Форум » Архив форума » в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 5 » Ответить

в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 5

Administrator: в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 1. http://suhanov.fastbb.ru/?1-1-0-00000009-000-0-0-1200986113 в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 2. http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000039-000-10001-0 в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 3. http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000059-000-80-0 в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 4. http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000050-000-100-0#096

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Administrator: От зрителей. "Контрабас", Сатирикон. Моноспектакль Константина Аркадьевича Райкина по произведению Патрика Зюскинда. "Играть "Контрабас" на большую аудиторию - колоссальный риск, мой огромный страх, но одновременно интерес и актерский азарт. Я влюблен в эту пьесу, и моя увлеченность заставляет меня преодолевать этот страх". Константин Райкин Какое-то такое... Откровение, боль и крик души одинокого музыканта, живущего с Контрабасом в звукоизолированной комнате... Оторванный от мира и от любви. "Герой Райкина, обезумев от смертельного яда одиночества и любви, плачет "на плече" у контрабаса... и однажды его найдут с разорванным сердцем... Так играет Райкин..."("Вечерняя Москва"). Самоунижение и отчаяние, метания, боль, желание, преграды... Невероятная игра, удивительная способность держать огромный зал, талант... Райкин. И огромные глаза, полные страшной боли, на поклоне. Они, пожалуй, шокировали больше всего.

Administrator: От зрителей Пятничный позитиффф! "Синее чудовище" Все произошло спонтанно :))) и вечер удался более чем потрясающий!!!! Сатирикон и его "Синее чудовище" просто великолепны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! "Венецианский диалект" - просто 5+!!! :))) Куча положительных эмоций и напрочь отбитые ладони!!!!!! Сходить всем!!!!!!!!!!!!!!!!!

Administrator: От зрителей Синее чудовище. Театр Сатирикон На спектакль пошел, соблазнившись аннотацией "самый дорогостоящий театральный проект года", но с некоторой опаской, помня о специфике театра. Сразу скажу, опасения оправдались, но сначала - о сюжете. Карло Гоцци написал комедию Дель Арте "Голубое чудище" в жанре фьябы - волшебной сказки. Будучи человеком осмотрительным, действия своих фьяб Гоцци переносил как можно дальше от родной Венеции, именно потому, что предназначались они для буффонадных постановок во время карнавалов, поэтому вполне оправданным мне показалась сценическая подача спектакля Райкиным, превратившим сцену Сатириконна в театральный манеж, на котором и разыгрывается эта фантасмагория. Итак: китайский принц Таэр возвращается в свой родной китайский же город Нанкин, откуда он пропал многа лет назад. За прошедшие многа лет он успел познакомиться с грузинской(!) принцессой Дардане и завоевать ее сердце подвигами и несокрушимой любовью. Вот эту самую принцессу он и собирается представить своему папе - королю нанкинскому Фанфуру, правда, он еще не знает, что папа успел жениться на развратной женщине Гулинди, которая загнала престарелого монарха под каблук и вертит им как хочет. Всё было бы прекрасно, но в дело вступает живущее неподалёку от Нанкина Синее Чудовище, решившее обрести, наконец, желанную свободу, для чего ему необходимо разлучить влюблённых, придать благородному принцу свою личину, а благородную принцессу вовсе представить мужчиной, и только если они в новых обличиях вновь смогут полюбить друг друга, пройдя через ряд испытаний, они смогут воссоединиться. Синее чудовище (в оригинале, полагаю - родной брат Чудовища из отечественного "Аленького цветочка") в интерпретации Райкина приобрело силиконовую маску синего цвета и пластику заокеанского артиста Дж. Керри из фильмы "Маска" и профессиональные повадки Андр. Малахова с Первого канала. Персонаж из телевизора, подающий сигналы на начало и конец аплодисментов, уверенный в своем всемогуществе, обеспеченном командой нигде не показываемых профессионалов - это очень узнаваемый тип, лично мне очень хорошо знакомый.. Понятно, почему шоумен Райкин решил сделать воплощением зла.. нет, не зла! Общественного осуждения, - того, кто ежедневно кривляется перед преклоняющимися и ненавидящими его обывателями в телеэкране, имея под синей маской грима даже не белую и пушистую душу, а самое обычное, такое же обывательское нутро, стремящееся к простым бытовым радостям, например - поехать в Венецию туристом... О, Венеция! - восклицают герои пьесы по ходу действа так, как моё поколение в 80-х вздыхало "О, Америка, где я не буду никогда..." О, Петушки, куда мы никогда не доедем... Понятно, что шоумен Райкин не мог обойтись без прозрачных намеков на современность, и это вполне оправдано - зал взрывается аплодисментами на словах Панталоне "Понаехали тут... Нанкин не резиновый!!!!" Комедия Дель Арте - жанр, предполагающий, что всё будет хорошо, спектакль, смысл которого в гэгах, в начинке. Начинка спектакля - чудесная, с перчиком и рубленым мясом, как те пирожки, которые ели зеваки во время тех представлений, и горячая, как попкорн, к которому привык зритель современный. Разламывать пирожок я не буду, его надо кушать самому ;) Но всё таки... в этом спектакле для меня всего чересчур. Чересчур громкая музыка и подзвученная сценическая речь. Чересчур гротескная манера вести себя на сцене. Чересчур сексапильная и похотливая царица Гулинди в костюме БДСМ, произносящая монологи то извиваясь у шеста, то вообще повисая на стрип-лентах над сценой. Чересчур прозрачные аллюзии с ТВ, недаром многоголовая гидра, пожирающая девственниц, представляет собой десяток штативов с головками-телекамерами. Чересчур богатая сцена - и манеж с водой, и настоящий фейерверк, и огонь на сцене в финале... Но, как будто предупреждая моё брюзжание, Тарталья в спектакле брюзжит: - Все это суета и очень много крика. На что Панталоне отвечает ему: - Ну ты прямо как театральный критик. Если бы все зрители были такие, как ты, то театр бы сдох от скуки. Вердикт: Смотрите сами - в принципе, больше добавить нечего. У меня впечатления очень разноречивые, во время спектакля были моменты, когда сильно хотелось уйти, и были моменты, когда полностью был захвачен действом.


Administrator: От зрителей ...Опять же невольною волею судеб оказалась я сегодня в Сатириконе на столь расписанном мне и разрекламированном всей Москве "Синем чудовище". Не скажу, что мне было все равно, куда я еду, но и сказать, что ехала со сверх-ожиданиями - тоже было бы неверно. Ну так вот, наверное первичное мое ощущение после любого спектакля - хочу ли я посмотреть его второй раз или нет. В данном случае скажу твердо и однозначно - нет. Не хочу и не поеду. И не потому что было "скушно и неинтересно". Было весело и увлекательно. Но - пусто. Точнее, чего там только не было: и пели, и плясали, и лазили по канату, и в сооруженном прямо на сцене бассейне кувыркались, и красивая голая попа актрисы, исполняющей роль Гулинди и огненный залпы, жар от которых доходил аж до зрительного зала. Но вышла я из зрительного и поехала домой, вспоминая о том, что мне завтра рано по делам, работать, репетировать и тп, а о том, что только что увидела - как то не вспоминалось, не думалось. Не тронуло, не задело, не заставило задуматься или же хотя бы задохнуться от нахлынувших новых непонятных эмоций, поднятых откуда-то из глубин... Тихо, пусто, грустно. Нет смысла, нет идеи, нет того, ради чего делался бы этот спектакль. Точнее - как бы есть от чего, но от этого понимания еще грустнее становится. Ибо цель - развлечь зрителя, ничего кроме скуки не навевает. И там все так - трюки трюками, шутки шутками (причем юмор грубоват, на мой взгляд, и пошловат), актерские придумки ради самих придумок, а проникновенные монологи и диалоги главных героев на фоне вечно "юморящих" Панталоне и Тартальи кажутся бледноватыми и не к месту. Отличное цирковое зрелище получилось у Константина Аркадьевича, зритель хихикал и радовался, но простите... попасть в цирк можно и на Цветном, а вот в театр, на мой взгляд, стоит ходить ради другого...

Administrator: От зрителей неопределенно безвыводно тяжело и долго не смешно и не грустно так мог только он Райкин на сцене Сатирикона именно сегодня совершенно случайно Контробас жизнь музыка общество и оркестр любовь и как мы можем о поступках о вещах которые мнимо мешают о надуманности о глупости а вы знаете, что случилось в 1832 году? пойду читать рисовать курить делать все то, чтобы не думать делать все то, что не делается потому что все равно думаю

Administrator: От зрителей Контрабас Группа студентов РАХИ и их друзей, на недельном отдыхе после жуткой сессии, отправились в театр “Сатирикон”. Нам довелось наслаждаться прекраснейшим моноспектаклем Константина Райкина, “Контрабас”, премьера которого состоялась аж в 2000 году. Но до сих пор "Контрабас" - в списке лучших спектаклей в Москве. Великолепнейшая игра в моноспектакле "Контрабас" П. Зюскинда (реж. Е. Невежина) принесла К. Райкину "Золотую маску". Константин Райкин показывает не только жизнь контрабасиста и его душевные, сокровенные отношения с инструментом, но и затрагивает множество жизненных тем, касающихся каждого зрителя. Безответная любовь…жажда безумного поступка, которого не в силах совершить…одиночество…чувство чего-то высокого и непостижимого. Он говорит о том, что таится в душе каждого человека. Об этом хочется говорить вместе с главным героев, об этом хочется кричать, об этом хочется плакать... Но как сам актёр относится к своему персонажу и к постановке в целом? Однажды, во время гастролей “Контрабаса” в Израиле, сайт новостей “Mignews” взяла у К.Райкина интервью. Подытоживая сказанное можно задаться интересующими нас вопросами. Каково отношение Райкина к персонажу и спектаклю? – “Я люблю этот персонаж”, отвечает К. Райкин, - “и люблю этот спектакль”. Почему же такой невзрачный главный герой притягивает своё внимание каждого зрителя уже на протяжении стольких лет? – “То, что про него думаем мы со стороны, – это важно, конечно. Но не главное, потому что главное – это не поступок, а та работа души, которая при этом производится. Богу важен не только поступок, но и работа души. Бывает, поступки одинаковые, а работа души у людей разная. Да, шанса у него нет, никогда ничего не произойдет. Но между двумя дисциплинированными приходами на работу у него происходит такая буря шекспировских страстей, которую интересно изучить другому человеку, сидящему в зрительном зале, который на что-то, благодаря этому, решится. Благодаря спектаклю, который он посмотрит – про человека, который не решился ни на что. Так я думаю”. Мне понравилась одна мысль. Райкин, говоря о контрабасе, говорит о нём как об инструменте неуклюжем, издающем не очень-то ласкающий звук, но весьма важном и незаменимом в оркестре. Так и некоторые люди, профессии т.п. на первый взгляд не очень привлекательные, но необходимые как обществу, так и другим людям – без них тоже в этой жизни никуда. Для Бога каждый человек ценен и важен, насколько ничтожным бы он не казался. Здесь уместно привести небольшую выдержку из очерка о “Контрабасе”, опубликованном в “Литературной газете”: “Кстати, ежели после этого спектакля Вы не стали чуточку добрее и терпимее, то Вам стоит крепко задуматься о собственной душе”. Хочу привести несколько впечатлений людей, ходивших на этот спектакль. Авель Волошин (Хор “Для тебя”), об отношениях между музыкантом и инструментом, затронутых в спектакле: “Я, правда, не контрабасист, но что Райкин говорил сегодня, в какой-то мере испытывает каждый музыкант”. Екатерина Тончева (Соц. работа, 2 курс), о глубоко коснувшейся её трагедии главного героя: “Ты видишь в этом бедном толстячке, которому уже за 50 - клоуна днём веселящего весь мир, а вечером, если заглянуть к нему в окошко, безудержно плачущего человека. О его чувствах никто никогда не узнает. У него есть что-то ему любимое, но от этого любимого ему одновременно хочется, и избавиться и никогда с ним не расставаться. Возможно, ты слушаешь его последние шутки, и тебе как-то ужасно грустно улыбается”. Напоследок, хочется отдать низкий поклон актёрскому мастерству Константина Райкина. Актёру, умеющему интонацией и мимикой материализовать то, о чём он говорит. Дать зрителю почувствовать самому то, что переживает главный персонаж. Владислав Ерохин

Administrator: Отсюда. Азбука артиста": театр "Сатирикон" привезет в Израиль спектакль о секретах закулисья В начале мая в Израиле пройдут гастроли популярного российского театра "Сатирикон". В связи с болезнью актера Романа Козака вместо спектакля "Косметика врага", заявленного ранее, в те же даты будет показан спектакль "Азбука артиста". В главной роли – Константин Райкин и артисты театра "Сатирикон". Билеты, приобретенные ранее, действительны. Постановка спектакля посвящается 95-й годовщине со дня рождения Народного артиста СССР А.И. Райкина. Любая пьеса, рассказывающая о творческих буднях артистов, о репетициях и жизни закулисья всегда вызывает большой интерес. Спектакль "Азбука артиста" был специально придуман для того, чтобы познакомить публику с настоящим творческим процессом, вернее – с его учебной частью. Спектакль проходит под лозунгом: "так мы учились…". Как известно, в прошлом сезоне Константин Райкин практически целиком взял в труппу свой актерский курс, выпущенный в Школе-студии МХАТ. Все молодые актеры уже заняты в текущем репертуаре. Специально для них были сделаны новые редакции дипломных работ: "Случая" и "Дурочки". Еще будучи студентами, они сыграли в созданном Райкиным спектакле "Страна любви". В спектакле "Азбука артиста" масса смешных эпизодов: тут и пародия на поп-звезд, готовых передраться на сцене в процессе выступления, и история мрачных телохранителей, неожиданно влюбившихся друг в друга, и шутовское оплакивание несыгранных ролей. Очень эффектно выглядят песенные и танцевальные номера, где занята вся группа. Очаровательные, гибкие и яркие, очень разные, но умеющие быть единым целым, они на глазах у зрителей демонстрируют не только свои дарования, но и умение существовать в партнерской связке, слышать и чувствовать друг друга. Присутствует на сцене и сам худрук. И не просто присутствует, а дирижирует происходящим и закольцовывает сюжет собственными воспоминаниями. В самом начале Константин Райкин увлекательно рассказывает про свои первые шаги на творческом учебном пути, а в финале просто читает стихи, что, как известно, он делает превосходно, принадлежа к числу тех немногих актеров, которые наделены этим редким даром. Таким образом, он подает пример собственным ученикам, в любви к которым он признается этим спектаклем. Спектакли состоятся: 1 мая в Беэр-Шеве ("Центр сценических искусств"), 20:00; 2 мая в Хайфе ("Аудиториум") 20:30; 3 мая в Ашкелоне ("Гейхал а-Тарбут"), 20:00; 4 мая в Тель-Авиве (" Центр сценических искусств" – Оперный театр), 20:30.

Administrator: Впечатление такое, что журналисты ЭТОГО ИЗДАНИЯ коллективно сошли с ума. Вторая "лажа" подряд (см. тему Ричард). Публикация свежайшая... а даты - "из головы"... СИНЕЕ ЧУДОВИЩЕ Спектакль по пьесе великого итальянского драматурга Карло Гоцци - яркое, зрелищное представление для зрителей от юношеского до преклонного возраста. Он решен в жанре комедии «дель арте», насыщен динамикой, юмором и… драматизмом. Острый напряженный сюжет, много музыки, трюков и превращений. Моменты «замирания сердца» и участие четырех традиционных персонажей итальянской «комедии масок» в виде клоунов роднят этот спектакль с цирком. Здесь будет над чем посмеяться, всплакнуть, чего испугаться и чему удивиться. Финал, где побеждают любовь и справедливость, превращается в грандиозное пиротехническое зрелище, объединяющее персонажей, актеров и зрителей, олицетворяющее торжество праздника и театра. «В «Синем чудовище» Карло Гоцци вы обнаружите все, что можно и должно обнаружить в высококачественном шоу. Архетипический сюжет про красавицу и чудовище и лихо закрученную фабулу. Яркие костюмы Аллы Коженковой и бесконечные переодевания-перевоплощения, без коих у Гоцци не обходится, кажется, ни одна его сказочная пьеса (фьяба). Высокотехнологичные спецэффекты, из которых самый запоминающийся - многоголовая гидра, устремляющая на бесстрашного героя - точнее, героиню - бесчисленные камеры, прикрепленные к шеям-штанкетам. Несколько настоящих цирковых номеров. Фантастические переплетения цирковой эстетики и венецианского карнавала: тартальи и бригеллы превращены у Райкина в коверных, а раскинувшаяся посреди подмостков круглая арена вдруг заполняется водой, недвусмысленно отсылая нас к глади венецианских каналов - на заднем плане плывут гондолы, и перед глазами изумленной публики вдруг возникает мост Риальто. Тут, наконец, много музыки, причем музыки шлягерной - и заводной, и за душу берущей. Она точно распределена во времени. На финал припасен безотказно действующий вальс Шостаковича, для полноты впечатления сопровождаемый фейерверком». Марина Давыдова. Постановка: Константин Райкин. Сценография и костюмы: Алла Коженкова. Режиссер-консультант цирковых номеров: Екатерина Морозова. В ролях: Борис Перцель, Антон Егоров, Сергей Сотников, Алена Разживина, Марьяна Спивак, Алексей Бардуков, Яков Ломкин, - Алексей Якубов, Андрей Оганян и другие. Смотрите спектакль «Синее чудовище» 3, 4, 5, 10, 11 и 12 мая на сцене театра «Сатирикон». Начало в 19:00. Стоимость билетов: от 500 до 3500 рублей.

Administrator: От зрителей САТИРИКОН "СИНЕЕ ЧУДОВИЩЕ" (К.Гоцци) Цирк в 2-х частях. Режиссер - К.Райкин, художник - А.Коженкова. Я очень соскучилась по театру со сменой декораций, актеры чтобы пели, танцевали, страдали, кривлялись, лазали по канатам, плюхались хотя бы в воду в красивых костюмах по-настоящему (ВЕРЮ!) и разнопланово (чудовище играют двое, у главных героев двойные роли), чтобы свет и звук и технические прибамбасы (гидра-хай-тек) - комар носа не подточит; чтобы пьеса была по всем законам драматургии + карнавальная культура; чтобы чуть-чуть трагично, комично и положительный финал, желательно с катарсисом. Еще чтобы все это не скучно, постмодернизмом освежить, так сказать, и увидеть драку (постановочную естественно) в стиле капоэйра, чтобы веяло чем-то современным (а не сквозило) "Маской", например, с Джимом Керри и еще, чтобы ностальгия по трогательным "блю-блю канарика" или Бонифацию и цирку! и вспомнить пластику самого Кости Райкина из "Острова погибших кораблей". А еще нежно, самоотверженно и романтично должно щипать тонкие струнки души: любовь и Венеция в тумане. Это не запрос зарвавшейся праздности, это все есть там, где работают молодые, талантливые и профессиональные, не заезженные телеэкранами, но уже мастера. БРАВО! Предупреждение, спектакль идет в стихотворной форме, почти весь )))

Administrator: С сайта театра Сатирикон Просто СПАСИБО -------------------------------------------------------------------------------- Добрый день! Были с мужем на спектакле "Не все коту масленица". Эта постановка на столько замечательная-яркая-легкая, что после спектакля хотелось кричать не обычное "браво", а спасибо! Константин Аркадъевич, Вы гениальный актер и прекрасный наставник. Как замечательно играли ваши студенты! Какие они искренние и талантливые. И как приятно видеть, что на сцене нет "мэтра" и массовки, а есть спектакль, сыгранный на одном дыхании. И режиссура тоже замечательная! Каждое движение, фразы, мимика - все так придирчиво разложено. Ходила и буду с удовольствием ходить в САТИРИКОН, чего и всем желаю!

Administrator: От зрителей (Израиль) Я вот думаю, что мне, наверное, повезло, что приехавший к нам "Сатирикон" был вынужден заменить заявленный ранее спектакль "Косметика врага" на "Азбуку артиста". 2 часа на одном дыхании, совершенно незаметно. Сначала рассказ Константина Райкина о себе, своем театральном прошлом. Потом миниатюры, музыкальные номера, совершенно незабываемые этюды, талантливая молодежь под непристанным взглядом самого худрука. И кульминацией стихи. Райкин читает легко, уверенно, сильно. Читает моего любимого Давида Самойлова, именно так, как я его всегда чувствовала, как-то перекатываясь и звеня. Потом Заболоцкого, Рубцова, Мандельштама. Заканчивает Пушкиным. Читает "Зиму", да так, что сердце ёкает и переодически, кажется, замирает. Наслаждение каждым звуком и движением, 2 часа ошарашенного счастья смакования каждой секунды. И только завтра, наверное, наступит некоторое осознание. А пока что только растворение в чувствах, потому что... Моцарт в легком опьяненье Шел домой. Было дивное волненье, День шальной... (с)

Administrator: От зрителей театр "Сатирикон" Я продолжаю изучать репертуар театра "Сатирикон", в минувшие два дня побывала на спектаклях: "Азбука артиста" и "Контрfбас". Понравились оба! "Азбука артиста"- это такой веселый, легкий спектакль, для тех, кто хочет по-подробнее узнать чему учат в театральных вузах, а может кто-то из молодых зрителей (а таких много) мечтает о судьбе артиста, кто знает.... В некоторых моментах смеялась просто до слез и удивлялась насколько талантливы молодые артисты театра. Я всегда ценила артистов за талант, а не за звездность, и пусть далеко не все актеры известные, но сколько их, по настоящему талантливых, в Московских театрах! И увидеть их можно только там, в театре. "Контрабас" - это моноспектакль, т.е. спектакль одного актера, а именно К.Райкина. Трагедия, а скорее трагикомедия жизни одного незаметного, немолодого музыканта немецкого оркестра. Он не стал виртуозным музыкантом, не удалась и личная жизнь, а в его душе живет, возможно последняя, но такая светлая любовь к молодой оперной певице. Все действие проходит в виде разговора главного героя со зрителем, и хочется то плакать то смеяться вместе с ним...... В ближайшее время мне предстоит посетить еще 3 спекталя этого театра, если все пройдет удачно, не люблю загадывать, обязательно поделюсь своими впечатлениями. Наверное, впервую очередь, для тех кто еще не разу не был в "Сатириконе".

Administrator: От зрителей Синее чудовище Давеча прокрался в "Сатирикон" на первый в этом сезоне спектакль "Синее чудовище". Точнее не спектакль, а, как прокомментировал Райкин перед началом: "цирк в двух действиях". И действительно, такого зрелищного действа со спец-эффектами и различными трюками я давненько не видел. Акробатика, вода, огонь и всё это в пределах небольшого манежа на сцене! Жанр комедия дель арте, т.е.искусство "народное", не предполагает затрагивать каких-то сложных проблем и глубоких чувст, однако, изобилует различными гэгами, пародиями и шутками ниже пояса. А поскольку актёры кривлялись и издевались с огоньком и от души, получилось весело и динамично. За все 3 (!) часа спектакля не было скучно - даже трагическая линия была разбавлена неожиданными приколами. В целом, получил массу удовольствия.

Administrator: От зрителей "Синее чудовище" Очень необычный и интересный спектакль, поставленный по одноименной сказке Карло Гоцци. Причем удивляться начинаешь сразу, как попадаешь в зал, еще бы я ни в одном театре не видела, чтобы сцена была оформлена в виде цирковой арены, с сопутствующей ей веровочными лестницами, канатами и пр. Да и сам спектакль проходит как смесь цирковых номеров, то и дело демонстрируемых артистами ( то жонглирование, то акробатика, то дрессура (правда роль хищников исполняют все же люди) и тд.) и волшебной сказочной истории. Меня очень паразила потрясающая пластика артистов, особенно, исполняющих роль самого Синего чудовища, этого злого духа, устроившего тяжелые испытания главным, любящим друг друга, героям. Видимо Константин Райкин воспитал своих студентов, а теперь артистов театра, по своему образу и подобию. Смотря на них, я узнавала движения, пластику самого К.Райкина. Все это незабываемое действо, закончилось как и полагается в сказках соединением любящих другу друга героев и фейерверком ( я сидела довольно близко, по-этому даже ощущала жар, исходящий от него). Я советую тем кто еще не видел этого спектакля, если появится желание посмотреть, не пожалеете. А я бы сходила еще раз, дабы представилась такая возможность. Браво! Константин Райкин (для тех, кто не знает он постановщик этого спектакля)

Administrator: От зрителей /фпагмент/ Ну что ж... пусть будет... ...Честно говоря, я отношусь с большим уважением ко всему, что происходит в Сатириконе. Мое знакомство с этим театром началось со спектакля "Шантеклер" по пьесе Эдмона Ростана. На сколько я могу помнить, тогда это была одна из самых дорогих постановок Москвы, которая также приравнивалась к неудачной (хореография и музыка считались слабыми местами). Однако, у меня остались только теплые воспоминания о замечательной игре актеров (особенно, Дениса Суханова, в роли петуха Шантеклера), об ироничном сюжете и замечательных костюмах. Не могу не вспомнить спектакль, который и сейчас (крайне редко, правда), продолжает радовать зрителей – «Косметика Врага» - по-моему мнению, это одна из лучших работ Сатирикона. В главных (и единственных) ролях: Роман Козак и Константин Райкин. Канва сюжета: действие разворачивается в аэропорту. К деловому человеку, эдакому бизнесмену, пристает с разговорами незнакомец. От него невозможно избавиться, и, волей-неволей, завязывается диалог. Престранный незнакомец рассказывает о своей жизни, о совершенных им преступлениях. Конец совершенно неожиданен. Постепенно герой понимает, что незнакомец - это он сам, его второе я. Вопреки выше написанному, «Синий» спектакль разочаровал меня. Нет, я не хочу сказать, что это был впустую потраченный вечер, но… Я ожидала много и много большего.Весь performance был чересчур аллегоричный. Можно было бы судить о нем как о сложном в восприятии для людей не подготовленных, однако же там нашла место и столь популярная сегодня пошлость, которая всегда являлась для меня критерием. Я не знаю, как отличить пошлость от откровенных тем; возможно, это сугубо личное восприятие. Как отличить эротику от порнографии? То есть возникает дилемма: гипотетически сложный и, в тоже время, необоснованно примитивный. Зачем? Людей, которые пришли на новомодную, столь разрекламированную постановку посмеяться над глупыми шутками “ниже пояса”, отяготили философией; другую категорию зрителей разочаровали этими самыми “шутками”.Ну и еще пару пунктов, которые особенно сильно мешали восприятию спектакля. Во-первых, все актеры, как один, играли «под Райкина». Характерные жесты, мимика, даже интонации в голосе… Возможно, это был какой-то спланированный штрих, только вот что он должен был подчеркнуть? Отсутствие полноценного стиля? Во-вторых же, непосредственно само чудовище. Всем, кто смотрел голливудский фильм «Маска» с Дж. Кэрри в главной роли, было явно не по себе от столь сильного сходства шуток и игры. А пародией это, вроде как, не призвано являться. Да и на что?.. То есть получился некий плагиат (не в коем случае не в сюжете! Это невозможно), но в игре. Все это в купе с дополнительными мелочами произвело на меня крайне удручающее впечатление. Правда, хотелось бы добавить, все же, несколько положительных моментов, которые нельзя не отметить. Довольно забавные решения в области спецэффектов и интересные вопросы, поднимающиеся по ходу спектакля. Конечно, это не компенсируют все выше написанное, но, лично у меня, под конец действа все-таки сформировалось двоякое мнение; хотя второй раз на «Синее чудовище» я бы не пошла, уж точно...

Administrator: ВНИМАНИЕ! на май-июнь-июль в репертуаре Сатирикона - большие изменения!

Катюша: А на июль где-нибудь глянуть можно?

Administrator: А на июль, Катюша, вот такой расклад: 1,2,3,4,5 - Синее чудовище 7 - Смешные деньги 8,9 -Доходное место 10,11,12 - Синее чудовище Всё! Закрытие сезона. (Правда, я что-то малой сценой не поинтересовалась... если надо - спрошу).

Катюша: Ирината, спасибо!

гость: ой! А как же последний Макбет 1 июля? и что делать тем кто купил на него билеты?



полная версия страницы