Форум » Тимофей Трибунцев. Спектакли и фильмы » Тимофей Трибунцев. Театр. ЧАСТЬ 3 » Ответить

Тимофей Трибунцев. Театр. ЧАСТЬ 3

Administrator: Тимофей Трибунцев. Театр. Часть 1 Тимофей Трибунцев. Театр. Часть 2

Ответов - 227, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

evita: Здесь «Три дня в аду» — совместный проект драматурга Павла Пряжко и режиссера Дмитрия Волкострелова, придумывающих спектакли, у которых нет аналогов в российском, как минимум, театре. Я, честно, завидую неистощимости их фантазии, подкрепленной внешне простыми, но гениально точными находками Перетрухиной. «Три дня в аду» играются в крошечном пространстве под крышей Театра наций, это рассказ про три дня в Минске в феврале 2012-го — дата имеет значение, потому что Пряжко делает моментальный снимок, а время бежит даже в таком заповеднике тоталитарного безвременья, как лукашенковская Беларусь. Это косноязычный и полифоничный рассказ от первого лица, точнее, от первых лиц — главного героя можно выделить, но его речь все время перебивается авторскими ремарками (в едином массиве текста они никак не выделяются) и монологами родных, близких и просто случайных людей, встреченных в каком-нибудь 120-м, в сторону Малиновки, автобусе. Зрители укрываются в трех брезентовых палатках (почему именно в палатках, будет понятно в финале), но смотреть, как кажется по беглому впечатлению, особо не на что. Два актера — Александр Усердин и Павел Чинарёв (он играет в самом лаконичном спектакле Пряжко — Волкострелова, семиминутном «Солдате») — не произносят ни слова (за исключением короткого финального монолога, содержание которого я, опять же, не буду раскрывать). Они молча перемещаются из палатки в палатку, совершая незатейливые будничные действия — на фоне широкого белого экрана, мерцающего и переливающегося сочными цветами (в бытовом спектре героев таких нет). Текст же звучит из динамиков, и в записи его принимали участие два десятка человек: режиссеров, художников и актеров (включая Юлию Ауг, Юлию Волкову, Ирину Вилкову, Ирину Рахманову, Игоря Гордина, Тимофея Трибунцева, Романа Шмакова и Илью Ромашко). Текст густой и душный, сплетает монологи простых минчан, озабоченных в первую очередь безостановочным ростом цен. И этот лишенный малейшего намека на сакральность, грязный земной текст превращается в ораторию.

Локоны: Театр Камбуровой: 13 ноября 2013 г. Моноспектакль Тимофея Трибунцева "1900" в Театре музыки и поэзии п/р Е. Камбуровой, нач. 19 час.

evita: 1900


evita:

evita: "Этот ребенок" в театре "Практика"

Administrator: "Отелло" Яго Фото: С.Петров

evita: Тимофей Трибунцев - Ежик. Алексей Дубровский - Медвежонок. ДИАЛОГИ. Репетиция перед спектаклем (8.02.14)

evita: Зрители смотрят, зрители пишут. Заходим. Темный предбанник, черная лестница наверх, затем черная лестница вниз - слева 2 сектора черных скамеек в рядов 10.. Черная сцена, черные стены..... Оч круто!!))) Сели с Пушистиком на первый ряд с правого края, Трибунцев был акурат с этой стороны.. =) Вышли они на сцену. Сели. Ничего не делают.. свет гаснет. полная темнота.. Свет зажигается.. Сидят. вздохнули... свет гаснет... На галерке уже откровенный хохот.. Я честно говоря сижу - втупляю......... А потом после первой минуты вникания - понеслась............. Я признаться думала, что в образах героев всем известной сказки и мультиков, будет подаваться политика, высокая философия жизни, социально-значимые проблемы нашего трудного общества... Подзагрузят, но зато я полюбуюсь на любимого Беленко... Но, ребят, могу с уверенностью сказать, что это были одни из лучших 40 минут в моей жизни!!! Эти Актеры - гениальны! Диалоги типа: М.: Ежик, а как ты думаешь, у солнечных зайчиков есть уши? Е.: Думаю - нет.. М.: А я думаю, что есть.. Е.: Ну конечно есть.. почему бы им не быть.. М.: Как же так?! ты только что сказал, что их нет.. Е.: Ну и что.. да сказал.. это мое мнение. М.: Но а почему ты тогда потом со мной согласился? так же нельзя.. Думать и говорить разное мнение... Е.: Почему нельзя? я же так делаю.. У меня что не может быть своего собственного мнения? ... На первый взгляд они могут показаться абсурдными и глупыми.. Но все их существо доказывает обратное.. Это изрядно пожившие на этом веку звери... Они уже другу больше чем друзья и в тоже время подбешивают, как жители одной коммуналки.. (Ну Ежик, по крайней мере более нервозный (это у него, наверное, последствия тумана..))) , а Медвежонок по-прежнему добродушно наивен, но не так прост, как кажется..)) ) Как они решили повеселиться - это нечто! Решили, что Медвежонок сыграет на инструменте, а Ежик споет.. М. пошел в кладовку.. раздаются странные шумы.. Ежик с недоумением и оторопью смотрит в сторону шума... (я влюбилась в этого Ежика.. реально.) М. выходит с балалайкой.. струны порваны.. М.: Давай, начинай петь.. Е.: У тебя струн нет.. М.: *молча смотрит на свисающие струны..* И что? Е.: Как ты мне играть будешь? М.: Логично.. Уходит снова в кладовку, снова шумит, Ежик снова в интересном ожидании..))) М. возвращается с той же балалайкой и садится с видом, будто с новой.. Е.: Струн-то по-прежнему нет... М.: Со струнами каждый дурак сможет, а ты так попробуй!.... Вообще пересказывать подобное глупо и бессмысленно.. Это надо видеть, это надо чувствовать... Декорации: 2 стула, свет: 2 прожектора, музыка - минимальна - обозначающая... 2 АКТЕРА! а ты весь там.. в ТОМ МИРЕ.... время останавливается и одновременно бежит со скоростью света... Вот это Театр!!! Меня сначала смутили смешки галерки, но они просто видели его не в первый раз и были в курсе.. Я уже через минуту смеялась в голос и стирала слезинки радости и умиления...... На одном момента не сдержалась и зааплодировала, галерка моментально подхватила..))) Был момент, когда Медвежонок пожелал Ежику, чтобы у него на каждой шишке выросло по иголке (они типа упали со скалы..). Ежик улыбается и говорит: На каких шишках?.. какие иголки?..))) Медвежонок тоже заулыбался и говорит: а че ты смеешься? Ежик: А ты чего смеешься?..))))) М.: Ну хорошо.. или на каждой твоей иголке, чтоб выросло по шишке.. И ты стал бы как настоящая елка..... )))))))))) Оказывается он просто перепутал текст и пришлось выкручиваться)) Я, как смотревшая впервые, конечно, не поняла и для меня все было еще более забавно))) 40 минут пронеслись как 5... Настал момент поклонов и цветов.. Я боялась, что до 2-х или 3-х дело не дойдет и решили вручить сразу.. Они выбежали. Зал рукоплескал!! Я соскочила со скамейки и вот, блин, всегда я оказываюсь рядом, когда человек в глубоком поклоне...))))) Стою жду)))))) дура дурой)))))) ну что я могу сказать.. Трибунцев еще более скромный чем Угрюмов!!.. (хотя казалось бы куда уж больше..))) ) Он даже в глаза не посмотрел.. почти сразу потупил взор и смущенно заулыбался, говоря Спасибо.... Я еще более смущенная ринулась обратно на свою скамеечку и тут сверху выбежали 2 девушки, которые одарили цветами Алексея Дубровского... (это кстати внезапно тот, который в "Любовь не картошка" - бизнесмен Константин, которому Вилкова дала от ворот поворот.. в жизни он не так уж и плох..)) ) И тут я поняла, что если бы смалахольничала, то мой герой оказался бы в этот вечер без должного внимания и я б себе этого не просила... Мои потом мне сказали, что я очень молодец, что купила-таки ему цветы... Ну и, конечно, я безмерно рада, что Я ПОДАРИЛА БУКЕТ БЕЛЕНКОООООООО ТРИБУНЦЕВУ!!!!!!!!!!!!!!!! УУИИИИИИИ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) А на поклоны они выходили без малого раз 7!!!..... я все ладошки отбила, но их никто не хотел отпускать........ Обычно после отличных спектаклей у меня присутствует чувство опустошения, да я испытываю экстаз, наслаждение и пр.пр. Но в этот раз мне было настолько Х О Р О Ш О, что... страшно сказать, но, наверное, это лучший спектакль, который я когда либо видела.... Ну или по ощущениям души он настолько..

Administrator: Т.Трибунцев - Кент. "Король Лир" 2006 г. Фото: Игорь Брусенков

evita: 29 апреля в 19.00 - "1900" - моноспектакль Тимофея Трибунцева по повести Алессандро Барикко “NOVECENTO” Театр Музыки и Поэзии п/р Елены Камбуровой (Москва) ЗДЕСЬ

Administrator: "Король Лир". 2006 год Фото: Игорь Брусенков

evita: ЗДЕСЬ Novecento «Вам никогда не бывало страшно, что вас разорвет на мельчайшие части при одной мысли об огромности мира?». Этот вопрос мучил чрезвычайно одаренного пианиста, названного в честь года своего рождения Новеченто (Тысяча Девятисотый). Новеченто родился в корабельном трюме и за всю свою недолгую жизнь так и не решился сойти на берег и хотя бы раз посмотреть на море с берега. В Театре Музыки и Поэзии п/р Елены Камбуровой после долгого перерыва снова дают спектакль Александра Марченко «1900» по одноименной повести итальянского писателя, драматурга, журналиста Алессандро Барикко. Это вторая совместная работа актера театра «Сатирикон» Тимофея Трибунцева и режиссера Александра Марченко. Первой стал спектакль «Туве Янссон. Точка слева», где Трибунцев сыграл странствующего поэта Снусмумрика. Ул. Б. Пироговская, 53/55. 29 апреля в 19.00

Administrator: От зрителя "1900" Театр Камбуровой, 29 апреля 2014 Время бежит быстро: оказывается, видела спектакль аж 4 года назад. Даже краткие письменные отклики позволяют сохранить в памяти впечатление. Тогда написала вот что: http://lotta20.livejournal.com/58735.html "Чудесный, трогательный, тонкий Тимофей Трибунцев с историей о пианисте, который НИКОГДА не сходил с корабля, там родился, там и погиб." Вроде бы все эпитеты, относящиеся к нему, сохраняют силу, но... они уже не определяют всего: актёр стал менее "трепетным", научился держать дистанцию между собой и героем, расширилась творческая палитра. Изменились и его герои. Рассказчик и Пианист - два друга, две творческих личности, у каждого своя жизнь. И никакая дружба, никакое восхищение талантом не может повлиять, помочь, спасти! И никто ничего не изменит в судьбе человека, когда речь идёт о самом важном для него - разве что можно поддержать его в трудную минуту... Спектакль хороший и очень красивый, несмотря на скупость средств: сценография, подбор музыки, свет, костюмы - всё эстетично, с хорошим вкусом сделано. И, конечно, прекрасен сам Трибунцев - как он играет, как выглядит, как точно попадает в каждую секунду сценического существования. Фото: Алексей Кошелев

evita: ЗДЕСЬ Спектакль 1900 "Ты жив по-настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать". («1900». Алессандро Барикко.) Театр Музыки и Поэзии п/р Елены Камбуровой// https://vk.com/public64702121 "Я могу оставаться годами на корабле, но море мне больше ничего не скажет. Теперь я схожу на берег, живу на земле {...} несколько лет, становлюсь обычным человеком, затем, в один прекрасный день уезжаю, добираюсь до какого-нибудь побережья, поднимаю глаза и смотрю на море: и там слушаю, как оно кричит ". Как думаете, спустится на берег наш герой, пианист со странным именем Новеченто (Тысяча Девятисотый)? 29 апреля Тимофей Трибунцев играет на нашей сцене в спектакле Александра Марченко "1900" по одноименной повести итальянского писателя и драматурга Алессандро Барикко. Автор фото - Василь ЯРОШЕВИЧ. _________________________________________________________________________________ "1900" // http://kamburova.theatre.ru/events/novecento/ Моноспектакль Тимофея Трибунцева по повести Алессандро Барикко “NOVECENTO”. Алессандро Барикко — известный итальянский писатель, драматург, журналист, эссеист, литературный и музыкальный критик. Романы писателя переведены на множество языков, включая русский. Барикко широко известен по всей Европе, его книги занимают первые места в списках бестселлеров в Италии и во Франции. В 2007 году вышел на экраны фильм «Шёлк» (Франция) по одноименной новелле Алессандро Барикко, главные роли в котором исполнили Майкл Питт и Кира Найтли. Пьеса «1900» — одно из самых известных произведений итальянского писателя, драматический монолог, в котором литература и музыка образуют неразрывное единство. 1900-й — это не только цифра, обозначающая год, — это имя пианиста, играющего на борту трансатлантического лайнера. Но самое необычное то, что музыкант родился в корабельном трюме и никогда в жизни не сходил на берег. Его нашли в возрасте 10 дней на борту лайнера, экипаж которого стал его семьей. А вот где он научился играть на пианино, никто так никогда и не узнал. Как не узнали и многого другого. Но то, что Новеченто стал виртуозным музыкантом — знали все. Это произведение Барикко послужило основой для фильма «Легенда о пианисте» (режиссер Дж. Торнаторе), который шел в широком прокате. Спектакль «1900» — это драматический монолог о странной жизни странного человека. Человека, который пытается понять, в чем смысл нашего прихода в этот мир, пытается разобраться в своей чудной жизни. Это вторая совместная работа актера театра «Сатирикон» Тимофея Трибунцева и режиссера Александра Марченко. Первой стал спектакль «Туве Янссон. Точка слева», где Трибунцев блестяще сыграл роль странствующего поэта Снусмумрика. Александр Марченко в Театре Музыки и Поэзии — со дня его основания. Он не только режиссер, но и незаменимый музыкант-мультиинструменталист, композитор (автор музыки к спектаклю «Антигона» и аранжировок к самому известному спектаклю театра «P. S. Грезы…», за который был удостоен звания лауреата II Национального театрального фестиваля «Музыкальное сердце театра»). Пишет музыку для театра, кино и телевидения. Исполнитель главной и единственной роли в спектакле Тимофей Трибунцев — известный актер театра и кино, обладатель премии «Чайка», исполнитель центральных ролей в большинстве спектаклей театра «Сатирикон», а также в фильмах «Остров», «Желтый дракон», «Стилет», «Завещание Ленина», «Звезда» и др. Премьера — 5 мая 2008 г. Продолжительность: 1 час 25 минут без антракта Цена билетов: от 500 до 1000 руб. Режиссер Александр Марченко Художник Нина Климовская Актер Тимофей Трибунцев Источник: http://kamburova.theatre.ru/events/novecento/ ******************************************************************************** ******************************************************************************** «В один ненастный день, в тоске нечеловечьей, Не вынося тягот, под скрежет якорей, Мы всходим на корабль – и происходит встреча Безмерности мечты с предельностью морей» ( Шарль Бодлер. Плаванье. Пер. М.Цветаевой). Но Новеченто не сошел с корабля на берег ни разу. И я его понимаю, я бы тоже не сошла. Он мог играть свою Музыку, только сидя на стуле, как Пифия на треножнике, под которым плескалась Бездна. Корабль человечества крутит воронка Вселенной. «Вирджиния», так назывался лайнер, - плавучая земля, но окруженная отсутствием края. За отсутствие края, уплывающий из виду горизонт, Новеченто и держался. Имя его – Тысяча Девятисотый – точная дата, хронос, якорь – брошенный в начало века. Какую музыку он слышал, тот, кого никто никогда не учил играть, кого нашли в картонной коробке, 10-ти дней отроду, кого никогда не ласкали руки матери, но… ласкали руки Океана. Его никто не учил читать, но он читал на лицах сменяющихся пассажиров их жизни и судьбы, и умел слушать - слышать, То, что ему говорила Вселенная через океан. Да, он владел ритмом самой Вселенной и танцевал с Океаном. И был у него всего один единственный друг-трубач, который в течение 6 лет плавал на этом корабле, из-за заработка. А еще он видел города и улицы, деревья и строения, в которых никогда не бывал. Так его воспитал Океан и не успели испортить люди. Да, Тысяча Девятисотый был предан Океану и потому не сошел на берег ни разу за свои 35 лет, хотя один раз хотел, в Нью-Йорке, чтобы посмотреть на море с другой стороны, со стороны берега… но не смог. Он нигде не числился как житель Земли, у него не было паспорта, он законы «посылал в задницу». Музыка, Свобода Духа и Воля Вселенной были его законами. А играл он так, будто у него было сразу десять рук, и играл несуществующую музыку, Дитя Воды. Знаете, история до боли пронзительная, фантастичная в своей обнаженной правде, метафизической наготе. Это крупный философский текст. Мистическое и реалистическое переживание на едином вздохе. И это очень трудный моноспектакль для актера, идущий на голом нерве, требующий полной душевной отдачи. Тимофей Трибунцев вошел в Новеченто, создал его, вместе с режиссером, Александром Марченко, и существовал уже как Новеченто, отделив его от себя. Интересная режиссура, точная актерская работа, блестящая световая партитура, прекрасное музыкальное оформление. Абсолютно сложившаяся вещь, законченное пространство, и по мысли, и по чувствованию, по смыслу и по духу. Выйдя из театра, я неуверенно ставила ногу на асфальт, меня немного укачивало, и я не сразу поняла, сошла ли я с трапа на берег или подо мной океан. Вот это вот ощущение мирового Океана, ритма волн, качки режиссеру и исполнителю удалось передать. И я подумала, как важно для человека чаще погружаться в транс, чтобы выходить за рамки привычного и осознавать себя по-новому. И данный потрясающий философский спектакль тому подтверждение, Искусство должно вырывать нас из обыденного сознания, и погружать в собственные глубины, должно заставлять плакать и смеяться, и если оно это не делает, то это не Искусство. Искусство должно действовать на нас, как шторм. Новеченто остался верен своему призванию: Играть Океан… и он остался на корабле не потому, что боялся жизни, а потому, что не боялся смерти – когда началась первая мировая, то приняли решение взорвать «Вирджинию», чтобы не досталась врагам, подложили везде динамит, а Новеченто…так и видели все в последний раз сидящим на динамите… он не покинул корабль, на котором родился и ушел в вечность вместе с ним. Спектакль поставлен и идет в Театре Елены Камбуровой, и это только усиливает его, спектакля, ауру. Поклон! ©Наталья Шлемова, 29.04.14., Москва.

Casi: "Чайка" Фото Виктора Дмитриева

Administrator: "Король Лир" Фото: Игорь Брусенков

Administrator: "Отелло" Фото Е.Цветковой

Локоны:

Administrator: Отсюда ПОДДЕРЖИМ ТИМОФЕЯ ТРИБУНЦЕВА! Актёр Тимофей Трибунцев попал в лонг-лист Ежегодной премии зрительских симпатий «Звезда Театрала-2014» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за роль Яго в спектакле «Отелло» Театра #Сатирикон. Попадёт ли Тимофей в тройку финалистов – решите именно вы своими голосами. Проголосовать можно по ссылке: http://www.teatral-online.ru/star/longlist/ Голосование продлится до 1 сентября 2014 года.

Casi: Премьера спектакля 'Король Лир', поставленного режиссёром Юрием Бутусовым, театр Сатирикон, Москва, 5 октября 2006. На фото - Тимофей Трибунцев в роли графа Кента. Петров Сергей



полная версия страницы