Форум » Архив форума » в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 5 » Ответить

в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 5

Administrator: в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 1. http://suhanov.fastbb.ru/?1-1-0-00000009-000-0-0-1200986113 в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 2. http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000039-000-10001-0 в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 3. http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000059-000-80-0 в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 4. http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000050-000-100-0#096

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Administrator: От зрителей (фрагмент) ...«Синее чудовище» гораздо интереснее по технике. Огромное количество "изюминок" и "приправ", причем сбалансированы они прекрасно))) Единственное, начало немного привело в замешательство... зато потом началось настоящее представление)) вроде бы и цирк (который я очень не люблю), но в то же время из цирка там было взято самое лучшее - умение развлекать, смешить и поражать людей. Еще удивило (помимо бассейна с "морскими котиками" :) ))) и "страшного чудища с щупальцами" ) то, что все актрисы играли очень здорово. По-настоящему, профессионально... Такая редкость для современного театра (я именно про дам). p.s.: на поклонах порадовала сценка из юз «Арт-кафе» с передаванием букета рядомстоящим артистам))))) p.p.s.: в очередной раз увидела подтверждение своей теории о том, что к каждому человеку мы относимся по-разному, поэтому любить можем сразу нескольких, по-своему, конечно))))) в С.Ч. девушка должна была для спасения любимого полюбить Чудище)) и естественно она это сделала))))

Administrator: В воскресенье в Сатириконе в последний раз сыграли спектакль "Дурочка"... И это очень жаль... Хороший был спектакль. Отсюда Вчерашние студенты Райкина сыграли в “Сатириконе” спектакль по произведению Лопе де Вега “Дурочка” в постановке Рузанны Мовсесян.. “Дурочка” показывает зрителю историю о том, как чувство любви формирует из глупышки умницу. Темп спектакля не менее быстрый и молодой, чем сами молодые актеры, которые еле поспевают за ним. Здесь работа режиссера над стереотипами об Испании видна сполна - серенады, дуэли, любовь, честь и бесчестие - сквозят из каждой сцены. В главных ролях выступили Елена Березнова, Алена Разживина, Сергей Кузькин, Константин Третьяков. На сцене мы видим Глупость, которая постоянно подшучивает над героями, ее образ прекрасно подходит под атмосферу самого спектакля. Легкая и захватывающая “Дурочка” очаровывает зрителя и создает приподнятое настроение и праздник в душе. А ЗДЕСЬ еще фотографии из дивной "Дурочки" от Алексея Клим_Самгин Кошелева.

Administrator: От зрителей ...У всех началось лето,а мы пошли в театр! Сатирикон - замечательный театр. Пьеса "синее чудовище" - я так хохотала, умилялась, восхищалась) Театр - это эмоции,которые нельзя передать словами! После него так хорошо) И улыбка)...


Administrator: От зрителей Синее чудовище был на спектакле "Синее чудовище"-великолепный спектакль о победе человека над самим собой (над своими отрицательными качествами), о победе любви. Это также свидание с Венецией,Италией. Этот спектакль учит состраданию находящемуся в беде человеку, учит любить не только за внешность, но и главное за душу. Мастерская игра актёров. Особенно хочется отметить актёра Антона Егорова в роли Дзелу-синего чудовища. А также актёра Алексея Якубова в роли Фанфура. Да и остальные актёры играли замечательно. От зрителей Театральная зарисовка В целом, театр - это приятно))) Хотя, конечно, это и вульгарное выражение, тем не менее, это приятно. Такой заряд эмоций получишь не от всякого фильма... а в последнее время, вообще таких фильмов практически нет. Говорят, театралы не смотрят фильмы, не понимают их... Не могу назвать себя театралом, хотя и очень хочется))) Недавно была в "Сатириконе" на "Синем чудовище" по мотивам пьесы Карла Гоцци. Постановка Константина Райкина. М-да... Сложное ощущение после пьесы. Не скажу, что не понравилась - очень яркая постановка, огромное количество спецэффектов. Но смак не в этом. Изюминка Райкина заключается в том, что он, как и любой адекватный режиссер, заставляет своих актеров плясать под свою дудку))) Они перенимают его особенности и, конечно, пропуская через себя, выдают их несколько иначе...но не менее любопытно. Я бы сказала, что пьеса заметно сюрреалистична. Гипербола - родной сказочный прием, тут плещет из всех щелей. Гипербола и литота... Вот в каких красках подают нам действительность. В самом начале пьесы Райкин немного репрезентовал зрителям пьесу, пустил некую интригу. Такое в театре я вижу впервые. И надо отдать должное Райкину - это было сделано не просто грамотно с чисто литературной точки зрения, это во многом дало ключ к понимаю пьесы. Для меня интригой стал жанр, который обозначен в программке - цирк. Почему цирк? Для того чтобы ответить на этот непростой вопрос, нужно посмотреть пьесу... оценить ее, почувствовать.

Administrator: Хотела дать ссылочку, откуда можно скачать телеверсию "Синьор Тодеро хозяин"... но она кривоватенькая. Ничего! Найдётся и "попрямее". Она и будет на форуме. А вот скриншоты... Пусть будут - сейчас.

Administrator: От зрителей "Синее чудовище" Сатирикон Комедия дель арте по милейшей сказке Карло Гоцци - перепев вечной истории красавицы и заколдованного принца. / Первое, что вспоминается (если не брать гастроли итальянского театра) - "Принцесса Турандот". Только вахтанговская «птица феникс» оказалась (для меня) мертворожденной. И никаких теплых чувств, кроме «меня мама водила, я вас привела, вы своих детей поведете», т.е. все течет и меняется, а спектакль…/ «Синее чудовище» - мечта о Венеции, сон о Венеции. О Венеции высокого неба, карнавала, ленивого плеска о мрамор ступений, деревянных опор, торчащих из пасти воды гнилыми зубами, гондольеров, лестниц, мостов, площади Святого Марка. Мечта человека, утонувшего в нашем извечном межсезонье, когда лето и зима похожи на осень, а весна соперничает с зимой. «Синее чудовище» - спектакль цирк. Круг арены вписан в привычную геометрию сцены. «Из под купола» свисают лонжи, лестницы, кольцо… Где-то там, за кулисами, порыкивают львы, настраивая зрителей уже до начала «шоу». (Кстати, мне кажется, что ШОУ – высококачественное шоу – точнее определяет суть действа.) В прологе нам продемонстрируют ироничную пародию на номер акробатов с подкидной доской. Персонажи – маски будут периодически превращаться в коверных, тех, которые «весь вечер на манеже». И на ковровом манеже, и на водяном.:) Коварная царица поднимется «под потолок» по алым лентам – струйкам крови, а потом, проскользит вниз головой, зафиксировавшись лодыжками (непостижимым образом) в алых петлях. Царица, между нами говоря, самый цирковой персонаж. И укротительница она, и хищница, и воздушная гимнастка, и ваааще… спортсменка, комсомолка красавица. Гидра - это же прелесть, а не придумка! Сначала закрутятся - завертятся светильники в зрительном зале. А потом появится она - продукт техногенной цивилизации - головы-камеры на металлических профилях-шеях. Синее чудовище (гм, синих-то два, и оба заколдованные прЫнцы) – сильно напоминают персонаж фильма «Маска», только в другом цвете. Есть в них что-то «шоуменское», совсем не страшное, но опасное. Завлекательностью опасное, глянцевой прелестью. Спектакль – праздник. Спектакль – дорогое и очень качественное зрелище – развлечение. Спектакль – шоу, в котором никто не просит сочувствовать или сопережевать. Но в котором все (очень грамотно простроено и со всей актерской затратностью исполнено) нацелено на одно – захватить зрителя, «сделать» его, очаровать и пленить. Чтобы он почувствовал себя взрослым ребенком. Чтобы он забыл обо всем, оставшемся за стенами театра. И чтобы он хихикал и хохотал, а в финале ахал и охал под языки пламени и фейерверки. Три часа полнейшего вываливания из действительности и детского (по внутренней самозабвенности) праздника. Совет, покупающим билеты: лучше сидеть центрально и от 10-го ряда, можно и дальше. Мы были на 17 ряду, самый центр. "Лица" не имеют значения, не психологический театр, а вот картинка целиком...

Administrator: СЛУЖАНКИ. Видеофрагмент Отсюда Несколько последних дней меня одолевали приступы ностальгии. Мне очень хотелось вспомнить те ощущения, которые остались от участия в завораживающем действе (а зрительный зал, как мне кажется, является неотъемлемой частью театрального представления). Я вспоминала спектакль «Служанки», поставленный Романом Виктюком по пьесе Жана Жене с невероятным голосом Далиды, гипнотизирующей пластикой актёров, необычным гримом в стиле японского театра Кабуки, превосходной хореографией Аллы Сигаловой. Этот спектакль был поставлен ещё в 1988 году в театре «Сатирикон» и лет 7-8 являлся их визитной карточкой. Затем, уже в 90-е годы, он был воссоздан театром Виктюка, и неизменно собирал аншлаги. Я была в «Сатириконе», кажется, в 1991 году с подругой, затем через какое-то время притащила своего знакомого, обещая невероятное зрелище, но… Он с трудом высидел до антракта, а потом долго убеждал меня уйти с этого "…....". Не знаю почему, но этот спектакль, наверное, являлся приятным действом для юных девушек, которые неистово прорывались на него, и эстетствующих мужчин, коих, к сожалению, не так много среди публики. В основном в театр мужчины приходят в качестве сопровождения и благополучно спят или мужественно терпят до конца. Загадка! Я очень хотела бы сводить свою 15-летнюю дочь на этот спектакль, но не нашла его в афише. Неужели он уже не существует? Было бы очень обидно! А ещё сегодня – день рождения Константина Аркадьевича Райкина, который блистательно играл Соланж в этом спектакле. К сожалению, удалось найти более позднюю запись.

Administrator: От зрителей СИНЕЕ ЧУДОВИЩЕ По пьесе Карло Гоцци в театре Сатирикон Ярко и живенько, мне понравилось Палачь играющий на топоре как на скрипке Красивая девушка с голыми ногами длиннымы волосами, отлично лазгающая по свисающей ткани Синее чудовище - синекожий, ехидный, многоликий, лысый мерзковедущий себя человек ! но в душе то, ха ха, конечно добрый Вращающаяся сцена-арена. Я получил удовольствие кароче А в конце были огни и феерверк! так то

Administrator: От зрителей (фрагмент) ...А на этих выходных был Сатирикон Райкина и "Синее чудовище". Отличная постановка, актеры - красавцы, масса интересных решений, сложная картинка со спецэффектами, но следа в душе по содержанию не оставила вообще. Ничего не задело. Смотрела с огромным удовольствием, я люблю красивое и зрелищное, но я вообще не поняла, что за чувства к чудовищу, если твоего любимого Таэра где-то там убивают... Ладно-ладно, без спойлеров обойдусь. Но сюжетная линия сказочно-фантастичная )) Там есть китайский принц и грузинская принцесса, волшебная женщина Гулинди, еще есть гидра и Джим Керри Синее Чудовище. Вот на "Синее чудовище" я бы смело рекомендовала сходить всем )) Кто-то будет изучать иносказательные образы, кто-то наслаждаться эстетикой постановки, кто-то смеяться над фразами актеров. Три часа пролетают как пара минут. Интересно, что лейтмотив совпадает в чем-то у обеих постановок- мы все носим маски и едва ли рассматриваем, что под ними. Наши life-partners то, что мы в них видим и как потом порой сложно понять, что это совершенно автономные, мыслящие иначе, чем ты думаешь, существа. "Полна иллюзий и разоблачений вся наша жизнь и потому похожа на цирк, театр или карнавал, или вечернюю Венецию в тумане" (с)

Administrator: От зрителей ...А в воскресенье выбрались в Сатирикон на "Синее чудовище" в постановке Райкина. Гулинди, я не знаю, кто ее играл, но женщина божественного вида, адски красивая выделывала такие трюки, которые можно увидеть либо в цирке, либо у Райкина в "Синем чудовище". Цирк на сцене, а как все обыграно, столько ссылок к вашему бэкграунду: и "Отелло" и "Маска" ... Театр так вдохновляет, так оживляет, все-таки чаще надо ходить в театр!

Administrator: От зрителей Синее чудовище [Сатирикон, мск] больше цирк, чем театр. огни, музыка и танцы - и вы получаете пятнадцатиминутный овации. чистой воды развлекалово, но с несколькими гениально поставленными номерами и безумно обаятельным главным героем (как всегда, зло симпатичней всех). если хочется весело и незамысловато провести вечер, то вам туда, потому что это прикольно. повеселили рецензии на афише: дай народу взрывов и он доволен )

Administrator: От зрителей Одним из подарков на День Рождение мне были билеты на цирковую сказку "Синее чудовище" в театре Сатирикон. С дарительницей это подарка мы и пошли в обозначенный день и час, чтобы увидеть, что же мне так насоветовали для просмотра. На сцене, оформленной в виде циркового помоста, была представлена совсем не детская, но взрослая сказка с заведомо известным сюжетом и концовкой, но тем не менее все равно интересно было посмотреть, что предлагает нам Константин Райкин. А предложил он нам музыкальное восхваление города Венеция (ещё бы, ведь автор - итальянец), самоотверженной любви, взрослого, иногда переходящего в постельный, юмор. Позитив, которые производит постановка, остается надолго - это действительно хорошая сказка с огнем и водой на сцене, с хареографией и эмоциями. Не знаю, закончился ли спектакль в театре в связи с каникулами, но если будет возможность - сходите, не пожалеете проведенного вечера.

Administrator: ЗДЕСЬ можно прочесть об итогах прошедшего театрального сезона (версия критика Алисы Никольской). Фрагмент: Традиционными премьерными ньюсмейкерами же — если говорить о крупных театрах — уже который год остаются прежние: «Сатирикон», чеховский МХТ, Российский молодёжный театр, отчасти «Современник». Там стараются не выпускать случайных спектаклей — они все встроены в общую репертуарную политику. Не сказать, что там выпускаются сплошь шедевры. Совсем нет. Но яркое, неординарное, спорное — это безусловно. Об их спектаклях говорят. Их интересно анализировать. Это, как ни крути, вершины, которые хоть и не влияют на процесс — на него нынче ничто не влияет, настолько он хаотичен, — но обозначают его. «Сатирикон» выпустил две крупные работы — «Синее чудовище», синтез цирка и комедии дель арте, и восстановленное «Доходное место», которое за годы отсутствия в репертуаре не утратило актуальности. Тема выбора, поставленная в обоих спектаклях, — одна из лучших для обсуждения, в том числе и со сцены...

Administrator: ВОТ ЭТО ДА!!!!!!!! Служанки. Сатирикон. 1988. Нарезки. Можно скачать - ЗДЕСЬ.

Administrator: Спектакль "Косметика врага" идет в Сатириконе. И - он же идет в театре им.Пушкина. Где главным режиссером Роман Козак. Его интервью - о спектакле и не только о спектакле - ПО ССЫЛКЕ. Фрагмент: – Роман Ефимович, не так часто случается, когда два художественных руководителя московских театров играют в одном спектакле. Кому принадлежит эта идея и чем привлек вас роман «Косметика врага»? – Мне приносят множество пьес, большинство из них написано графоманами и никакого интереса не представляют. Однако иногда попадаются талантливые произведения. К ним относится роман «Косметика врага» известной бельгийской писательницы Амели Нотомб. Когда я прочитал его до середины, то понял, что передо мной готовая пьеса. Увлекательный, динамичный философский триллер, в котором роль Текстора Текселя идеально подходит для Константина Райкина. Ему понравилась моя идея, возможно, еще и потому, что он «КР», а я «РК». (Улыбается.)

Administrator: Эх... А ведь совсем недавно - был в Сатириконе и этот ХОРОШИЙ спектакль...

Administrator: Просмотрела быстренько тему форума от осени 2008... кажется, этого материала здесь не было. OpenSpace.ru В «Сатириконе» завелось «Синее чудовище» Елена Нифонтова · 16/09/2008 Константин Райкин в очередной раз попытался доказать, что театр начинается с цирка Год от года все настойчивее в нашу театральную жизнь вторгается цирк. Показательна в этом смысле афиша грядущего летом Международного фестиваля имени А.П. Чехова: внушительная часть программы состоит из спектаклей канадского цирка «Элуаз», а также французских трупп Invisible Circus и Cirque ici. Пресытившись психологией, истощив ресурсы очарования театром, режиссеры все чаще пытаются черпать вдохновение в смежном виде искусства. Как и в конце двадцатых годов прошлого века, многим кажется, что цирк спасет театр. В полном согласии с мировыми тенденциями Константин Райкин обозначил жанр своей громко разрекламированной премьеры по Карло Гоцци как «цирк в двух частях». Из десяти фьяб (волшебных сказок) Гоцци он выбрал не самую известную — «Синее чудовище» — и представил ее на самой натуральной арене, над которой зависли веревочные лесенки, лонжи, обруч и прочие привычные атрибуты цирка. Сатириконовскому молодняку (все они недавние выпускники Школы-студии МХТ и выкормыши самого Константина Аркадьевича) пришлось целый год осваивать азы эквилибра, жонгляжа, дрессуры, воздушного полета. Их достижениями нельзя не восхититься. Сюжет Гоцци изобилует переодеваниями, превращениями, узнаваниями и неузнаваниями, коварством и любовью, и молодые исполнители резвятся, наслаждаясь открывшимися перед ними возможностями. Перевод пьесы нелюбимой Райкиным Т. Щепкиной-Куперник оказался единственным, и режиссер его основательно подкорректировал: добавил реприз, а также венецианских мотивов — поклон венецианцу-автору. И вот уже над заполненной водой ареной (она же Венецианская лагуна) нависает копия моста Риальто, из-за кулис выплывает гондола, а на задник проецируется вид пьяцетты Сан Марко, крылатый лев и Дворец дожей (сценография Аллы Коженковой). Темнокожий Труффальдино как-то к слову поминает своего дядю, отбывшего с молодой женой из Венеции на Кипр. Вы уже, конечно, догадываетесь, что он задушил ее там из ревности. Философской сказке — о китайском городе Нанкине, о безвольном коротышке-правителе и его сладострастной жене, о преданных друг другу возлюбленных, грузинской принцессе Дардане и китайском принце Таэре, о Синем чудовище Дзелу вкупе с семиглавой Гидрой — в «Сатириконе» придали актуальность. Силы зла здесь олицетворяются пожирающим души и умы голубым телеэкраном. Недаром безжизненные визгливые интонации Синего чудовища, как и его застывшая маска, напоминают телеведущих, а зельем забвения для слуг оказываются неистовые звуки трансляции футбольного матча. Тлетворно дышащая Гидра и вовсе представляет собой длиннющих телевизионных «журавлей» с вездесущими камерами — поразить такую можно, только добравшись до маленькой фигурки оператора у ее подножия. Переодетая грузинским юношей Ахметом хрупкая, но бесстрашная принцесса Дардане так и поступает. Основательно разобравшись с телевидением, создатели спектакля не преминули в финале напомнить о его бесконечных соблазнах. Только-только освободившиеся от всех своих чудовищ герои, стоило заработать камере, привычно потянулись в ее луч. Может, цирк и спасет театр, но от телечудовищ, увы, не избавит.

Administrator: Театр Сатирикон проабгрейдил свой сайт! Вот, например, как выглядит страничка Дениса Суханова. Ну что ж, С НОВЫМ САЙТОМ, ЛЮБИМЫЙ ТЕАТР!

Administrator: От зрителей. Синие чудовище В театре «Сатирикон» вчера посмотрел премьерный спектакль «Синие чудовище» по пьесе итальянского драматурга Карло Гоцци. Замечательно. Очень рекомендую. В спектакле в буфовской, цирковой форме обозначена важная проблема – жертвенность женщины, а также современные мужские архетипы. Вообще замечательный театр живой, не пыльный.

Administrator: От зрителей ...Вечером мы пошли с Машей в "Сатирикон" на "Синее чудовище". Пошли - неправильный глагол, потому что мы от метро не просто шли, а бежали, что люди могли подумать, будто мы скрываемся от полиции. Когда мы наконец-то добежали до театра, было уже где-то без пяти семь. Народ шел большим потоком, и мы подумали, что нас уже не пустят. Но добрый администратор сжалился над бедными студентами и разрешил нам посмотреть спектакль. Пьеса мне очень понравилась! За все то время, пока выступали актеры, я не думала абсолютно ни о чем, мне казалось, что я тоже участник действия. Было все: и танцы, и пантомима, и цирковое представление, и, конечно же, замечательная игра актеров. Было очень много юмора, но в то же время чувствовалась сатира на многие реалии нашего времени. А мораль такова: все окружающие нас люди иногда оказываются совсем не такими, как нам кажется. Надо только присмотреться к ним и разглядеть в них что-то доброе, светлое. Спектакль заставил меня задуматься над многими вещами и взглянуть на этот мир чуть-чуть иначе...



полная версия страницы