, абсолютно театральных. Вот, вот, пожалуй, верное впечатление от оформления спектакля – настоящий ТЕАТР, чем-то удивительно напоминающий «Глобус», каким он показан во «Влюбленном Шекспире». Да и от самого спектакля впечатление то же – настоящее, добротное, серьезное! Не массивное и классическое, нет, и не игра ради игры – баланс… Не знаю, как писать про актерскую игру. По-моему, она безупречна. Фарсовые, комедийные, иногда даже цирковые сценки и ужимки – и на контрасте помертвевшее лицо Розенкранца, только на мгновение представившего себе себя, проснувшегося в могиле… Или Гильденстерна, мечущегося по палубе, когда вдруг все-все пропало, Принца больше нет, нет цели плаванию, с таким трудом выстроенная модель мира летит в тартарары…Я не знаю, от кого придти в больший восторг: от реального, земного и приземленного Розенкранца Евгения Стычкина, от мучимого своей неукротимой фантазией и вечными вопросами Гильденстерна Анатолия Белого, от мудрого Актера Григория Сиятвинды или от шести человек его труппы – ах, что там за персонажи! Идти всем! Хотя… Надо сказать, что половина зала первое действие проспала и любимым напитком антракта в буфете был кофе, но мое мнение – к просмотру обязателен!..


Administrator: Париж спросонья Сценическая фантазия Татьяны Ахрамковой по пьесе Жана-Мари Шевре «Le Squat». «Мой дом – моя крепость». Вопрос только в том, где счастье: внутри или снаружи. И стоит ли так усердно обороняться? В ролях: Ада Роговцева, Ольга Волкова, Александр Резалин, Инна Милорадова, Агриппина Стеклова, Ирина Домнинская, Игорь Евтушенко/Игорь Бровин. 22/02/09 и 20/03/09, Театральная компания Вадима Дубровицкого, 20.00 Заказать билеты - ЗДЕСЬ Фото с сайта Александра Резалина

Ирината: От _arlekin_ "Про мою маму и про меня" Е.Исаевой в Театре.doc Пьеса Исаевой (лауреат "Действующих лиц"-2003) - с одной стороны достаточно необычная для "новой драмы", во всем, от лексики (полное отсутствие не то что мата, но вообще любой брани) до сюжета (посвященная взаимоотношениям матери и дочери, она вопреки моде на "жесть" представляет эти отношения как практически идиллически дружеские, с полным взаимопониманием сторон - видимо, как говорила героиня Раневской, "это личный момент"), с другой - вполне для той же "новой драмы" обычная, без характерной для более традиционной драматургии сквозной интриги, передающая синтаксис и интонации спонтанной речи, разговор двух женщин начинается вне сцены, они появляются, продолжая общаться между собой, примеряя на себя различные образы, но постоянно возвращаясь к основным своим ролям, и, не обрывая диалога, удаляются - создается впечатление случайно выхваченного из потока фрагмента. - и в этом смысле совершенно естественно смотрится в пространстве "Дока". Режиссер также идет привычным для "дока" путем, усаживая двух актрис за стол с листами бумаги, в которые они, впрочем, если и заглядывают, то не из практической необходимости свериться с текстом роли, а с целью отойти от классического "перевоплощения", тем более, что перевоплощаться им приходится не только в мать и дочь, но и в других персонажей, от учительницы дочери до давнего, еще школьных времен возлюбленного матери. В качестве телефона героини используют утюг - решение простое и занятное. У дочери - литературные задатки, она учится писать "сочинения разных жанров", но кропает также и стишки, отсылая их предмету своих воздыханий из параллельного класса, но без подписи, так что счастливая соперница получает возможность воспользоваться ее творением в личных целях. В более отдаленной перспективе дочь стремится к писательской известности, хотя мать ссылается на Пастернака: "Быть знаменитым некрасиво", на что дочь резонно замечает: мол, Пастернаку легко было так говорить, когда он уже получил нобелевскую премию (на самом деле стихотворение раньше написано, но в целом пастернаковские мотивы в пьесе присутствуют очень явственно и время от времени звучат открытым текстом). Одновременно дочь пытается устроить жизнь матери, разысивает любовь ее детства, Игорешку - но Игорешка не решается возобновить отношения, а вскоре умирает от рака. То есть разных жанров в этом сочинении Исаевой намешано немало - от романтической драмы (сюжет с разлучницей, пользующейся чужими стихами, чтобы очаровать мальчика - женский вариант Сирано де Бержерака, к примеру) до социальной сатиры, но почти без постмодернистских заморочек, совершенно без "чернухи", без сопливого мелодраматизма - можно сказать, "нормальная пьеса", жанр сам по себе отмирающий. В другом составе дочь играет Елена Морозова - и это, видимо, совсем-совсем другой спектакль (вариант с Морозовой будет 6 февраля). Я смотрел с Полиной Райкиной, которая мне понравилась и в "Я пришел" (хотя в целом это жутко примитивная штука), а здесь работает просто великолепно, как, впрочем, и ее партнерша Диана Рахимова, не переходя грань между театральной эксцентрикой и цирковой клоунадой.

Administrator: ЗДЕСЬ - на сайте музея Пушкина - информация о пошиве костюмов к спектаклю "Портрет. Часть 1". (По ссылке, помимо текста, еще 2 фотографии).

Administrator: Вот так Максима "Викторовича" поклонницы поздравляли с днём рождения. Кстати, такие вот нарезки из фото, наложенные на подходящую музыку, практически для всех хороших актеров делались... Есть хорошие. Несколько смутило фото сильно беременной девушки в финале фотоклипа... Но это ничего... ничего...

Administrator: Вау! Ютуб - это кладезь! Завтра еще "покопаю".

Administrator: Вот так вот народ шутит... Сиятвинда подловлен ГИБДД за курением марихуаны!

Administrator: Максим Аверин на Blondie.ru - первом портале для блондинок!!! http://blondie.ru/node/93089

Administrator: МАКСИМ АВЕРИН!!!

Administrator: Передача "Кто там". Сергей Сотников. Увы, в какой-то момент начинается десинхронизация звука и изображения... Но - смотреть можно! Кстати, напоминаю, что у Сергея Сотникова есть САЙТ.

Administrator: Передача "Слава Богу, ты пришел". Импровизация Максима Аверина... ...и других участников программы.

Administrator: Литературная газета - о постановках спектакля "Портрет" (фрагмент). Андрей Беркутов поставил «Портрет» на сцене камерного зала столичного Музея А.С. Пушкина. Театральный проект здесь существует уже несколько лет. Одно из принципиальных отличий «музейных» спектаклей (положение обязывает!) – трепетное отношение к достоверности «мелочей», о которых режиссёры традиционного и уж тем более авангардного театра давным-давно и думать забыли, – причёсок, костюмов, предметов интерьера. И, что самое ценное, адекватность стиля существования актёра на сцене месту и времени действия. Массивная золочёная рама, тщательно подобранная мебель, безукоризненно соответствующие времени элегантные костюмы «самого» Александра Васильева: на всём – глубокое уважение к эпохе, из которого и ткалась аура подлинности, придавшая особое очарование спектаклю. Режиссёр ограничился исключительно первой частью повести и превратил её в искромётную дуэль художника Чарткова (несколько тяжеловесный, но не лишённый достоверности Максим Аверин) со всеми остальными персонажами, в которых с лёгкостью необыкновенной на ходу перевоплощались Агриппина Стеклова и Владимир Большов. Нравоучение получилось изящным и убедительным, но, увы, лишённым гоголевского подтекста.

Administrator: ЦАО ТВ ...Ко дню рождения автора представили спектакль театрального проекта музея «Портрет. Часть 1» А накануне музей имени Пушкина отметил 200-летие со дня рождения другого величайшего русского литератора - Николая Гоголя. Николай Васильевич и Александр Сергеевич были почти что современниками. И тонко чувствовали и оценивали творчество друг друга. Ко дню рождения автора «Мертвых душ» в музее поставили спектакль, и символично, что его премьера состоялась в канун дня памяти Александра Пушкина. Извечная тема: предназначение художника, его верность своему таланту и призванию. Литературным героем может стать каждый! Художник, актер, музыкант, и даже политик. В тишине камерного зала музея им. Пушкина - постановка по повести Гоголя о служении и обслуживании. «Портрет. Часть 1» - это новый спектакль театрального проекта музея. Владимир Большов, заслуженный артист РФ: «Это тема очень близка. Это не значит, что всем надо говорить, вот так хорошо делать, а так плохо. Мы не ходим давать ни каких уроков, человек сам должен делать выводы. Об этом надо задумываться, особенно людям творческим – необходимо» Тема обслуживания давно волновала режиссера спектакля Андрей Беркутова. Человек, говорит Андрей, всегда стоит перед выбором: либо служит своему делу, либо обслуживает чужие. С этим и столкнулся главный герой «Портрета». Молодой художник Чартков влачит нищенское существование и, не выдержав честного служения искусству, он изменяет своему высокому призванию и выбирает путь «обслуживания». Быстро становится успешным, но счастлив ли он? Агриппина Стеклова, заслуженная артистка РФ: «Мы живем в компромиссных ситуациях не то, что ежедневно, иногда ежеминутно. И иметь счастье и возможность играть в этом зале, в этих костюмах, созданных Васильевым, говорить текст великого Гоголя и поднимать такую тему – это счастье» Постановщики особо тщательно работали над костюмами. Александр Васильев, художник спектакля точно передал эпоху, описанную Гоголем. Ему было важно, чтобы зритель не только смог насладиться внешней оболочкой спектакля, но и самим текстом произведения. И возможно, понять: Чему и как служить - творец выбирает сам. Алёна Баженова, Валерий Белинский Телевидение Центрального округа

Administrator: От зрителей-папарацци. спектакль по пьесе Лены Исаевой "Я и моя мама" , театр "dok." На спектакле я сделала несколько фото и за это получила втык от артисток. Мне стыдно. Но они так великолепно играли! "Воткнула" мне Полина Райкина (черненькая). Да, да! Это дочь Константина Райкина. Полина играет блестяще. Это какой-то фейерверк. Она сыграла и дочь и всех теток, дядек, бабулек и стариков и даже детей. Они просто сидят за столом - мать и дочь, просто разговаривают по утюгу))) и просто происходит чудо. Чудо Театра. Это, когда ты видишь не двух артисток, а очень много. И друзей, и любимых, и соседей,и деревья, и машины, и небо, и всех-всех-всех в натуре. И еще вообще ты влезаешь во всё, что может происходить между матерью и дочерью. Исравниваешь и размышляешь.... Ну, вы меня понимаете. У всех это по-разному. Но тут мы заглядываем как бы в замочную скважину. На афише Лена Исаева и Ее мама. Сходите, не пожалеете. Вот афиша спектакля на сайте Л.Исаевай http://www.isaeva.ru/ А втык от Полины я получила такой: Она со сцены, импровизируя сказала: Мама ты знаешь, мне не нравится что вон из той квартиры(показала на меня пальцем) нас все время фотографируют! Мама(актриса Диана Рахимова) отпарировала: Ну может мы нравимся этим людям, и ничего в этом нет плохого, дочка. Я покраснела. Да, я плохая,,,Я папарацци Но вот есть фотки. http://fotki.yandex.ru/users/cabare58/album/64469?p=0 А Лена Исаева тоже меня пожурила, однако. Правильно пожурила и правильно "воткнули", ИМХО. Фотографии "так себе качества"... а скольким зрителям помешала смотреть и наслаждаться...

Administrator: От зрителей - про "РиГ мертвы". ...Очень порадовали Стычкин (Розенкранц) и Сиятвинда (Актер). Очень искренние получились у них персонажи... И фото. Остальное - по ссылке.

Administrator: Хорошая зрительская рецензия на спектакль "РиГ мертвы". На первый взгляд все просто. "Весь мир - театр, а люди в нем актеры". Но это только на первый. Мир - не театр. И умерев однажды, ты уже не сыграешь другой роли. Вот об этом. Как-то вечером. Стоппарда нельзя смотреть мимоходом. Он засасывает внутрь и заставляет ваши мозги закипать от работы.В этом спектакле мало смотреть. Здесь надо пристально слушать. Чтобы услышать хотя бы часть того, что хотел до нас донести автор пьесы Том Стоппард, режиссер спектакля Павел Сафонов, и собственно Сам. Шекспир. Это история о двух второстепенных персонажах из шекспировского «Гамлета». Гамлет, рассказанный от их лица… И от лица Актера – главного действующего лица пьесы «Розенкранц и Гильденстерн мертвы», которого блестяще сыграл сатириконовец Григорий Сиятвинда. Как и все без исключения актерские работы здесь достойны похвалы. Отлично!.. Далее - по ссылке.

Administrator: Новости театра ФЭСТ Cпектакль «На плоту» на сцене «ФЭСТа» 18 мая Афиша, Новости 18.03.2009 Автор: С.Мрожек Режиссер-постановщик: Павел Майков В ролях: Толстый: Г. Сиятвинда Средний: С. Фролов Малый: С. Кеся Почтальон: М. Присмотров Режиссерский дебют популярного актера Павла Майкова на театральной сцене. Абсурдистская пьеса Славомира Мрожека, в которой великолепно сочетаются гротесковый характер персонажей и стилистика «жесткого фарса», никогда не шла на московской сцене. Молодой режиссер отважно взялся за этот сложный, наполненный философским содержанием материал, и он оказался чрезвычайно актуальным и сегодня. Спектакль «На плоту» в постановке Майкова — фантасмагорическое действо, где соединяется театр и кино. Прямо в двух шагах открывается параллельный мир, в котором три главных персонажа, именуемые Обломками, в комических философских разговорах решают один из главных вопросов мироздания. Зритель может догадываться, что будет в конце, но не подозревает, что это может быть так неожиданно. Гомерически смешные диалоги актеров — Григория Сиятвинды, Савелия Кёси и Сергея Фролова и Михаила Присмотрова — трансформирующаяся сцена, двигающиеся декорации, оригинальная музыка от студии «Бом», костюмы от известного молодого дизайнера Анны Мишариной (лауреат премий «RFW», «Русский силуэт») — все это погрузит зрителя в новую реальность, позволяющую прожить всю жизнь за полтора часа. Зрительские отзывы о спектакле можно посмотреть здесь: http://www.teatr.ru/th/perfcomm-view.asp?perf=19733&rep=0

Administrator: Отсюда (ВКОНТАКТЕ). 11 мая на сцене ДК им. Зуева (ул. Лесная, 18) состоится премьера молодёжного антрепризного спектакля "Проект "Питер Пен" - on-line версия". Заглавную роль исполнит актёр театра "Сатирикон" Антон Егоров, также в спектакле участвуют актрисы театра Елена Березнова (фея Динь) и Елена Кутырёва (Венди). Приглашаем всех желающих! Подробности в группе, посвящённой спектаклю (ссылки в группе запрещены, так что кому надо - стучитесь в личку, дам адрес).



полная версия страницы