Форум » Архив форума » в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 5 » Ответить

в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 5

Administrator: в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 1. http://suhanov.fastbb.ru/?1-1-0-00000009-000-0-0-1200986113 в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 2. http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000039-000-10001-0 в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 3. http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000059-000-80-0 в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 4. http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000050-000-100-0#096

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Administrator: ТВ-Центр ЕСТЬ ВИДЕО «Сатирикон» отмечает 70-летний юбилей Театр, чья история неразрывно связана с именем великого актера - Аркадия Райкина, со дня рождения которого исполняется 98 лет, представляет сотый спектакль "Синее чудовище" Сегодня свой 70-летний юбилей отмечает "Сатирикон". Театр, чья история неразрывно связана с именем великого актера - Аркадия Райкина, со дня рождения которого сегодня исполняется 98 лет. Райкин верил, что искусство может если не исправить жизнь, то хотя бы заставить людей задуматься о добре и зле. Сегодня и ежедневно в "Сатириконе" - аншлаг! Только на сцене зашумели премьерные "Тополя и ветер", публика разразилась аплодисментами и здоровым смехом. Героическая комедия о неуемном оптимизме трех стариков - в исполнении молодых звезд театра - вселяет веру. В то, что любой человек способен сделать свою жизнь лучше. Не смотря ни на возраст, ни на обстоятельства. Собственно, с этой веры история "Сатирикона" и началась. 70 лет назад, когда появился Ленинградский театр эстрады и миниатюр. В народе - театр Райкина. Публика мастера боготворит по сей день, а близкие тоскуют. Говорят, мог бы жить да жить. Если бы сам себя не сжигал. - Все вместе. Дышите, давайте-давайте! У четвертого - плеврит. Остальные - здоровы. Екатерина Райкина, заслуженная артистка РФ, дочь А. Райкина: - Очень кровавый жанр. Еще такое время было тяжкое. Ему было трудно выпускать каждый спектакль. Тем не менее, когда ему что-то запрещали, он соглашался. Но потому все возвращал. Говорил: "Они больше не придут. Никогда". Мало того, когда ему говорили: "Это слово не говорить! Эту фразу не говорить!", он говорил, что дело не только в словах. "Я могу в паузе сыграть так, что все поймут". Так оно и было. В 1982 театр Райкина переезжает в Москву. Вскоре отец передает свой театр сыну. Настает черед Константина Аркадьевича сжигать себя. Валерий Фокин, народный артист России, режиссер: - Мы знаем, что, как правило, природа отдыхает на детях великих. В данном случае она не отдохнула. Но и он ее заставил тоже отступить в этом смысле. Конечно, когда умер папа, это было колоссальное событие. Помимо человеческого горя, надо было еще и перестраиваться. Но он так активно за это взялся! Ему надо было доказать, что будет другой театр. Невозможно. Оставаясь верным заповедям отца, Константин Райкин создает новый театр - драматический. Где работают лучшие режиссеры - Фоменко, Стуруа, Фокин, Бутусов. Где собрана талантливая и работоспособная труппа, излучающая со сцены просто невероятную положительную энергию. Максим Аверин, актер театра "Сатирикон": - Первая роль в этом театре у меня была 13 лет назад. Я вешал Константина Аркадьевича в спектакле "Трехгрошовая опера". Это была жуткая история. Я каждый раз нервничал, у меня потели руки. Этот механизм, я думал, не сработает. Это было страшно, и я бы никогда не хотел этого вернуть. А когда я понял, что хочу только здесь работать? Я не знаю. Я просто другого и не хочу. Честно вам скажу. Сегодня вечером - по случаю юбилея - в "Сатириконе" дают сотый спектакль "Синее чудовище". С непременным торжественным поклоном - сотням зрителей. И еще одному великому человеку - Аркадию Райкину. Благодаря ему в этом зале аншлаг - сегодня и ежедневно.



полная версия страницы