Форум » Архив форума » ... и другие наши "солнцы" ;)) - об актерах Сатирикона. ЧАСТЬ 3 » Ответить

... и другие наши "солнцы" ;)) - об актерах Сатирикона. ЧАСТЬ 3

Ирината: Тема "...и другие наши "солнцы" ;))" ЧАСТЬ 1. Здесь: http://suhanov.borda.ru/?1-1-20-00000002-000-0-0-1188236547 Тема "...и другие наши "солнцы" ;))" ЧАСТЬ 2. Здесь: http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000044-000-160-0#174 Ну что ж... Продолжим! Темка-то хорошая!

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Ирината: Столица-Плюс "Портрет" в подарок В преддверии празднования 200-летия со дня рождения Н.В. Гоголя в Государственном музее имени А.С. Пушкина поставили одноименный спектакль по одноименной повести Гоголя "Портрет". "Неожиданно для себя Чартков купил старый портрет. И в ту же минуту подумал - зачем я его купил?" - это слова из спектакля, поставленного в Государственном музее имени А.С. Пушкина по повести Н.В. Гоголя "Портрет". День рождения русского классика здесь не обошли вниманием. Шутка ли - двести лет! Писатели были приятелями, Пушкин даже публиковал Гоголя в своем "Современнике". Теперь в Зеленой гостиной музея хранятся вещи Николая Васильевича - его портфель, в котором по легенде хранился второй том "Мертвых душ" и портрет молодого щеголеватого Гоголя работы художника Алексея Венецианова. Возможно, именно литография и навела руководство музея на мысль о постановке одноименного спектакля из цикла "Петербургские повести". На сцене практически нет декораций. Единственный предмет мебели - диван - стоит чуть левее подмосток, у самой стены. А актеры играют нескольких персонажей одновременно. Владимир Большов, исполнитель роли Никиты, слуги бедного художника Чарткова, вдруг неожиданно "превращается" в рассказчика, а затем и в сам зловещий портрет. Украшают постановку костюмы, созданные историком моды Александром Васильевым. По его словам, костюмы отображают атмосферу, соответствующую эпохе написания произведения. В музее круглую дату Николая Васильевича отмечают не только постановкой спектакля по его повести. 19 марта здесь откроется выставка "Гоголевский бульвар", которая продлится три месяца. Прогуляться по ней сможет каждый желающий, а для многодетных семей и людей с ограниченными возможностями здоровья будут организованы бесплатные посещения. В переписке с друзьями Гоголь признавался: "Обо мне много толковали, разбирая кое-какие мои стороны, но главного существа моего не определили. Его слышал только Пушкин…" Работники музея не теряют надежды, что благодаря спектаклю и выставке, каждый посетитель сумеет открыть "своего" Гоголя. Полина Сулимова, телеканал "Доверие"

Administrator: От зрителей Смотрели на днях "Портрет" Гоголя. Наверное, самая аскетичная постановка, которую только может рисовать воображение. Удивительная вещь! Твое внимание попадает в капканы, умело расставленные актерами, и не может оттуда никак выбраться. Блестящее трио, подаренное Музеем А.С. Пушкина! Захотелось перечитать... PS Говорят, Гоголю в этом году двести :)

Administrator: Более подробно - о спектакле Питер Пен Приглашаем в театр! 11 мая на сцене ДК им. Зуева (ул. Лесная, 18) "Первая молодёжная антреприза Москвы" представляет премьеру театрализованного шоу "Проект "Питер Пен" - on-line версия". "Проект "Питер Пен" - on-line версия" - это попытка поговорить со зрителем по-новому. Впрочем, подробности будущего разговора не разглашаются, известно лишь, что наряду с просмотром спектакля, будет его обсуждение, разбор и попытки погрузиться в актёрское искусство. Главными зрителями спектакля "Проект "Питер Пен" - on-line версия" станут молодые люди 15-25 лет - аудитория, почти не охваченная традиционным репертуарным театром , однако он будет интересен и всем остальным. Спектакль наглядно продемонстрирует зрителям, что история Питера Пена - вовсе не сказка для самых маленьких, а вполне взрослая и серьёзная история любви (не пугайтесь, "серьёзная" - вовсе не значит "скучная"!). Автором и режиссёром-постановщиком "Проекта "Питер Пен" - on-line версия" стала Наталья ! Семён! ова, ! громко заявившая о себе в 2005 году весьма неожиданной постановкой "Игрок" по Ф.М. Достоевскому. "Сейчас мы взяли всем известное произведение и решили сделать его молодым, ярким и красочным. Это было бы невозможно без талантливых молодых артистов. Мы долго проводили кастинги, и наконец-то у нас собралась команда действительно профессионалов из не последних театров Москвы. Сейчас все они находятся в прекрасной профессиональной и физической форме. По сравнению с репертуарным театром в антрепризе больше возможностей сделать что-то новое и интересное", - рассказывает она о своём новом проекте. В спектакле участвуют артисты, которых знают и посетители театров , и молодёжь: Питер Пен - Антон Егоров (Сатирикон) Динь, его фея - Елена Березнова (Сатирикон)Венди - Елена Кутырева (Сатирикон), Ирина Таранник ( РАМТ ) Капитан Крюк - Артем Чилек ( Театр Луны ) Старки - Станислав Мотырев ( театр Р.Виктюка) Кроме того, над созданием театрализо! ванного! шоу рабо! тают художник по свету Большого театра Сергей Шевченко, популярный художник-график Антон Гурин и хореограф Наталья Широкова (художественный руководитель "Модерн-дэнс- театра "). Группа спектакля в контакте Сообщество спектакля в ЖЖ p_pan_project


Administrator: Театр Наций. Страница спектакля Федра. Золотой колос.

Administrator: Аргументы неделi Агрипина Стеклова сыграет в костюмах Александра Васильева В Государственном музее А.С.Пушкина создан новый спектакль "Жизнь с императором" по воспоминаниям и дневникам фрейлины двора Анны Фёдоровны Тютчевой. Для роли Анны Федоровны Тютчевой, которую исполнит артистка театра "Сатирикон" Агрипина Стеклова, Александр Васильев специально создал наряды и аксессуары. Известный историк моды и художник Александр Васильев буквально реконструировал дамские туалеты эпохи, прибегнув в работе над ними к старинной технологии, используя материалы из натурального шелка, тафты, кружев. Корсажи, корсеты, кринолины, бальные платья - бесконечный туалет, которым на протяжении всего моноспектакля занята актриса - метафора той внешней жизни при дворе, которой тяготилась умная и образованная фрейлина. Анна Фёдоровна (1829 - 1889), старшая дочь великого поэта Федора Ивановича Тютчева, прослужила тринадцать лет при дворе двух императоров: Николая I и Александра П. В 1853 году она поступила фрейлиной к цесаревне Марии Александровне, супруге Великого князя Александра Николаевича, будущего императора Александра П. В 1858 году Тютчева становится воспитательницей младших детей императорской четы. На протяжении жизни Анна Федоровна вела дневник, успела начать книгу воспоминаний. Тонкая наблюдательность и острый, проницательный ум А.Ф. Тютчевой ставят ее блистательные мемуары в ряд литературных памятников 19 века, сообщается на сайте Государственного музея А.С.Пушкина. Несколько странно, что спектакль назван "новым"...

Administrator: Отсюда ПРЕМЬЕРА ЗАПРЕЩЕННОГО спектакля "ПРО БАБ" «Другой театр» представляет ПРЕМЬЕРА «ПРО БАБ» По пьесам «Про баб» Михаила Барановского, «Метель-аттракцион» Екатерины Нарши Режиссер – Ольга Субботина В ролях: Вера Воронкова, Агриппина Стеклова, Андрей Кузичев, Александр Самойленко Запрещенный по цензурным соображениям к показу в ДК им.Зуева спектакль "ПРО БАБ" состоится на сцене театра Луны 29 и 30 марта.

Tata85: Завтра - 27 марта - Международный День Театра. По такому радостному случаю сегодня с 00.10 до 01.00 в прямом эфире Радио "Маяк" актеры театра "Сатирикон" Артем Осипов и Юлия Мельникова в гостях у Рамаза Чиаурели и Юлии Окуневой. Слушайте! Задавайте свои вопросы по телефону прямого эфира Радио Маяк (495) 225-3377, пишите на форуме Шоу Рамаза Чиаурели и Юлии Окуневой на сайте www.radiomayak.ru

Administrator: Tata85, спасибо за информацию! А те, кто не успел или забыв включить в ночи радиоприемник, могут послушать программу по ссылке ЗДЕСЬ.

Administrator: Газета "Слобода" Почему сбросили с балкона Макса Аверина? Звезда сериала "Глухарь" Максим Аверин в последний момент испугался выполнять опасный трюк, но прыгнуть пришлось... В рейтинге сериалов "Глухарь" - в тройке лидеров. За жизнью и приключениями следователя Сергея Глухарева следят миллионы. Главную роль в сериале играет актер Максим Аверин. Сценарий "Глухаря", основанный на реальных делах, Аверину понравился сразу. До этого Максим никогда не играл милиционеров, но образ Глухарева его привлек. На съемках Максим многому научился, например, обращаться с оружием. А еще артисту удалось побороть свой главный страх - боязнь высоты. По сюжету одной из серий Аверин прыгает с балкона. - Я ужасно хотел выполнить этот трюк сам, - рассказывает Максим. - Залез на балкон... и понял, что мне очень страшно. Наверное, я бы так и не пересилил себя. Но по сценарию с балкона меня выталкивал преступник. Так что трюк был все-таки выполнен. Синяя милицейская форма Аверину к лицу. Однажды Максим ехал домой на такси в гражданке, и шофер сказал ему: "В форме вы посолидней будете. Я б вас даже сфотографировал, если бы она на вас была. А так не буду". Максим Аверин - неисправимый оптимист. - Каждый день подкидывает нам миллионы причин, чтобы сломаться, стать неприятным человеком, - говорит Максим. - Но я живу весело и счастливо. Стараюсь "держать спину". Очень люблю свою профессию и хочу стать в ней долгожителем. Максим Аверин любит домашний уют и свою рыжую питомицу Эсфирь. Максиму АВЕРИНУ удаются любые роли: и клоуна в сериале "Карусель", и человекоподобного сфинкса Шидлу в фильме "Азирис Нуна".

Administrator: Григорий Сиятвинда - гость утреннего шоу Кирилла Радцига и Марии Бачениной Слушать - ЗДЕСЬ

Administrator: С благодарностью за находку информации админам дружественного сайта АРТЁМА ОСИПОВА. Спектакль "Две Стрелы" Город: Москва, Россия Адрес: ул.Косыгина д.17-а(метро Воробьёвы горы") Начало: 10 апр 2009 в 19:00 Окончание: 10 апр 2009 в 20:00 Контактная информация Телефон: 89168486546 http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=8650508 10,14,25 апреля на сцене «Театра Юных Москвичей» состоится спектакль «Две стрелы» по пьесе Александра Володина!!! Действие спектакля происходит в 12том тысячелетии до нашей эры…насколько изменился наш мир с тех пор…и как велика сила любви первобытных людей сможет почувствовать каждый, кому посчастливится попасть на этотспектакль. Начало «апокалипсиса каменного века», - так определён жанр первобытного действа! Яркий,костюмированный,с зажигательными танцами,с маштабными сценами боя,с отличным световым и музыкальным оформлением-спектакль"Две стрелы" Вход СВОБОДНЫЙ!!!! Режиссёр: Ломкин Яков Сергеевич(Сатирикон) 14 апреля--начало в 18:00 25 апреля--начало в 15:00

Administrator: Отсюда Посмотрел новый скандальный спектакль "Другого театра" "Про баб". Подслушанные разговоры: Семейная пара лет 60. Она всё время смеётся не в тех местах, что весь зал, он смущается спектакля и жены. Она: "Странные времена" Стайка девочек лет 18-ти при выходе Самойленко с восторгом: "Ой, это же стоматолог из "Папиных дочек" Спектакль состоит из двух совершенно разных частей, впечатления тоже. Часть первая. . Вера ВОРОНКОВА и Агриппина СТЕКЛОВА. Оказывается, всё в нашем отечестве хорошо с актрисами. Очень хорошо. Просто здорово. Часть вторая. . Неплохо, опять же стоматолог тот самый, но сложно удержаться от сравнений с "Разговорами мужчин...", которые в разы сильнее и тоньше. Сходите и сами посмотрите, лично мне понравилось.

Administrator: WOMAN.ru Полина Райкина - актриса с мозгами Полина выглядит старше своих лет, привыкла решать все самостоятельно и часто поражает окружающих экстравагантной одеждой вроде кед с бантами. Пока ей двадцать, она готова играть все, что предложат, но это не от неразборчивости, а от желания учиться. Она с детства знала, что будет актрисой. И даже не желала пробовать что-то другое. А о чем ей еще было мечтать с такой наследственностью: папа – Константин Райкин, дедушка – великий Аркадий Райкин, а на сцене «Сатирикона» она появилась первый раз в шесть лет? Тогда же, в детстве, за низкий тембр ее брали озвучивать мальчиков: ее голос – в «Чуче» Бардина и «Лунном папе» Худойназарова. Сейчас многие, поговорив с этой не по годам серьезной студенткой Щукинского училища, спрашивают: «С вашими мозгами, зачем же вы пошли в актрисы?», намекая на явную склонность к режиссуре. Полина и такого поворота событий не отрицает, но считает, что хорошими режиссерами в двадцать лет не становятся – опыта маловато. Может быть, ее взрослость именно от того, что родители всегда воспитывали ее так, что все важные решения она всегда принимала сама: «Это единственная правильная манера поведения с детьми вообще, а со мной уж точно, потому что навязывать себе что-то я бы не позволила». В результате Полина до сих пор живет с родителями. Она страстно хотела в Школу-студию МХАТ именно к Роману Козаку, но от волнения на экзамене едва могла говорить. Роман Ефимович не смог пойти против совести и взять столь слабую абитуриентку, да еще и с таким громким именем. И она от безысходности поступила в Щуку. Хотя, опять же, могла бы выбрать между ГИТИСом и Щукой. Выбрала второе и пошла на курс к Павлу Любимцеву, с которым у нее случилась «большая-большая любовь». И оказалось, что Полина – актриса «звериной» органики и совершенно неконтролируемого обаяния. Она приковывает к себе внимание даже в массовых сценах. Сейчас готова играть все что угодно, любая роль – подарок. И подарки сыпятся как из рога изобилия – роли в Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко, где она на контракте, два спектакля в «Современнике», роль в фильме про Виктора Цоя. Она – настоящая жительница мегаполиса, может сорваться куда-нибудь в два часа ночи, кайфует от самой московской энергетики и ритма жизни.

Administrator: Газета Три арлекина на двух влюбленных Худрук запутался в жанрах на почве Гольдони Александр Галибин, ставший в начале сезона художественным руководителем Московского драматического театра имени К.С. Станиславского, испробовал, кажется, все способы вернуть зрителя в храм искусств. С начала сезона он поставил современную пьесу («Я пришел» Николая Халезина), детектив («Авария» Фридриха Дюрренматта), а под занавес сезона обратился к комическому жанру. Во вторник в театре прошла премьера комедии Карло Гольдони «Бабьи сплетни», в которой Галибин смешал языки, стили, времена и много чего еще. В начале спектакля шесть актрис в декольтированных вечерних платьях (авторства художника по костюмам Татьяны Тулубьевой) прошествовали по залу и поднялись на сцену по подсвеченному подиуму. Что же, Галибин перенес действие комедии Гольдони в мир моды? Такой расклад вполне соответствует ее сюжету: итальянские кумушки, своими сплетнями чуть не расстроившие свадьбу Кеккины и Беппо, превращаются в моделей, отомстивших молоденькой конкурентке, а благородные отцы - в хозяев домов моды, и дальше - все как по маслу. Однако этому предположению мешала огромная кукла-арлекин в углу сцены. Если на сцене Арлекин, а в списке действующих лиц - еще два (Константин Богданов и Лера Горин), значит, жди комедии дель арте. Впрочем, и второе предположение не оправдалось (равно как и прочие, возникавшие по ходу действия). Новый спектакль Галибина, если применить к нему язык модельеров, выполнен в технике «пэч-ворк», что в переводе на русский означает: заплатки, а точнее, лоскутное одеяло, которое составлено из ярких, но почти не связанных между собой фрагментов. Интересные режиссерские идеи уживаются в «Бабьих сплетнях» с избитыми штампами. Актеры играют кто во что горазд: арлекины импровизируют, как в оригинальной комедии дель арте, кумушки и благородные отцы делают бытовую комедию, наигрывают и кричат. Возможно, это вовсе не комедия, а мюзикл? Ведь герои поют то под фонограмму, то без нее, и при этом танцуют. Арлекин-кукла по ходу действия двигает головой, руками и ногами, моргает и подает итальянкам букеты. Вперемешку с современными шлягерами звучат народные песни. Понять, о чем говорят герои, можно не всегда: они то и дело переходят на ломаный итальянский, иногда напрочь забывая о переводе. Этот неровный и во многом спорный спектакль стоит посмотреть ради сцен Кеккины (Полина Райкина) и Беппо (Евгений Самарин). Они блестяще справляются с самой сложной в театре задачей - играют любовь так, что веришь в силу и искренность чувств. Кажется, что Райкина может на сцене все: танцевать, прыгать, кувыркаться, выглядеть органично и естественно в самой нелепой ситуации. Талант выделяет ее из общей среднестатистической комедийной массы, - она-то в конечном счете и вытягивает «Бабьи сплетни». Актриса Полина Райкина: «Для меня самое сложное в театре - и есть самое любимое» После окончания театрального института я вместе со своими однокурсниками показывалась во все театры; меня взяли в театр имени Станиславского, и я об этом не жалею. В «Сатириконе» я играю две роли: в спектаклях «Синее чудовище» и «Доходное место», но я там на контракте. В «Бабьих сплетнях» самые главные для меня - любовные сцены с Беппо, возлюбленным моей героини. Они самые трудные, потому что очень важно по-настоящему чувствовать друг друга и при этом не посадить ритм, не потерять юмор и так далее. Это самое сложное. Но и самое любимое. Это - настоящее общение с партнером. Для меня самое сложное в театре - и есть самое любимое. Не люблю, когда все просто. ОЛЬГА РОМАНЦОВА

Administrator: Юрий Бутусов. МХТ Гамлет. Несколько видеофрагментов http://rutube.ru/tracks/1505713.html Безумие Офелии http://video.mail.ru/mail/ada-peresvet/300/309.html Монолог Клавдия http://rutube.ru/tracks/1507678.html Похороны Офелии А вот это - Хабенский в бутусовском Калигуле http://www.youtube.com/watch?v=3gxCY3iQkCk Как интересно: музыкальные предпочтения у любимых режиссеров - общие...

Дашулечка: Передача с Максимом Авериным "Крупным планом": http://www.serialtv.ru/468/?id=313

Administrator: Режиссер Владимир Агеев: “Я — взломщик с набором отмычек” Он ставил в Сатириконе "Маскарад"... А это фото со старого театрального капустника: Максим Аверин изображает Агеева.

Administrator: Отсюда Есть вопрос А вы в душе пионер? Максим Аверин, актер: — Мне кажется, пионерия как социальный институт очень дисциплинировала советских детей и какой–то отблеск тех пионерских костров в душе, безусловно, остался. А пионерский галстук приходится повязывать и сейчас, правда, только во время актерского капустника.

Administrator: Отсюда ЧТО ПОКАЖУТ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ «Без рецепта». Доктор Бранд Темы: Детское здоровье. Беседа с сексологом Александром Палеевым. В рубрике «Совет от звезд» участвует Максим Аверин, исполнитель главной роли в сериале «Глухарь». Суббота, 30 мая, НТВ, утро

Administrator: Отсюда. "Про баб" 30, 31 мая на сцене театра Луны состоится премьера спектакля "Про баб". Нынешняя премьера "Про баб" - вторая работа Ольги Субботиной в «Другом театре Две пьесы об одиноких людях. По пьесам "Про баб" Михаила Барановского, «Метель-аттракцион» Екатерины Нарши Режиссер: Ольга Субботина В ролях: Вера Воронкова, Агриппина Стеклова, Андрей Кузичев, Александр Самойленко Нынешняя премьера "Про баб" – вторая работа Ольги Субботиной в «Другом театре»: уже несколько лет с успехом идет ее спектакль "ПроЯвления любви" с Евгением Стычкиным и Павлом Майковым в главных ролях. В спектакле "Про баб" режиссер соединила две пьесы молодых, но уже довольно известных драматургов и сценаристов Екатерины Нарши и Михаиа Барановского. Первая пьеса "Метель-аттракцион" – женский дуэт, вторая – мужской, говорится в пресс-релизе спектакля. В первой события происходят в течение двадцати лет, во второй – укладываются в сорок минут. Первая – красивая, загадочная, трагически-печальная, про женскую дружбу, предательство и любовь. Вторая – почти бытовая, очень остроумная, достаточно откровенная… и тоже, в итоге, не такая уж веселая, про мужское одиночество. На сцене театра Луны. Ул. Малая Ордынка, 31 Начало – в 19.00 Продолжительность спектакля – 2 часа (без антракта).



полная версия страницы