Форум » Тимофей Трибунцев. Спектакли и фильмы » Тимофей Трибунцев. Cinema. Часть 3. » Ответить

Тимофей Трибунцев. Cinema. Часть 3.

Sberik: Тимофей Трибунцев. Cinema. Часть 1 Тимофей Трибунцев. Cinema. Часть 2

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

evita: "Монах и бес"

evita: "Монах и бес"

evita:


evita: "Ближе, чем кажется"

evita: ...новички, Алексей Макаров, Ян Цапник и Тимофей Трибунцев, наоборот, разбавляют картину отличным юмором, выполняя «расслабляющую» роль. Особенно стоит отметить Тимофея Трибунцева, сыгравшего тезку кандидата в губернаторы, забулдыгу-философа — каждое его появление на экране воспринимается как праздник. Здесь

evita: "Страна чудес"

evita: "Страна чудес"

evita: "Страна чудес"

evita: "Ближе, чем кажется"

evita: "Рая знает"

evita: "Монах и бес"

evita: "Монах и бес"

evita: "Монах и бес"

evita: "Тихий Дон"

evita: "Тихий Дон"

evita: "Пельмени"

evita: Здесь Наталия Беляускене: «Надо уважать ребенка и хранить собственную детскость» Алексей КОЛЕНСКИЙ На экранах — альманах из трех историй про современных отцов и детей «Ближе, чем кажется». Накануне премьеры «Культура» встретилась с режиссером одноименной киноновеллы Наталией Беляускене. Беляускене: Сыграть главного героя должен был девятилетний артист. Ох, и хлебнула же я на кастинге лиха! Представьте сцену. Входит дитя, протягивает руку и представляется: «Сбербанк!» Стою, хлопаю глазами, он недоумевает: «У вас что, телевизора нет? А банкоматом пользуетесь? В каждом отделении «Сбербанка» мой портрет висит!» Заходит второй «Я — Киндер-сюрприз!» Однажды привели вундеркинда, уже сыгравшего сто ролей, и я поняла, что имею дело с серьезной индустрией. Искала эмоционального ребенка, спрашивала: заплакать сможешь? Один ответил — да, дайте мне выпить два литра воды... Другой сразу разрыдался. Поразилась: «Как это делаешь?» Ответил: «Просто не моргаю». Кто-то подсказал, что есть талантливый шестилетний мальчик с опытом съемок. Пришел Даня Изотов — забавный, всем дамам ручки расцеловал... Выучил текст, явился на пробы и заявил: «Я могу входить в любые состояния, но для того чтобы заплакать, мне нужна минута уединения». Доиграв до нужного момента, встал со стула, попятился к двери. Спустя минуту буквально внес в студию глаза, полные слез, и продолжил прерванную сцену. Увидев Даню в фильме, мой мастер Владимир Хотиненко удивлялся: малыш плакал и одновременно произносил реплики. культура: С Трибунцевым, сыгравшим в картине роль отца, удалось сдружиться? Беляускене: Да. Тимофей — гениальный артист и сам во многом ребенок. Многие зрители после просмотра подходили, интересовались: мальчик играл с настоящим отцом? Правда, накануне съемок выяснилось, что Трибунцев не водит машину. Я позеленела от ужаса — половина истории происходит в салоне автомобиля. Пришлось выкручиваться с помощью толкавших машину рабочих. культура: Чем зацепил сценарий Ипполиты Купреяновой? Беляускене: Необычной ситуацией. Маленький мальчик берет шефство над папой — казалось бы, все должно быть наоборот. Но порой дети оказываются мудрее взрослых. культура: Ваша новелла созвучна «Похитителям велосипедов» Де Сики, где отец и сын одиноко бродят по городу в поисках заработка. Надежды на будущее тают с каждым шагом: постепенно у них ничего не остается, кроме голода и отчаяния. У Вас еще кромешнее. Шестилетний скрипач приезжает на музыкальный конкурс в столичную Консерваторию и, сбежав с репетиции, разыскивает отца. Находит папу, который сам себя потерял и даже боится просто спросить сына: ну как дела? Они слоняются по Москве, а бездна между ними растет — у родителя нет за душой ничего, чем можно поделиться с малышом. Беляускене: Вы правы… Он ни разу не видел ребенка, страшится упреков. Но вместо них слышит восторженный лепет и впадает в ступор, подозревает, что мальчик его обманывает. Пацан же просто хочет общаться с отцом… Ситуация не безнадежна — совместно пережитое приключение пробивает дорогу любви. Тут мы поставили многоточие... Я представляла фильм в Пензе, в зале на 1650 мест, после показа подходили люди — многие, даже мужчины, признавались, что плакали. Одна зрительница настаивала: фильм нужно показывать двадцатилетним, чтобы они не повторяли ошибок родителей. Но дело ведь не в каких-то просчетах. Я знаю немало классных людей, не переставших быть детьми. Их питает наивная любовь к миру — этот талант с возрастом часто теряется... Взрослые принимают свою черствость за норму и начинают ломать малышей, а надо помогать им расти. культура: Как? Беляускене: Достаточно уважать ребенка и хранить собственную детскость. Порой стоит совершать спонтанные поступки, избегать автоматизма существования, культивировать любопытство. Научить удивляться невозможно, однако заразиться этим от детей — реально. Ведь многие вещи мы в себе не замечаем, нам нужно зеркало, чтобы разобраться. культура: Маму в картине мы видим лишь мельком, но герой Дани окружен вниманием ее «заместителей» — музыкальных педагогов. Преподаватели буквально молятся на юного скрипача. Беляускене: Он сформировался и добился успеха сам. Есть сорт людей, еще в детстве выбравших дело по душе. Они раньше взрослеют, однако гармоничнее формируются, и к ним тянутся одинокие женщины с нереализованным родительским инстинктом. Как те мамы, что говорят: я сына для себя родила, пусть и живет ради меня. Заметьте, не со зла, а от большого неразделенного чувства. культура: А Вы снимаете кино по любви? Беляускене: Да, обожаю исследовать жизнь, находить оригинальных персонажей — брожу за ними, как завороженная. Если за человеком интересно наблюдать в реальности, то и на экране — тоже. Одаренные, самобытные люди заполняют собой все пространство без малейших усилий. культура: Подобно музыке. Как сложилась партитура картины? Беляускене: Дала послушать композитору фильма Анатолию Зубкову индийскую песенку, служившую мне рефреном во время монтажа. Дальше начались чудеса. Оказывается, в этот момент в Москве работала преподавательница ситара из Дели — он разыскал ее, выяснилось, что девушка еще и поет. Как всегда, продюсеры заявили: денег нет. Но я выслала ей черновой монтаж фильма, и она написала для нас песню, которая в итоге вошла в картину. С хинди она переводится: «Папа, я еду к тебе, и скоро мы будем вместе!» культура: Тема неожиданного обретения семьи звучит и в Вашей предыдущей картине «Если все», попавшей в оскаровский лонг-лист. Первоначально лента называлась «Если все армяне прыгнут...»? Беляускене: Да, картину переименовал продюсер. Снимая ее, бывала в Армении наездами в течение двух лет и удивлялась, насколько они семейственнее нас. Детей почти не возят в колясках, носят на руках — на улицах, в парках, кафе... И к старшим отношение трогательное. В моей группе работали двадцатилетние ребята. Пока живут с родителями, слушаются их безоговорочно — всякий раз отпрашивались на тусовки. Никто не мог поверить, что я сняла настолько национальную картину. Правда, когда выяснилось, что я казачка, сказали: а, теперь понятно! Ведь казаки спасали армян во время геноцида. И даже мой дедушка, второй муж бабушки — не родной по крови, но любимый — выжил, когда, убегая через поле от погромщиков, встретил казачий патруль. Видите, ничего случайного не бывает. культура: С любовью у Вас все в порядке, а есть что-то, что ненавидите? Беляускене: Однозначные суждения, отсутствие самоиронии и телевизор — чистое зло. Сперва в новостях рассказывают, как все плохо, затем подсовывают сериальчик, где друг друга подсиживают и гнобят. Потом — юмор для тех, кому «за» или «до». Все решают редакторы. На одном федеральном канале меня учили снимать «форматы» для пожилых одиноких учительниц, на другом — для мужчин, испытывающих кризис среднего возраста... Недавно прислали поэпизодник четырехсерийного детектива. Формальный набор перипетий о дележе наследства — цепь злоключений без подтекста и тени смысла. Не понимаю, зачем посвящать мусору целый год своей жизни? культура: А творческие планы? Беляускене: Их масса, но не имеет смысла делиться, пока они не пошли в работу. Медийное поле — реальность, которая не терпит пустоты. Если тебе в голову приходит идея, ее нужно сразу осуществлять, иначе она улетит к другому.

Casi: Тимофей Трибунцев "Наследие"

evita: Здесь Математик берется за ружье Премьера четырехсерийной военной драмы "Старое ружье" - на Первом канале 04 и 05 мая в 21:35. 1941 год. Петр, сельский учитель, уверен, что если вести себя тихо и не перечить властям, тебя не тронут. Но вскоре в село входят немцы. Оккупанты вводят комендантский час и под угрозой расстрела приказывают жителям сдать оружие и боеприпасы. А вскоре в семье Петра случается трагедия. И миролюбивый учитель математики берет в руки старое ружье. В картине режиссера Кирилла Белевича главные роли сыграли Тимофей Трибунцев и Ирина Пегова. - Выбор Ирины Пеговой и Тимофея Трибунцева на главные роли не был очевидным, - говорит режиссер Кирилл Белевич. - Сценарий предполагал совершенно иные типажи: худенький Тима Трибунцев далек от образа 2-метрового "Капитана Америка", а безумно обаятельная Ирина Пегова - совсем не "миссис Смит". Они, скорее, характерные актеры. Однако пробы убедили, что именно Ирина и Тимофей идеально подходят. В фильме также сыграли пять немецких актеров, которых мы искали по всему миру. В результате на съемки актеры прилетали к нам из разных стран: Туре Рифенштайн - из США, Юлиан Мау - из Австрии, Ёшуа Гроте, Бастиан Зирих, Фитц Ван Том - из Германии.

evita: Здесь. Ружье, которое обязательно выстрелит Тимофей Трибунцев раскрылся с неожиданной стороны - в главной роли в мини-сериале о войне. [img]http://krassever.ru/upload/resize_cache/iblock/e1d/690_500_1/%D0%A0%D1%83%D0%B6%D1%8C%D0%B52.jpg[/img] Ко Дню Победы телеканалы традиционно любят радовать зрителей хорошими военными фильмами. В этом году Первый канал предлагает любителям истории нашей страны мини-сериал «Старое ружье». Жестокое время 1941 год. Петр - простой учитель в маленькой деревне. Он считает себя вне политики и уверен: если вести себя тихо и не перечить властям, тебя не тронут. Но вскоре все меняется. После ожесточенного боя Красная Армия отступает, и в село приходят немцы. Оккупанты вводят комендантский час, оружие и боеприпасы приказано сдать под угрозой расстрела. А потом в семье Петра случается трагедия, и миролюбивый учитель математики берет в руки припрятанное от немцев старое ружье. Такова интригующая завязка новой ленты Кирилла Белевича. Правда, не сказать, что очень уж оригинальная. Эту историю, но несколько в других декорациях, киноманы всего мира уже могли наблюдать. Сериал стал ремейком известной французской одноименной картины 1975 года, в которой с блеском сыграли Филипп Нуаре и Роми Шнайдер и которая также была посвящена теме войны. Продюсеры решили полностью сохранить военную и психологическую составляющую французской картины, где также шла борьба с немецкими захватчиками. Единственное - действие было перенесено из Франции в Советский Союз. Понятно, что сценаристам, художникам и операторам пришлось серьезно поработать, чтобы история борьбы с врагом обросла реалиями нашей страны начала 40-х годов. С этим бригада ленты справилась, по мнению кинокритиков, на все пять баллов. Правда, российский сериал проигрывает французскому оригиналу по актерской игре. Понятно, что переиграть признанных звезд мирового кинематографа Нуаре и Шнайдер нашим артистам во главе с Тимофеем Трибунцевым и Ириной Пеговой было практически невозможно. Но в целом они со своей задачей - передать ужас и героизм той эпохи - все-таки справились. Звезда «Сатирикона» Между тем выбор исполнителей главных ролей можно считать вполне адекватным: и Трибунцев, и Пегова довольно сильные и характерные актеры. У того же Тимофея за спиной есть и роли в фильмах «Звезда», «Поддубный», «Остров». Отметился он и во множестве сериалов, так что с таким форматом знаком не понаслышке. В послужном списке актера «Метод», «Ликвидация», «Раскол», «Штрафбат», «Яма», «Побег», «Эшелон», «Тихий Дон». Но даже такая завидная для российского актера карьера не сделала Трибунцева большой звездой. В любом из его проектов главные роли доставались не ему, а более раскрученным и знаменитым коллегам - Владимиру Машкову, Константину Хабенскому или Михаилу Пореченкову. Настоящей звездой Тимофея считает театральная публика. Он - одна из главных легенд нынешнего «Сатирикона». При этом театр долгое время был для Трибунцева лишь увлечением. После школы будущий актер работал на железной дороге, торговал на рынке, а потом и вовсе подался на службу в правоохранительные органы. И вдруг резко изменил свою жизнь: в возрасте 25 лет перебрался в Москву, поступил в Щепкинское училище и связал жизнь со школьным увлечением - театром. Причем уже в годы студенчества было видно, что из Тимофея получится настоящая театральная звезда. Не зря же сразу после окончания учебы ему первому из всего курса сделал предложение о сотрудничестве худрук «Сатирикона» Константин Райкин. - В «Сатирикон» я пришел прямо со студенческой скамьи, еще толком не сдав экзамены, - вспоминает Трибунцев. - И сразу с головой погрузился в работу. До премьеры оставался всего месяц, надо было срочно выучить роль, ввестись в спектакль. И это было не очень легко. В какой-то момент я понял, что совсем ничего не умею. И должен заново учиться профессии. Кстати, это чувство частенько меня посещает и сейчас. Иногда кажется: сыграть вот это я точно не сумею! Просто не смогу. Но какой-нибудь выход обязательно находится. Публика узнала о молодом даровании, конечно, не сразу. Первая слава пришла к артисту после роли графа Кента в «Короле Лире» Юрия Бутусова. После этого окончательно стало ясно: у Тимофея прекрасное театральное будущее. Среди других заметных ролей актера на сцене «Сатирикона» критики выделяют Билла в комедии «Смешные деньги» Рэя Куни, отца Уэлша в спектакле «Сиротливый Запад». Характерный актер В кино же известность к Трибунцеву пришла довольно быстро. Артисту посчастливилось сниматься в «Острове» Павла Лунгина. Он сыграл главного героя - отца Анатолия в молодости. Причем сам актер был не уверен, что справится со столь сильной драматической ролью - все-таки в театре Тимофей Трибунцев больше специализировался на классических образах или комедийных персонажах. Но после съемок в «Острове» понял, что готов практически к любой роли и в театре, и в кино. Сыграл Тимофей и нашего земляка, друга Варлама Шаламова, снявшись в фильме «Завещание Ленина». - Что касается «Старого ружья», то, по сути, под «обложку» военной истории авторы вложили психологический триллер с элементами мелодрамы. Думаю, что картина понравится как любителям военных лент, так и поклонникам хорошего драматического кинематографа, - говорит актер. Артем Помялов



полная версия страницы