Форум » Архив форума » в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 5 » Ответить

в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 5

Administrator: в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 1. http://suhanov.fastbb.ru/?1-1-0-00000009-000-0-0-1200986113 в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 2. http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000039-000-10001-0 в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 3. http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000059-000-80-0 в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 4. http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000050-000-100-0#096

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Ирината: От зрителей А вчера мы были в театре "Сатирикон" на спектакле "Синее чудовище" Сначала сходили на спектакль мои родители, на вопрос : "Понравилось?" Они не смогли ответить, жали плечами, задумывались: "Трудно даже описать, как и что там было. Необычно. Мы к такому не привыкли". Сходили и мы вчера. Действительно, мы к такому не привыкли. Это надо увидеть. Необычно все с самого начала-дым, свет, музыка, двигающиеся декорации, вода на сцене, цирковые элементы, танцы, семиглавая гидра, гондолы, маски, огни, фейерверки ..ох, все не перечислишь! Вышли под полным впечатлением!

Administrator: От зрителей любите ли Вы...? Вчера, 14.02, выбрались в театр. Театр называется "Сатирикон", а спектакль - "Синее чудовище" по пьесе Карло Гоцци. А еще в афише под названием написано "Цирк в 2-х частях". И этим всё сказано. В общем, рекомендации лучших сатириконоводов. Для тех, кто любит этот театр, его лучшие фиерии, Карло Гоцци (и, вообще, театр дель арте)... А, главное, ДЛЯ ТЕХ, КТО ЛЮБИТ ВЕНЕЦИЮ. Ах, любите ли Вы Венецию? Любите ли Вы Венецию, как я? :-) В Сатириконе ея, несравненную, любят и почитают, как умеют.. Декорации, сценография (описывать не буду, иначе неинтересно будет, скажу лишь - СООТВЕТСТУЮТ!) Из актеров запомнились Синее Чудовище (С.Сотников) и Смеральдина (М.Дровосекова). В общем, есть повод наведаться в Марьину Рощу..

Administrator: С форума театра Сатирикон 14.02.09 незабываемое впечатление от спектакля! в восторге хлопал от души, не зная, как еще выразить коллективу театра благодарность от подаренной мне радости. честно признаться, до просмотра читал отзывы, и готов был к феерии. а они обманули меня! легкая, карикатурно-веселая карнавальная обстановка (что само по себе зрелищно, конечно) лишь подчеркивала трогательность, реалистичность и красоту происходящих событий. я рад, что недостаточно поверил анонсам и увидел эту нежную сказку, такую неотрывную от окружающего мира! спасибо Вам, Сатирикон!


Ирината: Дурочка. 19.02.2009 Превосходнейший спектакль для этого времени года! На улице прямо по цитате - "сверху мокро, снизу грязно, посредине безобразно, посреди - моя душа"... Но ведь тут же, "посреди" - испанский полдень, и громадные кактусы (ну и что, что они в Мадриде не растут! и пусть себе дальше "не растут"), и два очаровательных мучачо - с гитарой и с аккордеоном, и страстные испанские песни и танцы. и... ...в общем, в спектакле есть всё, чтобы в холодный московский вечер окунуться в жаркую испанскую стррррасть! И поверить, что не труд, а именно любовь может сделать человека из любой глупой мартышки. Самый очаровательный персонаж в спектакле - Глупость (Артём Осипов). Заглядывает и подглядывает, подсмеивается и комментирует... И ловишь себя на мысли: правда ли ум столь хорош, а глупость - столь глупа? Может, и правда все глупости на свете делаются с серьезным выражением лица? И надо просто, забыв свой серьёз, улыбнуться. А потом, встав на цыпочки, потянуться к любви, как к розе. Пересказывать подробно пьесу и спектакль, пожалуй, не стоит. Ну - две сестрицы: поумнее и поглупее. Ну, два кабальеро, влюбленных поочередно в обеих сестер. Ну, та самая любовь, которая сотворит чудо преображения. Ну, веселая путаница оборотившаяся аж четырьмя свадьбами (слуг не забудьте!)... Замечательно весело, и хорошо сыграно (на молодых актеров, а вместе с ними на папашу - Алексея Якубова просто любуешься - диво как талантливы!), и музыка превосходная... Да и вообще - в малых залах есть свой шарм и близкая теплая театральная энергетика. Так что хорошо тоскливыми февральскими вечерами... ...и пусть без катарсиса, без философических выводов, без особых эмоциональных всплесков... Хотя - вдруг, нарушая ход веселья, кружащегося, будто яркая карнавальная карусель, Лауренсьо (С.Кузькин) очень серьезно говорит о том, что такое любовь... крохотная Финея (Е.Березнова) свернувшись, будто котенок, лежит на руках у возлюбленного... служанка Клара (М.Дровосекова), влюбленно превращается из замарашки в красавицу... И правда - хороший спектакль для этого времени года. Сходите. Не пожалеете! Фото Алексей klim_samgin Кошелев

Administrator: Поисковый робот Яндекса "выкинул" мне сегодня в Новостях статью аж 4-летней давности о спектакле "Косметика врага". Ну, что ж... наверняка ведь кто-то не читал тогда. Пусть прочтет сейчас. Российская газета Матрица: перезагрузка В театре им. Пушкина сыграли "Косметику врага" Алена Карась "Российская газета" - Федеральный выпуск №3708 от 26 февраля 2005 г. Итак, спектакль, о котором с такой интригующей силой рассказывал Константин Райкин, осуществлен. "Косметика врага" Амели Нотомб появилась на сцене театра им. Пушкина. Потом, по условиям совместного проекта, ее сыграют в "Сатириконе", и дальше она начнет кочевать из одного театра в другой. Роман Козак не только партнер Константина Райкина, но и постановщик спектакля. Алла Покровская инспектировала их сценический дуэт в качестве режиссера-педагога. Вышло умно, страстно, эффектно, тонко, расчетливо, современно. А еще - предсказуемо, плоско, вторично, сухо. Думаете, так невозможно? Очень даже возможно! Ведь речь идет о современной литературе, о юной писательнице-интеллектуалке, завладевшей вниманием франкофонного мира (сама Амели Нотомб - бельгийка). Русские издатели освоили ее прозу мгновенно. Константин Райкин на нее мгновенно подсел. Есть от чего - "Косметика врага" касается тайны - того сокровенного внутреннего человека, о котором человек внешний легко забывает, пытаясь освоиться и адаптироваться в современном социуме, стать успешным, стильным, иногда счастливым. И даже если ему захочется ненароком изнасиловать или убить объект своего тайного обожания, он легко вытеснит из памяти свое преступление: за миллионы лет человеческий мозг успел выработать стратегии умерщвления совести. Так и поступил герой "Косметики врага". Изощренный в знании культуры, литературы и философии, он обосновывает свое право на убийство любимой женщины, а затем - пользуясь все той же эрудицией - изобретает двойника, того, кто якобы убил его жену. Имя этого двойника вполне в духе постмодерна - Текстор Тексель. Впрочем, поначалу ничто об этом не говорит. Два человека в аэропорту ведут довольно занимательную беседу: Жером Ангюст (Роман Козак), бизнесмен, и Текстор Тексель (Константин Райкин), садист, творят на глазах новую "Легенду о Великом инквизиторе". Текстор вынуждает своего собеседника слушать его исповедь, исполненную теологических рефлексий и патетических умозаключений. Райкин играет своего дьявола решительно и страстно. Ему нравится копаться в душевных тайнах человека, потрясенного в детстве равнодушием Бога. Райкин наслаждается глубиной и тонкостью психологического анализа Нотомб. Его изворотливое тело в восторге откликается на каждый новый поворот темы: кладбище Монмартра, прекрасная девушка, застывшая у кладбищенской статуи, страсть, охватившая его при виде столь же одинокой как он и столь же отрешенной от мира девы, порыв, и вот он - насильник. Райкин, в своей театральной юности игравший Достоевского, потом с помощью того же Валерия Фокина проникший в кафкианский мир, слышавший демонические голоса подсознания в Гамлете и Ричарде III, одним словом, познавший не одну качественно-литературную бездну, - Райкин не расслышал в претенциозной прозе Нотомб дребезжания литературной вторичности. Романа Козака в этой истории жалко чуть меньше, потому что пик его нервных затрат приходится только на последнюю часть душераздирающего сюжета, когда оказывается, что его герой Жером Ангюст - сосредоточенный и импозантный бизнесмен - сам породил Текстора, сам соткал его из своих подсознательных стремлений, чтобы заглушить муки совести, чтобы забыть, что это он убийца своей жены. Козак к душевному подполью человек тоже привычный: в его собственной театральной молодости были легендарные "Эмигранты" Мрожека: там червоточины в мозгу среднего интеллектуала-европейца были изучены им досконально. Почему же с таким душевным подъемом оба изощренных актера отдаются простодушным "безднам" бельгийки Амели? Разгадка проста: она смоделировала интеллектуально-сложный текст как компьютерную игру, матрицу. Двухчасовые муки совести Жерома Ангюста основаны на знании философии и литературы, а вовсе не жизни. Но это тонкое различение сегодня не очень дается нам, давно живущим в мире фантомов и эрзацев. И Амели Нотомб ничуть не хуже, к примеру, Вампилова. Если настоящий Зилов из "Утиной охоты" так и не поддался российскому театру, то его эрзац-заменитель Жером освоен элегантно и стильно, даже душу бередит. Адаптирован для сознания.

Administrator: От зрителей Вчера ходили в "Сатирикон". Второй раз ходим в этот театр, первый раз ходили на "Смешные деньги". Не очень люблю комедии-фарсы, где одна ложь, порождает целый спектакль, где все врут, вовлекаются все новые персонажи, присоединяются ко лжи... и т.п. В целом, спектакль неплохой, молодому человеку моему например понравился. Мне так больше всего понравился персонаж воторого плана, на которого я смотрела с удовольствием. Виктор - эдакий добродушный недоумок, совершенно огромных размеров и с невероятно огромным тогоумием, обаятелен не в меру))) Вчера же ходили на премьерный спектакль: "Синее чудовище" в постановке Константина Райкина. Один из лучших, что я видела за последнее время. В афише указано: цирк в двух действиях. Это, конечно, не цирк, тема цирка проходит на протяжении всей пьесы. Это и костюмы и смешные номера между действиями. Нелепые трюки, после которых артисты обязательно кричат "Ап!". Самый классный момент - пародия на морских котиков! Вы это оцените!))) Очень понравились актеры, все молодые, симпатичные, играют от души, в полную силу. Чувствуется влияние Райкина с его мимикой, ужимками. Потрясающая музыка(В спектакле звучит музыка Шостаковича, Р.Штрауса, Фальво, Зельвера, итальянские музыкальные темы в аранжировке оркестра Кеседи, фрагмент саундтрека из фильма «2046»), необычные декорации, яркая концовка, есть очень и очень хорошие шутки, касающиеся разнык национальностей, но очень добрые! Смешение стилей, времен, сочетание несочетаемого - и все это вместе настолько органично! В общем, спектакль, действительно, хороший, о чем рассказывать не буду, лучше посмотрите!

Administrator: От зрителей. Синее Чудовище" (театр "Сатирикон") Сразу оговорюсь, что тот критик, который писал про "устроенную на сцене руку с гондолами" и "салют с фейерверками" либо наивный фенолог (что маловероятно), либо (как оно и есть) не зря получил свое бабло. Сказать, что это совсем неправда, нельзя, но и правдой это тоже не назовёшь. Некоторую часть ощущений от спектакля даёт сугубо техническая, я бы даже сказал - технологическая его часть. Но, боже ж мой, как меня задолбали эти неугомонные дымовые установки! Интересно, что они в дым подсыпают? Спектакль представляет собой замысловатый аттракцион, который разумеется, цирком не является, хотя и заигрывает с цирком, используя некоторые его внешние атрибуты, плюс пара небольших стервоакробатических номеров. Аттракцион развешан на сказочный сюжет, в общем-то жутко драматический, но за смехуёчками эта драма прячется до финальной сцены. А там уже прошибает на слезу, но как-то оно в целом несбалансировано получается. К тому же действие аранжировано не только вставными приколами, которых точно не было у Карло Гоцци (да и ладно, можно и просто поржать), но вот клинические заигрывания с "осовремениванием" действия, тем более берущее в своей основе омериканскую эстраду и ВОЦАП ("WHAT'S UP?!") - ну, имхо, как-то это неправославно, право слово. Отдельно хочется отметить: = безумную пластику Синего Чудовища (обоих), достойную Джима Керри, = пародийное фанатение от Венеции с её гондолами и гандонами лангольерами фейерверками, = "мокрый квартет". а подробнее я вам спойлерить не буду! июо это надо именно увидеть. = декорации "арена" и "лестница" - "в действиии"! = гидру. ЭТО надо видеть, дрожжать и бояццо. = и, разумеетс, нельзя не упомянуть служанку принцессы (единственная женственная женщина на сцене - не стерва и не мужик). А ещё её очевидно пёрло от своей роли. Ну и зер гут! :) Итого: сходить имеет смысл, но без проходки цены космические.

Administrator: Зрители о Синем чудовище. click here Вчера была в "Сатирикон". Константин Райкин - режиссер спектакля по одноименной сказке Карло Гоцци. Вкратце: В некоей стране поселилось заколдованное Синее чудовище. Чтобы освободиться, ему необходима влюбленная пара. Она находится, когда в столицу возвращается сын правителя Таэр с молодой женой, грузинской принцессой Дардане. Чудовище разлучает влюбленных. Дардане отправляет в мужском костюме в город, а Таэр превращается в Синее чудовище, которому под страхом смерти запрещено открывать кому бы то ни было свое имя. Умрет он и в том случае, если его в новом обличии не полюбит Дардане. Чудовище, вернув себе прежний облик, исчезает. К.Р. превратил спектакль в шоу, цирковое представление: даже сцена и та была сделана в виде цирковой арены, повсюду висели приспособления для акробатических трюков, костюмы некоторых героев напоминали клоунские. Количество пиротехники, использованной в спектакле, сделало его похожим на новогодний карнавал. Факелы, салюты, конфетти..... Мне понравилось... время проведено не зря.... click here ...2 часа невероятной игры актёров театра Сатирикон. Райкин гениален, великолепен, восхитителен, неподражаем!..

Administrator: "Косметика врага". Рецензия Елены Ямпольской. Читайте ее! Смотрите спектакль!

Administrator: Курсор. Константин Райкин едет в Израиль Уникальный совместный проект Театра "Сатирикон" и Театра им. Пушкина - спектакль "Косметика врага" по роману популярнейшей бельгийской писательницы Амели Нотомб. Роман-диалог разыграют на сцене корифеи отечественного театра, режиссеры и актеры в одном лице, Константин Райкин и Роман Козак. "Косметика врага" - это небольшой роман в форме диалогов двух мужчин. Жанр - детективный триллер, от которого невозможно оторваться, прочитав хотя бы несколько строк. Причудливое переплетение правды и фантазии. История, сочетающая в себе юмор, абсурд и мелодраму, превращается в детектив, который закончится как настоящий триллер - то есть самым непредсказуемым образом. Спектакль "Косметика врага" - первое обращение российских мастеров театра к творчеству чрезвычайно талантливой и модной нынче писательнице Амели Нотомб (лауреат Гонкуровской литературной премии и одна из ведущих современных французских прозаиков). На ее счету десятки романов. В своих произведениях Нoтомб демонстрирует талант, присущий ей сарказм, блестящий ум, элегантность стиля и накал страстей. "Косметику врага" фактически не надо адаптировать для сцены: эта новелла и есть диалог. Роман Козак поставил спектакль, фактически равный тексту. Кажется, что ему важно было не столько наращивать смысл, сколько передать высоковольтное напряжение этого диалога, подключить к нему зал и не сломаться самим. Для себя он мудро оставил роль ведомого, Жерома Ангюста, который появляется на сцене почти безликим человеком-манекеном со стандартным чемоданом и в стандартном черном костюме, чтобы занять место в ряду подобных манекенов - men in black. Пока один из "манекенов" не повернется к нему лицом... Константин Райкин - абсолютный ас по части крутых виражей между пограничными состояниями человеческой души. Эта его роль написана почти исключительно черной краской, но сколько же у нее оказалось оттенков! Райкин сыграл тут не злодея, а зло как таковое. Любопытно наблюдать, как вертлявый бес, в виде которого предстает поначалу перед нами Текстор Тексель, по ходу дела превращается в эдакую черную дыру, от которой веет смертельным холодом и которая притягивает к себе неокрепшие души. Преступление и наказание, вина и раскаяние, разум и подсознание - сюжеты совсем не новые. И главная ценность этой книги не в них, а в стремительном фехтовании репликами-афоризмами. Не в конечной цели, а в самой дороге, опасной, как горный серпантин, за каждым поворотом которой открываются неожиданные перспективы. Пересказать это все равно невозможно. Спектакли состоятся: 1 мая, Беэр-Шева, "Центр сценических искусств", 20:00 2 мая, Хайфа, "Аудиториум", 20:30 3 мая, Ашкелон, "Гейхал ха-Тарбут", 20:00 4 мая, Тель-Авив," Центр сценических искусств" – Оперный театр, 20:30

Administrator: Новое русское слово - об американских гастролях школы-студии МХАТ. Здесь - фрагмент; полностью - ПО ССЫЛКЕ. А потом был Островский, редчайший гость на американской сцене (большая потеря – так легко «перевести» его драмы на сегодняшние реалии!). В данном случае – гость особенно желанный, потому что, как и Грибоедов, звучал в оригинале. А еще потому, что руководитель курса Константин Райкин решил сыграть в спектакле роль старика-купца Ахова. Как ни странно, это его первая роль в драматургии Островского. Алла Покровская и Виктор Шекалинский поставили маленькую, легкую комедию «Не все коту масленица» как спектакль традиционный, непретенциозный, ак-терский, с великолепными костюмами и скупым, но изящным «историческим» оформлением Веры Никольской. Он уже включен в репертуар театра «Сатирикон». И правильно: почто добру пропадать? Главное добро, конечно, Райкин-Ахов: полувкрадчивой-полуприплясывающей походкой, постукивая палкой, является из-за кулис самодур в малиновом кафтане (цвет его подозрительно похож на совсем еще недавние малиновые пиджаки «новых русских»). В окладистой бороде прячутся плотоядные, почти алые, вечно жующие губки. Глазки-буравчики обводят комнатку вдовы Кругловой, длинные паузы проживаются со смаком – мы почти слышим, как ворочаются мысли в голове Ермила Зотыча, а уж сцены с молоденькой Агнией, на которую Ахов свой глаз положил, – просто фонтан остроумных деталей, ни одна из которых, впрочем, не выбивается из характера, не скатывается в пародию ради пародии, в эстрадный номер, трюк. Райкин наслаждается этой ролью, «купаясь» в языке Островского и лихо, неожиданно, сочно обыгрывая предлагаемые ситуации. Главная из них – превращение (в надежде на скорый брак) в молодящегося «европейца»: песочный сюртук, элегантный жилет, блестящие штиблеты, а вместо бороды – усы, взгляд и интонация... Никиты Михалкова. Ух, как здорово, как многозначно в этом контексте, в этих устах звучит монолог Ахова о «святых» традициях отцов! Как ни хочется пересказать все «трюки» Райкина, пора обратиться к его ученикам. В их дружной и старательной группе выделяется блиставшая и в прошлогоднем спектакле «Будущие летчики» Елизавета Мартинез-Карденас, выросшая в России смуглолицая кубинка. Ее Феона, домоправительница Ахова, моментами почти не уступает Райкину в темпераменте и органичности. Интонация, мимика, умение двигаться, свободно расправляясь с многочисленными оборками, накидками, складками своего костюма, эти «растопыренные» в вечном изумлении глазки, этот смачно сыгранный эпизод чаепития, а позже – другой – с Райкиным, передающим ей для Агнии дорогой подарок... Вот уж кто на сто процентов готов для большой сцены! Эффектно играет маленькую комическую роль нелепой служанки Маланьи Полина Ражникова, очень неплох Роман Матюнин в роли молодого героя Ипполита, и к концу спектакля преодолевает проблемы своей «возрастной» роли Карина Андоленко (вдова Круглова). А вот ее дочь Агния (Евгения Абрамова) уж очень сердита в этом спектакле, до монотонности – все поучает да поучает. Хоть и хорошенькая необыкновенно, да как же любить такую? Маловато в ней игры, лукавства – ведь комедию играет, не драму «Гроза»! Впрочем, сценку «со свистом» и последующим обольщением Ипполита проводит лихо – с помощью того же Романа Матюнина.

Administrator: От зрителей. Фрагмент. Косметика врага ...Маме (ну и себе, конечно :)) на 8 марта презентовала билеты на "Косметику врага" в Сатирикон - пару лет уже слышала неплохо-восторженные отзывы и хотела сходить. Народу в фойе было не то чтобы ах как много, по этому случаю маман вспомнила Сатирикон времен Аркадия Райкина, упомянув, что в ту пору там было не протолкнуться. Ну и сейчас, в общем-то, к началу спекта материализовалось довольно-таки много народу, и зал был почти весь занят. Правда, как я заметила, многие пришли по каким-то бесплатным билетам-приглашениям и сидели на приставных стульчиках и свободных местах. Мы с маман, собственно, тоже пересели на несколько рядов поближе. Ну и, собственно, про сам спект.. "Косметика врага" - роман молодой бельгийской писательницы Амели Нотомб о раздвоении личности, о внутреннем конфликте, о том, как больная совесть создает в больном же сознании человека некий жуткий образ, в данном случае Текстора Текселя, для того чтобы сделать его ответственным за совершенное преступление, за грехи и тайные желания. Не буду подробно описывать сюжет, ибо его не так сложно найти в сетях всемирной паутины, скажу просто немного о своих ощущениях.. Честно, в начале я почти уснула, и не потому, что было скучно, а просто я очень не высыпаюсь, и жутко хотелось это сделать прямо в тот конкретный момент, чего со мной в театре никогда не случается, но ритм жизни в последнее время порой берет свое. Но, ура-ура, довольно быстро я все же пробудилась, ибо действие на сцене захватывало. Я никогда не была поклонницей творчества и таланта Константина Райкина, но в этом спектакле он и вправду прекрасен и гениален! С сопереживанием и интересом следила за развитием событий, несмотря на то, что актеров всего двое - Райкин и Козак - скучно не становится ни на секунду. Хотя я люблю и моноспектакли, так, к слову. Так вот, потрясающая игра актеров, довольно неплохой сюжет, простые, но очень "в кассу" декорации - когда они вышли на поклон, я расплакалась. И не потому, что сюжет такой, нет.... Честно сказать, даже не знаю, почему. Возникали мысли, что из-за того, что Райкин такой маленький (низкий, в смысле) и страшненький - и на фоне Козака, да и просто (он и в спекте много раз это подчеркивает, а впрочем это очевидно, конечно же). Плюс из-за гениальной игры, само собой. И эти два чувства, две мысли смешивались во мне во время того, как они несколько раз выходили на поклон, и я плакала) А цветов им подарили мало, кстати, не знаю, куда ушли и безвозвратно ли те времена, когда актеров заваливали огромными букетами.. Печально.. Я пару раз в жизни дарила, и это ощущение ни с чем не сравнить и оно прекрасно, когда ОН берет букет из твоих рук, смотрит в глаза, улыбается, говорит Спасибо, доля секунды - и вот - уже - наклоняется и целует!!! Это кульминация, и сердце почти выпрыгивает из груди)...

Administrator: От зрителей. Фрагмент. "не всё коту масленица" ...мы в восторге! о том, что Райкин гениален говорить, наверное, не стоит - факт известный. но мне очень понравилось как играли Полина Ражникова и Елизавета Мартинес Карденас (весьма неожиданное, кстати, решение для этой роли). спектакль идёт 2 часа без антракта и смотрится на одном дыхании. единственный минус - неразбериха из-за мест, но это такая мелочь в сравнении с удовольствием от увиденного, то и упоминать наверно не стоит!..

Administrator: От зрителей Худэ-мудэ. Венецианский диалект. Первый раз в жизни посетил Сатирикон. Антонио пригласил на "Синее чудовище" по Гоцци. Не задалось начало малек, но в целом весьма даже ничего себе. Похоже на дель арте по карйней мере. Интермедий много всяких, в которых Кузнецов, на которого ложится весь рассказ предлагаемых обстоятельств, со своим грамлом, безусловно лучше всех выступает. (Худе-муде и какой-то там шагги-стайл даже выдает и развратные действия царицы вместе со всем ее образом очень смешно стебет). На измор, причем берет - пока у всех голова не закружится - он точки не поставит. Я, грешен, засыпать было стал в тепле, да в темне, но он меня живо вернул к жизни. Молодец, Кузнецов - одним словом. Еще там очень нелепый, но тоже смешной кусочек про мужское синхронное плаванье, царицыны булки во всей красе и очень остроумная наебка, связанная с появлением чудовищной гидры, когда за нее выступают софиты, которые вдруг все разом начинают вертеться туда-сюда. Собственно, Синее чудовище - странный персонаж, до крайности иногда похожий на Маску Джима Керри (только, понятно - синюю) и самого Райкина (опять же - синего) одновременно. Но двигается, подонок просто без остановки. На каждом слове иногда ноги с руками, а верх с низом меняет. Вообще, с движением там все у всех нормально (Морозова делала - наверное педагог ГИТИСа знаменитая. похоже на то). Причем кривлянием это язык назвать неповорачивается. Там правда очень много крутых игровых фишек, которые работают при этом не в расчете на сиюминутную реакцию, а на общее ощущение этого чисто дель-артовского гона, от которого не знаешь чего ждать, а потому почти все первое действие потихоньку втягиваешься. Но зато второе все прям одно к одному. Там фул контакт. И главное - шутки шутками, а лирика лирикой - главным героям (ему и ей) по-любому сочувствуешь, хоть и не понимаешь, порой, что же это с ними такое происходит. Сценография простая, но достаточно изобретательная - с водой на манеже, всякими веревочными лестницами, псевдо трапециями и гидрой, конечно же. А также специальным блюдом длинной в один проезд по заднему плану гондолы с айзером, торгующим мандаринами (зачем? как? что это было? - бессмысленно вопрошать - привет 88-ым, одним словом). Короче сценография помогает и не напрягает. Музыка - разная. Вадик предположил, что написана специально, но все же похоже на подбор. очень классный бэйсик какой-то, под который Полина Райкина охуительно дает всем 4 маскам пизды. И в результате все это, конечно, не для золотой маски какой-нибудь, но выглядит очень цельно и так по-лабораторному (молодые ж все почти) симпатично и обнадеживающе. Но вот только одно обстоятельство.. Видать правду про них говорят, что они все немного Райкины. То там его хитрая физиономия вдруг вылезет, то тут (не только в чудовище самом). И видно: показывал - снимать заставлял. А в буфете все сплошь в Отце. Два отца держат набо на фотографических плечах, 124 отца по стенам висят в разных обстоятельствах запечатленные, в витринах вещи отца, маски невообразимо состарившихся цветов, фарфоровые рожи, из которых одна, видимо, Блок или Мейерхольд какой-нибудь в карикатурной форме, но очень похожа на Николя Саркози. И вообще там такой культ личности легкий. А может и не легкий, а скорей всего нелегкий и сразу двух личностей. Но это все, хоть и имеет какое-то влияние на подсознание, спектакля совсем не портит.

Administrator: От зрителей Контрабас жизнь человека которого никто никогда не замечает. а что скрывает она в себе? человек, который всю жизнь не сотворил ничего гениального, ничего безумного...но хотел... во всех своих бедах он винит контрабас - мужчина музыкант. Он разговаривает с ним, он занимается с ним любовью....инструмент мешает ему жить и любить, комплексы, страх перед новым, угнетение. а может мы тоже частично такие...говорим себе что могли бы и не делаем...боимся. а кто-то делает и мы удивляемся, как так! может не стоит боятся своих желаний и амбиций? мысли навеяны просмотренным спектаклем одного актера в лица гениального Райкина в Сатириконе. От зрителей "Контрабас" давно меня так не ударяло театром..по-другому и не скажешь константин райкин гений..он просто феноменален был сегодня..впрочем как и всегд думаю, как и в "Ричарде III", как и просто читая стихи Пушкина два часа держать зал..тааааааак держаааааать... я с самого начала ждала момента, что он обнимет этот контрабас, робко стоявший в центре...потому что как бы не ругал как бы не проклинал, он его любит..и он обнял) а контрабас казался мне живым.. и плакать безумно хотелось...безумно.. и даже в оперу потянуло) но я в полном шоке..я под сокрушительным впечатлением...это вам такой катарсис)) что мало не покажется.. есть люди, внутри которых целая вселенная, но доставать ее они не торопятся (с)

Administrator: От зрителей "Сатирикон" Спектакль под названием "Контрабас" Единственный актёр Константин Райкин. Эти 2 часа его изумительной игры прошли на одном дыхании. Аплодировали стоя.

Administrator: От Наивного Театрала. Смотрись премьера – и большая и маленькая убегаю от синего чудовища 2 премьеры предлагает вниманию почитателей в этом сезоне театр «Сатирикон». «Синее чудовище» - премьера большая, можно сказать гигантская. И маленькая премьера – «Не всё коту масленница». Обе при участии Константина Аркадьевича Райкина. Как понятно из названия поста, одна премьера явно выглядит большой, вторая маленькой. И всё вроде бы в каждой из премьер соответствует этим словам – кроме впечатления наивного театрала. Оно, к его собственному удивлению, оказалось прямо противоположным не смотря на его же ожидания. Но, обо всём по порядку. «Синее чудовище» и правда громадное почти во всём. И на большой сцене идёт, и большие декорации используются, и множество спецэффектов демонстрируется, и крику много на сцене. И, опять таки, денег стоит больших, по многократным акцентированным сообщениям Константина Аркадьевича. Видно, что это всё правда. И про деньги и про размеры. И ещё одно было большим – цена на билеты. Дорогие стоили 3500. И в кассе имелись в общем то без особых проблем. Наконец, главное, что было большим для наивного театрала – это его ожидание спектакля. Пожалуй именно «Синее чудовище» было главным ожиданием этого сезона для меня в связи с большой любовью к «Сатирикону». Видимо всем перечисленным «большим» мозг наивного театрала переполнился и лопнул. Ибо впечатление от увиденного оказалось маленьким. Не помогли в увеличении впечатления никакие из увиденных чудес. А именно: 1. старательный шум-суета бегающе-орущих артистов; 2. шаткие цирковые номера, безнадёжно уступающие в мастерстве профессионалам (каждый да займися своим делом); 3. крутящиеся-перемещающиеся трансформеры декораций, включая мелкий бассейн с водой не особо нужный по ходу действия и вращающуюся арену с люками и прочими чудесами лабиринтного мышления; 4. фейерверки-огни-иллюминации, производящие впечатление избыточности, как впрочем и всё остальное; 5. пёстрые дорогие костюмы, затейливые и затмевающие собой суть. А была ли суть то? В общем очевидно из сказанного, что «Синее чудовище» не понравилось наивному театралу категорически. При всей его любви к «Сатирикону» с его яркими, сочными и гротескными постановками. При всём его почитании Райкина и всего, что он делает. При всей любви к сказкам, выдумкам и гротескам на сцене. А уж мысль о демоническом воздействии телевидения и прочих СМИ (которые и оказались собственно чудовищем) показалась мне совсем уж несвежей. Во всяком случае не стоящей столь грандиозного и затратного воплощения. Я даже дал себе время, чтобы не сразу рубить с плеча и позабыть некие мелочи и огрехи. Ибо смотрел «Чудовище» и синел вместе с ним в сентябре 2008 г. Но впечатление не возрасло, а осталось прискорбно незначительным не смотря на всю помпезность увиденного. Не открылось мне и не разгляделось даже сквозь увеличительное стекло времени, отсеивающего шелуху и оставляющего золото. Видимо, на мне очевиден факт – «со временем человек только глупеет». А теперь про маленькую премьеру. Она ожидалась только лишь в связи с участием в ней Райкина. Вещица «Не всё коту масленница» сама по себе не особо драматична, представляет собой незатейливую комедийку. В общем маленькая. Идет на малой сцене, которая в «Сатириконе» совсем маленькая. И артисты на сцене в основном маленькие в прямом смысле слова – студенты Райкина. Однако, не смортря на простоту, понравилась комедия эта наивному театралу весьма. И Райкин, безусловно, был бредсказуемо хорош до гениальности в каждом движении, взгляде и вдохе. Но это ожидалось и оставалось только насладиться редчайшей роскошью наблюдения за игрой гения на расстоянии вытянутой руки. Всё таки большая сцена предполагает иную дистанцию и проводит незримую границу. А здесь – вот он Константин Аркадьевич, хоть дотронься. Совсем неожиданно наивному театралу понравились обаятельные ученики Райкина. Конечно, они были фоном и не смели соперничать с учителем, да и не смогли бы наверно. Но, всё равно, это было чудо как хорошо. Выяснилось в «Сатириконе» следующее. Не нужны наивному театралу, оказывается, цирковые номера и фейерверки в театре. Не понимает он таких ходов, видя в них лишь избыточность. Даже если они сделаны любимыми им артистами и режиссерами. Во всяком случае «Сатирикон» его в этом не убедил. И жанр "фьяба" к сожалению остался в памяти наивного театрала как шумная, хаотичная физкультурная пародия на гениального артиста и вдумчивого, успешного руководителя театра, Константина Аркадьевича Райкина.

Administrator: От зрителей Контрабас Хороший спектакль, не мог оторваться от Райкина, не хотел пропустить ни одного жеста. Я не специалист, но мне показалось, что он полностью перевоплотился, как будто и не играл, а просто говорил про себя! Весь зал пришел, чтоб посмотреть на одного человека, все аплодировали стоя, такого я никогда не видел. Захотелось стать его другом, хотя бы просто поговорить, но это будить похоже на разговор звезды и блондинки. Осталось сходить на синие чудовище…

Administrator: От зрителей (фрагмент) ...В третий раз мне повезло, мы очутились в Сатириконе на "Азбука актёра", это было удивительно....Представление вёл К. Райкин. Своей энергетикой он окутал весь зал... Я бы ещё на него сходила...Такого заряда положительной энергии я давно не получала...

Administrator: От зрителей Сатирикон. Азбука Артиста (класс-концерт) Спектакль оставил ощущение абсолютного, искрящегося , какого-то совершенно юного восторга! После него душа пришла в то счастливое равновесие, при котором все накопившиеся проблемы становятся какими-то несущественными… За два часа сценического действия я ни разу не бросила даже беглого взгляда на часы, забыла напрочь о больной ноге, и единственным желанием было:- продлить как можно дольше это чудо! Если вас одолели заботы, если ваш ребенок решил выбрать непростой актерский путь, если вам просто хочется зарядиться положительной энергией – идите на Азбуку артиста в Сатирикон, не пожалеете!



полная версия страницы