Форум » Тимофей Трибунцев. Спектакли и фильмы » Тимофей Трибунцев. Театр. ЧАСТЬ 3 » Ответить

Тимофей Трибунцев. Театр. ЧАСТЬ 3

Administrator: Тимофей Трибунцев. Театр. Часть 1 Тимофей Трибунцев. Театр. Часть 2

Ответов - 227, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

evita: Тимофей Трибунцев в спектакле "Барабаны в ночи" (Театр им.А.С.Пушкина) Фотограф Евгений Люлюкин

evita: "Барабаны в ночи" (Б. Брехт), режиссер Юрий Бутусов, Театр им. А.С. Пушкина Фото (с) Роман Астахов, 2016

evita: ПО КОМ СТУЧАТ БАРАБАНЫ ЮРИЙ БУТУСОВ ВЫПУСТИЛ В ТЕАТРЕ ПУШКИНА НОВЫЙ СПЕКТАКЛЬ ПО БРЕХТУ, КОТОРЫЙ ОБРЕЧЕН СТАТЬ ОДНИМ ИЗ ГЛАВНЫХ ХИТОВ СЕЗОНА. ***** А Тимофей Трибунцев, приглашенный из «Сатирикона», где он превосходно исполнял Яго в «Отелло» Бутусова, оказался отличным кандидатом на роль Краглера – нервного, битого жизнью и покрытого невидимыми язвами солдата, вернувшегося из алжирского плена. В нем есть что-то от Войцека Бюхнера – покорность судьбе, растоптанная гордость маленького человека и желание мести, которая толкает его на баррикады. Но революционные порывы забываются, как только любимая женщина возвращается к нему. Бывший вояка надевает пиджачок, круглые очки и становится удивительно похож на самого Бертольта Брехта. И когда он читает стихотворение Пастернака: «Мне хочется домой, в огромность квартиры, наводящей грусть», параллель лишь усиливается. Это писатель, мечтающий среди исторических потрясений о своем тихом рабочем столе, о скучной мирной жизни. ***** ПОЛНОСТЬЮ ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ


evita: "Барабаны в ночи". Театр им. Пушкина.

evita: "Барабаны в ночи". Театр им. Пушкина. Фотограф Галина Фесенко.

evita: "Барабаны в ночи". Театр им.Пушкина. Фотограф Геннадий Усоев.

Administrator: ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ЗДЕСЬ Трое в лодке разбились о быт «Барабаны в ночи» Бутусова как личный опыт проживания исторических катастроф *** Тимофей Трибунцев, актер Бутусова еще в эпоху «Сатирикона», — одновременно и главный оппонент, и центр спектакля. Сама его фигура, которой не идут выгодные позы, его глуховатый, немузыкальный голос, будничная интонация, не признающая рисовки и выверенности — все это, кажется, находится в оппозиции к этому яркому, сложносочиненному миру, и именно эта оппозиция создает напряжение. Преждевременно оплаканный жених, досадная помеха как-то устроившейся жизни, солдат с забинтованной головой и кровавыми пятнами вместо глаз, вымазанный ваксой голый африканский туземец с барабаном — герой Трибунцева быстро меняет маски, чтобы недолго побыть собой и снова скрыться под новой личиной. *** Фото: Галина Фесенко

Ирината: 1900. Театр Камбуровой. 28.11.2016. Я не видела спектакля с тем же названием у Олега Меньшикова — судя по всему, там постановка наряднее, ярче и звонче. Но у Камбуровой смотрю в третий раз *тут следует благодарность человеку, меня на вчерашний поход подвигнувшему*. Почему идут повторы? А потому что очень нравится. Много даже и говорить не нужно: по сути, это моноспектакль актера театра Сатирикон Тимофея Трибунцева. А он актер такого уровня... В общем, если на «Короле Лире» я, пропуская мимо глаз целые сцены, напряженно высматриваю его в полутьме, у задника — неужели это моно пропущу? Тем более, что играется сейчас «1900» очень редко. Пересказывать, наверное, не надо... В общем, это история о гениальном пианисте, который родился на корабле и умер вместе с кораблем, так ни разу и не сойдя на берег... Можно сказать про такую ситуацию: мол, человек прожил жизнь узкую и однообразную... А вот и нет. «Девятисотый» прожил именно такую жизнь, какая была нужна ЕМУ — и, варьируя его любимою фразу, уместно сказать: «В жопу мнения других о том, как твоя жизнь должна пройти». Так что (имхо) прожил герой Алессандро Барикко жизнь прекрасную, полную и насыщенную, в которой были и верный друг, и самая красивая женщина, и самоосознание себя лучшим и неповторимым. Музыка была. И вообще: совсем не обязательно видеть тигра живьем, если твоей фантазии хватает на то, чтобы «из миража, из ничего» - ИЗ МУЗЫКИ! - воссоздать для себя невидимого тигра во плоти — с его звериным запахом, мягкой полосатостью и гортанным рыком. Прекрасный спектакль. Изящный и негромкий... и даже мобильник какого-то мерзавца, посмевшего его не выключить в крохотном театральном зале, не смог разрушить атмосферу доверительного общения актера и зала — глаза в глаза, улыбку к улыбке... общее восхищение и беда тоже общая. Единственное... Я уже когда-то писала, а сейчас шла подготовленная, но меня опять неприятно «дернуло»: да, рассказ ведется от имени трубача — но ведь рассказывает он о пианисте... с чего тогда основную музыкальную тему спектакля ведут духовые, а клавиши почти не слышны... Да, они есть: встраиваются в мелодию, и «трап» на сцене черно-белый, словно клавиши, хоть играй на них... и перчатки у актера разные, «рояльных» цветов. Так что мне вновь вдосталь хватило текста и актера, его произносящего, но - не хватило правильной музыки... Хотя «До свиданья, москвичи», звучащее на поклонах, не диссонировало почему-то. Может быть, потому, что «Девятисотый», уходя навеки в черноту задника, попрощался не только с другом, но и с нами, сидящими в зале жителями Москвы... PS Кстати, я решила и меньшиковский спектакль посмотреть. Вот он, билетик в Ермоловой. На январь...

evita: Тимофей Трибунцев в гостях у программы "Другие в городе". Разговор про спектакль Юрия Бутусова "Барабаны в ночи". Эфир 04.12.2016 СЛУШАТЬ ПО ССЫЛКЕ.

evita: "Барабаны в ночи"

evita: "Барабаны в ночи"

evita: "Барабаны в ночи"

evita: "Барабаны в ночи"

evita: Театр Камбуровой 17 февраля (19:00) 1900 Моноспектакль Тимофея Трибунцева по повести Алессандро Барикко “NOVECENTO”.

evita: 1900

evita: "Барабаны в ночи", Фотограф Роман Астахов

evita: Билеты на моноспектакль Тимофея Трибунцева "1900", который состоится 5 марта в Театре музыки и поэзии Елены Камбуровой можно купить здесь: https://www.ticketland.ru/teatry/teatr-kamburovoy/1900/

evita: "Барабаны в ночи"

evita: "Чайка"

evita: ЗДЕСЬ "1900" театр Камбуровой, реж. А.Марченко, 17.02.2017 Решила снова посмотреть спектакль. Главная причина: когда следишь за развитием артиста, а у него есть моноспектакль, пересматривать его - огромное удовольствие. Еще одна причина - недавнее обсуждение "1900" в блоге lev_semerkin, которое вылилось в "воспевание Тимофея Трибунцева" и после которого мне очень захотелось снова увидеть его. Заметно, что даже за последние год-два Трибунцев изменился и набрал новую высоту и силу. Прежде всего - поразительная точность, с которой (легко и ненавязчиво) отыгрываются все моменты. Раньше это тоже было, но по большей части за счет органики и таланта, теперь добавились очень серьезное мастерство и новый опыт, актерский и человеческий. Зная все перипетии истории, я подчас сознательно следила непосредственно за игрой, и это была большая радость, настоящий кайф! Что еще интересно. Раньше в спектакле был один цельный образ - друга гения, а самого пианиста и его "соперника" Трибунцев лишь обозначал, наблюдая этих и других персонажей как бы со стороны. Теперь усилился момент перевоплощения. Есть образы разных героев, а пианист стал таким же цельным и "осязаемым", как и его друг-рассказчик. В общем, отлично! Спектакль, несмотря на грустный сюжет, очень светлый: это особенность актера Трибунцева - излучать внутренний свет, давая зрителям надежду на то, что в каждой тяжелой жизненной ситуации есть высокий смысл. Кстати, о свете - в спектакле он удивительно удачный. У Тимофея при кажущейся многим (не мне) внешней невзрачности очень интересное, выразительное, благородное лицо. Когда-то в "Ричарде" и "Лире", мне трудно было отвести от него взгляд, когда актер просто стоял, а его лицо выделялось на черном фоне. В "1900" фон тоже черный, и эффект соответствующий: временами герой кажется абсолютно прекрасным, во всех смыслах. И кстати, о смысле. Мысль звучит в конце спектакля: для бесконечной внутренней свободы творческому человеку необходимо самоограничение. Говорят, что в свое время наличие цензуры шло на пользу искусству. Нет! Ограничение свободы, предпринятое "извне", искажает, уродует творческий процесс. То, что оно порождает самоцензуру, которая может быть полезной - это побочный, не всегда работающий эффект. И героя-пианиста никто силком не держал на корабле, это был его выбор, путь, пройденный до конца.



полная версия страницы