Форум » Архив форума » в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 5 » Ответить

в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 5

Administrator: в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 1. http://suhanov.fastbb.ru/?1-1-0-00000009-000-0-0-1200986113 в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 2. http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000039-000-10001-0 в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 3. http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000059-000-80-0 в этом хорошем театре :) то бишь в "Сатириконе". ЧАСТЬ 4. http://suhanov.borda.ru/?1-1-0-00000050-000-100-0#096

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Polina-love-theatre: «Синее чудовище». 1 октября 2009. Из тех спектаклей, что я видела, это «Синее чудовище» представило худший состав. Таэр – Алексей Бардуков, Дардане – Марьяна Спивак, Гулинди – Юлия Мельникова, Фанфур – Алексей Якубов… Простите, но для уровня «Сатирикона» это было не хорошо. Алексей Бардуков необъяснимо пуст как актёр. Что уж говорить, если даже Марьяна в конце спектакля переиграла Алексея! Подчеркну, что этот Таэр не любит и никогда не любил Дардане. С настоящим Таэром его роднит только оболочка Синего чудовища. Даже фразы, казалось бы, отрепетированные одинаково, звучат у Алексея с другой интонацией, с другими жестами и совершенно без эмоций. Приведу пример (текст точно не смогу воспроизвести, примерно): Дардане говорит Синему чудовищу: «Ступай передо мною в замок», Синее чудовище отвечает: «Безропотно, смиренно и покорно» Иди как? Безропотно и покорно. А как это сказал Алексей, как будто он не меньше, чем в атаку идёт, а лучше на подиум. Не то, понимаете? Во время монологов и диалогов с участием Таэра, зал откровенно засыпал. Не нужен этот поток слов, если нет внутреннего наполнения. Марьяна Спивак, как всегда криклива в своих ролях. За её воплями тяжело понять смысл слов. Её Дардане отвечает стопроцентной взаимностью Таэру Алексея Бардукова, она тоже не влюблена в него. У неё нет попыток на нежность. Она толком даже не подпускает к себе Таэра. Однако в этом конкретном спектакле Марьяне удалось переиграть, наполнить большим количеством эмоций свои крики о любви к Таэру. Дардане стало даже чуточку жалко. Юлия Мельникова, к сожалению, не может передать весь образ своей героини. То, что Гулинди что-то чувствует к Ахмеду или к мужу, - это очень спорно. По-моему, главная забота Юлии не забыть текст и исполнить поэффектнее трюки. Кого уж там любит или ненавидит Гулинди, уже забываешь. Алексей Якубов – прекрасный актёр, но он, так кажется, с большим трудом вписывается в коллектив «Синего чудовища». У него другой уровень игры, который с этим актёрским составом не просто заметить. Поэтому Фанфур Алексея почему-то очень невыразителен в контексте спектакля. Но не всё так плохо. На хорошем уровне сыграл Дзелу Сергей Сотников. Порадовала дружная команда клоунов. О клоунах хочу сказать подробнее. Конечно, Панталоне! Конечно, Панталоне главный любимец публики. В этот раз Роль Панталоне исполнил Антон Кузнецов. Эта роль Антона мне очень нравится. Главная особенность Панталоне Антона – это совершенная непосредственность реакций. Антон так увлекается этим образом, что невозможно не поверить в искренность его слов. Люблю Тарталью Игоря Гудеева. Очень чёткий сформировавшийся герой предстает перед зрителем. Пусть не такой яркий, как Панталоне. Но как прекрасно Тарталья оттеняет других героев! Он всегда остаётся собой. Это очень хорошая работа Игоря. Тут даже не думаешь, игра это или нет. – Просто видишь живого человека с полным спектром эмоций. Также отлично выделяется Бригелла Александра Гунькина. Самая поразительная вещь, это жонглирование! По-моему, оно никого не оставила равнодушным. Превосходная подготовка! Хороший Труфальдино, милая Смеральдина. Кстати Смеральдина мне показалась какой-то странной на этот раз. Слишком взрослой что ли. Сильно она не выделялась. Если уж зрители, пришедшие в первый раз на «Синее чудовище» местами засыпали, то это провал. Цирк! В цирке не спят! Бесполезная болтовня ради произнесения текста, не украшенная хотя бы слабеньким чувством, не вселила большой радости. Однако спектакль не развалился. Т.к. он держится на большом количестве ярких спецэффектов и необычных трюков. Поэтому впервые пришедшие были наполнены энергией и радостью. Внешняя сторона есть, а внутреннюю надо самим додумать. В «Сатириконе» плохо не бывает! Весь спектакль мне очень не хватало Таэра Якова Ломкина и особенно Дзелу Дениса Суханова. Как каждый из них всё-таки держит на себе всё действие. Я с большим нетерпением жду, когда я вновь увижу этот фееричный спектакль с любимым составом.

Administrator: От зрителей "Не все коту масленица" Вернулись из "Сатирикона"... Как же страшен Ахов Константина Райкина! Конечно, и жалок тоже, особенно когда в финале мечется, тщетно пытаясь вернуть хоть как-то ускользающую от него добычу. Но страшен он все же больше, чем жалок. Сколько раз читала и смотрела эту пьесу, и всегда мне казалось, что это история пробуждения человеческого достоинства в человеке под влиянием всепоглощающего чувства. Райкин заставил меня увидеть то, что, возможно, и хотел донести до своих будущих зрителей Островский - страшную пустоту, черную дыру в душе Ахова, всасывающую в себя чужие души, вечно алчущую и вечно бездонную. Теперь мне именно Ахов видится главным героем, ради которого и затевалась пьеса. Может, это следствие нарастающего с возрастом пессимизма, а может, причина в том, что Райкин, как ни крути, единственный гений в актерском составе этого спектакля? Партнеры Райкина - студенты - играли очень добросовестно, но немного еще по-детски. Чувствовалось, что слова Островского они не пропустили через себя, что они ими говорят, но не думают. Да и "замоскворецскости" в них не чувствовалось, кроме разве что ключницы Феоны. Не у кого учиться, должно быть... А вот Феона действительно хороша! Она - наша, она - из Замоскворечья, своя в доску, и уже через полминуты зрители перестают замечать несколько экзотичный для Москвы 19 века цвет ее кожи. И как ей это удается? Натуру-то сейчас днем с огнем не сыщешь. Чудная, должно быть, будет актриса, если не соблазнится какой-нибудь сериальной мишурой. Надо будет посмотреть ее в других постановках. Я-то думала, что "Гроза" - единственная беспросветно мрачная вещь у Островского. Как же я была не права! Островский, оказывается, написал жуткую, леденящую душу комедию, на которой у меня теперь почему-то не получается смеяться. И, может быть, не одну...

Administrator: Мнение зрителя Синее чудовище Всегда знал, что Сатирикон площадка для молодых актеров. Свой мир, свой круг. И почему то дружба с репертуаром не сложилась...на каждый хороший спектакль приходилось по паре таких, которые мне откровенно не нравились. Например Сатириконшоу, где юмор был ниже пояса и сборная солянка номеров ничем не была связана друг с другом. Единственнвый спектакль 90 -х годов, который мне полностью понравился - Трехгрошовая опера. И танцы, и шоу, и пиротехника и захватывающий сюжет, и Николай Фоменко))) аншлаг был постоянный. Потом было еще пара посещений, но ничем знаменательным спектакли не запомнились. В прошлом году театр ставил Синее чудовище. Цирк с конями)) Молодежь снова на сцене, но в этот раз наряду с плоскими шутками экспрессия постановки не проходит мимо зрителя. Актеры прекрасно владеют телом, отменны в цирковых номерах и сама сказка довольна мила и хорошо смотрится. Все же комедии Сатирикону удаются куда лучше).


Administrator: Мнение зрителя Синее чудовище Ходили в Сатирикон на "Синее чудовище". Чудовище было синее, в синей резиновой маске. В интернете, в рецензиях, пишут, что в оригинале сказка Карло Гоцци называется "Голубое чудовище", но в нынешнее непростое время (ну, вы понимаете о чем я говорю) чудовище стало синим (чтоб ничего ТАКОГО не подумали!). Коротко говоря, некое заколдованное чудовище, чтоб ему освободиться, разлучает влюбленных, превращая юношу в Синее чудовище а девушку вынуждая переодевшись в мужское платье, идти в город ко двору местного императора. Причем ни одному из влюбленных нельзя под страхом смерти сознаваться кто они на самом деле. И Девушка должна полюбить своего возлюбленного в обличии чудовища. Полюбить его прекрасную душу, невзирая на облик. Иначе всем, кроме настоящего чудовища, будет весьма (смертельно) плохо. На долю главных героев выпадают всяческие сказочные испытания... Я недолюбливаю классический театр. Мне больше нравится т.н. современное исполнение. Но в этом спектакле для меня многое кажется СЛИШКОМ "современным" (?). Это как современное искусство, которое чрезвычайно хитромудрое. Исхитрённое, изперевывернутое. В общем - не доросла. Ретроград, оказывается. Местами было ничего, скажем, понравилось на 50%. Не сбежала и не уснула. Пробралась таки сквозь дебри режиссерского вИдения. Больше всего меня сбивала невозможность СОПЕРЕЖИВАНИЯ. Мне не нравились главные герои. Я им не сочувствовала ни на грамм. Мне была глубоко несимпотична главная героиня (актриса не понравилась :)) Внешняя буффонада делала спектакль каррикатурой, шаржем. Чем-то таким сильно поверхностным. Зрелище ради зрелища. В общем, посмотрели КАК можно поставить пьессу. И в результате форма закрыла содержание. А я задумалась, было ли содержание? Обычно театр мне нравился именно соучастием действию, происходящему на сцене. Чтобы было ощущение присутствия рядом с героями спектакля. А с Чудовищем получилось просто красочное шоу, на которое смотришь сильно со стороны. ... впрочем, это исключительно мое мнение ;-)

Administrator: Театрал Чем будете удивлять? "Сатирикон". Театр «Сатирикон» отмечает в этом сезоне два юбилея: 70-летие со дня основания и 60 – со дня рождения своего художественного руководителя, Константина Райкина. Театр открыл сезон в конце сентября премьерой – спектаклем «Тополя и ветер». Поставил пьесу Жеральда Сиблейраса Константин Райкин, оформил Леонид Шуляков, главные роли сыграли Денис Суханов, Максим Аверин, Григорий Сиятвинда и Антон Кузнецов. Еще одна постановка художественного руководителя – пьеса Александра Островского «Не было ни гроша, да вдруг алтын», в которой будут заняты звезды театра – Денис Суханов, Агриппина Стеклова, Наталья Вдовина, Елена Бутенко-Райкина, Лика Нифонтова, Алексей Якубов – состоится во второй половине сезона. Сам Константин Райкин сыграет в этом сезоне главную роль в спектакле «Записки из подполья», который Валерий Фокин ставит к его юбилею.

Administrator: РОССИЯ (фрагменты) Двойной юбилей «Сатирикона» Близок вахтанговской традиции театр «Сатирикон». И не только потому, что его художественный руководитель Константин Райкин – выпускник ВТУ им. Б. В. Щукина. Природа утверждаемого Райкиным театра совмещает – отчасти по-вахтанговски – игровую стихию с острым драматизмом. Труппа театра – динамичная команда молодых людей, от которых худрук требует быть всегда в хорошей спортивной форме (школьником Константин Райкин мечтал о спортивной карьере). Актер здесь обязан владеть разнообразной техникой сценического движения. Поскольку театр возглавляет актер, притом незаурядный, то и администрацию здесь держат в ежовых рукавицах. Райкин никогда не потерпит не просто пустых залов, а пустых мест в зале. Стратегия привлечения зрителя для Константина Аркадьевича – серьезная наука, которой он уделяет много времени. Он не разменивается на приглашения в другие театры ни в качестве режиссера, ни в качестве актера. Все его время подчинено «Сатирикону». Он строго следит за обновлением репертуара, безжалостно удаляя из афиши спектакли, которые могли бы жить и жить, чтобы зритель понимал: здесь всегда присутствует новое, что стоит посмотреть. Как известно, «Сатирикон» открывал сам Аркадий Исаакович Райкин. Это был театр миниатюр. Константин Райкин, сохранив любовь к эстраде (на которой он в свое время не без блеска выступал), повел театр по другому пути, потихоньку привлекая лучшую режиссуру в лице Романа Виктюка, Валерия Фокина, Петра Фоменко. А также молодые режиссерские таланты: у него ставили и Нина Чусова, и Елена Невежина, и Владимир Машков, и Юрий Бутусов. И конечно, ставил он сам. В этом сезоне «Сатирикон» отметит двойной юбилей – 70-летие театра и 60-летие его худрука. Театру есть чем гордиться: Константин Райкин упорным и последовательным трудом завоевал театральную Москву, сделал «Сатирикон» одним из самых живых, современных и модных театров. Правда, нынешний сезон начался не так впечатляюще, как хотелось бы. Премьера спектакля «Тополя и ветер», поставленного К. Райкиным, не стала событием. Скорее удивила актерским наигрышем, немотивированным решением, чтобы молодые играли стариков. В результате актеры, схватывая поверхностную характерность, играют по сути водевиль, растянутый на два часа. А вот спектакль, который предполагается поставить к 60-летию Константина Райкина («Записки из подполья» Достоевского, режиссер Валерий Фокин), может стать событием. Фокин и Райкин со студенческих лет соратники и единомышленники. Конечно, потом жизнь их развела: каждый пошел своей дорогой. Однако мощная поколенческая связь дала нашему театру такие спектакли, как «Монумент» эстонского прозаика Э. Ватемаа (театр «Современник», 1978 г.), «Превращение» по Ф. Кафке (ЦИМ совместно с театром «Сатирикон», 1995). В «Монументе» Райкин начинал свое победоносное шествие актера нового поколения, в «Процессе» уже играл зрелый мастер. Если учесть, что, будучи студентами, Фокин и Райкин осваивали Достоевского, привлекая к своим штудиям теорию Ежи Гротовского, то, безусловно, встреча этих двух художников обещает увлекательную интригу сезона.

Administrator: НЕ ПРОПУСТИТЕ!!! Телеканал "Культура" К 70-ЛЕТИЮ ТЕАТРА "САТИРИКОН". Карло Гольдони. "Синьор Тодеро хозяин" Спектакль театра "Сатирикон". Запись 2007 года. Режиссер Роберт Стуруа. По пьесе Карло Гольдони "Синьор Тодеро - брюзга". Перевод Н. Георгиевской. Композитор Гия Канчели. Сценография и костюмы Георгий Алекси-Месхишвили. Режиссер телеверсии Виктор Безега. Оператор-постановщик Юрий Журавлев. В ролях: Тодеро, старик купец - Константин Райкин, Пеллегрин, сын Тодеро - Юрий Лахин, Марколина, жена Пеллегрина - Марина Иванова, Занетта, дочь Пеллегрина и Марколины - Наталия Рыжих, Дезидерио, управляющий Тодеро - Алексей Якубов, Николетто, сын Дезидерио - Сергей Климов, Чечилия, служанка Марколины - Любовь Тихомирова, Фортуната, вдова - Лиана Нифонтова, Менегетто, кузен Фортунаты - Яков Ломкин, Грегорио, слуга - Александр Журман, Свидетель - Алексей Бардуков. В этом спектакле, как в жизни, - фарс и трагедия рядом, но смешное грустно, а жестокость вызывает смех. Деспотизм - это страсть, и одержимый ею тиран суров и опасен. А когда он живет рядом, в твоей семье, то существование в ней, как на войне... В России пьеса была поставлена впервые. Премия "Московская премьера" Фонда К.С. Станиславского Константину Райкину за роль Тодеро.

Administrator: НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!!! Телеканал "Культура" К 70-летию театра «Сатирикон» Московскому театру «Сатирикон» исполняется 70 лет. В преддверии юбилея 17 октября в 22:20 телеканал «Культура» показывает телеверсию спектакля «Синьор Тодеро хозяин» по пьесе Карло Гольдони «Синьор Тодеро – брюзга» в постановке грузинского режиссера Роберта Стуруа. В день юбилея, 24 октября, в эфире телеканала «Культура» будет показана документальная программа «"Сатирикон" - точка отсчета» и телеверсия спектакля «Король Лир». А 25 октября в нашем эфире документальный фильм «Адрес: театр». Театр был основан Аркадием Райкиным в 1939 году. Сначала Аркадий Райкин, а с 1987 года нынешний художественный руководитель театра Константин Райкин собрали одну из самых ярких московских театральных трупп. В «Сатириконе» есть место и классике - Мольеру, Шекспиру, Брехту, Кафке, Гольдони, - и экспериментам, которые всегда отмечены хорошим вкусом, качеством актерской и режиссерской работы. В театре в разные годы ставили Роберт Стуруа, Петр Фоменко, Валерий Фокин, Юрий Бутусов. Постоянное обновление репертуара, актуальные и запоминающиеся постановки сделали «Сатирикон» популярным и любимым многими поколениями зрителей театром. 17 октября в 22:20 на телеканале «Культура» будет показан спектакль «Синьор Тодеро хозяин». Поставленный в «Сатириконе» Робертом Стуруа, этот спектакль стал одной из громких премьер 2002 года. «Гений Гольдони еще не раскрыт до конца, и каждое новое поколение режиссеров и зрителей имеет право на свое понимание смеха и слез в каждой из масок, созданных когда-то великим комедиографом», — считает режиссер. О постановке много писали театральные обозреватели и говорили зрители. Она стала, по сути, актерским бенефисом Константина Райкина, блистательно исполнившего главную роль. В прочтении Райкина 100-летний ворчун Тодеро из пьесы Карло Гольдони превратился в жуткого, немощного и вместе с тем энергичного старца, чья жизнь ужасает и смешит одновременно. За исполнение роли Тодеро в 2002 году Константин Райкин был удостоен премии «Московская премьера» Фонда имени К.С. Станиславского. Действие спектакля происходит в Венеции. Синьор Тодеро держит в страхе и повиновении всех своих близких. «Почему мы так мучаем друг друга, почему обязательно должны подавлять волю ближнего, издеваться над ним? Что за черт сидит в нас?», — раскрывает замысел автора режиссер. Из жадности Тодеро запирает от родственников сахар и кофе на ключ, учит слуг замачивать рис на сутки (чтобы каши получилось больше) и готов выдать внучку замуж за слугу, лишь бы никому не отдавать ее приданное. Кроме скупого старика в спектакле есть пара влюбленных, бойкая мамаша, жулик-управляющий. В отличие от пьесы Гольдони, у спектакля печальный финал: Тодеро умирает, чему весьма рады все члены его семьи. Загадочности спектаклю придала музыка композитора Гии Канчели. Специально для спектакля художник-постановщик Георгий Алекси-Месхишвили создал стеклянную стену, за ней - виды Венеции. В спектакле заняты: Константин Райкин, Марина Иванова, Наталия Рыжих, Юрий Лахин, Сергей Климов, Алексей Якубов.

Administrator: От зрителя ...А теперь... *барабанная дробь*... "Синее чудовище"! Одним словом - восхитительно. Из смерти цирковой актрисы, из смерти цирка рождается Синее чудовище, единственный на сцене, кто умеет смеяться. Но смех его зол. Остальные же герои серьезны и лицемерны. Исключение составляет, пожалуй, Панталоне. Но даже он переживает из-за проблем, а не устраивает из них вечное шоу. Потому что он не Чудовище. Да, его речи забавны, но они смешны зрителям, а не героям. Герои не смеются. Смешная ситуация: королева желает добиться любви от молодого и смазливого охранника, который на самом деле девушка. "Ахмед" и так и этак намекает, что не может ответить на эти чувства, а королева все принимает за стеснительность "юноши". Зритель смеется. Героини нет. Хотя Дардане могла бы оценить юмор ситуации! Панталоне на "венецианском диалекте" рассказывает о последних событиях в стольном граде Нанкине. Чего стоит одна его реплика "Нанкин не резиновый!"! Или когда он подражал то кукушке, то кошке, то собаке, даже корове, чтобы подозвать "Ахмеда", когда они приближались к поляне Чудовища... Это же смешно! Но он болеет сердцем за державу, за храброго юношу, за себя... даже он слишком серьезен, хоть и является самым комическим персонажем. И среди этого царства серьезности - Синее Чудо, простите, Чудовище. Он из всего делает цирк, царство смеха, жестоких шуток, метафор, карнавального юмора. О, он умеет смеяться надо всем: над собой, другими, стереотипами - я уверена, что грузин с апельсинами на гондоле во время страстного монолога "Ахмеда" его рук дело. В нем есть что-то от джаза. Эта чудесная пластика, этот голос - он все время почти поет, почти танцует, почти... Но всегда на грани. До последнего неясно, кто он, этот Дзелу. Злодей или жертва судьбы? Желает ли он помочь возлюбленным или погубить их? Говорит правду или издевается и лжет? Он качается будто маятник или его любимая трость - туда, сюда, на 360 градусов, обратно, заново... Чудовищ два, и оно одно. Два человека под одним проклятьем. И если первый из них похож на свою маску, то второй с этой чудовищной личиной борется. И самое страшное, что та, ради которой он борется, не видит этого. Он не может открыться ей - таково условие проклятья, которое, похоже, обладает собственной волей. И своим собственным чувством юмора. Эта постановка напомнила мне пьесу Шварца "Убить дракона". Так же обыденно отдаются девы на растерзание ужасному зверю. То же лицемерное сочувствие к ним со стороны властей. Все так же... Только Ланцелот тут странный: он тоже Чудовище. И спасает город не ради города, а ради своего собственного спасения. И я имею в виду первого Дзелу. Потому что у принца Таэра просто нет выбора. Он бы и так пошел убивать гидру, в конце концов, это его родина, но он бы все сделал не так. Он бы пошел с мечом рубить головы чудищу и сложил бы свою. Поэтому воздадим должное мастерству, с которым Дзелу все срежессировал. Любопытно, что после чудесного спасения влюбленных, Дзелу не утратил своей силы. Мне кажется, что он наоборот ее преумножил. Он отправляет героев в столь любимую ими Венецию. И там они - наконец-то! - отдаются веселью. Огромное спасибо актерам, так чудесно сыгравшим: Дзелу, Синее чудовище (Сергей Сотников - не уверена), Дардане (М. Спивак - не уверена), Таэр (Яков Ломкин), Фанфур (Алексей Якубов), Гулинди (Юлия Мельникова), Панталоне (Артем Осипов), Тарталья (Игорь Гудеев), Труффальдионо (Георгий Лежава), Бригелла (Иван Игнатенко), Смеральдина (Марина Дровосекова - не уверена).

Administrator: От зрителя "Азбука артиста" Сатирикон Сегодня посетила этот спектакль и совсем не пожалела. На этом спектакле в некоторых моментах боялась пошевелится о них позже расскажу подробнее. А смеху-то, сколько это не передать словами. И так попробую рассказать подробнее. Для начала, о чем этот спектакль. Он о буднях современного, да и не только студента театрального вуза, который учится с 9.30 утра и до 22.00 с двумя перерывами. О его жизни в стенах театрального вуза, обо всех тех испытаниях, которые предстоит пройти каждому студенту. Для себя этот спектакль я поделила на четыре отделения. И попробую рассказать свои впечатления о каждом из них. Первое отделение это когда Константин Аркадьевич рассказывает о своей жизни и в частности о поступлении в театральный вуз. Само поступление Константина Аркадьевича, на мой взгляд, походило на цирк. Изображение льва и собаки по середине стихотворение или прозы, это явная находка. Да и вообще рассказ о детстве, которое заслуживает героического название довольно интересно. Во втором отделении это так называемые этюды, выполненные студентами, а вернее уже полноценными актерами. Тут воля фантазии берет свое. Что стоит изображение улиток. Но больше всего понравился этюд под названием скалолазы - необычно, оригинально и при этом захватывает дух. Такое чувство, что мы сидим на скале, а эти ребята ползут к нам! И в конце флажок с надписью «Сатирикон», просто бесподобно! Третье отделение, это стихи в исполнение Константина Аркадьевича, тут боишься пошевелится. Как он их читает, даже не возможно передать словами. Они настолько проникновенны и проговорены с такой энергетикой. Особенно понравилось стихотворение про птичку-Ласточку, аж слезы появились на глазах. Вот этот стих, автор Николай Рубцов. Ласточка носится с криком. Выпал птенец из гнезда. Дети окрестные мигом Все прибежали сюда. Взял я осколок металла, Вырыл могилку птенцу, Ласточка рядом летала, Словно не веря концу. Долго носилась, рыдая, Под мезонином своим... Ласточка! Что ж ты, родная, Плохо смотрела за ним? Ну и, наконец, четвертое отделение, это финальная песня и танец. Поют ребята просто замечательно, особенно хочется поблагодарить Марину Дровосекову и Сергея Сотникова у них голоса просто бесподобны! А как танцует Константин Аркадьевич, столько энергии и позитива. В общем, хочется сказать, что все эти молодые актеры произвели огромнейшее впечатление, даже выделить кого-то достаточно сложно. Все ребята молодцы, спектакль сыграли бесподобно! Всем кто не был на это спектакле обязательно сходите, уверена ПОНРАВИТСЯ!!!!

Administrator: От зрителя Позитив в массы =))) Как же давно я не был в театре… Мюзиклы и рок-оперы не в счет) Хотелось посмотреть спектакль, такой, чтобы потом сутками ходить под впечатлением. И вот, похоже, этот миг настал =) Я снова выступил организатором и сагитировал пару человек на поход в Сатирикон на «Тополя и ветер», экий я молодец))))) Мне понравилось? Нет, я просто в восторге! Может быть потому, что я далеко не искушенный театрал, а может и потому, что спектакль был действительно на высоте. И смею предположить, что верен второй вариант =) Уморительно гладящий бронзовую собаку Густав, старый извращенец Фернан и забавный здравомыслящий Рене – такое трио, на которое нельзя смотреть без здорового смеха или хотя бы доброй улыбки. Ну и, конечно, великий Райкин, кланяюсь ему в ноги (как Густав xDDDDD). И какой конец… Зрителей удивить смогли, авторитетно заявляю))) Посему статУям отдельный поклон))) Так что все быстро ноги в руки и бегом за билетами! Потому как такое пропускать нельзя =) ЗЫ. А Густав похож на Хигаша в старости, да)))))))

Administrator: От зрителя Сатирикон, постановка Райкина - Синее Чудовище Феерическое зрелище, невероятно красивый,великолепный спектакль. Настоятельно советую всем, кто имеет возможность,выделить вечер какого-либо выходного и сходить.

Administrator: От зрителя Сходил в Сатирикон на Синее Чудовище О, это божественно! Вот только потом, вернувшись домой принялся лазить по инету, раскапывая всякую информацию и наткнулся на дурацкий репортаж канала НТВ. Они утверждали, что спектакль теряется за эффектами, что события непонятны и что главное достояние всего этого действа - фейерверк. Теперь хочу ворваться в студию этого канала и расстрелять всех из дробовика. А само Синее Чудовище, по словам Райкина, олицетворяет телевидение.

Administrator: От зрителя (фрагмент) Я именно так люблю театр, как завещал Белинский. И, будучи девчонкой, не раз с волнением и воодушевлением отзывалась внутренне на эту сцену фильма Натансона, вторила про себя героине Татьяны Дорониной. Было время, когда я постоянно ходила в театр. Потом театральные залы стали сменяться концертными: театральных очарований становилось все меньше, а разочарований – все больше... ...Случилось так, что вечером, придя домой, я посмотрела на телеканале «Культура» давно любимый мною спектакль театра «Сатирикон» «Синьор Тодеро хозяин» в постановке Роберта Стуруа. Контраст разительный. Вот яркий пример реализации возможностей «языка театра». Цельное полотно, не требующее оправдания своему появлению на свет: предпосылок, обусловленности, контекста. Даже бесхитростная литературная основа – пьеса Гольдони – средствами театра превращается в многослойное, умное, заставляющее о многом задуматься, Произведение Искусства. Все-таки, ступайте в театр, господа! Живите и умрите в нем, если сможете...

Administrator: От зрителя ...Сходил в Сатирикон на "Синее Чудовище". Берём дух Венеции, смешиваем с талантливыми актёрами и колоритными образами, приправляем лёгким безумием, добавляем немного воды и огня, полученное погружаем в полутьму на 3 часа - фееричное блюдо можно подавать к столу. рекомендую...

Administrator: Российская газета Что не пропустить на неделе с 19 по 25 октября ...24 октября Московский театр "Сатирикон" отмечает 70-летний юбилей. К этой дате телеканал "Культура" показывает программу "Сатирикон. Точка отсчета" (24 октября, 21.15), телеверсию спектакля "Король Лир" (24 октября, 18.45) и документальный фильм-концерт "Адрес: театр" (25 октября, 16.30). В программе "Сатирикон. Точка отсчета" о театре рассказывают Константин Райкин, Валерий Фокин, Юрий Бутусов, Роман Виктюк, Петр Фоменко, Роберт Стуруа, Полина Райкина. Обратите внимание и на "Короля Лира" в постановке Юрия Бутусова. Это не только исторический сюжет, но и современный рассказ о дне сегодняшнем, о нашем времени, агрессивном, часто враждебном для потерявшегося в нем человека.

Administrator: ОТСЮДА. Д.Медведев поздравил коллектив театра "Сатирикон" имени А.Райкина с 70-летием. 24.10.2009, Москва 10:10:54 Президент России Дмитрий Медведев поздравил коллектив Российского государственного театра "Сатирикон" имени Аркадия Райкина с 70-летием. Как сообщает пресс-служба главы Российсокго государства, в поздравлении, в частности, говорится: "Ваш театр, созданный выдающимся человеком - Аркадием Исааковичем Райкиным, возник как сообщество энтузиастов, одаренных и преданных своему делу людей. Он сразу обрел свой неповторимый творческий стиль, сочетающий классические традиции и новаторство, смелые драматургические решения и неожиданные трактовки образов. Сегодня, как и многие годы назад, "Сатирикон" - один из популярных российских театров. Сюда с удовольствием приходят истинные любители талантливой режиссуры, тонкой и выразительной актерской игры".

Administrator: РИА НОВОСТИ Столичный театр "Сатирикон" празднует 70-летие Фото: Владимир Федоренко Столичный театр "Сатирикон", у истоков которого стоял прославленный эстрадный исполнитель Аркадий Райкин, празднует в субботу свое 70-летие, на сцене в сотый раз будет сыгран спектакль "Синее чудовище" Карло Гоцци. Сегодняшний "Сатирикон" родился в 1939 году, когда был создан Ленинградский театр миниатюр, одним из инициаторов создания которого стал Аркадий Райкин и который впоследствии получил известность именно как театр Райкина. Оригинальный репертуар, форма спектакля, острая современность и наконец уникальная личность руководителя определили особенное и неповторимое место этого театра в отечественной театральной культуре. В 1982 году театр переехал в Москву, став Государственным театром миниатюр. "Райкин - классический выдающийся эстрадный артист, - сказал в интервью РИА Новости писатель и драматург Аркадий Арканов. - То, что он сделал в советское время по влиянию на людей можно сравнить, наверное, только с Чарли Чаплиным. Я ходил на все его спектакли, имел счастье быть знакомым с этим гигантом-актером и гигантом-личностью". После того, как театр переехал в Москву, в его коллектив влилась большая группа молодежи и рядом с Аркадием Райкиным в нем появился еще один лидер - его сын, Константин Райкин. Именно в этот период Арканов написал пьесу для Константина Райкина "Что наша жизнь". "Я хочу подчеркнуть, что у Аркадия Исаковича был театр чисто эстрадного толка. Константин трансформировал этот театр и вывел его совершенно на другую орбиту, - поделился Арканов. - Это хорошо, что он не стал повторять отца, поскольку повторить его нельзя". С расширением репертуара и труппы название театра миниатюр уже не соответствовало творческому процессу, поэтому родилось другое. На афишах появился театр "Сатирикон". Новое имя, по словам Константина Райкина, связано с историей театра Аркадия Райкина, с миром сатиры и юмора. "Нас привлекла туманность этого названия, - говорит Райкин. - Корень ясен - сатира, но необязательно его придерживаться". В 1987 году ушел из жизни Аркадий Райкин и с ним закончилась целая глава не только в истории его театра, но и в истории всего советского сценического искусства. "Многие сегодня пытаются занять его место, но заменить и создать нового Райкина - невозможно", - уверен Арканов. Он продолжил, что Константину Райкину - талантливому актеру и режиссеру - удалось создать абсолютно самостоятельный театр высокого уровня искусства, достойного носить имя его отца. Константин Райкин постепенно сформировал полноценный драматургический репертуар. Его афиши в разное время украшали и украшают имена Шекспира и Мольера, Брехта и Кафки, Гольдони, Ростана, Мердока, Зюскинда, Макдонаха. Сегодня в репертуаре театра появилась русская классика: сказки Пушкина и пьесы Островского. Руководитель "Сатирикона" собрал под крышей своего театра уникальную труппу, которой подвластны различные жанры. Для его театра характерен постоянный творческий поиск, работоспособность, любовь и уважение к зрителю. "Все, что происходит на нашей сцене изначально делается для зрительного зала и с любовью к нему, - говорит Константин Райкин. - Это для нас принципиальная позиция и ее "Сатирикон" наследует от театра Аркадия Райкина. Мы работаем для того, чтобы нас поняли, чтобы возвысить, очистить и просветлить наших зрителей".

Administrator: ВЕСТИ Медведев поздравил театр "Сатирикон" с юбилеем Президент России Дмитрий Медведев поздравил коллектив Российского государственного театра "Сатирикон" имени Аркадия Райкина с 70-летием. "Ваш театр, созданный выдающимся человеком - Аркадием Исааковичем Райкиным, возник как сообщество энтузиастов, одаренных и преданных своему делу людей. Он сразу обрел свой неповторимый творческий стиль, сочетающий классические традиции и новаторство, смелые драматургические решения и неожиданные трактовки образов", - цитирует послание президента ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу Кремля. В поздравительной телеграмме также говорится: "Сегодня, как и многие годы назад, "Сатирикон" - один из популярных российских театров. Сюда с удовольствием приходят истинные любители талантливой режиссуры, тонкой и выразительной актерской игры". "Сатирикон" ведет свою историю от созданного в 1939 году Ленинградского театра эстрады и миниатюр, одним из организаторов которого Аркадий Райкин. В годы войны театр гастролировал по фронтам от Балтики до Кушки, от Новороссийска до Тихого океана, а День Победы артисты встретили в Риге. Позже театр много ездил по СССР, а с конца 50-х годов начались регулярные гастроли Райкина за рубежом, где актеры читали свои миниатюры на чешском, сербском, румынском, словацком, венгерском, немецком и английском языках. В 1970 году партийным руководителем Ленинграда становится Григорий Романов, который ненавидел Райкина и его театр. В 1981 году в труппу приходит Константин Райкин с группой молодежи. Он довольно быстро уговаривает отца переехать в Москву, где театр становится "Государственным театром миниатюр под руководством Аркадия Райкина" и скоро получает здания кинотеатра "Таджикистан". В 1987 году театр получает новое название - Государственный театр "Сатирикон". Из жизни уходит Аркадий Райкин, и эстафету принимает Константин. Став руководителем театра, он ищет для него новое лицо и новый, драматический репертуар. Сегодня на Большой сцене театра будет дан сотый спектакль "Синее чудовище" Карло Гоцци. По окончании состоится торжественный поклон юбиляров.

Administrator: click here Москва. Сатирикону – 70! www.k2kapital.com 24.10.2009 Сегодня, 24 октября по случаю 70-летия Российского государственного театра "Сатирикон" имени Аркадия Райкина будет дан сотый спектакль "Синее чудовище" К. Гоцци в постановке народного артиста России Константина Райкина, по окончании которого состоится торжественный поклон юбиляров. В 1939 году Аркадий Райкин основал в Ленинграде театр миниатюр (позже Ленинградский театр эстрады и миниатюр), эстрадный театр, где сам же и был ведущим актером. В годы отечественной войны театр принимал участие в концертах по обслуживанию фронтов. Труппа проехала тысячи километров от Балтики до Кушки, от Новороссийска до Тихого океана. Артисты выступали на полевых аэродромах, артиллерийских позициях, на палубах боевых кораблей. На вопрос журналиста армейской газеты: "Какие ваши творческие планы?" Аркадий Райкин отвечает: "Бить фашистов до полной победы. Только своим оружием, оружием сатирического слова". Постепенно театр перешел от многожанровой эстрадной программы к форме сатирического спектакля. С конца 50-х годов начались регулярные гастроли Райкина на Западе. 1957 год – Польша, 1958 – Болгария и Чехословакия, затем Венгрия, ГДР, Румыния, Югославия и снова Польша, Венгрия…. Несмотря на большое количество наград и зрительскую любовь, в Ленинграде театру так и не выделили собственного помещения. И вот в 1981 году туда приходит Константин Райкин с командой молодежи. И, довольно быстро, уговаривает Аркадия Райкина переехать в Москву. И вот уже Государственному театру миниатюр, передают здание кинотеатра "Таджикистан", где сразу же началась реконструкция, продолжавшаяся аж четыре года. В 1987 году на афише Государственного театра миниатюр появляется название "Сатирикон". 4 июня 1987 года в реконструированном здании бывшего кинотеатра играется первый спектакль, премьера "Мир дому твоему". А уже в декабре ушел из жизни Аркадий Райкин. Закончилась целая глава не только в истории его театра, но и в истории сценического искусства. Эстафету принимает Константин Райкин. Театр продолжает ставить пьесы сатирической направленности, но уже начинает разбавлять их классикой. В "Сатириконе" формируется полноценный драматический репертуар. В 1991 году театру присваивается имя Аркадия Райкина. В театре продолжают ставить мировую классику, а в 2003 году впервые обращаются к русской. Константин Райкин ставит пьесу А.Н. Островского «Доходное место». Со слов Константина Райкина: "О художественных принципах нашего театра можно сказать следующее. С одной стороны – это основанная на высокой драматургии, прежде всего на классике, мощная энергетическая атака на зрительный зал. Независимо от жанра очень напористое, мускулистое, атакующее, но не агрессивно, действо на сцене. С другой – большая любовь к зрителю. Не может быть равнодушия к зрителю или неприятия по отношению к нему. Все, что происходит на сцене изначально делается для зрительного зала и с любовью к нему…"



полная версия страницы