Форум » Архив форума » ... и другие наши "солнцы" ;)) - об актерах Сатирикона. ЧАСТЬ 3 » Ответить

... и другие наши "солнцы" ;)) - об актерах Сатирикона. ЧАСТЬ 3

Ирината: Тема "...и другие наши "солнцы" ;))" ЧАСТЬ 1. Здесь: http://suhanov.borda.ru/?1-1-20-00000002-000-0-0-1188236547 Тема "...и другие наши "солнцы" ;))" ЧАСТЬ 2. Здесь: http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000044-000-160-0#174 Ну что ж... Продолжим! Темка-то хорошая!

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Administrator: 29 июня , 14 и 30 июля в 19-00 на сцене ДК им.Зуева (м.Белорусская, Лесная, 18) состоится премьера спектакля "Проект "Питер Пэн" - On-Line версия" Главными зрителями спектакля "Проект "Питер Пен" - on-line версия" станут молодые люди 15-25 лет - аудитория, почти не охваченная традиционным репертуарным театром, однако он будет интересен и всем остальным. Спектакль наглядно продемонстрирует зрителям, что история Питера Пена - вовсе не сказка для самых маленьких, а вполне взрослая и серьёзная история любви (не пугайтесь, "серьёзная" - вовсе не значит "скучная"!). Автором и режиссёром-постановщиком "Проекта "Питер Пен" - on-line версия" стала Наталья Семёнова, громко заявившая о себе в 2005 году весьма неожиданной постановкой "Игрок" по Ф.М. Достоевскому. "Сейчас мы взяли всем известное произведение и решили сделать его молодым, ярким и красочным. Это было бы невозможно без талантливых молодых артистов. Мы долго проводили кастинги, и наконец-то у нас собралась команда действительно профессионалов из не последних театров Москвы. Сейчас все они находятся в прекрасной профессиональной и физической форме. По сравнению с репертуарным театром в антрепризе больше возможностей сделать что-то новое и интересное", - рассказывает она о своём новом проекте. В спектакле участвуют артисты, которых знают и посетители театров, и молодёжь: Питер Пен - Антон Егоров (Сатирикон) Динь, его фея - Елена Березнова (Сатирикон) Венди - Елена Кутырева (Сатирикон), Ирина Таранник (РАМТ) Капитан Крюк - Артем Чилек (Театр Луны) Старки - Станислав Мотырев (театр Р.Виктюка) Сми - Евгений Вильтовский (ведущий солист мюзиклов "Праздник Непослушания", "Моцарт и Маргарита", "Rebecca") Кроме того, над созданием театрализованного шоу работают художник по свету Большого театра Сергей Шевченко, популярный художник-график Антон Гурин и хореограф Наталья Широкова (художественный руководитель "Модерн-дэнс-театра"). 29 июня, 14 и 30 июля ДК им.Зуева, м.Белорусская, ул.Лесная, 18 Цена билета - 250 -1000 рублей Телефон кассы: 8 (499) 973 - 34 - 61

Administrator: Типа Рецензия на спектакль "Питер Пен - On-line версия" (и фото есть). ..В проекте «Питер Пен - On-Line версия» участвуют молодые актеры из московских театров: Сатирикона (Питер Пен - Антон Егоров, Динь - Елена Березнова, Венди - Елена Кутырева), РАМТ (Венди - Ирина Таранник), Театра Луны (Капитан Крюк - Артем Чилек), театра Р.Виктюка (Старки - Станислав Мотырев), а также солист мюзиклов "Праздник Непослушания", "Моцарт и Маргарита", "Rebecca" Сми - Евгений Вильтовский и другие...

Administrator: Чудесный Юрий Лахин, прежний исполнитель роли Аристарха Вышневского в Доходном месте, снялся в фильме "Обручальное кольцо" (он идет по 1 TV-каналу). Отсюда. "Это история современной Золушки, приехавшей из провинции в большой город. Главная героиня Настя Лапина, выросшая в маленьком городе Луза, в 19 лет вынуждена приехать в Москву, чтобы зарабатывать деньги для спасения матери. В столице она найдет настоящих друзей, избежит множества опасностей, и впервые полюбит – по-настоящему". Геннадий Павлович Лукин (50) Лахин Юрий Николаевич Обаятельный, уверенный в себе, обволакивающий бархатистый голос, барская внешность. Ученик и правая рука Ковалева в Фонде – змея, пригретая на груди. До поры носит маску добропорядочного семьянина (жена Алла, сын Дюша) и преданного друга Ковалева. Исполнитель роли - Лахин Юрий Николаевич В 1978г. окончил Свердловское театральное училище. С 1978 по 1989гг. - артист Свердловского Академического театра. С 1989 по 1996гг. - артист Театра на Покровке. С 1996г. По 2007 г - актер Театра "Сатирикон".


Administrator:

Administrator: ВКОНТАКТЕ Группа спектакля Спектакль "Проект "Питер Пен" - on-line версия" А какие там фотографии!!!

Administrator: Артем Осипов. Съемки в телесериале "Любовь вне закона". Еще фотографии - на сайте артиста. Там же - ИНТЕРВЬЮ: "Семейные ценности братьев Осиповых".

Administrator: Отсюда Актриса Анна Здор: «Я не боюсь играть ведьм, а вот в гроб, наверное, не лягу!» Исполнительница главных ролей в сериалах «Ворожея» и «Моя любимая ведьма» ответила на вопросы читателей «Комсомолки» Зрители знают Анну Здор прежде всего по этим фильмам. А тем временем, Аня еще вовсю играет в театре «Сатирикон», в который пришла пять лет назад, после окончания актерского факультета ГИТИСа. Однако, в труппу Константин Райкин взял ее не сразу. Продолжение интервью, фото, видео - по ссылке.

Administrator: Из архивов СОКРОВИЩЕ, ОБРОНЕННОЕ В ОКЕАНЕ Сегодня в «Сатириконе» состоится российская премьера «МАКБЕТТА» Эжена Ионеско в постановке Юрия Бутусова «Все мои книги, все мои пьесы — зов, выражение ностальгии, я ищу сокровище, оброненное в океане, потерянное в трагедии истории. Или, если хотите, я ищу былой свет, который, мне кажется, словно бы снова вижу время от времени», – писал Эжен Ионеско в своем эссе «Зачем я пишу». В его драматургии, которая во многом определила лицо театра ХХ века, есть только один сиквел – «Макбетт». Ионеско добавил второе «т» к имени заглавного героя шекспировской трагедии (чтобы не путали), позаимствовал у него героев – Макбета, Банко, Дункана, ведьм – и сочинил пьесу-гиньоль о «преступной, параноической мании власти», которая возрастает в геометрической прогрессии, передаваясь от узурпатора к узурпатору. Юрий Бутусов обещает сделать из этой пьесы историю о любви. — Внешне «Макбетт» как будто связан с какими-то политическими реалиями. Но это обманка. Такие авторы, как Беккет и Ионеско, не имеют отношения к внешним проявлениям жизни, они докапываются до человеческой сути. Ионеско – это целая планета. Мне кажется, он равен Шекспиру. Я получаю огромное удовольствие, разбираясь в нем. Он очень тонко чувствует человека, в самых простых, обыденных проявлениях человека открывает космические глубины. Мне всегда интересно, когда из человеческой злобы, ненависти вдруг каким-то парадоксальным образом возникает человечность, даже любовь. Жизнь настолько противоречива и неоднозначна. Недаром самые жестокие люди всегда сентиментальны. Можно сказать, что эта пьеса о повторяемости человека, клонировании его стремлений и наклонностей. Но, мне кажется, Ионеско писал о том, как человек стремится вырваться за пределы своей предопределенности. До тех пор, пока он стремится сделать это, он жив. И в спектакле «В ожидании Годо», и в других мне хотелось говорить о необходимости внутреннего движения. Поэтому меня часто привлекают пьесы, где сюжет внешне кажется статичным, а все движение совершается внутри. Хотя в этом таится и большая опасность – не найдя адекватного сценического выражения, формально пойти за текстом (который – всего лишь надводная часть айсберга) и не увидеть его подводную основную часть. — Приглашенных в «Сатирикон» режиссеров в первую очередь привлекает возможность поработать с Константином Райкиным. — Мне заранее было известно, что он будет занят у Роберта Стуруа. Возможно, если бы я предложил что-то интересное для него, мы бы и встретились в работе. Но мне все равно очень нравится команда, с которой я сейчас работаю. — Ваши «родные» актеры стали звездами сериалов, их пригласили во МХАТ. Как вы к этому относитесь? — Конечно, я слежу за ними. Так же, как и они за мной, наверное. Но, честно говоря, не хочу на эту тему разговаривать. Их работа в сериалах меня лично часто огорчает. Хотя я все понимаю, они должны развиваться и зарабатывать. Наверное, это нормально. — Раньше у ленинградцев и москвичей существовала традиция ездить друг к другу на премьеры. Если бы она сохранилась, на какие бы питерские спектакли вы бы посоветовали съездить москвичам, и наоборот? — В Петербурге этот сезон совершенно не заладился, даже не знаю, что посоветовать. Да и в Москве он, кажется, не особенно успешный. Хотя пока в Москве есть Фоменко, всегда будет повод приехать в Москву на его премьеру. Я недавно посмотрел «Войну и мир» и был потрясен. В «Сатириконе» мне очень нравится «Контрабас». А еще из того, что я видел, мне понравились «Откровенные полароидные снимки» Кирилла Серебренникова. Кому-то может показаться, что там перебор разных «низовых» проблем, но это через сердце пропущено. — Когда-то многие режиссеры ставили один спектакль для властей, чтобы иметь возможность поставить другой – что называется, для себя. Сегодня что-то делается ради кассы, ради того, чтобы «зритель вернулся в театр», чтобы на фестиваль пригласили. Вам приходится думать о таких вещах? — Нет, я не думаю об этом, мне важно, чтобы было интересно мне. У меня были периоды, когда я по разным причинам ничего не делал. Хотя это плохо – на третий день у меня начинается депрессия. Слава богу, сейчас у меня очень насыщенный период – четвертый спектакль за сезон выпускаю, да еще на двух курсах преподаю. Иногда даже страшно, что всего не успеешь. Но когда сделано много и ты задним числом понимаешь, что чего-то упустил из виду, – все равно это лучше, чем простой. Я ведь не кабинетный человек, театр нельзя придумывать, сидя за столом. Здесь надо все делать вручную, чувствовать каждого актера, сжиться с пьесой. — Режиссеры по-разному добиваются взаимопонимания с актерами. Лев Додин перед началом работы над знаменитыми «Братьями и сестрами» возил актеров в Архангельскую область, Никита Михалков со всей съемочной группой в футбол играет, чтобы любой водитель мог его на поле обругать и пар выпустить. У вас есть подобные секреты? — (Смеется).В футбол я с удовольствием играю, а вот вывезти всех в колхоз – у меня таких возможностей нет. Мы начинаем с болтовни, с необязательных разговоров. Мне очень важно, чтобы переход к пьесе был естественным. Наверное, поэтому у меня бывают проблемы с производством. Я както сложно отношусь к утверждению, что режиссура – это профессия. С одной стороны, профессия, конечно. А с другой стороны, както не вяжется она с понятием производства, необходимостью во что бы то ни стало выдать результат. В идеале, если начинаю ставить спектакль, я должен сам «пожить» с этой пьесой, позже запустить туда актеров. Иметь право закрыть спектакль, если что-то не сложилось. Так работают Додин, Някрошюс. В институте у нас была такая возможность, и это правильно: когда я имею право на ошибку, мне работается очень легко. А чувство ответственности, зависимости от успеха, от денег очень разрушает организм. — Вы не раз говорили о репертуарном театре-доме как о лучшей форме существования театра. И тем не менее ушли из Театра им. Ленсовета. — Это не мой дом. Раньше у меня была своя компания актеров и мне удавалось существовать под крышей Театра Ленсовета наподобие улитки, которая тащит свой домик. Но однажды я понял, что эта идея себя изжила. И мы уже не являемся единомышленниками. И большой театр поглотил маленький театрик. И я вынужден вечно ждать своих артистов, которые снимаются в сериалах, надолго исчезая из театра. И я решил в корне изменить эту ситуацию, о чем нисколько не жалею. У меня замечательные отношения с худруком театра Владиславом Пази. Но он, как и многие его коллеги, стремится к комфорту, стабильности. Я никого не хочу переделывать или, не дай бог, судить. Но мне это не нравится, и я задыхаюсь от такой успокоенности. Чего, кстати, и в помине нет в «Сатириконе». Константин Аркадьевич, будучи гениальным артистом, так устроен, что не успокоится никогда. Будет биться, стремиться куда-то, возможно, совершать какие-то ошибки, но не стоять на месте. Вообще я, наверное, не очень домашний человек. Для меня дом там, где есть люди, с которыми мне хорошо. Я не умею сохранять формальные деловые отношения, я очень сильно привязываюсь к актерам, хотя и знаю уже, что могут и бросить, и предать. Но другая форма общения мне кажется бессмысленной. За две недели до премьеры я уже с ужасом думал, что надо будет расставаться. Досье «ВМ» На студенческую скамью режиссерского факультета Юрий Бутусов сел почти в тридцать лет (до этого сторожил, работал в конноспортивном комплексе, ходил в театральную студию – словом, искал себя). А за свой дипломный спектакль «В ожидании Годо» увез в родной Питер две «Золотые маски» (за режиссуру и приз критики). Вскоре к ним добавились «Золотой софит», премия Фонда Станиславского и другие. Юрий Бутусов часто обращается к театру абсурда (или парадокса): Беккет, Питер, Бюхнер, Ионеско. И ставит спектакли пронзительные и легкие, как февральская поземка. Актеров-однокурсников, с которыми он начинал свой театр (Константин Хабенский, Михаил Трухин, Михаил Пореченков), на сегодняшний день ангажировали сначала в сериалы, а затем во МХАТ. Бутусов ушел из Театра им. Ленсовета и стал свободным художником. «Макбетт» – дебют Бутусова в Москве. А в очередь за «Сатириконом» к Бутусову встал уже Театр им. Пушкина. №104 (23420) от 13.06.2002

Administrator: От зрителей Любовь по системе Станиславского ...Лёгкий спектакль, шли на Казакова и Шанину, как-то я по-прежнему не могу воспринимать, что надо идти на Кучеру (популярного????). Шанина иронична и красива))) Казаков, помнишь мультик Кот и Клоун?(*«старенький ты у меня стал») И открыла для себя Владимира Большова, средний из сыновей, бабник по сценарию, офигела, когда узнала, что он с 58 года рождения, т.е. человеку 51 год(!!!), а он мальчишка и столько энергии. Хочешь провести хороший вечер – иди.

Administrator: 7 дней. Фрагмент. ...Ну а самые сливки дорожных историй со знаменитостями «собирают», конечно, сотрудники железных дорог. Съемки многосерийных теленовелл «на выезде» нередко длятся больше года. И поезд становится для артиста «домом на рельсах», появляются любимые проводники. Например, если на перроне Ленинградского или Киевского вокзала появляется высокий светловолосый господин с маленькой собачкой, то в его билет даже не заглядывают. Максима Аверина и его чихуахуа Бандероса проводники этих популярных «съемочных» направлений узнают за версту. Своего питомца бравый следователь из сериала «Глухарь» возит с собой как «дорожный талисман». Киевский поезд всегда пересекает границу глубокой ночью. И вот однажды в купе к заспанному артисту заглянул молодой, но дюже дотошный пограничник. С пристрастием осмотрев багаж, он приступил к расспросам. Куда едете и почему, мол, с собакой? На каждый ответ актера у таможенника находился новый вопрос. Всех соседей уже давно проверили, а в купе у Максима продолжалась дознавательная работа. Наконец на пороге возник старший по званию. «О, у меня тоже чихуахуа! Может, породнимся?» — просиял капитан. Стоит ли говорить, что на этом все вопросы к артисту Аверину закончились... **************************************** А вот ЗДЕСЬ - видеоклип про Григория Сиятвинда. Если откроется какая-то другая страничка, кликните на слово ПОИСК, а потом наберите нужную фамилию. Например: Сиятвинда... или - Любимцев, например...

Administrator: _arlekin_ о спектакле Павла Майкова "Провинциальные анекдоты". Фрагмент. Целиком - по ссылке. "Провинциальные анекдоты" - это, конечно, не "Утиная охота" и не "Чулимск", но по изначальной авторской задумке - явно нечто большее, чем комедия положений, а жанровое определение "анекдоты" до конца всерьез принимать не следовало бы. Тем не менее Майков поставил их как грубый, пошлый фарс. Особенно это касается первой части - "Истории с метранпажем". Вредного гостиничного работника играет Григорий Сиятвинда, замечательный, разноплановый актер. Здесь ему предлагается кривляться, изображать помешательство в женском платье и с бумажными комками в качестве накладного бюста, в жутком парике - это когда ему помстилось, что загадочный метранпаж сможет его в Сибирь законопатить. Вообще-то "История с метранпажем" если чем-то и может быть интересна сегодня - то скрытыми авторскими аллюзиями на "Ревизор" Гоголя или "Смерть чиновника" Чехова. У Майкова же она преобретает характер водевиля с переодеваниями, где переодевания начисто вытесняют всю исходную проблематику пьесы. Герой Сиятвинды - персонаж просто фантасмагорический, он влетает то в дверь, то в окно, то вовсе из шкафа, напоминая о ранних сатириконовских постановках, где Сиятвинда блистал как мастер эксцентрики, гротеска и буффонады.

Administrator: Страничка Юрия Бутусова на сайте Александринского театра. На этом же сайте - страничка Александра Шишкина. А здесь - информация о спектакле Ю.Бутусова в Александринке ("Человек=человек" по Б.Брехту).

Administrator: Об актерах "6 кадров" Федор ДОБРОНРАВОВ: из слесарей - в актеры В его актерском багаже - огромный список ролей в театре и кино (одна из самых запоминающихся - Алексей Якименко в «Ликвидации»). Но большинству зрителей Добронравов известен по «6 кадрам». Окончил Воронежский институт искусств, вместе с сокурсниками создал свой Молодежный театр. Но однажды в Воронеж приехал на гастроли «Сатирикон». - Я очень хотел попасть в труппу к Райкину, - говорит Федор Викторович. - И Ирочка, моя жена, настояла, чтобы я ему показался. В итоге оказался в Москве. Первое время приходилось тяжело. Ни театр, ни кино особого дохода не приносили, и Федор даже подрабатывал мытьем полов в Третьяковской галерее. В «Сатириконе» Добронравов трудился почти 13 лет. В 2003 году получил предложение перейти в Театр сатиры. Там он работает и поныне, совмещая спектакли с постоянным участием в «6 кадрах» и многочисленными киносъемками. Двое сыновей Федора, 26-летний Виктор и 20-летний Иван, тоже известные киноактеры. (Первая роль Ивана в фильме Андрея Звягинцева «Возвращение» сразу же «внесла» его в категорию звезд.) Младший сейчас - студент второго курса Щуки. - Супруга Ирина - по образованию режиссер. Но сейчас она домохозяйка, правда, подрабатывает бухгалтером в одной из школ. У меня замечательная жена, но из-за моей работы мы видимся не так часто, как хотелось бы. Надеюсь, в этом году все же сможем поехать отдохнуть, - говорит Федор Добронравов.

Casi: Нашла сайт, посвящёный Глафире Тархановой http://lede200.narod.ru/

Ирината: Александр Кащеев. Самых-самых главных ролей в Сатириконе у него пока нет. Но это - ПОКА. Будут, обязательно будут! Я ведь помню его в славной команде студентов-захаровцев РАТИ/ГИТИСа! И в "Калеке с острова Инишмаан", и в "Бригадире", и в "Чайке" - помню! Фото из группы ВКОНТАКТЕ Захаровцы - forever!! Да и сейчас - как пропустить мимо глаз (и ушей!) ржущего над рассказом Досужева трактирного полового в "Доходном месте"?

Administrator: ЭТО - ЗАВТРА! АСТРОНОМИЯ СТРАСТИ Мечтательный звездочёт Марин уже давно открыл для себя простую истину о том, что орбиты звёзд остаются неизменными. Однако прекрасная Мона, неожиданно появившаяся в небольшом городке, заставляет учёного совершать одно безумство за другим и тем самым меняет его привычное и ничем не приметное существование. Люди, как и звёзды, никогда не сходят со своих орбит. Наверное поэтому очень часто те, кто любят друг друга, вынуждены расставаться. И не потому, что у них «планида такая». Спектакль поставлен по мотивам произведения «Безымянная звезда». Это тонкая, изящная комедия. Мелодраматизм и лёгкость восприятия истории не скрывает философской глубины истинно-классической вещи. Режиссер: Валерий Саркисов. В ролях: Олеся Железняк / Анастасия Стоцкая, Анатолий Лобоцкий, Георгий Мартиросьян, Татьяна Кравченко, Агриппина Стеклова, Владимир Секлов, Сергей Колесников. Смотрите спектакль «Астрономия страсти» 2 августа на сцене театра «Содружество актеров Таганки». Начало в 19:00. Стоимость билетов: от 700 до 1500 рублей.

Casi: С новогодней передачи "Давай поженимся". Максим Аверин , 33 года , Стрелец - претендент Родители мечтали, чтобы он стал актером. Первую роль в фильме получил в 6 лет. В 9 лет уже играл в театре и учился в театральной студии. Сейчас работает в Театре «Сатирикон» и снимается в кино. Коллекционирует эмоции и впечатления. В отношениях предпочитает любить сам, а не быть любимым. Мечтает о большом прекрасном доме, где будет жить с женой и тремя детьми. www.1tv.ru/dp/si=5748&fi=383

Administrator: Благодарю стихия - стихотворением Ф.Тютчева она напомнила, что надо напомнить, что... С сайта музея А.С.Пушкина. «Жизнь с императором». Театральная постановка 28 августа Государственный музей А.С.Пушкина представляет новый театрально-музейный проект «ЖИЗНЬ С ИМПЕРАТОРОМ». Спектакль поставлен по воспоминаниям и дневникам фрейлины двора Анны Фёдоровны Тютчевой ...В роли Анны Фёдоровны Тютчевой – артистка театра «Сатирикон» Агриппина Стеклова. ************************************************************* С сайта музея А.С.Пушкина Премьера!!! ПОРТРЕТ Часть I Спектакль по одноименно повести Н .В. Гоголя. 20 и 27 августа Сценическая версия и постановка – Андрей Беркутов Художник – Александр Васильев В ролях: лауреат Государственной премии России Максим Аверин, заслуженная артистка России Агриппина Стеклова, заслуженный артист России Владимир Большов. Молодой художник Чартков влачит нищенское существование. Не выдерживая испытания честного служения искусству, художник изменяет своему высокому призванию и выбирает другой путь – не «служения», а «обслуживания». Чартков быстро становится успешным и даже знаменитым. Деньги перестают быть проблемой. Но счастлив ли он?..

Administrator: Фотографии с "народного" сайта одного из курсов Щукинского училища - ЗДЕСЬ Иван Игнатенко Антон Кузнецов Чесс слово, опознаны только по подписям к фото.

Administrator: В дополнение: с официального сайта Щукинского училища Иван Игнатенко Антон Кузнецов Полина Райкина



полная версия страницы