Форум » Архив форума » ТОПОЛЯ И ВЕТЕР » Ответить

ТОПОЛЯ И ВЕТЕР

Administrator: 25, 26 и 27 сентября 2009 года в театре "Сатирикон" им. А.И. Райкина состоится премьера спектакля "Тополя и ветер" по пьесе Ж. Сиблейраса "Ветер шумит в тополях" В ролях : Денис Суханов, Максим Аверин, Григорий Сиятвинда, А.Кузнецов ЗДЕСЬ вы найдете текст этой очень милой и печальной комедии.

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Рыбочка: Ирината пишет: Везения тебе и правда не занимать... вот и увидим, как будет в этом - "тополино-ветровом" - случае. Да я то была настроена именно на Гришу...но ведь и Антон мой любимчик, так что видимо мне повезёт в любом случае

Lotta: Как человек, отравленный "Макбеттом", предпочитаю сперва увидеть Гришу!

Ирината: Тополя и ветер. Прогон 29.07.2009 ...когда после спектакля душа еще летела перелётной уткой над тополями, когда ветер сдувал с ладони щепотки разрозненных мыслей... БЫЛО СЛОВО. Вернее, это были два слова: "Суханов прекрасен"... "Ну же, ну! - теребили меня. - А остальные? Ведь они тоже невероятно хороши?..." "Да, - отвечала я. - Хороши. Невероятно. Но Суханов прекрасен"... На затрепанные страницы пьесы наконец-то наложилось трехмерное изображение, и из трех придуманных (мною) финалов осуществилось в спектакле аж два сразу... Это как про ружье, что в первом акте висит на сцене и стреляет в третьем. Когда высветилась сцена и я увидела ЭТО... да неужели ж не понятно СРАЗУ, что... В общем, поскольку завтра в зале будет едва ли не половина здешних форумчан - пока не колюсь. И жду откликов от них. Попишем? Почитаем? Поспорим? ...пометки моим ярким маркером на тексте Сиблейраса иногда удивительным образом совпадали с с яркостью сценических картинок... а иногда возникало удивление: ах, почему же я этого не заметила??? - сменявшееся недоумением: почему у меня вот тут меточка есть... где же она на сцене? Впрочем, как говорил Геликон в "Калигуле" Камю: "Я лишь зритель. Это разумней". А оттого дело моё - смотреть. И радоваться. И печалиться. И недоумевать. И восторженно аплодировать. Что и делала. Ибо последняя сцена невероятно хороша и изящна... но мне ее не хватило - ах, она была коротка - как короток и миг счастья! Я как-то формулировала: что из техники живописи напоминает мне игра того или иного артиста? Максим Аверин - это яркий, резкий мазок и картина, похожая чем-то на лубок: и хочешь отвести взгляд в сторону - да всё равно анилиновая яркость остается надолго на сетчатке. Григорий Сиятвинда - это японский иероглиф человека "с хорошим почерком" - вроде бы скромно... но завораживающе красиво. Денис Суханов идеально "пишет" на сцене и миниатюру на рисовом зернышке... и огромную фреску. Только что есть "Тополя"? Вот в чем вопрос... Может, ответ даст завтрашний прогон? ...ставлю многоточие.... оставляю вопрос открытым.......... Но Суханов прекрасен... это - ДА! Однозначно и бесповоротно.


Lotta: Главная мысль, которая возникла сразу после спектакля: всё-таки мужчины - это всегда МАЛЬЧИКИ, которым суждено всю жизнь играть (в войну, в приключения... на сцене...). Даже если война и приключения происходят в реальности, это всё равно - игра. Поэтому очень к месту : молодое сверкание глаз, трогательные улыбки, настоящая дружба, столкновение характеров вроде бы не по делу, жёсткость и детскость... Эти "старички"- вполне условные, несмотря на грим и забавные возрастные мелочи - и слава Богу! Кому как, но я больше всего боялась, что наши красавцы захотят с избыточным натурализмом изобразить тех, про кого с определённостью сказано: 75 лет, 65 лет... Они же и это могут. Впрочем, в случае с Густавом как раз определённости нет, ведь ему - "а может, и больше..." Это замечательное "а может", как всегда, выводит героя Суханова из разряда "обычных" людей. Он снова играет нечто бОльшее...

гость: Привет всем! Понимаю, что тут на форуме все свои и потому таких вопросов не возникает...но уж очень хочется попасть на прогон спектакля. Подскажите: это возможно? Administrator/Ирината: Да, гость, В ПРИНЦИПЕ - это возможно (ну, Вы же видите: попадаем.... пишем... ). Как? Нуууу.... у каждого свой способ "попадания" на прогоны...

белка: Ирината пишет: В общем, поскольку завтра в зале будет едва ли не половина здешних форумчан - пока не колюсь. И жду откликов от них. Попишем? Почитаем? Поспорим? Постарайтесь обсуждать ЭТО в личных сообщениях-не раскрывайте интригу до премьеры!Спасибо

гость: белка пишет: Постарайтесь обсуждать ЭТО в личных сообщениях-не раскрывайте интригу до премьеры!Спасибо Мудрая мысль! Это усилит эффект восприятия игры Дениса зрителями, которые не видели прогонов!

Ирината: гость пишет: Это усилит эффект восприятия игры Дениса зрителями А что - Денис? Он, как всегда, великолепен. Иными словами (цитирую) - Денис Суханов "стабильно гениален". (с) белка, а про финал мы и воздерживаемся писать... Пусть зрители придут в сентябре - и обрадуются! Впрочем... тут ведь дело вот в чем: если мы не напишем СЕЙЧАС, то можно ли будет написать о финале спектакля 25 сентября? Ведь это могут прочесть зрители, которым предстоит придти на спектакль 26-го... А не будет никакой интриги... Как быть-то?

гость: А 25-го придет пресса... Которая тоже должна впечатлиться и написать соответствующие релизы на пользу театру, в котором служит Денис Валерьевич Поэтому уважаемая Белка права - имеет смысл воздержаться до премьеры

Ирината: Увы, любезный гость, наша критическая пресса обычно "впечатляется" так, что даже странно, что кто-то, прочитав рецензию, еще и в театр пойдет... Другое дело - наши восторги. Мы пишем: ЭТО ВЕЛИКОЛЕПНО! - а Вы думаете: чего ж это я не видел? бегом - за билетом! Кстати: наших постоянных форумчан я попрошу о воздержании... но ведь иногда сюда (и в другие ресурсы, откуда пощу тексты) забегают желающие написать всё так, как им хочется, а не как правильно... И кто ж им запретит?

ymniza: Была вчера на прогоне. Не могу не поделиться впечатлением от игры героя форума. Денис - это что-то с чем-то, сразу, с первого слова попадание, этакий "нудный солдафон", но в глубине души - человек то, в общем, неплохой. Даже не так. Желание выделиться из своего теперешнего окружения побуждает его ставить себя в противовес своим нынешним друзьям. Это желание - казаться другим хуже, чем ты есть на самом деле. И так сыграть вот это вот КАЗАТЬСЯ. Все время удивляюсь, как это Денису удается каждый раз быть каким-то НОВЫМ Денисом. И так смотреть, КАКИЕ глаза, просто НЕПОДРАЖАЕМО. Браво, Вам, МАСТЕР!!!

белка: Ирината пишет: тут ведь дело вот в чем: если мы не напишем СЕЙЧАС, то можно ли будет написать о финале спектакля 25 сентября? Ведь это могут прочесть зрители, которым предстоит придти на спектакль 26-го... А не будет никакой интриги... Как быть-то? Пресса на прогонах была(снимали сюжеты) и их просили уйти до финала!!!Вот и думайте,писать-или нет,о финале и поклонах!!!

Administrator: белка, сегодня я ПОПРОСИЛА тех, кто умеет писать о спектаклях Сатирикона хорошо и с любовью и именно потому пришел на прогон - любыми кружными путями обходить некоторые ударные моменты в спектакле. То есть - либо писать некие аллегории, который поймут только те, кто уже на спектакле БЫЛ и ВИДЕЛ.. либо - ставить многоточие............ Но (еще раз говорю): если кто-то из чужих поделится скрываемой информацией - я, как Админ, НИ-ЧЕ-ГО, увы, сделать не смогу.... Может, стоило на прогонах так и показывать спектакль - без финальной сцены, окончательно заинтриговав и зрителей, и критиков.... В общем, это была реплика к реплике белка. О сегодняшнем прогоне () напишу - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Но - чуть попозже... ************************************************************** Кстати, белка, не могли бы Вы чуть помочь: хотя бы проинформировать о выходе этих самых снятых сюжетов? Если, конечно, такая информация будет у Вас...

Ирината: Прошу прощения у тех, кого процитирую: это все микрофрагменты из личной переписки - но исключительно о Тополях: ... Забавно, насколько разная реакция на спектакль людей равнодушных и любящих!... *********** ...Спектакль понравился очень, гениальная постановка и конечно же Суханов и Аверин - полный восторг!.. *********** ...Густав - это единственный персонаж, у которого можно проследить историю жизни... *********** ...Очень всё понравилось. Особо отмечу Суханова. Суханов ведь? Не ошибся?... Последнее - от ведущего актера Другого Хорошего Театра, который на спектакле был с сыном - студентом Женовача. Всё остальное, дамы и господа, завтра... Спаааать....

Рыбочка: Хорошо, про финал писать не будем, хотя...ОЧЕНЬ хочется Вот бывает так...всё валится из рук, ничего не хочется...просто потому что не получается... Но где то в подсознании сидит...а сегодня вечером будет любимый ТЕАТР!!! Но все равно...ноги идут с трудом. НО...вдруг на сцене ты видишь...ЧУДО!!! Чудо не просто театра...а ЧУДО-актера И куда то уходят все проблемы Как то вырастают крылья за спиной и хочется ЖИТЬ! Ребята большие молодцы..."Блестящее браво!" И лучезарный наш Масксим Викторович...и любимый мною еще со времен его студенчества Антон Кузнецов (смотрю на него и всегда радуюсь ) Но, дорогие мои,...ДЕНИС!!! Это сплошное ох и ах! Это дикий восторг и восхищение!!! Признаю, что мое вИдение Густава совешенно не сходилось с тем, что увидел режиссер, ну так бывает...мы же видим и чувствуем все по-разному. И вчера вечером я даже достала свой экземпляр пьесы, чтобы еще раз пробежаться по любимым местам И читая свои пометки...вдруг поняла, что конечно, конечно Густав такой, каким его сделал Денис Чудаковатый, язвительный, но такой трогательный...солдафон. Со своей историей...которую он не желая того, все таки рассказывает... Вообще я вчера испытала массу эмоций...грусть, смех, слезы...снова смех...восторг, а потом...уже в самом конце...это был...эстетический оргазм а еще...у Дениса все таки есть крылья, я теперь это точно знаю... Ангел!

Ирината: Тополя и ветер. 30.07.2009. Прогон. Никогда бы не додумалась до формулировки, данной Рыбочка (то, что в скрытом тексте...), но вчера на финале это был... да-да, именно ЭТО и было . БРАВО за формулировку! У меня это уже второй раз за сезон: выхожу с первого прогона вся в слезах, дурном настроении и с фразой "никогда больше моя нога не... только завтра - еще раз, и..." ...и завтра всё переворачивает с головы на ногу и - да-да! действительно - ОНО! Именно так! Именно такие! Чудо непрерывного двухчасового лицезрения на сцене трех артистов ТАКОГО УРОВНЯ... Это действительно истинное ЧУДО. ****************************** У Джека Лондона это есть аж в двух рассказах: пройти мимо чужого дома, на секунду заглянуть в освещенное окно, увидеть людей, сидящих за столом... запомнить каждого в это мимолетное мгновенье... и никогда ничего о них не узнать. Мы все заглянули сквозь мутные стекла веранды, исказившие, будто кривые зеркала, прекрасные лица прекрасных молодых людей, превратив их в стариков... Ах, что нам Гекуба... что нам история этих троих... что нам - их, чужое, здоровье (вернее, нездоровье)? Но, взглянув на них, мы приостановились... и увидели в обыкновенном - волшебное, в горе - радость, в смешном - печальное... Густав. Рене. Фернан. Они... а ведь они уже давно умерли. И похоронены на печальном кладбище богадельни под звук военной трубы... Или - живы? Живы вечно. Да-да, теперь уже - именно так. Я думаю, подробно писать о спектакле мы будем ПОТОМ, уже после премьеры. Но - если не брать финала - скажу, что у меня появилась любимая сцена и "в серединке"... Это когда в полутьме метет веранду Рене... а там... сзади - появляется и на мгновение замирает силуэтом фигура человека в шляпе и длинном пиджаке... почти бестелесная фигура... Денис Суханов. Ангел. Да. Прекрасно...

Ирината: Прямой связи нет. Есть ассоциация. Не смогла найти в инет фотографии этого человека... хотя когда-то ее видела... воспоминание - о типажной похожести реального человека и сценического персонажа... Отсюда. Поляков-Байдаров Владимир Васильевич, 19-01-1890 – 4-4-1952. Летчик-доброволец, попал во Францию еще в Первую мировую войну с русским экспедиционным корпусом. Впоследствии, летчик Иностранного легиона Франции. После войны пел в Русской опере, был известным исполнителем романсов. Поляков-Байдаров был страстным шахматистом, любил шахматы, видя в них отражение тактических и стратегических планов противоборствующих сторон. Во время Второй мировой войны воевал в армии генерала де Голля против фашистов, а в часы затишья играл в шахматы, пытаясь сбросить напряжение. Жена Полякова-Байдарова, Милица, была балериной. В семье было четыре дочери, три из которых стали стали актрисами, а четвертая - режиссером. Однажды сестры Поляковы целый сезон играли вместе в спектакле по пьесе Чехова "Три сестры". В театре Татьяна выступала под псевдонимом Одиль Версуа, Милица как Элен Валье, а младшая, Марина, стала известной как Марина Влади. Для русских людей она конечно не просто актриса, но жена Владимира Высоцкого.

Хильд: Вчера вспомнилось, когда смотрела на дивных "дедушек" (особенно на Фернана, да ): Зря девушки не любят стариков И лаской не хотят их ублажать. Мальчишка переспал, и был таков... А старенький не сможет убежать! Administrator/Ирината: Нуууу.... Хильд... какие ассоциации у Вас странные для в общем-то интеллигентной девушки... Дайте-ка лучше я ССЫЛКУ http://xild.livejournal.com/32395.html? здесь дам на Ваш пост в ЖЖ. Его всё равно поисковая подхватывает и он будет прочитан... А старички вчерашние, несмотря на тяготы возраста и нездоровья - они ПРЕКРАСНЫ. Но - убегают... растворяются... в руки не даются...

Хильд: Ирината пишет: Нуууу.... Хильд... какие ассоциации у Вас странные для в общем-то интеллигентной девушки... Наверное, здесь ключевое слово - "в общем-то" Старички да. Просто слов нет. Эти... орлы. Administrator/Ирината: Да все мы здесь (ну, почти все)... "летаем, когда пьем" (с) с этим самым ключевым словом...

Рыбочка: Хильд пишет: Ирината пишет: цитата: Нуууу.... Хильд... какие ассоциации у Вас странные для в общем-то интеллигентной девушки... Наверное, здесь ключевое слово - "в общем-то" вот что от чуйств и любовей бывает



полная версия страницы